У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для отдельных предприятий гостиничного бизнеса» - Реферат
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….
I. СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ….
1.1 Понятие маркетинговой стратегии индустрии гостеприимства…
1.2. Сущность и функция стратегического планирования….
1.3. Структура стратегического маркетингового планирования….
II. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ШОКОЛАД»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия гостеприимства это высокодоходная и динамично развивающаяся отрасль, которая оказывает большое влияние на платежный баланс страны.
Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию.
Между тем Россия, располагая огромным туристическим потенциалом, занимает лишь незначительную долю в мировом обороте туристического бизнеса. Источниками повышенной сложности управления туристическим бизнесом являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристические услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов, отсутствие должной ориентации на клиента, невысокое качество туристического продукта и т.д.
В таких условиях туристическая компания не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью, а активно должна разрабатывать стратегии своей конкурентоспособности.
В данной работе рассмотрены теоретические аспекты стратегического маркетингового планирования предприятия (фирмы), а также представлена практическая часть.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев данную тему и проанализировав некоторые данные, можно сказать, что индустрия гостеприимства переживает в настоящее время период своего становления. В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия: исследования, стратегия и планирование. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими туристскими предприятиями.
Для осуществления успешной деятельности на рынке необходимо детально разработанное и хорошо продуманное стратегическое маркетинговое планирование.
Стратегические решения по продукту являются главенствующими в рамках общей стратегии туристского предприятия. Связано это с тем, что туристский продукт – эффективное средство воздействия на рынок, главная забота предприятия и источник прибыли. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях продукта.
Маркетинговая стратегия позволяет компании направить свои (всегда ограниченные) ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия работает наиболее эффективно, когда является составной частью корпоративной стратегии, в которой описывается то, как компания должна находить и работать с клиентами, возможностями и конкурентами в данном сегменте рынка.
Стратегическое планирование как логический, аналитический процесс определения будущего положения фирмы в зависимости от внешних условий деятельности было разработано фирмами, которые стремились повернуть вспять процесс замедления роста и морального устаревания техники и технологий.
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бриггс С. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Киев: Знания-Пресс, 2007. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный гостиничный бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
6. Исмаев Д.К. Основная деятельность гостиницы. М.: Книгодел, 2005. – 158 с.
7. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 144 с.
8. Как составить план по маркетингу гостиницы. Пер. с англ. – М.: Дело, 1997. – 80 с.
9. Каурова А.Д. Организация сферы гостеприимства. М., С-Пб.: Герда, 2005. – 320 с.
10. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. – 302 с.
11. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Стратегическое планирование, его цели и задачи.
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность стратегического планирования: понятие, необходимость, задачи 4
2. Этапы стратегического анализа, инструменты, организация 103. Процесс формирования стратегии и характеристика основных видов стратегий 18РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Литература 30
Приложение 1 31
Приложение 2 32
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты стратегического планирования….5
1.1.Сущность и экономическое содержание стратегического планирования….….51.2. Процесс стратегического планирования…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».….…15
2.1 Общая характеристика ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….….…15
2.2 Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….17
3. Анализ проблем и мероприятия по проекту «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» ….…23
3.1 Анализ проблем и мероприятия….23
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Курсовая работа:
Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео»
52 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретические основы стратегического планирования и формирования стратегии компании 5
1.1. Понятие и значение стратегического планирования в организации 61.2 Сущность стратегии развития предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы разработки стратегии организации 10
2 Стратегический анализ деятельности ПАО «М. Видео» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО «М. Видео» 18
2.2 Анализ внешней среды ПАО «М. Видео» 22
2.3 Анализ существующей стратегии 34
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования стратегического развития ПАО «М. Видео» 38
Заключение 48
Список использованных источников 50 -
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Стратегическое планирование и его значение для предприятий малого бизнеса…5
1.1 Стратегическое планирование понятие и функции….51.2 Стратегическое планирование в малом бизнесе….….10РазвернутьСвернуть
2. Особенности стратегического планирования в малом бизнесе….….13
2.1 Особенности прогнозирования в малом и среднем бизнесе….13
2.2 Выбор и реализация стратегии ООО Евробалт….…18
Заключение….…23
Глоссарий….25
Список литературы…27
Приложение…29
-
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии…5
1.1 Сущность стратегического планирования….….…51.2 Подготовка процесса стратегического планирования….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в современной России…16
2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс"….….20
2.1 Характеристика предприятия ….….20
2.2 Анализ внешней и внутренней среды….….21
3. Совершенствование стратегического планирования в ООО "Карл Цейсс"… ….….30
3.1 Мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии….30
3.2 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий….36
Заключение….….39
Список использованной литературы….….….41
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка
68 страниц(ы)
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятия, сущность и содержание стратегического планирования1.2 Процесс стратегического планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты стратегического анализа
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «МОНЕТКА»
2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Торговая Сеть «Монетка»
2.2 Анализ управления персоналом
2.3 Анализ внутренней и внешней среды организации
3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур»Следующая работа
Оценка конкурентоспособности турагентства




-
Курс лекций:
ТВОИ ТРУДОВЫЕ ПРАВА. Пособие для журналистов
16 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
Политика управления реальными инвестициями
16 страниц(ы)
1. Понятие и подходы политики управления реальными инвестициями.
2. Состав типовых этапов разработки политики управления реальными инвестициями.
-
Курс лекций:
Масс-медиа в Казахстане: итоги 2001 года Анализ. Конфликты. Правонарушения
255 страниц(ы)
Глава 1
Немного истории
Глава 2
Особенности политического, административного и правового климата в стране,определявшее фактическое положение СМИРазвернутьСвернуть
Глава 3
Нарушения прав средств массовой информации и журналистов
Глава 4
Конфликты. Обвинения, инкриминируемые СМИ и журналистам
Глава 5
Заключительные положения
Фонд защиты свободы слова «Адил соз»
Алматы, 2002 год
Издание осуществлено на средства гранта Фонда Сорос Казахстан
И. Кальсин, Аналитический отчет по результатам мониторинга состояния свободы
слова за 2001 год
Масс-медиа в Казахстане: итоги 2001 года
-
Реферат:
Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае
16 страниц(ы)
Содержание
Введение….….3
I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться растворимый кофе….4 - 8II. Описание конкурентов, существующих на рынке….….9 - 11РазвернутьСвернуть
III. Стратегия позиционирования растворимого кофе….….12 - 14
Заключение….….15
Литература….16
-
Доклад:
25 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….
1. Культура России XVII века….….….…
2. Культура России XVIII века….
Заключение….
Список литературы….….…
-
Курсовая работа:
Эффективность управления изменениями в организации
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы управления изменениями в организации….6
1. 1. Четыре стадии процесса изменения….61.2. Четыре уровня деятельности организации….11РазвернутьСвернуть
1.3. Фазы организационных изменений….15
1.4. Критические точки фаз изменений….18
2. Практическое применение управления изм. на предприятии….21
Заключение….27
Список литературы….30
Приложение….31
-
Методические указания:
Управление персоналом в курортных и туристских организациях мет. ук.
8 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме
12 страниц(ы)
Сущность, необходимость и направления маркетинговых исследований
Этапы проведения маркетинговых исследованийРазработка программы маркетингового исследованияРазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Анализ как основная функция управления. Планирование как основная функция управления.
10 страниц(ы)
Введение….
1. Анализ как основная функция управления.….
2. Планирование как основная функция управления.….
Заключение….
Список литературы….