У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие электронного и дистанционного обучения в Ирландии» - Реферат
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение
1. Виртуально-образовательная среда как неотъемлемый компонент электронного обучения в Ирландии
2. Платформы для реализации электронного обучения
3. Развитие электронного и дистанционного обучения
Заключение
Список литературы
Введение
Учеба за рубежом – это лучшее решение для каждого студента, который хочет, чтобы полученное образование не только принесло хорошие знания, но и стало основой в будущей карьере.
Все мы знаем, что образование за границей намного эффективней, чем у нас. Потому много будущих студентов обращаются в нашу контору за помочью, подобрать им страну для обучения. В данном реферате мы рассмотрим электронное и дистанционное обучение в Ирландии.
В настоящее время одной из приоритетных по своей сущности технологий реализации непрерывного образования является технология электронного обучения с использованием виртуально - образовательной среды (ВОС).
Электронное обучение — одно из приоритетных направлений информатизации вузов стран всего мира. По мнению Г.В. Можаевой, электронное обучение становится неотъемлемой составляющей образовательного процесса и используется во всех формах обучения.
Применение электронного обучения позволяет повысить качество образования за счет использования быстро пополняющихся мировых образовательных ресурсов.
Прежде всего, приведем несколько полезных определений, использующихся в реферате:
• электронное обучение (e-learning) — организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно – телекоммуникационных сетей, обеспечивающих взаимодействие участников образовательного процесса;
• виртуально-образовательная среда — информационное содержание и коммуникационные возможности локальных, корпоративных и глобальных компьютерных сетей, формируемые и используемые для образовательных целей всеми участниками образовательного процесса;
• информационно-коммуникационная компетентность (ИКТ-компетентность) — практическое использование информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
• дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Выдержка из текста работы
1. Виртуально-образовательная среда как неотъемлемый компонент электронного обучения в Ирландии
А.Соловов в своей статье отмечает впечатляющий прогресс в развитии аппаратных и программных средств ИКТ и утверждает, что это предоставляет хорошие технические возможности для реализации различных дидактических идей. Но, как показали длительная эволюция электронного обучения и внедрение, качество многих электронных образовательных и информационных ресурсов трудно назвать удовлетворительным.
Внедрение электронного обучения, виртуально - образовательных сред в высшие учебные заведения, формирование и развитие ИКТ-компетентности педагогов и обучающихся в изменяющихся информационных и технических условиях имеют свои преимущества и недостатки.
В данном реферате представлен анализ опыта внедрения электронного обучения в ирландской системе высшего образования.
Приведен обзор некоторых характерных особенностей ВОС и преимущества перед традиционными средами, педагогические и технологические возможности, оптимальные варианты использования в образовательном процессе.
Данные были собраны в качестве элемента исследования. В рамках исследования была пройдена научно-исследовательская стажировка в Дублинском институте технологий (DIT) в 2017 –2018 учебном году. За время прохождения стажировки были проведены интервью с преподавателями и сотрудниками института, имеющими непосредственное отношение к электронному обучению. В интервью приняли участие восемь человек, из них пять сотрудников отдела электронного обучения, три преподавателя, обучающих веб-курсам.
Исследование проводилось на основе специально разработанных вопросов для сотрудников, участвующих в процессе разработки политики, управления, внедрения, обучения и поддержки ВОС и электронного обучения в целом. Целью опроса было изучение особенностей использования ВОС в учебном процессе. Вопросы были поделены на тематические блоки.
• Политика. Блок вопросов, направленный на изучение политики внедрения электронного обучения в вузы. Включены вопросы о контексте институциональной политики, о развитии и реализации стратегии ВОС и электронного обучения, о финансировании этой деятельности, об инфраструктурных и технических ресурсах, об этапах разработки и реализации, о необходимости использовать ВОС преподавательским составом, о наиболее успешных и неуспешных аспектах политики.
• Обучение. Блок вопросов, направленный на изучение особенностей использования ВОС в обучении. Сюда вошли вопросы о подготовке преподавателей к использованию ВОС и электронного обучения, о результатах использования ВОС в обучении и доказательствах того, что ВОС улучшает обучение студента, о стимулировании преподавателей использовать ВОС и электронное обучение, о новой роли преподавателя в обучении, о наиболее и наименее популярных инструментах платформы и электронного обучения среди преподавательского состава.
• Технологии. Блок вопросов, направленный на изучение особенностей использования ИКТ в педагогической деятельности преподавателя. Рассматриваются вопросы о технологиях ВОС, о технической поддержке, о минимальных технологиях, необходимых студентам, об эффективности использования ВОС и электронного обучения.
