СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Рынок ценных бумаг - Контрольная работа №16969

«Рынок ценных бумаг» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Определение ликвидности….….….

2. Атрибуты и показатели ликвидности….…

3. Трансакционные издержки как мерило неликвидности….…

4. Проекты повышения ликвидности….

Список используемой литературы….….….


Введение

Ликвидность – «способность рынка поглощать ценные бумаги, мера их продаж при существующем уровне цен, без их существенного изменения».

Понятие ликвидности рынка ценных бумаг являются сужение понятия ликвидности рынка. Ликвидность рынка - способность рынка амортизировать внезапные изменения в спросе и предложении без соответствующего значительного колебания цен, в том числе такой объем сделок на бирже, при котором не возникает трудностей с поиском партнера, при заключении отдельной сделки практически не влияет на уровень, предлагаемых покупателем и продавцом

В большинстве случаев на практике ликвидность ценных бумаг оценивается качественно, на основе наблюдений за рынком. Существуют также методики экспертной оценки ликвидности.


Выдержка из текста работы

1. Определение ликвидности

Ликвидность – «способность рынка поглощать ценные бумаги, мера их продаж при существующем уровне цен, без их существенного изменения».

Понятие ликвидности рынка ценных бумаг являются сужение понятия ликвидности рынка.

2. Атрибуты и показатели ликвидности

Ликвидность рынка ценных бумаг - показатель, характеризующий устойчивость, высокую сбалансированность.

Ликвидность - экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. Основной показатель ликвидности фондового рынка — разница между лимитированными ценами покупки и продажи (их можно увидеть в стакане торгового терминала). Чем меньше разница между этими двумя ценами, тем больше ликвидность, так как малое количество ценных бумаг можно купить или продать без риска «продавить» предложение или спрос. Ещё один показатель ликвидности — объём торгов. Чем больше сделок заключается с активом, тем больше его ликвидность.


Заключение

Целью и следствием повышения ликвидности рынка акций эмитента является рост капитализации (рыночной стоимости) компании-эмитента. Создание рынка акций (market-making) направлено на повышение и поддержание ликвидности ценных бумаг. Так как конечной целью любого коммерческого предприятия является рост его рыночной стоимости, то повышение ликвидности акций, а значит и создание рынка акций (market-making), непосредственно служат этой главной задаче.

Стоимость пакета акций произвольного размера рассчитывается в пропорции к стоимости контрольного пакета акций за вычетом поправок (скидок) на неконтрольный характер пакета и на неликвидность. Таким образом, при росте ликвидности акций сокращается скидка за их неликвидность, что ведет к росту капитализации компании-эмитента.

В случае продажи предприятия либо крупного пакета акций биржевые цены служат первым ориентиром для установления цены сделки. Значит, в первую очередь, в повышении ликвидности акций заинтересован владелец акций, акционер.


Список литературы

1. Алексеев М.Ю. Рынок ценных бумаг. - М.: Финансы и Статистика, 2006. – 253 с.

2. Алехин Б.И. Рынок ценных бумаг: введение в фондовые операции. - Самара: СамВен, 2008. – 365 с.

3. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна.-5-е изд., доп. и перераб. - М., 2007. – 285 с.

4. Каратуев А.Г. Ценные бумаги: виды и разновидности.- М.: Русская Деловая Литература, 2006. – 345 с.

5. Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. экон. терминов. - Киев: Альтерпрес, 2006. – 448 с.

6. Миркин Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок. - М.: Перспектива, 2005. – 376 с.

7. О рынке ценных бумаг: Федер. закон от 22.04.1996 №39-ФЗ - В ред. от 27.07.2006.-Ст. 38.

8. Радаев В.В. Формирование новых российских рынков: трансакционные издержки, формы контроля и деловая этика. М.: Центр политических технологий, 2008. – 28 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг на современном этапе

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика рынка 4
    2. Классификации рынка ценных бумаг 7
    3. Функции рынка ценных бумаг 12
    4. Инструменты рынка ценных бумаг 16
    Заключение 24
    Список используемой литературы 27
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг и его структура

    39 страниц(ы) 


    1. Введение -------------------------------------------------------------------3-4
    2. Значение и основные понятия о рынке ценных бумаг-----------5
    2.1.Понятия и виды ценных бумаг-------------------------------------- -5-13
    2.2. Структура рынка ценных бумаг----------------------------------- -13-17
    2.3.Ценные бумаги в России-----------------------------------------------17-20
    2.4. Регулирование рынка ценных бумаг -------------------------------20-24
    3.Понятие фондового рынка, его структура и виды -----------------25
    3.1.Виды фондовых рынков и их структура ---------------------------25-28
    3.2.Необходимость развития рынка ценных бумаг ------------------28-32
    4.Заключение -----------------------------------------------------------------33-34
    5.Список литературы -------------------------------------------------------35-36
    6.Приложение ----------------------------------------------------------------37-38
  • Курсовая работа:

    Финансовые рынки, ценные бумаги и фондовые рынки

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Функции и структура финансового рынка, его формирование в Российской Федерации…5
    1.1 Понятие и сущность финансового рынка….5
    1.2 Структура финансового рынка…8
    1.3. Фондовый рынок как составная часть финансового рынка…12
    2. Сущность и функции рынка ценных бумаг…16
    2.1. Понятие и виды ценных бумаг….16
    2.2 . Рынок ценных бумаг: структура, функции….20
    Заключение….25
    Список литературы….28
    Приложения …30
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг

    29 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Функции, структура и инструменты фондового рынка …. 4
    1.1. Понятие и механизм рынка ценных бумаг….…. 4
    1.2. Инструменты фондового рынка…. 9
    Глава 2. Ценообразование на рынке ценных бумаг и биржевые индексы. 13
    2.1. Теоретические аспекты ценообразования на рынке ценных бумаг… 13
    2.2. Биржевые индексы…. 15
    Глава 3. Взаимосвязь фондового рынка с денежно-кредитной политикой. 22
    3.1. Эффективность денежно – кредитной политики…. 22
    3.2. Влияние фондового рынка на реализацию денежно – кредитной политики…. 24
    Заключение …. 28
    Список литературы…. 30
  • Дипломная работа:

    Брокерская деятельность на рынке ценных бумаг (на примере брокерской компании)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. БРОКЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    1.1 Рынок ценных бумаг как составная часть рынка капиталов
    1.2 Сущность брокерской деятельности
    1.3 Развитие рынка ценных бумаг и брокерской деятельности в РФ
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика
    2.2 Характеристика финансовых показателей
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПА-НИИ
    3.1 Разработка новых видов деятельности
    3.2 Расчет экономической эффективности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг

    19 страниц(ы) 

    Введение…. ….…
    1. Понятие и сущность рынка ценных бумаг…
    2. Функции рынка ценных бумаг …
    3. Структура рынка ценных бумаг ….….…
    4. Рынок ценных бумаг в России…
    Заключение….
    Список литературы ….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Психологический практикум - Причины затрудненного общения

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность общения ….….….
    2. Общая характеристика затрудненного общения…
    3. Возрастные особенности затрудненного общения ….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Интернет для журналиста

    59 страниц(ы) 

    От составителей
    Каталог онлайн СМИ. часть первая. СМИ общего профиля
    Каталог онлайн СМИ. часть вторая Специализированные СМИ
    приложение. Инструментарий
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
    1.1. Виды маркетинговых стратегий…
    1.1.1. Стратегия минимизации издержек…
    1.1.2. Стратегия дифференциации….
    1.1.3. Стратегия фокусирования….
    1.2. Маркетинговое планирование….
    1.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
    1.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
    1.2.3. Выбор и оценка стратегии….
    1.2. 4. Разработка программы маркетинга….
    2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ…
    2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей»….
    2.2. Ситуационный анализ…
    2.3. Цели продвижения турпродукта…
    2.4. Выбор целевого сегмента….
    2.5. Выбор маркетинговой стратегии….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Лекция:

    Особенности формирования бухгалтерской отчетности негосударственных пенсионных фондов

    15 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Функциональная роль исследований

    17 страниц(ы) 

    1. Функциональная роль исследований. Микроподход и макроподход в анализе системы управления (СУ) предприятием…
    2. Диагностика СУ. Разработка методов контроля поведения управляемой системы….
    3. Тесты….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Криминалистика. Законы развития криминалистики и ее принципы. Назначение судебно-психиатрической экспертизы.

    22 страниц(ы) 

    1. Законы развития криминалистики и ее принципы…
    1.2 Принципы криминалистики….
    1.2 Законы развития криминалистики….
    2. Назначение судебно-психиатрической экспертизы….
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Система классификации гостиниц

    34 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Теория учения. Коммуникативная стратегия педагога на учебном занятии

    27 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Теоретические основы коммуникативных стратегий….…
    1.1 Понятие коммуникативных стратегий….
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика понятия коммуникативных стратегий….…
    2. Коммуникативная стратегия педагога на учебном занятии….….
    2.1 Педагогическое общение в образовательном процессе….
    2.2 Коммуникативные стратегии преподавателей глазами студентов.…
    Заключение….….
    Список литературы….….….….
  • Контрольная работа:

    Подведомственность и подсудность гражданских дел

    16 страниц(ы) 

    1. Понятие и виды подведомственности гражданских дел…
    2.Критерии определения подведомственности гражданских дел….
    3. Понятие подсудности. Её отличие от судебной подведомственности.
    4. Виды подсудности….….
    5.Порядок передачи гражданского дела в другой суд…
    6.Последствия несоблюдения правил подсудности…
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Гос. Экзамены.

    111 страниц(ы) 

    Предметы:
    1. менеджмент в СКС и Т.
    2. налоги и налогообложение в туризме.
    3. экономика и предпринимательство. Часть 1.
    4. экономика туристского предприятия.
    5. курортное дело.
    6. связь с общественностью. PR.
    7. стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг.
    8. инновации в СКС и Т.
    9. сервисная деятельность.
    10. маркетинг в СКС и Т.
    11. реклама в СКС и Т.
    12. экскурсионно-выставочная работа.
    13. международный туризм.
    14. человек и его потребности.
    15. техника и технология в СКС и Т.
    16. банковское обслуживание в СКС и Т.
    17. профессиональная этика и этикет.
    18. ДОУ.
    19. психодиагностика.
    20. основы страхования.
    21. правовое обеспечение туризма.