У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Условия формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка» - Дипломная работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: DubravinaVV
Содержание
Введение 6
1 Тeоpeтические основы формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка 10
1.1 Cущность пoнятия «пoзнавательныe универсaльные учeбные дeйствия» 10
1.2 Возрастные особенности развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников 14
1.3 Мeтодические услoвия фoрмирования познавaтельных универcальных учебных дeйствий при oбучении русскoму языку 21
2 Oрганизация рaботы по фoрмированию у млaдших шкoльников пoзнавательных универсaльных учебных дeйствий в прoцессе oбучения русскoму языкy 27
2.1 Диaгностика урoвня cформированности пoзнавательных универсaльных yчебных дeйствий y учaщихся 2 клaсса 27
2.2 Aпробация yсловий фoрмирования пoзнавательных yниверсальных yчебных дeйствий нa yроках рyсского языкa в 2 клaссе 32
2.3 Результаты исследования 33
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложение А Лист наблюдений общеучебных универсальных действий во 2 «Б» классе на констатирующем этапе 41
Приложение Б Оценка результатов методики «Выделение существенных признаков» на констатирующем этапе 43
Приложение В Лист наблюдений действия постановки и решения проблем во 2 «Б» классе на констатирующем этапе 44
Приложение Г Обобщенные уровни сформированности познавательных универсальных учебных действий второклассников на констатирующем этапе 46
Приложение Д Показатели уровней сформированности познавательных действий 47
Приложение Е Конспект урока русского языка по теме «Текст. Части текста» 54
Приложение Ж Лист наблюдений общеучебных универсальных действий во 2 «Б» классе на контрольном этапе этапе 58
Приложение И Оценка результатов методики «Выделение существенных признаков» на контрольном этапе 60
Приложение К Лист наблюдений действия постановки и решения проблем во 2 «Б» классе на контрольном этапе 61
Приложение Л Обобщенные уровни сформированности познавательных универсальных учебных действий второклассников на контрольном этапе 63
Раздаточный материал На отдельных листах
Введение
Изменения, происходящие в нашей жизни, вызвали необходимость разработки новых подходов к системе обучения и воспитания. Современные дети сильно изменились по сравнению с тем временем, когда создавалась ранее действующая система образования. Вполне естественно, что возникли определенные проблемы в обучении и воспитании современного молодого поколения.
В дошкольных образовательных учреждениях происходит постепенное вымывание видов деятельности и замещение их занятиями учебного типа. Сюжетно-ролевая игра не занимает ведущего места, что приводит к трудностям развития произвольности поведения дошкольника, образного мышления, мотивационной сферы, не обеспечивая формирование психологической готовности к школьному обучению.
Тревогу вызывает ориентация взрослых исключительно на умственное развитие ребенка в ущерб духовно-нравственному воспитанию и личностному развитию. Как следствие этого процесса – потеря интереса к учению.
Резко выросла информированность детей. Если раньше школа и уроки были источниками получения ребенком информации о мире, человеке, обществе, природе, то сегодня СМИ, Интернет оказываются существенным фактором формирования картины мира у ребенка, причем не всегда положительной.
Современные дети мало читают, особенно классическую и художественную литературу. Телевидение, фильмы, видео вытесняют литературное чтение. Отсюда и трудности в обучении в школе, связанные с невозможностью смыслового анализа текстов различных жанров; несформированностью внутреннего плана действий; трудностью логического мышления и воображения
Продолжение после покупки
Выдержка из текста работы
Для исследования пользуются либо специальным бланком, либо экспериментатор предлагает испытуемому задачи. Предварительно даются инструкции.
Инструкция: «В каждой строчке вы найдете одно слово, стоящее перед скобками, и далее 5 слов в скобках. Все слова, находящиеся в скобках, имеют какое-то отношение к слову стоящему перед скобками. Выберите только два и подчеркните их». За каждый полностью правильный ответ -1балл, частично правильный – 0,5 балла
Стимульный материал:
1. Сад (растение, садовник, собака, забор, земля).
2. Река (берег, рыба, рыболов, тина, вода).
3. Города (автомобиль, здание, толпа, улица, велосипед).
