У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«История мировых цивилизаций.» - Реферат
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Становление человеческого общества….
2. Эпоха великих географических открытий. Завоевание Америки….
3. Наполеоновские войны. Отечественная война 1812 г…
Список литературы….….….
Введение
Изучение происхождения человека, зарождения и первоначального развития его хозяйственной и общественной деятельности, материальной и духовной культуры составляет предмет первобытной истории, или историю первобытного общества. Согласно современным представлениям период формирования и становления человеческого общества - от появления на земле человека до возникновения классового общества - продолжался не менее полутора миллионов лет и завершился не ранее 4-го тысячелетия до н.э. Весь этот период был «бесписьменным», и история первобытного общества реконструируется главным образом на основе данных палеоантропологии, археологии и этнографии. Однако ни один из основных видов источников не отражает прошлого всесторонне. Вещественные памятники первобытной эпохи - археологические и антропологические - не могут дать достаточно полного представления о существовавших обычаях, общественных отношениях и т.п.
Выдержка из текста работы
1. Становление человеческого общества
Изучение происхождения человека, зарождения и первоначального развития его хозяйственной и общественной деятельности, материальной и духовной культуры составляет предмет первобытной истории, или историю первобытного общества.
2. Эпоха великих географических открытий. Завоевание Америки
Великие географические открытия — период в истории человечества, начавшийся в XV веке и продолжавшийся до XVII века, в ходе которого европейцы открывали новые земли и морские маршруты в поисках новых торговых партнеров и источников товаров, пользовавшихся большим спросом в Европе. Новейшие достижения в кораблестроении, навигации и картографии, сделанные в XVI и XV веках, сделали возможными длительные морские путешествия, что позволило обогнуть Африку, достигнуть Америки и совершить кругосветное путешествие.
Заключение
Наполеоновское нашествие было огромным несчастьем для России, т.к. военные действия велись на ее территории. Были разрушены многие города и деревни, громадный урон понесли промышленность и сельское хозяйство. Но России удалось сохранить территориальную целостность, ускорился процесс консолидации нации. Под влиянием Отечественной войны 1812г. начала формироваться идеология декабристов. Возвысилось значение Москвы как духовного центра, хотя были уничтожены многие культурные ценности.
После победы в войне возрос международный престиж России. Также было положено начало гибели французской империи, и развеяна наполеоновская идея о мировом господстве. Отечественная война 1812г. отразилась в той или иной степени на истории многих государств.
Как и всякая война, Отечественная война 1812г. была разрушительна и жестока к обеим сторонам, однако именно победа русских в этой войне не допустила осуществления наполеоновских притязаний на господство Франции над всем миром, чего, конечно же, невозможно было допустить. И в этом ключе сложно переоценить заслугу и истинный героизм русского народа, проявленный в Отечественной войне 1812г.
Сокрушительное поражение наполеоновских войск резко изменило соотношение сил в Европе и оказало огромное влияние на весь последующий ход событий. Начался мощный подъём освободительной борьбы европейских народов.
Список литературы
1. В.М. Хачатурян. История мировых цивилизаций с древнейших времен до конца XX века. Пособие для общеобразовательных учебных заведений. 10-11 классы. Москва, издательский дом «Дрофа», 2009.
2. В.П. Буданова. История мировых цивилизаций. Учебник. Москва, «Высшая школа», 2008
3. античная наука: география, математика, астрономия. h**t://w*w.antic-info.com/
4. Библиотека Гумер - Ерасов Б.С. Сравнительное изучение цивилизаций. h**t://w*w.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Eras/index.php
5. А.Дж. Тойнби «Постижение истории» h**t://w*w.kulichki.com/~gumilev/Toynbee/index.html
6. Исторические источники в Интернете. h**t://w*w.hist.msu.r*/ER/sources.htm
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Мировые экономические кризисы и их влияние на национальную экономику
35 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие экономического кризиса…
2. История мировых экономических кризисов….
3. Экономический кризис 2008 года и его последствия для России и других государств….Заключение….РазвернутьСвернуть
Библиографический список….
