У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Таможенное декларирование» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1. Общие положения о таможенном декларировании товаров 5
1.2. Место и сроки декларирования товаров 7
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ 11
2.1. Формы и виды декларирования 11
2.2. Особенности декларирования 15
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ 21
3.1. Пути развития системы таможенного декларирования 21
3.2. Проблемы таможенного декларирования 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Введение
Управление таможенной деятельностью охватывает широкий круг проблем, которые входят в компетенцию всей вертикали государственной власти – от законодательных органов государства до конкретных таможенных органов. Законодательные и исполнительные органы власти формируют государственную таможенную политику и таможенно-тарифный механизм ее реализации, а государственная таможенная служба осуществляет ее непосредственную реализацию. В результате эффективность таможенной деятельности определяется качеством государственной таможенной политики, качеством таможенно-тарифного механизма регулирования внешнеэкономической деятельности и качеством его реализации. Создание устойчивой, гибкой и эффективной системы таможенного управления – одна из важнейших (и в тоже время самых сложных) задач административной реформы в современной России. 1 июля 2010 г. начал функционировать Таможенный союз Российской Федерации и Республики Казахстан, а 6 июля к нему присоединилась Республика Беларусь. Со вступлением в силу с 1 июля (6 июля) 2010 г. Та-моженного кодекса Таможенного союза в практику таможенных органов Российской Федерации внедрены принципиально новые понятия, сложилась новая система нормативно-правового регулирования таможенных правоотношений.
Ускорение технологических и структурных изменений в мировой экономике, расширение ассортимента торговли, повышение конкурентоспособности новых центров силы из числа развивающихся стран требует повышения эффективности таможенного администрирования. В рамках совершенствования таможенного администрирования предполагается построение таможенного контроля и помещение товаров под таможенные процедуры на положениях Киотской конвенции по упрощению и гармонизации таможенных процедур. Решение данной задачи возможно только путем преобразования нормативно-правовой базы, регулирующей общественные отношения, скла-дывающиеся в таможенной сфере. Целью настоящей работы является отра-жение и анализ основных нововведений в сфере таможенного декларирова-ния товаров, как одного из ключевых процессов, осуществляемых при перемещении товаров через таможенную границу. Несмотря на исследование этой темы различными учеными, например, А.Н. Козыриным, В.Г. Свинуховым, С.В. Сенотрусовой, данная тема является достаточно актуальной.
В соответствии с определенной целью в работе поставлены следующие задачи:
- анализ общих принципов декларирования товаров;
- выявление товаров, подлежащих декларированию;
- анализ места, форм и сроков декларирования;
- изучение проблем таможенного декларирования и перспектив их решения.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение, а также список использованной литературы.
Выдержка из текста работы
В ст. 179 ТК ТС установлены обстоятельства, с наступлением кото-рых связано возникновение обязанности по таможенному декларированию. Под таможенным декларированием понимается заявление декларантом таможенному органу сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров (ст. 4 ТК). Необходимо заметить, что этот термин был уточнен редакцией ТК ТС от 16 апреля 2010 г. В старой редакции это понятие звучало так: «.таможенное декларирование – заявление декларантом таможенному органу сведений о товарах, об избранной таможенной процедуре и (или) иных сведений, необходимых для выпуска товаров либо для иных целей, установленных в соответствии с настоящим Кодексом» [12].
Таможенное декларирование товаров является одним из этапов поме-щения товаров под таможенную процедуру. В Таможенном союзе правоотношения, связанные с необходимостью помещать товары под таможенные процедуры и, соответственно, с обязанностью осуществлять их таможенное декларирование, возникают при перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза. Также необходимость декларировать товары возникает у лиц, если им требуется изменить ранее заявленную в отношении товаров таможенную процедуру на другую таможенную процедуру [6].
Согласно ст. 174 ТК ТС помещение товаров под таможенную процедуру начинается с момента подачи таможенному органу таможенной декларации и (или) документов, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, и завершается выпуском товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой. Обязанность задекларировать товар возникает при помещении товара под таможенную процедуру, а также в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ТС. В отношении перемещения отдельных категорий предметов ТК ТС не устанавливает требования об обязательном помещении под таможенные процедуры.
Заключение
Товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ТС.
Таможенное декларирование представляет собой процедуру юридического оформления перемещения товаров через таможенную границу, а также товаров, уже перемещенных через таможенную границу, таможенная процедура которых изменяется (в том числе и при отсутствии факта перемещения товаров через таможенную границу), либо иных товаров, которые подлежат таможенному декларированию.
Способы заявления сведений о товарах, необходимых для таможенных целей, согласно п. 3 ст. 179 ТК ТС могут осуществляться в двух формах: письменной и (или) электронной. До вступления в действие ТК ТС в российском законодательстве действовали еще две формы: устная и конклюдентная. Согласно ст. 180 ТК ТС в зависимости от заявляемых таможенных процедур и лиц, перемещающих товары, при таможенном декларировании товаров применяются следующие виды таможенной декларации:
- декларация на товары;
- транзитная декларация;
- пассажирская таможенная декларация;
- декларация на транспортное средство.
Формы и порядок заполнения таможенной декларации – единые на всей территории ТС, так как определяются решениями КТС.
Таможенная декларация на товары, ввезенные на таможенную территорию ТС, подается до истечения срока временного хранения товаров, который составляет 4 месяца.
Таможенная декларация на товары, вывозимые с таможенной территории ТС, подается до их убытия с нее, если иное не установлено ТК ТС
Таможенная декларация подается декларантом или таможенным представителем таможенному органу, правомочному в соответствии с законодательством государств – членов ТС регистрировать таможенные декларации.
Таможенный орган регистрирует или отказывает в регистрации таможенной декларации в срок не более 2 (двух) часов с момента подачи таможенной декларации в порядке, определяемом решением КТС.
Статьей 193 ТК ТС установлен порядок предварительного таможен-ного декларирования товаров, который отличен от российского законода-тельства. Применение предварительного таможенного декларирования товаров позволяет значительно упростить и ускорить таможенные процедуры, предоставляет возможность заинтересованным лицам документально оформить товары до их фактического ввоза на таможенную территорию ТС. Кроме того, любое заинтересованное и правомочное лицо имеет право подать предварительную декларацию.
Одним из главнейших направлений модернизации таможенных органов является их информатизация. Важными направлениями модернизации таможенных органов является внедрение предварительного электронного информирования и электронного декларирования. Применение электронной формы таможенного декларирования товаров имеет большое будущее и хорошие перспективы развития. Совершенствование системы электронного декларирования должно достигаться путем создания программных средств и технических продуктов, позволяющих минимальными затратами для конечного пользователя подключиться к системе электронного декларирования.
Список литературы
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Та-моженном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосу-дарственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 №17) (ред. от 16.04.2010). Режим доступа: СПС «Консультант плюс».
2. Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Режим доступа: СПС «Консультант плюс».
3. Анохина, О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза / О.Г. Анохина. – М.: Проспект, 2011.
4. Козырин, А.Н. Научно-практический комментарий к Таможенному ко-дексу Таможенного союза ЕврАзЭС (постатейный) / А.Н. Козырин. – М.: Наука, 2013.
5. Зуева Т.С. Особенности внедрения электронного декларирования в работу участников ВЭД и таможенных органов на территории России // Таможенное дело. – 2014. №2. – С. 20-25.
6. Искоскова М.В. Таможенное декларирование товаров в Таможенном союзе // Таможенное дело. – 2013. №3. – С. 34-39.
7. Кротов И.Е. Проблемы внедрения и развития электронного таможенного декларирования в России // Таможенное дело. – 2010. №4. – С. 22-27.
8. Погодина И.В. Информационные технологии в таможенном деле и ин-формационная безопасность ФТС России // Таможенное дело. – 2011. №1. – С. 12-19.
9. Свинухов В.Г., Сенотрусова С.В. Правовое регулирование декларирования товаров при осуществлении таможенных операций // Право и экономика. – 2013. №4. – С. 32-37.
10. Ступников А.А. Применение информационных технологий в таможенном оформлении: реалии и перспективы // Право и экономика – 2011. №8. – С. 42-48.
11. Ступников А.А. Таможню реформируют, таможню информируют // ЭЖ-Юрист. – 2013. №13. – С. 9-12.
12. Толстая С.Б. Новации таможенного декларирования товаров по таможенному законодательству Таможенного союза // Право и экономика. – 2012. №2. – С. 35-39.
13. Федеральная таможенная служба в 2014 году: цифры и факты // Официальные новости ФТС России от 12 января 2014 г. Официальный сайт ФТС России: URL: w*w.customs.r*.
Тема: | «Таможенное декларирование» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 490 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Таможенное декларирование: общая характеристика
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 6
1.1 Общие положения о таможенном декларировании товаров 61.2 Место и сроки декларирования товаров 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 13
2.1 Формы и виды декларирования 13
2.2 Особенности предоставления сведений о товарах при таможенном декларировании 16
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ 20
3.1 Направления развития системы таможенного декларирования 20
3.2 Основные проблемы таможенного декларирования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Отображение способов таможенного декларирования товаров в российском законодательстве
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СПОСОБОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ 51.1 Основные способы таможенного декларирования 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности отдельных способов декларирования 13
2. ПРОБЛЕМЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СПОСОБОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25
2.1 Проблемные аспекты нормативно-правового регулирования способов таможенного декларирования в законодательстве РФ 25
2.2 Пути улучшения нормативно-правового регулирования способов таможенного декларирования в законодательстве РФ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ КАК УЧАСТНИКА ЕАЭС 61.1. Категория «легковой автомобиль», как транспортное средство, перемещаемое через таможенную границу любым способом 6РазвернутьСвернуть
1.2 Законодательные аспекты таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации как участника ЕАЭС 11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕАЭС 22
2.1. Порядок таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 22
2.2 Текущий анализ таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 40
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ДЕКЛАРИРОВАНИИ И ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕАЭС, И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
3.1 Правовые и организационные проблемы таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования ЕАЭС 55
3.2 Пути повышения эффективности таможенного декларирования и таможенного контроля легковых автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации в условиях функционирования 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
-
Дипломная работа:
Таможенное оформление автомобилей (на примере Южного акцизного таможенного поста)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ ТС 61.1 Нормативно-правовое регулирование таможенного оформления легковых автомобилей 6РазвернутьСвернуть
1.2 Определение таможенной стоимости легковых автомобилей 20
1.3 Особенности нормативно-правового регулирования ввоза автомобилей физическими лицами 26
2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ И ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 33
2.1 Характеристика деятельности поста 33
2.2 Таможенное оформление легковых автомобилей, ввозимых юридическими и физическими лицами, на таможенном посту 40
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ЮЖНОМ АКЦИЗНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1 Общие положения о таможенном декларировании 51.2 Общие положения о таможенном контроле 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ 14
2.1. Понятия, виды и характеристика подакцизных товаров 14
2.2 Понятие и порядок проведения таможенного оформления и таможенного контроля подакцизных товаров, подлежащих маркировке 17
2.3 Анализ действующего механизма маркировки продукции, ввозимой на территорию РФ (на примере алкогольной продукции) 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современные ТСТК досмотра и поискаСледующая работа
Способ совершения как признак убийства




-
Дипломная работа:
Таможенный контроль культурных ценностей
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕВРАЗС 51.1 Нормативно-правовое регулирование таможенного контроля культурных ценностей 5РазвернутьСвернуть
1.2 Таможенный контроль ввозимых культурных ценностей 18
1.3 Таможенный контроль вывозимых культурных ценностей 23
2. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕВРАЗС И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 31
2.1 Ответственность за нарушение правил перемещения культурных ценностей 31
2.2 Анализ проблем таможенного контроля культурных ценностей таможенных служб ЕврАзс 41
2.3 Опыт правового регулирования таможенного контроля перемещаемых культурных ценностей в ЕС 51
2.4 Методы и способы оптимизации таможенного контроля перемещаемых культурных ценностей 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
-
Курсовая работа:
Роль профсоюзов в регулировании рынка труда
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОЮЗЫ КАК ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 5
1.1 Права профсоюзов в сфере труда 51.2 Формы профсоюзного контроля 14РазвернутьСвернуть
2. РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ В СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЕ ПРАВ РАБОТНИКОВ 19
2.1 Классификация судебных споров с участием профсоюзов 19
2.2 Подведомственность судебных споров по делам с участием профсоюзов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Реферат:
Применение международных стандартов аудита при сопутствующих услугах
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды сопутствующих услуг в современном российском законодательстве 4
2. Проблемы применения международных стандартов аудита при оказании сопутствующих услуг 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Дипломная работа:
Методы оценки кредитоспособности заемщиков (на примере ОАО "Фондсервисбанк")
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА
1.1 Сущность оценки кредитоспособности заемщика1.2 Мировой опыт оценки кредитоспособности заемщикаРазвернутьСвернуть
1.3 Российская специфика оценки кредитоспособности заемщика
2. АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМ-ЩИКОВ ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ кредитной политики
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКОВ ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
3.1 Улучшение методики оценки потенциальных заемщиков – юридиче-ских лиц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Риски во внешнеторговом ценообразовании
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности рисков во внешнеторговом ценообразовании 4
2. Валютные риски во внешнеторговом ценообразовании и защита от них 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Курсовая работа:
Система органов государственной власти РФ
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 5
1.1 Правовая сущность органов государственной власти 51.2 Виды органов государственной власти 11РазвернутьСвернуть
2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В РФ 14
2.1 Федеральные органы государственной власти 14
2.2 Региональные органы государственной власти 18
2.3 Взаимоотношение органов государственной власти и органов местного самоуправления 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Контрольная работа:
Криминология: 2 вопроса и задача, РГЭУ
21 страниц(ы)
1. Исторический анализ преступности 3
Библиографический список 11
2. Криминологическая характеристика краж 12Библиографический список 18РазвернутьСвернуть
3. Задача: 19
Библиографический список 21
-
Реферат:
Основы аудиторской деятельности ВЭД
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности аудиторской деятельности ВЭД 4
2. Виды аудиторской деятельности ВЭД 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Курсовая работа:
Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности РФ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РОССИИ 51.1 Деятельность таможенной службы в области реализации таможенной политики государства 5РазвернутьСвернуть
1.2 Роль таможенных органов в наполняемости федерального бюджета 10
2. МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ РОССИИ 17
2.1 Планирование поступления таможенных платежей 17
2.2 Создание информационной базы анализа результатов деятельности таможенных органов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Контрольная работа:
1. Международные обычаи 2. Задача
14 страниц(ы)
Задание №1 3
Задание №2 Международные правовые обычаи как источник международного частного права 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14