У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка конкурентоспособности турагентства» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….
1.1. Виды конкуренции…
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг…
1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ
НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж»….
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы
«Бон Вояж»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Туризм по праву считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, являясь активным источником поступлений иностранной валюты, и оказывает влияние на платежный баланс страны.
По данным Всемирной туристской организации (ВТО) на сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений. Туризм оказывает значительное влияние на развитие таких отраслей экономики, как строительство, транспорт, связь, торговля и производство товаров народного потребления, сельское хозяйство, выполняя роль своеобразного катализатора социально-экономического развития страны.
Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию.
Между тем Россия, располагая огромным туристическим потенциалом, занимает лишь незначительную долю в мировом обороте туристического бизнеса. Сложность современной социально-экономической обстановки, ее нестабильность в сочетании с торможением экономических реформ существенно отражается на развитии отечественной индустрии туризма. Источниками повышенной сложности управления туристическим бизнесом являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристические услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов, отсутствие должной ориентации на клиента, невысокое качество туристического продукта и т.д.
В таких условиях туристическая компания не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью, а активно должна разрабатывать стратегии своей конкурентоспособности.
Актуальность темы курсовой работы продиктована тем, что всегда наиболее жизнеспособными предприятиями турбизнеса оказываются те, которые ориентированы на потребности клиента. Однако проблемы конкурентоспособности турбизнеса при формировании туристического продукта с учетом потребительских предпочтений недооценены, а на практике почти не применяются. В связи с этим наиболее остро стоит разработка и обоснование предложений по повышению конкурентоспособности туристического бизнеса и ориентации его на клиента.
Целью курсовой работы является обоснование оценки конкурентоспособности туристического предприятия.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть специфику отечественного рынка туристических услуг в период становления рыночной экономики;
- сформулировать основные методы и инструменты повышения конкурентоспособности туруслуг на примере конкретной фирмы.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе исследования были определены основные показатели конкурентной позиции турфирмы «Бон Вояж».
В настоящее время в туротрасли города отмечается достаточно жесткая конкуренция. Старейшим предприятиям, имеющим солидный опыт работы, приходится соперничать с молодыми и инициативными турфирмами. В то же время существуют и свободные ниши, которые открывают достаточно широкие возможности для турфирм, входящих в рынок. Подавляющее большинство турфирм специализируется на выездном туризме.
Конкурентами фирмы «Бон Вояж» являются все фирмы, поскольку она представлена во всех предложенных сегментах.
Конкурентными преимуществами фирмы «Бон Вояж» являются расположение фирмы в центре города, качество обслуживания, ассортимент туров, реклама.
Безусловно, расположение фирмы в центре города, наличие разного рода магазинов даёт ей больше возможности для успешного существования, поскольку ежедневно большой поток людей.
Разработка новых направлений по повышению конкурентоспособности туристической фирмы «Бон Вояж» позволят ей иметь высокие показатели роста объема реализации, прибыли и рентабельности, завоевать новых клиентов и занять более объемную нишу на туристическом рынке.
Руководством турагентства проводится продуманная рекламная кампании туруслуг. Свои предпочтения в рекламе турфирма отдает прессе, радио и отзывам клиентов. Применяются современные Интернет-технологии.
Проделанный нами анализ конкурентоспособности данной фирмы показал, что по сравнению со своими главными конкурентами ни в чем им не уступает, кроме такого важного фактора конкурентоспособности товаров, как цена. Уровень цены турпродукта непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность туруслуг. Понятно, что чем ниже этот уровень, тем при прочих равных условиях выше конкурентоспособность туруслуг на рынке и, значит, предпочтительнее позиции турагентства в соперничестве с другими предложениями аналогичного турпродукта. И наоборот, более высокий уровень цены снижает ценовую конкурентоспособность товаров, сводя ее нередко к нулю. С учетом данных условий и формируется ценовая политика в борьбе за повышение конкурентоспособности производимых товаров.
Что касается уровня предлагаемых туров, то в основном турфирма «Бон Вояж» специализируется на путешествиях туристского и экономического классов.
К наиболее важным маркетинговым мероприятиям, которые требуют совершенствования с целью повышения конкурентоспособности фирмы «Бон Вояж», относятся:
- совершенствование сбытовой политики, а именно: налаживание связей с корпоративными клиентами; расширение работы с турагентствами;
- совершенствование ценовой политики.
