У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для отдельных предприятий гостиничного бизнеса» - Реферат
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….
I. СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ….
1.1 Понятие маркетинговой стратегии индустрии гостеприимства…
1.2. Сущность и функция стратегического планирования….
1.3. Структура стратегического маркетингового планирования….
II. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ШОКОЛАД»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия гостеприимства это высокодоходная и динамично развивающаяся отрасль, которая оказывает большое влияние на платежный баланс страны.
Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию.
Между тем Россия, располагая огромным туристическим потенциалом, занимает лишь незначительную долю в мировом обороте туристического бизнеса. Источниками повышенной сложности управления туристическим бизнесом являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристические услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов, отсутствие должной ориентации на клиента, невысокое качество туристического продукта и т.д.
В таких условиях туристическая компания не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью, а активно должна разрабатывать стратегии своей конкурентоспособности.
В данной работе рассмотрены теоретические аспекты стратегического маркетингового планирования предприятия (фирмы), а также представлена практическая часть.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев данную тему и проанализировав некоторые данные, можно сказать, что индустрия гостеприимства переживает в настоящее время период своего становления. В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия: исследования, стратегия и планирование. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими туристскими предприятиями.
Для осуществления успешной деятельности на рынке необходимо детально разработанное и хорошо продуманное стратегическое маркетинговое планирование.
Стратегические решения по продукту являются главенствующими в рамках общей стратегии туристского предприятия. Связано это с тем, что туристский продукт – эффективное средство воздействия на рынок, главная забота предприятия и источник прибыли. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях продукта.
Маркетинговая стратегия позволяет компании направить свои (всегда ограниченные) ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия работает наиболее эффективно, когда является составной частью корпоративной стратегии, в которой описывается то, как компания должна находить и работать с клиентами, возможностями и конкурентами в данном сегменте рынка.
Стратегическое планирование как логический, аналитический процесс определения будущего положения фирмы в зависимости от внешних условий деятельности было разработано фирмами, которые стремились повернуть вспять процесс замедления роста и морального устаревания техники и технологий.
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бриггс С. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Киев: Знания-Пресс, 2007. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный гостиничный бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
6. Исмаев Д.К. Основная деятельность гостиницы. М.: Книгодел, 2005. – 158 с.
7. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 144 с.
8. Как составить план по маркетингу гостиницы. Пер. с англ. – М.: Дело, 1997. – 80 с.
9. Каурова А.Д. Организация сферы гостеприимства. М., С-Пб.: Герда, 2005. – 320 с.
10. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. – 302 с.
11. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Стратегическое планирование, его цели и задачи.
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность стратегического планирования: понятие, необходимость, задачи 4
2. Этапы стратегического анализа, инструменты, организация 103. Процесс формирования стратегии и характеристика основных видов стратегий 18РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Литература 30
Приложение 1 31
Приложение 2 32
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты стратегического планирования….5
1.1.Сущность и экономическое содержание стратегического планирования….….51.2. Процесс стратегического планирования…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».….…15
2.1 Общая характеристика ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….….…15
2.2 Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….17
3. Анализ проблем и мероприятия по проекту «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» ….…23
3.1 Анализ проблем и мероприятия….23
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Курсовая работа:
Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео»
52 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретические основы стратегического планирования и формирования стратегии компании 5
1.1. Понятие и значение стратегического планирования в организации 61.2 Сущность стратегии развития предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы разработки стратегии организации 10
2 Стратегический анализ деятельности ПАО «М. Видео» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО «М. Видео» 18
2.2 Анализ внешней среды ПАО «М. Видео» 22
2.3 Анализ существующей стратегии 34
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования стратегического развития ПАО «М. Видео» 38
Заключение 48
Список использованных источников 50 -
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Стратегическое планирование и его значение для предприятий малого бизнеса…5
1.1 Стратегическое планирование понятие и функции….51.2 Стратегическое планирование в малом бизнесе….….10РазвернутьСвернуть
2. Особенности стратегического планирования в малом бизнесе….….13
2.1 Особенности прогнозирования в малом и среднем бизнесе….13
2.2 Выбор и реализация стратегии ООО Евробалт….…18
Заключение….…23
Глоссарий….25
Список литературы…27
Приложение…29
-
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии…5
1.1 Сущность стратегического планирования….….…51.2 Подготовка процесса стратегического планирования….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в современной России…16
2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс"….….20
2.1 Характеристика предприятия ….….20
2.2 Анализ внешней и внутренней среды….….21
3. Совершенствование стратегического планирования в ООО "Карл Цейсс"… ….….30
3.1 Мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии….30
3.2 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий….36
Заключение….….39
Список использованной литературы….….….41
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка
68 страниц(ы)
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятия, сущность и содержание стратегического планирования1.2 Процесс стратегического планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты стратегического анализа
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «МОНЕТКА»
2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Торговая Сеть «Монетка»
2.2 Анализ управления персоналом
2.3 Анализ внутренней и внешней среды организации
3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур»Следующая работа
Оценка конкурентоспособности турагентства




-
Дипломная работа:
Управление денежными потоками на предприятии
97 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы управления денежными потоками предприятия
1.1 Сущность и виды денежных потоков предприятия1.2 Управление денежными потоками на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3 Методы прогнозирования денежных потоков
2. Анализ и оценка процесса управления денежными потоками на предприятии ООО «Конди»
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «Конди»
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Конди»
2.3 Анализ денежных потоков ООО «Конди»
3. Совершенствование системы управления денежными потоками в ООО «Конди» как фактор повышения их интенсивности
3.1. Обоснование решений по эффективному управлению денежными потоками ООО «Конди»
3.2 Оптимизация уровня денежных средств в ООО «Конди»
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Особенности первоначальных следственных действий по делам о мошенничествах в различных сферах.
