У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Лекции по дисциплине «Бухгалтерский учет и аудит»» - Курс лекций
- 255 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Раздел I. Основы организации бухгалтерского учета и аудита на предприятии
1. Введение
2. Предмет и метод бухгалтерского учета
3. Бухгалтерский баланс
4. Счета и двойная запись
5. Техника и формы бухгалтерского учета
6. Организация и руководство бухгалтерским учетом
7. Предмет и метод аудита на предприятии
8. Методика проведения аудита. Оценка риска аудита.
Раздел II. Методика учета и проверки объектов бухгалтерского учета и аудита
9. Учет и аудит денежных средств и расчетов
10. Учет и аудит основных средств
11. Учет и аудит нематериальных активов
12. Учет и аудит материальных ценностей
13. Учет и правильность расчетов по оплате труда
14. Учет и проверка затрат на производство и калькулирование себестоимости
15. Учет и аудит готовой продукции и ее реализации
16. Учет и аудит расчета фондов и финансовых результатов
17. Отчетность предприятия
18. Аудиторские отчеты
Введение
В бухгалтерском учете хозяйственная деятельность отражается как система разнородных, но взаимосвязанных объектов хозяйственных средств и их источников. Бухгалтерский учет имеет ряд характерных черт, которые отличают его от других видов учета:
− в системе бухгалтерского учета отражаются все хозяйственные операции документально оформленные;
− в бухгалтерском учете отражается только то, что может иметь денежное измерение;
− бухгалтерский учет непрерывен во времени;
− в бухгалтерском учете используют свои специфические методы (приемы), которые не применяются в других видах учета (счета, двойная запись, баланс и др.).
Основные принципы (правила) бухгалтерского учета следующие:
Принцип – основа, исходное, базовое положение бухгалтерского учета как науки, которое предопределяет все последующие, вытекающие из него утверждения.
1 Принцип автономности предполагает, что организация существует как единое самостоятельное юридическое лицо, ее имущество обособленно от имущества его собственников (учредителей).
2 Принцип двойственности означает непрерывное отражение хозяйственных операций на счетах рабочего плана счетов, составляемого на основе Плана счетов, утверждаемого Минфином РФ.
Выдержка из текста работы
Применение других методов оценки допускается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Минфина РФ и органов, которым предоставлено право регулирования бухгалтерского учета.
4 Принцип непрерывности деятельности организации означает, что она будет продолжать свою деятельность в обозримом будущем и у нее отсутствует намерение ликвидации или существенного сокращения деятельности. Если же указанные намерения у организации имеются, она обязана объявить об этом в учетной политике, формируемой на предстоящий финансовый год, и в пояснительной записке к годовому отчету за истекший финансовый год.
5 Принцип разграничения текущих затрат на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг раздельно от затрат, связанных с капитальными и финансовыми вложениями во внеоборотные активы.
Заключение
Дата подписания аудиторского заключения должна соответствовать дате, когда был завершен аудит, но не ранее даты подписания или утверждения финансовой отчетности аудируемого лица. События после отчетной даты — события, происходящие с момента окончания отчетного периода до даты подписания аудиторского заключения, и факты, обнаруженные после даты подписания аудиторского заключения. Понятие событий после отчетной даты в бухгалтерском учете и требования по их раскрытию в финансовой отчетности определены в ПБУ 7/98 «События после отчетной даты».
В соответствии с Федеральным правилом (стандартом) № 10 «События после отчетной даты» аудитор должен принимать во внимание влияние на финансовую отчетность и аудиторское заключение событий, произошедших после отчетной даты, как благоприятных, так и неблагоприятных.
