У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение….3
1. Этапы государственной поддержки малого предпринимательства….5
1.1. Правовые этапы….5
1.2. Организационные этапы….10
1.3. Экономические этапы….12
2. Инфраструктура поддержки малого бизнеса….16
3. Институты поддержки малого предпринимательства
на примере Саратовской области…22
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….34
Введение
Многие экономисты под малым предпринимательством понимают деятельность, осуществляемую относительно небольшой группой лиц или предприятий, управление которыми осуществляет один собственник. Основополагающими показателями, на основе которых субъекты хозяйственной деятельности относятся к субъектам малого предпринимательства, является количество занятых работников, размер уставного капитала, размер активов и объем оборота (прибыли). В российской практике существование малого предпринимательства начало свою историю с 1988 г. В этот период числу малых отнесли государственные предприятия, на которых среднее число ежегодно занятых работников не превышало 100 человек.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что малое предпринимательство нуждается в постоянном внимании и поддержке со стороны органов государственной власти и местного самоуправления. Высокий уровень развития предпринимательства выступает необходимым слагаемым современной модели рыночного хозяйства.
Объектом исследования выступает малое предпринимательство, предметом исследования - сфера государственного управления малым предпринимательством.
Цель курсовой работы заключается в изучении различных механизмов государственной поддержки малого предпринимательства.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования необходимо решить ряд задач:
изучить различные этапы государственной поддержки малого предпринимательства;
рассмотреть инфраструктуру поддержки малого бизнеса;
исследовать механизмы поддержки малого предпринимательства на примере различных институтов (Опора России, ТПП и др.).
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
Формирование правовой среды малого предпринимательства является обязательным и непременным условием, обеспечивающим субъектам малого предпринимательства экономическую свободу, права, гарантии, дозволяющие осознанно заниматься разрешенным законом бизнесом. В то же время законодательными и нормативными актами устанавливаются обязанности и ответственность субъектов малого предпринимательства перед хозяйствующими субъектами, партнерами, потребителями (покупателями), бюджетами разных уровней за выполнение в установленные сроки и в полном объеме обязательств .
Формирование правовой среды позволяет решить проблемы, стоящие на пути развития малого предпринимательства, начиная с момента регистрации субъектов предпринимательства, лицензирования предмета их деятельности и заканчивая процедурами банкротства и прекращения их существования. Большим препятствием для дальнейшего развития малого предпринимательства оказывается тот факт, что законодательные акты не являются актами прямого действия, а для их реализации органами исполнительной власти разрабатывается множество подзаконных актов (инструкций, приказов, писем, указаний), которые периодически изменяются, уточняются, дополняются. В связи с этим гражданам, решившим заняться предпринимательской деятельностью, достаточно сложно в них разобраться и использовать их на практике. ГК устанавливает гражданские права и свободы, регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, упорядочивает организационно-правовые формы предпринимательской деятельности .
Заключение
Практически во всех странах, в том числе развивающихся и индустриально развитых, малому предпринимательству устанавливаются определенные льготы и оказывается государственная поддержка. Это связано с тем, что удельные издержки производства и обращения у небольших фирм, как правило, выше, чем у крупных. Им труднее получить кредит, наладить рекламу, относительно больше требуется затрачивать средств на обучение и переподготовку кадров, изучение рынка, получение необходимой коммерческой и научно-технической информации.
Без помощи государства малые предприятия не смогут существовать и конкурировать с монополиями, которые устанавливают полный контроль над рынком, ценами, качеством отдельных товаров в ущерб потребителям. Поэтому малым фирмам обычно предоставляются льготы по налогообложению и кредитам, а также привилегии в получении информации.
На территории Саратовской области функционируют различные институты поддержки малого предпринимательства: Опора России, Бизнес-инкубатор, Торгово-промышленная палата и другие.
На территории Саратовской области реализуются следующие меры поддержки малого и среднего предпринимательства:
кредитные программы для малого и среднего бизнеса;
предоставление грантов на создание собственного бизнеса;
возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды;
фонд микрокредитования;
гарантийный фонд и др.
В ходе исследования был сделан вывод, что для повышения эффективности поддержки малого бизнеса необходимо создать широкую правовую среду для функционирования малого предпринимательства. Данный процесс начался с принятия законодательных и нормативных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность вообще, так как субъекты малого предпринимательства не являются особой организационно-правовой формой предпринимательской (экономической) деятельности граждан и юридических лиц. Вместе с этим происходит создание инфраструктуры малого предпринимательства и объединения предпринимательских организаций в ассоциации (союзы).
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть вторая от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410.
2. Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // СЗ РФ. 30.07.2007. № 31. Ст. 4006.
3. Постановление Правительства от 28 октября 2009 г. № 854 «О дополнительных мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» // СЗ РФ. 02.11.2009. № 44. Ст. 5249.
