У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для отдельных предприятий гостиничного бизнеса» - Реферат
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….
I. СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ….
1.1 Понятие маркетинговой стратегии индустрии гостеприимства…
1.2. Сущность и функция стратегического планирования….
1.3. Структура стратегического маркетингового планирования….
II. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ШОКОЛАД»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия гостеприимства это высокодоходная и динамично развивающаяся отрасль, которая оказывает большое влияние на платежный баланс страны.
Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию.
Между тем Россия, располагая огромным туристическим потенциалом, занимает лишь незначительную долю в мировом обороте туристического бизнеса. Источниками повышенной сложности управления туристическим бизнесом являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристические услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов, отсутствие должной ориентации на клиента, невысокое качество туристического продукта и т.д.
В таких условиях туристическая компания не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью, а активно должна разрабатывать стратегии своей конкурентоспособности.
В данной работе рассмотрены теоретические аспекты стратегического маркетингового планирования предприятия (фирмы), а также представлена практическая часть.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев данную тему и проанализировав некоторые данные, можно сказать, что индустрия гостеприимства переживает в настоящее время период своего становления. В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия: исследования, стратегия и планирование. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими туристскими предприятиями.
Для осуществления успешной деятельности на рынке необходимо детально разработанное и хорошо продуманное стратегическое маркетинговое планирование.
Стратегические решения по продукту являются главенствующими в рамках общей стратегии туристского предприятия. Связано это с тем, что туристский продукт – эффективное средство воздействия на рынок, главная забота предприятия и источник прибыли. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях продукта.
Маркетинговая стратегия позволяет компании направить свои (всегда ограниченные) ресурсы и усилия на ещё большее увеличение продаж и усиление конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия работает наиболее эффективно, когда является составной частью корпоративной стратегии, в которой описывается то, как компания должна находить и работать с клиентами, возможностями и конкурентами в данном сегменте рынка.
Стратегическое планирование как логический, аналитический процесс определения будущего положения фирмы в зависимости от внешних условий деятельности было разработано фирмами, которые стремились повернуть вспять процесс замедления роста и морального устаревания техники и технологий.
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бриггс С. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Киев: Знания-Пресс, 2007. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный гостиничный бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
6. Исмаев Д.К. Основная деятельность гостиницы. М.: Книгодел, 2005. – 158 с.
7. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 144 с.
8. Как составить план по маркетингу гостиницы. Пер. с англ. – М.: Дело, 1997. – 80 с.
9. Каурова А.Д. Организация сферы гостеприимства. М., С-Пб.: Герда, 2005. – 320 с.
10. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. – 302 с.
11. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Стратегическое планирование, его цели и задачи.
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность стратегического планирования: понятие, необходимость, задачи 4
2. Этапы стратегического анализа, инструменты, организация 103. Процесс формирования стратегии и характеристика основных видов стратегий 18РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Литература 30
Приложение 1 31
Приложение 2 32
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты стратегического планирования….5
1.1.Сущность и экономическое содержание стратегического планирования….….51.2. Процесс стратегического планирования…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».….…15
2.1 Общая характеристика ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….….…15
2.2 Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….17
3. Анализ проблем и мероприятия по проекту «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» ….…23
3.1 Анализ проблем и мероприятия….23
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Курсовая работа:
Формирование стратегии компании ПАО «М. Видео»
52 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретические основы стратегического планирования и формирования стратегии компании 5
1.1. Понятие и значение стратегического планирования в организации 61.2 Сущность стратегии развития предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы разработки стратегии организации 10
2 Стратегический анализ деятельности ПАО «М. Видео» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО «М. Видео» 18
2.2 Анализ внешней среды ПАО «М. Видео» 22
2.3 Анализ существующей стратегии 34
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию планирования стратегического развития ПАО «М. Видео» 38
Заключение 48
Список использованных источников 50 -
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Стратегическое планирование и его значение для предприятий малого бизнеса…5
1.1 Стратегическое планирование понятие и функции….51.2 Стратегическое планирование в малом бизнесе….….10РазвернутьСвернуть
2. Особенности стратегического планирования в малом бизнесе….….13
2.1 Особенности прогнозирования в малом и среднем бизнесе….13
2.2 Выбор и реализация стратегии ООО Евробалт….…18
Заключение….…23
Глоссарий….25
Список литературы…27
Приложение…29
-
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии…5
1.1 Сущность стратегического планирования….….…51.2 Подготовка процесса стратегического планирования….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в современной России…16
2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс"….….20
2.1 Характеристика предприятия ….….20
2.2 Анализ внешней и внутренней среды….….21
3. Совершенствование стратегического планирования в ООО "Карл Цейсс"… ….….30
3.1 Мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии….30
3.2 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий….36
Заключение….….39
Список использованной литературы….….….41
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование персонала в ООО «Торговая сеть «Монетка
68 страниц(ы)
Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятия, сущность и содержание стратегического планирования1.2 Процесс стратегического планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты стратегического анализа
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «МОНЕТКА»
2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности ООО «Торговая Сеть «Монетка»
2.2 Анализ управления персоналом
2.3 Анализ внутренней и внешней среды организации
3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур»Следующая работа
Оценка конкурентоспособности турагентства




-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Сущность экономической природы страхования….
