У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интерактивная функция общения» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Структура межличностного взаимодействия. Стратегии и тактика взаимодействия 4
2 Механизмы конструктивного взаимодействия 6
3 Механизмы партнерских отношений. Позиции в групповой работе 13
4 Разработать «Правила корпоративного поведения в команде» 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Введение
Актуальность исследования. Проблемы общения всегда были актуальны, но именно сегодня они все чаще становятся специальным предметом исследований.
Такое внимание к проблемам общения совершенно не случайно: общение пронизывает по существу все стороны жизни общества и человека, оно начинает осознаваться и как ценность, и как «белое пятно» многих гуманитарных наук. Все чаще проявляется осознание того факта, что «частная» проблема общения приобретает все большую значимость в современном мире и от плодотворности ее решения в теории и на практике во многом зависит решение многих и многих жизненно важных человеческих проблем и даже отчасти будущее культуры и цивилизации. Ни для кого не является секретом, что общение является важной частью ведения дел. Мы регулярно общаемся с коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами. Через общение мы узнаем их нужды, показываем себя, представляем свои результаты. Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли. Какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы. В каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких - на его деятельности. В жизни человека практически нет периода, когда он находится вне общения. Общаться нам приходится письменно и устно, в личной встрече и по телефону. Для каждого вида общения существуют свои приемы и методы.
Цель работы: рассмотреть интерактивную функцию общения.
Выдержка из текста работы
1 Структура межличностного взаимодействия. Стратегии и тактика взаимодействия
Структуру МЛО составляют:
- Восприятие и понимание людьми друг друга;
- Межличностная привлекательность (симпатии - антипатии, отталкивания - притяжение);
- Взаимовлияния и поведение.
Симпатия - это эмоциональная положительная установка на субъект взаимодействия.
Притяжение - потребность человека быть вместе с другим конкретным человеком.
Симпатия и притяжение могут проявляться иногда независимо друг от друга. Межличностные симпатии и притяжения можно рассматривать как условие и результат совместимости двух лиц в определённых условиях. Совместимость людей характеризуется следующими факторами6
- социологические факторы (социальный статус, профессия, образование);
- социально-психологические факторы (ценностные ориентации, межличностный статус);
- психологические факторы (характер, стереотипы поведения);
- психофизиологические факторы (темперамент, эмоциональность, реактивность организма.
Из ряды наблюдений и исследований вытекает, что:
а) устойчиво взаимодействуют люди, имеющие различный социометрический статус в группе;
б) отвергают друг друга, т.е. испытывают межличностное непринятие, те лица, которые имеют сходные, но недостаточно высокие статусы (уровень "пренебрегаемых" и "непредпочитаемых".
Ещё одной характеристикой МЛО можно выделить взаимопонимание (взаимное понимание и согласие).
Понимание - способность осмысливать, постигать содержание высказываемого, его значение, личностные помыслы партнёра по взаимодействию. Это когнитивный процесс установления связи между явлениями. Но одного понимания недостаточно, необходимо ещё и взаимное согласие (эмоциональная и поведенческая составляющая отношений)
Одними из основных параметров взамопонимания являются адекватность и идентификация.
Адекватность - это точность отражения одной личности другой.
Идентификация - это внутреннее отражение, уподобление человека другому лицу.
Отсутствие взаимопонимания, общих интересов, ценностей, установок характеризуется несовместимостью двух сторон. Несовместимость побуждений возникает тогда, когда два побуждения вступают в противоречие, исключая друг друга. В результате, как факт, наблюдается конфликтная ситуация.
Конфликт - столкновение целей, позиций, интересов, установок субъектов взаимодействия. Конфликты неизбежны и необходимы, т.к. могут являться движущей силой развития личности.
Если совместимость характеризуется максимальной удовлетворённостью партнёров при значительных эмоциональных затратах, то срабатываемость определяется, в первую очередь, эффективностью деятельность.
Заключение
Итак, общение - это взаимодействия и взаимоотношения, возникающие между различными субъектами: между отдельными личностями, личностью и группой, личностью и обществом, группой (группами) и обществом. Общение - это чрезвычайно тонкий и деликатный процесс взаимодействия людей. В общении наиболее разнообразно раскрываются индивидуальные особенности всех участников этого процесса.
Ключевыми словами в понимании сущности общения являются: контакт, связь, взаимодействие, обмен, способ объединения. Общение имеет свои функции, средства, виды и типы, каналы, фазы. По своим формам и видам общение чрезвычайно разнообразно (непосредственное, опосредованное общение; межличностное и массовое общение; межперсональное и ролевое общение и др.).
Особое внимание исследователи уделяют двум аспектам (видам, языкам) общения - вербальному (речевому) и невербальному (неречевому).
Современные средства массовой коммуникации способствовали возникновению новых направлений исследования специфических форм общения разного типа (телефон, телевидение, радио, Интернет и т. п.).
Список литературы
1. Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебное пособие / И.И. Аминов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 287 c.
2. Баксанский, О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания. Книга 3: АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ И ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ / О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. - М.: КД Либроком, 2013. - 368 c.