44 страниц(ы)
Введение
1. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествах и программы действий по ним
1.1. Общее понятие мошенничества по российскому законодательству1.2. Типичные следственные ситуации по делам о мошенничествахРазвернутьСвернуть
1.3. Программы действий по типичным следственным ситуациям по делам о мошенничествах
2. Особенности тактики производства первоначальных следственных действий
2.1. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере здравоохранения.
2.2. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в сфере предпринимательской деятельности.
2.3. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, сопряженного с использованием поддельных документов, связанного с не целевым использованием денежных средств
2.4. Особенности первоначального этапа расследования мошенничества, связанного с использованием поддельных документов в банковской и кредитной сферах.
Заключение
Список литературы
-
Лекция:
Сущность дисконтирования Математическое дисконтирование
16 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
100 страниц(ы)
Введение 4
1. Определение «безопасности» в индустрии гостеприимства 6
1.1. «Безопасность» как одно из фундаментальных понятий человечества 61.2. Базовые понятия безопасности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение понятия «безопасность» согласно Закону РФ от 05.03.92г. «О безопасности» 8
2. Уровни безопасности в индустрии гостеприимства. 8
2.1. Международный (межгосударственный) уровень обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства 8
2.2. Обеспечение безопасности индустрии гостеприимства на государственно-отраслевом уровне 12
3. Характеристика угроз и компонентов безопасности 18
гостиничного предприятия 18
3.1. Угрозы безопасности внешней среды гостиничного предприятия (ГП) 18
3.2. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности 21
4. Туристская среда. Опасные и вредные факторы 23
4.1.Понятие «туристской среды» 23
4.2.Определение опасных и вредных факторов туристской среды 24
4. 3. Классификация и характеристика вредных факторов 25
4.3.1. Перепады атмосферного давления 25
4.3.2. Нарушение кислородного баланса 25
4.3.3. Шумы и их негативные воздействия 26
4.3.4. Неблагоприятные воздействия вибрации 28
4.3.5. Свойства статических, электрических и магнитных полей 29
и их негативные воздействия 29
4.3.6. Воздействие электрического тока на организм 32
5. Подсистема санитарно - эпидемиологической безопасности гостиницы 34
5. 1. Понятие санитарно-эпидемиологической безопасности 34
5. 2. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 35
5.3. Санитарно-эпидемиологический контроль и надзор 36
5. 4. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы 38
6. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам) 39
4. Содержание помещений 39
6.2. Состав и площади помещений гостиницы 43
6.3. Требования к микроклимату гостиничных помещений 44
6.4. Требования к освещенности гостиничных помещений 46
6.5. Требования к уровню шума. Шумозащитные мероприятия 47
7. Требования безопасности, предъявляемые к уборке помещений гостиницы 48
7.1. Требования к использованию и хранению уборочного инвентаря, химических средств (по ГОСТР 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия») 48
Виды уборочного инвентаря 49
Классификация моющих средств 51
Классификация видов уборки 52
8. Безопасность уборочных работ жилых помещений гостиницы 53
8.1. Виды уборки жилых номеров 53
8. 2. Последовательность осуществляемых видов уборки 53
8.3. Технологическая схема уборки гостевой комнаты 54
8.4. Технологическая схема уборки санузла 56
9. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы 57
9.1. Уборка помещения вестибюльной группы 57
Третья зона — уборка зоны приема и размещения гостей. 58
9.2. Уборка гостевых туалетных комнат 58
9.3. Современное гигиеничное оборудование гостевых туалетных комнат 58
10. Санитарно-гигиенические мероприятия 60
10. 1. Дезинфекция 60
10. 2. Дезинсекция 61
10. 3. Дератизация 61
Безопасность эксплуатации бассейнов гостиницы 62
11.1. Классификация бассейнов 62
11.1. Типы циркуляции воды в бассейне 63
11.2. Требования к проектировке и планировке бассейна 63
и прилегающих помещений 63
11.3. Требования к качеству воды 65
12. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 67
12.1 . Понятие инфекционного процесса 67
12.2. Основные заболевания, угрожающие безопасности гостей и персонала отеля. 69
