У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интерактивная функция общения» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Структура межличностного взаимодействия. Стратегии и тактика взаимодействия 4
2 Механизмы конструктивного взаимодействия 6
3 Механизмы партнерских отношений. Позиции в групповой работе 13
4 Разработать «Правила корпоративного поведения в команде» 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Введение
Актуальность исследования. Проблемы общения всегда были актуальны, но именно сегодня они все чаще становятся специальным предметом исследований.
Такое внимание к проблемам общения совершенно не случайно: общение пронизывает по существу все стороны жизни общества и человека, оно начинает осознаваться и как ценность, и как «белое пятно» многих гуманитарных наук. Все чаще проявляется осознание того факта, что «частная» проблема общения приобретает все большую значимость в современном мире и от плодотворности ее решения в теории и на практике во многом зависит решение многих и многих жизненно важных человеческих проблем и даже отчасти будущее культуры и цивилизации. Ни для кого не является секретом, что общение является важной частью ведения дел. Мы регулярно общаемся с коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами. Через общение мы узнаем их нужды, показываем себя, представляем свои результаты. Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли. Какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы. В каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких - на его деятельности. В жизни человека практически нет периода, когда он находится вне общения. Общаться нам приходится письменно и устно, в личной встрече и по телефону. Для каждого вида общения существуют свои приемы и методы.
Цель работы: рассмотреть интерактивную функцию общения.
Выдержка из текста работы
1 Структура межличностного взаимодействия. Стратегии и тактика взаимодействия
Структуру МЛО составляют:
- Восприятие и понимание людьми друг друга;
- Межличностная привлекательность (симпатии - антипатии, отталкивания - притяжение);
- Взаимовлияния и поведение.
Симпатия - это эмоциональная положительная установка на субъект взаимодействия.
Притяжение - потребность человека быть вместе с другим конкретным человеком.
Симпатия и притяжение могут проявляться иногда независимо друг от друга. Межличностные симпатии и притяжения можно рассматривать как условие и результат совместимости двух лиц в определённых условиях. Совместимость людей характеризуется следующими факторами6
- социологические факторы (социальный статус, профессия, образование);
- социально-психологические факторы (ценностные ориентации, межличностный статус);
- психологические факторы (характер, стереотипы поведения);
- психофизиологические факторы (темперамент, эмоциональность, реактивность организма.
Из ряды наблюдений и исследований вытекает, что:
а) устойчиво взаимодействуют люди, имеющие различный социометрический статус в группе;
б) отвергают друг друга, т.е. испытывают межличностное непринятие, те лица, которые имеют сходные, но недостаточно высокие статусы (уровень "пренебрегаемых" и "непредпочитаемых".
Ещё одной характеристикой МЛО можно выделить взаимопонимание (взаимное понимание и согласие).
Понимание - способность осмысливать, постигать содержание высказываемого, его значение, личностные помыслы партнёра по взаимодействию. Это когнитивный процесс установления связи между явлениями. Но одного понимания недостаточно, необходимо ещё и взаимное согласие (эмоциональная и поведенческая составляющая отношений)
Одними из основных параметров взамопонимания являются адекватность и идентификация.
Адекватность - это точность отражения одной личности другой.
Идентификация - это внутреннее отражение, уподобление человека другому лицу.
Отсутствие взаимопонимания, общих интересов, ценностей, установок характеризуется несовместимостью двух сторон. Несовместимость побуждений возникает тогда, когда два побуждения вступают в противоречие, исключая друг друга. В результате, как факт, наблюдается конфликтная ситуация.
Конфликт - столкновение целей, позиций, интересов, установок субъектов взаимодействия. Конфликты неизбежны и необходимы, т.к. могут являться движущей силой развития личности.
Если совместимость характеризуется максимальной удовлетворённостью партнёров при значительных эмоциональных затратах, то срабатываемость определяется, в первую очередь, эффективностью деятельность.
