У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Медиакультура - Видеоарт и альтернативное телевещание» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: keddi3112
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты изучения видеоарта и альтернативного телевещания
1.1 Зарождение видеоарта как искусства
1.2 Основоположники видеоарта
1.3 Понятие телевизионного вещания
Выводы
2. Практическая часть
2.1 Видео-арт 2.2 Примеры альтернативного телевещания
Выводы
Заключение Список литературы
Введение
Видеоарт, направление в изобразительном искусстве последней трети 20в., использующее возможности видеотехники. В отличие от телевидения, рассчитанного на трансляцию для массового зрителя, видео-арт применяет телеприемники, видеокамеры и мониторы в уникальных хэппенингах, а также демонстрирует экспериментальные фильмы в духе концептуального арт-искусства, демонстрируемые в специальных выставочных пространствах.
Видеоарт - одно из самых модных направлений как андеграундного, так популярного и дорогого современного искусства. Его можно увидеть в галерее, в арт-кафе, в музее, на музыкальном фестивале или танцевальной вечеринке.
Видеоарт по-прежнему остается некой художественной лабораторией в андеграунде, открытой для всех желающих поэкспериментировать. В нее приходят смелые художники со своими идеями, мыслями и философией. Купить портативную цифровую видеокамеру и начать делать собственное видео сейчас может практически любой. Именно такая открытость и доступность позволяет жить этому искусству независимо, принимая в свои ряды всех желающих.
Видеоарт одна из форм выражения художественного творчества, порожденная экранной культурой и осуществляемая посредством видеотехники и с помощью компьютерного и телевизионного изображения.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня видеоарт - одно из магистральных направлений современного искусства. Инструменты для его создания, его кисти и краски, лежат в кармане практически у каждого.
Видеоарт возник из протеста против засилья массовой культуры, высшим воплощением которой считается телевещание. В видео в отличие от кино есть возможность работать с пространством, с пересечениями визуальных и звуковых образов, не думая о нарративности. Видео очень важно для современного искусства. Видеоарт располагает техническими средствами воздействия, которые сильнее живописи, графики, скульптуры.
Целью написания курсовой работы является изучение теоретических аспектов видеоарта и альтернативного телевещания, а также определение уровня распространения видеоарта и альтернативного телевещания в современном обществе.
В соответствии с целями, определены следующие задачи:
- изучение истории зарождения видеоарта, а также основных понятий относительно видеоарта;
- ознакомление с основоположниками видеоарта;
- изучение понятия альтернативного телевещания, его основных форм;
- рассмотрение основных работ видеоарта различных создателей, а также виды альтернативного телевещания.
Объектом исследования в рамках темы данной курсовой работы послужили направления современного видеоискусства.
Предметом написания курсовой работы послужили видео-арт и альтернативное телевещание.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили теоретические положения, содержащиеся в научных трудах ведущих иностранных и отечественных ученых, таких как Т. Армстронг, Дж. Арнольд, М. Бакчетта, С. Кейко, Джезуа А., Ф.Котлер, среди российских ученых – Адрианов А., Исаев А., Варакин Л.Е., Василенко Л.А., Егоров В., Егоров Г.Н., Зубарев Ю.Б., Исмаилов Н.И., Крупнов А.Е., Пименов Д. и многих др., а также законодательные и нормативные акты, исследования, доклады и экономические программы научных институтов. При решении поставленных задач в курсовой работе были использованы методы сравнительного анализа, системного подхода и экспертной оценки.
Выдержка из текста работы
Видеоарт - жанр современного искусства, произведения которого создаются на основе технологии видео и представляют собой видеофильмы небольшой продолжительностью (редко более 30 мин.). Представляются как в экспозиционном пространстве, так и в кино/видео залах. Видеоарт не включает в себя коммерческую рекламу и музыкальные видео-клипы.
Видео не является «текстом», а представляет собой сумму различных текстов, которые в равной мере могут отсылать как к классическим дисциплинам - живописи и скульптуре, так и к музыке, кино, театру и, конечно, телевидению.
