СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка отделения по ремонту двигателей на 50 автомобилей - Курсовая работа №33490

«Разработка отделения по ремонту двигателей на 50 автомобилей» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 5

1.1. Характеристики АТО, объекта проектирования 5

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7

2.1. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 7

2.2. Расчёт годового объёма работ 8

2.2.1. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 8

2.2.2. Определение расчетного коэффициента технической готовности автомобиля. 9

2.2.3. Коэффициент использования парка 10

2.2.4. Годовой пробег автомобилей по АТО (всего парка автомобилей) 10

2.2.5. Определение количества технических обслуживаний автомобилей за год. 10

2.2.6. Программа диагностики воздействия за год 11

2.2.7. Определение суточной программы ТО парка 11

2.3. Расчет годовой трудоемкости работ моторного участка 11

2.4. Расчёт численности производственных рабочих 12

3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 12

3.1. Предлагаемая система организации и управления производством 12

3.2. Режим труда и отдыха 15

3.3. Распределение рабочих по специальностям, квалификации 15

3.4. Подбор технологического оборудования, оснастки, расчёт производственных площадей 16

3.5. Разработка технологических карт 17

3.6. Расчёт механизации технологических процессов 17

4. ОХРАНА ТРУДА 19

4.1. Санитарно-гигиенические мероприятия 19

4.2. Безопасные условия труда, пожарная и экологическая безопасность 20

5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24

5.1. Исходные данные для экономического расчёта 24

5.2. Расчёт капитальных вложений 24

5.3. Расчёт эксплуатационных затрат 25

5.3.1. Расчёт оплаты труда 25

5.3.2. Расчёт затрат на материалы 27

5.4. Расчёт накладных расходов 27

ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31


Введение

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а главнее всего, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы.

Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов автомобиля, то есть поддержка его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО.

Под ТО понимают совокупность операций ( уборочно-моечных, крепежных регулировочных, смазочных) цель которых предупредить возникновение неисправностей, повысить надежность и уменьшить изнашиваемость деталей. ТО-2 в отличии от ТО-1 больше углубленное и трудоемкое. Если при ТО-1 техническое состояние автомобиля определяют визуально и выполняется небольшой спектр работ, направленных на своевременное выявление неисправностей, то при ТО-2 производятся работы которые охватывают весь автомобиль, при этом не только определяется техническое состояние автомобиля, но и проводятся работы разного рода : замена масла в узлах трения, очистка или замена фильтрующих элементов, регулировочные работы. Связано это с тем, что ТО-2 выполняется через значительный промежуток времени в отличии от ТО-1, в течении которого автомобиль получает значительные неисправности и повреждения. Поэтому качественное выполнение ТО-2 способно повысить срок службы автомобиля.

Однако техническая мысль не шагает на месте и постоянно создает все более сложные, по своему устройству, автомобили, обслуживания, которых требует огромных усилий. Поэтому перспективным и является внедрение в сферу ТО и ремонта современного оборудования, в том числе и диагностического, а так же повышение квалификации обслуживающего персонала, которое в свою очередь отразится на качестве выполняемого обслуживания.


Заключение

Спроектировано отделение ремонта двигателей, рассчитанное на об-служивание 50 автомобилей ВАЗ-2108. При этом получены следующие результаты.

Годовая периодичность обслуживания и пробега до ТО и КР:

; ;

Годовой пробег автомобильного парка: 4380000 км.

Годовой объем работ по ТР на моторном участке: 753,9чел.-ч.

Численность производственных рабочих на моторном участке: 1 чело-век.

Площадь производственного участка: 36 м2.

В результате выполнения курсового проекта закрепили, и пополнили знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей. Также получили навыки проектирования. Так же изучили структуру организации управления производством на автотранспортном предприятии.


Список литературы

1. ''Положение о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта''. Минск, 2007г.

2. Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарёв. ''Техническое обслуживание и ремонт автомобилей''. Москва: Транспорт, 1991г.

3. С.В. Шумик, М.М. Болбас, Е.И. Петухов. ''Техническая эксплуатация автотранспортных средств''. Минск: Высшая школа, 1988г.