Заключение
Итак, общение - это взаимодействия и взаимоотношения, возникающие между различными субъектами: между отдельными личностями, личностью и группой, личностью и обществом, группой (группами) и обществом. Общение - это чрезвычайно тонкий и деликатный процесс взаимодействия людей. В общении наиболее разнообразно раскрываются индивидуальные особенности всех участников этого процесса.
Ключевыми словами в понимании сущности общения являются: контакт, связь, взаимодействие, обмен, способ объединения. Общение имеет свои функции, средства, виды и типы, каналы, фазы. По своим формам и видам общение чрезвычайно разнообразно (непосредственное, опосредованное общение; межличностное и массовое общение; межперсональное и ролевое общение и др.).
Особое внимание исследователи уделяют двум аспектам (видам, языкам) общения - вербальному (речевому) и невербальному (неречевому).
Современные средства массовой коммуникации способствовали возникновению новых направлений исследования специфических форм общения разного типа (телефон, телевидение, радио, Интернет и т. п.).
Список литературы
1. Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебное пособие / И.И. Аминов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 287 c.
2. Баксанский, О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания. Книга 3: АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ И ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ / О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. - М.: КД Либроком, 2013. - 368 c.
3. Барышева, А.Д. Этика и психология делового общения (сфера сервиса): Учебное пособие / А.Д. Барышева, Ю.А. Матюхина, Н.Г. Шередер. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
4. Болотова, А.К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 327 c.
5. Болотова, А.К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для СПО / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 327 c.
6. Бороздина, Г.В. Психология делового общения: Учебник / Г.В. Бороздина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 295 c.
7. Бороздина, Г.В. Психология и этика делового общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c.
8. Бороздина, Г.В. Психология общения: Учебник и практикум для СПО / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c.
9. Виговская, М.Е. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров / М.Е. Виговская, А.В. Лисевич. - М.: Дашков и К, 2016. - 140 c.
10. Волков, Б.С. Психология педагогического общения: Учебник для бакалавров / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, Е.А. Орлова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 335 c.
11. Дмитриева, Л.А. Психология профессионального общения в следственной деятельности: Учебное пособие / Л.А. Дмитриева. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 191 c.
12. Ефимова, Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
13. Земедлина, Е.А. Этика и психология делового общения: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 112 c.
14. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2013. - 576 c.
15. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2013. - 576 c.
16. Караяни, А.Г. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях: Учебное пособие / А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 247 c.
Тема: | «Интерактивная функция общения» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общение как социально-психологический феномен…5
1.1. Определение понятия «общение»….51.2. Содержание, структура и средства общения….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль общения в жизни человека, основные функции общения….12
2.1. Общение как необходимый фактор развития личности….12
2.2. Основные функции общения….14
Глава 3. Особенности и виды коммуникативных барьеров….17
3.1. Определение понятия «коммуникативные барьеры»….17
3.2. Виды коммуникативных барьеров и причины их появления…19
Заключение…24
Список использованной литературы….26
-
Дипломная работа:
Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста
80 страниц(ы)
Введение ….….
Глава I: Проблемы общения подростков в современной психологии….
1.1. Категория общения в психологии, и её характеристики ….…1.2. Психологические особенности и характеристики общения детей в подростковом возрасте ….….РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте ….….
Выводы…
Глава II: Эмпирическое исследование соотношения особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста …
2.1. Организация и методы эмпирического исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
2.3. Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста….
Выводы….
Заключение….
Литература ….
Приложение ….
