У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профессиональная этика и этикет: Нравственное поведение.» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Нравственный поступок и его мотивы ….….
2. Нравственная оценка….
3. Нравственное сознание и его функции…. ….…
4. «Золотое правило» нравственности….
Заключение.…
Список литературы….….….
Введение
Нравственное поведение является результатом развития личности и ее свободного выбора. Оно обусловлено нравственным сознанием и нравственными отношениями личности и является реализацией нравственных ценностей (добра, справедливости, свободы и т.д.). Поведение человека ярко характеризует его нравственную культуру. Исходным элементом нравственного поведения является поступок, который представляет собой действие, имеющее позитивную нравственную значимость. Он определяется предшествующей и последующей деятельностью морального сознания человека и моральными отношениями в обществе. Именно эти моменты оказывают большое влияние на содержание нравственного поступка, который характеризует степень нравственной зрелости человека в постановке целей, выбору соответствующих им средств и морально ответственном действии. Вместе с тем следует отметить, что главным фактором нравственного поведения являются моральные убеждения личности, уровень ее нравственной культуры, ее волевой настрой. В зависимости от того как понимает человек добро и зло, справедливость, счастье, смысл жизни, строится линия его поведения в конкретных жизненных ситуациях.
Проблема нравственного воспитания остаётся сегодня очень актуальной. Груз проблем, доставшихся на долю нашего времени, очень тяжёл. Конец 2-го тысячелетия ознаменован экологическими катастрофами, влекущими за собой разрушение экологического равновесия в физическом и нравственном здоровье людей. Ужасными проявлениями социальных и экономических катаклизмов является возросшая детская преступность, наркомания, алкоголизм. Следствием этого выступают бездуховность, переоценка ценностей, потеря нравственных ориентиров подрастающего поколения и, следовательно, общества в целом.
Выдержка из текста работы
1. Нравственный поступок и его мотивы
Нравственное поведение опирается на нравственное сознание и является результатом свободного выбора личности. Поведение человека зависит от нравственных норм, качеств и принципов, которые у него сформированы. Если человек соблюдает нравственные нормы, принятые в обществе (уважает старых, не обижает слабых, не лжет, не берет чужого и т.д.), такое поведение считается нормальным, т.е. соответствующим нормам. Встречаясь с людьми самоотверженными, готовыми прийти на помощь не только близким, но и незнакомым людям, которые трудолюбивы, не кривят душой, не завидуют чужому успеху и т.д., мы говорим: «Это хорошие, добродетельные люди». Сталкиваясь с человеком, стремящимся нажиться за чужой счет, который может обмануть, украсть, стремится к праздной и развратной жизни, мы оцениваем его как порочного, безнравственного.
Центральным моментом нравственного поведения является поступок, который характеризует способность человека к сознательной постановке цели, выбору соответствующих средств и самостоятельному действию. Причем цель может быть одна, а вот средства ее достижения разные. К примеру, для того, чтобы сдать экзамен на положительную оценку, необходимо усвоить определенный объем знаний по предмету, но можно (при известной ловкости) воспользоваться шпаргалкой. И даже если цель будет достигнута, эти поступки получат разные оценки как со стороны окружающих, так и самого ученика.
Невозможно быть добродетельным в душе, но лживым и циничным в поведении. Наши поступки показывают, каковы мы на самом деле. Любой поступок должен рассматриваться в совокупности с его мотивами, а также последствиями.
Поступку предшествует мотивация, которая играет роль импульса, побудителя к действию. Мотив предваряет поступок и продолжает свое действие во время его совершения.
Заключение
Нравственное поведение включает мотивацию поступка и его оценку (самооценку). Мотивация поведения личности так же важна, как и поступок. Она возникает до его реализации и действует в период совершения действия. Мотив побуждает к действию. Однако мотивы и поступки могут и не совпадать или не соответствовать друг другу: так не всегда благие намерения (мотивы) порождает столь же благие поступки. Связь между мотивом и поступком неоднозначна: один и тот же мотив может заставить совершить человека разные поступки. И наоборот: одна и та же линия поведения может определяться разными мотивами. При оценке уровня нравственности личности должны учитываться не только результаты, но и мотивы, движущие ее поступками. При анализе же нравственного поведения учитываются мотивы, последствия поступка, а также используемые средства и условия, в которых он совершается.
В нравственной регуляции поведения велика роль моральной оценки, которые делаются с учетом моральных принципов, норм и идеалов, предписывающих человеку должное поведение. В процессе моральной оценки учитываются соответствие сущего (того, что совершено), должному. Как правило, в этике моральные оценки делаются с позиций Добра и Зла, хотя в жизни они могут иметь разнообразные формы проявления (похвала, отрицание, согласие, критика и т.д.).
Нравственное поведение предполагает выбор, творчество человека, необходимым условием которых является свобода. Нравственную свободу можно представить как диалектическое единство моральной необходимости и субъективной добровольности поведения, как способность приобретения субъектом власти над своими поступками. Моральная необходимость может быть понята как совокупность требований, предъявляемых к деятельности людей исторически определенной моральной системой.
Личность утверждает свою независимость от внешних условий, безусловным принятием автономного, т.е. приоритетного ко всем остальным, принципа. Для нравственно развитой, нравственно полноценной личности нравственная свобода в сути своей состоит не в выборе между добром и злом. Ее однозначно детерминирует добро. Выбор же предполагает выявление наиболее оптимальных для данной конкретной ситуации способов, средств для утверждения добра, ибо оно утверждается посредством позитивно направленных человеческих поступков. В свободно принимаемом и осуществляемом добре и заключена свобода духа.
Изучая структуру морали, важно выяснить механизм взаимодействия ее элементов.
Во-первых, нравственное сознание, нравственные отношения и нравственное поведение личности всегда выступают в единстве.
Во-вторых, между отдельными элементами морали (сознанием, отношениями и поведением) имеются противоречия, что проявляется в рассогласованности морального сознания, отношения и поведения. В то же время наблюдаются противоречия внутри отдельных элементов морали:
в моральном сознании – противоречие между его рациональной и эмоциональной сторонами;
в моральном поведении – между возможным, желаемым и должным;
в моральных отношениях – между индивидуальным, групповым и общечеловеческим;
поведение общество мораль нравственность
Список литературы
1. Бербешина З.А. Этика и практика социального работника/ Теория и практика социальной работы: проблемы, прогнозы, технология.- М.: Знание, 2009 .
2. Бердяев Н.А. Смысл творчества. – М.: Наука. 2009.
3. Бердяев Н.А. Философия свободного духа. – М.: Наука, 2008.
4. Вейс Ф.Р. Нравственные основы жизни. - Минск, 2008.
5. Шадриков В.Д. Духовность как реализация личностного смысла бытия.// Школа духовности. - 2010. - № 2.
6. Гаранджа В.И. Религиоведение: Учебное пособие. – М.: Наука, 2010.
7. Гуревич П.С. Философия культуры: Учебник для высшей школы. – М.: NOTA BENE, 2009.
8. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика: Учебник. – М.: Гардарики. -2009.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет
8 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.
-
Контрольная работа:
Профессиональная этика и нравственность
15 страниц(ы)
Введение…3
I. Сущность профессиональной этики…4
II. Специфика профессиональной этики и нравственности….5III. Основные понятия профессиональной этики и нравственности…8РазвернутьСвернуть
ІV. Профессиональная этика и духовность…11
Заключение…14
Список литературы….15
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Служебная профессиональная этика и правила делового поведения государственных гражданских служащих….51.1. Деловая репутация как объект гражданского права….5РазвернутьСвернуть
1.2. Дресс-код по русски…8
2. Механизмы соблюдения норм служебной
профессиональной этики и правил делового поведения….13
2.1. Кодекс профессиональной этики: понятие и юридическое значение….13
2.2. Правовая культура государственных служащих как механизм соблюдения норм служебной профессиональной этики
и правил делового поведения….18
Заключение….26
Список использованных источников и литературы….28
-
Дипломная работа:
Этика и этикет государственного служащего
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЭТИКА КАК ЯВЛЕНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 7
1.1.Исторический аспект этики 7
1.2.Понятие этика и этикет, категории и специфика этики 141.3.Профессиональные этнические кодексы 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО 33
2.1. Государственные служащие как социально - профессиональная группа 33
2.2. Общее и особенное в этике государственного служащего 40
2.3. Исследование профессионально- этического уровня государственных служащих ЗАТО Александровск Мурманской области 53
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО УРОВНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 70
3.1.Принципы поддержания этики на государственной службе в ЗАТО Александровск 70
3.2.Формирование профессионально-этического уровня государственных служащих в ЗАТО Александровск 74
3.3.Рекомендации по совершенствованию профессионально-этического уровня государственных служащих 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7 114
-
Курсовая работа:
Основы профессиональной этики и этикета государственных (муниципальных) служащих
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Гражданско-правовой статус гражданских и муниципальных служащих…5
2. Этика и этикет государственных (муниципальных) служащих…. 18Заключение…29РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы … 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме




-
Лекция:
Миссия, цели и задачи управления организацией
19 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Перечислите признаки объективной стороны преступления. Вариант №9
24 страниц(ы)
1. Перечислите признаки объективной стороны преступления…
2.Возможно ли соучастие при совершении преступлений с неосторожной формой вины?.3. В каких случаях лицо может быть освобождено и от уголовной ответственности в связи деятельным раскаянием?.РазвернутьСвернуть
4. Задача….…
Список литературы ….….
