У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«СВОТ-анализ» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные принципы проведения SWOT-анализа 4
2. Алгоритм построения и анализа SWOT-матрицы 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
Введение
Маркетинговый анализ можно определить как сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направле-ниям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих.
Результаты маркетингового анализа могут использоваться компани-ей в следующих основных целях:
• в разработке маркетинговой стратегии предприятия, принятии решения о ее изменении или корректировке;
• при составлении краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности, оценке их выполнения;
• при принятии решения относительно товаров, товарных групп, цен, отдельных клиентов и пр. (в рамках существующей маркетинговой страте-гии);
• в оценке руководителем текущего состояния дел предприятия.
Существуют различные виды маркетингового анализа. В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики профессор К. Эндрюс впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает «Сила», «Слабость», «Возможности», «Угрозы». С 1960-х годов и по сей день SWOT анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. С появлением SWOT модели аналитики получили инструмент стратегического планирования для своей интеллектуальной работы. Известные, но разрозненные и бессистемные представления о фирме и ее конкурентах SWOT анализ позволил сформулировать аналитикам в виде логически согласованной схемы взаимодействия сил, слабостей, воз-можностей и угроз.
Выдержка из текста работы
При оценке внешней ситуации стоит учитывать:
• законодательство и политический климат,
• ожидаемые или возможные его изменения, которые могут повлиять на работу компании. (пример: изменения в таможенном законодательстве);
• экономическое положение страны, региона (изменение показателей ВНП, возможные крупные изменения в экономике, потенциально влияющие на компанию, ожидаемая инфляция);
• социально-демографические факторы;
• изменение технологий (ожидание технических новинок);
• экологическую среду.
В процессе проведения анализа внутренней ситуации компании оцениваются ресурсы фирмы, ее бизнес процессы, анализируется конкурентоспособность.
В процессе проведения анализа подтверждается или изменяется фор-мулировка устойчивых конкурентных преимуществ компании. Ключевые факторы анализа:
• менеджмент (оценивается потенциал сотрудников компании высше-го и среднего уровня, их квалификация, мотивация, лояльность);
• маркетинг (включая анализ коммуникационной программы (реклама, личные продажи, PR), сравнение рекламной активности с конкурентами, эффективность собственных маркетинговых усилий);
• персонал (особенно работа торгового персонала, уровень квалификации и заинтересованности, соответствие мотивационных программ целям и задачам организации, а также анализ контактов, новых потребителей, стоимости содержания торгового персонала);
Заключение
Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы.
SWOT-анализ предполагает возможность оценки фактического поло-жения и стратегических перспектив компании, получаемых в результате изучения сильных и слабых сторон компании, ее рыночных возможностей и факторов риска.
SWOT-анализ имеет управленческую и стратегическую ценность, если связывает воедино факторы внутренней и внешней среды и сообщает, какие ресурсы и возможности понадобятся компании в будущем. Возможности и риски позволяют проанализировать внешнюю ситуацию и сравнить себя с конкурентами.
Основная идея методики SWOT-анализа заключается в попытке рас-четным путем определить, насколько каждый из возможных путей разви-тия сможет повлиять на успех текущих, тактических и стратегических бизнес процессов предприятия. SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы:
• используются ли сильные стороны как преимущества компании;
• являются ли слабости компании ее уязвимыми местами;
• какие благоприятные обстоятельства дают шансы на успех;
• на какие угрозы обратить внимание в первую очередь.
Список литературы
1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таган-рог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
2. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Управление маркетингом предпри-ятия. – Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 2005.
3. Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. Санкт-Петербург, 2000.
4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Москва, 2000.
5. Никишкин В., Цветкова А. Современные тенденции в торговле и их связь с маркетинговыми решениями. // Маркетинг. 2006. №2.
