СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организации рекламной компании на предприятиях ресторанных и гостиничных услуг - Контрольная работа №22246

«Организации рекламной компании на предприятиях ресторанных и гостиничных услуг» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга …

2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе.

3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….….

Заключение….….

Список литературы….


Введение

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.


Выдержка из текста работы

1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга

Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия или, говоря другими словами, “продвижение” (проталкивание) товара к потребителю.


Заключение

Основываясь на примерах рекламной кампании, можно сделать следующие выводы, что в любой ситуации рекламная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение занять "место на сцене", выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке.


Список литературы

1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.

2. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с.

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изд-во Финпресс, 2004. — 464с. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с.

4. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2008. – 276 с

5. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, 2008.– 67 с.

6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Науч.ред. М.В. Удальцова. — М.:ИНФА— М. 2007. —230с.

7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.—364с.

8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2007. – 213 с.

9. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.:Изд-во ЭКМОС, 2005. —272с.

10. Щеголева Е. Как сделать рекламу в местах продаж эффективной от А до Я// Современная торговля. —2006.— №2. – 98 с.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговой службы на предприятии

    41 страниц(ы) 


    Введение 3
    Организация маркетинговой службы на предприятии 5
    1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 7
    1.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9
    Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
    2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
    2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
    3 Анализ деятельности предприятия 34
    3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
    Заключение 37
    Список литературы 38
    Обязательное приложение А 39
    Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
    Обязательное приложение Б 41
    Исходные данные 41
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика
    предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 9
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности и пути его улучшения 21
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты труда на предприятии 24
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
    3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47
    Приложение 3 49
    Приложение 4 50
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
    2.3. Анализ финансового состояния 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
    3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
    3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
    Приложения 45
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    16
    2.1. Понятие оплаты труда 16
    2.2 Системы и формы оплаты труда 24
    2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
    3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
    3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
    3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

    47 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Основные методы управления предприятием туризма….
    1.1 Специфика организации управления в сфере туризма….
    1.2 Управление персоналом как одна из основных функций управления предприятием туризма….
    2. Анализ структуры управления туристской фирмой «Транзит»…
    2.1 Общая характеристика и основные виды услуг туристской фирмы «Транзит»….
    2.2 Анализ организационной структуры управления и должностных обязанностей работников….
    3. Рекомендации по совершенствованию управления на основе анализа исследуемой фирмы….
    3.1 Совершенствование системы стимулирования деятельности персонала ООО «Транзит»….
    3.2 Методика разработки положения о стимулировании персонала….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Азии: Индия, Китай, Корея, Япония.

    43 страниц(ы) 

    Введение…3
    І. Характеристика курортных ресурсов и курортов Индии….4
    1.1. Общая характеристика Индии…4
    1.2. Климатические курорты Индии….6
    1.3. Бальнеологические курорты Индии….12
    ІІ. Характеристика курортных ресурсов и курортов Китая….15
    2.1. Общая характеристика Китая….15
    2.2. Бальнеологические курорты Китая…18
    2.3. Климатические курорты Китая….23
    ІІІ. Характеристика курортных ресурсов и курортов Кореи….25
    3.1. Общая характеристика Кореи…25
    3.2. Климатические курорты Кореи….26
    3.3. Бальнеологические курорты Кореи….28
    ІV. Характеристика курортных ресурсов и курортов Японии….29
    4.1. Общая характеристика Японии….29
    4.2. Климатические курорты Японии….32
    4.3. Бальнеологические курорты Японии….33
    V. Сравнительный анализ бальнеологических и климатических курортов стран Азии: Индия, Китай, Корея, Япония….37
    Заключение….41
    Список литературы….43
  • Реферат:

    Санитарная гигиена санаторно-курортного комплекса

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Организация уборочных работ….
    2. Подготовка номеров к заселению…
    3. Технология выполнения различных видов уборочных работ…
    3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки…
    3.2. Генеральная уборка….
    3.3. Уборка забронированных номеров…
    3.4. Экспресс-уборка….
    3.5. Технология уборки помещений общего пользования….
    3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)….
    4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий…
    5. Работы, связанные с оборотом постельного белья….
    6. Санитарно-гигиенические принадлежности…
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование

    51 страниц(ы) 

    Введение….….3 - 4
    I. Сущность планирования….….5 - 7
    II. Функции и выгоды стратегического планирования….….8 - 13
    III. Цели и миссия организации….….14 - 19
    IV. Оценка и анализ внешней среды….20 - 25
    V. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…26 - 30
    VІ. Изучение стратегических альтернатив….31 - 35
    VІІ. Разработка стратегического плана (на примере службы капитального строительства Армавирского ЛПУ МГ – филиала ООО «Краснодартрансгаз»)…36 - 48
    Заключение….49 - 50
    Список использованной литературы….51
  • Курсовая работа:

    Анализ использования фонда заработной платы и мероприятия по его эффективному использованию

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
    1.1. Экономическая сущность фонда оплаты труда
    1.2. Цели, задачи и источники анализа использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы
    2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ООО «СпецСтройМонтаж-Самара»
    2.1. Анализ эффективности использования персонала предприятия
    2.2. Анализ переменной и постоянной части фонда заработной платы
    2.3. Анализ эффективности использования фонда заработной платы
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ООО «СпецСтройМонтаж - Самара»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

  • Курс лекций:

    Продажа рекламной площади в газете

    132 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск)

    41 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Классификация средства размещения.….
    1.1. Международная классификация…
    1.2. Классификация гостиниц в РФ….….
    ІІ. Технология обслуживания клиентов в гостиницах….….
    2.1. Особенности предоставления гостиничных услуг….
    2.2. Основные и дополнительные услуги гостиницы….
    2.3. Службы гостиниц и особенности их функционирования….
    2.3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения….
    2.3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
    2.3.3. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах….
    2.4. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах….
    ІІІ. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Бригантина»…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
    Приложение 1 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах
    Приложение 2 Типология гостиниц
    Приложение 3 Классификация средств размещения
    Приложение 4 Классификация гостиничных номеров
  • Доклад:

    «Муниципальное право России». ТЕМАТИКА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯдля выполненияКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТдля студентов заочной формы обученияСпециальность – Государственное и муниципальное управление

    22 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Планирование и распределение прибыли.

    40 страниц(ы) 

    Вступление 3
    1. Прибыль и ее роль в рыночной экономике 5
    1.1 Понятие прибыли как экономической категории 5
    1.2 Источники получения прибыли 7
    1.3 Понятие балансовой прибыли 9
    2. Методы планирования прибыли 11
    2.1 Метод прямого счета , его достоинства и недостатки 11
    2.2 Характеристика аналитического метода планирования прибыли 14
    3. Распределение и использование прибыли на предприятии 16
    3.1 Подходы к распределению прибыли на предприятии 16
    3.2 Управление формированием прибыли 19
    Практическая часть 26
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38

  • Контрольная работа:

    Римское право. Вариант 1. Что следует понимать под источником права? Когнатическое и агнатическое родство, в римской семье

    16 страниц(ы) 

    1. Что следует понимать под источником права? Назовите источники римского права….….…
    2. Чем отличается персональный иск от иска вещного?.
    3. Когнатическое и агнатическое родство, в римской семье….…
    4. Понятие вещи и основания классификации вещей….…
    5. Понятие и основания возникновения обязательств….
    6. Наследование по закону….
    Список используемой литературы….….…