У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ (кондитерский цех)» - Дипломная работа
- 97 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: admin
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЗАДАНИЕ.2
ОГЛАВЛЕНИЕ.3
ВВЕДЕ-НИЕ….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ
АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ….7
1.1 Понятие и виды ассортимента. Показатели оценки ассортимента ….7
1.2 Формирование и управление ассортиментом. ….12
1.3 Направления развития кондитерской отрасли и ассортимента кондитерской продукции в Рос-сии….21
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ….30
2.1 Характеристика деятельности и анализ основных показателей производственной деятельности предприятия ИПБОЮЛ Арефьева М. Ф. «Мини-пекарня»….….30
2.2 Анализ производственной базы предприятия. ….34
2.3 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия ….41
2.4 Анализ ассортимента и структуры производимой продук-ции….47
3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОДУК-ЦИИ….58
3.1 Анализ рынка кондитерских изделий Забайкальского края…58
3.2 Разработка финансового и производственного планов предприятия ….69
3.3 Оценка эффективности проекта.….84
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….95
ПРИЛОЖЕНИЕ А Опросный лист.98
Введение
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество предприятий. Каждое предприятие занимается каким-либо видом деятельности – производство, торговля, оказание услуг и т.п.
Потребитель предъявляет все новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более качественными, практичными, красивыми. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Возрастает неценовая конкуренция. Вот почему проблема формирования ассортимента в наши дни особенно актуальна. Специфика российского аспекта проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платежеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений.
Планирование ассортимента – это первый и основной шаг в стратегическом планировании присутствия фирмы на рынке.
Заключение
В современных рыночных условиях огромную роль для предпри-ятия играет своевременное принятие решений относительно ассортимента производимой (реализуемой) продукции.
Особенно важно соблюдать принципы формирования и управления ассортиментом в пищевой промышленности в связи с постоянным изменением запросов и вкусов потребителей. Производители кондитерской продукции, которая не является первостепенно необходимой, должны очень быстро реагировать на изменения запросов потребителей и оптимизировать свой ассортимент в сторону наиболее полного их удовлетворения. Только так предприятия кондитерской отрасли смогут успешно развиваться в условиях неценовой конкуренции и получать прибыль.
Однако в перспективе предприятие не сможет и дальше увеличи-вать прибыль, что связано с полным насыщением рынка хлебобулочной продукцией. Однако на предприятии имеются незагруженные производст-венные мощности и свободные производственные площади. Поэтому было принято решение о расширении производственного ассортимента за счет внедрения в производство продукции, по своей технологии схожей с технологией производства хлебобулочной продукции, а именно тортов и пирожных.
Первоначальный объем производства был определен путем анкетирования потребителей и составил 29,5 т. готовой продукции. Сумма первоначальных инвестиций составит 392 тыс. руб., которые будут полностью покрыты за счет собственных средств предприятия и пойдут на приобретение недостающего технологического оборудования, инвентаря и сырья для производства первой партии изделий.
Цена одного килограмма готовой продукции будет равна 115 руб. Полная себестоимость килограмма готового изделия будет равна примерно 92 руб.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анализ хозяйственной деятельности: учебник / Савицкая Г.В. –М: ИНФРА-М, 2004. – 424 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности: учебник / Чернышева Ю.Г. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 284 с.
3. Волков О.И. Экономика предприятия / О.И.Волков, В.К. Скляренко. –М: ИНФРА-М, 2004.
4. Голубин Е.В. ABC и VEN – анализ ассортимента [электронный ресурс] / Е.В. Голубин //h**t://w*w.nbene.narod.r*
5. Зайцев Н.Л. Экономика организации. –М: Экзамен, 2004. – 622 с.
6. Иванова Ю. Радужные перспективы / Ю. Иванова //Забайкальский рабочий. 2006 г. 14 нояб.
7. Ильин А.И. Планирование на предприятии. –М: 200.
8. Итоги работы предприятий пищевой и перерабатывающей промыш-ленности России за январь-февраль 2007 / Пищевая промышленность. 2007. №5.
9. Кайшев В.Г. Анализ макроэкономических показателей пищевой и перерабатывающей промышленности РФ за 1995-2006 гг. / В.Г. Кайшев// Пищевая промышленность. 2007. №5. С. 42 – 45.
10. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. –М: Дашков и Ко, 2002.
11. Коновалова Т.Ю. Ассортимент и качество. – М: 2000.
12. Комплексный анализ ассортимента / Справочник экономиста. 2007. № 3.
13. Круглова М.Г. Курс лекций по маркетингу. -М: 2001.
