У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ресторан «Одесса» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Раздел І. Общая характеристика предприятия….…3 - 5
Раздел ІІ. Описание работы основных служб предприятия….6 - 15
Раздел ІІІ. Дополнительные услуги предприятия….…16 – 19
Введение
Ресторан «Одесса» находится в одном из лучших для отдыха мест города Новороссийска, на набережной. Расположен он таким образом, что одна площадка ресторана выходит в парк, где всех сторон окружена деревьями и в летнюю жару укрыта в их тени. А с другой площадки открывается живописный вид на море и горы. Открылась «Одесса» в 2003 году.
Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500762 – 95) устанавливает классификацию ресторанов в зависимости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ассортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразделяются на три класса – люкс, высший класс и первый.
Согласно этой классификации ресторан «Одесса» относится к ресторану высшего класса.
Рестораны высшего класса характеризуются высоким уровнем комфортности за счет оборудования и удобной мебели, оригинальностью интерьера, надлежащим микроклиматом за счет кондиционирования воздуха, высоким качеством обслуживания посетителей и разнообразием кулинарных, кондитерских изделий, блюд и напитков. В меню могут включаться фирменные блюда, напитки и закуски, которые готовятся только здесь. При обслуживании используется фарфоровая посуда высшего качества, которая отличается легкостью и изяществом дизайна. При устройстве банкетов и торжественных вечеров используются мельхиоровые приборы. Мебель для ресторана делается на заказ из одного материала, и ее стиль связан с художественным решением интерьера. Обслуживание в ресторанах высшего класса осуществляется высококвалифицированными специалистами (метрдотелями, официантами и барменами). В качестве дополнительных услуг рестораны организуют обслуживание различных мероприятий (совещаний, конференций, семейных торжеств, юбилеев), принимают заказы на приготовление заказных блюд и кулинарных изделий для обслуживания на дому.
Выдержка из текста работы
Общая характеристика предприятия
Ресторан «Одесса» находится в одном из лучших для отдыха мест города Новороссийска, на набережной. Расположен он таким образом, что одна площадка ресторана выходит в парк, где всех сторон окружена деревьями и в летнюю жару укрыта в их тени. А с другой площадки открывается живописный вид на море и горы. Открылась «Одесса» в 2003 году.
Дополнительные услуги предприятия
В настоящее время широко используются возможности предприятий общественного питания, и, прежде всего ресторанов для группового обслуживания по поводу торжественных событий путем организации банкетов. Слово "банкет" французского происхождения и означает торжественный званый завтрак, обед, ужин, устраиваемый в честь какого-либо лица или события. В зависимости от повода, определяющего состав гостей, банкеты могут быть официальными - приемы, неофициальными - товарищеские встречи и семейные торжества (свадьбы, юбилеи и т.д.). Официальные банкеты проводятся по поводу официальных визитов должностных лиц, иностранных представителей и делегаций, во время проведения симпозиумов, конференций, при открытии и закрытии выставок, в связи с подписанием торговых соглашений, национальными праздниками и т.д.
Заключение
Важнейшая роль при организации обслуживания банкетов принадлежит администратору. Четкость, ритмичность работы официантов по обслуживанию гостей на банкете зависит от того, насколько точно и подробно согласованы все вопросы организации банкета с заказчиками.
Перед началом обслуживания официантов собирает администратор. Он сообщает им об особенностях банкета, порядка подачи закусок, блюд, напитков, последовательности обслуживания. Распределяет обязанности между официантами, поручая одним подачу блюд, другим - вина. Распределяет официантов по секторам , которым даются порядковые номера, начиная с первого в направлении от дальнего стола ко входу в зал из производственных помещений, составляется и подробно разбирается схема обслуживания для подачи аперитива, обслуживания в кофейном зале, уборки банкетного стола.
В процессе подготовки к банкету и обслуживания официантов администратор руководит работой официантов, контролирует выполнение схемы обслуживания ими.
Официанты должны четко знать схему размещения гостей за столом исходя из действующих правил (протокола) и пожеланий организатора банкета.
Официанты должны знать, что при подаче аперитива не разрешается прерывать беседу гостей или проходить между беседующими.
Официантам, подающим блюда, администратор напоминает о правилах подачи блюд, соусов, гарниров; официанта, подающих напитки - об особенностях подачи аперитива и в том, как подавать напитки за столом.
Администратор во время обслуживания следит за официантами, которые должны работать быстро, четко, без лишних движений; выходят в зал по очередности номеров обслуживающих секторов; держат переносимые предметы на ладони (покрытой салфеткой, ручником).
Список литературы
1. Ананина В.А., Ахиба С.Л., Лашина В.Т. и др. Сборник технологических нормативов – Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. / под ред. Ф.Л. Марчука, - М: изд-во «Хлебпродинформ», 1996. – 615 с.
2. Барановский В.А. Официант-бармен. Учебное пособие для учащихся проф.-техн. училищ. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000. – 320 с.
3. Берков В.В. Приемы и банкеты: деловым людям и гостеприимным хозяевам. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. – 574 с.
4. Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 352 с.
5. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров /Под ред. А.П.Печенюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
6. Ковалев Н.И. Рассказы о русской кухне. Москва, «Экономика», 1984.
