У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Культура Саудовской Аравии» - Реферат
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…. 3
§1. Этногеографические характеристики Саудовской Аравии…. 5
§2. Зарождение ислама на территории Саудовской Аравии…. 8
§3. Ислам в Саудовской Аравии…. 10
§4. Характеристика основных сфер культуры… 12
Заключение…. 18
Список литературы… 19
Глоссарий… 20
Введение
На современном этапе большинство мусульманских стран испытывают значительное влияние со стороны «унифицирующей» современной европоцентристской культуры. Данное влияние не обошло стороной и культуру Саудовской Аравии, которая является крупнейшей нефтедобывающей державой. В настоящее время на её территории проживает около 20% иностранных рабочих из разных стран мира. Стране приходится использовать научно-технические достижения современной европейской цивилизации. Однако, при этом Саудовская Аравия продолжает оставаться «духовным центром» арабо-исламского культурного традиционализма.
Это связанно с тем, что Саудовская Аравия является исторической родиной и духовным центром ислама. Саудовская Аравия – это теократическое исламское государство. Поэтому все сферы культуры детерминируются исламом. Этнические культурные особенности арабов в Саудовской Аравии опосредованы культурным влиянием арабо-исламской культуры.
Надо отметить, что ислам зародился на территории Аравии среди арабов-бедуинов и распространился в течение столетия (7-8вв.) на огромных территориях от Индии до Испании. Арабы-бедуины находились на более низком культурном уровне, чем страны (Персия, Ирак, Египет, Ближний Восток, Южная Испания), в которые они принесли ислам. Однако, в результате синкретического синтеза ислама и восточных культур сформировалась великая арабо-исламская культура. Саудовская Аравия, как родина ислама являлась центром религиозного паломничества, а арабский язык, - языком культуры для всех мусульман. В результате Саудовская Аравия стала «духовным центром» арабо-исламской культуры.
В связи с тем, что ислам является основным культурообразующим фактором в Саудовской Аравии, и рассматривать специфику культуры этой страны необходимо с только учётом влияния ислама, особенно, официального религиозного течения, - ваххабизма. Несмотря на различные культурные влияния, Саудовская Аравия пытается сохранить традиционную арабо-исламскую культуру, выступая при этом «духовным центром» традиционной исламской культуры и для других мусульманских стран.
В связи с отмеченными особенностями культуры Саудовской Аравии анализ её различных сфер, как в историческом аспекте, так и в современном, представляется довольно актуальным.
Цель реферативного исследования – комплексный анализ различных сфер культуры Саудовской Аравии, как в историческом, так и в современном аспектах.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
• проанализировать основные этногеографические характеристики страны;
• рассмотреть ислам, как основной культуробразующий фактор культуры страны;
• рассмотреть основные сферы культуры страны;
Методы реферативного исследования: сравнительный и исторический анализ, дескрипция и др.
Методологической базой послужили работы ведущих российских арабистов: историков, религиоведов, культурологов.
Заключение
В современное время довольно мало стран в которых доминирует религиозная, а, не светская культура. Одна из таких стран – это Саудовская Аравия. Саудовская Аравия – это страна с исламской культурой. В большинстве традиционных исламских стран исламская культура вытесняется светской европоцентристской универсальной культурой. Таким образом, Саудовская Аравия находится в окружении стран с доминированием европоцентристской культуры, включая и традиционно мусульманские страны (Алжир, Тунис, Турция и др.).
Сохранить в данном культурном окружении религиозную культуру можно только в условиях теократического государства, каким и является Саудовская Аравия. В истории есть примеры, когда за счёт теократического государственного устройства во враждебном культурном окружении сохранялась религиозная культура. Примером тому может служить Иудейское теократическоне государство в I тыс. до н.э., сохранявшее на протяжении столетий религиозную культуру, перенимая при этом элементы греческой и римской цивилизации. Это доказывает, что в любой культуре главной является её духовная, религиозная, а не материальная составляющая.
Саудовская Аравия, являясь крупнейшей нефтедобывающей державой, не может не использовать элементы европейской цивилизации. Но, благодаря теократии, страна сохраняет духовные основы исламской культуры. Во многом, это связано с официальным вероисповеданием, - ваххабизмом, который призывает к строгому соблюдению ислама во всех сферах культурной жизни.
Список литературы
Список литературы:
1. Бартольд В. Ислам и культура мусульманства. – М., Высшая школа. – 1992.
2. Беляев Е.А. Арабы, ислам и арабский халифат в раннее средневековье. – СПб., Питер. 2003.
3. Беляев Е.А. Арабы, ислам и арабский халифат в раннее средневековье. – СПб., Питер. 2003.
4. Еремев Д.Е. Ислам: образ жизни и стиль мышления. – М., Дашков и К. 2003
5. Кислюк К.В., Кучер О.Н. Религиоведение. – Ростов н/Д., Феникс. 2005.
6. Экономическая география. учебн. пособие для Вузов. – М., Кнорус. 2008.
7. Энциклопедия. Страны мира. 2008. – СПб., Летний сад.
Тема: | «Культура Саудовской Аравии» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Нефтяная промышленность в саудовской аравии
30 страниц(ы)
Введение.…. ….3
1. Диверсификация нефтяной промышленности в Саудовской Аравии 80-90ых гг.
1.1.Экономическое положение Саудовской Аравии….51.2.Диверсификация нефтяной промышленности….8РазвернутьСвернуть
2. Состояние нефтяной промышленности в Саудовской Аравии…17
2.1. Выход на рынок крупных компаний…17
2.2 Положение нефтяной промышленности Саудовской Аравии ….23
Заключение .….….26
Список ииспользуемоц литературы….29
-
Курсовая работа:
Образ человека в арабской культурной традиции
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава первая. Становление образа человека в традиционной арабской культуре 5
1.1. Человек в культуре доисламской Аравии 51.2. Зарождение ислама и изменение представлений арабов о месте и 13РазвернутьСвернуть
роли человека в мире 13
Глава вторая. Трансформация образа человека в современной арабской культуре 21
2.1. Влияние новых тенденций на социокультурное окружение личности в арабском мире 21
2.2. Последствия взаимовлияния арабской и западной культуры: вестернизация и фундаментализм 25
Заключение 33
Список литературы 35
-
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
1.2 Речевая культура или речевое поведение….101.3 Понятие «норма» и «узус» 13РазвернутьСвернуть
1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Понятие деловой культуры 25
2.2 Нормы делового поведения англичан 30
2.3 Нормы делового поведения американцев 33
2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ косвенного налогобложения в ЕС и ЕАЭС
91 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методологические и правовые основы косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС….81.1 Теоретико-методологические основы косвенного налогообложения….8РазвернутьСвернуть
1.2 Правовые основы косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС….20
1.3 Косвенные налоги во внешней торговле России….29
Глава 2 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕС и ЕАЭС…40
2.1 Роль гармонизации налогообложения в процессах экономической интеграции….40
2.2 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕС…50
2.3 Опыт гармонизации косвенного налогообложения в ЕАЭС….59
Глава 3 Совершенствование гармонизации и теоретико-методологических основ косвенного налогообложения…70
3.1 Предложения по совершенствованию гармонизации косвенного налогообложения в области налогового администрирования и таможенных процедур….….70
3.2 Предложения по совершенствованию гармонизации налогообложения в ЕАЭС….76
Заключение…83
Список источников и литературы…86
-
Дипломная работа:
Особенности организации специализированных гостиниц
87 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….71.1. Специализированные гостиницы: понятие, функции….7РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация специализированных гостиниц….11
1.3. Организационные и правовые условия деятельности специализированных гостиниц….24
Выводы….33
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ…35
2.1. Становление и развитие специализированного гостиничного бизнеса.35
2.2. Роль и значение специализированных гостиниц в индустрии гостеприимства…44
2.3. Динамика развития специализированных гостиниц…50
Выводы….61
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГОСТИНИЦ….64
3.1. Основные перспективные направления развития специализированных гостиниц в России….64
3.2. Рекомендации по продвижению гостиничного продукта специализированных гостиниц…68