-
Дипломная работа:
Интерактивный метод обучения английскому языку в школе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМ У ЯЗЫКУ
1.1. Общее понятие о методах интерактивного обучения1.2. Принципы интерактивного метода обучения английскому языкуРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Особенности огранизации урока английского языка основываясь на принципы интерактивного метода
2.2. Активизация процесса обучения английскому языку учащихся 7-8 классов обще образовательной школы
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1. Диагностика уровня сформированности лексических навыков на уроке английского языка
3.2. Модифицированная методика использования интерактивного метода на уроках английского языка
3.3. Анализ данных динамики уровня сформированности лексических навыков учащихся после внедрения модифицированной методики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Функции общения….5
Глава 2. Качества личности, необходимые для успешного общения…9
2.1. Познавательные процессы человека….92.2. Эффективное слушание….12РазвернутьСвернуть
2.3. Эффективная речь….16
2.4. Невербальные средства общения….20
2.5. Эффективное восприятие….24
2.6. Эмоциональные особенности общения. Эмпатия….28
Глава 3. Техника общения. Приемы, повышающие эффективность
Общения….32
Заключение…38
Библиография…39
-
Контрольная работа:
Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности
19 страниц(ы)
Введение 3
I. Общая характеристика общения 4
1. Общение как особый вид деятельности 4
2. Функции общения 5
3. Средства общения 54. Общение и речь 6РазвернутьСвернуть
5. Эмоции и чувства как регуляторы общения 9
II. Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности 11
1. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Характеристика сюжетно-ролевой игры (ее особенности и закономерности) 11
2. Динамика развития игровых действий в период дошкольного возраста 13
3. Игрушка как средство общения и психического развития дошкольника 14
4. Общение дошкольника по поводу игры в группе сверстников, роль детского коллектива в формировании навыков общения 16
Заключение 18
Библиография 19
-
Курсовая работа:
Особенности языковых форм в печатной рекламе
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3
1. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ
1.1 Классификация стилей и функции языка ….….….71.2 Особенности стилистики в современной печатной рекламе ….….14РазвернутьСвернуть
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ, НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
2.1. Характеристика исследования ….…21
2.2 Анализ и интерпретация данных…. ….….…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учебники и учебные пособия по обществознанию для начальной школыСледующая работа
Взаимодействие образовательного учреждения с семьей




-
Курсовая работа:
Модернизация тормозного управления грузовых автомобилей
78 страниц(ы)
Ведение….3
1 Состояние вопроса и задачи исследования…7
1.1 Функциональные требования к тормозной системе автомобиля….71.2 Условия работы тормозного управления.….10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ тормозных механизмов….11
2 Конструкция тормозной системы Урал 4320.31.….21
2.1 Тормозные механизмы автомобиля Урал 4320.31….21
2.2 Выбор и обоснование конструктивного решения….32
2.3 Расчёт основных параметров рабочей тормозной системы…35
2.4 Расчет деталей вентилируемого дискового тормозного механизма….43
3 Технико-экономическое обоснование проекта ….….55
3.1 Преимущества дисковых тормозов ….….55
3.2 Расчёт экономического эффекта ….….…66
4 Военно-техническое обоснование предложенного решения…72
4.1 Сравнительный расчёт тормозного пути ….….72
Заключение ….….73
Список использованных источников ….75
-
Курсовая работа:
Квалификация преступлений в уголовном праве
39 страниц(ы)
Введение 3
1 Критерии квалификации преступлений 7
2 Содержание квалификаций преступлений в уголовном праве 143 Проблемы квалификации преступлений 23РазвернутьСвернуть
Заключение 36
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
Взаимодействие спроса и предложения. Парадоксы закона спроса (с графиками)
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СПРОСА, ЗАКОН СПРОСА И ЕГО ПАРАДОКСЫ….6
1.1.Закон спроса….….6
1.2. «Парадоксы» закона спроса….91.3.Инфляция и спрос…10РазвернутьСвернуть
1.4. Дополнительные затраты….…12
1.5.Временное пространство закона спроса…14
1.6.Неценовая эластичность спроса….….15
1.7.«Величина» спроса и «сам» спрос….….17
ГЛАВА 2. ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЕ РАВНОВЕСНОЙ ЦЕНЫ….…19
2.1. Предложение. Закон предложения….….19
2.2. Эластичность и неэластичность предложения…21
2.3. Установление и динамика «равновесной цены»….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3….31
-
Курсовая работа:
Значение градообразующих предприятий в социально-экономическом развитии территории
41 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния градообразующих предприятий на социально-экономическое развитие территории 51.1.Градообразующее предприятие: понятие, критерии классификации 5РазвернутьСвернуть
1.2. Градообразующие предприятия как фактор устойчивого развития территории 11
2 Значение градообразующего предприятия в социально-экономическом развитии территории на примере г. Ковдор 27
2.1. Общая характеристика г. Ковдор 27
2.2. ОАО «Ковдорский ГОК» в социально-экономическом развитии г. Ковдор 32
Заключение 38
Список литературы 40
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия ОДО «Пентатур
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАК СУБЪЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ.
