СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Транспортное обеспечение как материально-технический фактор, обеспечивающий привлекательность объектов туристской деятельности - Дипломная работа №13091

«Транспортное обеспечение как материально-технический фактор, обеспечивающий привлекательность объектов туристской деятельности» - Дипломная работа

  • 78 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: lena5409

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….4

ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА….7

1.1. Транспорт как основной элемент развития туристской индустрии….…7

1.2. Классификация транспортных средств….12

1.3. Автомобильный транспорт….14

1.4. Железнодорожный транспорт…22

1.5. Морские и реечные путешествия….….27

1.6. Авиационные туристские путешествия….33

РЕЗЮМЕ….41

ГЛАВА 2 ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….44

2.1. Задачи исследования….44

2.2. Методы исследования….44

2.3. Организация исследования….45

ГЛАВА 3 ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА В ТУРИЗМЕ….….47

3.1. Анализ наиболее популярного вида транспорта в туризме….47

3.2. Результаты анкетирования при выборе транспорта для путешествий внутреннего и выездного туризма….54

3.3. Влияние транспортных услуг на формирование туристского продукта…59

3.4. Безопасность в системе транспортного обеспечения….61

ВЫВОДЫ….66

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….68

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ….69

ПРИЛОЖЕНИЯ….


Введение

Конституция Российской Федерации гласит: каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.

Туризм, обладая огромным экономическим, социальным, эмоциональным воздействием на человека, является важнейшим показателем социально-экономического состояния общества. Туризм оказывает значительное влияние на ключевые секторы экономики: транспорт, связь, торговлю, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и др.

Транспорт является необъемлемой частью туристского продукта, важнейшей составляющей материально-технической базы туризма. Туризм – это, прежде всего, выезды с использованием различных транспортных средств. Есть выезды – есть туризм.

В наше время высоких скоростей для перекрытия гигантских расстояний требуются самые современные транспортные средства. И весь XX век человечество создавало транспортные суперсредства: сверхскоростные поезда, сверхзвуковые самолеты, сверхмощные океанские лайнеры, настоящие «плавучие города». В туризме задействовано 4 основных вида перевозок: автомобильные (автобусные), железнодорожные, водные, воздушные. На долю российского транспортного комплекса в 2006 г. пришлось до 10% ВВП, 28 всех основных фондов страны, около 35% всех инвестиций в основной капитал России. Наиболее значительный рост наблюдался в морских и воздушных перевозках.

Туризм как вид деятельности, тесно связанный с перемещением туристов за пределы их постоянного места проживания, не может рассматриваться вне его связи с транспортным обеспечением. Транспортное обеспечение является важнейшим элементом туристской инфраструктуры и входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта. Транспортные предприятия рассматриваются как особая разновидность туристских предприятий, формирующих систему туризма.

С развитием туризма резко возрастают объемы перевозок, увеличивается нагрузка на все виды транспортных средств.

Конкуренция среди перевозчиков на туристском рынке заставляет их использовать современные, высокоскоростные, комфортабельные транспортные средства, способные предоставить разнообразные услуги по цене и качеству.

Сегодня лидером в туризме может стать лишь тот, кто не только упорно и много работает, но и в полной мере использует возможности технического прогресса, имеет современную, хорошо оснащенную материально-техническую базу, применяет новейшие технологии.

Одним из наиболее важных элементов в индустрии социально-культурного сервиса и туризма является транспортное обеспечение. Таким образом, транспортные средства обеспечивают полнокровное развитие индустрии туризма. Сложность заключается в том, что любые виды транспорта несут в себе, как положительные, так и отрицательные стороны, сюда можно отнести безопасность, удаленность туристского маршрута и т.д. Так, например, водные перевозки очень утомительны и несут риск морской болезни, но с другой стороны водные перевозки безопасны по сравнению с другими транспортами средствами. Не менее важной составляющей является и географические особенности, то есть невозможность добраться до туристского центра разными видами транспорта, а предполагает наличие лишь одного из вида транспортных средств, например, воздушного. Для людей, которые щепетильно подходят к данному вопросу необходимо подыскивать оптимальные варианты транспортных средств, возможность замены одного путешествия, другим для наиболее полного удовлетворения всех запросов и прихотей потребителей.

Проблема заключается в том, что, планируя отпуск люди, сталкиваются со сложностями при выборе транспортного средства. Они ищут для себя доступные тарифы, возможность совершения путешествия в любое время независимо от погодных условий и т.д.

Объект исследования – транспортные средства, используемые в туризме.

Предмет исследования – наиболее популярный транспорт, используемый в туризме

Целью работы, явилось, определить наиболее приоритетный вид транспорта в туризме.

Гипотеза исследования – определение наиболее популярного вида транспорта в туризме и выявление предпочтений туристов при выборе транспорта позволит повысить уровень обслуживания туристов при совершении того или иного вида путешествия.

Практическая значимость исследования заключается в подготовке рекомендаций туристским фирмам и транспортным компаниям города Омска.


Заключение

1. Главенствующая роль в пассажироперевозках принадлежит массовому общественному транспорту, задействованному в перевозках населения, главным образом, на работу и с работы. Объем таких перевозок составляет свыше 90% от общего объема.

2. Для 84% респондентов наиболее доступным видом транспорта является автомобильный (куда относятся автобусные перевозки, такси, автомобили с водителями и без и т.д.), на месте по доступности стоят железнодорожные перевозки их отметило 64% опрашиваемых. Авиационный транспорт отметил 21% анкетируемых. Морской и речной вид транспорта отметило 5% респондентов.

