СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Основные принципы проведения SWOT-анализа 4

2. Алгоритм построения и анализа SWOT-матрицы 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14


Введение

Маркетинговый анализ можно определить как сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направле-ниям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих.

Результаты маркетингового анализа могут использоваться компани-ей в следующих основных целях:

• в разработке маркетинговой стратегии предприятия, принятии решения о ее изменении или корректировке;

• при составлении краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности, оценке их выполнения;

• при принятии решения относительно товаров, товарных групп, цен, отдельных клиентов и пр. (в рамках существующей маркетинговой страте-гии);

• в оценке руководителем текущего состояния дел предприятия.

Существуют различные виды маркетингового анализа. В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики профессор К. Эндрюс впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает «Сила», «Слабость», «Возможности», «Угрозы». С 1960-х годов и по сей день SWOT анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. С появлением SWOT модели аналитики получили инструмент стратегического планирования для своей интеллектуальной работы. Известные, но разрозненные и бессистемные представления о фирме и ее конкурентах SWOT анализ позволил сформулировать аналитикам в виде логически согласованной схемы взаимодействия сил, слабостей, воз-можностей и угроз.


Выдержка из текста работы

При оценке внешней ситуации стоит учитывать:

• законодательство и политический климат,

• ожидаемые или возможные его изменения, которые могут повлиять на работу компании. (пример: изменения в таможенном законодательстве);

• экономическое положение страны, региона (изменение показателей ВНП, возможные крупные изменения в экономике, потенциально влияющие на компанию, ожидаемая инфляция);

• социально-демографические факторы;

• изменение технологий (ожидание технических новинок);

• экологическую среду.

В процессе проведения анализа внутренней ситуации компании оцениваются ресурсы фирмы, ее бизнес процессы, анализируется конкурентоспособность.

В процессе проведения анализа подтверждается или изменяется фор-мулировка устойчивых конкурентных преимуществ компании. Ключевые факторы анализа:

• менеджмент (оценивается потенциал сотрудников компании высше-го и среднего уровня, их квалификация, мотивация, лояльность);

• маркетинг (включая анализ коммуникационной программы (реклама, личные продажи, PR), сравнение рекламной активности с конкурентами, эффективность собственных маркетинговых усилий);

• персонал (особенно работа торгового персонала, уровень квалификации и заинтересованности, соответствие мотивационных программ целям и задачам организации, а также анализ контактов, новых потребителей, стоимости содержания торгового персонала);


Заключение

Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы.

SWOT-анализ предполагает возможность оценки фактического поло-жения и стратегических перспектив компании, получаемых в результате изучения сильных и слабых сторон компании, ее рыночных возможностей и факторов риска.

SWOT-анализ имеет управленческую и стратегическую ценность, если связывает воедино факторы внутренней и внешней среды и сообщает, какие ресурсы и возможности понадобятся компании в будущем. Возможности и риски позволяют проанализировать внешнюю ситуацию и сравнить себя с конкурентами.

Основная идея методики SWOT-анализа заключается в попытке рас-четным путем определить, насколько каждый из возможных путей разви-тия сможет повлиять на успех текущих, тактических и стратегических бизнес процессов предприятия. SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы:

• используются ли сильные стороны как преимущества компании;

• являются ли слабости компании ее уязвимыми местами;

• какие благоприятные обстоятельства дают шансы на успех;

• на какие угрозы обратить внимание в первую очередь.


Список литературы

1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таган-рог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.

2. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Управление маркетингом предпри-ятия. – Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 2005.

3. Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. Санкт-Петербург, 2000.

4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Москва, 2000.

5. Никишкин В., Цветкова А. Современные тенденции в торговле и их связь с маркетинговыми решениями. // Маркетинг. 2006. №2.


