СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие электронного и дистанционного обучения в Ирландии - Реферат №40193

«Развитие электронного и дистанционного обучения в Ирландии» - Реферат

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение

1. Виртуально-образовательная среда как неотъемлемый компонент электронного обучения в Ирландии

2. Платформы для реализации электронного обучения

3. Развитие электронного и дистанционного обучения

Заключение

Список литературы


Введение

Учеба за рубежом – это лучшее решение для каждого студента, который хочет, чтобы полученное образование не только принесло хорошие знания, но и стало основой в будущей карьере.

Все мы знаем, что образование за границей намного эффективней, чем у нас. Потому много будущих студентов обращаются в нашу контору за помочью, подобрать им страну для обучения. В данном реферате мы рассмотрим электронное и дистанционное обучение в Ирландии.

В настоящее время одной из приоритетных по своей сущности технологий реализации непрерывного образования является технология электронного обучения с использованием виртуально - образовательной среды (ВОС).

Электронное обучение — одно из приоритетных направлений информатизации вузов стран всего мира. По мнению Г.В. Можаевой, электронное обучение становится неотъемлемой составляющей образовательного процесса и используется во всех формах обучения.

Применение электронного обучения позволяет повысить качество образования за счет использования быстро пополняющихся мировых образовательных ресурсов.

Прежде всего, приведем несколько полезных определений, использующихся в реферате:

• электронное обучение (e-learning) — организация образовательного процесса с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно – телекоммуникационных сетей, обеспечивающих взаимодействие участников образовательного процесса;

• виртуально-образовательная среда — информационное содержание и коммуникационные возможности локальных, корпоративных и глобальных компьютерных сетей, формируемые и используемые для образовательных целей всеми участниками образовательного процесса;

• информационно-коммуникационная компетентность (ИКТ-компетентность) — практическое использование информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

• дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.


Выдержка из текста работы

1. Виртуально-образовательная среда как неотъемлемый компонент электронного обучения в Ирландии

А.Соловов в своей статье отмечает впечатляющий прогресс в развитии аппаратных и программных средств ИКТ и утверждает, что это предоставляет хорошие технические возможности для реализации различных дидактических идей. Но, как показали длительная эволюция электронного обучения и внедрение, качество многих электронных образовательных и информационных ресурсов трудно назвать удовлетворительным.

Внедрение электронного обучения, виртуально - образовательных сред в высшие учебные заведения, формирование и развитие ИКТ-компетентности педагогов и обучающихся в изменяющихся информационных и технических условиях имеют свои преимущества и недостатки.

В данном реферате представлен анализ опыта внедрения электронного обучения в ирландской системе высшего образования.

Приведен обзор некоторых характерных особенностей ВОС и преимущества перед традиционными средами, педагогические и технологические возможности, оптимальные варианты использования в образовательном процессе.

Данные были собраны в качестве элемента исследования. В рамках исследования была пройдена научно-исследовательская стажировка в Дублинском институте технологий (DIT) в 2017 –2018 учебном году. За время прохождения стажировки были проведены интервью с преподавателями и сотрудниками института, имеющими непосредственное отношение к электронному обучению. В интервью приняли участие восемь человек, из них пять сотрудников отдела электронного обучения, три преподавателя, обучающих веб-курсам.

Исследование проводилось на основе специально разработанных вопросов для сотрудников, участвующих в процессе разработки политики, управления, внедрения, обучения и поддержки ВОС и электронного обучения в целом. Целью опроса было изучение особенностей использования ВОС в учебном процессе. Вопросы были поделены на тематические блоки.

• Политика. Блок вопросов, направленный на изучение политики внедрения электронного обучения в вузы. Включены вопросы о контексте институциональной политики, о развитии и реализации стратегии ВОС и электронного обучения, о финансировании этой деятельности, об инфраструктурных и технических ресурсах, об этапах разработки и реализации, о необходимости использовать ВОС преподавательским составом, о наиболее успешных и неуспешных аспектах политики.

• Обучение. Блок вопросов, направленный на изучение особенностей использования ВОС в обучении. Сюда вошли вопросы о подготовке преподавателей к использованию ВОС и электронного обучения, о результатах использования ВОС в обучении и доказательствах того, что ВОС улучшает обучение студента, о стимулировании преподавателей использовать ВОС и электронное обучение, о новой роли преподавателя в обучении, о наиболее и наименее популярных инструментах платформы и электронного обучения среди преподавательского состава.

• Технологии. Блок вопросов, направленный на изучение особенностей использования ИКТ в педагогической деятельности преподавателя. Рассматриваются вопросы о технологиях ВОС, о технической поддержке, о минимальных технологиях, необходимых студентам, об эффективности использования ВОС и электронного обучения.