2. Функции и признаки страхования….
3. Классификация страховой терминологии….….4. Основы классификации страхования….…РазвернутьСвернуть
5. Характеристика и значение таблиц коммутационных чисел….….
6. Основные категории личного страхования….
7. Содержание договора страхования жизни…
8. Основы и особенности имущественного страхования….
9. Понятие тарифной ставки и ее содержание….
10. Роль и функции государственного страхового надзора….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Понятие, состав, признаки правонарушения и основание возникновения ответственности…
1.1. Понятие, основные признаки и состав правонарушения…1.2. Понятие, признаки и виды юридической ответственности…РазвернутьСвернуть
2. Понятие и меры защиты государственной тайны….…
1.1 Понятие государственной тайны….…
1.2 Меры защиты государственной тайны….…
Список литературы….…
-
Доклад:
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Закон спроса. Эластичность спроса по цене.
20 страниц(ы)
Введение….
1. Закон спроса…
2. Понятие эластичности и неэластичности спроса….
3. Единичная эластичность. Совершенно эластичный и неэластичный спрос…4. Особенности эластичности спроса по цене….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Доклад:
Методические указания по курсу «РИМСКОЕ ПРАВО
5 страниц(ы)
Методические указания
по курсу «РИМСКОЕ ПРАВО»
для заочной формы обучения
Специальность 030501 - Юриспруденция
-
Реферат:
Структура и инфраструктура рынка
26 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие рынка и его сущность …
2. Структура рынка….…
3. Инфраструктура рынка….….….….4. Особенности рынка Российской Федерации…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы ….….
-
Курс лекций:
166 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
Введение
ТЕМА 1. Теоретические основы планирования деятельности предприятий
1.1 Этапы развития планирования в мировой практике хозяйствования1.2 Сущность рыночного планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Предмет и метод внутрифирменного планирования
1.4 Принципы планирования на предприятии
1.5 Методы и средства планирования
1.6 Содержание процесса планирования на предприятии
1.7 Классификация типов планирования
1.8 Органы планирования на предприятии и их функции
ТЕМА 2. Текущее планирование на предприятии
2.1 Основные разделы текущего плана предприятия и их содержание
2.2 Показатели годового плана
2.3 Информационная база разработки годового плана предприятия
2.4 Последовательность разработки годового плана
ТЕМА 3. Планирование производственной программы предприятия
3.1 Производственная программа предприятия: ее содержание, исходные данные и порядок разработки
3.2 Показатели плана производства реализации продукции и их определение
3.3 Планирование использования производственной мощности предприятия
ТЕМА 4. Планирование технического и организационного развития предприятия
4.1 Структура плана ТОРП, его показатели и краткое содержание основных разделов
4.2 Порядок разработки плана ТОРП
4.3 Источники финансирования мероприятий плана ТОРП… 78
ТЕМА 5. Планирование ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия
5.1 Задачи ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Виды ресурсов, используемых на предприятии
5.2 Исходные данные и порядок разработки плана материально-технического обеспечения
5.3 Определение плановой потребности предприятия в материально-технических ресурсах
5.4 Планирование норм и нормативов
5.5 Планирование производственных запасов материальных ресурсов
ТЕМА 6. Планирование труда и заработной платы на предприятии
6.1 Задачи и содержание плана по труду и заработной плате
6.2 Планирование производительности труда
6.3 Система факторов повышения производительности труда
6.4 Планирование численности работающих на предприятии
6.5 Планирование заработной платы на предприятии
ТЕМА 7. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности производства
7.1 Значение планирования себестоимости продукции
7.2 Содержание плана по себестоимости продукции на предприятии, информационная база и порядок составления
7.3 Классификация затрат на производство, используемая при планировании себестоимости продукции
7.4 Планирование себестоимости товарной продукции
7.5 Планирование прибыли и рентабельности на предприятии
ТЕМА 8. Финансовый план предприятия
8.1 Цель, задачи и методы планирования финансов предприятия
8.2 Содержание финансового плана предприятия, исходные данные и порядок составления
8.3 Органы финансового планирования на предприятии и их функции
Список литературы -
Контрольная работа:
Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы
20 страниц(ы)
Введение….