Выводы….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь с уровнем развития воображения и социальным статусом дошкольника
75 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретический анализ особенностей воображения старших дошкольников с различным социальным статусом…7РазвернутьСвернуть
1.1. Общие психологические характеристики дошкольного возраста…. 7
1.2. Общие характеристики воображения… 17
1.3. Особенности развития воображения в дошкольном возрасте… 21
1.4. Особенности общения со сверстниками: социальный статус…. 34
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей воображения у детей с различным социометрическим статусом…
44
2.1. Описание выборки и методик… 44
2.2. Описание полученных результатов…. 49
2.3. Анализ полученных результатов…. 59
Заключение…. 69
Список литературы… 72
Приложения… 76 -
Дипломная работа:
механизм формирования доходов бюджетов субъектов российской федерации
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава1 Основы формирования бюджетов субъектов РФ….5
1.1 Сущность, цели, задачи формирования бюджетов субъектов РФ…51.2 Правовые основы формирования бюджетов субъектов РФ…11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ механизма формирования бюджетов субъектов РФ….18
2.1 Анализ формирования доходов бюджетов субъектов РФ….18
2.2 Анализ формирования бюджетов субъектов РФ по расходам…31
2.3 Характеристика формирования бюджетов субъектов
Российской Федерации по источникам финансирования
дефицита бюджета….47
Глава 3 Направления совершенствования механизма
формирования бюджетов субъектов РФ….55
3.1 Совершенствование механизма формирования доходов
бюджетов субъектов РФ….55
3.2 Направления совершенствования формирования бюджетов
субъектов РФ….61
3.3 Совершенствование механизма обеспечения
сбалансированности бюджетов субъектов РФ….66
Заключение…74
Список использованных источников….77
Приложения….83
-
Дипломная работа:
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Методические аспекты организации системы делопроизводства 15
1.1. Роль делопроизводства и документооборота в управлении организацией 151.2. Нормативно-методическое обеспечение службы документационного обеспечения управления 21РазвернутьСвернуть
1.3. Положение о службе делопроизводства как базовый нормативный документ при организации системы делопроизводства 25
1.4. Система документооборота и методика ее анализа 29
Выводы 42
Глава 2. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста Ногинской таможни 43
2.1. Характеристика и основные направления деятельности таможни как структурного подразделения ФТС России 43
2.2. Структура, задачи и функции отдела документационного обеспечения Ногинской таможни 49
2.3. Анализ документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 52
2.4. Функциональные возможности комплекса программных средств «Учет и контроль исполнения документов (УКИД-Р)» 69
2.5. Совершенствование информационно-коммуникационных технологий в документационном обеспечении управления Жуковского таможенного поста 74
Выводы 78
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.1. Основные направления совершенствования документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.2. Разработка Положения о службе документационного обеспечения управления Жуковского таможенного поста 80
3.3. Разработка Положения об архиве Жуковского таможенного поста 84
3.4. Разработка Положения об экспертной комиссии Жуковского таможенного поста 85
3.4. Разработка должностной инструкции ответственного за делопроизводство на Жуковском таможенном посту 88
3.5. Разработка инструкции по делопроизводству на Жуковском таможенном посту 90
Выводы 90
Заключение 91
Список использованных источников и литературы 93
Приложения 102
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы оценки эффективности труда персонала и управления карьерой….3
1.1.Понятия эффективности труда персонала, управления карьерой, профессионализма….71.2.Методы оценки эффективности работы персонала…13РазвернутьСвернуть
1.3.Спочсобы управления карьерой и профессиональным ростом
персонала….21
2.Анализ системы аттестации персонала, управления карьерой в ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….28
2.1.Общая характеристика гимназии….28
2.2.Анализ кадрового потенциала, системы управления персоналом…37
2.3.Анализ системы профессионального развития….45
3.Рекомендации по совершенствованию системы оценки эффективности труда персонала и планирования развития карьеры и профессионального роста сотрудников….52