• Теория и философия. Блок вопросов, направленный на изучение недостатков и преимуществ использования ВОС и электронного обучения. Сюда вошли вопросы о подготовке в психологии ВОС и электронного обучения, о выгоде от использования ВОС и электронного обучения, об ИКТ компетентности обучающихся, об организации подготовки магистров в области электронного обучения.

В результате данного эксперимента нам необходимо было выявить опыт внедрения и развития электронного обучения и ВОС в Дублинском институте технологий и провести анализ.


Заключение

Проведенный анализ позволил определить основные моменты, которые подразумевают электронное и дистанционное обучение в Ирландии:

• анализ активности использования инструментов ВОС и обновление платформы с учетом потребностей студентов и преподавателей;

• внедрение облачных технологий на республиканском уровне;

• публикация электронных образовательных ресурсов (ЭОР) и видеолекций преподавателей в открытом доступе, создание единой базы ЭОР и видеолекций для всех вузов страны;

• академическая свобода преподавателей в выборе методов и технологий обучения;

• корректировка курса дисциплин по ИКТ в зависимости от уровня ИКТ-компетентности обучающихся.

Проведенное исследование ирландского опыта внедрения электронного и дистанционного обучения не является исчерпывающим. В реферате была предпринята попытка освещения основных моментов, необходимых для исследования.


Список литературы

1. Можаева Г.В. Электронное обучение в вузе: современные тенденции развития / Г.В. Можаева // Гуманитарная информатика. — 2013. — № 7. — С. 126–138.

2. Морозкова Н.А. Подготовка студентов профессиональных образовательных организаций к самостоятельной проектировочной деятельности с применением e-learning технологий / Н.А. Морозкова // Проблемы современной науки и образования. — 2014. — № 4(22). — С. 89–93.

3. Лапчик M. ИКТ-компетентность педагогических кадров / M. Лапчик. — Омск: Изд-во ОмГПУ, — 144 с.

4. Соловов А. Электронное обучение — новая технология или новая парадигма? / А. Соловов // Высш. образование в России. — 2006. — № 11. — С. 104–112.

5. National Strategy for Higher Education to 2030 — Report of the Strategy Group. — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.edu**tion.ie/en/Publications/Policy-Reports/National-Strategy-for-Higher-Education-2030.


Тема: «Развитие электронного и дистанционного обучения в Ирландии»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 11
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Дистанционное обучение

    44 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    1.1. История развития системы дистанционного обучения в мире
    1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
    1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
    1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
    1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    Выводы к Главе 1
    Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
    2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
    2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
    Выводы к Главе 2
    Заключение
  • Реферат:

    Направления развития программной платформы системы дистанционного обучения

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    Направления развития программной платформы дистанционного обучения 5
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Реферат:

    Социальные сети и электронное обучение в вузе

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Социальные сети и электронной обучение в ВУЗе 4
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Дипломная работа:

    Динамика развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся в вариативной образовательной среде

    95 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕК-ТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ВАРИАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ….….….7
    1.1. Проблема вариативных образовательных сред (профилей обучения) как факторов, определяющих траекторию развития личности школьника….….7
    1.2. Специфика интеллектуального развития учащихся среднего школь-ного возраста….….17
    1.3. Развитие коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста….….26
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I.36
    ГЛАВА II. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ГИМНАЗИЧЕСКОГО ПРОФИЛЕЙ….…38
    2.1. Организация и методы исследования….38
    2.2. Исследование уровня развития и интеллектуальных и коммуни-кативных качеств учащихся среднего школьного возраста общеоб-разовательного и гимназического профилей….….40
    2.3. Сравнительный анализ динамики развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста гимназического и общеобразовательного профилей….….52
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II….….75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….85
  • Дипломная работа:

    Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России

    78 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические аспекты развития и функционирования малого и среднего бизнеса в РФ….6
    1.1. Понятие малого и среднего бизнеса, критерии выделения….6
    1.2.Роль предприятий малого и среднего бизнеса в современной экономике…11
    1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая функционирование малого и среднего бизнеса в РФ…20
    1.4. Основные проблемы создания и функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в РФ…26
    2.Состояние малого и среднего бизнеса в г. Москве области на современном этапе…40
    2.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….40
    2.2.Анализ нормативно-правовой базы поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве…48
    2.3. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве….53
    2.4. Проблемы функционирования предприятий малого и среднего бизнеса в г. Москве и пути их решения….66
    Заключение….70
    Список источников и литературы….73
    Приложения…78
  • ВКР:

    Управление работой по внедрению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий учителем физики в сельской школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7
    1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
    1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
    1.2.2. Организация изучения нового материала 20
    1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
    1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
    1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
    1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
    2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
    2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
    2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    ЛИТЕРАТУРА 62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Характеристика работы психолога в ДОУ

