У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организации рекламной компании на предприятиях ресторанных и гостиничных услуг» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга …
2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе.
3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….….
Заключение….….
Список литературы….
Введение
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Выдержка из текста работы
1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга
Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия или, говоря другими словами, “продвижение” (проталкивание) товара к потребителю.
Заключение
Основываясь на примерах рекламной кампании, можно сделать следующие выводы, что в любой ситуации рекламная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение занять "место на сцене", выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке.
Список литературы
1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.
2. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изд-во Финпресс, 2004. — 464с. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2008. – 276 с
5. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, 2008.– 67 с.
6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Науч.ред. М.В. Удальцова. — М.:ИНФА— М. 2007. —230с.
7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.—364с.
8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2007. – 213 с.
9. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.:Изд-во ЭКМОС, 2005. —272с.
10. Щеголева Е. Как сделать рекламу в местах продаж эффективной от А до Я// Современная торговля. —2006.— №2. – 98 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы на предприятии
41 страниц(ы)
Введение 3
Организация маркетинговой службы на предприятии 5
1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 71.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9РазвернутьСвернуть
Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
3 Анализ деятельности предприятия 34
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
Заключение 37
Список литературы 38
Обязательное приложение А 39
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
Обязательное приложение Б 41
Исходные данные 41
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи 51.2. Организационная структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 9
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности и пути его улучшения 21
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда на предприятии 24
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 49
Приложение 4 50
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стили совладающего поведения в конфликтеСледующая работа
Понятие и основания открытия наследства




-
Курс лекций:
СУДЬБЫ ГЛАСНОСТИ Материалы международной научно-практической конференции (ч. 4)
4 страниц(ы)
Приветствие М.С. Горбачева
Меморандум
Раздел I. Доклады
А. Симонов. Десять лет на пути к горизонтуА. Грачев. Зачем нужна была гласностьРазвернутьСвернуть
Ю. Левада. Почему свобода слова не стала насущной потребностью общества
И. Дзялошинский. Доступ к информации - ключевая проблема гласности сегодня
Я. Засурский. Свобода слова: эволюция взглядов студентов факультета журналистики МГУ за 15 лет
А. Давидсон. Гласность и политкорректность
Раздел II. «Круглые столы»
Гласность - первые шаги
Министерство печати и его роль в утверждении свободы слова
Гласность в Государственной Думе
Успехи и неудачи гласности
Пресса и гласность: сегодняшняя позиция
Резонанс гласности
Гласность и спецслужбы
Гласность и общество
Раздел III. Фоторепортаж с конференции
Раздел IV. Кто есть кто
-
Контрольная работа:
Гражданское право. Вариант № 3
14 страниц(ы)
1.Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав….….
2.Задача….…
3.Задача…
4.Задача….…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Организация свадебного банкета на 50 посадочных мест
36 страниц(ы)
Введение…
I. Организация свадебного банкета на 50 посадочных мест….
1.1. Характеристика ресторана….
1.2. Характеристика банкета….1.3. Традиции проведения данного банкета….РазвернутьСвернуть
II. Технологические расчеты ….
2.1. Составление меню ….
2.2. Калькуляция блюд ….
2.3. Анализ меню ….
III. Технология обслуживания банкета ….
3.1. Интерьер и сервировка стола …
3.2. Обслуживание банкета ….
3.3. Требования к обслуживающему персоналу….
Заключение ….
Библиография….
-
Курсовая работа:
Особенности интернет-изданий в системе Югорских СМИ
47 страниц(ы)
Введение
Глава I. Особенности развития и основные понятия онлайновой журналистики
1.1 История развития онлайновой журналистики России1.2 Характеристика современного состояния онлайновой журналистики РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы создания сетевых изданий
Глава II. Характер, форма и содержание онлайновых сетевых изданий Югры(на примере веб-сайтов ugrainform.r* и ugra.info
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Охрана и использование культурного наследия
19 страниц(ы)
Введение…
1. Культурное наследие современной цивилизации и его особенности….
2. Факторы, влияющие на использование культурного наследия….…3. Государственная политика в сфере охраны культурного наследия…РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Доклад:
Вопросы по предмету Курортное дело.
9 страниц(ы)
Вопросы 1 - 8 -
Курс лекций:
ЗАРУБЕЖНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА XIX века для студентов факультета журналистики
53 страниц(ы)
Цели и задачи курса 3
Программа 3
Учебные задания и методические указания
к семинарским занятиям 9
Темы дипломных работ, курсовых и докладов 33Вопросы для подготовки к экзамену 34РазвернутьСвернуть
Литература 35
Приложение 38
-
Контрольная работа:
Этика деловых отношений мужчины и женщины
14 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность этики деловых отношений в смешанных коллективах ….
2. Элементы этики деловых отношений между мужчинами и женщинами ….3. Флирт на работе….РазвернутьСвернуть
4. Этика и продвижение по службе….
Заключение.…
Список литературы….….….