3.1.Совершенствование системы аттестации…52
3.2.Совершенствование системы профессионального развития….57
Заключение….68
Глоссарий….72
Список использованных источников….74
Список сокращений….78
Приложение А. Штатное расписание ГБОУ Гимназия №1409 г. Москвы….79
Приложение Б. Анкета для определения реакции учителей на материальное стимулирование…81
Приложение В. Тест на уровень общительности Ряховского….82
Приложение Г. Положение об аттестации персонала ГБОУ Гимназия № 1409 г. Москвы (проект)…86
Приложение Д. Методика «Прошлое, настоящее, будущее»…90
Приложение Е. Оценка учениками коучинга, проводимого учителями….91
Приложение Ж. Оценка результатов подготовки специалиста по коучингу….98
-
Магистерская работа:
Условно-досрочное освобождение от уголовного наказания
67 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика правового института условно-досрочного освобождения….9
1.1. История института условно-досрочного освобождения от уголовно-правового наказания….91.2. Условно-досрочное освобождение: понятие, правовая природа….18РазвернутьСвернуть
1.3. Место и роль условно-досрочного освобождения в гуманизации уголовно-правового законодательства….25
Глава 2. Основания и проблемы применения условно-досрочного освобождения….33
2.1. Материальные основания применения условно-досрочного освобождения….33
2.2. Формальные основания и проблемы применения условно-досрочного освобождения….39
2.3. Актуальные проблемы условно-досрочного освобождения….44
Заключение…55
Список источников и литературы…60
-
Доклад:
Преподавание и развитие философии в российских духовных учебных заведениях в xix веке
6 страниц(ы)
В статье характеризуется уровень преподавания и развития философии в духовной школе России в ХΙХ веке. Отмечается, что философия преподавалась не только в духовных академиях, но и в семинариях, и по довольно широкой программе, причем они были единственным типом средней школы со значительным философским элементом в обучении. В статье делается краткий экскурс в объем философских дисциплин, преподаваемых в духовных академиях ХΙХ века, кратко рассматриваются программы психологии и логики, делается акцент на том, что, на наш взгляд, объем преподавания философских дисциплин в современной духовной школе по сравнению с ХΙХ веком является недостаточным. -
Курсовая работа:
Экономический рост и факторы на него влияющие
40 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
6
Глава 1. Теоретические аспекты экономического роста 6
1.1. Типы экономического роста, показатели, факторы 61.2. Классическая модель экономического роста 10РазвернутьСвернуть
1.3. Кейнсианская модель экономического роста 17
1.4. Экономический рост и структура общественного производства 19
Глава 2. Проблемы экономического роста в России на современном этапе
22
2.1. Причины экономического роста в России в 90-годы 22
2.2. Хозяйственная структура и проблемы экономического роста в России
25
Заключение 32
Библиографический список 35
Приложение 36
-
Магистерская работа:
Современные тенденции и закономерности развития конституционно-правовых отношений
113 страниц(ы)
Введение…3
1.Конституционно-правовые отношения: теоретические аспекты….7
1.1. Понятие и особенности конституционно-правовых отношений….71.2. Содержание и классификация конституционно-правовых отношений….14РазвернутьСвернуть
1.3. Становление и развитие конституционного законодательства, регулирующего
конституционно-правовые отношения….19
2. Система субъектов конституционно-правовых отношений: круг
конституционно-правовых отношений…33
2.1. Социальные общности как субъект конституционно-правовых отношений….33
2.2. Политические ассоциации как субъекты конституционно –правовых
отношений….43
2.3.Система государственных и муниципальных органов власти как
субъект конституционно-правовых отношений….49
2.4. Индивидуальные субъекты конституционно-правовых отношений….56
3. Тенденции и закономерности развития основных групп
конституционно-правовых отношений…67
3.1.Тенденции развития конституционного законодательства в
Российской Федерации, как источника
конституционно-правовых отношений…67
3.2. Тенденции развития конституционно-правовых отношений по
обеспечению основных конституционных свобод и прав….78
3.3.Тенденции развития федеративных конституционно-правовых отношений…83
3.4. Тенденции взаимодействия в рамках конституционно-правовых
отношений органов государственной власти и гражданского общества….89
Заключение….97
Глоссарий….101
Список источников…106
Список сокращений…112
Приложения….113