У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие электронного и дистанционного обучения в Ирландии» - Реферат
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение
1. Виртуально-образовательная среда как неотъемлемый компонент электронного обучения в Ирландии
2. Платформы для реализации электронного обучения
3. Развитие электронного и дистанционного обучения
Заключение
Список литературы
Введение
Учеба за рубежом – это лучшее решение для каждого студента, который хочет, чтобы полученное образование не только принесло хорошие знания, но и стало основой в будущей карьере.
Все мы знаем, что образование за границей намного эффективней, чем у нас. Потому много будущих студентов обращаются в нашу контору за помочью, подобрать им страну для обучения. В данном реферате мы рассмотрим электронное и дистанционное обучение в Ирландии.
В настоящее время одной из приоритетных по своей сущности технологий реализации непрерывного образования является технология электронного обучения с использованием виртуально - образовательной среды (ВОС).
Электронное обучение — одно из приоритетных направлений информатизации вузов стран всего мира. По мнению Г.В. Можаевой, электронное обучение становится неотъемлемой составляющей образовательного процесса и используется во всех формах обучения.
Применение электронного обучения позволяет повысить качество образования за счет использования быстро пополняющихся мировых образовательных ресурсов.
Прежде всего, приведем несколько полезных определений, использующихся в реферате:
• электронное обучение (e-learning) — организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно – телекоммуникационных сетей, обеспечивающих взаимодействие участников образовательного процесса;
• виртуально-образовательная среда — информационное содержание и коммуникационные возможности локальных, корпоративных и глобальных компьютерных сетей, формируемые и используемые для образовательных целей всеми участниками образовательного процесса;
• информационно-коммуникационная компетентность (ИКТ-компетентность) — практическое использование информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
• дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Выдержка из текста работы
1. Виртуально-образовательная среда как неотъемлемый компонент электронного обучения в Ирландии
А.Соловов в своей статье отмечает впечатляющий прогресс в развитии аппаратных и программных средств ИКТ и утверждает, что это предоставляет хорошие технические возможности для реализации различных дидактических идей. Но, как показали длительная эволюция электронного обучения и внедрение, качество многих электронных образовательных и информационных ресурсов трудно назвать удовлетворительным.
Внедрение электронного обучения, виртуально - образовательных сред в высшие учебные заведения, формирование и развитие ИКТ-компетентности педагогов и обучающихся в изменяющихся информационных и технических условиях имеют свои преимущества и недостатки.
В данном реферате представлен анализ опыта внедрения электронного обучения в ирландской системе высшего образования.
Приведен обзор некоторых характерных особенностей ВОС и преимущества перед традиционными средами, педагогические и технологические возможности, оптимальные варианты использования в образовательном процессе.
Данные были собраны в качестве элемента исследования. В рамках исследования была пройдена научно-исследовательская стажировка в Дублинском институте технологий (DIT) в 2017 –2018 учебном году. За время прохождения стажировки были проведены интервью с преподавателями и сотрудниками института, имеющими непосредственное отношение к электронному обучению. В интервью приняли участие восемь человек, из них пять сотрудников отдела электронного обучения, три преподавателя, обучающих веб-курсам.
Исследование проводилось на основе специально разработанных вопросов для сотрудников, участвующих в процессе разработки политики, управления, внедрения, обучения и поддержки ВОС и электронного обучения в целом. Целью опроса было изучение особенностей использования ВОС в учебном процессе. Вопросы были поделены на тематические блоки.
• Политика. Блок вопросов, направленный на изучение политики внедрения электронного обучения в вузы. Включены вопросы о контексте институциональной политики, о развитии и реализации стратегии ВОС и электронного обучения, о финансировании этой деятельности, об инфраструктурных и технических ресурсах, об этапах разработки и реализации, о необходимости использовать ВОС преподавательским составом, о наиболее успешных и неуспешных аспектах политики.
• Обучение. Блок вопросов, направленный на изучение особенностей использования ВОС в обучении. Сюда вошли вопросы о подготовке преподавателей к использованию ВОС и электронного обучения, о результатах использования ВОС в обучении и доказательствах того, что ВОС улучшает обучение студента, о стимулировании преподавателей использовать ВОС и электронное обучение, о новой роли преподавателя в обучении, о наиболее и наименее популярных инструментах платформы и электронного обучения среди преподавательского состава.
• Технологии. Блок вопросов, направленный на изучение особенностей использования ИКТ в педагогической деятельности преподавателя. Рассматриваются вопросы о технологиях ВОС, о технической поддержке, о минимальных технологиях, необходимых студентам, об эффективности использования ВОС и электронного обучения.
