У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«СВОТ-анализ» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные принципы проведения SWOT-анализа 4
2. Алгоритм построения и анализа SWOT-матрицы 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
Введение
Маркетинговый анализ можно определить как сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направле-ниям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих.
Результаты маркетингового анализа могут использоваться компани-ей в следующих основных целях:
• в разработке маркетинговой стратегии предприятия, принятии решения о ее изменении или корректировке;
• при составлении краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности, оценке их выполнения;
• при принятии решения относительно товаров, товарных групп, цен, отдельных клиентов и пр. (в рамках существующей маркетинговой страте-гии);
• в оценке руководителем текущего состояния дел предприятия.
Существуют различные виды маркетингового анализа. В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики профессор К. Эндрюс впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает «Сила», «Слабость», «Возможности», «Угрозы». С 1960-х годов и по сей день SWOT анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. С появлением SWOT модели аналитики получили инструмент стратегического планирования для своей интеллектуальной работы. Известные, но разрозненные и бессистемные представления о фирме и ее конкурентах SWOT анализ позволил сформулировать аналитикам в виде логически согласованной схемы взаимодействия сил, слабостей, воз-можностей и угроз.
Выдержка из текста работы
При оценке внешней ситуации стоит учитывать:
• законодательство и политический климат,
• ожидаемые или возможные его изменения, которые могут повлиять на работу компании. (пример: изменения в таможенном законодательстве);
• экономическое положение страны, региона (изменение показателей ВНП, возможные крупные изменения в экономике, потенциально влияющие на компанию, ожидаемая инфляция);
• социально-демографические факторы;
• изменение технологий (ожидание технических новинок);
• экологическую среду.
В процессе проведения анализа внутренней ситуации компании оцениваются ресурсы фирмы, ее бизнес процессы, анализируется конкурентоспособность.
В процессе проведения анализа подтверждается или изменяется фор-мулировка устойчивых конкурентных преимуществ компании. Ключевые факторы анализа:
• менеджмент (оценивается потенциал сотрудников компании высше-го и среднего уровня, их квалификация, мотивация, лояльность);
• маркетинг (включая анализ коммуникационной программы (реклама, личные продажи, PR), сравнение рекламной активности с конкурентами, эффективность собственных маркетинговых усилий);
• персонал (особенно работа торгового персонала, уровень квалификации и заинтересованности, соответствие мотивационных программ целям и задачам организации, а также анализ контактов, новых потребителей, стоимости содержания торгового персонала);
Заключение
Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы.
SWOT-анализ предполагает возможность оценки фактического поло-жения и стратегических перспектив компании, получаемых в результате изучения сильных и слабых сторон компании, ее рыночных возможностей и факторов риска.
SWOT-анализ имеет управленческую и стратегическую ценность, если связывает воедино факторы внутренней и внешней среды и сообщает, какие ресурсы и возможности понадобятся компании в будущем. Возможности и риски позволяют проанализировать внешнюю ситуацию и сравнить себя с конкурентами.
Основная идея методики SWOT-анализа заключается в попытке рас-четным путем определить, насколько каждый из возможных путей разви-тия сможет повлиять на успех текущих, тактических и стратегических бизнес процессов предприятия. SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы:
• используются ли сильные стороны как преимущества компании;
• являются ли слабости компании ее уязвимыми местами;
• какие благоприятные обстоятельства дают шансы на успех;
• на какие угрозы обратить внимание в первую очередь.
Список литературы
1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таган-рог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
2. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Управление маркетингом предпри-ятия. – Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 2005.
3. Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. Санкт-Петербург, 2000.
4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Москва, 2000.
5. Никишкин В., Цветкова А. Современные тенденции в торговле и их связь с маркетинговыми решениями. // Маркетинг. 2006. №2.
Тема: | «СВОТ-анализ» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Муниципальное управление города Челябинск
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
ЗАДАНИЕ 1….3
Задание 1.1 SWOT-анализ экономического потенциала Челябинской области и города Челябинск….3Задание 1.2 Направления и задачи по управлению развитием Челябинской области и города Челябинск….10РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 2….18
Задание 2.1 Анализ и оценка модели муниципального управления Челябинской области и города Челябинск …18
Задание 2.2 Анализ организационной структуры управления Законодательного Собрания Челябинской области и Администрации Губернатора…20
Задание 2.3 Предложения по совершенствованию модели и оргструктуры местного самоуправления….25
ЗАДАНИЕ 3….27
Задание 3.1 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность Челябинской области…27
эссе «Конкурентные преимущества города Челябинска в стратегической перспективе по сравнению с другими городами»….33
Задание 3.2 Точки роста города Челябинск…34
Задание 3.3 Предложения по формированию бренда города Челябинск…35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….41
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….42
-
Дипломная работа:
Анализ производительности и оплаты труда в организации
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….6
1 Теоретические основы оплаты и производительности труда….10
1.1 Методика расчета производительности труда….141.2 Классификация персонала предприятия, учет использованияРазвернутьСвернуть
рабочего времени….21
1.3Оплата труда на предприятии….23
1.3.1Формы и системы зарплаты…23
1.3.2 Состав и структура зарплаты рабочих….31
1.3.3 Оплата труда руководителей, специалистов и служащих.33
1.3.4 Доплаты и надбавки к заработной плате….38
1.3.5 Оплата в современных условиях….45
2 Анализ производительности и оплаты труда в ЛФ ТОО «Оркен» фабрика ГМО….49
2.1 Общая характеристика ЛФ ТОО «Оркен»….49
2.1.1 Структура предприятия….51
2.1.2 Продукция, выпускаемая ЛФ ТОО \"Оркен\"….54
2.1.3 Технико-экономические показатели ЛФ ТОО «Оркен»….56
2.1.4 Анализ извлечения железа в концентрат…59
2.2 Трудовые ресурсы предприятия….66
2.2.1Квалификационный состав…66
2.3 Анализ производительности труда….77
2.4 Фонд оплаты труда на предприятии…79
3 Стратегия экономического развития предприятия…83
3.1 SWOT анализ деятельности предприятия….86
3.2 Предлагаемые мероприятия по повышению производительности
Труда…. 87
Заключение….89
Список использованной литературы…91
-
Курсовая работа:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 51.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 -
Реферат:
Виды экономического анализа (Дисциплина: Учёт и анализ)
11 страниц(ы)
Введение
Виды экономического анализа
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Фундаментальный и технический анализ
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Теория и практика применения фундаментального и технического анализа в биржевой торговле 6
1.1 Биржа как организатор торговли ценными бумагами 61.2. Технологии биржевой торговли и их характеристика 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль фундаментального и технического анализа в принятии в принятии инвестиционных решений 21
2 Исследование стратегий биржевой торговли (на примере инвестиционной компании "АТОН") 37
2.1 Роль технического анализа в осуществлении краткосрочных операций с ценными бумагами 37
2.2 Практика применения фундаментального анализа в биржевой торговле 51
3 Проблемы использования фундаментального и технического анализа в биржевой торговле ценными бумагами, пути их решения 62
3.1 Проблемы использования фундаментального и технического анализов 62
3.2 Перспективы развития технического и фундаментального анализов 67
Заключение 71
Список использованных источников 76
Приложения 79
-
Реферат:
Роль экономического анализа в информационном обеспечении управления
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия 4
1.1. Понятие информационного обеспечения управления 4
1.2. Понятие экономического анализа 62. Место экономического анализа в системе наук об управлении 9РазвернутьСвернуть
2.1. Экономический анализ и смежные науки 9
2.2. Функции теории управления 13
3. Применение экономического анализа в управлении 20
3.1. Объекты и методы экономического анализа в информационном обеспечении управления 20
3.2. Роль экономического управления 24
Заключение 28
Список источников 29
Приложение 1 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка морфотипов рабочих пчелСледующая работа
Агрегатные индексы




-
Реферат:
Социальная реабилитация инвалидов по зрению
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ 5
1.1 Виды социальной реабилитации 51.2 Модели реабилитации 7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ 10
2.1 Методы социальной реабилитации 10
2.2 ВОС и ее роль в социальной реабилитации 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 18
-
Курсовая работа:
Убийство при осуществлении общественной деятельности и при выполнении общественного долга
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА УБИЙСТВА ЛИЦА ИЛИ ЕГО БЛИЗКИХ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДАННЫМ ЛИЦОМ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОЛГА 51.1 Общие характеристики состава преступления 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особые признаки состава преступления 8
1.3 Дифференциация и классификация преступления 11
2. ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ УБИЙСТВА ЛИЦА ИЛИ ЕГО БЛИЗКИХ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДАННЫМ ЛИЦОМ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОЛГА 14
2.1 Специальные нормы уголовной ответственности за преступление 14
2.2 Отграничение преступления от преступлений со смежными нормами 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Реферат:
Оценка востребованности и исполняемости нормативно-правового акта
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовой мониторинг как метод оценки востребованности и исполняемости созданного нормативно-правового акта 52. Основные направления оценки востребованности и исполняемости нормативно-правовых актов в сфере обеспечения безопасности 7РазвернутьСвернуть
3. Оценка востребованности и исполняемости антикоррупционного законодательства 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Дипломная работа:
Прокурор в гражданском процессе
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ УЧАСТИЯ ПРОКУРОРА В СОВРЕМЕННОМ ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 61.1 Роль и значение участия прокурора в гражданском судопроизводстве на современном этапе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы определения правового статуса прокурора в современном гражданском судопроизводстве 13
1.3 Соотношение системы органов судебной власти и органов прокуратуры Российской Федерации 18
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ФОРМЫ УЧАСТИЯ ПРОКУРОРА В СОВРЕМЕННОМ ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 28
2.1 Принципы участия прокурора в гражданском процессе 28
2.2 Проблема юридической заинтересованности прокурора в гражданском процессе 37
2.3 Особенности обращения прокурора в суд по гражданским делам 44
2.4 Вступление прокурора в дело, рассматриваемое судом 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
-
Курсовая работа:
Товароведение рыбы и рыбных продуктов
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Общие сведения и виды товаров 5
1.2 Потребительские свойства 11
1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество 142. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия 23
2.2 Анализ экспертизы качества 24
2.3 Анализ организации хранения 28
2.4 Пути совершенствования контроля качества и организации хранения 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
-
Реферат:
Направление и методы оценки регулирующего воздействия
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика направлений и методов оценки регулирующего воздействия 4
2. Пример применения метода оценки регулирующего воздействия 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация финансирования Федеральной службы по труду и занятости 5
2. Основные социальные выплаты Федеральной службы по труду и занятости 8Заключение 12РазвернутьСвернуть
Литература 13
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Соотношение философии и науки 5
2. Основные модели соотношения философии и частных наук 10
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Контрольная работа:
1. Перечислите случаи коллегиального рассмотрения дел в суде первой инстанции. 2. Задание.
12 страниц(ы)
1. Перечислите случаи коллегиального рассмотрения дел в суде первой инстанции 3
2. Задание 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
-
Курсовая работа:
Функции и структура органов управления государственной собственностью
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ 5
1.1 Сущность, состав и структура государственной собственности 51.2 Понятие и основные элементы системы управления государственной собственностью 11РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ 15
2.1 Особенности функций управления государственной собственностью 15
2.2 Система органов управления государственной собственностью 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26