• Теория и философия. Блок вопросов, направленный на изучение недостатков и преимуществ использования ВОС и электронного обучения. Сюда вошли вопросы о подготовке в психологии ВОС и электронного обучения, о выгоде от использования ВОС и электронного обучения, об ИКТ компетентности обучающихся, об организации подготовки магистров в области электронного обучения.
В результате данного эксперимента нам необходимо было выявить опыт внедрения и развития электронного обучения и ВОС в Дублинском институте технологий и провести анализ.
Заключение
Проведенный анализ позволил определить основные моменты, которые подразумевают электронное и дистанционное обучение в Ирландии:
• анализ активности использования инструментов ВОС и обновление платформы с учетом потребностей студентов и преподавателей;
• внедрение облачных технологий на республиканском уровне;
• публикация электронных образовательных ресурсов (ЭОР) и видеолекций преподавателей в открытом доступе, создание единой базы ЭОР и видеолекций для всех вузов страны;
• академическая свобода преподавателей в выборе методов и технологий обучения;
• корректировка курса дисциплин по ИКТ в зависимости от уровня ИКТ-компетентности обучающихся.
Проведенное исследование ирландского опыта внедрения электронного и дистанционного обучения не является исчерпывающим. В реферате была предпринята попытка освещения основных моментов, необходимых для исследования.
Список литературы
1. Можаева Г.В. Электронное обучение в вузе: современные тенденции развития / Г.В. Можаева // Гуманитарная информатика. — 2013. — № 7. — С. 126–138.
2. Морозкова Н.А. Подготовка студентов профессиональных образовательных организаций к самостоятельной проектировочной деятельности с применением e-learning технологий / Н.А. Морозкова // Проблемы современной науки и образования. — 2014. — № 4(22). — С. 89–93.
3. Лапчик M. ИКТ-компетентность педагогических кадров / M. Лапчик. — Омск: Изд-во ОмГПУ, — 144 с.
4. Соловов А. Электронное обучение — новая технология или новая парадигма? / А. Соловов // Высш. образование в России. — 2006. — № 11. — С. 104–112.
5. National Strategy for Higher Education to 2030 — Report of the Strategy Group. — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.edu**tion.ie/en/Publications/Policy-Reports/National-Strategy-for-Higher-Education-2030.
Тема: | «Развитие электронного и дистанционного обучения в Ирландии» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе1.1. История развития системы дистанционного обучения в миреРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
Выводы к Главе 1
Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
Выводы к Главе 2
Заключение
-
Реферат:
Направления развития программной платформы системы дистанционного обучения
12 страниц(ы)
Введение 3
Направления развития программной платформы дистанционного обучения 5
Заключение 12
Список литературы 13
-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в вузе
14 страниц(ы)
Введение 3
Социальные сети и электронной обучение в ВУЗе 4
Заключение 14
Список литературы 15
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕК-ТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ВАРИАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ….….….71.1. Проблема вариативных образовательных сред (профилей обучения) как факторов, определяющих траекторию развития личности школьника….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика интеллектуального развития учащихся среднего школь-ного возраста….….17
1.3. Развитие коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста….….26
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I.36
ГЛАВА II. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ГИМНАЗИЧЕСКОГО ПРОФИЛЕЙ….…38
2.1. Организация и методы исследования….38
2.2. Исследование уровня развития и интеллектуальных и коммуни-кативных качеств учащихся среднего школьного возраста общеоб-разовательного и гимназического профилей….….40
2.3. Сравнительный анализ динамики развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста гимназического и общеобразовательного профилей….….52
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II….….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЯ….85
-
Дипломная работа:
Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России
78 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические аспекты развития и функционирования малого и среднего бизнеса в РФ….6
1.1. Понятие малого и среднего бизнеса, критерии выделения….61.2.Роль предприятий малого и среднего бизнеса в современной экономике…11РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая функционирование малого и среднего бизнеса в РФ…20
1.4. Основные проблемы создания и функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в РФ…26
2.Состояние малого и среднего бизнеса в г. Москве области на современном этапе…40
2.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….40
2.2.Анализ нормативно-правовой базы поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве…48
2.3. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве….53
2.4. Проблемы функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве и пути их решения….66
Заключение….70
Список источников и литературы….73
Приложения…78
-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 71.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
1.2.2. Организация изучения нового материала 20
1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Состав и назначение основной памяти компьютера.Следующая работа
Организация и управление маркетинговой деятельностью ооо "октагон"




-
Отчет по практике:
Характеристика работы психолога в ДОУ
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Сведения об образовательной организации 4
2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
3.Результаты диагностического обследования детей 6Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
Приложения 12
-
Курсовая работа:
Защита Отечества - долг и обязанность гражданина РФ
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЗАЩИТА ОТЕЧЕСТВА: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 6
1.1 Источники законодательства закрепления обязанности гражданина – Защита Отечества 61.2 Правовое регулирование реализации гражданами РФ конституционного долга и обязанности по защите Отечества 10РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВЫ СЛУЖЕНИЯ ОТЕЧЕСТВУ 17
2.1 Взаимосвязь понятия «защита Отечества» с понятиями «гражданин», «менталитет», «долг», «обязанность» 17
2.2 Мировоззренческие, нравственные и духовные основы служения Отечеству 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА….….…7
1.1. Оборотные средства предприятия и источники формирования1.1.1.Кругооборот оборотных средств….….7РазвернутьСвернуть
1.1.2.Определение потребности в оборотных средствах….…8
1.1.3. Источники формирования оборотных средств….…11
1.2. Основные источники капитала, порядок его формирования и размещения
1.2.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….….16
1.2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств….17
1.2.3. Формирование и размещение капитала….19
1.2.4. Анализ состояния и структуры активов
предприятия. Оценка его рыночной активности…22
1.3. Ликвидность баланса предприятия….28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….…32
2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «АRтес»….32
2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….33
2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….34
2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности.….37
2.5.Анализ финансовой устойчивости….…42
2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности….45
ГЛАВА 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….….….48
3.1.Управление запасами товарно-материальных ценностей….….48
3.2. Влияние управления оборотными средствами на конечные результаты работы предприятия….….49
3.3. Стратегия развития предприятия ООО «АRтес»- как необходимость роста продаж…56
3.4.Восстановление финансового состояния….….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные финансовые коэффициенты отчетности….….69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Устав предприятия ООО «АRтес»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2007-2009 г.г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Бухгалтерский баланс предприятия с 2007-2009 г.г.
-
Курсовая работа:
Прагматика сказок Джанни Родари
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы прагматики сказок 4
1.1.Прагматика в лингвистике 4
1.2 Речевые тактики, типы поведения 102 Прагматика сказок Джанни Родари 20РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика творчества Джанни Родари 20
2.2 Прагматика сказок Джанни Родари 23
Заключение 30
Список литературы 32
-
Дипломная работа:
История возникновения и развития, трансформация отдельных видов документов (на примере указа)
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История возникновения указа как источника права 8
1.1 Указ как источник права 8
1.2 История развития указа как нормативно-правового акта 15Глава 2. История развития указа как документа 20РазвернутьСвернуть
2.1 Возникновение и развитие указа как распорядительного документа в России 20
2.2 Виды указа и трансформация 34
2.3 Становление и развитие нормативных указов Президента Российской Федерации 59
Заключение 77
Список использованных источников 79
-
Реферат:
Национальные интересы и глобальная взаимозависимость: современный подход
24 страниц(ы)
Введение….…3
1. Понятие и предпосылки развития глобализационных процессов….5
2. Влияние глобализации на национальную экономику….123. Национальные интересы и глобальная взаимозависимость….17РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Список используемых источников….23
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие собственности 5
2 Понятие права собственности 9
3 Основания возникновения и прекращения права собственности 15Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Реферат:
Анализ основных характеристик команды
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Современной состояние исследования команды как субъекта совместной деятельности 5
2. Анализ социально-психологических свойств команды 9Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Реферат:
Психология йоги в йога-сутрах Патанджали
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Место йога-сутр в системе ортодоксальной древнеиндийской философии….5
2.Восемь ступеней йоги….83. Пратъяхара, дхарана, дхъяна, как психологические состояния сознания на пути к освобождению….11РазвернутьСвернуть
4.Самадхи-состояние сверхсознания и цель йоги….13
Заключение….15
Список литературы…17
-
Курсовая работа:
Организация работы по выпуску автотранспорта на линию
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 5
1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию 51.2 Контроль за состоянием транспортных средств 9РазвернутьСвернуть
2 Ведение учетной документации 23
2.1 Оформление путевых листов 23
2.2 Ведение журнала учета выхода автомобиля на линию 27
Заключение 31
Список литературы 34