СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ (кондитерский цех) - Дипломная работа №13051

«РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ (кондитерский цех)» - Дипломная работа

  • 97 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: admin

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЗАДАНИЕ.2

ОГЛАВЛЕНИЕ.3

ВВЕДЕ-НИЕ….4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ

АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ….7

1.1 Понятие и виды ассортимента. Показатели оценки ассортимента ….7

1.2 Формирование и управление ассортиментом. ….12

1.3 Направления развития кондитерской отрасли и ассортимента кондитерской продукции в Рос-сии….21

2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ….30

2.1 Характеристика деятельности и анализ основных показателей производственной деятельности предприятия ИПБОЮЛ Арефьева М. Ф. «Мини-пекарня»….….30

2.2 Анализ производственной базы предприятия. ….34

2.3 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ….41

2.4 Анализ ассортимента и структуры производимой продук-ции….47

3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОДУК-ЦИИ….58

3.1 Анализ рынка кондитерских изделий Забайкальского края…58

3.2 Разработка финансового и производственного планов предприятия ….69

3.3 Оценка эффективности проекта.….84

ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…93

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….95

ПРИЛОЖЕНИЕ А Опросный лист.98


Введение

На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество предприятий. Каждое предприятие занимается каким-либо видом деятельности – производство, торговля, оказание услуг и т.п.

Потребитель предъявляет все новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более качественными, практичными, красивыми. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Возрастает неценовая конкуренция. Вот почему проблема формирования ассортимента в наши дни особенно актуальна. Специфика российского аспекта проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платежеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений.

Планирование ассортимента – это первый и основной шаг в стратегическом планировании присутствия фирмы на рынке.


Заключение

В современных рыночных условиях огромную роль для предпри-ятия играет своевременное принятие решений относительно ассортимента производимой (реализуемой) продукции.

Особенно важно соблюдать принципы формирования и управления ассортиментом в пищевой промышленности в связи с постоянным изменением запросов и вкусов потребителей. Производители кондитерской продукции, которая не является первостепенно необходимой, должны очень быстро реагировать на изменения запросов потребителей и оптимизировать свой ассортимент в сторону наиболее полного их удовлетворения. Только так предприятия кондитерской отрасли смогут успешно развиваться в условиях неценовой конкуренции и получать прибыль.

Однако в перспективе предприятие не сможет и дальше увеличи-вать прибыль, что связано с полным насыщением рынка хлебобулочной продукцией. Однако на предприятии имеются незагруженные производст-венные мощности и свободные производственные площади. Поэтому было принято решение о расширении производственного ассортимента за счет внедрения в производство продукции, по своей технологии схожей с технологией производства хлебобулочной продукции, а именно тортов и пирожных.

Первоначальный объем производства был определен путем анкетирования потребителей и составил 29,5 т. готовой продукции. Сумма первоначальных инвестиций составит 392 тыс. руб., которые будут полностью покрыты за счет собственных средств предприятия и пойдут на приобретение недостающего технологического оборудования, инвентаря и сырья для производства первой партии изделий.

Цена одного килограмма готовой продукции будет равна 115 руб. Полная себестоимость килограмма готового изделия будет равна примерно 92 руб.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анализ хозяйственной деятельности: учебник / Савицкая Г.В. –М: ИНФРА-М, 2004. – 424 с.

2. Анализ хозяйственной деятельности: учебник / Чернышева Ю.Г. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 284 с.

3. Волков О.И. Экономика предприятия / О.И.Волков, В.К. Скляренко. –М: ИНФРА-М, 2004.

4. Голубин Е.В. ABC и VEN – анализ ассортимента [электронный ресурс] / Е.В. Голубин //h**t://w*w.nbene.narod.r*

5. Зайцев Н.Л. Экономика организации. –М: Экзамен, 2004. – 622 с.

6. Иванова Ю. Радужные перспективы / Ю. Иванова //Забайкальский рабочий. 2006 г. 14 нояб.

7. Ильин А.И. Планирование на предприятии. –М: 200.

8. Итоги работы предприятий пищевой и перерабатывающей промыш-ленности России за январь-февраль 2007 / Пищевая промышленность. 2007. №5.

9. Кайшев В.Г. Анализ макроэкономических показателей пищевой и перерабатывающей промышленности РФ за 1995-2006 гг. / В.Г. Кайшев// Пищевая промышленность. 2007. №5. С. 42 – 45.

10. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. –М: Дашков и Ко, 2002.

11. Коновалова Т.Ю. Ассортимент и качество. – М: 2000.

12. Комплексный анализ ассортимента / Справочник экономиста. 2007. № 3.

13. Круглова М.Г. Курс лекций по маркетингу. -М: 2001.

14. Мартынюк Е. Сластенам на радость / Е. Мартынюк // Ваша реклама. 2005. 30 сент. С. 5.

