СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для отдельных предприятий гостиничного бизнеса - Реферат №10323

«Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для отдельных предприятий гостиничного бизнеса» - Реферат

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….

I. СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ….

1.1 Понятие маркетинговой стратегии индустрии гостеприимства…

1.2. Сущность и функция стратегического планирования….

1.3. Структура стратегического маркетингового планирования….

II. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ШОКОЛАД»….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Индустрия гостеприимства это высокодоходная и динамично развивающаяся отрасль, которая оказывает большое влияние на платежный баланс страны.

Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию.

Между тем Россия, располагая огромным туристическим потенциалом, занимает лишь незначительную долю в мировом обороте туристического бизнеса. Источниками повышенной сложности управления туристическим бизнесом являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристические услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов, отсутствие должной ориентации на клиента, невысокое качество туристического продукта и т.д.

В таких условиях туристическая компания не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью, а активно должна разрабатывать стратегии своей конкурентоспособности.

В данной работе рассмотрены теоретические аспекты стратегического маркетингового планирования предприятия (фирмы), а также представлена практическая часть.


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассмотрев данную тему и проанализировав некоторые данные, можно сказать, что индустрия гостеприимства переживает в настоящее время период своего становления. В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия: исследования, стратегия и планирование. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими туристскими предприятиями.

Для осуществления успешной деятельности на рынке необходимо детально разработанное и хорошо продуманное стратегическое маркетинговое планирование.

Стратегические решения по продукту являются главенствующими в рамках общей стратегии туристского предприятия. Связано это с тем, что туристский продукт – эффективное средство воздействия на рынок, главная забота предприятия и источник прибыли. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях продукта.

Маркетинговая стратегия позволяет компании направить свои (всегда ограниченные) ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия работает наиболее эффективно, когда является составной частью корпоративной стратегии, в которой описывается то, как компания должна находить и работать с клиентами, возможностями и конкурентами в данном сегменте рынка.

Стратегическое планирование как логический, аналитический процесс определения будущего положения фирмы в зависимости от внешних условий деятельности было разработано фирмами, которые стремились повернуть вспять процесс замедления роста и морального устаревания техники и технологий.


Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бриггс С. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Киев: Знания-Пресс, 2007. – 358 с.

2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.

3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.

4. Енджейчик И. Современный гостиничный бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.

5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.

6. Исмаев Д.К. Основная деятельность гостиницы. М.: Книгодел, 2005. – 158 с.

7. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 144 с.

8. Как составить план по маркетингу гостиницы. Пер. с англ. – М.: Дело, 1997. – 80 с.

9. Каурова А.Д. Организация сферы гостеприимства. М., С-Пб.: Герда, 2005. – 320 с.

10. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. – 302 с.

11. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Стратегическое планирование, его цели и задачи.

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность стратегического планирования: понятие, необходимость, задачи 4
    2. Этапы стратегического анализа, инструменты, организация 10
    3. Процесс формирования стратегии и характеристика основных видов стратегий 18
    Заключение 28
    Литература 30
    Приложение 1 31
    Приложение 2 32
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты стратегического планирования….5
    1.1.Сущность и экономическое содержание стратегического планирования….….5
    1.2. Процесс стратегического планирования…9
    2. Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».….…15
    2.1 Общая характеристика ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….….…15
    2.2 Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….17
    3. Анализ проблем и мероприятия по проекту «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» ….…23
    3.1 Анализ проблем и мероприятия….23
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Курсовая работа:

    Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео»

    52 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретические основы стратегического планирования и формирования стратегии компании 5
    1.1. Понятие и значение стратегического планирования в организации 6
    1.2 Сущность стратегии развития предприятия 8
    1.3 Этапы разработки стратегии организации 10
    2 Стратегический анализ деятельности ПАО «М. Видео» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО «М. Видео» 18
    2.2 Анализ внешней среды ПАО «М. Видео» 22
    2.3 Анализ существующей стратегии 34
    3 Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования стратегического развития ПАО «М. Видео» 38
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Стратегическое планирование и его значение для предприятий малого бизнеса…5
    1.1 Стратегическое планирование понятие и функции….5
    1.2 Стратегическое планирование в малом бизнесе….….10
    2. Особенности стратегического планирования в малом бизнесе….….13
    2.1 Особенности прогнозирования в малом и среднем бизнесе….13
    2.2 Выбор и реализация стратегии ООО Евробалт….…18
    Заключение….…23
    Глоссарий….25
    Список литературы…27
    Приложение…29

  • Курсовая работа:

    Опыт стратегического планирования в российских фирмах

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии…5
    1.1 Сущность стратегического планирования….….…5
    1.2 Подготовка процесса стратегического планирования….….12
    1.3. Стратегическое планирование в современной России…16
    2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс"….….20
    2.1 Характеристика предприятия ….….20
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды….….21
    3. Совершенствование стратегического планирования в ООО "Карл Цейсс"… ….….30
    3.1 Мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии….30
    3.2 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий….36
    Заключение….….39
    Список использованной литературы….….….41
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка

    68 страниц(ы) 

    Введение
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Понятия, сущность и содержание стратегического планирования
    1.2 Процесс стратегического планирования
    1.3 Инструменты стратегического анализа
    2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «МОНЕТКА»
    2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Торговая Сеть «Монетка»
    2.2 Анализ управления персоналом
    2.3 Анализ внутренней и внешней среды организации
    3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Характеристика ООО «БизнесПрофи». Анализ основных экономических показателей.