Цель видеоарта - «расширение» сознания, интенсификация чувств зрителя, что способствует избавлению от технологической рациональности западной культуры путём наполнения её восточной мистикой и иррационализмом.
Продукты видеоарта - не материальные предметы, а визуальные или аудиовизуальные «не-объекты», создаваемые с помощью телевизионной техники, лазерных и голографических установок.
По мнению представителей видеоарта, такие «не-объекты», выражающие субстанцию бытия посредством электронного образа, позволяют сделать видимыми и ощущаемыми глубины подсознания, обратить «вовнутрь» взор индивида.
Видеоарт претендует на изменение сознания, а вместе с тем и культуры средствами электроники.
Именно в 90-е гг. видео становится самым распространенным даже не жанром, а форматом современного искусства - наиболее прозрачным и гибким из художественных языков, не стесняющим прямоту высказывания и допускающим любую интонацию - иронию, предельную лирику, высокий пафос. Дело не только в пресловутой медиатизации актуального искусства, помещающего себя на перекресток потоков информационного «коллективного бессознательного». Видео может быть предельно личностным искусством - в силу своего особого «реализма» - уже не жизнеподобия отображения объективной реальности, но предельной точности следования субъективной реальности внутреннего мира, моделям сознания.
В 1965 году фирма «Sony» приступила к производству портативных видеокамер, предназначенных для бытового использования. Одним из первых экземпляров этой аппаратуры завладел Нам Джун Пайк, и 4 октября 1965 года отснял из окна такси визит римского папы в Нью-Йорк. Запись была продемонстрирована тем же вечером в одном из нью-йоркских кафе, и с этого дня начинается отсчет времени экспериментирования видеохудожников не только над формой достаточно случайного изображения на телеэкране, но и над вплетением в него намеренно отснятых фрагментов действительности. Тогда же возникло и первое деление видеоарта на три направления.
В Большом энциклопедическом словаре видеоарт определяется как: «Направление в искусстве последней трети 20в., использующее возможности видеотехники. В отличие от собственно телевидения, рассчитанного на трансляцию для массового зрителя, видеоарт применяет телеприемники, видеокамеры и мониторы в уникальных хэппенингах, а производит также экспериментальные фильмы в духе концептуального искусства, которые демонстрируются в специальных выставочных пространствах. С помощью современной электроники видеоарт показывает как бы «мозг в действии», наглядный путь от художественной идеи к ее воплощению».
Нам Джун Пайк, это имя первым приходит на ум при упоминании фразы «видеоарт», в какой бы части мира она не была произнесена.
Видеоарт, как явление появилось в 1964 году, когда художник Нам Джун Пайк взял в руки первую портативную видеокамеру, выпущенную в массовое производство корпорацией «Sony», и заявил, что катодная трубка - его холст, а электроды - его краски.
Нам Джун Пайк считается самым значительным основоположником направления, американец корейского происхождения, который происходил из Сеула, изучал искусство, в том числе историю музыки, в Токийском университете, после этого переехал в ФРГ и продолжил свое образование в Мюнхенском университете. В конце 1950-х годов работал в студии электронной музыки в Кельне, где познакомился с Дж. Кейджем, глубокую эстетику которого впитал в свое художественное сознание.
Заключение
В сфере системы средств массовых коммуникаций произошли перемены, появились новые механизмы взаимоотношений журналистики и других общественных структур, изменились роль и функции.
На протяжении всей истории видеоарта одним из основополагающих элементов являлось присутствие телевидения. Фактически, именно благодаря телевидению видеоарт оказался в состоянии оказывать широкое и многостороннее влияние на большие и разные по своему составу зрительские аудитории.
Появление новых технологических возможностей повлияло на изменение творческой самоидентификации отдельных художников и на картину современного искусства в целом.