-
Курсовая работа:
Рынок государственных краткосрочных бескупонных облигаций в Российской Федерации
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ.…
1.1 Характерные особенности рынка ценных бумаг….1.2 Структура рынка ценных бумаг….….РазвернутьСвернуть
1.3 Ценные бумаги и их виды…
1.4 Облигации и их виды…
2 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КРАТКОСРОЧНЫЕ БЕСКУПОННЫЕ ОБЛИГАЦИИ….
2.1 Общая характеристика….…
2.2 Участники рынка ГКО….….
2.3 Первичное размещение ГКО….….
2.4 Обращение ГКО на вторичном рынке…
2.5 Методика расчета доходности ГКО, интересы участников рынка
3 АНАЛИЗ РЫНКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КРАТКОСРОЧНЫХ БЕСКУПОННЫХ ОБЛИГАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
-
Курс лекций:
57 страниц(ы)
Предисловие (Симонов А. К.)
Пресса в избирательном процессе, или Как могут СМИ нарушать Закон о выборах депутатов Государственной Думы (Ратинов А.Р.)Взаимодействие избирательных комиссий со средствами массовой информацииРазвернутьСвернуть
Сроки ведения предвыборной агитации
Запреты на ведение предвыборной агитации в СМИ
Порядок предоставления средств массовой информации для проведения предвыборной агитации
Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
Ответственность СМИ за нарушения Закона о выборах депутатов Государственной Думы
Некоторые случаи нарушения законодательства, допускаемые СМИ в ходе проведения предвыборной агитации (ГобешияН.Д., Шишкин Д.Г.)
Об опасностях, подстерегающих СМИ в период выборов, или Инструкция по ликвидации политического инакомыслия (Глисков А.А., Прокопорский Г.М.)
Взять все - и поделить
Все равны, но некоторые равны больше, чем другие
Против Закона - нет приема
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Государственный строй России после февральской революции 1917 г.
2. Законодательная политика Временного правительства….3. Октябрьская революция 1917 г. Формирование советского государственного аппарата (1917-1918гг.)….…РазвернутьСвернуть
4. Всероссийское учредительное собрание….
5. III съезд Советов и его решения. «Декларация прав трудящихся и эксплуатируемого народа (1918г.)….
6. Конституция РСФСР 1918г….
Список литературы…
-
Реферат:
Счета бухгалтерского учета и их классификация
23 страниц(ы)
І. Счета бухгалтерского учета и их классификация…3 - 10
ІІ. Практическая работа…11 - 22
Список литературы….23
Приложение Вариант №1 (задание)
-
Курс лекций:
Правозащитники и журналисты методы взаимодействия
49 страниц(ы)
• СЕМИНАРЫ: “МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВОЗАЩИТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ”
• ГЛАВА 1: ПОДВОДЯ ИТОГИ ЦИКЛУ СЕМИНАРОВ.• ГЛАВА 2: ЧТО ТАКОЕ МОНИТОРИНГ СМИ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?РазвернутьСвернуть
• ГЛАВА 3: ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ-АНАЛИЗ СМИ?
• ГЛАВА 4: “ЧТО ДЕЛАТЬ?” (Конкретные предложения участников семинаров)
• ГЛАВА 5: СЕМИНАРСКИЕ “НАХОДКИ”
• ГЛАВА 6: Опыт рязанского Мемориала
• ГЛАВА 7: PR — ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ
• Техника взаимодействия средств массовой информации и правозащитных организаций — теоретические основы
• ЧТО ЖДУТ НА ПОЛОСЕ ИЛИ В ЭФИРЕ?
• ЗНАЙТЕ О СМИ — ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!
• СПИСКИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ
• ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕЛЕФОН
• ИНТЕРВЬЮ ПО ТЕЛЕФОНУ
-
Доклад:
Словарь демографических терминов
15 страниц(ы)
нет -
Лабораторная работа:
Автоматизированный априорный анализ статистической совокупности в среде MS Excel. Вариант № 7
18 страниц(ы)
нет