У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка конкурентоспособности турагентства» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….
1.1. Виды конкуренции…
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….
1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг…
1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ
НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж»….
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы
«Бон Вояж»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Туризм по праву считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, являясь активным источником поступлений иностранной валюты, и оказывает влияние на платежный баланс страны.
По данным Всемирной туристской организации (ВТО) на сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений. Туризм оказывает значительное влияние на развитие таких отраслей экономики, как строительство, транспорт, связь, торговля и производство товаров народного потребления, сельское хозяйство, выполняя роль своеобразного катализатора социально-экономического развития страны.
Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию.
Между тем Россия, располагая огромным туристическим потенциалом, занимает лишь незначительную долю в мировом обороте туристического бизнеса. Сложность современной социально-экономической обстановки, ее нестабильность в сочетании с торможением экономических реформ существенно отражается на развитии отечественной индустрии туризма. Источниками повышенной сложности управления туристическим бизнесом являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристические услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов, отсутствие должной ориентации на клиента, невысокое качество туристического продукта и т.д.
В таких условиях туристическая компания не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью, а активно должна разрабатывать стратегии своей конкурентоспособности.
Актуальность темы курсовой работы продиктована тем, что всегда наиболее жизнеспособными предприятиями турбизнеса оказываются те, которые ориентированы на потребности клиента. Однако проблемы конкурентоспособности турбизнеса при формировании туристического продукта с учетом потребительских предпочтений недооценены, а на практике почти не применяются. В связи с этим наиболее остро стоит разработка и обоснование предложений по повышению конкурентоспособности туристического бизнеса и ориентации его на клиента.
Целью курсовой работы является обоснование оценки конкурентоспособности туристического предприятия.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть специфику отечественного рынка туристических услуг в период становления рыночной экономики;
- сформулировать основные методы и инструменты повышения конкурентоспособности туруслуг на примере конкретной фирмы.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе исследования были определены основные показатели конкурентной позиции турфирмы «Бон Вояж».
В настоящее время в туротрасли города отмечается достаточно жесткая конкуренция. Старейшим предприятиям, имеющим солидный опыт работы, приходится соперничать с молодыми и инициативными турфирмами. В то же время существуют и свободные ниши, которые открывают достаточно широкие возможности для турфирм, входящих в рынок. Подавляющее большинство турфирм специализируется на выездном туризме.
Конкурентами фирмы «Бон Вояж» являются все фирмы, поскольку она представлена во всех предложенных сегментах.
Конкурентными преимуществами фирмы «Бон Вояж» являются расположение фирмы в центре города, качество обслуживания, ассортимент туров, реклама.
Безусловно, расположение фирмы в центре города, наличие разного рода магазинов даёт ей больше возможности для успешного существования, поскольку ежедневно большой поток людей.
Разработка новых направлений по повышению конкурентоспособности туристической фирмы «Бон Вояж» позволят ей иметь высокие показатели роста объема реализации, прибыли и рентабельности, завоевать новых клиентов и занять более объемную нишу на туристическом рынке.
Руководством турагентства проводится продуманная рекламная кампании туруслуг. Свои предпочтения в рекламе турфирма отдает прессе, радио и отзывам клиентов. Применяются современные Интернет-технологии.
Проделанный нами анализ конкурентоспособности данной фирмы показал, что по сравнению со своими главными конкурентами ни в чем им не уступает, кроме такого важного фактора конкурентоспособности товаров, как цена. Уровень цены турпродукта непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность туруслуг. Понятно, что чем ниже этот уровень, тем при прочих равных условиях выше конкурентоспособность туруслуг на рынке и, значит, предпочтительнее позиции турагентства в соперничестве с другими предложениями аналогичного турпродукта. И наоборот, более высокий уровень цены снижает ценовую конкурентоспособность товаров, сводя ее нередко к нулю. С учетом данных условий и формируется ценовая политика в борьбе за повышение конкурентоспособности производимых товаров.
Что касается уровня предлагаемых туров, то в основном турфирма «Бон Вояж» специализируется на путешествиях туристского и экономического классов.
К наиболее важным маркетинговым мероприятиям, которые требуют совершенствования с целью повышения конкурентоспособности фирмы «Бон Вояж», относятся:
- совершенствование сбытовой политики, а именно: налаживание связей с корпоративными клиентами; расширение работы с турагентствами;
- совершенствование ценовой политики.
Управление персоналом должно отличаться следующими признаками:
• постоянное повышение своей квалификации;
• систематический анализ конкурентной среды, а так же преимуществ своей организации, реализуемых ею товаров, оказываемых услуг и организации-конкурента, ее товаров и услуг;
• учет факторов, влияющих на формирование и поддержание потребительских предпочтений;
• знание методов обеспечения конкурентоспособности и умение применять их в сфере обслуживания.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996.
№ 49. Ст. 5491.
2. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2008.- 432 с.
3. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
4. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2007. -.286 с.
5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. — с. 256.
6. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2009. — 348 с.
7. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. — СПб.: ЛЕКС СТАР, 2006. — 111 с.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2007.- 489с.
9. Маркетинг / Романов А.Н. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.
10. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 302 с.
11. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2007. — 192 с.
12. Артемова Е.Н., Козлова В.А. Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3.
13. Ильина О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. — 2009. — 25 сентября. — С. 3.
14. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. - 2008. - № 11.- С. 24.