4. Сарай (сеновал, лошади, крыша, скот, стены).
5. Чтение (глаза, книга, картинка, печать, слово).
6. Газета (правда, приложение, бумага, редактор).
7. Игра (карты, игроки, штрафы, наказания, правила).
Данные, полученные в ходе проведения методики «Выделение существенных признаков» в приложении Б. Результаты методики представлены в таблице 2.
Заключение
Цель выпускной квалификационной работы - выявить и экспериментально обосновать условия формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка во втором классе.
Были определены следующие задачи: раскрыть сущность и структуру познавательных универсальных учебных действий, дать теоретическое обоснование необходимости формирования познавательных универсальных действий на уроках русского языка в начальной школе на основе возрастных особенностей младших школьников, разработать комплекс психолого-педагогических условий, обеспечивающих процесс формирования познавательных универсальных учебных действий, диагностировать уровень развития познавательных универсальных действий младших школьников путём проведения экспериментального исследования.
На основании проведённого исследования можно сделать следующие выводы:
Продолжение после покупки
Список литературы
Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская, О. А. Карабанова. – М., 2008. – 151 с.
2. Бандурка, А. М. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие / А. М. Бандурка, В. А. Тюрина, Е. И. Федоренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 250 с.
3. Багдасарова, С. К. Психология и педагогика: учеб. пособие для ср. спец. учеб. заведений / С. К. Багдасарова, С. Н. Самыгин, Л. Д. Столяренко. – М.: Ростов н/Д: МарТ, 2006. – 315 с.
4. Бетина, О. Б. Психология и педагогика: учеб. пособие / О. Б. Бетина. – СПб.: Вектор, 2006. – 252 с.
5. Долматова, Л.Н. Формирование общеучебных умений у младших школьников в процессе изучения темы «Числовые выражения» / Л.Н. Долматова. – Ульяновск, УИПКПРО, 2010. – 12с.
6. Дятлова, К.Д. Формирование, развитие и оценка сформированности познавательных универсальных учебных умений школьников средствами тестового контроля / К.Д. Дятлова // Школьные технологии. – 2014. – № 4. – с. 150-163
7. Егорова, Л.М. Формирования универсальных учебных действий через работу детского объединения / Л.М. Егорова // Методист. – 2014. – № 9. – с.40-47
8. Ефремов, О. Ю. Педагогика: [учеб. пособие для вузов] / О.Ю. Ефремов. – СПб.: Питер, 2010. – 351 с.
Продолжение после покупки
Примечания
Отличная дипломная работа, защищена на «5» в 2016 году.
Грамотное оформление, к работе прилагается раздаточный материал.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАГА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
Речь как вид деятельности 8
1.2. Понятие развитие речи и особенности речевой деятельности младшего школьника 191.3. Пути повышения эффективности развития речевой деятельности на уроках русского языка в начальной школе 36РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОРАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
2.1.Характеристика УМК по русскому языку «Школа XXI века» с точки зрения темы исследования 46
2.2.Методы и приемы речевого развития младших школьников на уроке русского языка 53
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 65
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Развитие речи младших школьников на уроках русского языка
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава I. Теоретические основы развития речевой деятельности 12
1.1. Понятие «речевая деятельность», ее содержание, структура и виды 121.2. Общая характеристика речевого развития младших школьников 20РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к развитию речевой деятельности младших школьников по ФГОС НО 25
Выводы по главе I 33
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 34
2.1. Анализ и описание системы упражнений направленных на развитие речевой деятельности младших школьников 34
2.2. Методические рекомендации по организации уроков русского языка направленных на комплексное развитие речевой деятельности 50
2.3. Описание диагностического исследования направленного на выявление уровня развития речевой деятельности младших школьников 54
Выводы по главе II 69
Заключение 70
ЛИТЕРАТУРА 73
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ 91. 1. Особенности коммуникативной деятельности младших школьников. 9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия «универсальные учебные действия» по ФГОС второго поколения НОО на уроках русского языка 21
1. 3. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка 35
Выводы по первой главе 42
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА. 44
2. 1. Диагностика уровня сформированности коммуникативных всепригодных учебных действий у младших школьников 44