3. По определению наиболее безопасного вида транспорта можно сказать, что 46% анкетируемых отметили морские и речные перевозки это вполне очевидно, т.к. результаты статистики аварий на транспорте отмечают наименьшее количество аварий водных перевозок. Железнодорожные перевозки по безопасности стоят на втором месте, 25% респондентов считаю так. На третьем месте по уровню безопасности стоит автомобильный транспорт, а именно 16% анкетируемых отметило так. 13% респондентов считают, что авиационный транспорт является менее безопасным.

4. Наиболее комфортабельным видом транспорта является авиационный 40% респондентов считают так. 25% считают, что наиболее комфортабельным видом транспорта является железнодорожный транспорт. 20% анкетируемых по уровню комфортности выделили морской и речной транспорт. 15% респондентов по уровню комфорта выделили автомобильный транспорт.

5. В России первую очередь необходимо улучшать сервис обслуживания в железнодорожном транспорте, так считает 31% респондентов, 30% респондентов считают, что в первую очередь необходимо улучшать сервис обслуживания в морском и речном виде транспорта, 20% отметили автомобильный транспорт и 19% уверены, что в первую очередь необходимо улучшать сервис в авиационном транспорте.

6. Транспорт жизненно важен как для экономики, так и для социального благополучия. Он необходим для производства и распределения товаров и услуг, так же как и для регионального развития. Транспорт сделал возможным достижение масштаба производства товаров и услуг и привел к увеличению конкуренции.

7. Вся транспортная система страны нуждается в модернизации, которая будет осуществляться в 2002 0 2010 гг. по Федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России». Программой предусмотрено обновление парка транспортных средств, строительство и совершенствование материально-технической базы и сервисных объектов, совершенствование организации движения, повышение скоростей и, соответственно, сокращение сроков перевозки, снижение тарифов. Общий размер необходимых расходов на реализацию мероприятий по модернизации транспортной системы России в период 2002 – 2010 гг. составит 4646,3 млрд. руб. Осуществление всего спектра мероприятий по развитию транспортной системы, эффективность и безопасность перевозок в туризме, безусловно, будет способствовать развитию туризма, сделает туризм доступным и привлекательным для всех слоев населения.


Список литературы

1. Акимов, В. В. Основы экономических знаний : проб. учеб. издание / В. В. Акимов. – М. : Просвещение, 1999. – 247 с.

2. Биржаков М.Б., Никофоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – Изд-е 2-е, перераб. и доп. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2003. 210с.

3. Биржаков, М. Б. Введение в туризм : учебник для студентов вузов / М. Б. Биржаков. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Невский Фонд; СПб. : Герда, 2004. – 443 с.

4. Богалдин-Малых, В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса : туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы : учеб. пособие / В. В. Богалдин-Малых. – М.; Воронеж: [б.и.], 2004. – 560 с.

5. Броймер, Р. Основы управления в индустрии гостеприимства / – Р. Броймер. – М. : Аспект-Пресс, 1999. – 268 с.

6. Глобализация : сущность, проблемы, перспективы. – М. : Книга и бизнес, 2003. – 260 с.

7. Голиков, Е. А. Маркетинг и логистика : учеб. пособие для вузов / Е. А. Голиков. – 4 – е изд., испр. И доп. – М : Акад. Проект, 2006. – 448 с. – (Академия)

8. Голубков, Е. Н. Основы маркетинга : учебник для студентов вузов / Е. П. Голубков. – М. : Финпресс, 1999. – 651 с.

9. Деятельность туристских фирм в Омской области в 2005 году : стат. обзор / под ред. А. А. Агеенко. – Омск : [б.и.], 2006. – 22 с.

10. Долматов, Г. М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы / Г. М. Долматов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 45 c.

11. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме : учеб. пособие для студентов вузов / А. П. Дурович; под ред. З. М. Горбылевой. – Минск : Экономпресс, 1998. – 399 с.

12. Зарубина, Н. Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства : учеб. пособие / Н. Н. Зарубина. – М. : Магистр, 1998. – 360 с. – (Открытое общество).

13. Зимняя, И. А. Педагогическая психология : учебник для студентов вузов, обучающихся по пед. психол. Направлениям и спец. / И. А. Зимняя. – 2 – е изд., доп., испр. И перераб. – М.: Логос, 2004. – 382 с. : табл. – (Учебник для XXI в.).

14. Зорин, И. В. Энциклопедия туризма : справочник / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 260 с.

15. Зорина, Г. И., Ильина, Е. Н. Основы туристской деятельности / Г. И. Зорина, Е. Н. Ильина. – М. : Советский спорт, 2002. – 296 с.

16. Карпова, Г. А. Экономика современного туризма / Г. А. Карпов, М. Г. Воронцова. – М. : Герда, 1998. – 256 с.

17. Каурова, А. Д. Организация сферы туризма / Каурова А. Д. - Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 320 с.

18. Квартальнов, В. А. Иностранный туризм / В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 321 с. (Менеджмент и экономика туризма).

19. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма : учебник для ВУЗов туристского профиля / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 670 с.

20. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью : учеб. пособие по спец. «Менеджмент организации», «Маркетинг» / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Акад. проект, 2004. – 432 с.