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Типология культуры как метод научного познания 5
2 Этнографические основания для типологии культуры 73 Единая история мировой культуры 12РазвернутьСвернуть
4 История локальных культур 16
Заключение 22
Список использованной литературы 24
-
Контрольная работа:
Этапы развития цивилизации Древней Греции
16 страниц(ы)
Введение
1. Зарождение Древнегреческой цивилизации
2. Культура древнегреческого полиса
3. Два центра древнегреческой цивилизации4. Эллинизм - последняя фаза древнегреческой цивилизацииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Место государства России в мировом сообществе
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО И ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ РОССИИ…4
1.1 Особенности геополитического положения России….41.2 Особенности экономико-географического положения России….6РазвернутьСвернуть
1.3 Территориальная организация населения России….8
ГЛАВА 2. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ РОССИИ….11
2.1 Положение России в мировой экономике….11
2.2 Внешнеэкономические связи России….12
ГЛАВА 3. ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ АРЕНЕ….16
3.1 Россия в мировой политике…16
3.2 Россия и международные организации в определении основных направлений мировой политики…18
ГЛАВА 4. РОССИЯ В МИРОВОМ СООБЩЕСТВЕ…20
4.1 Особенности современного состояния России в мировом сообществе…20
4.2 Особенности и направление дальнейшего укрепления места России в мировом сообществе…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. -
Курсовая работа:
Глобальные проблемы мировой экономики
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и классификация глобальных проблем 5
1.1. Общая характеристика глобальных проблем 51.2. Глобальная проблема народонаселения 5РазвернутьСвернуть
1.3. Глобальная проблема продовольствия 7
1.4. Тепловой и энергетический фактор 9
1.5. Парниковый эффект и озоновые дыры 12
1.6. Глобальная сырьевая проблема 15
2. Проблемы социального и политического характера 18
2.1. Глобальная проблема преодоления кризиса
экономической отсталости развивающихся стран 18
2.2. Угроза ядерной катастрофы и террористические акты 18
3. Перспективы развития будущего человечества 21
3.1. Альтернативы современного мирового развития 21
3.2. Роль НТР при решении глобальных проблем 23
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социальная политика. Модели инвалидности.Следующая работа
Методы исследования демографии




-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Основание уголовной ответственности….
2. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины…
3. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной…Список литературы….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений
29 страниц(ы)
1.Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»….2.Что такое административно-правовая норма и каковы ее характерные черты….…РазвернутьСвернуть
3.Задача
Директор завода Анисимов, военнослужащий Бармин, и гражданин Польши Шиманский грубо нарушили правила охоты. Какие санкции могут быть к ним применены?
4.Задача
16 сентября с.г. учащиеся техникума 15-летние Костин и Соболев отмечали день рождения своего приятеля Михеева, которому в этот день исполнилось 16 лет. Находясь в легкой степени опьянения, все трое направились гулять в парк культуры и отдыха, где встретили 17-летнего Томашова, учащегося второго курса того же техникума. По предложению Томашова они купили бутылку водки и стали ее распивать на берегу пруда. Проходивший мимо ветеран Пахомов сделал подросткам замечание, по поводу их весьма развязанного поведения, на что они ответили нецензурной бранью, пригрозив в случае его повторных замечаний в их адрес применить физическую силу.
Возмущенный Пахомов обратился к наряду милиции с просьбой призвать к порядку не в меру разгулявшихся подростков. Сотрудники милиции задержали подростков и несмотря на их сопротивление, доставили в ближайшее отделение милиции. Утром следующего дня, после протрезвления задержанных, майор милиции Пологов приступил к составлению протокола об административном правонарушении.
Правомерны ли действия сотрудников милиции? Каким образом должен решаться вопрос о привлечении подростков к административной ответственности?
5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление наукой. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
6.Составьте список источников административного права….
7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
Список литературы….