7. Лаушин В. Ах, эта свадьба… Санкт-Петербург, «Лань», 1998.
8. Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: ИТК «Дашков и К◦», 2003. – 304 с.
9. Под ред. И.А.Чаховского. Культура питания. Энциклопедический справочник. Минск, «Беларуская Энцыклапедыя», 1993.
10. Пятницкая Н.А., Лазарев Б.Г. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. К.: Выща шк. Головное изд-во, 1989. – 280 с.
11. Титюнник А.И., Новоженов Ю.М. Советская национальная и зарубежная кухня. М.: Высшая школа, 1977. – 383 с.
12. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
13. Налоговый кодекс Российской Федерации (части I и II): Официальный текст. М.: «Издательство ЭЛИТ»», 2004. – 376 с.
14. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 1982 – 720 с.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении учебной практики - ресторан Одесса
25 страниц(ы)
Раздел І. Основы управления в индустрии гостеприимства …3
1.1.Характеристика предприятия….3
1.2.Внешняя и внутренняя среда предприятия….41.3.Функции и методы управления….7РазвернутьСвернуть
РазделІІ.Культура поведения персонала предприятий индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….….11
2.1.Культура поведения персонала ресторана…11
2.2.Стиль и имидж ресторана «Одесса»…. 23
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ресторане «Одесса
17 страниц(ы)
Раздел І. Общая характеристика предприятия….…3 - 4
Раздел ІІ. Обслуживание посетителей ресторана….5 - 11
Раздел ІІІ. Кадровый состав ресторана…12 - 18
-
Дипломная работа:
Организация ресторанного бизнеса
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ ….….….
1.1. Ресторан в системе общественного питания …1.2. Организационные основы предприятий питания …РазвернутьСвернуть
1.3. Персонал в общественном питании ….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ОДЕССА»…
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»….….….
2.2. Общая характеристика персонала и управления «Одесса»…
2.3. Оценка маркетинговой деятельности ресторана «Одесса»….
2.4. Анализ ресторанного бизнеса в г.Новороссийске….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ОДЕССА»….
3.1.Обоснование целесообразности внедрения предложений….
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана….
3.3.Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….1.2. История ресторанного дела в России …РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ресторан «Ла ТорреСледующая работа
Бух учет основных средств и их анализ




-
Реферат:
Специфика телевизионных информационных жанров
19 страниц(ы)
Введение….….
1. Изучение документов как метод сбора информации….
2. Специфика телевизионных информационных жанров….2.1. Общая характеристика….РазвернутьСвернуть
2.2. Заметка…
2.3. Репортаж….
2.4. Интервью…
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Доклад:
Законодательством РФ об оперативно-розыскной деятельности
8 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении педагогической практики
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Техника и организация бухгалтерского учета
11 страниц(ы)
Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации
Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетностиТестРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Курс лекций:
80 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск)
41 страниц(ы)
Введение….
І. Классификация средства размещения.….
1.1. Международная классификация…
1.2. Классификация гостиниц в РФ….….ІІ. Технология обслуживания клиентов в гостиницах….….РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности предоставления гостиничных услуг….
2.2. Основные и дополнительные услуги гостиницы….
2.3. Службы гостиниц и особенности их функционирования….
2.3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения….
2.3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
2.3.3. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах….
2.4. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах….
ІІІ. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Бригантина»…
Заключение…
Список использованной литературы….…
Приложение 1 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах
Приложение 2 Типология гостиниц
Приложение 3 Классификация средств размещения
Приложение 4 Классификация гостиничных номеров
-
Контрольная работа:
Природопользование. Эколого - экономические проблемы современности.
18 страниц(ы)
Введение….
1. Экономические инструменты механизма компенсаций негативного воздействия на окружающую среду….2. Эколого-экономические проблемы современности….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….3 - 5
І. Оратор и его аудитория….6 - 10
ІІ. Подготовка речи: выбор темы, цель речи…11 - 14
ІІІ. Начало, завершение и развертывание речи…15 - 23Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список литературы…25
-
Дипломная работа:
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ на примере ООО
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 11
§ 1.1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 13§ 1.2. СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ И СОТРУДНИКИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 16РазвернутьСвернуть
2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
§ 2.1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «СТРОИТЕЛЬ» 20
§ 2.2. ОФОРМЛЕНИЕ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ 28
ОФОРМЛЕНИЕ ПЕНСИИ 41
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ 44
§ 2.3. РАБОТА С ИСХОДЯЩИМИ И ВХОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ 46
§ 2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ В ОРГАНИЗАЦИИ 50
§ 2.5. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ 54
3. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ КАДРОВ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ИСТОЧНИКИ 68
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Что понимают под гражданской правоспособностью? Когда она возникает и прекращается?.
2. Что такое административный надзор, его субъекты и назначение?.….…3. В чем заключаются особенности административно-правового статуса иностранного гражданина и лица без гражданства?.РазвернутьСвернуть
4. Задача
Пятнадцатилетний школьник, выбежав на проезжую часть улицы, создал аварийную ситуацию, однако дорожно-транспортного происшествия удалось избежать. За это на него сотрудником государственной инспекции безопасности дорожного движения был наложен административный штраф.
Правильно ли поступил сотрудник ГИБДД? При ответе используйте ссылки на статьи Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Список литературы….….