1.1 Понятие и цели туристского предприятия….51.2 Виды туристского предприятия….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ И ВИДЫ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2.1 Характеристика нормативно-правовой базы, регулирующей туристскую деятельность….11
2.2 Хозяйственно-правовой формы туристского предприятия, их характеристика….16
ГЛАВА 3. ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.1 Анализ хозяйственной деятельности ОДО «Пентатур»….21
3.2. Анализ финансового состояния предприятия ОДО «Пентатур»…24
3.3. Пути совершенствования хозяйственной деятельности ОДО «Пентатур»….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….33
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1.Постаклассическая философия второй половины 19 начала 20 века (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше)….3
1.1. А. Шопенгауэр….….31.2. Ф. Ницше….…5РазвернутьСвернуть
2. Основные категории научной картины мира: вещь, пространство, время, движение и их философская интерпретация….….….…8
2.1.Материя….8
2.1.1.История взглядов на материю….8
2.1.2.Крушение механицизма….9
2.1.3.Материальное единство мира….10
2.1.4.Структурность материи….11
2.1.5.Основные структурные уровни материи….….12
2.1.6.Несводимость одного структурного уровня материи к другим….….13
2.1.7.Неуничтожимость материи….14
2.1.8.О несостоятельности теории тепловой смерти Вселенной….15
2.2. Движение….….….….16
2.2.1.Понятие движения и его формы….….….16
2.3. Пространство и время….….18
2.3.1.Понятия пространства и времени….18
2.3.2.Единство материи, движения, пространства и времени….19
2.3.3.Конечное и бесконечное….21
3). Выделите правильный ответ:
-ход истории зависит от отдельной личности
-народ сам творит свою историю
-история есть проявление мирового разума
-история есть результат действия выдающихся личностей….24
4) Кому принадлежит афоризм «Знание сила»?
-Р.Декарту
-Г. Галилею
-Ф. Бекон
-Демокриту….24
Использованная литература….25
-
Курсовая работа:
Формы собственности и организация управления
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Собственность как экономическая категория….5
1.1 Понятие и исторический характер собственности….51.2 Формы собственности….8РазвернутьСвернуть
2 Организация управления на предприятиях….11
2.1 Организационная структура….11
2.2 Организационная система управления….18
3 Проблемы эффективности собственности и ее преобразований….23
Заключение….…28
Список использованной литературы….31
-
Реферат:
Управление процессами реформирования социальной сферы современной России
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Социальная сфера как объект управления 4
2 Управление процессами реформирования социальной сферы современной России 8Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 19
-
Контрольная работа:
Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления
9 страниц(ы)
Понятие, признаки и значение объективной стороны преступления 3
Задача 1 7
Задача 2 9
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
Современные формы сотрудничества педагогов дошкольной образовательной организации с семьей ребенка
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимодействия детского сада и семьи 7
1.1. Понятие семьи и ее роль в развитии ребенка 71.2. Детский сад как этап развития личности ребёнка 13РазвернутьСвернуть
1.3. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи 16
Выводы по Главе 1 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.1. Сравнительный анализ показателей эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 27
Выводы по Главе 2 31
Заключение 32
Список литературы 35
Приложения 38