-
Доклад:
87 страниц(ы)
Оглавление
ЛЕКЦИЯ № 1. Социология как наука
1. Предмет, объект, функции и методы социологии
2. Социология в системе гуманитарных наук3. Структура социологииРазвернутьСвернуть
4. Система основных категорий и законов в социологии
5. Основные парадигмы социологии
ЛЕКЦИЯ № 2. Становление и основные этапы развития социологии
1. Особенности донаучного изучения общества
2. Социальные и теоретические предпосылки возникновения социологии как науки
3. Социологическое воззрение О. Конта
4. Классическая социология начала XX в
5. Социология марксизма. Материалистическое понимание истории. Концепция общественно-экономической формации и социальной революции
6. «Формальная» школа социологии Г. Зиммеля, Ф. Тенниса и В. Парето
7. Американская социология: основные этапы развития
8. Особенности исторического развития российской социологии
ЛЕКЦИЯ № 3. Общество как целостная система
1. Понятие общества
2. Основные подсистемы общества
3. Типологии обществ
4. Гражданское общество, его признаки и основания
5. Развитие общества. Понятия эволюции, прогресса и модернизации
ЛЕКЦИЯ № 4. Социальная структура и стратификация
1. Социальная структура и ее исторические типы
2. Социальная структура современного российского общества
3. Теории социальной стратификации
4. Социальная мобильность и групповая замкнутость
ЛЕКЦИЯ № 5. Социология личности
1. Личность как субъект общественных отношений. Структура личности
2. Типология личности
3. Социальные статусы и роли. Роль статусно-ролевой структуры общества
4. Социализация личности. Механизмы и агенты социализации
ЛЕКЦИЯ № 6. Социальные общности
1. Виды социальных общностей и их характерные черты
2. Социальная группа как объект социологического изучения. Виды социальных групп
3. Социальные квазигруппы. Социальный феномен толпы. Особенности поведения людей в толпе
4. Социология этнических общностей
5. Организация как объект изучения социологии
6. Сущность, структура и типология социальных организаций
ЛЕКЦИЯ № 7. Социальные институты
1. Понятие социального института. Признаки, роль и значение социальных институтов
2. Социальный контроль и девиантное поведение
3. Экономика как социальный институт
4. Политические общественные институты
5. Социальные институты образования и науки
6. Религия как социальный институт
7. Семья и брак как социальные институты общества
ЛЕКЦИЯ № 8. Социальные действия и отношения
1. Теория социального действия в социологии
2. Модели анализа межличностного взаимодействия
3. Социальные отношения
ЛЕКЦИЯ № 9. Социальные конфликты
1. Социальный конфликт в социологической теории
2. Виды конфликтов
3. Компромисс и консенсус как формы завершения социального конфликта
ЛЕКЦИЯ № 10. Культура как социальное явление
1. Культура как объект социологического познания. Разнообразие теоретических подходов к изучению и пониманию культуры
2. Основные элементы и функции культуры
3. Формы культуры
4. Социальная коммуникация
ЛЕКЦИЯ № 11. Прикладные социологические исследования
1. Этапы и виды социологического исследования
2. Программа социологического исследования
3. Методы социологических исследований
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1….
Задание 2….
Задание 3….
Задание 4….
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ Конспект лекций для студентов заочных специальностей
43 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Аналитические жанры публицистики
91 страниц(ы)
Предисловие .4
Общая часть.
Особенности жанров публицистики .6
Типические признаки жанров
журналистики.9Письмо как жанр публицистики .12РазвернутьСвернуть
Корреспонденция .28
Статья .41
Работа над статьей .72
Тематика контрольных , курсовых и
дипломных работ .83
Содержание практических занятий .85
Литература .88
-
Контрольная работа:
Понятие, задачи и функции логистики
11 страниц(ы)
1. Понятие, задачи и функции логистики
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Права и обязанности государственных служащих
32 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие и виды государственных служащих….
1.1. Понятие государственного служащего….1.2. Классификация государственных служащих ….…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовой статус государственного служащего …
2.1. Права государственного служащего.….….….
2.2. Обязанности государственных служащих….….….
2.3. Ответственность государственного служащего…
Заключение….
Список литературы….…
-
Методические указания:
Социально - культурный сервис МУ
13 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение ….
ГЛАВА I. Свойства и основы внимания…
1.1. Внимание и его свойства ….
1.2. Физиологические основы внимания ….…ГЛАВА II.Виды и этапы внимания…РазвернутьСвернуть
2.1.Виды внимания….
2.2.Этапы развития внимания…
ГЛАВА III.Индивидуальные особенности внимания….…
Заключение….
Список литературы ….….