14. Мартынюк Е. Сластенам на радость / Е. Мартынюк // Ваша реклама. 2005. 30 сент. С. 5.
15. Мокий М.С. Экономика предприятия / М.С.Мокий, Л.Г.Скамай. – М: ИНФРА-М, 2003.
16. Мучнистые кондитерские изделия – новые тенденции и перспективы [электронный ресурс] // h**t://w*w. bportal.r*.
17. Трушин Ю. В. Мониторинг состояния и развития предприятий пищевой промышленности / Ю.В. Трушин // Пищевая промышленность. 2007 №5.
18. Мучные кондитерские изделия. Сырье, технологии, рецепты: Учебное пособие / Т.И. Перетятко. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с.
19. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. –М: 2001.
20. Новицкий Н.И. организация производства на предприятиях.-М.: финансы и статистика, 2005.
21. Основы бизнес-планирования: учебное пособие / О.В. Гладких, М.П. Таскаева. – Иркутск: Издательство БГУЭП, 2007. – 146 с.
22. Петрище Ф.А. теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. – М: Дашков и Ко, 2004.
23. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализавать бизнес-проект.- М: ОМЕГА-Л, 2007.
24. Пивоваров К.В. Планирование на предприятии. – М: 2006.
25. Пирогов В.И. Маркетинг на предприятии. –М: Отрасли печати, 1999.
26. Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности: производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий. Санитарные правила и нормы. – Чита, 1998. – 35 с.
27. Промышленность // Россия в цифрах в 2004 г. – М: 2005.
28. Рыжакова А.В. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров. – М: 2005.
29. Рынок мучных кондитерских изделий [электронный ресурс] // h**t:
30. // w*w.marketing.spb.r*.
31. Сборник: нормативно-правовые и методические документы для руководителей, частных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области хлебопекарной и кондитерской промышленности (требования к технологическим процессам в хлебопечении).- Чита, 2001. – 84 с.
32. Сафронов Н.А. Экономика предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономист, 2007.
33. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1997
34. Симонова А. П. Ассортиментная политика фирмы.
35. Сирохман И.В. Справочник: ассортимент кондитерских изделий / И.В.Сирохман, И.М.Задорожный. – Киев: Техника, 1992.
36. Скриптунова Е.А. Анализ ассортимента, планирование ассортиментной политики / Е.А. Скриптунова, А. Юрова // Управление сбытом. 2006. №11.
37. Социально-экономическое развитие // Россия в цифрах в 2004 г. – М: 2005.
38. Структура потребительских расходов населения [электронный ресурс] // h**t://w*w.gks.r*/free_doc/new_site/
39. Технология изготовления мучных кондитерских изделий: учебник для нач. проф. образования / Н.Г. Бутейкис, А.А. Жукова. – 3-е изд. стер. – М: Издательский центр «Академия», 2005. – 304 с.
40. Савинкин А. Как оптимизировать ассортимент / А. Савинкин // Финансовый директор. 2004, №5.
41. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза кондитерских товаров: Учебник. – 2-е изд. –М: Дашков и Ко, 2005. – 416 с.
42. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Л.Н. Чечевицына, И.Н. Чуев. – Р-н-Д: ФЕНИКС, 2005. - 379 с.
43. Экономика и статистика фирм: учебник / В.Е. Адамов [и др.]. – М: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.
44. Экономика предприятия: учебное пособие / Рыбакова О.И. – ЧитГУ: Чита, 2004.
45. Экономический обзор развития отечественного рынка печенья / Пищевая промышленность. 2007. №3.
Примечания
имеется рецензия, доклад, презентация
Тема: | «РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ (кондитерский цех)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 97 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг
31 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции1.2. Анализ объема выпускаемой продукцииРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
1.4. Анализ качества продукции
1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
1.5.1. Анализ ритмичности производства
1.5.2. Анализ сезонности производства
2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
2.4. Анализ качества продукции.