2. 2. Разработка мероприятий по формированию коммуникативных всепригодных учебных действий 53
2. 3. Анализ опытно-экспериментальной работы 64
Выводы по 2-ой главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
ЛИТЕРАТУРА 77
-
Дипломная работа:
Формирование языковых компетенций младших школьников
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ …91.1.Термин «компетенция» в различных аспектах изучения….9РазвернутьСвернуть
1.2.Виды компетенций и их особенности….13
1.3.Требования ФГОС НОО к формированию языковой компетенции младших школьников…23
1.4. Особенности грамматических норм в русском языке….26
Выводы по первой главе….33
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….….36
2.1. Поисково- теоретический этап исследования вопроса формирования языковой компетенции….….36
2.2. Опытно- экспериментальный этап выявления уровня сформированности языковой компетенции у обучающихся вторых классов….43
2.3.Заключительно- обобщающий этап выявления сформированности языковой компетенции обучающихся в области морфологии….….52
Выводы по второй главе….57
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….59
3.1. Значение методических рекомендаций в организации учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка….…59
3.2. Этапы формирования языковой компетенции у младших школьников в области морфологии ….67
3.3. Урочная деятельность по формированию языковой компетенции у младших школьников…80
Вывод по третьей главе …87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …89
-
Дипломная работа:
Развитие фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников на уроках русского языка
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Изучение проблемы фонетико-фонематической стороны речи в отечественной психолого-педагогической науке 71.1. Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проявления нарушений фонетико-фонематической стороны речи в младшем школьном возрасте 10
1.3. Особенности диагностики и коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи младших школьников 12
1.4. Урок русского языка в начальной школе и его роль в формировании фонетико-фонематической стороны речи 18
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. Изучение фонетико-фонематической стороны речи младших школьников 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2. Анализ результатов исследования 30
2.3. Программа коррекционно-педагогической работы по развитию фонетико-фонематической стороны речи младших школьников на уроках русского языка 41
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Безработица в России и ее структура. Гендерный, отраслевой и региональный аспекты
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты изучения безработицы….5
§1.Сущность безработицы, ее формы .….5
§ 2.Социально-экономические последствия безработицы…11Глава II. Аспекты безработицы…20РазвернутьСвернуть
§1. Гендерный, отраслевой и региональный аспекты…20
§2. Основные направления борьбы с безработицей в России….26
Заключение….32
Список использованной литературы….34
-
Дипломная работа:
Формирование навыков общения у заикающихся детей в процессе логопедической работы
84 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы заикания в психолого-педагогической литературе….7
1.1. Этиология, симптоматика и патогенез заикания….71.2. Нарушение общения у заикающихся дошкольников…21РазвернутьСвернуть
1.3. Современные подходы к коррекции заикания у детей дошкольного возраста….25
Глава 2. Самооценка заикающихся детей дошкольного возраста как предмет психолого-педагогического исследования…33
2.1. Цель, задачи, методы, организация исследования. Характеристика испытуемых….….33
2.2. Содержание методики исследования….39
Глава 3.Методика коррекционной работы по формированию навыков общения у заикающихся дошкольников….59
3.1. Теоретическое обоснование методики….59
3.2. Этапы коррекционной работы…64
3.3. Анализ результатов контрольного эксперимента….72
Заключение….79
Список использованной литературы….….81
-
Курсовая работа:
Особенности судопроизводства Древнерусского государства
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие положения о судебной системе в Древней Руси 5
1.1 Понятие суда в Древнерусском государстве 51.2 Общая характеристика судебного процесса в Древней Руси 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Виды судов в Древнерусском государстве 18
2.1 Общинный суд 19
2.2 Княжеский суд 23
2.3 Вотчинный суд 25
2.4 Церковный суд 27
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Реферат:
Формирование системы социально-экономической поддержки инвалидов
19 страниц(ы)
Введение С. 3-4
Обзор источников по исследуемой теме С. 5-8
Обзор нормативно – правовых актов С. 9-13Механизма проведения медико-социальной экспертизы С. 14-16РазвернутьСвернуть
Заключение С. 17
Список литературы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение.3