21. Котлер, Ф. Маркетинг : Гостеприимство Туризм : учебник для студентов вузов : пер. с англ. / Ф. Котлер., Д. Боуэн, Д. Мейкенз. – М. : ЮНИТИ, 1998. – 220 с.

22. Куликов, Л. Н. Основы экономических знаний / Л. Н. Куликов - учеб. пособие для студентов сред. Спец. Учеб. заведений / Л. М. Куликов. – М. : Финансы и статистика, 1998. – 268 с.

23. Курило, Л. В. Краеведение и туризм: Учебное пособие / Л. В. Курило – М.: РИБ «Турист», 1999. - 180 с.

24. Лисовский, В. Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России / В. Т. Лисовский – СПб.: СПбГУП, 2000. – 319 с.

25. Оливер, С. Стратегия в паблик рилейшнз : пер. с англ. / С. Оливер; под. ред. А.Н. Андреевой. – 2-е изд. – СПб. : Нева, 2003. – 160 с.

26. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000. 200с.

27. Папирян, Г. А. Маркетиег в туризме / Г. А. Папирян. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 160 с.

28. Папирян, Г. А. Международные экономические отношения : экономика туризма / Г. А. Папирян. – М. : Финансы и статистика, 1998. – 208 с.

29. Попков, В. Н. Советы аспиранту : пособие для соискателей учен. Степени канд. Пед. наук / В. Н. Попков. – 2-е изд. перераб. и доп. – Омск : Изд – во СибГУФК, 2005. – 250 с.

30. Приезжева, Е. М. Социально-культурная анимация в туризме / Е. М. Приезжева - М.: РИБ Турист, 2003.- 120 с.

31. Пузакова, Е. П. Международный туристический бизнес / Е. П. Пазукова, В. А. Честникова. – М : Экспертное бюро – М, 1999. – 294 с.

32. Ревинский, И. А. Поведение фирмы на рынке услуг : туризм и путешествие : учеб. пособие / И. А. Ревинский, Л. С. Романова. – Новосибирск : Сибир. Унив. Изд – во, 2001. – 303 с. – (Соврем. Бизнес – технологии).

33. Романцова, С. А. Страны мира : справочник для эрудитов и путешественников / С. А. Романцова – Харьков : Харкiв, 2005. – 384 с.

34. Российские столицы : Москва и Санкт-Петребург : энцикл. – М. : Аванта+, 2001. – 182 с.: ил.

35. Русалов, В. М. Современная психология : справочное руководство / В. М. Русалов ; под ред. В. Н. Дружинина. – М. : Инфра, 1999. – 307 с.

36. Сапрунова, В. Б. Туризм : эволюция, структура / В. Б. Сапрунова. – М. : Ось-89, 1999. – 234 с.

37. Сенин, В. С. Организация международного туризма : учебник для студентов вузов / В. С. Сенин. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 399 с.

38. Скрипунова, Е.А. О предпочтениях городской молодежи / Е.А. Скрипунова Социс, 2002. - 110 c.

39. Титова, Н. Е. Маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов / Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаева. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 349 с.

40. Туризм : нормативные правовые акты / сост. Н. И. Волошин. – М. : Финансы и статистика, 1998. – 430 с. – (Менеджмент и экономика туризма).

41. Туризм как вид деятельности : учебник для студентов высш. учеб. заведений турист. профиля / гл. ред. В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2001. – 286 с. – (Менеджмент туризма).

42. Туристский терминологический словарь : справ.-метод. пособие / авт.-сост. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Сов. спорт, 1999. – 308 c.

43. Уоллопорт, Г. В. Личность в психологии / Г. В. Оллопорт. – М. : КСП, 1998. – 158 с.

44. Уткин, Э. А. Управление связями с общественностью : PR: учеб. пособие / Э. А. Уткин, В. В. Баяндаев, М. Л. Баяндаева. – М. : ТЕИС, 2001. – 296 с.

45. Хаксевер, К. Управление и организация в сфере услуг : пер. с англ. / К. Хаксевер [и др.]; под ред. В.В.Кулибановой. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).

46. Хенслоу, Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз : пер. с англ. / Ф. Хенслоу, С. Оливер; под. ред. А. А. Андреевой. – СПб. : Нева, 2003. – 192 с.

47. Чудновский, А. Д. Гостиничный и туристский бизнес / А. Д. Чудновский. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 254 с.

48. Чудновский, А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учеб. пособие для вузов / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – 2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2006. – 320 с.

49. Шаповал, Г. Ф. История туризма / Г. Ф. Шаповал - М.: Мысль, 1999. - 33 c.

50. Янкевич, В. В. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме / В.В. Янкевич - М.: Проспект Пресс, 2003. - 219 с.


Примечания

Дополнительно прилагается доклад

Тема: «Транспортное обеспечение как материально-технический фактор, обеспечивающий привлекательность объектов туристской деятельности»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 78
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Экономико-правовая безопасность в сфере материально-технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности

    109 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности в сфере материально - технического снабжения хозяйствующего субъекта ….
    1.1 Экономическая безопасность в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта: понятие, сущность…
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
    1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
    2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ-СУАЛ …
    2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности БАЗ - СУАЛ….
    2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности БАЗ-СУАЛ…
    2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ….….
    3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития в сфере материально - технического снабжения БАЗ-СУАЛ….
    3.1. Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности….
    3.2. Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ …
    4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций в сфере материально - технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности…
    4.1. Общая правовая характеристика обеспечения безопасности промышленного предприятия ….
    4.2. Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности промышленного предприятия в сфере металлургической отрасли….
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития туристской деятельности

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования туризма как вида экономической деятельности 5
    1.1 Туризм как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития туризма в Российской Федерации 13
    2 Анализ современных процессов развития туризма в Российской Федерации 22
    2.1 Современное состояние туризма в Российской Федерации 22
    2.2 Территориальная структура туристкой деятельности 27
    3 Перспективы развития туристической деятельности в Российской Федерации 37
    3.1 Современные программы и проекты нацеленные на развития туризма в Российской Федерации 37
    32 Предложения по развития туристской деятельности в России на основе опыта зарубежных стран 42
    Заключение 53
    Список использованных источников 55
  • Тест:

    Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность

    40 страниц(ы) 

    Особенностью педагогической профессии является:
    руководство физическим развитием личности
    богатство различных социальных связей (с учениками, родителями, коллегами)
    отношение к группе профессий «человек-человек»
    руководство эмоциональным развитием
    Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
    конкретными функциями специалистов-педагогов
    изменениями социально-экономических условий жизни
    особенностями взаимодействия педагога с личностью
    внедрением ГОС
    Одним из видов педагогической деятельности является:
    воспитательная работа
    обучение
    управление
    развитие
    В структуру педагогической деятельности входят:
    исследовательская деятельность
    формирующая деятельность
    коммуникативная деятельность
    поисковая деятельность
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    общение-устрашение
    общение-дистанция
    авторитарный стиль
    администрирование
    Профессиограмма учителя – это:
    совокупность психических, психофизологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека
    паспорт, включающий в себя совокупность личностных качеств, педагогических и специальных знаний и умений, необходимых учителю
    уровень знаний и умений специалиста
    Под культурой в общем смысле понимают:
    выражение зрелости и развитости социально значимых характеристик
    все виды преобразовательной деятельности человека, общества и результаты этой деятельности
    процесс качественного развития знаний, убеждений, способностей, чувств, норм деятельности и поведения человека
    достижения в области искусства
    Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает следующие компоненты:
    культуру поведения
    правовую культуру
    культуру общения
    культуру труда

    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    программы и учебники
    государственный язык Российской Федерации – русский язык
    средства обучения и их дидактические возможности
    цели обучения

    Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать:
    программу воспитания школьников
    конвенцию о правах ребенка
    Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
    федеральную программу «Дети России»
    Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
    формирование самооценки
    самопознание
    самообразование
    творческое проектирование

    Утверждение о том, что учитель живет пока учится, принадлежит:
    Л Н Толстому
    Я А Коменскому
    К.Д.Ушинскому
    А. Дистервегу

    Педагогический такт – это:
    понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
    чувство меры в поведении и действиях учителя, включающее в себя высокую гуманность, уважение достоинства ученика, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, родителями, коллегами
    осознание, разработка и реализация задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении

    Педагогическое мастерство – это:
    комплекс специальных знаний, умений, навыков, профессионально важных качеств личности, позволяющих педагогу эффективно управлять учебно-познавательной деятельностью учащихся, осуществлять педагогическое взаимодействие
    мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей
    мастерство передачи знаний, формирования опыта деятельности и владения педагогической техникой
    единство его теоретической и практической готовности
    Профессиональная компетентность педагога – это:
    содержание подготовки педагога по той или иной специальности
    единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм
    личные возможности должностного лица, его квалификация (знания, опыт) позволяющие эффективно решать профессиональные задачи или принимать участие в их разработке
    наличие у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания
    Высшим уровнем профессиональной пригодности педагога является:
    наличие общих способностей
    педагогическое призвание
    наличие специальных способностей
    наличие у педагога профессионально-педагогических намерений, интереса к профессии
    Педагогическая техника представляет собой:
    умения определять, к какому типу личности и темперамента относится человек
    умения эффективно использовать ТСО
    совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учащихся, так и коллектива в целом
    средства обучения
    Факторы, способствующие педагогической деятельности учителя сельской школы:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т. д.)
    трудовая инфантильность и низкая двигательная активность учащихся
    большая наполняемость учебных классов
    Познавательная направленность личности учителя –
    характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    характеризуется наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    состоит в осознании, разработки и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении

    Культура педагогического общения проявляется в (характеризуется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
    в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
    развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
    в умении определять, к какому типу личности и темперамента относится человек

    Самореализация – это:
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния ,управление своей психикой
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    результат выражения зрелости и развитости личностных качеств
    Педагогическое творчество характеризуется:
    владением основами педагогической техники
    владением коммуникативными умениями
    разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
    воспроизведением готовых рекомендаций
    Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
    коммуникативных умений
    аналитических умений
    организаторских умений
    экспериментальных умений
    К организаторским умениям педагога относятся:
    мобилизационные
    перцептивные
    умения педагогического общения
    проективные умения

    Гуманистическая направленность личности учителя характеризуется:
    наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально- педагогических намерений и склонностей
    наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного дома, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    состоит в осознании, разработке и реализации задач по оказанию педагогической помощи воспитанникам в их индивидуально-личностном развитии и становлении
    демократическим стилем общения

    Саморегуляция – это:
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой владением основами педагогической техники
    выражение зрелости и развития личностных качеств человека

