СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стандартизация и сертификация туристических услуг - Контрольная работа №16771

«Стандартизация и сертификация туристических услуг» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: keddi3112

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение….3

Стандартизация туристических услуг….4

Нормативные документы по стандартизации в сфере туризма….6

Список литературы….9


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшими инструментами государственного регулирования деятельности туристских организаций и защиты прав потребителей являются стандартизация, лицензирование и сертификация в туризме.

В настоящее время туризм становится все популярнее. Большинство граждан России старается уехать на отпускной и каникулярный период отдыхать. Развиваются различные виды туризма. Туристические компании расширяют спектр услуг, которые они предоставляют своим клиентам. Гарантией качества этих услуг являются соответствующие сертификаты, которые туристические компании получают на предоставляемые ими услуги. Стандартизация и сертификация туристских услуг развивается быстрыми темпами.

В сфере туризма действуют стандарты качества на услуги, которые предоставляет своим клиентам туристическая компания. Стандарты отличаются друг от друга в зависимости от вида предоставляемых услуг, так экстремальный туризм и организованный компанией шопинг-тур не могут иметь одинаковых стандартов. Стандартизация услуг, предоставляемых туристическими компаниями молодая отрасль в России. Если в стандартизации продукции существовал опыт советского государства, то стандартизация туристических услуг разрабатывалась практически с нуля. Разработка стандартов туристических услуг ведется на основе закона «О туризме». Стандартизация охватывает не только туристические услуги, но и деятельность турагентов и туроператоров. К объектам стандартизации были разработаны стандарты, которые включали в себя требования, как к предоставляемым туристическими компаниями услугам, так и к деятельности самих компаний.


Выдержка из текста работы

Стандартизация носит в нашей стране не обязательный, а рекомендательный характер. В целом, это характерно для стандартизации всех государств. Сертификация имеет своей целью установление соответствия предоставляемых услуг заявленным стандартам. Так как существует перечень разработанных требований к работе туристических компаний и услугам, которые они осуществляют, то сертификат является документальным подтверждением того, что все услуги туристической компании будут соответствовать стандартам.

Стандартизация должна распространяться на:

В сфере туристско-экскурсионного обслуживания используют следующие категории стандартов:

Основными видами стандартов в сфере услуг являются:

К нормативным документам, наиболее часто используемым в туристской практике, относятся:


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – Ось –89,

М., 2009 г. С.90-98.

2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.

ПрофОбрИздат, М., 2007 г. С.7-25, 116-123, 137-160.

3. Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др. – Советский спорт, М., 2007 г. С.113-128.

4. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского.

– М., 2008 г. С.130-131.

5. Туризм как вид деятельности / Под ред. В.А.Квартального,

Е.В.Зорина – Финансы и статистика, М., 2007 г. С.150-180


Тема: «Стандартизация и сертификация туристических услуг»
Раздел: Туризм
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Семья как социальный институт

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие социального института, его виды

    2. Историческое направление в социологии семьи и брака
    3. Брак - основа семейных отношений
    4. Семья как важнейший социальный институт
    4.1 Стадии семейной жизни. Формы семьи
    4.2 Функции
    4.3 Распределение ролей в семье
    5. Кризис семьи и ее будущее
  • Реферат:

    Понятие безработицы. Ее сущность и формы.

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Безработица и ее сущность
    2. Причины и формы безработицы
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Стили руководства в управлении организации

    35 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. СТИЛИ РУКОВОДСТВА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ…5
    1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА….5
    1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА….6
    1.3 ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТИЛЕЙ…10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….14
    2.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»…14
    2.2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….17
    2.3 АНАЛИЗ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА В ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….21
    2.4 ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА В ОПТОВО-РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ «ПЯТЬЮ ПЯТЬ»….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….33
    ПРИЛОЖЕНИЯ….35
  • Реферат:

    Малый бизнес

    19 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    1 Малый бизнес и роль менеджмента в его развитии 5
    1.2 Организация управления 7
    2 Основы менеджмента 12
    2.1 Финансовый менеджмент 15
    Заключение 20
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ движения товаров на предприятии (на примере строительного предприятия)

    77 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и анализа движения товаров
    1.1. Значение, состав, закономерности и основные направления развития товарооборота
    1.2 Методика анализа движения товаров на предприятии
    1.3 Система показателей, используемых при анализе движения товаров на предприятии
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг»
    3. Учет и анализ движения товаров в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.1 Синтетический и аналитический учет движения товаров ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.2 Анализ выполнения плана и динамики товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг
    3.3 Анализ структуры товарооборота на предприятии «Ставрополь-Опторг»
    3.4 Факторный анализ товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.5 Учет и анализ товарных запасов в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.6 Резервы и пути увеличения товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Ассортимент и оценка качества пластмассовой посуды (на примере магазина)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты ассортимента и оценки качества пластмассовой посуды….5
    1.1 Особенности потребительских свойств изделий из пластических масс….5
    1.2 Классификация ассортимента хозяйственных товаров из пластических масс….9
    1.3 Ассортимент и оценка качества товаров из пластических масс….13
    1.4 Оценка качества пластмассовых изделий….17
    2. Организационно-экономическая характеристика магазина № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….26
    3. Изучение и анализ ассортимента посуды из пластмассы в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….31
    3.1 Анализ структуры ассортимента посуды из пластмасс, реализуемого в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»… ….31
    3.2 Исследования по оценке качества посуды из пластмасс, реализуемой в магазине № 654 «Пятерочка» ООО «Агроторг»….….36
    Заключение….40
    Список литературы…42
    Приложения….45
  • Реферат:

    Концепция мира и человека

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1. Образ человека и мира в переводной литературе Древней Руси
    2. Образ человека в произведениях древнерусских книжников XII-XIII вв.
    3. Контексты древнерусских представлений о мире и человеке
    4. Представление о человеке и мире в славянской мифологии
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Индустрия гостеприимства

    25 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Задание 1…3
    Задание 2…4
    Задание 3….10
    Задание 4….15
    Задание 5….20
    Список литературы …22
  • Контрольная работа:

    Фармацевтическая деятельность

    35 страниц(ы) 

    Теоретические и практические задания.
    Тест