Все историческое многообразие художественных манипуляций со зрителем и с собственным имиджем стало доступно населению через масс-медиа технологии на экране телевизора. Также, телевидение, благодаря технологии виртуализации вещателя и возможности превращать информационно-коммуникационные каналы в сверхреальность зрительского бытия, само превращается в медиума-мутанта, ежеминутно меняющего свою величину.
ТВ предоставило художникам и отдельным социально активным людям возможность, благодаря которой они могли бы декларировать свои альтернативные взгляды. Видео предоставляло художникам возможность объединить технологию, интересы общества и некую личную точку зрения или политическую перспективу для представления их при помощи телевидения на суд альтернативной художественной аудитории.
Полноценный арт-продукт возникал на внешней границе телевидения, в актуальном искусстве и кино, использовавшим телеэкран и принцип телетрансляции как одно из выразительных средств. Пионером был американо-корейский художник Нам Джун Пайк, зачинатель видео- и медиа-арта. Видеоарт как явление искусства стал развиваться также после того, как нескольким известным художникам (Энди Уорхол, Нам Джун Пайк, представители группы The Kitchen) были подарены только что появившиеся на рынке портативные камеры Sony Portapack, чтобы они осваивали новую технологию.
Такие носители как кино- или видеопленка предоставляют художнику безграничное пространство для действий и фантазии, использование их бесконечно многогранно, как, в принципе, и использование любого другого художественного носителя или материала. Путь развития видеоарта нельзя отделять от общего алгоритма, по которому развивается искусство
Видеоарт начал свое развитие с возникновением у художников желания экспериментировать с новыми медиаресурсами и носителями - телевидением, кинопленкой, позднее - видео, и наряду с тем совершенно утопической идеи распространять медийное искусство, используя телевидение.
Видеоарт - это сфера, где поднимаются самые актуальные проблемы, где на территории музейного пространства встречаются самые талантливые художники, кураторы и коллекционеры: и для каждого здесь существует наличная угроза недолговечности, естественным образом таящаяся в самой форме деятельности. Если говорить о материальной базе этого вида искусства нельзя не отметить, что и воспроизводящие устройства, и сама видеопленка подвержена процессам старения и изнашивания.
Могущество телевидения продолжает расти - любое значительное событие превращается в прямо эфирную постановку. Однако телевидение - лишь инструмент, который можно обратить в любую сторону.
На сегодня будущее видеоарта, особенно в постсоветском контексте, представляется крайне неопределенным. Искусствоведческий базис разрознен и не сформирован, нет и крупных фигур, сколько-нибудь заметно влияющих на технологическую и идейную стороны процесса.
Видеоарт должен стать лабораторией, источником самых невероятных визуальных разработок. Перспектива - в ужесточении профессиональных требований, осознании некинематографической природы видеоарта, полной экспроприации личного пространства зрителя.
Список литературы
1. Закон «О средствах массовой информации» // Законодательство РФ о средствах массовой информации. - М., 1999.
2. Адрианов В. Россия в мировом процессе развития средств связи, компьютеризации и информатизации//Экономист, 2008, №8.
3. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. М., 1978. - 213с.
4. Беспамятнова. Г.Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: матер. Рос. научн.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 11-12 мая 2005./ Под ред. Проф. В.В. Тулупова. Воронеж: ВГУ, факультет журналистики, 2005. - 312с.
5. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998. - 290с.
6. Виноградов, Ю. В. Основы электронной и полупроводниковой техники / Ю. В. Виноградов. - М.: Энергия, 1972. - 536с.
7. Голованова М. Телевидение должно быть порядочным // Техника кино и телевидения. - 1995. - № 4.
8. Горючева, Т. - Видеоарт и массовая визуальная культура. Антология российского видеоарта. М. : МедиаАртЛаб.- 2002г. - 124с.
9. Громаков, Ю. А. Сотовые системы подвижной радиосвязи. Технологии электронных коммуникаций /Ю. А. Громаков. - М. : Эко-Трендз, 1994. - 405с.
10. Джеуза, А. - История российского видеоарта. Т. 1.М. - 2007г. - 215с.
11. Джеуза, А. - История российского видеоарта. Т. 2.М. - 2009г. - 203с.
12. Дмитрий Пименов. Медиа технология московских радикалов. - В кн. «Против всех П.». М., 2001.- 273с.
13. Дугин Е. Я. Функциональная структура программ местного телевидения // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. -1976. - № 5.
14. Егоров В. «Телевидение между прошлым и будущим». Монография. МГУ 2002.- 375с.
15. Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика: теоретические концепции, проблемы, прогнозы. - М.: Изд-во МГУ, 1995. 271с.
16. Зубарев, Ю. Б. Концепция развития сетей кабельного телевидения и систем широкополосного беспроводного доступа типа MMDS, LMDS и MWS / Ю.Б. Зубарев // Технологии и средства связи. - 2000. - № 6. - 78с.
17. Исаев А. - Видеоарт и альтернативное телевещание. Антология российского видеоарта. М. : МедиаАртЛаб.- 2002г.- 216с.
18. Кейко Сэй. История развития видеоарта в Центральной и Восточной Европе. - В сб. ст. «Остранение», Германия, Баухауз, 1993.- 224с.
19. Кириллова Н.Б. Менеджмент культуры. Изд. 2-е - Екатеринбург, 2004 - 256с.
20. Неделя Уорхола в Москве. Гос. музей изобраз. искусств им. А. С. Пушкина и др. - М.: Галерея: GIF, 2001г. - 265с.
21. Максименко, Е. И. Российская группировка спутников связи: современные и перспективные спутники / Е. И. Максименко // Технологии и средства связи. Спутниковая связь и вещание. - 2008. - 154с.
22. Мильчакова Н. Телекоммуникации в России: структурные реформы и повышение капитализации компаний//Вопросы экономики, 2007, №7.
23. Прохоров А., Шульга Т. Из истории теоретических взглядов на новые медиа // NewMediaLogia. - M.: ЦСИС, 1996. - 314с.
24. Таненбаум, Э. Компьютерные сети / Э. Таненбаум. - СПб.: Питер, 2003. - 992с.
25. Электронный сайт Федеральный медиа-ресурс Компьютер-Прайс: h**t://w*w.comprice.r*/.
26. Сайт о Нет-фестивале видеоарта и анимации h**t://w*w.jamjournal.r*/
Примечания
Работа подготовлена с презентацией (21 слайд)
Тема: | «Медиакультура - Видеоарт и альтернативное телевещание» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Неустойка в современном гражданском праве: понятие и виды.
24 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Правовая классификация института неустойки в России
1.1. Понятие и сущность неустойки
1.2. Порядок взыскания неустойкиГлава 2. Виды неустойки в современном гражданском правеРазвернутьСвернуть
2.1. Классификация неустойки по основаниям возникновения: договорная и законная неустойка
2.2. Классификация неустойки в зависимости от соотношения права на неустойку с правом на компенсацию убытков: зачётная, штрафная, исключительная и альтернативная
Заключение
Список используемой литературы
-
Реферат:
Правовое регулирование медиации как альтернативного способа урегулирования споров
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Правовое регулирование медиации как альтернативного способа урегулирования споров…5
Заключение….….12
Список используемой литературы….13
-
Дипломная работа:
Информационная поддержка программы «дети-сироты
85 страниц(ы)
Введение….4
Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8I.1.1. Материнская депривация….….….8РазвернутьСвернуть
I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
I.2.2. Роли ребенка в семье….25
I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
III.2 Специфика средств массовой информации…71
III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
Заключение….81
Список использованных источников и литературы….85
Приложения….89
-
Курсовая работа:
110 страниц(ы)
ВОПРОСЫ К КОМПЛЕКСНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
по специальности 080505.65 «Управление персоналом»
специализации «Управление занятостью и социальная защита»1. Характер управленческого труда и роли менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.РазвернутьСвернуть
2. Содержание планирования как общей функции менеджмента. Основные этапы и принципы планирования.
3. Основные задачи и компоненты организации как общей функции менеджмента.
4. Содержание мотивации как общей функции менеджмента. Основные методы мотивации труда.
5. Содержание контроля как общей функции менеджмента. Виды и задачи контроля.
6. Организация как социально-экономическая система. Признаки и законы организации, функциональные области внешней и внутренней среды.
7. Основные элементы и характеристики организации.
8. Принципы управления современными организациями.
9. Методы и принципы построения организационной структуры управления.
10. Миссия организации. Корпоративный кодекс: состав и методы разработки.
11. Социально-психологические проблемы реализации управленческих функций.
12. Социокультурные регуляторы поведения личности в организации.
13. Социальные и психологические основы принятия управленческих решений. Социальная ответственность менеджера.
14. Коллективный договор как инструмент социально-экономического регулирования трудовых отношений в организации.
15. Понятие трудового права, его предмет, принципы и функции.
16. Трудовой договор (контракт), его значение для регулирования трудовых отношений.
17. Государственные гарантии и компенсации в области занятости населения.
18. Понятие трудовой дисциплины. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка.
19. Права и обязанности предпринимателей в отношениях с наемными работниками. Льготы для предпринимателей, создающих рабочие места для лиц с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда.
20. Временный наем персонала и его правовое регулирование.
21. Общая характеристика, типология и причины конфликтов в организации.
22. Особенности и методы профилактики конфликтов в организации.
23. Стратегии и методы управления конфликтами в организации.
24. Социальная среда организации как объект управления персоналом.
25. Социальное прогнозирование как элемент управления и основа социального планирования. Методы социального прогнозирования.
26. Планирование социального развития как основной инструмент управления социальными изменениями в организации.
27. Программно-целевой подход к управлению социальным развитием.: принципы программно-целевого подхода, практика разработки целевых программ социального развития.
28. Отечественный и зарубежный опыт решения социально-трудовых проблем.
29. Характерные черты инновационной деятельности (объекта, процесса, субъектов). Основные этапы инновационного процесса и их обеспечение.
30. Сущность, содержание и классификация нововведений в кадровой работе.
31. Государственная инновационная политика: цели, принципы, задачи.
32. Экономическая и социальная эффективность нововведений в кадровой работе.
33. Организация документооборота (делопроизводства) в системе управления персоналом.
34. Особенности работы с кадровой документацией в организациях различных сфер деятельности: производственной, научной, образовательной, государственной службы и др.
35. Правила оформления документов по приему, увольнению, переводу работников.
36. Нормативные документы о порядке ведения трудовых книжек. Правила заполнения трудовых книжек.
37. Организация работы с кадровыми документами. Понятие документооборота. Основные этапы обработки и движения кадровых документов.
38. Сущность и понятие организационного поведения.
39. Анализ современных проблем управления организационным поведением.
40. Управление группами работников в процессе труда и групповая динамика в организации.
41. Природа и определение понятия лидерства. Традиционные концепции лидерства. Концепция харизматического лидерства.
42. Управление персоналом как система: понятие и анализ составляющих элементов.
43. Кадровая политика организации: понятие и содержание, принципы разработки. Связь кадровой политики со стратегий организации.
44. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
45. Адаптация работника: понятие, виды, система управления, экономическая и социальная эффективность.
46. Карьера персонала: понятие, виды. Планирование трудовой карьеры.
47. Политика набора персонала. Внутренние, внешние и альтернативные источники привлечения персонала.
48. Система отбора персонала. Стадии отбора персонала, их сущность. Роль центров оценки и рекрутинговых агентств в отборе персонала.
49. Аттестация руководителей и специалистов: содержание, цели. Процедура аттестации работников государственных предприятий.
50. Оценка результативности труда персонала: понятие, содержание, методы. Проблемы оценок.
51. Аудит персонала и его составляющие. Типы и методы кадрового аудита. Процесс аудита.
52. Права и обязанности работодателей по реализации политики занятости. Их ответственность за нарушение законодательных и других нормативных актов.
53. Компетенции работников и процедура проведения их оценки, использование полученных результатов.
54. Введение персонала за штат (аутстаффинг) и привлечение сторонних организаций (аутсорсинг) для выполнения работ как альтернативные формы удовлетворения потребности в персонале.
55. Управление движением персонала. Использование оценки результативности труда и потенциала работников в процессе движения.
56. Психофизиологические основы построения профессии. Основы профессиографии.
57. Психофизиология профессионального отбора и профессиональной пригодности.
58. Психофизиологические компоненты работоспособности. Факторы, влияющие на уровень работоспособности
59. Требования к личности руководителя: характер требований, мировоззренческие, деловые, нравственно-психологические качества руководителя.
60. Нормирование труда персонала организации. Связь этого процесса с циклами жизни организации и производством нового продукта.
61. Нормирование труда основных категорий персонала управления. Разработка, внедрение и пересмотр норм труда.
62. Методы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.
63. Общение как инструмент этики деловых отношений.
64. Культура речи в деловом общении. Особенности речевого поведения.
65. Правила деловых отношений. Проведение переговоров с деловыми партнерами: характеристика переговоров, этапы переговоров.
66. Этикет и имидж делового человека.
67. Современные информационно-аналитические системы. Задачи, реализация и архитектура систем.
68. Системы управления базами данных в кадровой работе.
69. Информационные технологии для решения задач анализа потребностей в персонале.
70. Понятие, сущность и структура организационной культуры.
71. Типология организационных культур. Классификации типов культур в социальных науках. Субкультуры и контркультуры в организации.
72. Особенности формирования и основные проблемы организационной культуры.
73. Оценка эффективности организационной культуры. Взаимосвязь организационной культуры и стратегии организации.
74. Основные принципы государственной политики в области содействия занятости населения.
75. Общая характеристика и механизм действия рынка труда как проявления общих закономерностей, присущих рыночной экономике.
76. Особенности рынка труда Российской Федерации и г. Москвы.
77. Государственное регулирование рынка труда и занятости; основные принципы и направления.
78. Механизм и взаимосвязи внутреннего рынка труда. Предоставление услуг работодателям по подбору персонала. Квотирование рабочих мест.
79. Сущность социально-трудовых отношений при развитии рынка труда.
80. Социально-экономическая сущность занятости населения и ее виды.
81. Виды безработицы.
82. Классификация рынков труда.
83. Роль Федеральной государственной службы занятости в регулировании рынка труда.
84. Роль Федеральной миграционной службы при Правительстве Российской Федерации в регулировании рынка труда.
85. Роль Международной организации труда в разработке программ занятости и преодоления безработицы.
86. Признаки классификации социальных групп.
87. Регулирование социальных процессов в трудовых коллективах.
88. Понятие, задачи и виды обязательного социального страхования.
89. Критерии, применяемые для оценки условий труда на предприятии (в организации).
90. Понятие страхового обеспечения в обязательном социальном страховании. Виды социального обеспечения.
91. Страховое обеспечение в обязательном пенсионном страховании.
92. Программы обязательного и дополнительного страхования персонала: цели и сферы применения.
93. Затраты на персонал и их классификация. Анализ и планирование затрат. Оптимизация затрат на персонал и меры по их регулированию.
94. Заработная плата: понятие и функции. Механизм государственного регулирования заработной платы.
95. Модели организации заработной платы (тарифная, бестарифная, компенсационная), характеристика основных элементов.
96. Новые системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
97. Вознаграждение персонала организации: понятие, цели, принципы и политика.
98. Краткосрочные и долгосрочные программы вознаграждения персонала, их характеристика.
99. Сущность процесса мотивации и механизм его реализации.
100. Мотивационные программы персонала на этапах трудовой карьеры.
-
ВКР:
Стратегии полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 7
1.1 Определение понятия «полиглот» в диахроническом аспекте 71.2 Приемы полиглотов на начальном этапе изучения иностранного языка 9РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 14
ГЛАВА I I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 15
2.1 Стратегии полиглотов в освоении навыка говорения 15
2.2 Стратегии полиглотов в освоении грамматических и лексических навыков 23
2.3 Стратегии полиглотов в освоении навыков слушания, произношения, письма 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I 40
ГЛАВА I I I. ПРИМИНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОЛИГЛОТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ
ЯЗЫКОВ 43
3.1 Констатирующий этап эксперимента по внедрению техник полиглотов в преподавание иностранных языков 43
3.2 Формирующий этап психолого-педагогического эксперимента с использованием традиционных методик преподавания и методик, основанных на стратегиях полиглотов 48
3.3 Контролирующий этап психолого-педагогического эксперимента 56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I I 59
ГЛАВА IV. МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 62
4.1 Внутренняя мотивация как инструмент формирования готовности к межкультурной коммуникации 62
4.2 Формирование мотивации внутреннего типа на уроке английского языка в 103 группе 1 курса ИФОМК БГПУ им. М. Акмуллы 64
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Реферат:
Консервативное и либеральное направления общественно-политической мысли в России в XIX веке
29 страниц(ы)
Ушел с исторической арены XX век, продемонстрировав возрастание динамики социальной жизни, поразив наше воображение глубинными переменами во всех структурах политики, экономики, культуры. Человечество ищет способы и возможности обустроить планету, предполагающие устранение нищета, голода, преступности. Цель обустройства, – превратить нашу Землю в общечеловеческий дом, где каждому найдется достойное место под солнцем, где судьба каждого станет заботой и болью общества, – давно перешла в разряд утопий и фантазий. Неопределенность и альтернативность исторического развития человечества поставила его перед выбором, вынудив его оглядеться и задуматься над тем, что же происходит в мире и с людьми.Бурное развитие науки, техники, средств массовой информации и коммуникаций привело к росту объема и повышению качества научного знания, его социального статуса и – как результат – к возобновлению дискуссий о роли философии, ее предмете и задачах, природе философского знания и т.д. Философы во все времена и эпохи брали на себя функций прояснения проблем бытия человека, каждый раз заново ставя вопрос о том, что такое человек, как ему следует жить, на что ориентироваться, как себя вести. В современной России в условиях идущей переоценки ценностей, возрождения духовности, национальной культуры и самосознания, усиливается позиции русской православной церкви, идеи гуманизма и человеколюбия, которые всегда присутствовали в творчестве русских философов, писателей и общественных деятелей. Поэтому совершенно неудивительно, что в современном обществе так велик интерес к трудам отечественных мыслителей, к более детальному изучению и осмысление отдельных периодов и направлений русской философии. В настоящее время особую актуальность и важность приобрели идеи представителей прежде всего консервативного направления в России, т.к. именно в их трудах были рассмотрены проблемы особенности исторического развития России, необходимость выработки т.н. "национальной идеи", и национального самосознания общества, выбор пути его социально- экономического развития. Долгое время сочинения приверженцев консервативных взглядов находились в полном забвении, т.к. официальная марксистско- ленинская философия объявила их "ненаучными" и даже противоречащими историческому развитию страны. В трудах классиков марксизма-ленинизма и их последователей можно встретить резко негативную оценку всех инакомыслящих, и особенно консерваторов. Они объявлялись "реакционерами", представителями идеалистической "помещичье-буржуазной" идеологии или "монархическим лагерем", а их труды – как не представляющие никакой ценности для настоящей науки. И действительно, большинство русских идеологов консерватизма еще в Х1Х в. отстаивали совсем иную систему ценностей, отличную от революционных демократов, а в последствии большевиков, а именно: понятия совести, религиозности, патриотизма, т.е. свое видение объективной реальности. Русские мыслители консервативного направления выступали с предупреждениями, лейтмотив которых – запрет на любой социальный проект, любой прогресс, если только они рассчитаны на принуждение, на насилие над личностью, на ломку коренных устоев. Глубокие исследователи, знатоки навей отечественной философии Н.А.Бердяев, А.Ф. Лосев. Н.О. Лосский и др. всегда подчеркивали, что способ и характер русского философствования не является чисто рациональным и связывали его обычно с православием, с восточно-христианским мировосприятием и мироощущением славянской души.РазвернутьСвернуть
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Ггражданско-процессуальное право (решение 2х задач)




-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение
1. Сущность инфляции
2. Причины инфляции
3. Формы инфляции
Заключение
Список литературы
Приложения -
Реферат:
29 страниц(ы)
Введение
1. Язык - знаковая система
1.1 Знаковый характер языка
1.2 Основные функции языка
2. Понятие и характеристика знака2.1 Понятие знакаРазвернутьСвернуть
2.2 Основные признаки знака
3. Классификация знаков
Заключение Список литературы -
Реферат:
19 страниц(ы)
Содержание
Введение
1 Малый бизнес и роль менеджмента в его развитии 5
1.2 Организация управления 7
2 Основы менеджмента 122.1 Финансовый менеджмент 15РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")
44 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия….5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….…5 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия…82. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…12РазвернутьСвернуть
3. Оценка конкурентоспособности ООО «Градус»…18
3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия ООО «Градус»….18
3.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО «Градус»… ….…32
Заключение….39
Список литературы….…42
Приложения….
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1…3
Задание 2…4
Задание 3….10
Задание 4….15
Задание 5….20
Список литературы …22
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Содержание
1. Определение сервисной логистики. Ее цели и задачи 3
2. Формирование системы логистического сервиса фирмы 103. Оценка качества услуг 14РазвернутьСвернуть
4. Уровень сервиса и затраты на сервис 17
-
Курсовая работа:
Учет и анализ движения товаров на предприятии (на примере строительного предприятия)
77 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и анализа движения товаров
1.1. Значение, состав, закономерности и основные направления развития товарооборота1.2 Методика анализа движения товаров на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3 Система показателей, используемых при анализе движения товаров на предприятии
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг»
3. Учет и анализ движения товаров в ООО «Ставрополь-Опторг»
3.1 Синтетический и аналитический учет движения товаров ООО «Ставрополь-Опторг»
3.2 Анализ выполнения плана и динамики товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг
3.3 Анализ структуры товарооборота на предприятии «Ставрополь-Опторг»
3.4 Факторный анализ товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
3.5 Учет и анализ товарных запасов в ООО «Ставрополь-Опторг»
3.6 Резервы и пути увеличения товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Реферат:
Понятие как простейшая форма мысли
29 страниц(ы)
Введение
1. Понятия
1.1 Понятие как простейшая форма мысли
1.2 Основные логические характеристики понятия1.3 Виды понятийРазвернутьСвернуть
2.Отношения между понятиями
3. Операции с понятиями
Заключение
Список литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Развитие телекоммуникационного искусства
34 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты развития телекоммуникационного искусства 1.1 История развития телекоммуникаций1.2 Основные направления развития телекоммуникаций и телекоммуникационного искусстваРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 Применение телекоммуникационного искусства в практической деятельности
2.2 Проекты использования телекоммуникационного искусства
Заключение
Список литературы
Приложения -
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РЕГИОНЕ
1.1. Сущность бюджетной системы и бюджетного процесса1.2. Межбюджетные отношения на субрегиональном уровнеРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Планирование в бюджетном процессе Новгородской области
2.2. Исполнение бюджета Новгородской области по доходам
2.3. Исполнение областного бюджета Новгородской области по расходам
2.4. Контроль и отчетность в бюджетном процессе
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ДЕМОКРАТИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В РФ
3.1 Пути оптимизации бюджетного процесса в РФ
3.2 Демократизация бюджетного процесса