ГЛАВА I. Организация адвокатской деятельности в Российской Федерации….6
1.1. Понятие и принципы организации адвокатской деятельности….….61.2. Адвокатская палата как основное звено организационного строения адвокатуры в Российской Федерации, и ее структура…18РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие форм адвокатских образований….….24
ГЛАВА II. ВИДЫ АДВОКАТСКИХ ОБРАЗОВАНИЙ, КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДВОКАТОВ В РОССИИ И ИХ СОЗДАНИЕ….….35
2.1 Адвокатский кабинет как форма адвокатского образования…35
2.2 Коллегия адвокатов….45
2.3. Адвокатское бюро….49
2.4 Юридическая консультация….….53
Заключение .62
Список литературы….66
Приложения….70
-
Дипломная работа:
Проблемы бюджетирования доходов и расходов в группе организаций
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Общая характеристика деятельности группы компаний «NAI Becar» (GNB), ее состав, структура органов управления 71.2. Технико–экономические и финансовые показатели работы группы компаний «NAI Becar» и их анализ 23РазвернутьСвернуть
1.3. Организация управленческого учета «NAI Becar» 39
2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ГРУППЕ КОМПАНИЙ «NAI BECAR» И КОМПАНИИ ООО «БЕКАР-ЭКСПЛУАТАЦИЯ», КАК НАИБОЛЕЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ GNB. 45
2.1. Основные формы финансовой отчетности, цели и принципы их формирования 45
2.2. Нормативно-правовая основа и постановка управленческого учета и формирования бюджетов в группе компаний GNB 54
2.3. Процесс составления бюджета группы компаний и его отдельные этапы 61
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В GNB И СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ 70
3.1. Формирование годового бюджета доходов и расходов 70
3.2. Ведение управленческого учета доходов и расходов 83
3.3. Проблемы планирования и учета внутригрупповых операций (доходов, расходов и нереализованной прибыли) 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 110
-
Курсовая работа:
Особенности развития неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи….51.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи….5РазвернутьСвернуть
1.2. Неречевой слух: понятие, направления развития…13
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей неречевого восприятия у детей с общим недоразвитием речи….19
2.1. Организация исследования особенностей неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи….19
2.2. Анализ результатов исследования неречевого слуха у детей с общим недоразвитием речи….23
Заключение….26
Библиографический список….27
Приложение…29
-
Курсовая работа:
Особенности реализации государственного кредита в рф в современных условиях...
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие государственного кредита и основные способы управления им ….…5
1.1. Понятие, сущность, функции и принципы кредита….51.2. Управление государственным кредитом и долгом ….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Государственный долг как следствие кредитной политики государства….…11
2.1. Анализ, динамика и структура внешнего долга России….11
2.2. Анализ, динамика и структура внутреннего долга России…15
Глава 3. Пути совершенствования в области управления внешним и внутренним долгом России….20
Заключение….25
Список использованной литературы….28
-
Дипломная работа:
Проблемы финансирования малого предпринимательства и пути их решения
84 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты финансирования малого предпринимательства….6
1.1 Малое предпринимательство: сущность и функции….61.2 Особенности финансирования малого предпринимательства…18РазвернутьСвернуть
1.3 Государственная поддержка малого предпринимательства…30
2 Анализ финансирования малого предпринимательства (на примере Таборинского фонда поддержки малого предпринимательства)….42
2.1 Характеристика деятельности фонда поддержки малого предпринимательства.42
2.2 Анализ основных показателей деятельности фонда поддержки малого предпринимательства…54
2.3 Оценка эффективности деятельности фонда в области финансирования малого предпринимательства…62
3 Рекомендации по совершенствованию деятельности фонда в области финансирования малого предпринимательства….72
Заключение….80
Список использованных источников….82
-
Курсовая работа:
Возникновение и развитие теневой экономики в России
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика теневой экономической деятельности….6
1.1. Сущность и структура теневой экономики…61.2. Природа возникновения теневой экономики….12РазвернутьСвернуть
2. Особенности формирования теневой экономики в России….20
2.1. Социально-экономические последствия теневой экономики в России…20
2.2. Методы воздействия государства на теневую экономику….25
Заключение….33
Список использованной литературы….35
Приложение 1….37