Управление персоналом должно отличаться следующими признаками:
• постоянное повышение своей квалификации;
• систематический анализ конкурентной среды, а так же преимуществ своей организации, реализуемых ею товаров, оказываемых услуг и организации-конкурента, ее товаров и услуг;
• учет факторов, влияющих на формирование и поддержание потребительских предпочтений;
• знание методов обеспечения конкурентоспособности и умение применять их в сфере обслуживания.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996.
№ 49. Ст. 5491.
2. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2008.- 432 с.
3. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
4. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2007. -.286 с.
5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. — с. 256.
6. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2009. — 348 с.
7. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. — СПб.: ЛЕКС СТАР, 2006. — 111 с.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2007.- 489с.
9. Маркетинг / Романов А.Н. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.
10. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 302 с.
11. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2007. — 192 с.
12. Артемова Е.Н., Козлова В.А. Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3.
13. Ильина О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. — 2009. — 25 сентября. — С. 3.
14. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. - 2008. - № 11.- С. 24.
15. h**t://w*w.bonvo.r*
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности на примере ЗАО \"Завод по обработке цветных металлов\"
56 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ …5
1.1 Понятие конкуренции ….51.2 Конкурентоспособность товара….11РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели конкурентоспособности товара…17
1.4 Методы оценки конкурентоспособности….23
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «РЗ ОЦМ»33
2.1 Краткая характеристика ОАО «РЗ ОЦМ»….33
2.2 Анализ конкурентоспособности ОАО «РЗ ОЦМ»….38
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…54
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия потребительской кооперации
45 страниц(ы)
Введение
1 Теоретическое обоснование необходимости управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях хозяйствования1.1 Конкуренция и конкурентоспособность предприятия, их экономическая сущностьРазвернутьСвернуть
1.2 Стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятием
1.3 Проблемы оценки конкурентоспособности предприятия, методические подходы к её анализу
2 Изучение конкурентоспособности предприятия
2.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности Краснинского райпо
2.2 Анализ конкурентоспособности Краснинского райпо
2.3 Оценка влияния
факторов на конкурентоспособность Краснинского райпо
3 Основные направления повышения конкурентоспособности кооперативной организации
3.1 Разработка стратегии обеспечения повышения конкурентоспособности кооперативной организации
3.2 Пути повышения конкурентоспособности Краснинского райпо
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")
44 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия….5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….…5 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия…82. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…12РазвернутьСвернуть
3. Оценка конкурентоспособности ООО «Градус»…18
3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия ООО «Градус»….18
3.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО «Градус»… ….…32
Заключение….39
Список литературы….…42
Приложения….
-
Курсовая работа:
Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 51.2 Методы оценки конкурентоспособности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13
2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19
2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5
1.1.Основные экономические показатели 5
1.2. Организационно- управленческая структура в магазине 82. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА 13РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика рынка сотовых телефонов 13
2.2. Факторы, формирующие конкурентоспособность сотовых телефонов 14
3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗЦОВ -СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ «SAMSUNG» 18
4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСЛЕДУЕМЫХ ТОВАРОВ 27
5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Контрреформы в России в эпоху Александра III
28 страниц(ы)
Введение…
1. Усиление самодержавного режима на основе реформ Александра III.
1.1 Направление политики Александра III….1.2 Проведение политики контрреформ….РазвернутьСвернуть
1.2.1 Разработка контрреформ….….
1.2.2 Земство….….
1.2.3 Городское самоуправление….
1.2.4 Суд….….
1.2.5 Образование….….
1.2.6 Печать….
2. Особенности развития капитализма в России….
2.1 Особенности развития капитализма в сельском хозяйстве….
2.2 Формирование монополистического и государственного капитализма….
2.3 Основные черты империалистической стадии развития капитализма в России….
Заключение….…
Список литературы….….….
Словарь….…
-
Отчет по практике:
46 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…
2. Общая характеристика персонала и управления предприятием ООО «ЛегалКомпани»…3. Внутренняя и внешняя среда ООО «ЛегалКомпани»….РазвернутьСвернуть
4. Кадровая политика ООО «ЛегалКомпани»….
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
-
Курсовая работа:
Планирование и определение численности персонала на примере ООО «Экстра»
30 страниц(ы)
Введение….….….
Глава 1. Планирование и определение численности персонала….…
1.1 Количественные характеристики трудового персонала….….1.2 Определение численности различных категорий работников….…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Определение численности персонала ООО «Экстра» за 2007-2008 г.г….
2.1 Динамика численности работников цеха за период….
2.2 Расчет численности работников цеха…
Глава 3. Направления сокращения численности персонала….
Заключение….….…
Список использованной литературы….….….…
-
Контрольная работа:
ОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вариант 21
16 страниц(ы)
1. Общие положения товарной номенклатуры….
2. Структура ТН ВЭД России….
3. Критерии различия товаров в ТН ВЭД России….4. Правила заявления наименования товаров в ГТД….РазвернутьСвернуть
Задание 1….…
Задание 2….…
Задание 3….…
Источники….….….….
-
Курсовая работа:
Планирование на предприятии. Финансовый план. Его цели и функции
25 страниц(ы)
Введение. 3
1. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. ЕГО ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ 5
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ПРЕДПРИЯТИИ 82.1. КРАТКОСРОЧНОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8РазвернутьСвернуть
2.2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА 11
2.3. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ 13
2.4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 12
2.5. ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 12
2.6.БАЛАНС ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ 15
2.7. ПЛАН ПО ИСТОЧНИКАМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ 16
3. СВОДНЫЙ БАЛАНСОВЫЙ ПЛАН АКТИВОВ И ПАССИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
4. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 20
5. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 25
-
Дипломная работа:
Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике
79 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике 8
1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях 81.2 Порядок формирования и распределения прибыли 13РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние налоговой политики на прибыль предприятия 23
2 Анализ показателей формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
29
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97» 32
2.3 Действующая система распределения прибыли в ЗАО «ИнфоЛинк97» 39
2.4 Анализ формирования, распределения и использования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 43
2.4.1 Анализ состава и динамики балансовой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 44
2.4.2 Анализ распределения и использования чистой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 50
2.4.3 Анализ влияния распределения прибыли на финансовое положение ЗАО «ИнфоЛинк97» 53
2.4.4 Факторный анализ рентабельности ЗАО «ИнфоЛинк97» 56
3 Практические рекомендации по совершенствованию формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 61
3.1 Предлагаемый механизм совершенствования формирования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 61
3.1.1 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для корпоративных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97» 62
3.1.2 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для отдельных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97» 65
3.2 Рекомендации по совершенствованию распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 69
Заключение 75
Список использованных источников 79
-
Лекция:
Медиаэкономика зарубежных стран РАЗДЕЛ IV. ЭКОНОМИКА ТЕЛЕВИДЕНИЯ
23 страниц(ы)
Глава 7. МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ
Аудиовизуальный сектор в медиаиндустрии
Основные модели телевизионной индустрииТехнологии распространения телесигналаРазвернутьСвернуть
Глава 8. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ
Особенности ТВ как индустрии
Источники доходов в телевизионной индустрии
Стратегии конкурентоспособного программирования
Экономические и организационные особенности телесетей
Производство телепрограмм как сектор телеиндустрии
Глава 9. КОММЕРЧЕСКОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ТВ НА СОВРЕМЕННОМ МЕДИАРЫНКЕ
Экономика культурной глобализации
Коммерческие телеканалы на медиарынках развитых стран
Финансирование и организация общественного вещания
Модели общественного вещания в развитых рыночных демократиях
Краткие выводы
Вопросы для самопроверки
-
Контрольная работа:
Финансы. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы
16 страниц(ы)
Введение….
1. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы….
1.1 Сущность финансовой политики….1.2 Типы финансовой политики….РазвернутьСвернуть
2. Стратегия и тактика финансового менеджмента….
2.1 Понятие финансового менеджмента…
2.2 Стратегия финансового менеджмента….
2.3 Тактика финансового менеджмента…
Задача
Определите, по какой цене в процентах к номиналу будет совершена сделка купли-продажи именной облигации на предъявителя при условии, что годовой купон по облигации 10%, а сделка заключается за 18 дней до выплаты дохода. Финансовый год считается равным 360 дней.
Заключение….….
Список использованной литературы….….…
-
Доклад:
6 страниц(ы)
нет -
Доклад:
«желтая пресса» - как не надо писать
10 страниц(ы)
нет