СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка конкурентоспособности турагентства - Курсовая работа №10324

«Оценка конкурентоспособности турагентства» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….

1.1. Виды конкуренции…

1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….

1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг…

1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….

2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ

НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»….

2.1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж»….

2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы

«Бон Вояж»….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Туризм по праву считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, являясь активным источником поступлений иностранной валюты, и оказывает влияние на платежный баланс страны.

По данным Всемирной туристской организации (ВТО) на сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений. Туризм оказывает значительное влияние на развитие таких отраслей экономики, как строительство, транспорт, связь, торговля и производство товаров народного потребления, сельское хозяйство, выполняя роль своеобразного катализатора социально-экономического развития страны.

Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию.

Между тем Россия, располагая огромным туристическим потенциалом, занимает лишь незначительную долю в мировом обороте туристического бизнеса. Сложность современной социально-экономической обстановки, ее нестабильность в сочетании с торможением экономических реформ существенно отражается на развитии отечественной индустрии туризма. Источниками повышенной сложности управления туристическим бизнесом являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристические услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов, отсутствие должной ориентации на клиента, невысокое качество туристического продукта и т.д.

В таких условиях туристическая компания не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью, а активно должна разрабатывать стратегии своей конкурентоспособности.

Актуальность темы курсовой работы продиктована тем, что всегда наиболее жизнеспособными предприятиями турбизнеса оказываются те, которые ориентированы на потребности клиента. Однако проблемы конкурентоспособности турбизнеса при формировании туристического продукта с учетом потребительских предпочтений недооценены, а на практике почти не применяются. В связи с этим наиболее остро стоит разработка и обоснование предложений по повышению конкурентоспособности туристического бизнеса и ориентации его на клиента.

Целью курсовой работы является обоснование оценки конкурентоспособности туристического предприятия.

В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть специфику отечественного рынка туристических услуг в период становления рыночной экономики;

- сформулировать основные методы и инструменты повышения конкурентоспособности туруслуг на примере конкретной фирмы.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе исследования были определены основные показатели конкурентной позиции турфирмы «Бон Вояж».

В настоящее время в туротрасли города отмечается достаточно жесткая конкуренция. Старейшим предприятиям, имеющим солидный опыт работы, приходится соперничать с молодыми и инициативными турфирмами. В то же время существуют и свободные ниши, которые открывают достаточно широкие возможности для турфирм, входящих в рынок. Подавляющее большинство турфирм специализируется на выездном туризме.

Конкурентами фирмы «Бон Вояж» являются все фирмы, поскольку она представлена во всех предложенных сегментах.

Конкурентными преимуществами фирмы «Бон Вояж» являются расположение фирмы в центре города, качество обслуживания, ассортимент туров, реклама.

Безусловно, расположение фирмы в центре города, наличие разного рода магазинов даёт ей больше возможности для успешного существования, поскольку ежедневно большой поток людей.

Разработка новых направлений по повышению конкурентоспособности туристической фирмы «Бон Вояж» позволят ей иметь высокие показатели роста объема реализации, прибыли и рентабельности, завоевать новых клиентов и занять более объемную нишу на туристическом рынке.

Руководством турагентства проводится продуманная рекламная кампании туруслуг. Свои предпочтения в рекламе турфирма отдает прессе, радио и отзывам клиентов. Применяются современные Интернет-технологии.

Проделанный нами анализ конкурентоспособности данной фирмы показал, что по сравнению со своими главными конкурентами ни в чем им не уступает, кроме такого важного фактора конкурентоспособности товаров, как цена. Уровень цены турпродукта непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность туруслуг. Понятно, что чем ниже этот уровень, тем при прочих равных условиях выше конкурентоспособность туруслуг на рынке и, значит, предпочтительнее позиции турагентства в соперничестве с другими предложениями аналогичного турпродукта. И наоборот, более высокий уровень цены снижает ценовую конкурентоспособность товаров, сводя ее нередко к нулю. С учетом данных условий и формируется ценовая политика в борьбе за повышение конкурентоспособности производимых товаров.

Что касается уровня предлагаемых туров, то в основном турфирма «Бон Вояж» специализируется на путешествиях туристского и экономического классов.