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сведения об образовательной организации 4
    2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
    3.Результаты диагностического обследования детей 6
    Заключение 10
    Список литературы 11
    Приложения 12
  • Курсовая работа:

    Защита Отечества - долг и обязанность гражданина РФ

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ЗАЩИТА ОТЕЧЕСТВА: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 6
    1.1 Источники законодательства закрепления обязанности гражданина – Защита Отечества 6
    1.2 Правовое регулирование реализации гражданами РФ конституционного долга и обязанности по защите Отечества 10
    2. ОСНОВЫ СЛУЖЕНИЯ ОТЕЧЕСТВУ 17
    2.1 Взаимосвязь понятия «защита Отечества» с понятиями «гражданин», «менталитет», «долг», «обязанность» 17
    2.2 Мировоззренческие, нравственные и духовные основы служения Отечеству 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности и интенсивности использования капитала организации, занимающейся производством пластиковых окон и дверей

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА….….…7
    1.1. Оборотные средства предприятия и источники формирования
    1.1.1.Кругооборот оборотных средств….….7
    1.1.2.Определение потребности в оборотных средствах….…8
    1.1.3. Источники формирования оборотных средств….…11
    1.2. Основные источники капитала, порядок его формирования и размещения
    1.2.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….….16
    1.2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств….17
    1.2.3. Формирование и размещение капитала….19
    1.2.4. Анализ состояния и структуры активов
    предприятия. Оценка его рыночной активности…22
    1.3. Ликвидность баланса предприятия….28
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….…32
    2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «АRтес»….32
    2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….33
    2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….34
    2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности.….37
    2.5.Анализ финансовой устойчивости….…42
    2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности….45
    ГЛАВА 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….….….48
    3.1.Управление запасами товарно-материальных ценностей….….48
    3.2. Влияние управления оборотными средствами на конечные результаты работы предприятия….….49
    3.3. Стратегия развития предприятия ООО «АRтес»- как необходимость роста продаж…56
    3.4.Восстановление финансового состояния….….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные финансовые коэффициенты отчетности….….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Устав предприятия ООО «АRтес»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2007-2009 г.г.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Бухгалтерский баланс предприятия с 2007-2009 г.г.
  • Курсовая работа:

    Прагматика сказок Джанни Родари

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы прагматики сказок 4
    1.1.Прагматика в лингвистике 4
    1.2 Речевые тактики, типы поведения 10
    2 Прагматика сказок Джанни Родари 20
    2.1 Краткая характеристика творчества Джанни Родари 20
    2.2 Прагматика сказок Джанни Родари 23
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Дипломная работа:

    История возникновения и развития, трансформация отдельных видов документов (на примере указа)

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. История возникновения указа как источника права 8
    1.1 Указ как источник права 8
    1.2 История развития указа как нормативно-правового акта 15
    Глава 2. История развития указа как документа 20
    2.1 Возникновение и развитие указа как распорядительного документа в России 20
    2.2 Виды указа и трансформация 34
    2.3 Становление и развитие нормативных указов Президента Российской Федерации 59
    Заключение 77
    Список использованных источников 79
  • Реферат:

    Национальные интересы и глобальная взаимозависимость: современный подход

    24 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Понятие и предпосылки развития глобализационных процессов….5
    2. Влияние глобализации на национальную экономику….12
    3. Национальные интересы и глобальная взаимозависимость….17
    Заключение….21
    Список используемых источников….23
  • Контрольная работа:

    Понятие права собственности

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие собственности 5
    2 Понятие права собственности 9
    3 Основания возникновения и прекращения права собственности 15
    Заключение 21
    Список литературы 23
  • Реферат:

    Анализ основных характеристик команды

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современной состояние исследования команды как субъекта совместной деятельности 5
    2. Анализ социально-психологических свойств команды 9
    Заключение 13
    Список литературы 15
  • Реферат:

    Психология йоги в йога-сутрах Патанджали

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Место йога-сутр в системе ортодоксальной древнеиндийской философии….5
    2.Восемь ступеней йоги….8
    3. Пратъяхара, дхарана, дхъяна, как психологические состояния сознания на пути к освобождению….11
    4.Самадхи-состояние сверхсознания и цель йоги….13
    Заключение….15
    Список литературы…17
  • Курсовая работа:

    Организация работы по выпуску автотранспорта на линию

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 5
    1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию 5
    1.2 Контроль за состоянием транспортных средств 9
    2 Ведение учетной документации 23
    2.1 Оформление путевых листов 23
    2.2 Ведение журнала учета выхода автомобиля на линию 27
    Заключение 31
    Список литературы 34