1. Информация как технологическая основа менеджмента.
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.1.2. Управленческая информация.РазвернутьСвернуть
1.3. Коммуникативные свойства информации.
2. Интегрирующая роль коммуникации.
2.1. Понятие коммуникации. Язык.
2.2. Два аспекта коммуникации.
2.3. Виды коммуникаций.
2.4. Элементы коммуникации.
2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте….
Заключение….
Литература….
-
Курсовая работа:
Анализ доходов и расходов банка
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ_3
1. АНАЛИЗА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА:ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА _4-8
1.1. Сущность и значение анализа доходов и расходов коммерческого банка. Его место в составе анализа финансовых результатов деятельности коммерческих банков.1.2. Оценка основных методик анализа доходов и расходов коммерческих банков в составе анализа финансовой деятельности коммерческих банков.РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ_9-25
2.1. Методика, разработанная Пановой Г.С.
2.2. Методика, разработанная специалистами Финансовой академии при Правительстве РФ.
2.3. Методика, разработанная Батраковой Л.Г.
3. УСЛОВНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА_26-28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_29
ЛИТЕРАТУРА_30-31
-
Контрольная работа:
Дайте характеристику первоначальных способов (оснований) возникновения права собственности
13 страниц(ы)
1. Дайте характеристику первоначальных способов (оснований) возникновения права собственности ….….
2.ЗадачаВ жилом 4-комнатном доме, принадлежавшем на праве общей собственности Грачеву (3/4 доли) и Ветрову (1/4 доли), согласно письменному соглашению между ними Грачев пользовался тремя комната-ми, а Ветров - одной. С согласия Грачева и по разрешению районной администрации в соответствии с надлежаще оформленным проектом Ветров возвел за свой счет деревянную надстройку над их кирпичным домом, в ко-торой имелось четыре комнаты. Стоимость ее составила 3/4 стоимости кирпичной части дома. До начала строительства они договорились о том, что Ветров будет пользоваться комнатами в надстройке, а комнату, которой он пользовался ранее, оборудуют для общего пользования. При пожаре, возникшем из-за самовозгорания цветного телевизора, надстройка сгорела. За счет страхового возмещения был восстановлен первоначальный кирпич-ный дом. Исходя из этого Грачев предложил сохранить и прежний порядок пользования домом. Ветров считал, что в его пользование должны быть предоставлены две комнаты, так как необходимо учесть понесенные им расходы на возведение надстройки.РазвернутьСвернуть
О каком виде общей собственности идет речь? Как разрешить спор?
3.Задача
Районная администрация вынесла решение о безвозмездном изъятии у Огородниковой принадлежащей ей части дома в деревне Ознобишино как бесхозяйно содержимой. Огородникова в течение 10 лет не пользовалась принадлежащей ей комнатой в размере 14 кв. м в указанном доме. Комната находится в средней части дома, примыкает с обеих сторон к частям дома других собственников. Огородникова не отапливала и не ремонтировала свою часть дома, в результате чего последняя пришла в непригодное для проживания состояние. Все это создавало неблагоприятные условия для пользования домом другими собственниками. После того как через разбитые окна в комнату проникли подростки и чуть не устроили пожар, другие собственники обратились в местную администрацию с просьбой лишить Огородникову права собственности, несмотря на то что муж Огородниковой забил окна комнаты досками.
Правомерно ли решение районной администрации?
4.Задача
После смерти Куценко в нотариальную контору обратились за оформлением наследственных прав: его жена; дети Ольга и Александр; родители; брат-пенсионер, инвалид 3-й группы, проживавший совместно с наследодателем. Кроме того, в нотариальную контору обратился Николай Кораблев, сын наследодателя от первого (расторгнутого) брака. Николай был с согласия Куценко усыновлен И. А. Кораблевым, с которым его мать (первая жена Куценко) вступила в брак.
Кто из этих лиц имеет право наследования имущества умершего?
5.Задача
Список литературы….