СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стандартизация и сертификация туристических услуг - Контрольная работа №16771

«Стандартизация и сертификация туристических услуг» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: keddi3112

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение….3

Стандартизация туристических услуг….4

Нормативные документы по стандартизации в сфере туризма….6

Список литературы….9


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшими инструментами государственного регулирования деятельности туристских организаций и защиты прав потребителей являются стандартизация, лицензирование и сертификация в туризме.

В настоящее время туризм становится все популярнее. Большинство граждан России старается уехать на отпускной и каникулярный период отдыхать. Развиваются различные виды туризма. Туристические компании расширяют спектр услуг, которые они предоставляют своим клиентам. Гарантией качества этих услуг являются соответствующие сертификаты, которые туристические компании получают на предоставляемые ими услуги. Стандартизация и сертификация туристских услуг развивается быстрыми темпами.

В сфере туризма действуют стандарты качества на услуги, которые предоставляет своим клиентам туристическая компания. Стандарты отличаются друг от друга в зависимости от вида предоставляемых услуг, так экстремальный туризм и организованный компанией шопинг-тур не могут иметь одинаковых стандартов. Стандартизация услуг, предоставляемых туристическими компаниями молодая отрасль в России. Если в стандартизации продукции существовал опыт советского государства, то стандартизация туристических услуг разрабатывалась практически с нуля. Разработка стандартов туристических услуг ведется на основе закона «О туризме». Стандартизация охватывает не только туристические услуги, но и деятельность турагентов и туроператоров. К объектам стандартизации были разработаны стандарты, которые включали в себя требования, как к предоставляемым туристическими компаниями услугам, так и к деятельности самих компаний.


Выдержка из текста работы

Стандартизация носит в нашей стране не обязательный, а рекомендательный характер. В целом, это характерно для стандартизации всех государств. Сертификация имеет своей целью установление соответствия предоставляемых услуг заявленным стандартам. Так как существует перечень разработанных требований к работе туристических компаний и услугам, которые они осуществляют, то сертификат является документальным подтверждением того, что все услуги туристической компании будут соответствовать стандартам.

Стандартизация должна распространяться на:

В сфере туристско-экскурсионного обслуживания используют следующие категории стандартов:

Основными видами стандартов в сфере услуг являются:

К нормативным документам, наиболее часто используемым в туристской практике, относятся:


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – Ось –89,

М., 2009 г. С.90-98.

2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.

ПрофОбрИздат, М., 2007 г. С.7-25, 116-123, 137-160.

3. Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др. – Советский спорт, М., 2007 г. С.113-128.

4. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского.

– М., 2008 г. С.130-131.

5. Туризм как вид деятельности / Под ред. В.А.Квартального,

Е.В.Зорина – Финансы и статистика, М., 2007 г. С.150-180


Тема: «Стандартизация и сертификация туристических услуг»
Раздел: Туризм
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)

    64 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды
    1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований
    2. Практическая часть
    2.1 История возникновения зубной пасты
    2.2 Перечень потребностей по Маслоу
    2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
    2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
    2.5 Упаковка зубной пасты
    2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
    2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
    2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
    2.8.1 Реклама
    2.8.2 Стимулирование сбыта
    2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Развитие телекоммуникационного искусства

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты развития телекоммуникационного искусства 1.1 История развития телекоммуникаций
    1.2 Основные направления развития телекоммуникаций и телекоммуникационного искусства
    2. Практическая часть
    2.1 Применение телекоммуникационного искусства в практической деятельности
    2.2 Проекты использования телекоммуникационного искусства
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит экспортных операций (на примере ЗАО «Новгородский металлургический завод»)

    62 страниц(ы) 

    Введение…
    1 Общая характеристика экспорта
    1.1 Правовая основа экспортных операций
    1.2 Влияние условий поставки на формирование коммерческих расходов
    1.3 Документальное оформление экспортных операций
    2 Учет экспортных операций и особенности их налогообложения
    2.1
    2.2
    2.3
    3 Учет экспортных операций на ЗАО «Новгородский
    металлургический завод»
    3.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
    3.2 Учет экспортных операций на ЗАО «Новгородский
    металлургический завод»
    4 Аудит экспортных операций на ЗАО «НМЗ»
    5 Совершенствование учета экспортных операций на ЗАО «Новгородский металлургический завод»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Реферат:

    Романтизм

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Исторические корни и сущность экономического романтизма 5
    2.Основные представители экономического романтизма 9
    Заключение 18
    Список литературы 20
  • Контрольная работа:

    Перечень заданий на выполнение практических и профессиональных задач по дисциплине «Маркетинг»

    15 страниц(ы) 

    Задание 1…
    Задание 2…
    Задание 3….
    Задание 4….
    Задание 5….
    Задание 6…
    Задание 7…
    Задание 8….
    Задание 9….
    Задание 10…
    Список литературы …
  • Реферат:

    Эволюция теории налогообложения

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1 Анализ эволюции налоговых теорий
    2 Основные теории налогообложения и их современные интерпретации
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Язык как знаковая система

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Язык - знаковая система
    1.1 Знаковый характер языка
    1.2 Основные функции языка
    2. Понятие и характеристика знака
    2.1 Понятие знака
    2.2 Основные признаки знака
    3. Классификация знаков
    Заключение Список литературы
  • Курсовая работа:

    Дивидендная политика предеприятия

    45 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теории и типы дивидендной политики предприятия 5
    1.1 Сущность дивидендной политики 5
    1.2 Теории и типы дивидендной политики 7
    2. Внешние и внутренние факторы дивидендной политики 12
    2.1 Внешние факторы 12
    2.2 Внутренние факторы 18
    3. Виды дивидендных выплат и их источники 26
    4. Практическая часть 29
    4.1 Применение дивидендной политики на предприятиях 29
    4.2 Реализация дивидендной политики в России 34
    Заключение 40
    Список литературы 42
  • Реферат:

    Народная художественная культура

    24 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. История и этапы развития народной художественной культуры 4
    1.1 Народная словесность 4
    1.2 Народная музыка 6
    1.3 Народный театр 12
    1.4 Народное зодчество 14
    1.5 Народное изобразительное и декоративно-прикладное творчество 16
    1.6 Народный костюм 18
    1.7 Народные промыслы 21
    Заключение 23
    Список литературы