    Практическая готовность предполагает наличие у педагога:
    прогностических умений
    аналитических умений
    организаторских умений
    рефлексивных умений
    Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
    образовательной деятельностью
    педагогической квалификацией
    педагогической профессией
    образованием
    Педагогическое мастерство учителя проявляется (характеризуется) в:
    когнитивном развитии
    синтезе научных знаний, умений и методического искусства
    копировании действий других педагогов
    наличием практического опыта

    В первых школах учителями были:
    воины, архитекторы
    жрецы, составляющие привелигированную касту
    дидаскалы
    врачи
    Особенностью педагогической профессии является:
    ее гуманистический характер
    предмет труда – другой человек
    руководство эмоциональным развитием
    руководство физическим развитием
    Процесс дальнейшего развития педагогической профессии обуславливается:
    увеличением спроса на квалифицированное обучение и воспитание детей
    возрастными периодами развития личности
    коллективным характером педагогической деятельности
    внедрением ГОС
    Одним из видов педагогической деятельности является:
    управление
    преподавание
    образование
    обучение
    В структуру педагогической деятельности входит:
    интеллектуальная деятельность
    организаторская деятельность
    исследовательская деятельность
    поисковая деятельность
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    личностный стиль
    либеральный стиль
    общение-заигрывание
    устрашение
    Под профессиональной готовностью к педагогической деятельности понимают:
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность психических, психофизиологических особенностей человека и уровень знаний и умений
    совокупность личностных качеств
    уровень обученности
    Под культурой в более узком смысле понимают:
    сферу духовной жизни людей, способ осуществления ими профессиональной или иной деятельности
    исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженных в типах, формах организации жизни и деятельности людей, в создаваемых ими материальных и духовных ценностях
    выражение зрелости и развитости социально значимых личностных характеристик
    культуру поведения человека
    Педагогическую культуру учителя рассматривают:
    как результат личностного развития, демонстрирующий
    степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
    как образованность, начитанность, воспитанность
    как уровень овладения педагогической теорией и практикой, современными педагогическими технологиями, способами творческой саморегуляции индивидуальных возможностей личности в педагогической деятельности
    как результат выражения зрелости и развитости личностных качеств

    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
    правила и нормы охраны труда техники безопасности и противопожарной безопасности
    педагогику, психологию
    индивидуальные особенности ребенка
    Выпускник, получивший квалификацию учитель _ должен знать ( уметь ):
    основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки
    Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
    Федеральную программу «Дети России»
    Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
    Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является:
    социальное взаимодействие
    творческое проектирование
    самовоздействие
    педагогическое взаимодействие

    Под самооценкой понимают:
    процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни
    одну из сторон сознания человека, осознание им себя как личности, своих чувств, желаний, потребностей, идеалов, достоинств и недостатков
    оценку человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей
    процесс и результат самовоспитания
    Педагогическая этика – это:
    понятие морального сознания, выражающее должный порядок человеческих
    взаимоотношений в педагогической деятельности
    одна из древнейших отраслей философии, изучающая нравственные проблемы жизни человека, дающая определение добра и зла, изучающая вопросы межчеловеческих отношений в условиях педагогического процесса
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого ученика, утверждение гуманности, уважение к личности воспитанника
    степень освоения культурного опыта человечества отдельной личностью, уровень развития ее духовных сил и способностей
    Педагогическое мастерство – это:
    способность на основе знаний, умений и навыков выполнять определенные виды педагогической деятельности
    высокий уровень овладения педагогической деятельностью
    мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности
    совокупность профессионально значимых качеств, необходимых учителю
    В структуру профессиональной компетентности педагога входят:
    психолого-педагогические и специальные знания
    психолого-педагогическая подготовленность выпускника педвуза
    теоретическая и практическая готовность учителя
    технологическая подготовленность учителя
    Под профессиональной пригодностью понимают:
    научно-теоретическую и практическую подготовку педагога
    совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    совокупность личностных качеств, необходимых учителю
    К умениям и навыкам педагогической техники можно отнести:
    развивающие умения
    ориентационные умения
    управлять вниманием учащихся, темпом их деятельности
    экспериментальные умения
    К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести:
    сознание высокой миссии учителя
    доминирование
    желание управлять другими
    авторитетность
    Профессионально-педагогическая направленность личности учителя, педагога характеризуется:
    наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности
    наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    наличием социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    Для городского образа жизни характерными признаками являются:
    стабильный состав жителей; тесные родственные и соседние связи
    многообразие стилей жизни, культурных стереотипов; большая социальная мобильность; проявление лучших традиций народной педагогики некогда стройной системы воспитания
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    Самообразование - это:
    специально организованная, самодеятельная, систематическая
    познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    обогащение деятельности педагога новыми педагогическими подходами

    Задачами педагогической этики являются:
    построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
    разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
    выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
    разработка вопросов обучения и воспитания
    Деятельность педагога-мастера характеризуется:
    .синтезом личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющим высокую эффективность педагогического процесса
    обогащением деятельности педагога новыми педагогическими подходами, оригинальными высокоэффективными методами и решениями, порой не укладывающиеся в рамки известных педагогических теорий
    воспроизведением готовых рекомендаций, например, по опыту других учителей
    построением четкой системы педагогических целей
    Теоретическая готовность предполагает наличие у педагога:
    проективных умений
    перцептивных умений
    умений педагогического общения
    экспериментальных умений
    Самовоспитание – это:
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    .сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния
    управление своей психикой, владение основами педагогической техники
    Компонент профессионально – педагогической культуры, раскрывающий механизм овладения профессионально – педагогической культурой и ее воплощения как творческого акта, называется:
    аксиологическим
    личностно – творческим
    рефлексивным
    содержательным
    Системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении педагогического процесса является сущностью подхода:
    технологического
    диалогического
    антропологического
    деятельностного
    По масштабу преобразований нововведении (инновации) делятся на такие виды, как:
    технологические
    финансовые
    системные
    педагогические
    Аксиологический подход к пониманию сущности педагогической культуры состоит в:
    интеграции историко-педагогического опыта
    определении общих педагогических закономерностей
    рассмотрении ценностных ориентаций в воспитании и в педагогике
    в выявлении педагогических инноваций
    Профессия учителя стала массовой:
    до нашей эры
    в эпоху капитализма
    в период средневековья
    в эпоху Возрождения
    Одной из особенностей педагогической профессии является:
    ее творческий характер
    отношение к группе профессий «человек-человек»
    предмет труда – другой человек
    направленность на организацию педагогического процесса
    Развитие педагогической профессии обуславливается:
    коллективным характером педагогической деятельности
    последствиями научно-технического и социального прогресса
    особенностями взаимодействия педагога с личностью
    возрастными периодами развития личности
    Преподавание – это:
    педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
    педагогическая деятельность, направленная на управление познавательной деятельностью учащихся
    деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к обществу, к труду, людям, учению
    деятельность, направленная на решение задач формирования у учащихся отношений к природе, к предметам и явлениям окружающего мира, к себе
    В структуру педагогической деятельности входят:
    исследовательская деятельность
    конструктивная деятельность
    формирующая деятельность
    поисковая
    Одним из стилей педагогической деятельности является:
    личностный стиль
    общение-дистанция
    демократический стиль
    гуманистический
    К доминантным профессионально значимым качествам личности педагога можно отнести:
    терпеливость в работе с детьми
    внешнюю привлекательность
    артистичность
    широкий круг интересов
    Сущность культуры в обществе определяется в первую очередь
    выражением зрелости и развитости творческих сил и способностей человека
    способами осуществления жизнедеятельности
    образованностью, начитанностью, воспитанностью людей
    достижениями в области искусства
    Согласно требованиям к уровню подготовки выпускника педвуза, специалист должен знать (уметь):
    федеральную программу «Дети России»
    средства обучения и их дидактические возможности
    государственный язык Российской Федерации – русский язык
    Программу развития системы непрерывного педагогического образования России
    Одним из этапов профессионального самовоспитания учителем является:
    самообразование
    творческое проектирование
    самопрограммирование
    самообучение
    К средствам саморегуляции относят:
    беседу
    приемы отключения, самоотвлечения, расслабления мышц, самоубеждение, самоконтроль, самовнушение и др.
    выявление особенностей темперамента и характера, эмоциональной сферы и др.
    выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    Под педагогической этикой понимается:
    моральное сознание, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности
    составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса
    ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважения к личности воспитанника
    педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
    Педагогическое мастерство – это:
    сплав личностных и профессиональных качеств педагога
    феномен, отражающий творческий потенциал педагога
    хорошее знание педагогического процесса
    инновационная деятельность педагога
    Понятие профессиональной компетентности педагога выражает:
    содержание подготовки педагога по той или иной специальности
    личные возможности учителя, воспитателя, позволяющие ему самостоятельно и достаточно эффективно решать педагогические задачи, формулируемые им самим или администрацией образовательного учреждения
    личные возможности должностного лица, его квалификация
    творческий потенциал педагога
    Профессиональная пригодность включает в себя:
    совокупность личностных качеств, необходимых учителю
    совокупность профессионально значимых качеств личности педагога
    совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии
    уровень обученности
    К умениям и навыкам владения педагогической техникой относят:
    ориентационные умения
    умения эффективно использовать ТСО
    умение выбрать правильный стиль и тон в обращении с воспитанниками
    коммуникативные умения
    Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в сельской школе:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    скрытый характер общественных отношений (между родителями, учителями и родителями и т.д.)
    большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
    Оптимальные профессионально значимые качества личности учителя, характеризующие его межличностные отношения:
    уровень изоляции в коллективе равен нулю
    завышенная самооценка
    конфликты по принципиальным вопросам
    доброта
    Социально-нравственная направленность личности учителя характеризуется:
    наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности
    характеризуется наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности, социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
    характеризуется наличием у педагога интереса к профессии учителя
    характеризуется наличием у педагога педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей
    Самореализация – это:
    система сознательных актов, действий, направленных на поддержание, достижение необходимого психического состояния, управление своей психикой
    наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
    сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств
    реализация профессионально значимых качеств личности педагога
    Одной из задач педагогической этики является:
    построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и уровни
    разработка вопросов нравственного воспитания и самовоспитания педагога
    выработка и воплощение учителем оптимальных и нестандартных педагогических решений
    построение инновационной гуманистической воспитательной системы
    Профессиональная культура учителя как сущностная характеристика его личности в сфере профессиональной деятельности включает:
    экологическую культуру
    культуру поведения
    культуру речи
    широкий круг интересов
    Инновационная деятельность учителя характеризуется:
    владением основами педагогической техники
    передачей знаний и формированием умений и навыков у учащихся
    разработкой и внедрением новых элементов педагогических технологий
    воспроизведением готовых рекомендаций
    Практическая готовность учителя выражается в умении осуществлять:
    организаторскую деятельность
    педагогическое прогнозирование
    педагогическое проектирование
    планирование
    Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется:
    прогнозированием
    программированием
    планированием
    экспериментом
    Права лиц с проблемами в развитии не закрепляются в (во):
    Декларации о правах инвалидов
    Законе РФ «Об образовании»
    Конвенции ООН о правах ребенка
    Государственных образовательных стандартах
    Непрерывная цепь выявления и решения учителем педагогических задач в конкретных условиях учебно-воспитательного процесса называется:
    методом
    педагогической деятельностью
    педагогической ситуацией
    планированием
    Основными признаками понятия «эмпатия» является:
    терпимость
    способность к сочувствию
    умение анализировать свои действия
    симпатия
    Разработка обобщенного образца как общей идеи создания нового педагогического объекта называется:
    моделированием
    проектированием
    конструированием
    прогнозированием
    Среди понятий «педагогическая техника», «умение управлять собой», «педагогические технологии» масштабным является:
    педагогическая техника
    педагогические технологии
    умение управлять собой
    технические средства обучения
    Международное соглашение о правах ребенка, принятое в 1989 г., называется
    Конвенция о правах ребенка
    Закон РФ «Об образовании»
    Декларация прав человека
    Программа развития воспитания в системе образования России
    Совокупность образованности и компетентности учителя является:
    мастерством
    профессионализмом
    талантом
    призванием
    Социально-исторический процесс передачи новому поколению общественного опыта называется:
    воспитанием
    обучением
    образованием
    социализацией

    Конструирование включает в себя:
    программирование
    анализ
    оптимизирование
    стимулирование
    Одним из критериев педагогических инноваций является:
    воспроизведение готовых рекомендаций
    возможность творческого применения в массовом опыте
    использование педагогических технологий
    сложность предлагаемого проекта
    Основным признаком понятия «толерантность» является:
    терпимость
    способность к сочувствию
    умение анализировать свои действия
    доброта
    Педагогической инновацией являются изменения в:
    системе оплаты труда учителя
    содержании образования
    организации учебно – воспитательного процесса
    организации научно-исследовательской деятельности
    Начальной стадией профессионального саморазвития является:
    целеполагание становится более определенным и конкретным. Рассудительность, самокритичность – существенные проявления саморазвития на этой стадии
    цели и задачи еще не конкретны, средства и способы самовоспитания еще не вполне освоены
    педагог самостоятельно и обоснованно формулирует цели и задачи саморазвития. Легко осуществляется планирование работы над собой и отбор средств самовоздействия
    осуществляется рефлексия профессиональной деятельности
    Культура педагогического мышления характеризуется (проявляется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы, устанавливать контакты, понимать другого, желание общаться
    процессом и результатом формирования педагогических убеждений
    развитием таких качеств мышления как самостоятельность, широта, гибкость, активность и др.
    процессом определения учителем своих интересов, ценностных ориентаций в педагогической сфере
    Формами допрофессиональной подготовки учителя являются:
    летние лагеря
    педагогические лицеи или классы лицеистов
    факультеты довузовской подготовки
    гимназии
    Результатом субъективного осмысления учителем педагогической ситуации является педагогическая (ое):
    задача
    технология
    теория
    теоретическое положение
    Воспитанием в педагогике называется:
    воздействие на личность общества в целом
    результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
    целенаправленная деятельность по формированию определенных качеств личности
    процесс и результат формирования взглядов
    Какие факторы, способствуют осуществлению педагогической деятельности в профессиональной школе:
    достаточно четкое представление учителя об условиях жизни и быта учащихся, об отношениях в семье, среди сверстников
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению дисциплин профессиональной подготовки
    более характерное проявление интереса учащихся к изучению гуманитарных дисциплин
    большая наполняемость классов, затрудняющая организацию учебно-воспитательной работы с учащимися
    Выпускник, получивший квалификацию учителя, должен знать:
    концепцию Модернизации Российского образования на период до 2010 года
    школьную гигиену, воспитательную работу
    свободно владеть языком, на котором ведется преподавание
    Федеральную программу «Дети России»
    Профессиональным противопоказанием для работы в качестве учителя не является:
    безответственность
    беспринципность
    компетентность
    вредные привычки
    Выдающийся отечественный педагог ХХ века:
    Макаренко А.С.
    Я.А.Коменский
    Ж.Ж.Руссо
    И.Г.Песталоцци
    К доминантному профессионально значимому качеству учителя относится:
    артистизм
    педагогический оптимизм
    аккуратность
    талант
    Деятельностный компонент педагогической культуры характеризуется (проявляется):
    в умении слушать и слышать собеседника, умении задавать вопросы
    в степени осознанности педагогом необходимости развития педагогических способностей
    нравственным сознанием и уровнем развития нравственных чувств
    в умении устанавливать контакты, понимать другого, желании общаться
    Одним из этапов непрерывного педагогического образования является:
    профессиональный лицей
    педагогические классы в школах
    начальная школа
    основная школа
    Процесс получения человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется:
    самоанализом
    самосознанием
    самообучением
    самовоспитанием
    Комплекс международно – правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей содержится в (во)
    конституции РФ
    Конвенции ООН о правах ребенка
    Декларации «Мир пригодный для жизни детей»
    Законе РФ «Об образовании»
    Человек, как субъект социальных отношений и сознательной деятельности это: социальная роль
    личность
    индивидуальность
    индивид
    Согласно всеобщей декларации прав человека универсальной ценностью является
    вера
    свобода
    любовь
    честность
    Одна из главных задач общеобразовательного учреждения – это:
    организация педагогического процесса
    создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности
    получение образования на родном языке
    подготовка учащихся для поступления в вузы
    Целью создания различных видов образовательных учреждений является:
    обеспечение вариативности образования
    обеспечение взаимосвязи теории и практики
    регламентация учебного процесса
    обеспечение интеграции в образовании
    Система философских, научных, нравственных взглядов и убеждений человека, отражающих в его сознании картину мира, называется:
    культурой
    характером
    мировоззрением
    Реферат включает в себя:
    список литературы
    отзыв
    блок-схему основного содержания
    экспериментальную часть
    Вид трудовой деятельности, содержанием и целью которой является создание условий для становления и развития личности другого человека, называется:
    образовательной деятельностью
    педагогической квалификацией
    педагогической профессией
    педагогической специальностью

