У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организации рекламной компании на предприятиях ресторанных и гостиничных услуг» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга …
2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе.
3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….….
Заключение….….
Список литературы….
Введение
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Выдержка из текста работы
1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга
Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия или, говоря другими словами, “продвижение” (проталкивание) товара к потребителю.
Заключение
Основываясь на примерах рекламной кампании, можно сделать следующие выводы, что в любой ситуации рекламная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение занять "место на сцене", выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке.
Список литературы
1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.
2. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изд-во Финпресс, 2004. — 464с. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2008. – 276 с
5. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, 2008.– 67 с.
6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Науч.ред. М.В. Удальцова. — М.:ИНФА— М. 2007. —230с.
7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.—364с.
8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2007. – 213 с.
9. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.:Изд-во ЭКМОС, 2005. —272с.
10. Щеголева Е. Как сделать рекламу в местах продаж эффективной от А до Я// Современная торговля. —2006.— №2. – 98 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы на предприятии
41 страниц(ы)
Введение 3
Организация маркетинговой службы на предприятии 5
1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 71.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9РазвернутьСвернуть
Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
3 Анализ деятельности предприятия 34
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
Заключение 37
Список литературы 38
Обязательное приложение А 39
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
Обязательное приложение Б 41
Исходные данные 41
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 9
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности и пути его улучшения 21
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда на предприятии 24
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 49
Приложение 4 50
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стили совладающего поведения в конфликтеСледующая работа
Понятие и основания открытия наследства




-
Дипломная работа:
Теоретико-методологические основы изучения рабочего времени
81 страниц(ы)
Введение
1. Теоретико-методологические основы изучения рабочего времени
1.1 Рабочее время: понятие, структура и значение1.2 Принципы эффективного использования рабочего времениРазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета и измерения использования времени
2. Анализ процесса использования и потери рабочего времени
2.1 Оценка процесса использования рабочего времени в зарубежных и отечественных организациях
2.2 Анализ эффективности использования рабочего времени на примере отделов аппарата Совета Нижнекамского муниципального района
3. Технологии эффективного использования рабочего времени
3.1 Мероприятия по эффективному использованию рабочего времени, применяемые отечественными организациями
3.2 Меры по оптимизации использования рабочего времени
Заключение
Ссылки на использованные источники
Список использованных источников
Приложение А Программа социологического исследования использования рабочего времени в организации
Приложение Б Инструментарий социологического исследования
Приложение В Матрица ответов
Приложение Г Матрица управления временем и шкала наблюдения
-
Доклад:
Состояние ресторанного бизнеса в России
17 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Анализ качества продукции и конкурентоспособность предприятия
39 страниц(ы)
Введение.
1. Класс и понятие качества.
2. Система показателей качества.
3. Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения.4. Факторы влияющие на качество продукции.РазвернутьСвернуть
5. «Семь инструментов» управления качеством.
6. Технология качества.
7. Россия - сырьевой партнер для зарубежных стран.
Заключение.
-
Реферат:
Учёт основных средств. Бухгалтерская отчётность организации.
30 страниц(ы)
1. Учёт основных средств….
1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств….
1.2 Учёт наличие и движение основных средств. Документальное оформление движения основных средств….1.3 Учёт амортизации основных средств….РазвернутьСвернуть
1.4 Учёт ремонта основных средств….
2. Бухгалтерская отчётность организации….
2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчётности и общее
требование к ней…
2.2 Требование к информации, формируемое в бухгалтерской
отчётности….
2.3 Порядок составления бухгалтерских отчётов…
2.4 Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его
статей…
3. Практическое задание на применение переводных векселей в заёмных отношениях….….
Список используемой литературы….….….…
-
Контрольная работа:
Экономика. Контрольная работа №1. Вариант 5.
17 страниц(ы)
1. Тестовый контроль….….
2. Задачи
1)Три группы производителей производят товар. Определите ОНЗТ и результат деятельности каждого производителя, если дано:Объем производства Затраты труда на одно изделиеРазвернутьСвернуть
1. 800 шт. 3 часа
2. 400 шт. 4 часа
3. 200 шт. 8 часов
2)В результате повышения цены товара с 6 ден. ед. до 9 ден. ед. объем предложения сократился с 11 млн. ден. ед. до 9 млн. ден. ед. Определите эластичность.
3. Определение понятий….….
4. Эффективность использования ограниченных ресурсов. Границы производственных возможностей….
Список использованной литературы….
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Государственный строй России после февральской революции 1917 г.
2. Законодательная политика Временного правительства….3. Октябрьская революция 1917 г. Формирование советского государственного аппарата (1917-1918гг.)….…РазвернутьСвернуть
4. Всероссийское учредительное собрание….
5. III съезд Советов и его решения. «Декларация прав трудящихся и эксплуатируемого народа (1918г.)….
6. Конституция РСФСР 1918г….
Список литературы…
-
Реферат:
История любви в романе Прево «Ис¬тории кавалера де Грие и Манон Леско
17 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
І. Творчество Прево….….4
ІІ. Тема любви в романе….7
ІІІ. Отношение к любви Манон Леско…9ІV. Сила любви де Грие….12РазвернутьСвернуть
V. Коварство любви…15
Заключение….16
Список литературы….17
-
Методические указания:
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ Методические указания
11 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Характеристики управления в низовом, среднем и высшем звеньях управления.
16 страниц(ы)
Введение….….
1. Уровни управления и их характеристика….
2. Роли руководителей низового, среднего и высшего звеньев….Заключение….РазвернутьСвернуть
Практическая часть….
Список литературы….
-
Доклад:
Этапы прогнозирования на базе временных рядов
14 страниц(ы)
1. Этапы прогнозирования на базе временных рядов.
2. Этапы экспертного прогнозирования.