4. С.В. Шумик, Е.Л. Савич. ''Техническая эксплуатация автомобилей''. Минск: Высшая школа, 1996г.

5. М.М. Болбас, Е.И. Петухов. ''Проектирование АТП и СТО''. Минск: Университетское, 1997г.

6. М.В. Светлов, '' Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование ''. Москва: КНОРУС, 2011 г.


Примечания

+Технологическая карта (Операционная расточка блока цилиндров)

Тема: «Разработка отделения по ремонту двигателей на 50 автомобилей»
Раздел: Технология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Планирование и организация производственного процесса ремонтной мастерской КФК \"Каравай\" с разработкой участка для ремонта топливной аппаратуры

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Общая часть 5
    1.2. Характеристика КФК «Каравай» Комаричского района Брянской области 5
    1.2. Характеристика объекта проектирования и анализ его работы 7
    2 Расчетная часть 8
    2.1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПЛАНОВЫХ РЕМОНТОВ И НОМЕРНЫХ ТО ДЛЯ ТРАКТОРОВ 8
    2.1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА РЕМОНТОВ ДЛЯ КОМБАЙНОВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН 12
    2.2. РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕКУЩИХ РЕМОНТОВ 14
    2.2.1. Расчет трудоёмкости текущих ремонтов тракторов 14
    2.2.2. Расчет трудоемкости текущих ремонтов для комбайнов и сельскохозяйственных машин 16
    2.2.3. Расчет трудоемкости текущих ремонтов для автомобилей 20
    2.3. Определение годовой загрузки службы мастера – наладчика 21
    2.3.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕМОНТОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ ПО МЕСТУ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ 23
    2.4. СОСТАВЛЕНИЕ ГОДОВОГО ПЛАНА ЗАГРУЗКИ РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ КФХ «КАРАВАЙ» 26
    2.5. Расчет штата работников центральной ремонтной мастерской 28
    2.6. Расчет потребного количества рабочих для моторного участка мастерской ….29
    2.7. Подбор оборудования и расчет потребной площади участка по ремонту двигателей 30
    2.8. Охрана труда на КФХ «Каравай» Комаричского района 32
    2.8.1. Техника безопасности при выполнении работ 32
    2.8.2. Производственная санитария 33
    2.8.3. Противопожарные мероприятия 33
    2.9. Экономическая часть 35
    2.9.1. Расчет плановой себестоимости первого текущего обслуживания трактора ДТ-75МВ…. 35
    Заключение 37
    Список используемой литературы 38
  • Дипломная работа:

    Реконструкция участка по ремонту гидронасоса НП 90 комбайна Дон”

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ОРЕНБУРГАГРОСНАБТЕХСЕРВИС–ДОН»
    1.1.Краткая история развития
    1.2. Территориальное расположение ЗАО « ОАСТС-Дон » и зона обслуживания
    1.3. Анализ технико-экономических показателей ЗАО «ОАСТС – Дон»
    1.4. Удельные технико-экономические показатели ЗАО «ОАСТС – Дон»
    1.5. Выводы о производственной деятельности ЗАО «ОАСТС – Дон»
    1.6. Обоснование темы проектирования, цель и задачи ДП
    2. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, РАБОТЫ И АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГСТ 90
    2.1. Устройство и работа объемного гидропривода ГСТ 90
    2.2. Анализ неисправностей деталей гидронасоса НП 90 и гидромотора МП 90 и способов восстановления
    3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ ГИДРОПРИВОДА ГСТ 90
    3.1. Производственная программа предприятия
    3.2. Общая трудоемкость работ
    3.3. Режим работы и фонды времени
    3.4. Основные параметры производственного процесса
    3.5. Расчет численности рабочих
    3.6. Расчет количества оборудования и рабочих постов
    3.7. Расчет площади участка по ремонту ГСТ 90
    3.8. Компоновка оборудования на участке
    3.9. Выбор и расчет подъемно-транспортного оборудования
    3.10. Описание предлагаемого производственного процесса
    4. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
    4.1. Предъявляемые требования
    4.2. Описание приспособления для притирки
    4.3. Описание конструкции станка 3Е814
    4.4. Работа приспособления
    4.5. Расчет конструкции
    4.6. Экономическая оценка конструкторской разработки
    5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    5.1. Обоснование технологической части проекта
    5.2. Руководство по дефектации деталей гидронасоса НП 90
    5.3. Характерные дефекты
    5.4. Предлагаемая технологическая последовательность восстановления прецизионной пары «приставное дно – распределитель»
    5.5. Режимы притирки
    5.6. Определение нормы времени при притирке
    6. ОХРАНА ТРУДА
    6.1. Анализ состояние охраны труда на участке по ремонту гидронасоса
    НП 90 комбайна «Дон» в ЗАО «Оренбурагроснабтехсервис – Дон»
    6.2. Мероприятия по улучшению состояния охраны труда
    6.3. Расчет изоляции от шума
    7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    7.1. Исходные данные
    7.2. Себестоимость единицы ремонтной продукции
    7.3. Расчет исходных (базовых) экономических показателей
    7.4. Расчет проектных экономических показателей
    7.5. Экономическая оценка проекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    СПЕЦИФИКАЦИЯ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование проекта по уменьшению затрат на производство дорожных работ