    Гуманизация образования предполагает:
    единство, целостность образования при всем многообразии существующих образовательных систем
    поиск путей совершенствования, регулирования, координации, согласованности в реализации содержания образования
    что в центре содержания всех компонентов стандарта – личность ученика, его интересы
    поиск путей координации, согласованности в реализации содержания стандарта
    Важнейшей формой проявления активности человека в окружающей действительности является:
    общение
    деятельность
    развитие
    обучение
    Основой теоретической компетентности учителя является:
    знание предмета
    педагогическое знание
    знание законов воспитания
    знание общих закономерностей образовательного процесса
  • Контрольная работа:

    Лицензирование туристской деятельности. Сертификация, безопасность и качество туристских услуг в РФ

    23 страниц(ы) 

    Введение …
    1. Лицензирование туристской деятельности….
    2. Обеспечение качества туристских услуг посредством сертификации.
    3. Организация деятельности по сертификации туристских услуг
    Заключение ….
    Список использованной литературы …
  • Реферат:

    Контрактно-правовая организация транспортного обеспечения внешнеэкономических связей

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общая характеристика контрактно-правовой организации транспортного обеспечения ВЭС 4
    2. Особенности контрактно-правовой организации транспортного обеспечения ВЭС 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Контрольная работа:

    Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке ….
    2. Турагенты и туроператоры….
    2.1 Турагенты….
    2.2 Туроператоры….….
    2.3 Специфика туристского продукта….….
    3. Туроператоры и турагенты на международном рынке…
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет об учебной практике (туризм)

    51 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ… 4
    2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ… 6
    3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ В РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ… 7
    3.1. Географическое положение…. 7
    3.2. Рельеф… 7
    3.3. Геологическая история. Полезные ископаемые… 9
    3.4. Климат…. 10
    3.5. Гидрология… 11
    3.6. Растительный и животный мир…. 12
    3.7. Туристские ресурсы…. 13
    4. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ В РАЙОНЕ ПУТЕШЕСТВИЯ (ГОРНЫЙ АЛТАЙ, ХРЕБЕТ СЕВЕРО - ЧУЙСКИЙ). 15
    4.1. Географическое положение…. 15
    4.2. Климат… 17
    4.3. Гидрология….…. 17
    4.4. Животный мир…. 18
    4.5. Достопримечательности…. 19
    5. ПРОСТРАНСТВЕННО – ВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ТУРА… 20
    6. ПЛАН АНИМАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ…. 33
    7. СЦЕНАРИЙ АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «ИНДЕЙЦЫ». 35
    8. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ…. 38
    9. СПИСОК ОБЩЕСТВЕННОГО СНАРЯЖЕНИЯ…. 40
    10. СПИСОК ИНДИВИДУАЛЬНОГО СНАРЯЖЕНИЯ…. 41
    11.ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ…. 42
    12.ПРИЛОЖЕНИЯ…. 43
  • Отчет по практике:

    Предипломная практика на турфирме

    45 страниц(ы) 

    1.Содержание….2
    2. Индивидуальный план работы студента-практиканта….3
    3.Результаты ознакомления с деятельностью предприятия (паспорт)….5
    4. Паспорт «Консультант – Тур»…5
    5. Результаты ознакомления с нормативно – правовыми документами «Консультант - Тур»…8
    6.Результаты проведенного маркетингового исследование «Консультант – Тур»….11
    7. Анализ рекламного обеспечения деятельности «Консультант - Тур»….21
    8.Разработанный туристский маршрут…28
    9.Рефлексия…39
    10. Отчет по практике … .….41
    11. Характеристика ….43
    12. Картотека литературных источников ….44
  • Дипломная работа:

    Мотивация и стимулирование персонала как залог успешной работы предприятия (на примере туристской фирмы Интурист Магазин Путешествий)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАЯ ТРУДА ….
    1.1. Мотивация и стимулирование труда в системе управления персоналом….
    1.2. Теория мотивации…
    1.3. Подходы к мотивации и стимулированию труда в России и за рубежом….
    Резюме….
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ «ИНТУРИСТ МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ»….…
    2.1. Общая характеристика фирмы «Интурист Магазин Путешествий »….
    2.2. Эффективность использования трудового потенциала и материального стимулирования труда в «Интурист Магазин Путешествий» ….
    2.3. Анализ организации стимулирования труда персонала в фирме «Интурист Магазин Путешествий»….
    2.4. Результаты анкетирования сотрудников компании «Интурист Магазин Путешествий»….
    ВЫВОДЫ …
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….