• Теория и философия. Блок вопросов, направленный на изучение недостатков и преимуществ использования ВОС и электронного обучения. Сюда вошли вопросы о подготовке в психологии ВОС и электронного обучения, о выгоде от использования ВОС и электронного обучения, об ИКТ компетентности обучающихся, об организации подготовки магистров в области электронного обучения.
В результате данного эксперимента нам необходимо было выявить опыт внедрения и развития электронного обучения и ВОС в Дублинском институте технологий и провести анализ.
Заключение
Проведенный анализ позволил определить основные моменты, которые подразумевают электронное и дистанционное обучение в Ирландии:
• анализ активности использования инструментов ВОС и обновление платформы с учетом потребностей студентов и преподавателей;
• внедрение облачных технологий на республиканском уровне;
• публикация электронных образовательных ресурсов (ЭОР) и видеолекций преподавателей в открытом доступе, создание единой базы ЭОР и видеолекций для всех вузов страны;
• академическая свобода преподавателей в выборе методов и технологий обучения;
• корректировка курса дисциплин по ИКТ в зависимости от уровня ИКТ-компетентности обучающихся.
Проведенное исследование ирландского опыта внедрения электронного и дистанционного обучения не является исчерпывающим. В реферате была предпринята попытка освещения основных моментов, необходимых для исследования.
Список литературы
1. Можаева Г.В. Электронное обучение в вузе: современные тенденции развития / Г.В. Можаева // Гуманитарная информатика. — 2013. — № 7. — С. 126–138.
2. Морозкова Н.А. Подготовка студентов профессиональных образовательных организаций к самостоятельной проектировочной деятельности с применением e-learning технологий / Н.А. Морозкова // Проблемы современной науки и образования. — 2014. — № 4(22). — С. 89–93.
3. Лапчик M. ИКТ-компетентность педагогических кадров / M. Лапчик. — Омск: Изд-во ОмГПУ, — 144 с.
4. Соловов А. Электронное обучение — новая технология или новая парадигма? / А. Соловов // Высш. образование в России. — 2006. — № 11. — С. 104–112.
5. National Strategy for Higher Education to 2030 — Report of the Strategy Group. — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.edu**tion.ie/en/Publications/Policy-Reports/National-Strategy-for-Higher-Education-2030.
Тема: | «Развитие электронного и дистанционного обучения в Ирландии» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе1.1. История развития системы дистанционного обучения в миреРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
Выводы к Главе 1
Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
Выводы к Главе 2
Заключение
-
Реферат:
Направления развития программной платформы системы дистанционного обучения
12 страниц(ы)
Введение 3
Направления развития программной платформы дистанционного обучения 5
Заключение 12
Список литературы 13
-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в вузе
14 страниц(ы)
Введение 3
Социальные сети и электронной обучение в ВУЗе 4
Заключение 14
Список литературы 15
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕК-ТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ВАРИАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ….….….71.1. Проблема вариативных образовательных сред (профилей обучения) как факторов, определяющих траекторию развития личности школьника….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика интеллектуального развития учащихся среднего школь-ного возраста….….17
1.3. Развитие коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста….….26
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I.36
ГЛАВА II. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ГИМНАЗИЧЕСКОГО ПРОФИЛЕЙ….…38
2.1. Организация и методы исследования….38
2.2. Исследование уровня развития и интеллектуальных и коммуни-кативных качеств учащихся среднего школьного возраста общеоб-разовательного и гимназического профилей….….40
2.3. Сравнительный анализ динамики развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста гимназического и общеобразовательного профилей….….52
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II….….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЯ….85
-
Дипломная работа:
Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России
78 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические аспекты развития и функционирования малого и среднего бизнеса в РФ….6
1.1. Понятие малого и среднего бизнеса, критерии выделения….61.2.Роль предприятий малого и среднего бизнеса в современной экономике…11РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая функционирование малого и среднего бизнеса в РФ…20
1.4. Основные проблемы создания и функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в РФ…26
2.Состояние малого и среднего бизнеса в г. Москве области на современном этапе…40
2.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….40
2.2.Анализ нормативно-правовой базы поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве…48
2.3. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве….53
2.4. Проблемы функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве и пути их решения….66
Заключение….70
Список источников и литературы….73
Приложения…78
-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 71.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
1.2.2. Организация изучения нового материала 20
1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Состав и назначение основной памяти компьютера.Следующая работа
Организация и управление маркетинговой деятельностью ооо "октагон"




-
Контрольная работа:
Политическая социализация. Политическая власть в системе общественных отношений.