15. Мокий М.С. Экономика предприятия / М.С.Мокий, Л.Г.Скамай. – М: ИНФРА-М, 2003.

16. Мучнистые кондитерские изделия – новые тенденции и перспективы [электронный ресурс] // h**t://w*w. bportal.r*.

17. Трушин Ю. В. Мониторинг состояния и развития предприятий пищевой промышленности / Ю.В. Трушин // Пищевая промышленность. 2007 №5.

18. Мучные кондитерские изделия. Сырье, технологии, рецепты: Учебное пособие / Т.И. Перетятко. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с.

19. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. –М: 2001.

20. Новицкий Н.И. организация производства на предприятиях.-М.: финансы и статистика, 2005.

21. Основы бизнес-планирования: учебное пособие / О.В. Гладких, М.П. Таскаева. – Иркутск: Издательство БГУЭП, 2007. – 146 с.

22. Петрище Ф.А. теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. – М: Дашков и Ко, 2004.

23. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализавать бизнес-проект.- М: ОМЕГА-Л, 2007.

24. Пивоваров К.В. Планирование на предприятии. – М: 2006.

25. Пирогов В.И. Маркетинг на предприятии. –М: Отрасли печати, 1999.

26. Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности: производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий. Санитарные правила и нормы. – Чита, 1998. – 35 с.

27. Промышленность // Россия в цифрах в 2004 г. – М: 2005.

28. Рыжакова А.В. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров. – М: 2005.

29. Рынок мучных кондитерских изделий [электронный ресурс] // h**t:

30. // w*w.marketing.spb.r*.

31. Сборник: нормативно-правовые и методические документы для руководителей, частных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области хлебопекарной и кондитерской промышленности (требования к технологическим процессам в хлебопечении).- Чита, 2001. – 84 с.

32. Сафронов Н.А. Экономика предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2007.

33. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1997

34. Симонова А. П. Ассортиментная политика фирмы.

35. Сирохман И.В. Справочник: ассортимент кондитерских изделий / И.В.Сирохман, И.М.Задорожный. – Киев: Техника, 1992.

36. Скриптунова Е.А. Анализ ассортимента, планирование ассортиментной политики / Е.А. Скриптунова, А. Юрова // Управление сбытом. 2006. №11.

37. Социально-экономическое развитие // Россия в цифрах в 2004 г. – М: 2005.

38. Структура потребительских расходов населения [электронный ресурс] // h**t://w*w.gks.r*/free_doc/new_site/

39. Технология изготовления мучных кондитерских изделий: учебник для нач. проф. образования / Н.Г. Бутейкис, А.А. Жукова. – 3-е изд. стер. – М: Издательский центр «Академия», 2005. – 304 с.

40. Савинкин А. Как оптимизировать ассортимент / А. Савинкин // Финансовый директор. 2004, №5.

41. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров: Учебник. – 2-е изд. –М: Дашков и Ко, 2005. – 416 с.

42. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Л.Н. Чечевицына, И.Н. Чуев. – Р-н-Д: ФЕНИКС, 2005. - 379 с.

43. Экономика и статистика фирм: учебник / В.Е. Адамов [и др.]. – М: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.

44. Экономика предприятия: учебное пособие / Рыбакова О.И. – ЧитГУ: Чита, 2004.

45. Экономический обзор развития отечественного рынка печенья / Пищевая промышленность. 2007. №3.


Примечания

имеется рецензия, доклад, презентация

Тема: «РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ (кондитерский цех)»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 97
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
    1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции
    1.2. Анализ объема выпускаемой продукции
    1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
    1.4. Анализ качества продукции
    1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
    1.5.1. Анализ ритмичности производства
    1.5.2. Анализ сезонности производства
    2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
    2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
    2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
    2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
    2.4. Анализ качества продукции.
    2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
    2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
    2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
    2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
    Выводы 35
    Список литературы 37
  • Дипломная работа:

    Разработка оптимального ассортимента продукции на предприятии ОАО "Брянский молочный комбинат"

    105 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Научно-методические подходы к оптимизации ассортимента товара в сбытовой политике фирмы 6
    1.1.Сущность и задачи сбытовой политики фирмы 6
    1.2. Формирование ассортимента товаров и развитие ассортиментной политики 13
    1.3 Методика оценки показателей оптимального ассортимента товаров 26
    2 Анализ ассортиментной политики в системе сбыта на предприятии ОАО «БМК» 37
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «БМК» 37
    2.2 Оценка сбытовой политики предприятия ОАО "БМК" в системе маркетинга 48
    2.3 Анализ основного ассортимента предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 56
    3 Разработка оптимального ассортимента товаров в сбытовой политике предприятия ОАО "БМК" 75
    3.1 Обоснование новой ассортиментной политики предприятия ОАО «БМК» 75
    3.2 Разработка оптимального ассортимента продукции предприятия ОАО «БМК» 81
    3.3 Совершенствование сбыта продукции предприятия ОАО «БМК» и экономическая эффективность от предложенных мероприятий. 88
    Заключение 98
    Список литературы 101
    Приложения 1-15 106
  • Дипломная работа:

    Организационно-технологическая характеристика и разработка технологической документации для ресторана итальянской кухни

    56 страниц(ы) 

    Введение
    1. Обзор литературы. Теоретическое обоснование особенностей производственно-торгового процесса на предприятии
    1.1 Обзор нормативной документации и справочной литературы
    1.2 Экспертная оценка работы аналогичных предприятий
    1.3 Обоснование структуры меню проектируемого предприятия
    2. Расчетно-технологический раздел
    2.1 Краткая организационная характеристика предприятия
    2.2 Разработка производственной программы предприятия
    2.3 Разработка меню предприятий и определение основного ассортимента продукции
    2.4 Разработка производственной программы и расчет мощности работы ресторана
    2.5 Разработка технических и технологических документов на продукцию ресторана итальянской кухни
    2.6 Разработка комплексной технологической схемы производства продукции ресторана
    3. Организационный раздел
    3.1 Разработка схемы функциональной взаимосвязи помещений
    3.2 Организация производственного процесса в ресторане итальянской кухни
    3.3 Расчет численности производственной бригады ресторана
    3.4 Разработка карты организации рабочих мест в специализированном цехе
    Вывод
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по формированию структуры ассортимента ОАО «Ижевский хлебозавод №5

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД № 5» 6
    1.1 История создания и основные виды деятельности 6
    1.2 Организационно-правовая форма предприятия 7
    1.3 Анализ товара предприятия 11
    1.4 Анализ рынка и конкурентной среды организации 13
    1.5 Оценка технико-экономических показателей работы предприятия 19
    1.6 Анализ ресурсов предприятия 22
    1.6.1 Анализ кадрового состава 22
    1.6.2 Анализ финансового положения 23
    1.7 Постановка проблемы дипломного проекта 28
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА 30
    2.1 Понятие об ассортименте 30
    2.2 Факторы, определяющие построение ассортимента 37
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 41
    3.1 Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 41
    3.2 Проект мероприятий по формированию структуры ассортимента продукции 45
    3.3 Оценка эффекта реализации проекта 50
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 60
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 60
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
    5.1 Лицензирование и сертификация на предприятии 66
    5.2 Договорные отношения 69
    5.3 Трудовые отношения 70
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Анализ ассортимента выпуска продукции

    44 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.4
    1 Теоретические аспекты анализа ассортимента и структуры выпускаемой продукции.6
    1.1 Задачи и информационная база анализа ассортимента и структуры выпускаемой продукции.6
    1.2 Основные понятия и показатели анализа.9
    1.3 Основные направления анализа.14
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Компрессорный завод».18
    2.1 Общие сведения об организации.18
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.20
    3 Анализ структуры и ассортимента выпуска продукции.27
    3.1 Оценка объема выпускаемой продукции, ее себестоимости и рентабельности.27
    3.2 Анализ структуры и ассортимента выпуска продукции.32
    4 Рекомендации по оптимизации ассортимента и структуры выпускаемой продукции.36
    Заключение.40
    Список использованных источников.42
    Приложение.44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    М. М. Сперанский как теоретик государственного управления

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Предреформаторский период…5
    1.1 Личность Сперанского…5
    1.2. Карьера М.М. Сперанского….….7
    Глава 2 – М.М. Сперанскитй – реформатор….13
    2.1 План ре-форм….13
    2.2. Главные положения проекта реформ Сперанского.…14
    2.3 Причины и последствия отставки Сперанского….19
    Заключение….…22
    Библиографический список…24
  • Курсовая работа:

    Форфейтинговые операции в России: современное состояние

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. Теоретические и исторические аспекты форфейтинговых операций
    1.1 История возникновения и развития форфейтинга….5
    1.2 Понятие форфейтинга, его участники, объекты и инструменты….7
    ГЛАВА 2. Техника совершения форфейтинговой сделки
    2.1 Технология и этапы осуществления форфейтинговой сделки…9
    2.2 Средства обеспечения форфейтинга….15
    2.3 Определение стоимости финансирования форфейтинговой сделки….17
    2.4 Классификация и определение рисков…20
    Глава3. Проблемы и перспективы развития форфейтинга в Российской Федерации
    3.1 Основные направления развития форфейтинга….24
    Заключение….30
    Приложения
  • Курсовая работа:

    ПРАГМАТОНИМЫ В ОНОМАСТИЧЕСКОЙ ПРОСТРАНСТВЕ РУССКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ (на материале названий канцелярских товаров)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАГМАТОНИМОВ В ОНОМАСТИЧЕСКОЙ ПРОСТРАНСТВЕ 7
    1.1 Ономастическое пространство и функицонирование в нем прагматонимов 7
    1.2 Понятие и сущность прагматонимов 14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 27
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЗВАНИЙ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 29
    2.1 Рынок канцелярских товаров 29
    2.2 Анализ прагматонимов русского языка 34
    2.2.1 Структурный анализ русских названий канцелярских товаров 34
    2.2.2 Семантический анализ русских названий канцелярских товаров 41
    2.3 Анализ прагматонимов китайского языка 43
    2.3.1 Структурный анализ китайских названий канцелярских товаров 43
    2.3.2 Семантическая характеристика китайских названий 47
    2.3.3 Культурологические особенности прагматонимов китайского языка 50
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
  • Курсовая работа:

    Обучение диалогической устной речи на английском языке на начальном этапе в средней школе

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1: Обучение диалогической речи на младшем этапе….5
    1.1. Диалог как объект обучения….5
    1.2. Психологическое содержание обучения диалогической речи на младшем этапе….6
    1.3. Единицы обучения диалогической речи…8
    1.4. Подходы к обучению диалогической речи….10
    1.5 Система коммуникативных упражнений по уровням обучения диалогической речи….12
    Глава 2: Способы и приемы обучения диалогической речи по учебникам М.З. Биболетовой Enjoy English 1 и И. Н. Верещагиной 2….…21
    2.1 Характеристика учебников….21
    2.2. Система коммуникативных упражнений по учебникам М. З. Биболетовой Enjoy English 1 и И. Н.Верещагиной для 2 класса….23
    Заключение….28
    Список литературы…30
  • Дипломная работа:

    Использование стихотворных произведений на уроках французского языка в шестом классе

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования стихотворений на уроке французского языка 6
    1.1 Роль стихотворных текстов в обучении французскому языку 6
    1.2 Особенности использования стихотворных произведений как средство повышения эффективности урока французского языка 14
    1.3 Методика работы со стихотворными текстами на уроке французского языка 18
    1.4 Выводы по главе 27
    Глава 2. Использование стихотворных произведений при обучении конкретным видам речевой деятельности 29
    2.1 Совершенствование слухопроизносительных навыков при работе со стихотворными текстами на уроке французского языка в 6 классе 29
    2.2 Формирование грамматических навыков при работе со стихотворными текстами на уроке французского языка в 6 классе 38
    2.3 Формирование лексических навыков при работе со стихотворными текстами на уроке французского языка в 6 классе 51
    2.4 Выводы по главе 2 61
    Заключение 63
    Список литературы 65
    Приложения 69
  • Курсовая работа:

    Влияние компьютерных игр на формирование логического мышления на уроках информатики в начальной школе

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава №1. Игра как метод и форма организации учебной деятельности уча-щихся. 6
    §1. Использование игр и игровых форм организации учебной деятель-ности учащихся. 6
    §2. Дидактическая игра. 8
    §3. Игра на уроках информатики. 12
    Глава №2. Методические рекомендации для проведения уроков информати-ки в младшей школе. 15
    §1. Информатика в младшей школе. 15
    §2. Логические и развивающие игры. 16
    Глава №3. Методический комплекс по формированию логического мышле-ния. 21
    Заключение. 50
    Список литературы. 52
  • Доклад:

    Специальная психология

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Условия психического и личностного развития ребенка.
    2. Взаимосвязь коррекции и развития.
    3. «Индивидуальный вариант возрастного развития».
    4. Коррекция и психологической диагностика.
    5.Ведущая деятельность в коррекционной работе с ребенком.
  • Курсовая работа:

    Жизненный цикл продукции

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основные теоретические положения
    1.1. Концепция жизненного цикла продукции…4
    1.2.Меры по продлению жизненного цикла продукции….6
    1.3 Выбор стратегий в зависимости от этапа жизненного цикла продукции.….….7
    1.4.Приименение матрицы БКГ….17
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия
    2.1.Общая характеристика…22
    2.2.Анализ рынка продукции…25
    2.3.Применение стратегий на различных этапах жизненного цикла продукции….27
    Глава 3. Выбор стратегии для каждого вида продукции с помощью матрицы БКГ
    3.1.Построение матрицы БКГ….29
    3.2.Выбор стратегий….33
    Приложение 1….37
    Список использованной литературы…38
  • Контрольная работа:

    Решение задач и практические ситуации по экономической теории

    15 страниц(ы) 

    Контрольная работа № 1….3
    Контрольная работа № 2….12
    Список литературы…15
  • Контрольная работа:

    Потребитель ХХI века: основные тренды потребительского поведения

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие потребительского поведения 4
    2 Основные тренды потребительского поведения 12
    Заключение 16
    Список литературы 17