12.3. Профилактика инфекционных заболеваний 72
13. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы 73
13.1. Понятие противопожарной безопаности 74
13.2 Правила содержание территории 74
13.3.Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности 77
13.4. Меры противопожарной защиты для конференц-залов, столовых и других помещений массовых мероприятий 78
14. Служба безопасности гостиницы и организация ее работы 79
14.1. Назначение и функции Службы безопасности 79
14.2. Патрулирование территории гостиницы 79
14.3. Плановые инспекции 81
15. Меры личной безопасности гостей и персонала отеля в чрезвычайной ситуации 82
15.1. Действия персонала и гостей отеля в ЧС 82
МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГРАБИТЕЛЯМ 84
15.2. Обеспечение личной безопасности гостей и персонала отеля 85
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 85
УРАГАНЫ. БУРИ. СМЕРЧИ 86
НАВОДНЕНИЕ 86
15.3. Обеспечение безопасности собственности гостей отеля 86
Электронные системы доступа в гостевые номера 86
Смарт-карты 89
Заключение 90
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 91
Дополнительная литература 92
-
Реферат:
Номерной фонд гостиниц. Нормы площадей
19 страниц(ы)
Введение….…
1. Классификация гостиничных предприятий по размерам (вместимости)….…
2. Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров….….2.1 Классификация гостиничных номеров….РазвернутьСвернуть
2.2. Европейский стандарт классификации номеров….….
3. Нормы площадей гостиничных номеров….…
Заключение….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран. Вариант №2
17 страниц(ы)
1. В каких случаях выдается приказ «Хабеас Корпус» и каковы его последствия?.
2. Какие аргументы использовали составители Декларации независимости от 4 июля 1776 году в пользу независимого и обособленного существования США?.3. Перечислите основные классы преступных деяний по французскому Уголовному кодексу 1810 г. Какое основание положено для различения и классификации преступных деяний?.РазвернутьСвернуть
4. Каким способом регулировалось Германским гражданским уложением 1896 г. возникновение и оформление правоспособности юридического лица? Какие изменения статуса или состава юридических лиц произошли во второй половине 20 века?.
5. Задача
Пьер Жерар взял в аренду на три года дом. При этом он договорился с собственником дома о продаже его по окончании срока аренды по обусловленной цене. По окончании трех лет Пьер Жерар потребовал исполнения ранее достигнутой договоренности, однако продавец был против. Свой отказ он мотивировал тем, что ввиду резкого подорожания недвижимости он потерял бы при продаже дома на прежних условиях 7/12 новой цены.
Правомерны ли требования Пьера Жерара? Обоснованны ли возражения продавца в соответствии с положениями Французского гражданского кодекса 1804 г?
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Сущность, причины вывоза капитала. Государственное регулирование вывоза капиталов
33 страниц(ы)
1. Сущность, причины вывоза капитала.….….
2. Формы вывоза капитала, их сущность и характеристика.….
3. Государственное регулирование вывоза капиталов…Задача. По данным таблицы 13 рассчитайте долю ведущих стран по производству зерна в общемировом производстве….РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Какие методы используются в прогнозировании спроса….
1.1. Понятие прогнозирования спроса….
1.2. Методы в прогнозировании спроса….2. Этапы планирования издержек фирмы….РазвернутьСвернуть
2.1. Задачи планирования издержек….
2.2. Этапы планирования….
Список используемой литературы….….…
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 6)
16 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Контрреформы в России в эпоху Александра III
28 страниц(ы)
Введение…
1. Усиление самодержавного режима на основе реформ Александра III.
1.1 Направление политики Александра III….1.2 Проведение политики контрреформ….РазвернутьСвернуть
1.2.1 Разработка контрреформ….….
1.2.2 Земство….….
1.2.3 Городское самоуправление….
1.2.4 Суд….….
1.2.5 Образование….….
1.2.6 Печать….
2. Особенности развития капитализма в России….
2.1 Особенности развития капитализма в сельском хозяйстве….
2.2 Формирование монополистического и государственного капитализма….
2.3 Основные черты империалистической стадии развития капитализма в России….
Заключение….…
Список литературы….….….
Словарь….…