11 страниц(ы)
1 Политическая социализация 3
2 Политическая власть в системе общественных отношений 9
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение 3
1 Культура колониальной Аргентины 5
2 Сармьенто и формирование аргентинской культуры 12
3 Народное образование в Аргентине 144 Наука в Аргентине 15РазвернутьСвернуть
5 Развитие культуры в Аргентине после первой мировой войны 17
Заключение 37
Список использованной литературы 38
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты киберпреступности 6
1.1 Понятие и виды киберпреступности 6
1.2 Факторы и мотивы киберпреступности 82 Современное состояние киберпреступности в РФ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности киберпреступности в РФ 10
2.2 Анализ проблем действующего законодательства о преступлениях в сфере компьютерной информации 12
3 Практическое изучение киберпреступности в городе ХХХ 15
3.1 Киберпретупность глазами студентов Пскова 15
3.2 Профилактическая работа со студентами ПСКОВГУ в области компьютерной безопасности и рекомендации 18
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 27
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Бронхоэктатическая болезнь 5
2 Стандартизированный план сестринских вмешательств 9
3 Сестринская помощь при неотложных состояниях 13Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Контрольная работа:
Бытие как основное понятие онтологии
19 страниц(ы)
1.Бытие и небытие 3
2.Проблемы бытия в философии 6
3.Бытие природы, человека, духовного и социального – основные формы бытия 15
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
Специфика кадрового учета в медицинском учреждении
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КАДРОВ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 5
1.1 Общая характеристика кадрового учета 51.2 Особенности учета кадров в медицинских учреждениях 9РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО УЧЕТА В МУЗ «ДОРОЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика 15
2.2 Анализ системы кадрового учета 18
2.3 Методы и способы улучшения системы кадрового учета 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Курсовая работа:
Программирование урожая льна-долгунца ЗАО Романовское в условиях Кулундинской степи
75 страниц(ы)
Введение_3
1. Почвенно-климатические условия возделывания люцерны и кострец безостый в лесостепи Приобья_6
1.1.Почвы и агрохимическая оценка_61.2.Климатические условия_8РазвернутьСвернуть
2. Морфологические признаки и биологическая характеристика люцерны и кострец безостый_10
3. Расчет потенциальной урожайности по приходу ФАР_21
4. Определение действительно возможного урожая по влагообеспеченности посевов_23
5. Фитометрические показатели посевов заданной продуктивности_25
5.1. Фотосинтетический потенциал и площадь листьев_25
5.2. Заданные параметры густоты посева_26
6. Технологические приемы возделывания, обеспечивающие получение действительно возможного урожая_28
6.1. Место культуры в севообороте_28
6.2. Обработка почвы_32
6.3. Система удобрений_37
6.4. Подготовка семян к посеву_43
6.5. Выбор сроков посева_47
6.6. Уход за посевами_50
6.7. Уборка урожая_62
7. Выводы_73
Список использованной литературы_76
-
Курсовая работа:
Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА 5
1.1 Сущность облигаций как вида ценных бумаг 51.2 Правовое содержание договора облигационного займа и проблемы его квалификации 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА 12
2.1 Особенности размещения облигаций 12
2.2 Права, предоставляемые владельцам облигаций 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ГЛОССАРИЙ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 25
-
Курсовая работа:
Льготы, предоставляемые физическим лицам при налогообложении доходов и имущества
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ЛЬГОТЫ ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 5
1.1. Доходы, не подлежащие налогообложению. Примеры. 51.2. Стандартные налоговые вычеты. Примеры. 20РазвернутьСвернуть
1.3. Социальные налоговые вычеты. Примеры. 26
1.4. Имущественные налоговые вычеты. Примеры. 28
1.5. Профессиональные налоговые вычеты. Примеры. 29
2.ЛЬГОТЫ ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 33
3.РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 38
3.1. Практическое применение льготных механизмов и решение спорных вопросов при налогообложении доходов и имущества физических лиц. 38
3.2. Мероприятия, направленные на совершенствование налогообложения доходов работников организации ЗАО «Атлант» 46
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий на предприятии ЗАО «Атлант» 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8 58
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты имущественных отношений супругов в Российской Федерации 6
1.1 История развития имущественных отношений супругов в России 61.2 Правовое регулирование имущественных отношений супругов в Российском законодательстве 11РазвернутьСвернуть
1.3 Соотношение гражданского и семейного права в регулировании собственности в семье 16
2. Анализ законного и договорного режима имущества супругов в Российской Федерации 22
2.1 Осуществление супругами полномочий владения, пользования и распоряжения общим владением 22
2.2 Понятие законного режима имущества супругов. 26
2.3 Договорной режим имущества супругов (брачный договор) 38
3. Возникновение и прекращение права общей совместной собственности супругов и недействительность сделок 51
3.1 Раздел общей собственности супругов 51
3.2 Раздел имущества при заключенном брачном контракте 68
Список используемой литературы 76
Приложения 80