Тема: «СВОТ-анализ»
Раздел: Маркетинг
Тип: Реферат
Страниц: 14
Цена: 190 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Муниципальное управление города Челябинск

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    ЗАДАНИЕ 1….3
    Задание 1.1 SWOT-анализ экономического потенциала Челябинской области и города Челябинск….3
    Задание 1.2 Направления и задачи по управлению развитием Челябинской области и города Челябинск….10
    ЗАДАНИЕ 2….18
    Задание 2.1 Анализ и оценка модели муниципального управления Челябинской области и города Челябинск …18
    Задание 2.2 Анализ организационной структуры управления Законодательного Собрания Челябинской области и Администрации Губернатора…20
    Задание 2.3 Предложения по совершенствованию модели и оргструктуры местного самоуправления….25
    ЗАДАНИЕ 3….27
    Задание 3.1 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность Челябинской области…27
    эссе «Конкурентные преимущества города Челябинска в стратегической перспективе по сравнению с другими городами»….33
    Задание 3.2 Точки роста города Челябинск…34
    Задание 3.3 Предложения по формированию бренда города Челябинск…35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3….42
  • Дипломная работа:

    Анализ производительности и оплаты труда в организации

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….6
    1 Теоретические основы оплаты и производительности труда….10
    1.1 Методика расчета производительности труда….14
    1.2 Классификация персонала предприятия, учет использования
    рабочего времени….21
    1.3Оплата труда на предприятии….23
    1.3.1Формы и системы зарплаты…23
    1.3.2 Состав и структура зарплаты рабочих….31
    1.3.3 Оплата труда руководителей, специалистов и служащих.33
    1.3.4 Доплаты и надбавки к заработной плате….38
    1.3.5 Оплата в современных условиях….45
    2 Анализ производительности и оплаты труда в ЛФ ТОО «Оркен» фабрика ГМО….49
    2.1 Общая характеристика ЛФ ТОО «Оркен»….49
    2.1.1 Структура предприятия….51
    2.1.2 Продукция, выпускаемая ЛФ ТОО \"Оркен\"….54
    2.1.3 Технико-экономические показатели ЛФ ТОО «Оркен»….56
    2.1.4 Анализ извлечения железа в концентрат…59
    2.2 Трудовые ресурсы предприятия….66
    2.2.1Квалификационный состав…66
    2.3 Анализ производительности труда….77
    2.4 Фонд оплаты труда на предприятии…79
    3 Стратегия экономического развития предприятия…83
    3.1 SWOT анализ деятельности предприятия….86
    3.2 Предлагаемые мероприятия по повышению производительности
    Труда…. 87
    Заключение….89
    Список использованной литературы…91
  • Курсовая работа:

    Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 5
    1.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
    2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
    2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
    2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
    ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Реферат:

    Виды экономического анализа (Дисциплина: Учёт и анализ)

    11 страниц(ы) 

    Введение
    Виды экономического анализа
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Фундаментальный и технический анализ

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теория и практика применения фундаментального и технического анализа в биржевой торговле 6
    1.1 Биржа как организатор торговли ценными бумагами 6
    1.2. Технологии биржевой торговли и их характеристика 14
    1.3 Роль фундаментального и технического анализа в принятии в принятии инвестиционных решений 21
    2 Исследование стратегий биржевой торговли (на примере инвестиционной компании "АТОН") 37
    2.1 Роль технического анализа в осуществлении краткосрочных операций с ценными бумагами 37
    2.2 Практика применения фундаментального анализа в биржевой торговле 51
    3 Проблемы использования фундаментального и технического анализа в биржевой торговле ценными бумагами, пути их решения 62
    3.1 Проблемы использования фундаментального и технического анализов 62
    3.2 Перспективы развития технического и фундаментального анализов 67
    Заключение 71
    Список использованных источников 76
    Приложения 79
  • Реферат:

    Роль экономического анализа в информационном обеспечении управления

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные понятия 4
    1.1. Понятие информационного обеспечения управления 4
    1.2. Понятие экономического анализа 6
    2. Место экономического анализа в системе наук об управлении 9
    2.1. Экономический анализ и смежные науки 9
    2.2. Функции теории управления 13
    3. Применение экономического анализа в управлении 20
    3.1. Объекты и методы экономического анализа в информационном обеспечении управления 20
    3.2. Роль экономического управления 24
    Заключение 28
    Список источников 29
    Приложение 1 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Агрегатные индексы
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский и финансовый учет в системе управления экономикой предприятия

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    1.1 Сущность бухгалтерского учета
    1.2 Бухгалтерская отчетность организации и ее состав
    2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНО-МИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Общие принципы финансового анализа организации на основе бухгалтерской отчетности
    2.2 Виды финансовых коэффициентов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Понятие и виды сделок с жилыми помещениями

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕ-НИЕ….3
    Глава 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК С ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯ-МИ….5
    1.1 Общая характеристика совершения сделок с жилыми поме-щениями….5
    1.2 Виды сделок с жилыми помещениями….17
    Глава 2. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО СОВЕРШЕНИЮ СДЕЛОК С ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ….38
    2.1 Судебная практика по совершению сделок с жилыми помещения-ми….38
    2.2 Пути улучшения законодательства по совершению сделок с жилыми поме-щениями….48
    ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ….58
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….61
  • Контрольная работа:

    1. Подходы арбитражных судов к вопросу о необоснованной налоговой выгоде. 2. Задачи

    21 страниц(ы) 

    1. Подход арбитражных судов к вопросу о необоснованной налоговой выгоде 3
    Задача 1 17
    Задача 2 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
  • Дипломная работа:

    Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1 Общие принципы маркетинговой стратегии предприятия
    1.2 Особенности технологий Интернет-маркетинга
    2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ООО «АРГУС»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ маркетингового комплекса предприятия и места в нем Интернет-технологий
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРГУС»
    3.1 Пути оптимизации маркетинговой деятельности предприятия
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Предпринимательство в рыночной экономике

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ИНСТИТУТ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
    1.1 Сущность предпринимательства 5
    1.2 Виды предпринимательства и его формы 11
    2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 23
    2.1 Современное состояние российского предпринимательства 23
    2.2 Пути улучшения состояния российского предпринимательства 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    ЛИТЕРАТУРА 36
  • Курсовая работа:

    Производственные издержки в краткосрочном и долгосрочном периоде (на примере производственного предприятия)

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕСТО И РОЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Сущность производственных издержек и их классификация 5
    1.2 Производственные издержки в краткосрочном и долгосрочном периоде 9
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА КРАТКОСРОЧНЫХ И ДОЛГОСРОЧНЫХ ИЗДЕРЖЕК В ООО «ПРОМТЕХИНВЕСТ» 17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
    2.2 Анализ учета краткосрочных издержек 19
    2.3 Пути снижения издержек в долгосрочной перспективе 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Контрольная работа:

    История отечественного государства и права- 5 вопросов

    17 страниц(ы) 

    1. Укажите, какие права и свободы были закреплены в российском законодательстве в 1905-1906 гг. 3
    2. Созданием каких органов государство стремилось привлечь общественность к решению экономических и социальных задач в период первой мировой войны? (Укажите механизм формирования, полномочия каждого органа) 5
    3. Укажите, какие основные изменения произошли в советском уголовно-процессуальном праве в период форсированного социалистического строительства (конец 1920-х – 1930-е гг.) 9
    4. Укажите, какие новые элементы появились в системе советских государственных органов в период перестройки (1985-1991 гг.). Дайте характеристику компетенции и полномочий этих новых органов 11
    5. Составьте схему, отражающую систему судебных органов, созданных в 16
    СССР на основе Закона «О судоустройстве СССР.» 1938 г 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
  • Реферат:

    Сущность технических средств таможенного контроля

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие и сущность ТСТК 4
    2. Роль и место ТСТК в таможенном контроле 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ЛИТЕРАТУРА 15
  • Курсовая работа:

    Современные методы продвижения товаров

    36 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
    1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 5
    1.2 Современные методы продвижения в Интернете 9
    2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
    2.1 Современные виды рекламы 14
    2.2 Формирование УТП в рекламе 21
    2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
    3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
    3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
    3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Нетарифные меры для контроля ввоза (вывоза) драгоценных металлов и камней и содержащей их продукции

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНЕНИЯ НЕТАРИФНЫХ МЕР ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫВОЗОМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, КАМНЕЙ И СОДЕРЖАЩЕЙ ИХ ПРОДУКЦИИ
    1.1 Особенности данного вида внешнеэкономических сделок и норма-тивно-правовое регулирование
    1.2 Виды нетарифных мер
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕЖИМА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, КАМНЕЙ И СОДЕРЖАЩЕЙ ИХ ПРОДУКЦИИ
    2.1 Правовой режим операций по ввозу и вывозу драгоценных металлов и драгоценных камней
    2.2 Правовой режим операций по ввозу и вывозу природных алмазов и бриллиантов
    2.3 Правовой режим операций по ввозу и вывозу товаров с содержанием драгоценных металлов, драгоценных камней, янтаря и изделий из него
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