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика МУП «Сарапулавтодор» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1.1. Организационная структура предприятия 6
    1.1.2. Характеристика персонала 9
    1.1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.2. Производственные показатели работы предприятия 17
    1.3. Структура затрат на производство ремонта дорожного покрытия 25
    2. Теоретические аспекты формирования себестоимости услуг 34
    2.1. Себестоимость услуг в муниципальном хозяйстве 34
    2.2. Особенности планирования учета и калькулирования себестоимости ремонтных дорожных работ 42
    2.3. Основные пути снижения затрат 44
    3. Предложения по снижению затрат на производство работ 51
    3.1. Предложения организационного характера 51
    3.2. Предложения технического характера 54
    3.3. Новая структура себестоимости 59
    3.4. Расчет экономического эффекта от применения новой технологии 70
    Заключение 72
    Список литературы 75
  • Дипломная работа:

    Разработка предложений по снижению затрат на содержание здания производственного назначения

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕХА 02 ОАО «СЭГЗ» И АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ЕГО СОДЕРЖАНИЕ 6
    1.1. Виды продукции и производственная структура цеха 6
    1.2. Технология и организация производства 10
    1.3. Динамика основных технико-экономических показателей деятельности цеха 12
    1.4. Анализ затрат на содержание цеха 15
    2. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ 22
    2.1. Состав и классификация затрат на содержание здания 22
    2.2. Пути снижения затрат на содержание здания 36
    2.3. Оценка эффективности мероприятий по снижению затрат на содержание здания 43
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ 47
    3.1. Мероприятия по снижению потребления электроэнергии 47
    3.2. Мероприятия по снижению потребления тепловой энергии 53
    3.3. Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению текущих затрат ОАО «Элеконд»

    77 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Элеконд» 5
    1.1 История создания и развития. Организационно – правовая форма. Цели и виды деятельности 5
    1.2 Характеристика организационной структуры 8
    1.3 Характеристика персонала предприятия 11
    1.4 Характеристика внешней среды 14
    1.5 Оценка экономических и финансовых показателей работы предприятия 21
    1.6 Выявление приоритетных проблем предприятия: SWOT - анализ 31
    2 Теоретические аспекты разработки мероприятий по снижению текущих затрат 34
    2.1 Понятие и структура текущих затрат предприятия 34
    2.2 Пути снижения текущих затрат предприятия 37
    2.3 Теоретические основы экономического обоснования мероприятий по снижению текущих затрат 43
    3. Организационно – экономическое обоснование мероприятий по снижению текущих затрат ОАО «Элеконд» 51
    3.1. Проблемы предприятия в области снижения текущих затрат 51
    3.2. Характеристика мероприятий по снижению текущих затрат предприятия 59
    3.3. Экономический эффект от реализации мероприятий по снижению текущих затрат предприятия 70
    Заключение 73
    Список используемых литературных источников 75
    Приложения
    Иллюстрационный материал

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора