У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Восточные сладости.Требования к реализации готового продукта: кондитерские изделия.Товароведно- коммерческие характеристики кондитерских товаров- восточные сладости.Экспертиза товаров» - Реферат
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1.Общее понятие о кондитерских товарах….….3
2. Товароведно- коммерческие характеристики кондитерских товаров- восточные сладости….….3
3.Требования к реализации готового продукта: кондитерские изделия….….14
4. Организация лабораторного контроля кондитерских изделий….….19
5.Контроль качества товаров на производстве….20
6.Экспертиза товаров….22
Список использованных источников…34
Введение
Кондитерские товары характеризуются высокой питательностью, приятным вкусом, ароматом и красивым внешним видом.
Кондитерские товары различаются по химическому составу и пищевой ценности. Для них характерна высокая энергетическая ценность (от 1200 до 2330 кДж на 100 г продукта). Кондитерские изделия в основном бедны витаминами, так как они отсутствуют в основном сырье - сахаре и патоке.
Определенную роль в формировании ресурсов кондитерских изделий играет потребительская кооперация, производство кондитерских изделий в которой с каждым годом возрастает.
В последнее время наряду с увеличением общего объема выпуска кондитерских изделий происходят изменения в их ассортименте. Возрос удельный вес конфет, шоколада, тортов и пирожных. Вместе с тем снизился удельный вес выработки карамели, печенья, пряников.
В зависимости от вида используемого сырья, полуфабрикатов и особенностей производства кондитерские изделия подразделяют на группы: фруктово-ягодные кондитерские изделия; шоколад и какао-порошок; карамельные изделия; конфетные изделия; мучные кондитерские изделия; халва и восточные сладости. Кроме того, налаживается выпуск диетических, лечебных и витаминизированных кондитерских изделий.
Заключение
Экспертиза (от фр. espertise, от лат. espertus — опытный) — исследование специалистом-экспертом каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний в области науки, технологии, экономики, торговли и др.
В зависимости от области профессиональной деятельности различают следующие важнейшие группы экспертизы: торговая, товароведная, технологическая, судебная, юридическая, врачебно-трудовая, медицинская, бухгалтерская (аудиторская), экологическая и др.
Товарная экспертиза — оценка экспертом основополагающих характеристик товаров, а также их изменений в процессе товародвижения для принятия решений, выдачи независимых и компетентных заключений, которые служат конечным результатом. При проведении экспертизы могут оцениваться все основополагающие характеристики товара: ассортиментная, качественная, количественная, стоимостная или только их части.
Экспертная оценка — совокупность операций по выбору комплекса или единичных характеристик товаров или других объектов, определению их действительных значений и- подтверждению экспертами соответствия их установленным требованиям и/или товарной информации. При экспертной оценке требования к характеристикам товаров или иных объектов могут устанавливаться не только нормативными документами, но и экспертами. При этом под товарной информацией следует понимать сведения, указанные на маркировке, в товарно-сопроводительных документах или других источниках информации (нормативных, технических документах, учебной, научной, справочной литературе и т. п.). .[5;219]
Экспертной оценке могут подвергаться единичные экземпляры, упакованные единицы товаров, а также товарные партии. Наиболее часто проводится товарная экспертиза именно товарных партий, которые определяются как совокупность единичных экземпляров или упаковочных, объединенных общностью признаков: временем выработки, общностью сырья, производства, едиными транспортными средствами.
Товароведная экспертиза — оценка потребительских свойств товаров по органолёптическим, физико-химическим и микробиологическим показателям, а также показателей их количественных характеристик, осуществляемая экспертами путем проведения испытаний (измерений) или опроса и/или на основании информации на маркировке и/или в товарно-сопроводительных документах.
Товароведная экспертиза — один из важнейших и обязательных видов товарной экспертизы. Другие виды экспертизы дополняют ее и не всегда являются обязательными. Обязательность товароведной экспертизы обусловлена тем, что в ее основе лежит оценка органолептических свойств и основных показателей качества, а это приближает товарную экспертизу к оценке товара потребителем. Товароведная экспертиза включает оценку всех основополагающих характеристик товара: ассортиментную, качественную, количественную и стоимостную. В связи с этим различают следующие виды товароведной экспертизы: количественная, качественная экспертиза товаров по договорам, ассортиментная, документальная и комплексная.
Количественная экспертиза в отличие от приемки товаров по качеству проводится независимыми экспертами, что обеспечивает ее большую достоверность; результаты экспертизы должны приниматься как окончательные и поставщиком, и покупателем. Эксперты при проведении этой экспертизы должны руководствоваться Гражданским кодексом РФ (ст. 465, 466, 483, 521). Предварительно эксперт должен ознакомиться со. всеми необходимыми документами: договорами на поставку товаров или договорами купли-продажи, товарно-сопроводительными документами и др. При проведении экспертизы упакованных товаров необходимо учитывать, что их количественная характеристика включает массу самого товара (нетто) и упаковки (тары), а также количество упаковочных единиц. Поэтому при количественной экспертизе надо учитывать массу: брутто, нетто и тары.
Для определения различных количественных показателей товаров применяют методы измерений, которые могут .
Список литературы
1. Кулинарные рецепты: из книги о вкусной и здоровой пище.- 4-е изд.- Красноярск, 2006 г.-416 с.
2. Кулинария от А до Я. – Кемеровское кн. Изд.-во, 2002 г.-511 с.
3. Криштафович В.И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. М, 2005 г.
4. Лагутина Л.А. «Кулинария для тех, кому всегда некогда: сборник кулинарных рецептов. Изд-во «Феникс», 2000 г.
5. Лисовская Д.П., Галун Л.А. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. Высшая школа. Минск, 2006 г.
6. «Приятного аппетита» пер. с немецкого Е.А. Бишофс. 1990 г.
7. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.3.4.545-96 "Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий" (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 25 сентября 1996 г. N 20)
8. Сергеев В.И. «Экономика предприятия»/ учебное пособие. -М.: Финансы и статистика», 2008 г.-304 с.
9. Тогонидзе А.И. «Искусство кулинарии».-М.: Моск. рабочий, 1989.-57 с.
10. Товароведение продовольственных товаров// учебник под ред. О.А. Брилевский, Л.С. Микулович, БГЭУ, 2001 г.
11. Товароведение продовольственных товаров//Н.С. Никофорова. М. Академия, 2004 г.
12. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля. - М.:Банки и биржи, Юнити, 2007г.
Тема: | «Восточные сладости.Требования к реализации готового продукта: кондитерские изделия.Товароведно- коммерческие характеристики кондитерских товаров- восточные сладости.Экспертиза товаров» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Содержание:
Введение….….3
Глава 1. Теоретический аспект внедрения и приготовления изделий из бисквитного теста при санатории Янтарный берег с выпуском 5 наименований в смену ….….….51.1. Товароведная характеристика сырья для приготовления изделий из бисквитного теста ….….….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Организация работы кондитерского цеха ….….12
1.3. Физико-химические параметры изменений происходящих при тепловой обработке приготовления блюд из бисквитного теста….….28
1.4. Требования охраны труда на предприятиях общественного питания….…30
1.5. Оборудование, инвентарь, инструменты и санитарные требования, предъявляемые к ним….…39
1.6. Инструкционные карты и их практическое применение при приготовлении изделий из бисквитного теста ….….…47
Глава 2. Внедрение изделий из бисквитного теста при санатории Янтарный берег с выпуском 5 наименований в смену….…51
2.1. Внедрение и приготовление изделий из бисквитного теста при санатории Янтарный берег с выпуском 5 наименований в смену….….….….51
2.2. Составление технологических и калькуляционных карт….….…67
Заключение ….….….73
Список использованной литературы….….75
Приложение….….….….77
-
Контрольная работа:
Товароведение. Вариант 9. Стеклянные товары. Экспертное заключение, его основные части
25 страниц(ы)
1. Стеклянные товары…
1.1 Классификация и характеристика ассортимента….…
1.2 Потребительские свойства стеклянных товаров….….…1.3 Требования к качеству стеклянных товаров….…РазвернутьСвернуть
2. Экспертное заключение, его основные части….….
2.1 Понятия экспертизы и экспертного заключения….
2.2 Составные части экспертного заключения….
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Электроснабжение морского пирса
44 страниц(ы)
Введение 3
1 Краткая характеристика объекта проектирования 5
1.1 Требования к освещенности береговых сооружений 51.2 Краткая характеристика пирса АО «Восточный порт» 13РазвернутьСвернуть
2 Светотехнический и электротехнический расчёты системы освещения пирса АО «Восточный порт» 17
2.1 Светотехнический расчёт системы освещения пирса АО «Восточный порт» 17
2.2 Электротехнический расчёт системы освещения пирса АО «Восточный порт» 23
3 Разработка автоматизированной системы освещения пирса «Восточный порт» 33
3.1 Задание на работу схемы управления системой освещения 33
3.2 Разработка структурной схемы управления освещением пирса АО «Восточный порт» 35
3.3 Разработка принципиальной схемы управления освещением пирса АО «Восточный порт» 37
Заключение 42
Список литературы 43
-
ВКР:
Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 71.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен 7РазвернутьСвернуть
1.2. Культурно-исторический и деятельностный подходы как методологическая основа формирования готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 21
2. Практика готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 25
2.1. Организация экспериментальной работы 25
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55
Выводы по главе 2. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
Оценка качества и экспертиза мебельных товаров
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 5
1.1 Анализ ассортимента мебельных товаров 51.2 Формирование оптимального ассортимента мебельных товаров 18РазвернутьСвернуть
1.3 Состояние и перспективы развития рынка мебельных товаров 35
1.4 Общие принципы оценки качества 38
1.5 Факторы, формирующие качество мебельных товаров 43
2. ЭКСПЕРТИЗА МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 56
2.1 Основные принципы проведения экспертизы мебельных товаров 56
2.2 Содержание экспертного заключения 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
-
Дипломная работа:
Качество и экспертиза ликероводочных изделий (на примере продуктового магазина)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ1.1 Потребительские и функциональные свойства ликероводочных изде-лийРазвернутьСвернуть
1.2 Классификация и формирование ассортимента ликероводочных изделий
1.3 Управление качеством ликероводочных изделий
1.4 Упаковка, маркировка, перевозка и хранение ликероводочных изде-лий
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТ-ВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
2.1 Анализ организационно-хозяйственной деятельности магазина
2.2 Анализ источников поступления ликероводочных изделий и работы с поставщиками
2.3 Характеристика и анализ ассортиментного ряда ликероводочных изделий
2.4 Анализ организации контроля и экспертизы качества ликероводоч-ных изделий
2.5 Изучение условий хранения ликероводочных изделий
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
3.1 Методы улучшения деятельности
3.2 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Разработка проекта совершенствования системы мотивации и стимулирования на предприятии ЗАО «Тандер».
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1.Сущность трудовой мотивации 41.2. Понятие и виды стимулирования труда 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методика определения эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала 10
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 14
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 14
2.2. Анализ основных экономических показателей и кадрового потенциала предприятия 18
2.3 Анализ и оценка системы мотивации и стимулирования труда на предприятии ЗАО «Тандер» 25
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 34
3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование системы мотивации и стимулирования труда на предприятии ЗАО «Тандер» 34
3.2. Экономическая и социальная эффективность предложенных мероприятий 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Контрольная работа:
Задачи по финансовому менеджменту с решениями
16 страниц(ы)
ЗАДАЧИ 3
1.Выбрать наиболее доходный вариант вложения капитала и определить сумму дополнительного чистого дохода. 32. Рассчитать сумму первоначального вклада. 4РазвернутьСвернуть
3.Рассчитать минимальное значение процентной ставки. 5
4. Рассчитать индекс цен и сумму дополнительного вложения капитала. 5
5.Рассчитать коэффициент риска и выбрать наименее рискованный вариант вложения капитала. 6
6. Рассчитать годовую сумму арендной платы. 7
7.Рассчитать сумму платежа по лизингу. 7
8. Рассчитать необходимые показатели и проанализировать влияние объема выручки на уровень себестоимости хозяйственного субъекта. 8
9. Рассчитать минимальный объем продажи продукции в рублях и в единицах с точки зрения самоокупаемости. 9
10.Рассчитать коэффициент платежеспособности и дать оценку состоянию и динамике платежеспособности хозяйственного субъекта за отчетный период. 9
11. Рассчитать необходимые показатели, проанализировать фондоотдачу основных фондов и определить величину экономии (дополнительной потребности) капитальных вложений в результате увеличения (уменьшения) фондоотдачи средств, вложенных в основные фонды 10
12. Рассчитать необходимые показатели и произвести факторный анализ рентабельности капитала хозяйствующего субъекта. В процессе анализа определить степень влияния на уровень рентабельности капитала следующих факторов: 11
13. Определить плановую величину финансовых ресурсов на квартал. 13
14. Рассчитать необходимые показатели и выбрать наиболее выгодный вид вложения капитала. 14
15. Рассчитать необходимые показатели и выбрать наиболее выгодный вид вложения капитала. Критерием выбора является максимум приведенной прибыли. 15
Использованная литература 16
-
Задача/Задачи:
Решение задач. Экономика предприятия.
5 страниц(ы)
Задача 1
Норма времени на изготовление одного изделия - 2 часа. Рабочие выполняют нормы выработки на 110%. В цехе 22 станка, режим работы каждого станка - 259 дней, в две смены по 8 часов каждая. Плановые потери рабочего времени составляют 4%. Определите производственную мощность цеха.Задача 2РазвернутьСвернуть
Производственная себестоимость изделия - 290 тыс. руб., непроизводственные расходы - 5%, рентабельность продукции -16%, НДС - 18%.
Определите отпускную цену продукции.
Задача 3
Реализация проекта, предусматривающего затраты в размере 20000$ должна дать чистый поток наличности, имеющий следующую структуру: 5000, 7000, 9000, 11000, 15000, 18000, 25000. Определите, как изменятся NPV, PI, IRR, если последний приток наличности снизится до 12000$?
Задача 4
Объем продаж организации составляет 15 тыс. шт. Цена единицы изделия - 20 руб., общие постоянные затраты на весь выпуск - 45 000 руб., удельные переменные затраты - 14 руб.
Определите валовую и чистую прибыль, чистую рентабельность продаж и продукции.
Задача 5
Среднесписочная численность работников организации за год составила 215 чел. В течение года уволились по собственному желанию 5 чел., уволен за нарушение трудовой дисциплины 1 чел., ушли на пенсию 2 чел., поступили в учебные заведения и были призваны в армию 2 чел., переведены на другие должности и в другие подразделения организации 3 чел. Определите коэффициент выбытия кадров.
Задача 6
Фирма рассматривает возможность финансирования трех проектов, денежные потоки которых представлены в таблице:
Период Проект Y Проект Z Проект W
0 -18000 -16000 -5000
1 6000 5000 2000
2 8000 7000 4000
3 10000 9000 6000
NPV 3785.54 3049.29 5470.50
PI 1.14 1.12 2.02
IRR 2.5 2.6 1.9
Определите: NPV, PI, IRR для этих проектов при норме дисконта 8%.
-
Контрольная работа:
Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения.
22 страниц(ы)
1. Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения 3
2. Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста 9
Список литературы 23
-
Контрольная работа:
Решение ситуационных задач. Решение конфликтных ситуаций
5 страниц(ы)
Ситуационная задача №1:
1 Воспитателем детского сада даны две характеристики детям старшей группы:- Коля – ребенок с необыкновенно развитым чувством ответственности. Очень трудолюбив. Дома он помогает маме: моет посуду, убирает в комнате, ходит в магазин. Но не знает ни стихов, ни сказок, плохо рисует.РазвернутьСвернуть
- Миша растет слабым мальчиком. У физическим упражнениям равнодушен, часто более. Говорить начал поздно. Родители оберегают его от каких либо дел и поручений. Занятий с ним проводят мало, так как Миша скоро устает и отвлекается. Занятия с ним прекращаются сразу, как только замечают, что он устал. Речь его недостаточно развита, к тому же он плохо выговаривает некоторые слова.
Задание: Оцените готовность каждого ребенка к школе. Дайте прогноз их успешности обучения. Разработайте рекомендации родителям по подготовке каждого ученика к школе.
Ситуационная задача №2.
Наш Павлик быстро и рано научился говорить. Мы поощряли это. Детский сад он не посещал. Сейчас ему 6лет. У него хорошо развита речь. Правда он не рисует, не лепит, как все дети в саду, да он и не стремится к этому. И мы не поощряем, что он и так будет хорошо учиться, ведь он так по- взрослому рассуждает.
Задание: Определите, какие компоненты психологической готовности к школе не учитывают родители. Предложите вариант беседы с родителями, чтобы помочь им подготовить ребенка к школе.
Ситуационная задача №3.
- Часто родители задают педагогу такие вопросы:
Почему не все дети одинаково овладевают чтением и письмом? Все ходят в детский сад, со всеми в равной степени занимаются воспитатели, в школе их учит один и тот же учитель. Что делать нам, родителям, чтобы как-то помочь своим детям?
Продумайте ответ родителям.
-
Реферат:
Анализ машин непрерывного действия для разработки траншей и котлованов
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Обзор существующего оборудования 4
2. Расчет основных параметров технического средства 10
Заключение 13
Список литературы 15
-
Дипломная работа:
Антимонопольное регулирование как инструмент отраслевых рынков (на примере предприятия ОАО Автоваз)
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ 6
1.1.Модель рынка монополистической конкуренции 61.2.Существующая система законодательства по антимонопольному регулированию в России 14РазвернутьСвернуть
1.3.Перспективы развития антимонопольного регулирования в России. 31
ГЛАВА 2. МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ В РОССИИ 41
2.1 Особенности структуры машиностроительной отрасли в России 41
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации ОАО «Автоваз» 64
2.3. Конкуренция машиностроительной отрасли 75
2.4. Перспективы развития машиностроения в России. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-17 111
-
Контрольная работа:
Формирование математических представлений у детей 5-го года жизни
20 страниц(ы)
1. Особенности восприятия детьми 5 года жизни понятий "множество" и "число" 3
2. Приемы обучения счету в средней группе с участием различных анализаторов 83. Анализ задач программ по разделу "Развитие элементарных математических представлений" в средней группе 11РазвернутьСвернуть
4. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группе по реализации образовательной области "Познание", раздел "Развитие элементарных математических представлений" 18
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Анализ финансово-экономического состояния ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . 51.1. Общая характеристика деятельности ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества. . . . . . . . . . . . . 13
2. Теоретические аспекты роли стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . 30
2.1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
2.2. Качество как фактор стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
3. Усовершенствование системы стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
3.1. Анализ схемы продвижения продукции в сравнении со схемами
конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
3.2. Основные предложения по выбору видов и структуры продвижения. . . . . 63
3.3. Социально-экономическая эффективность внедрения предложенных
изменений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
-
Курсовая работа:
Суицидальное поведение личности
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие «Суицидальное поведение» 4
2 Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению 83 Факторы суицидального поведения 14РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 22