15. h**t://w*w.bonvo.r*
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности на примере ЗАО \"Завод по обработке цветных металлов\"
56 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ …5
1.1 Понятие конкуренции ….51.2 Конкурентоспособность товара….11РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели конкурентоспособности товара…17
1.4 Методы оценки конкурентоспособности….23
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «РЗ ОЦМ»33
2.1 Краткая характеристика ОАО «РЗ ОЦМ»….33
2.2 Анализ конкурентоспособности ОАО «РЗ ОЦМ»….38
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…54
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия потребительской кооперации
45 страниц(ы)
Введение
1 Теоретическое обоснование необходимости управления конкурентоспособностью предприятия в современных условиях хозяйствования1.1 Конкуренция и конкурентоспособность предприятия, их экономическая сущностьРазвернутьСвернуть
1.2 Стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятием
1.3 Проблемы оценки конкурентоспособности предприятия, методические подходы к её анализу
2 Изучение конкурентоспособности предприятия
2.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности Краснинского райпо
2.2 Анализ конкурентоспособности Краснинского райпо
2.3 Оценка влияния
факторов на конкурентоспособность Краснинского райпо
3 Основные направления повышения конкурентоспособности кооперативной организации
3.1 Разработка стратегии обеспечения повышения конкурентоспособности кооперативной организации
3.2 Пути повышения конкурентоспособности Краснинского райпо
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")
44 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия….5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….…5 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия…82. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…12РазвернутьСвернуть
3. Оценка конкурентоспособности ООО «Градус»…18
3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия ООО «Градус»….18
3.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО «Градус»… ….…32
Заключение….39
Список литературы….…42
Приложения….
-
Курсовая работа:
Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 51.2 Методы оценки конкурентоспособности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13
2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19
2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5
1.1.Основные экономические показатели 5
1.2. Организационно- управленческая структура в магазине 82. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА 13РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика рынка сотовых телефонов 13
2.2. Факторы, формирующие конкурентоспособность сотовых телефонов 14
3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗЦОВ -СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ «SAMSUNG» 18
4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСЛЕДУЕМЫХ ТОВАРОВ 27
5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Лекция:
Ценовая политика. Дистрибьюционная политика
14 страниц(ы)
нет -
Доклад:
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ. Методические указания
22 страниц(ы)
Общие рекомендации
Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
Требования к содержанию курсовой работыПравила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
Защита курсовой работы
Список литературы
Приложение А Форма задания на курсовую работу
Приложение Б Форма титульного листа пояснительной записки
Приложение В Пример оформления содержания
Приложение Г Темы курсовых работ
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в гостинице «Жемчужина».
22 страниц(ы)
Введение
1. Описание маркетинговой деятельности гостиницы «Жемчужина»
1.1. Общая характеристика гостиницы1.2. Конкурентоспособность услуг гостиницы «Жемчужина», ее основные сегментыРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Служба питания в гостинице «Жемчужина»
Заключение
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Религиоведение - Сакрализация атеихзв 20-30 гг. в XX веке в России.
23 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие сакрализации….….
2. Установление режима личной власти Сталина ….
3. Коллективизация и раскулачивание в деревне ….…4. Состояние и развитие культуры СССР в 20-30-х годах.…РазвернутьСвернуть
4.1 Творческие организации и союзы …
4.2 Литература и искусство….
4.3 Образование и наука….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Доклад:
Рынок ценных бумагпрактикум для студентов
24 страниц(ы)
Тема №1. Сущность и виды ценных бумаг….3
Тема №2. Цена акций….5
Тема №3. Порядок выплаты дивидендов….7
Тема №4. Понятие и виды облигаций….9Тема №5. Вексель и вексельное обращение….11РазвернутьСвернуть
Тема №6. Эмиссия и виды государственных ценных бумаг….13
Тема №7. Профессиональные участники рынка ценных бумаг….15
Тема №8. Формирование портфеля ценных бумаг и управление им….17
Тема №9. Опционные контракты….18
Тема №10. Еврооблигации и рынок евробумаг….20
Список использованной литературы….23
-
Доклад:
Пишите правильно "Как преподносить новости"
5 страниц(ы)
нет -
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Специальность 080105.65 – Финансы и кредит
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2 ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
2.1 Выбор темы дипломной работы и назначение научного руководителя2.2 Разработка задания и календарного плана выполнения дипломной работыРазвернутьСвернуть
2.3 Составление плана дипломной работы
2.4 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов
2.5 Написание и оформление дипломной работы
2.6 Технические требования к оформлению дипломной работы
2.6.1 Общие требования
2.6.2 Требования к оформлению титульного листа
2.6.3 Требования к оформлению содержания
2.6.4 Требования к заголовкам разделов дипломной работы
2.6.5 Требования к изложению текста дипломной работы
2.6.6 Правила оформления списков и перечислений
2.6.7 Требования к оформлению иллюстраций
2.6.8 Требования по оформлению таблиц
2.6.9 Требования по оформлению формул и уравнений
2.6.10 Правила оформления библиографических ссылок
2.6.11 Требования к оформлению списка использованных источников и литературы
2.6.12 Требования к оформлению приложений
2.7 Получение отзыва и рецензии на дипломную работу
2.7.1 Отзыв научного руководителя
2.7.2 Рецензирование дипломной работы
2.8 Подготовка и защита дипломной работы
2.8.1 Подготовка дипломной работы
2.8.2 Защита дипломной работы
2.8.3 Критерии оценки дипломных работ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма заявления на выполнение дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма и образец оформления задания на дипломную работу
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма и образец оформления календарного плана-графика выполнения дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры планов дипломных работ
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец оформления титульного листа дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления Реферата
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Образец оформления содержания дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления перечня принятых сокращений
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Форма листа нормоконтроля
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец оформления текста диплома
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Размещение реквизитов на титульном листе
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Форма и образец отзыва руководителя дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Образец рецензии на дипломную работу
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Форма заключения заведующего кафедрой о допуске дипломной работы к защите в ГАК
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Форма титульного листа иллюстрационного материала
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
нет