2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
Выводы 35
Список литературы 37
-
Дипломная работа:
Разработка оптимального ассортимента продукции на предприятии ОАО "Брянский молочный комбинат"
105 страниц(ы)
Введение 3
1 Научно-методические подходы к оптимизации ассортимента товара в сбытовой политике фирмы 6
1.1.Сущность и задачи сбытовой политики фирмы 61.2. Формирование ассортимента товаров и развитие ассортиментной политики 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки показателей оптимального ассортимента товаров 26
2 Анализ ассортиментной политики в системе сбыта на предприятии ОАО «БМК» 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «БМК» 37
2.2 Оценка сбытовой политики предприятия ОАО "БМК" в системе маркетинга 48
2.3 Анализ основного ассортимента предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 56
3 Разработка оптимального ассортимента товаров в сбытовой политике предприятия ОАО "БМК" 75
3.1 Обоснование новой ассортиментной политики предприятия ОАО «БМК» 75
3.2 Разработка оптимального ассортимента продукции предприятия ОАО «БМК» 81
3.3 Совершенствование сбыта продукции предприятия ОАО «БМК» и экономическая эффективность от предложенных мероприятий. 88
Заключение 98
Список литературы 101
Приложения 1-15 106
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение
1. Обзор литературы. Теоретическое обоснование особенностей производственно-торгового процесса на предприятии1.1 Обзор нормативной документации и справочной литературыРазвернутьСвернуть
1.2 Экспертная оценка работы аналогичных предприятий
1.3 Обоснование структуры меню проектируемого предприятия
2. Расчетно-технологический раздел
2.1 Краткая организационная характеристика предприятия
2.2 Разработка производственной программы предприятия
2.3 Разработка меню предприятий и определение основного ассортимента продукции
2.4 Разработка производственной программы и расчет мощности работы ресторана
2.5 Разработка технических и технологических документов на продукцию ресторана итальянской кухни
2.6 Разработка комплексной технологической схемы производства продукции ресторана
3. Организационный раздел
3.1 Разработка схемы функциональной взаимосвязи помещений
3.2 Организация производственного процесса в ресторане итальянской кухни
3.3 Расчет численности производственной бригады ресторана
3.4 Разработка карты организации рабочих мест в специализированном цехе
Вывод
Список литературы
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по формированию структуры ассортимента ОАО «Ижевский хлебозавод №5
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД № 5» 6
1.1 История создания и основные виды деятельности 61.2 Организационно-правовая форма предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ товара предприятия 11
1.4 Анализ рынка и конкурентной среды организации 13
1.5 Оценка технико-экономических показателей работы предприятия 19
1.6 Анализ ресурсов предприятия 22
1.6.1 Анализ кадрового состава 22
1.6.2 Анализ финансового положения 23
1.7 Постановка проблемы дипломного проекта 28
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА 30
2.1 Понятие об ассортименте 30
2.2 Факторы, определяющие построение ассортимента 37
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 41
3.1 Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 41
3.2 Проект мероприятий по формированию структуры ассортимента продукции 45
3.3 Оценка эффекта реализации проекта 50
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 60
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 60
4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
5.1 Лицензирование и сертификация на предприятии 66
5.2 Договорные отношения 69
5.3 Трудовые отношения 70
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Анализ ассортимента выпуска продукции
44 страниц(ы)
Содержание
Введение.4
1 Теоретические аспекты анализа ассортимента и структуры выпускаемой продукции.6
1.1 Задачи и информационная база анализа ассортимента и структуры выпускаемой продукции.61.2 Основные понятия и показатели анализа.9РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления анализа.14
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Компрессорный завод».18
2.1 Общие сведения об организации.18
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.20
3 Анализ структуры и ассортимента выпуска продукции.27
3.1 Оценка объема выпускаемой продукции, ее себестоимости и рентабельности.27
3.2 Анализ структуры и ассортимента выпуска продукции.32
4 Рекомендации по оптимизации ассортимента и структуры выпускаемой продукции.36
Заключение.40
Список использованных источников.42
Приложение.44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Задачи по экономике с решениями
8 страниц(ы)
Задача 1. Предприятие реализовало продукции в отчетном квартале на 1 млн. руб. при среднем остатке оборотных средств 250 тыс. руб. Определите ускорение оборачиваемости оборотных средств в днях за счет изменения коэффициента оборачиваемости в плановом периоде, если объем реализованной продукции возрастет на 20 % при неизменной сумме оборотных средств. 3Задача 2. Годовой выпуск деталей А на предприятии в отчетном и плановом годах составляет 45 тыс. единиц. В плановом году предполагается снизить трудоемкость изготовления одной детали с 55 до 50 мин, при этом останутся неизменными годовой эффективный фонд времени рабочего - 1 380 ч и коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки, - 1,2. Определите численность рабочих, занятых производством деталей А в отчетном и плановом годах; общее снижение трудоемкости изготовления деталей А и численности рабочих, выпускающих их; рост производительности труда в натуральном выражении и в процентах 3РазвернутьСвернуть