В финансовой отчетности необходимо отражать события:
подтверждающие существование на отчетную дату хозяйственных условий, в которых аудируемое лицо вело свою деятельность;
свидетельствующие о возникших после отчетной даты хозяйственных условий, в которых аудируемое лицо вело свою деятельность.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
Методические рекомендации для написания контрольной работы к дисциплине «Бухгалтерский учет и аудит
37 страниц(ы)
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ
Методические указания и задания к контрольной работе
для студентов 4-го курса ЗФО специальности080504 – Государственное и муниципальное управлениеРазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита
финансовых результатов деятельности организации 61.1 Экономическое содержание учета финансовых результатов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение бухгалтерского учета
и аудита финансовых результатов 17
1.3 Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов
в свете требований международных стандартов учета и отчетности 23
2. Бухгалтерский учет финансовых результатов 28
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Дента – Люкс» 28
2.2 Задачи учета финансовых результатов 37
2.3 Учет формирования финансового результата 39
2.4 Пути совершенствования учета финансовых результатов 50
3. Аудит финансовых результатов 54
3.1 Подготовительная работа при проведении аудита
финансовых результатов 54
3.2 Планирование аудита финансовых результатов
деятельности хозяйствующего субъекта 60
3.3 Методика аудита финансовых результатов и оформление
результатов проверки 63
Заключение 77
Список использованных источников 81
Приложения 87
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с персоналом по оплате труда 6
1.1 Понятие, виды, формы и системы оплаты труда 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с персоналом по оплате труда 15
1.3 Совершенствование учета расчетов с персоналом по оплате труда
в свете требований международных стандартов учета и отчетности 20
2. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда 31
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ОАО СМПМК «Левокумская» 31
2.2 Документирование хозяйственных операций с персоналом
по оплате труда 49
2.3 Порядок расчета и начисления оплаты труда 55
2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов
с персоналом по оплате труда 62
3. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 70
3.1 Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций
с персоналом по оплате труда 70
3.2 Планирование аудита: разработка плана и программы
аудиторских работ 75
3.3 Документирование аудита и обобщение результатов проверки 79
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложения 96
-
Дипломная работа:
Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 81.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Дипломная работа:
Особенности построения системы бухгалтерского учета и контроля расчетов с подотчетными лицами
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
с подотчетными лицами 6
1.1 Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами 61.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетовРазвернутьСвернуть
с подотчетными лицами 17
2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами 20
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Новостародубское» 20
2.2 Первичный учет расчетов с подотчетными лицами 35
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов
с подотчетными лицами 40
2.4 Совершенствование учета расчетов с подотчетными лицами 45
3. Аудит расчетов с подотчетными лицами 48
3.1 Цель и задачи аудита расчетов с подотчетными лицами,
источники информации для проверки 48
3.2 План и программа аудита 52
3.3 Методика проведения аудиторской проверки 54
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложения 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет и аудит




-
Лекция:
Мотивация руководителей (менеджеров)
9 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Организация банкета на 50 посадочных мест по поводу вечеринки накануне свадьбы
28 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Организация банкета на 50 посадочных мест по поводу вечеринки накануне свадьбы…
1.1. Характеристика ресторана….1.2. Характеристика банкета….РазвернутьСвернуть
1.3. Традиции проведения данного банкета…
Глава 2. Технологические расчеты….
2.1. Составление меню….
2.2. Калькуляция блюд….
2.3. Анализ меню….
Глава 3. Технология обслуживания банкета….
3.1. Интерьер и сервировка стола…
3.2. Обслуживание банкета….
3.3. Требования к обслуживающему персоналу….
Заключение….
Библиография….
Приложение А. Форма Заказа-счета
Приложение Б. Извлечения из требований к обслуживающему персоналу ГОСТ Р 50935-96
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Способы приобретения и утраты гражданства в зарубежных государствах….
2. Конституция США (структура, год принятия, общая характеристика).2.1 Принятие и структура конституции….РазвернутьСвернуть
2.2 Основные черты конституции США….
2.3 Изменение конституции….
3. Парламент в зарубежных странах (порядок формирования, структура и полномочия)….
3.1 Понятие парламента, его формирование…
3.2 Полномочия парламента….
Список литературы….….….
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины Экономика таможенного дела
17 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Неклассическая европейская философия. Вариант 55.
14 страниц(ы)
Введение….
1. Восприятие мира как целостной закономерной системы.….….
2. Многообразие философских школ, направлений и концепций (иррационализм, философия жизни, позитивизм, прагматизм, фрейдизм и др.)….….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
Финансовое регулирование в системе управления финансами
77 страниц(ы)
Введение
1. Содержание и задачи финансового регулирования
1.1. Объекты управления
1.2 Субъекты управления1.3 Методы государственного регулирования финансовРазвернутьСвернуть
1.4 Органы управления финансами
2. Финансовое регулирование экономических процессов
2.1 Финансовые регуляторы социально-экономической сферы
3. Финансовое регулирование социальных процессов
4. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2010 год и параметры прогноза на плановый период 2011-2012 годов
Заключение
Список использованной литературы
-
Методические указания:
ПРОГРАММА дисциплины «ФИНАНСЫ»
12 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….
1. Социально-политическая организация общества и функции….
1.1 Понятие социально-политической организации общества, функции….1.2 Виды формальной социально-политической организации общества….РазвернутьСвернуть
2. Социальная группа, социальный институт….
2.1 Социальные группы. Типология социальных групп…
2.2 Сущность, признаки, функции социальных институтов….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Доклад:
Оффшорный финансовый центр - доклад
2 страниц(ы)
нет
-
Методические указания:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 6
2. ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ 7
3. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 74. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 15РазвернутьСвернуть
5. ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 16
6. СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 18
7. СЕМИНАРСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 19
8. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЁТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 25
9. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 26
10. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30