    30 страниц(ы) 

    1. Характеристика ООО «БизнесПрофи». Анализ основных экономических показателей.
    2. Организация финансирования инвестиционных решений за счет внутренних и внешних источников.
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Оценка внешних и внутренних факторов территориальной экономической интеграции. Основные тенденции развития транспортной сети. Вариант 5.

    21 страниц(ы) 

    1. Оценка внешних и внутренних факторов
    территориальной экономической интеграции… 3
    2. Основные тенденции развития транспортной сети…. 7
    3. Практическое задание…. 14
    4. Список литературы…. 18
  • Реферат:

    Символизм, эстетизм и парадокс в романе Уайльда «Портрет Дориана Грея

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сюжетная линия романа, его символизм…
    2. Роман, как воплощение эстетических идей писателя…
    3. Парадоксы Оскара Уайльда в романе….
    Заключение….
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование. Что является объектом прогнозирования и прогнозным фоном. Что понимается под показателем плана и как классифицируются показатели плана.

    15 страниц(ы) 

    1. Что является объектом прогнозирования и прогнозным фоном …
    2. Что понимается под показателем плана и как классифицируются показатели плана….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Контроль исполнения в системе управления

    27 страниц(ы) 

    1. Роль контроля исполнения для повышения эффективности управленческой деятельности. Современные требования к организации контроля в системе управления….….….
    2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность…
    3. Практическая часть…
    3.1. Характеристика Администрации Восточного округа г.Новороссийска….….
    3.2 Анализ системы контроля исполнения решений и документов….
    3.3 Предложения по рационализации системы контроля исполнения….….
    Задача
    Разработайте проект организации контроля исполнения, включающий:
    - общее описание;
    - структурную схему с указанием подразделения или должностного лица с функциями контроля;
    - положение о подразделении или должностную инструкцию на работника, который осуществляет контроль исполнения;
    - формы контрольных документов (журналов, карточек и др.).
    Список литературы….….
  • Лекция:

    Техника мониторинга

    34 страниц(ы) 

    Мониторинг (О.Панфилов)
    Что такое мониторинг?
    Вначале надо поставить цель.
    .а потом составить план работы
    Конфликты не включаемые в монитор
    Избавьтесь от политических пристрастий
    Информация (О.Панфилов)
    Откуда берется информация?
    .из газет
    .из сообщений информационных агенств
    .из новостей радиостанций и телеканалов
    .с помощью интервью
    .из заявлений, писем, обращений
    .из новостных выпусков и докладов правозащитных организаций
    .из сети Интернет
    .от ваших корреспондентов
    Как проверять информацию?
    Монитор (Г.Арапова, О.Панфилов)
    Что такое монитор? Первичный монитор Качество первичного монитора важно! Источники информации Как сохранить информацию/документы?
    Юридический мониторинг (Г.Арапова)
    Каковы юридические требования мониторинга?
    Что такое "юридическая квалификация конфликта"?
    Что такое "законодательство", "норма закона"?
    Нужно знать законодательство!
    Какие нормативные акты нужно изучить?
    Какие документы важны для мониторинга?
    Принцип: один конфликт - одно нарушение
    Квалификация конфликтов (О.Панфилов, Г.Арапова)
    Как квалифицировать конфликты?
    Так преследуют журналистов и СМИ
    Так журналисты нарушают закон
    Как оценить обоснованность претензий и обвинений?
    Распространение монитора (О.Панфилов)
    Кто заинтересован в получении монитора?
    Монитор надо перевести на языки
    Как распространять монитор?
    .по почте
    .по электронной почте
    .размещать в Интернете
    .выпускать ежемесячные бюллетени
    .издавать годовой отчет
    Как написать заявление или письмо/обращение протеста?
    Ведите мониторинг отзывов на свою работу
  • Методические указания:

    ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Методические указания по выполнению практических занятий

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.4 Практическое занятие 1
    «Спрос и предложение».5 Практическое занятие 2
    «Эластичность».12 Практическое занятие 3
    «Потребительское поведение».19 Практическое занятие 4
    «Издержки».27 Практическое занятие 5
    «Экономическая природа прибыли».34 Практическое занятие 6
    «Показатели деятельности предприятия».40 Практическое занятие 7
    «Макроэкономические показатели».49 Практическое занятие 8
    «Инфляция и безработица».56 Практическое занятие 9
    «Кредитно-денежная система».65 Практическое занятие-семинар 10
    «История экономических учений».73
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.76
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое развитие России в постсоветский период

    32 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава I. Экономические преобразования….….….… 5
    1.1. Необходимость реформ… .….… 5
    1.2.Политика «шокотерапии» как метод выхода из кризиса….….7
    1.3. Экономическая политика правительства в 1993-2001гг….11
    Глава II. Социальные изменения….16 2.1. Российское общество в 1994-2000гг….16
    Глава III. Президентство В.В. Путина….25
    3.1. Власть и политическая жизнь в России 2000-2008гг….…25
    Заключение …30
    Список литературы ….….32
  • Курсовая работа:

    Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
    1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы
    1.2 Методы организационных изменений
    1.3 Модели управления организационными изменениями
    Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
    2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
    2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
    3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
    Заключение
    Список используемой литературы….
  • Курсовая работа:

    Бюджетная эффективность инвестиционного проекта

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА….….….
    1.1. Понятие инвестиционного проекта…
    1.2. Сущность инвестиционного проекта …
    1.3. Задачи и принципы инвестиционного проекта….
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ ….
    2.1. Расчет денежных потоков и методы определения бюджетной
    эффективности ….
    2.2.Проблемы и пути повышения эффективности управления инвестиционными проектами ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…