Задача 3. Рабочий, обслуживая два станка, за месяц (22 рабочих дня, 8-ми часовой рабочий день) обработал на первом станке 175 деталей по IV разряду работ при норме сменной выработки 11 деталей, на втором - 100 деталей по V разряду при норме сменной выработки 8 деталей. Определите месячный заработок многостаночника, если часовая тарифная ставка рабочего-сдельщика IV и V разряда составляет соответственно 25 и 30 руб. 4
Задача 4. На текущий год затраты на товарную продукцию запланированы в сумме 19 000 тыс. руб., а в прошлом году они составляли 23 200 тыс. руб. Товарная продукция в действующих оптовых ценах изготовителя составляет соответственно 21 000 и 25 100 тыс. руб.Определите, на сколько процентов запланировано снижение затрат на 1 руб. товарной продукции в текущем году по сравнению с прошлым. 5
Задача 5. Определите оптовую отпускную цену детали, которая изготавливается из чугуна стоимостью 70 руб./кг. Чистый вес детали 26 кг. Механическая обработка включает три операции. Нормы времени на операции, разряды работ и часовые тарифные ставки представлены в таблице: 6
Задача 6. Стоимость основных производственных фондов на механическом участке составляет 2 600 тыс. руб., а себестоимость годового выпуска продукции 3 900 тыс. руб. После внедрения комплексной механизации на участке стоимость его основных производственных фондов увеличится до 2 800 тыс. руб., а себестоимость этой же продукции уменьшится до 3 400 тыс. руб. Определите величину годовой экономии от внедрения комплексной механизации на участке и срок окупаемости затрат при нормативном коэффициенте эффективности 0,2. 7
Список литературы 8
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение.….….3
I.Система государственного правления….….4
II. Организационная структура государственного правления….7Сущность организационной структуры государственного правления….7РазвернутьСвернуть
Построение организационной структуры государственного управления…10
Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….12
Сущность и основные черты государственного управления, социальное управление…15
Заключение .….….….20
Список использованной литературы ….….….21
-
Курсовая работа:
Изучение субъективного локуса контроля у студентов
48 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы изучения локуса контроля у студентов 4
1.1 Локус контроля как психологическая проблема 41.2 Особенности студенческого возраста 10РазвернутьСвернуть
2 Эмпирическое исследование локуса контроля студентов 16
2.1 Организация исследования 16
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 22
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 35
-
Реферат:
Основные методы и принципы физического воспитания
19 страниц(ы)
Введение….….3
1. Принципы физического воспитания….….5
2. Методы физического воспитания…12
Заключение …20
Список используемой литературы….21
-
Контрольная работа:
Интернет технологии в таможенном деле
28 страниц(ы)
1. Информационно-поисковые системы. Хранилища данных в ЕАИС (единая автоматизированная информационная сеть) 32. Функциональные АРМы (автоматизированные рабочие места) и их взаимодействие 5РазвернутьСвернуть
3. Общая структура ВИТС ФТС России (Ведомственная интегрированная телекоммуникационная сеть) 9
4. Технология ЭД-1 и технология ЭД-2. (Основные положения, сравнение технологий) 11
5. Описать следующее программное обеспечение: 13
Список литературы 29
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и задачи государственной гражданской службы 5
2. Правовое регулирование государственной службы субъектов РФ 73. Правовое регулирование государственной службы в Ленинградской области 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
-
Реферат:
Героический труд советских людей по восстановлению народного хозяйства
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Урон, нанесенный народному хозяйству 5
2 Процесс восстановления народного хозяйства 9
3 Героизм советского народа в восстановлении народного хозяйства 17Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Правовые проблемы прекращения юридического лица
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика категории «юридическое лицо» 6
1.1 Понятие и признаки юридического лица 61.2. Виды юридических лиц 7РазвернутьСвернуть
1.3 Возникновение юридических лиц 10
Глава 2 Прекращение юридического лица 14
2.1 Понятие и сущность прекращения деятельности юридического лица 14
2.2 Реорганизация юридического лица 16
2.3 Ликвидация юридического лица 19
Глава 3 Актуальные проблемы правового регулирования прекращения деятельности юридического лица 24
3.1 Проблемы ликвидации юридических лиц 24
3.2 Выводы 29
Заключение 37
Библиографический список 39
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические аспекты института исковой давности…6
1.1 Понятие и значения исковой давности….61.2 Исчисление сроков исковой давности….….24РазвернутьСвернуть
2. Проблемы применения законодательства об исковой давности….31
2.1 Применение исковой давности в судебной практике ….31
2.2 Последствия истечения срока исковой давности….38
3. Актуальные проблемы и совершенствование законодательства в области применения исковой давности….48
3.1 Актуальные проблемы применения норм исковой давности в российском праве….….48
3.2 Вопросы совершенствования правового регулирования «исковой давности»….….51
Заключение…56
Список используемой литературы….….60
Приложение….….65
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение…3
1.Проблемы квалификации нецелевого расходования бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов….4Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…14