СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организации рекламной компании на предприятиях ресторанных и гостиничных услуг - Контрольная работа №22246

«Организации рекламной компании на предприятиях ресторанных и гостиничных услуг» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга …

2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе.

3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….….

Заключение….….

Список литературы….


Введение

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.


Выдержка из текста работы

1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга

Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия или, говоря другими словами, “продвижение” (проталкивание) товара к потребителю.


Заключение

Основываясь на примерах рекламной кампании, можно сделать следующие выводы, что в любой ситуации рекламная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение занять "место на сцене", выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке.


Список литературы

1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.

2. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с.

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изд-во Финпресс, 2004. — 464с. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с.

4. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2008. – 276 с

5. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, 2008.– 67 с.

6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Науч.ред. М.В. Удальцова. — М.:ИНФА— М. 2007. —230с.

7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.—364с.

8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2007. – 213 с.

9. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.:Изд-во ЭКМОС, 2005. —272с.

10. Щеголева Е. Как сделать рекламу в местах продаж эффективной от А до Я// Современная торговля. —2006.— №2. – 98 с.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика
    предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 9
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности и пути его улучшения 21
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда на предприятии 24
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
    3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47
    Приложение 3 49
    Приложение 4 50
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
    2.3. Анализ финансового состояния 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    16
    2.1. Понятие оплаты труда 16
    2.2 Системы и формы оплаты труда 24
    2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
    3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
    3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
    3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Интернет для журналиста

    59 страниц(ы) 

    От составителей
    Каталог онлайн СМИ. часть первая. СМИ общего профиля
    Каталог онлайн СМИ. часть вторая Специализированные СМИ
    приложение. Инструментарий
  • Отчет по практике:

    Отчет по практики в кафе

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Планировка и застройка городских и сельских поселений - нормы

    72 страниц(ы) 

    1. Концепция развития и общая организация территории городских и сельских поселений 2
    2. Селитебная территория 5
    Общественные центры 6
    Жилая застройка 6
    Селитебная территория сельского поселения 9
    3. Производственная территория 10
    Промышленная зона (район) 10
    Научная и научно-производственная зона (район) 12
    Коммунально-складская зона (район) 12
    Производственная зона сельского поселения 13
    4. Ландшафтно-рекреационная территория 14
    Ландшафтная архитектура и садово-парковое строительство 14
    Зоны отдыха и курортные 16
    5. Учреждения и предприятия обслуживания 18
    6. Транспорт и улично-дорожная сеть 20
    Внешний транспорт 20
    Сеть улиц и дорог 23
    Сеть общественного пассажирского транспорта и пешеходного движения 27
    Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств 28
    7. Инженерное оборудование 31
    Водоснабжение и канализация 31
    Санитарная очистка 32
    Электро-, тепло-, холодо- и газоснабжение, связь, радиовещание и телевидение 32
    Размещение инженерных сетей 34
    8. Инженерная подготовка и защита территории 39
    9. Охрана окружающей среды, памятников истории и культуры 41
    Охрана и рациональное использование природных ресурсов 41
    Защита атмосферы, водных объектов и почв от загрязнения 43
    Защита от шума, вибрации, электрических и магнитных полей, излучений и облучений 45
    Регулирование микроклимата 46
    Охрана памятников истории и культуры 46
    Приложение 1*. Противопожарные требования 47
    Приложение 2. Требования к согласованию размещения объектов в районах аэродромов и на других территориях с учетом обеспечения безопасности полетов воздушных судов 49
    Приложение 3*. Размеры приусадебных и приквартирных земельных участков 49
    Приложение 4. Расчетная плотность населения территории жилого района и микрорайона 50
    Приложение 5. Расчетная плотность населения на селитебной территории сельского поселения 51
    Приложение 6. Площади и размеры земельных участков складов 52
    Приложение 7*. Нормы расчета учреждений и предприятий обслуживания и размеры их земельных участков 54
    Приложение 8. Категории и параметры автомобильных дорог пригородных зон городов и систем расселения 63
    Приложение 9. Нормы расчета стоянок автомобилей 63
    Приложение 10. Нормы земельных участков гаражей и парков транспортных средств 63
    Приложение 11. Нормы накопления бытовых отходов 63
    Приложение 12. Укрупненные показатели электропотребления 63
  • Доклад:

    Тактическое и текущее планирование.

    2 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Продвижение товара и маркетинговые коммуникации

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг - тест

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    История журналистики зарубежных стран

    52 страниц(ы) 

    Тема 1. ЖУРНАЛИСТИКА И АНТИЧНОСТЬ . 4
    Тема 2. СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЕВРОПА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ
    ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ . 20
    Тема 3. КНИГОПЕЧАТАНИЕ КАК ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАКТОР
    РАЗВИТИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ . 28
    Тема 4. РАЗВИТИЕ СМИ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ
    В ХVП-ХVШ ВВ. . 35
    Тема 5. ЗАРУБЕЖНАЯ МАССОВАЯ ПЕЧАТЬ
    Х1Х В. . 41
    Тема 6. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СМИ ЗАПАДА
    В ХХ В. . 43 Тема 7. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
    ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ . . 47 Тема 8. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
    СТРАН СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ . 107 Тема 9. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
    АЗИАТСКИХ СТРАН . Тема 10. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ СМИ
    СТРАН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ . Тема 11. ИСТОРИЯ СМИ СТРАН АФРИКИ . Тема 12. ИСТОРИЯ СМИ АВСТРАЛИИ . Тема 13. ЖУРНАЛИСТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ .
  • Контрольная работа:

    Основы коммуникаций. Принципы современных коммуникаций с основными группами общественности.

    22 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Коммуникации вне организации….….
    2. Внутриорганизационные коммуникации…
    3. Маркетинговые коммуникации…
    Заключение…
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Культура речи

    10 страниц(ы) 

    1. Задание 1….…
    2. Задание 2….
    3. Задание 3….…
    4. Задание 4….
    5. Задание 5….
    6. Задание 6….
    7. Задание 7….
    Список литературы.….
  • Курсовая работа:

    Государственная служба. Основы государственной службы и правовой статус государственных служащих

    33 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Основы государственной службы…
    1.1. Конституционно-правовые основы государственной службы….
    1.2. Понятие государственной службы в РФ….
    1.3. Принципы государственной службы в РФ….…
    1.4. Классификация государственной службы РФ…
    II. Правовой статус государственных служащих…
    2.1. Правовое обеспечение государственной службы. Права и обязанности государственных служащих….….
    2.2. Гарантии для государственного служащего…
    2.3. Прохождение государственной службы….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….…