У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: lena5409
Содержание
1.Содержание….2
2. Индивидуальный план работы студента-практиканта….3
3.Результаты ознакомления с деятельностью предприятия (паспорт)….5
4. Паспорт «Консультант – Тур»…5
5. Результаты ознакомления с нормативно – правовыми документами «Консультант - Тур»…8
6.Результаты проведенного маркетингового исследование «Консультант – Тур»….11
7. Анализ рекламного обеспечения деятельности «Консультант - Тур»….21
8.Разработанный туристский маршрут…28
9.Рефлексия…39
10. Отчет по практике … .….41
11. Характеристика ….43
12. Картотека литературных источников ….44
Список литературы
1. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. 506 с. (Серия «Культура и туризма»).
2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2000. – 192 с.
3. Демьяненко, С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. : учебно-методическое пособие / С.Р. Демьяненко. – М. : Советский спорт, 2002. – 304 с.
4. Дурович, А.п. Маркетинг в туризме: Учебник / А.П. Дурович. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: новое знание, 2001. – 496 с.
5. Дурович, А. Маркетинговые исследования в туризме. : учебно-практическое пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. – М. : Новое знание, 2002. – 348 с.
6. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие / М.В. Ефремова. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. – 192 с.
7. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студентов высш. учеб. завед. / Н.А. Зайцева. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.
8. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 496 с.
9. Квартальнов, В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды. В 5-ти т. Статистический менеджмент в туризме: Современный опыт управления / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 490 с.
10. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студентов высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 336 с.
11. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. : учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 495 с.
12. Окладникова, Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира: Учеб. пособ. / Е.А. Окладникова – М., СПб.: ИФК Омега-Л; Учитель и ученик, 2002. – 348 с.
13. Туризм: нормативно-правовые акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 432 с.
14. Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2002. – 320 с.
16. Чудновский, А.Д. Менеджмент туризма. : учебник / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 288 с.
ISBN 5-279-02534-8.
Тема: | «Предипломная практика на турфирме» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на Богословском алюминиевом заводе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БОГОСЛОВСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД СУАЛ» 4
2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ 103. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ имущества предприятия и источников его образования 14
3.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости деловой активности предприятия 17
4. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Феномен дискурса в современной лингвистике 71.2. Специфика и роль дипломатического дискурса в процессе международного общения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Дипломатический дискурс как форма политической коммуникации 18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 25
ГЛАВА II. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В СОВРЕМЕННОМ ДИПЛОМАТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 27
2.1. Общая характеристика коммуникативных стратегий и их классификация 27
2.2. Стратегия уклонения от ответа в дипломатическом дискурсе 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 38
ГЛАВА III. КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ( НА МАТЕРИАЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ РОССИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ) 40
3.1. Особенности стратегии уклонения от ответа в российской дипломатической практике 40
3.2. Специфика стратегии уклонения от ответа в американской дипломатической практике 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 63
Заключение 66
Список теоретических источников 68
Список иллюстративных материалов 72
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении ознакомительной практики на предприятии
17 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организационная структура и предмет деятельности ОАО «ПО «Бином»…5
Глава II. Управление предприятием ОАО «ПО «Бино컧 1. Анализ и оценка стратегического управления на предприятии…10РазвернутьСвернуть
§ 2. Маркетинг и его место в системе управления предприятием ОАО «ПО «Бином»…13
Заключение….15
Список литература….17
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».
23 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»2. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет об учебной практике (туризм)Следующая работа
Разработка web- сайта для казино «рай




-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАЯ ТРУДА ….
1.1. Мотивация и стимулирование труда в системе управления персоналом….1.2. Теория мотивации…РазвернутьСвернуть
1.3. Подходы к мотивации и стимулированию труда в России и за рубежом….
Резюме….
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ «ИНТУРИСТ МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ»….…
2.1. Общая характеристика фирмы «Интурист Магазин Путешествий »….
2.2. Эффективность использования трудового потенциала и материального стимулирования труда в «Интурист Магазин Путешествий» ….
2.3. Анализ организации стимулирования труда персонала в фирме «Интурист Магазин Путешествий»….
2.4. Результаты анкетирования сотрудников компании «Интурист Магазин Путешествий»….
ВЫВОДЫ …
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ ….
-
Отчет по практике:
Отчет об учебной практике (туризм)
51 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ… 4
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ… 6
3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ В РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ… 73.1. Географическое положение…. 7РазвернутьСвернуть
3.2. Рельеф… 7
3.3. Геологическая история. Полезные ископаемые… 9
3.4. Климат…. 10
3.5. Гидрология… 11
3.6. Растительный и животный мир…. 12
3.7. Туристские ресурсы…. 13
4. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ В РАЙОНЕ ПУТЕШЕСТВИЯ (ГОРНЫЙ АЛТАЙ, ХРЕБЕТ СЕВЕРО - ЧУЙСКИЙ). 15
4.1. Географическое положение…. 15
4.2. Климат… 17
4.3. Гидрология….…. 17
4.4. Животный мир…. 18
4.5. Достопримечательности…. 19
5. ПРОСТРАНСТВЕННО – ВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ТУРА… 20
6. ПЛАН АНИМАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ…. 33
7. СЦЕНАРИЙ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «ИНДЕЙЦЫ». 35
8. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ…. 38
9. СПИСОК ОБЩЕСТВЕННОГО СНАРЯЖЕНИЯ…. 40
10. СПИСОК ИНДИВИДУАЛЬНОГО СНАРЯЖЕНИЯ…. 41
11.ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ…. 42
12.ПРИЛОЖЕНИЯ…. 43
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА….7
1.1. Транспорт как основной элемент развития туристской индустрии….…71.2. Классификация транспортных средств….12РазвернутьСвернуть
1.3. Автомобильный транспорт….14
1.4. Железнодорожный транспорт…22
1.5. Морские и реечные путешествия….….27
1.6. Авиационные туристские путешествия….33
РЕЗЮМЕ….41
ГЛАВА 2 ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….44
2.1. Задачи исследования….44
2.2. Методы исследования….44
2.3. Организация исследования….45
ГЛАВА 3 ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА В ТУРИЗМЕ….….47
3.1. Анализ наиболее популярного вида транспорта в туризме….47
3.2. Результаты анкетирования при выборе транспорта для путешествий внутреннего и выездного туризма….54
3.3. Влияние транспортных услуг на формирование туристского продукта…59
3.4. Безопасность в системе транспортного обеспечения….61
ВЫВОДЫ….66
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ….69
ПРИЛОЖЕНИЯ….