4. Закон Саратовской области «О развитии малого и среднего предпринимательства в саратовской области» от 3 декабря 2009 года № 201-ЗСО (в ред. 28.01.2011 № 10-ЗСО). Ст.5.
5. Закон Саратовской области « Об областной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области на 2008-2010 годы» от 20.02.2009 г.
6. Устав ТПП Саратовской области Утвержден V Съездом Торгово-промышленной палаты Саратовской области 25 марта 2009 г., протоколом № 5.
Акты, утратившие силу
1. Постановление Совета министров РСФСР от 18.07.1991 № 406 «О мерах по поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР».
2. Постановление Правительства РФ от 11.05.1993 № 446 «О первоочередных мерах по развитию и государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» // «Российские вести», № 98, 25.05.1993.
3. Указ Президента РФ от 22.12.1993 № 2270 (ред. от 16.05.1997) «О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней» // РГ. N 239, 29.12.1993. Ст. 5076.
4. Постановление Правительства РФ от 29.04.1994 № 409 (с изм. от 29.12.1994) «О мерах по государственной поддержке малого предпредпринимательства в Российской Федерации на 1994 - 1995 годы» // СЗ РФ. 16.05.1994. № 3. Ст. 213.
Специальная литература
1. Авдеев С.В., Замедлина Е.А. Основы бизнеса: пособие для студентов. М.: Юрайт-Издат, 2006. 190 с.
2. Все о малом предпринимательстве. Регистрация. Учет. Налоги. Полное практическое руководство / под ред. Касьянова А.В. М.: ГроссМедиа, 2008. 544 с.
3. Глущенко Е.В. Основы предпринимательства: учеб. пособие. М.: Арт, 2010. 600 с.
4. Демчук О.Н., Ефремова Т.А. Теория организации. М.: Флинта: МПСИ, 2009. 264 с.
5. Колчина Н. В. Финансы предприятий: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 447 с.
6. Менеджмент малого бизнеса / под ред. Максимцова М.М., Горфинкеля В.Я. М.: Борт, 2009. 269 с.
7. Переверзев М.П., Лунёва A.M. Основы предпринимательства. М.: Инфра-М: Вестник, 2011. 176 с.
8. Попков В.П., Евстафьева Е.В. Организация предпринимательской деятельности. СПб.: Питер, 2011. 352 с.
9. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий). М.: ТК Велби, 2010. 560 с.
10. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе. М.: Юнити-Дана, 2006. 287 с.
11. Экономика предприятия: учебник / под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 670 с.
12. Экономика предприятия (фирмы): учебник / под ред. Волкова О.И., Девяткина О.В. М.: ИНФРА-М, 2007. 601 с.
Электронные ресурсы
1. ОПОРА РОССИИ. URL: h**t://saratov.opora.r* (дата обращения 5 июня 2012 г.).
2. Бизнес-инкубатор. URL: w*w.saratov-bi.r* (дата обращения 7 июня 2012г.).
Примечания
Работа защищена на отлично в 2012 году.
Качественное оформление, много ссылок.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Этапы государственной поддержки малого предпринимательства….5
1.1. Правовые этапы….5
1.2. Организационные этапы….101.3. Экономические этапы….12РазвернутьСвернуть
2. Инфраструктура поддержки малого бизнеса….16
3. Институты поддержки малого предпринимательства на примере Саратовской области…22
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….34
-
Отчет по практике:
Направления и формы государственной поддержки малого предпринимательства
19 страниц(ы)
Введение…3
1 Особенности государственной политики в области поддержки малого и среднего предпринимательства….52 Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Усть-Кутском муниципальном образовании…12РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Поддержка малого предпринимательства
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6
1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 61.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27
2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Поддержка малого предпринимательства в г. Братске
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 7
1.1 Правовые основы статуса субъектов малого и среднего предпринимательства 71.2 Меры поддержки развития малого предпринимательства 16РазвернутьСвернуть
2. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. БРАТСКЕ 38
2.1 Характеристика объектов малого предпринимательства города Братска 38
2.2 Виды поддержки малого предпринимательства в городе Братске 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса
67 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы влияния экономических факторов на развитие малого бизнеса…5
1.1. Влияние состояния экономики на развитие малого бизнеса…51.2. Влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса…10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние налогообложения на развитие малого бизнеса…16
1.4. Влияние системы финансовой поддержки на развитие малого бизнеса….21
2. Анализ экономических факторов в г. Москве, влияющих на развитие малого бизнеса.….26
2.1. Влияние экономической ситуации в г. Москве на развитие малого бизнеса.26
2.2.Система государственной поддержки малого бизнеса в г. Москве….34 2.3.Система финансовой поддержки малого бизнеса в г. Москве ….40
2.4. Система поддержки малого инновационного бизнеса в г. Москве ….44
Заключение….48
Глоссарий…51
Список использованных источников…60
Список условных сокращений…66
Приложения….67
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические аспекты малого предпринимательства….
1. 1. Сущность и виды предпринимательства….1.2. Структура малого бизнеса….РазвернутьСвернуть
2. Оценка малого бизнеса Липецкой области и государственная поддержка малого предпринимательства….
2.1. Поддержка предпринимательства государством….
2.2. Оценка и правовое регулирование предпринимательства
Липецкой области….
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности развития неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речиСледующая работа
Риски в операциях с пластиковыми картами и управление ими




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Понятие и сущность логистической технологии VMI
§ 1. Содержание и этапы внедрения технологии VMI….5§ 2. Опыт внедрения технологии VMI на примере различных компаний….12РазвернутьСвернуть
Глава II. Преимущества и риски использования VMI – модели….19
Практическая часть….26
Заключение….29
Список литературы…31
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и состав страховых резервов 4
2. Порядок отражения страховых резервов в бухгалтерском учете страховых организаций 11Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Основные направления повышения национальной конкурентоспособности России
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы концепции национальной
конкурентоспособности….6
1.1. Национальная конкурентоспособность как приоритетное направление развития экономики…61.2. Методики оценки национальной конкурентоспособности…13РазвернутьСвернуть
2. Основные направления и пути повышения национальной конкурентоспособности России….20
2.1. Факторы повышения конкурентоспособности национальной
экономики….20
2.2. Направления повышения конкурентоспособности российской
экономики….23
Заключение….32
Список использованной литературы….35
-
Курсовая работа:
Современные проблемы микроэкономических исследований
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность микроэкономики как науки 7
2. Основные показатели микроэкономических исследований 133. Современные проблемы микроэкономических исследований в России 18РазвернутьСвернуть
Заключение 28
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
Совершенствование профессионального обучения государственных гражданских служащих
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты профессионального образования государственных гражданских служащих 8
1.1 Теоретико-методологические основы профессионального образования государственных служащих 81.2 Анализ правовых основ профессионального обучения государственных служащих 16РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы профессиональной подготовки государственных служащих 20
2 Направления совершенствования основ профессионального обучения государственных служащих 29
2.1 Состояние и тенденции профессионального развития государственных гражданских служащих 29
2.2 Обоснование направлений совершенствования профессионального обучения государственных гражданских служащих 42
2.3 Пути совершенствования профессиональной подготовки государственных служащих 50
Заключение 66
Список литературы 70
Приложение 1 77
-
Курсовая работа:
Управление портфелем проблемных ссуд коммерческого банка
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основы управления проблемными ссудами в коммерческом банке 6
1.1. Понятие проблемной ссуды и факторы, определяющие возникновение проблемной ссудной задолженности 61.2. Состав и структура портфеля проблемных ссуд 11РазвернутьСвернуть
1.3. Система инструментов управления проблемной задолженностью по ссудам банка 14
Глава 2. Организация управления проблемными ссудами в российских коммерческих банках 20
2.1. Методические подходы к оценке финансового положения заемщиков российских банков 27
2.2. Способы оценки вторичных источников погашения банковских ссуд 20
2.3. Претензионная работа в банке и ее организация 32
Заключение 36
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА…61,1. Понятие социокультурной компетенции, ее роль в процессе обучения иностранному языку…6РазвернутьСвернуть
1.2. Социология культуры применительно к практике преподавания иностранного языка….16
1.3. Динамика развития социокультурного подхода в обучении иностранным языка 20
ГЛАВА 2. Результаты опытно-экспериментальной работы…. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Курсовая работа:
Особенности развития неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи….51.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи….5РазвернутьСвернуть
1.2. Неречевой слух: понятие, направления развития…13
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей неречевого восприятия у детей с общим недоразвитием речи….19
2.1. Организация исследования особенностей неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи….19
2.2. Анализ результатов исследования неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи….23
Заключение….26
Библиографический список….27
Приложение…29
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии развития на предприятии
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….….6
1.1. Сущность понятия стратегии развития предприятия….61.2. Виды стратегий развития предприятия….….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы разработки стратегии развития предприятия….20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕПРИЯТИЯ ООО «ЗАВОДОУКОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР».37
2.1. Характеристика предприятия ООО «Заводоуковский элеватор» как объекта исследования….….….….37
2.2. Анализ стратегии развития предприятия….49
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗАВОДОУКОВСКИЙ ЭЛЕВАТОР»….69
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития предприятия ООО «Заводоуковский элеватор….69
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….90
ПРИЛОЖЕНИЯ….…94
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 51.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5РазвернутьСвернуть
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения