У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика службы занятости» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
Введение 3
1. Организация финансирования Федеральной службы по труду и занятости 5
2. Основные социальные выплаты Федеральной службы по труду и занятости 8
Заключение 12
Литература 13
Введение
Система органов трудоустройства населения в нашей стране начала формироваться во второй половине 1960-х годов. Сначала подразделения службы назывались «Бюро по трудоустройству населения» и имелись всего в нескольких городах страны. Они занимались тем, что выявляли потребность предприятий в кадрах, публиковали объявления в местной печати и давали направления на предприятия для трудоустройства обратившихся к ним гражданам. Такая служба носила, в основном, информационный характер. Поэтому возникла потребность преобразовать службу организованного трудоустройства из информационной в орган распределения трудовых ресурсов. При этом значительно расширились и права, и обязанности службы трудоустройства, а ее подразделения получили название «Государственное бюро по трудоустройству и информации населения» (ГБТИН). Однако служба не смогла так организовать свою работу, чтобы и предприятия, и трудящиеся были за-интересованы в ее услугах, чтобы обращение в службу было не фиктивным и не принудительным.
Следующим шагом на пути преобразования службы трудоустройства было создание на базе существующих ГБТИН центров (бюро) по трудоустройству, переобучению и профориентации граждан. Оно было осуществлено в 1988 году. Центры создавались как хозрасчетные региональные организации, работающие под руководством местных Советом народных депутатов по договорам и в сотрудничестве с предприятиями и учреждениями. Они занимались учетом движения трудоспособного населения, созданием банков данных о потребностях и источников рабочей силы, информированием населения о вакансиях, проведением работы по трудоустройству незанятого населения, комплектованием необходимыми кадрами предприятий, профориен-тационной работой и консультацией всех групп населения по подбору и перемене профессии, организации переобучения и повышения квалификации работников. При создании системы центров по трудоустройству, переобучению и профориентации населения значительно расширились функции и задачи существующей ранее службы трудоустройства. Принципиальным отличием явилось также и то, что на смену относительно разрозненным ГБТИН должна была быть создана общегосударственная система трудоустройства, охватывающая уровни, начиная от союзного, республиканского, краевого, областного и заканчивая городским. Именно эта общегосударственная система трудоустройства явилась реальным предшественником современной го-сударственной службы занятости населения.
Однако на современном этапе для преодоления упрощенного подхода к решению проблем занятости, осуществления глубокого анализа тенденций на рынке труда, прогноза на будущее, оценке реальных масштабов безработицы и ее социально-политических последствий были необходимы новые структуры управления занятостью, отвечающие потребностям общества. Для реализации государственной политики в области занятости населения и обеспечения гражданам соответствующих гарантий в Российской Федерации на базе действующих центров по трудоустройству, переобучению и профориентации населения в 1991 г. была создана Государственная служба занятости (впоследствии – Федеральная служба по труду и занятости). В данной работе анализируется экономика Федеральной службы по труду и занятости.
Заключение
Функции Федеральной службы по труду и занятости значительно расширились по сравнению с функциями ранее действовавшей системы трудоустройства населения. Федеральная служба по труду и занятости является структурой специальных государственных органов, призванных обеспечить координацию, решение вопросов занятости населения, регулировать спрос и предложение на рабочую силу, содействовать неработающим гражданам в трудоустройстве, организации их профессиональной подготовки, оказании социальной поддержки безработным.
Исходя из вышеперечисленного, организуется система расходов дан-ной службы. Служба занятости финансируется, в основном, за счет средств федерального бюджета. Важнейшим элементом формирующейся рыночной экономики должно стать управление занятостью, которое состоит в органическом сочетании механизмов саморегуляции и государственного регулирования.
Список литературы
1. Закон РФ от 19.04.1991 №1032-1 (ред. от 27.07.2010) «О занятости населения в Российской Федерации».
2. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 №324 (ред. от 24.03.2011) «Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости».
3. Власов В.И., Крапивин О.М. Комментарий к законодательству о занятости и трудоустройстве населения. – М.,ИНФРА-М-НОРМА, 2008.
4. Дикаpева А.А., Миpская М.И. Социология труда. – M.: Высшая школа, 2006.
5. Мацкуляк И.Д. Стратегия занятости: предотвращение безработицы (политико-экономический аспект). – М.: Экономика, 2006.
Тема: | «Экономика службы занятости» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
1.1. Характеристика Удмуртской Республики 61.2. Показатели социально – экономического развития 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика трудовых ресурсов 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
2.1.Сущность, формы, виды и структура занятости 17
2.2. Государственная политика в области содействия
занятости населения 20
2.3. Роль государственной службы занятости 25
3. АНАЛИЗ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
3.1. Показатели занятости и безработицы в Удмуртской
республике за 2005 – 2007 гг. 28
3.2. Структура занятости по отраслям экономики 34
3.3. Характеристика деятельности ижевской службы занятости
населения 36
3.4. Мероприятия, направленные на изменение тенденций в
области занятости 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы с безработной молодежью
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 6
1.1 Службы занятости как форма социальной работы с безработной молодежью 61.2 Формы социальной политики государства в области занятости безработной молодежи 20РазвернутьСвернуть
Выводы к главе I 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С БЕЗРАБОТНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ 27
2.1 Консультирование как метод социальной работы с безработной молодежью 27
2.2 Методы профориентационной работы с молодыми людьми для профилактики безработицы 30
Выводы к главе II 37
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖНОЙ ЗАНЯТОСТИ» 40
Выводы к главе III 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления службой занятости в городе Сарапуле
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ 7
1.1. История развития и организационно-правовая форма ГУ "ЦЗН" 71.2. Организационно-управленческая структура службы занятости 10РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база деятельности Центра занятости 14
1.4. Структура управления организации 17
1.5. Персонал и оплата труда 32
1.6. Взаимодействие с внешней средой 37
2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 42
2.1. Анализ емкости сегментов рынка труда в городе Сарапуле и Сарапульском районе 42
2.2. Анализ показателей эффективности работы службы занятости 49
2.3. Социальная адаптация на рынке труда 60
2.4. Профессиональное обучение 67
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЗН 70
3.1. Улучшение условий труда персонала 70
3.2. Совершенствование деятельности отдела трудоустройства 71
3.3. Организация совместной деятельности специалистов отдела трудоустройства и профконсультантов 72
3.4. Изменение условий работы профконсультантов 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Курсовая работа:
Взаимодействие со Службой занятости как способ снижения безработицы
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы понятия «занятость населения» 5
1.1. Концепции занятости населения 5
1.2. Роль и функции Государственной Службы Занятости Населения в РФ 101.3. Занятость и безработица в Российской Федерации по данным на январь 2011 года 12РазвернутьСвернуть
Выводы из главы 1
2. Взаимодействие предприятия со Службой занятости населения по подбору и обучению сотрудников 18
2.1. Характеристика предприятия 18
2.2. Организация работы со Службой занятости населения по привлечению и обучению сотрудников на производстве 20
2.3. Выгоды предприятиям от сотрудничества со Службой занятости населения 24
Выводы из главы 2
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованной литературы 31
Приложение 1
Приложение 2
-
Реферат:
Информационные технологии в деятельности государственной службы занятости
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Общие принципы применения информационных технологий в дея-тельности Государственной службы занятости населения2. Особенности информатизации Государственной службы занятости населенияРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономический рост и его факторыСледующая работа
Экономическая эффективность предприятий туризма




-
Реферат:
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЯ II 5
1.1 Первые шаги и коронация 5
1.2 Внутренняя и внешняя политика 61.3 Русско-японская война и революция 1905-1907 гг. 8РазвернутьСвернуть
1.4 Правление в период 1907-1914 гг. 9
1.5 Первая мировая война и отречение от престола 10
2. ОЦЕНКА ЛИЧНОСТИ НИКОЛАЯ II И ЕГО ПРАВЛЕНИЯ 14
2.1 Оценка правления Николая II историками 14
2.2 Психологический портрет Николая II 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Реферат:
Проблемы доказывания в уголовном процессе
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность доказывания и его основные этапы 4
2. Проблема собирания доказательств 6
3. Проблемы проверки доказательств 124. Проблемы оценки доказательств 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Реферат:
Международный опыт налогового менеджмента
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность налогового менеджмента 4
2. Опыт применения налогового менеджмента в развитых странах 63. Российский опыт налогового менеджмента 8РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Литература 13
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ПОДРЯДА 5
1.1 Сущность и содержание договора подряда 5
1.2 Виды договоров подряда 132. ХАРАКТЕРИСТИКА НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ДОГОВОРА ПОДРЯДА 18РазвернутьСвернуть
2.1 Договор строительного подряда 18
2.2 Договор подряда на выполнение проектных и изыскательских работ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Порядок идентификации товаров, подлежащих экспортному контролю
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ 6
1.1 Особенности таможенно-правового регулирования товаров, подлежащих экспортному контролю 61.2 Организационно-правовые основы экспортного контроля 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ КАК МЕТОДА ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ 14
2.1 Организация системы независимой идентификационной экспертизы 14
2.2 Особенности проведения независимой идентификационной экспертизы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Курсовая работа:
Уголовно-правовая характеристика торговли людьми
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТОРГОВЛЯ ЛЮДЬМИ КАК ВИД УГОЛОВНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ 5
1.1 Характеристика состава преступления 5
1.2 Квалифицирующие и особо квалифицирующие признаки торговли людьми 102. ОТГРАНИЧЕНИЕ ТОРГОВЛИ ЛЮДЬМИ ОТ ДРУГИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 18РазвернутьСвернуть
2.1 Отграничение торговли людьми от смежных составов преступлений 18
2.2 Отграничение торговли людьми от вовлечения в занятие проституцией 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Курсовая работа:
Характеристика функций менеджмента
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Содержание функций менеджмента 5
1.2 Виды функций менеджмента 82. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 10РазвернутьСвернуть
2.1 Планирование 10
2.2 Организация 13
2.3 Мотивация 15
2.4 Контроль 17
2.5 Специальные функции управления 20
3. ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ 22
3.1 Краткая характеристика проекта 22
3.2 Стратегическое и инвестиционное планирование 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
-
Курсовая работа:
Управленческий учет инвестиционной деятельности предприятий
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОБЪЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 5
1.1 Цели, задачи и объекты бухгалтерского учета 51.2 Сравнение целей, задач и объектов бухгалтерского и управленческого учета 8РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
2.1 Бухгалтерский учет инвестиционной деятельности как основа управленческого учета 18
2.2 Основные принципы управленческого учета инвестиционной деятельности предприятия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Реферат:
Формирование речи у детей с речевыми нарушениями
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика ОНР 2-го уровня 5
2. Общая характеристика ОНР 3-го уровня 8
3. Основные направления лексико-грамматической коррекционной работы воспитателя 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИИ 5
1.1 Налогообложение в дореволюционной и советской России 51.2 Система налогообложения в постсоветской России 8РазвернутьСвернуть
2. НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС КАК ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ В ОБЛАСТИ НАЛОГОБЛОЖЕНИЯ 14
2.1 Общая характеристика Налогового Кодекса и системы налогов, закрепленных в Налоговом Кодексе 14
2.2 Характеристика федеральных налогов 18
3. РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МЕСТНЫЕ НАЛОГИ В НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33