К наиболее важным маркетинговым мероприятиям, которые требуют совершенствования с целью повышения конкурентоспособности фирмы «Бон Вояж», относятся:

- совершенствование сбытовой политики, а именно: налаживание связей с корпоративными клиентами; расширение работы с турагентствами;

- совершенствование ценовой политики.

Управление персоналом должно отличаться следующими признаками:

• постоянное повышение своей квалификации;

• систематический анализ конкурентной среды, а так же преимуществ своей организации, реализуемых ею товаров, оказываемых услуг и организации-конкурента, ее товаров и услуг;

• учет факторов, влияющих на формирование и поддержание потребительских предпочтений;

• знание методов обеспечения конкурентоспособности и умение применять их в сфере обслуживания.


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996.

№ 49. Ст. 5491.

2. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2008.- 432 с.

3. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).

4. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2007. -.286 с.

5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. — с. 256.

6. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2009. — 348 с.

7. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. — СПб.: ЛЕКС СТАР, 2006. — 111 с.

8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2007.- 489с.

9. Маркетинг / Романов А.Н. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.

10. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 302 с.

11. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2007. — 192 с.

12. Артемова Е.Н., Козлова В.А. Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3.

13. Ильина О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. — 2009. — 25 сентября. — С. 3.

14. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. - 2008. - № 11.- С. 24.

15. h**t://w*w.bonvo.r*


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оценка конкурентоспособности на примере ЗАО \"Завод по обработке цветных металлов\"

    56 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ …5
    1.1 Понятие конкуренции ….5
    1.2 Конкурентоспособность товара….11
    1.3 Показатели конкурентоспособности товара…17
    1.4 Методы оценки конкурентоспособности….23
    2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «РЗ ОЦМ»33
    2.1 Краткая характеристика ОАО «РЗ ОЦМ»….33
    2.2 Анализ конкурентоспособности ОАО «РЗ ОЦМ»….38
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…54
  • Курсовая работа:

    Оценка конкурентоспособности предприятия потребительской кооперации

    45 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретическое обоснование необходимости управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях хозяйствования
    1.1 Конкуренция и конкурентоспособность предприятия, их экономическая сущность
    1.2 Стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятием
    1.3 Проблемы оценки конкурентоспособности предприятия, методические подходы к её анализу
    2 Изучение конкурентоспособности предприятия
    2.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности Краснинского райпо
    2.2 Анализ конкурентоспособности Краснинского райпо
    2.3 Оценка влияния
    факторов на конкурентоспособность Краснинского райпо
    3 Основные направления повышения конкурентоспособности кооперативной организации
    3.1 Разработка стратегии обеспечения повышения конкурентоспособности кооперативной организации
    3.2 Пути повышения конкурентоспособности Краснинского райпо
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия….5
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….…5 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия…8
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…12
    3. Оценка конкурентоспособности ООО «Градус»…18
    3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия ООО «Градус»….18
    3.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО «Градус»… ….…32
    Заключение….39
    Список литературы….…42
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 5
    1.2 Методы оценки конкурентоспособности 9
    1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13
    2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19
    2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
    2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
  • Курсовая работа:

    Ранжирование свойств сотовых телефонов.Потребительские свойства для экспертной оценки .Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса.Коэффициент конкордации на примере предприятия

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5
    1.1.Основные экономические показатели 5
    1.2. Организационно- управленческая структура в магазине 8
    2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА 13
    2.1. Характеристика рынка сотовых телефонов 13
    2.2. Факторы, формирующие конкурентоспособность сотовых телефонов 14
    3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗЦОВ -СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ «SAMSUNG» 18
    4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСЛЕДУЕМЫХ ТОВАРОВ 27
    5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Сфера применения попроцессного метода учета затрат и калькулирования

    29 страниц(ы) 

    Введение
    Сфера применения попроцессного метода учета затрат и калькулирования
    Выбор единицы измерения затрат и калькуляционной единицы
    Порядок калькулирования производственной и полной себестоимости при наличии у предприятия запасов готовой продукции
    Этапы калькулирования
    Заключение
    Список использованной литературы.
    Практическая часть
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы учета численности персонала и рабочего времени

    58 страниц(ы) 


    Введение
    1. Теоретические основы учета численности персонала и рабочего времени
    1.1. Сущность категории «персонал предприятия»
    1.2.Методы расчета численности работников предприятия
    2. Анализ использования рабочего времени персонала на предприятии ОАО «Декоративные культуры»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2. Анализ структуры персонала организации
    2.3. Анализ использования рабочего времени на ОАО «Декоративные культуры»
    3 Резервы повышения уровня обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
    3.1. Система повышения уровня обеспеченности ОАО «Декоративные культуры» трудовыми ресурсами
    3.2 Повышение уровня материального стимулирования работников
    3.3. Улучшение условий труда и отдыха работников ОАО «Декоративные культуры»
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

  • Контрольная работа:

    Совпадают ли понятия «административное право» и «административное законодательство»? Что такое система административного права?

    27 страниц(ы) 

    1.Совпадают ли понятия «административное право» и «административное законодательство»?.
    2. Что такое система административного права?.
    3.Задача
    Путевой обходчик Козлов вместе со своими родственниками, прапорщиком воинской части Гусевым и водителем грузовика Боевым, вырубили и вывезли часть лесозащитной полосы вдоль железнодорожных путей.
    Есть ли в их действиях состав административного правонарушения? Какие санкции к ним могут быть применены?
    4.Задача
    Гражданин Анин, управляя личной машиной, на повышенной скорости проехал но луже и обрызгал пешеходов, стоявших на трамвайной остановке. Рассматривая это дело, инспектор ГИБДД наложил на Анина штраф за превышение скорости. Кроме этого, он усмотрел в действиях нарушителя признаки мелкого хулиганства, а потому составил протокол и направил его в суд Судья согласился с мнением инспектора ГИБДД и подверг Анина административному аресту на
    10 суток. Находясь под арестом и считая себя незаконно наказанным, Анин объявил голодовку. Начальник спецприемника, зная, что за мелкое хулиганство может быть назначен арест до 15 суток, продлил срок ареста Анина еще на 5 суток. Правомерны ли действия должностных лиц?
    5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление образованием. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
    6.Составьте список источников административного права….
    7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
    Список литературы….
  • Доклад:

    Понятие и правовой статус органов исполнительной власти

    19 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Методические указания к выполнению курсовой работы

    26 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Цели и задачи курсовой работы 4
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 5
    3 Требования к содержанию курсовой работы 5
    4 Правила оформления курсовой работы 7
    5 Порядок защиты курсовой работы 10
    6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
    7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
    Список рекомендуемой литературы 22
    Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
    Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
    Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
    Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
    Приложение Д – Оформление содержания
  • Контрольная работа:

    Хозяйственное право. Вариант 6

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие и виды сделок….….
    1.1. Понятие и особенность сделки….….
    1.2. Принципы антикризисного управления персоналом …
    2. Задача 1….
    3. Задача 2….
    4. Задача 3….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Лекция:

    Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "учет финансовых вложений"

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет

    6 страниц(ы) 

    Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
    содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература.
  • Доклад:

    Конспект лекцийпо дисциплине «обеспечение безопасностив гостиничном сервисе

    98 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Определение «безопасности» в индустрии гостеприимства 6
    1.1. «Безопасность» как одно из фундаментальных понятий человечества 6
    1.2. Базовые понятия безопасности 7
    1.3. Определение понятия «безопасность» согласно Закону РФ от 05.03.92г. «О безопасности» 8
    2. Уровни безопасности в индустрии гостеприимства. 8
    2.1. Международный (межгосударственный) уровень обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства 8
    2.2. Обеспечение безопасности индустрии гостеприимства на государственно-отраслевом уровне 12
    3. Характеристика угроз и компонентов безопасности 18
    гостиничного предприятия 18
    3.1. Угрозы безопасности внешней среды гостиничного предприятия (ГП) 18
    3.2. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности 21
    4. Туристская среда. Опасные и вредные факторы 23
    4.1.Понятие «туристской среды» 23
    4.2.Определение опасных и вредных факторов туристской среды 24
    4. 3. Классификация и характеристика вредных факторов 25
    4.3.1. Перепады атмосферного давления 25
    4.3.2. Нарушение кислородного баланса 25
    4.3.3. Шумы и их негативные воздействия 26
    4.3.4. Неблагоприятные воздействия вибрации 28
    4.3.5. Свойства статических, электрических и магнитных полей 29
    и их негативные воздействия 29
    4.3.6. Воздействие электрического тока на организм 32
    5. Подсистема санитарно - эпидемиологической безопасности гостиницы 34
    5. 1. Понятие санитарно-эпидемиологической безопасности 34
    5. 2. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 35
    5.3. Санитарно-эпидемиологический контроль и надзор 36
    5. 4. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы 38
    6. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам) 39
    4. Содержание помещений 39
    6.2. Состав и площади помещений гостиницы 43
    6.3. Требования к микроклимату гостиничных помещений 44
    6.4. Требования к освещенности гостиничных помещений 46
    6.5. Требования к уровню шума. Шумозащитные мероприятия 47
    7. Требования безопасности, предъявляемые к уборке помещений гостиницы 48
    7.1. Требования к использованию и хранению уборочного инвентаря, химических средств (по ГОСТР 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия») 48
    Виды уборочного инвентаря 49
    Классификация моющих средств 51
    Классификация видов уборки 52
    8. Безопасность уборочных работ жилых помещений гостиницы 53
    8.1. Виды уборки жилых номеров 53
    8. 2. Последовательность осуществляемых видов уборки 53
    8.3. Технологическая схема уборки гостевой комнаты 54
    8.4. Технологическая схема уборки санузла 56
    9. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы 57
    9.1. Уборка помещения вестибюльной группы 57
    Третья зона — уборка зоны приема и размещения гостей. 58
    9.2. Уборка гостевых туалетных комнат 58
    9.3. Современное гигиеничное оборудование гостевых туалетных комнат 58
    10. Санитарно-гигиенические мероприятия 60
    10. 1. Дезинфекция 60
    10. 2. Дезинсекция 61
    10. 3. Дератизация 61
    Безопасность эксплуатации бассейнов гостиницы 62
    11.1. Классификация бассейнов 62
    11.1. Типы циркуляции воды в бассейне 63
    11.2. Требования к проектировке и планировке бассейна 63
    и прилегающих помещений 63
    11.3. Требования к качеству воды 65
    12. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 67
    12.1 . Понятие инфекционного процесса 67
    12.2. Основные заболевания, угрожающие безопасности гостей и персонала отеля. 69
    12.3. Профилактика инфекционных заболеваний 72
    13. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы 73
    13.1. Понятие противопожарной безопаности 74
    13.2 Правила содержание территории 74
    13.3.Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности 77
    13.4. Меры противопожарной защиты для конференц-залов, столовых и других помещений массовых мероприятий 78
    14. Служба безопасности гостиницы и организация ее работы 79
    14.1. Назначение и функции Службы безопасности 79
    14.2. Патрулирование территории гостиницы 79
    14.3. Плановые инспекции 81
    15. Меры личной безопасности гостей и персонала отеля в чрезвычайной ситуации 82
    15.1. Действия персонала и гостей отеля в ЧС 82
    МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГРАБИТЕЛЯМ 84
    15.2. Обеспечение личной безопасности гостей и персонала отеля 85
    ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 85
    УРАГАНЫ. БУРИ. СМЕРЧИ 86
    НАВОДНЕНИЕ 86
    15.3. Обеспечение безопасности собственности гостей отеля 86
    Электронные системы доступа в гостевые номера 86
    Смарт-карты 89
    Заключение 90
    СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 91
    Дополнительная литература 92
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности строительной организации

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    Анализ хозяйственной деятельности строительной организации,
    как объект анализа.
    Предмет, задачи и метод экономического анализа строительной
    организации….
    Анализ финансового состояния строительной организации….…
    Анализ прибыли и её использования строительной организации…
    Анализ баланса строительной организации…
    Резервы повышения хозяйственной деятельности строительной
    организации.
    Характеристика резервов строительной организации….
    Мероприятия по эффективности производства строительной организации….
    Заключение….