Тема: | «СВОТ-анализ» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 190 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Муниципальное управление города Челябинск
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
ЗАДАНИЕ 1….3
Задание 1.1 SWOT-анализ экономического потенциала Челябинской области и города Челябинск….3Задание 1.2 Направления и задачи по управлению развитием Челябинской области и города Челябинск….10РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 2….18
Задание 2.1 Анализ и оценка модели муниципального управления Челябинской области и города Челябинск …18
Задание 2.2 Анализ организационной структуры управления Законодательного Собрания Челябинской области и Администрации Губернатора…20
Задание 2.3 Предложения по совершенствованию модели и оргструктуры местного самоуправления….25
ЗАДАНИЕ 3….27
Задание 3.1 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность Челябинской области…27
эссе «Конкурентные преимущества города Челябинска в стратегической перспективе по сравнению с другими городами»….33
Задание 3.2 Точки роста города Челябинск…34
Задание 3.3 Предложения по формированию бренда города Челябинск…35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….41
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….42
-
Дипломная работа:
Анализ производительности и оплаты труда в организации
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….6
1 Теоретические основы оплаты и производительности труда….10
1.1 Методика расчета производительности труда….141.2 Классификация персонала предприятия, учет использованияРазвернутьСвернуть
рабочего времени….21
1.3Оплата труда на предприятии….23
1.3.1Формы и системы зарплаты…23
1.3.2 Состав и структура зарплаты рабочих….31
1.3.3 Оплата труда руководителей, специалистов и служащих.33
1.3.4 Доплаты и надбавки к заработной плате….38
1.3.5 Оплата в современных условиях….45
2 Анализ производительности и оплаты труда в ЛФ ТОО «Оркен» фабрика ГМО….49
2.1 Общая характеристика ЛФ ТОО «Оркен»….49
2.1.1 Структура предприятия….51
2.1.2 Продукция, выпускаемая ЛФ ТОО \"Оркен\"….54
2.1.3 Технико-экономические показатели ЛФ ТОО «Оркен»….56
2.1.4 Анализ извлечения железа в концентрат…59
2.2 Трудовые ресурсы предприятия….66
2.2.1Квалификационный состав…66
2.3 Анализ производительности труда….77
2.4 Фонд оплаты труда на предприятии…79
3 Стратегия экономического развития предприятия…83
3.1 SWOT анализ деятельности предприятия….86
3.2 Предлагаемые мероприятия по повышению производительности
Труда…. 87
Заключение….89
Список использованной литературы…91
-
Курсовая работа:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 51.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 -
Реферат:
Виды экономического анализа (Дисциплина: Учёт и анализ)
11 страниц(ы)
Введение
Виды экономического анализа
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Фундаментальный и технический анализ
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Теория и практика применения фундаментального и технического анализа в биржевой торговле 6
1.1 Биржа как организатор торговли ценными бумагами 61.2. Технологии биржевой торговли и их характеристика 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль фундаментального и технического анализа в принятии в принятии инвестиционных решений 21
2 Исследование стратегий биржевой торговли (на примере инвестиционной компании "АТОН") 37
2.1 Роль технического анализа в осуществлении краткосрочных операций с ценными бумагами 37
2.2 Практика применения фундаментального анализа в биржевой торговле 51
3 Проблемы использования фундаментального и технического анализа в биржевой торговле ценными бумагами, пути их решения 62
3.1 Проблемы использования фундаментального и технического анализов 62
3.2 Перспективы развития технического и фундаментального анализов 67
Заключение 71
Список использованных источников 76
Приложения 79
-
Реферат:
Роль экономического анализа в информационном обеспечении управления
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия 4
1.1. Понятие информационного обеспечения управления 4
1.2. Понятие экономического анализа 62. Место экономического анализа в системе наук об управлении 9РазвернутьСвернуть
2.1. Экономический анализ и смежные науки 9
2.2. Функции теории управления 13
3. Применение экономического анализа в управлении 20
3.1. Объекты и методы экономического анализа в информационном обеспечении управления 20
3.2. Роль экономического управления 24
Заключение 28
Список источников 29
Приложение 1 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка морфотипов рабочих пчелСледующая работа
Агрегатные индексы




-
Курсовая работа:
Бухгалтерский и финансовый учет в системе управления экономикой предприятия
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1.1 Сущность бухгалтерского учета
1.2 Бухгалтерская отчетность организации и ее состав2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ КАК ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНО-МИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯРазвернутьСвернуть
2.1 Общие принципы финансового анализа организации на основе бухгалтерской отчетности
2.2 Виды финансовых коэффициентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
Понятие и виды сделок с жилыми помещениями
64 страниц(ы)
ВВЕДЕ-НИЕ….3
Глава 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК С ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯ-МИ….5
1.1 Общая характеристика совершения сделок с жилыми поме-щениями….51.2 Виды сделок с жилыми помещениями….17РазвернутьСвернуть
Глава 2. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО СОВЕРШЕНИЮ СДЕЛОК С ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ….38
2.1 Судебная практика по совершению сделок с жилыми помещения-ми….38
2.2 Пути улучшения законодательства по совершению сделок с жилыми поме-щениями….48
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ….58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….61
-
Контрольная работа:
1. Подходы арбитражных судов к вопросу о необоснованной налоговой выгоде. 2. Задачи
21 страниц(ы)
1. Подход арбитражных судов к вопросу о необоснованной налоговой выгоде 3
Задача 1 17
Задача 2 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Дипломная работа:
Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНО-СТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
1.1 Общие принципы маркетинговой стратегии предприятия1.2 Особенности технологий Интернет-маркетингаРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ ООО «АРГУС»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетингового комплекса предприятия и места в нем Интернет-технологий
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРГУС»
3.1 Пути оптимизации маркетинговой деятельности предприятия
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Предпринимательство в рыночной экономике
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ИНСТИТУТ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Сущность предпринимательства 5
1.2 Виды предпринимательства и его формы 112. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 23РазвернутьСвернуть
2.1 Современное состояние российского предпринимательства 23
2.2 Пути улучшения состояния российского предпринимательства 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 36
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО И РОЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность производственных издержек и их классификация 51.2 Производственные издержки в краткосрочном и долгосрочном периоде 9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА КРАТКОСРОЧНЫХ И ДОЛГОСРОЧНЫХ ИЗДЕРЖЕК В ООО «ПРОМТЕХИНВЕСТ» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика 17
2.2 Анализ учета краткосрочных издержек 19
2.3 Пути снижения издержек в долгосрочной перспективе 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Контрольная работа:
История отечественного государства и права- 5 вопросов
17 страниц(ы)
1. Укажите, какие права и свободы были закреплены в российском законодательстве в 1905-1906 гг. 3
2. Созданием каких органов государство стремилось привлечь общественность к решению экономических и социальных задач в период первой мировой войны? (Укажите механизм формирования, полномочия каждого органа) 53. Укажите, какие основные изменения произошли в советском уголовно-процессуальном праве в период форсированного социалистического строительства (конец 1920-х – 1930-е гг.) 9РазвернутьСвернуть
4. Укажите, какие новые элементы появились в системе советских государственных органов в период перестройки (1985-1991 гг.). Дайте характеристику компетенции и полномочий этих новых органов 11
5. Составьте схему, отражающую систему судебных органов, созданных в 16
СССР на основе Закона «О судоустройстве СССР.» 1938 г 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Реферат:
Сущность технических средств таможенного контроля
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и сущность ТСТК 4
2. Роль и место ТСТК в таможенном контроле 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 51.2 Современные методы продвижения в Интернете 9РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
2.1 Современные виды рекламы 14
2.2 Формирование УТП в рекламе 21
2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Нетарифные меры для контроля ввоза (вывоза) драгоценных металлов и камней и содержащей их продукции
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНЕНИЯ НЕТАРИФНЫХ МЕР ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫВОЗОМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, КАМНЕЙ И СОДЕРЖАЩЕЙ ИХ ПРОДУКЦИИ1.1 Особенности данного вида внешнеэкономических сделок и норма-тивно-правовое регулированиеРазвернутьСвернуть
1.2 Виды нетарифных мер
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕЖИМА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, КАМНЕЙ И СОДЕРЖАЩЕЙ ИХ ПРОДУКЦИИ
2.1 Правовой режим операций по ввозу и вывозу драгоценных металлов и драгоценных камней
2.2 Правовой режим операций по ввозу и вывозу природных алмазов и бриллиантов
2.3 Правовой режим операций по ввозу и вывозу товаров с содержанием драгоценных металлов, драгоценных камней, янтаря и изделий из него
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