3. Барышева, А.Д. Этика и психология делового общения (сфера сервиса): Учебное пособие / А.Д. Барышева, Ю.А. Матюхина, Н.Г. Шередер. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
4. Болотова, А.К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 327 c.
5. Болотова, А.К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для СПО / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 327 c.
6. Бороздина, Г.В. Психология делового общения: Учебник / Г.В. Бороздина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 295 c.
7. Бороздина, Г.В. Психология и этика делового общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c.
8. Бороздина, Г.В. Психология общения: Учебник и практикум для СПО / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c.
9. Виговская, М.Е. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров / М.Е. Виговская, А.В. Лисевич. - М.: Дашков и К, 2016. - 140 c.
10. Волков, Б.С. Психология педагогического общения: Учебник для бакалавров / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, Е.А. Орлова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 335 c.
11. Дмитриева, Л.А. Психология профессионального общения в следственной деятельности: Учебное пособие / Л.А. Дмитриева. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 191 c.
12. Ефимова, Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
13. Земедлина, Е.А. Этика и психология делового общения: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 112 c.
14. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2013. - 576 c.
15. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2013. - 576 c.
16. Караяни, А.Г. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях: Учебное пособие / А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 247 c.
Тема: | «Интерактивная функция общения» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общение как социально-психологический феномен…5
1.1. Определение понятия «общение»….51.2. Содержание, структура и средства общения….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль общения в жизни человека, основные функции общения….12
2.1. Общение как необходимый фактор развития личности….12
2.2. Основные функции общения….14
Глава 3. Особенности и виды коммуникативных барьеров….17
3.1. Определение понятия «коммуникативные барьеры»….17
3.2. Виды коммуникативных барьеров и причины их появления…19
Заключение…24
Список использованной литературы….26
-
Дипломная работа:
Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста
80 страниц(ы)
Введение ….….
Глава I: Проблемы общения подростков в современной психологии….
1.1. Категория общения в психологии, и её характеристики ….…1.2. Психологические особенности и характеристики общения детей в подростковом возрасте ….….РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте ….….
Выводы…
Глава II: Эмпирическое исследование соотношения особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста …
2.1. Организация и методы эмпирического исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
2.3. Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста….
Выводы….
Заключение….
Литература ….
Приложение ….
-
Дипломная работа:
Интерактивный метод обучения английскому языку в школе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМ У ЯЗЫКУ
1.1. Общее понятие о методах интерактивного обучения1.2. Принципы интерактивного метода обучения английскому языкуРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Особенности огранизации урока английского языка основываясь на принципы интерактивного метода
2.2. Активизация процесса обучения английскому языку учащихся 7-8 классов обще образовательной школы
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1. Диагностика уровня сформированности лексических навыков на уроке английского языка
3.2. Модифицированная методика использования интерактивного метода на уроках английского языка
3.3. Анализ данных динамики уровня сформированности лексических навыков учащихся после внедрения модифицированной методики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Функции общения….5
Глава 2. Качества личности, необходимые для успешного общения…9
2.1. Познавательные процессы человека….92.2. Эффективное слушание….12РазвернутьСвернуть
2.3. Эффективная речь….16
2.4. Невербальные средства общения….20
2.5. Эффективное восприятие….24
2.6. Эмоциональные особенности общения. Эмпатия….28
Глава 3. Техника общения. Приемы, повышающие эффективность
Общения….32
Заключение…38
Библиография…39
-
Контрольная работа:
Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности
19 страниц(ы)
Введение 3
I. Общая характеристика общения 4
1. Общение как особый вид деятельности 4
2. Функции общения 5
3. Средства общения 54. Общение и речь 6РазвернутьСвернуть
5. Эмоции и чувства как регуляторы общения 9
II. Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности 11
1. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Характеристика сюжетно-ролевой игры (ее особенности и закономерности) 11
2. Динамика развития игровых действий в период дошкольного возраста 13
3. Игрушка как средство общения и психического развития дошкольника 14
4. Общение дошкольника по поводу игры в группе сверстников, роль детского коллектива в формировании навыков общения 16
Заключение 18
Библиография 19
-
Курсовая работа:
Особенности языковых форм в печатной рекламе
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3
1. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ
1.1 Классификация стилей и функции языка ….….….71.2 Особенности стилистики в современной печатной рекламе ….….14РазвернутьСвернуть
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ, НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
2.1. Характеристика исследования ….…21
2.2 Анализ и интерпретация данных…. ….….…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учебники и учебные пособия по обществознанию для начальной школыСледующая работа
Взаимодействие образовательного учреждения с семьей




-
Реферат:
Основные тенденции развития всемирной истории в начале XX века
10 страниц(ы)
Введение 3
1. Монополистический капитализм как характерная особенность начала XX века 4
2. Противоречия в социально-политической жизни России в начале XX века. Первая русская буржуазно-демократическая революция 1905-1907 гг. 63. Причины Первой мировой войны, ее последствия 7РазвернутьСвернуть
Заключение 10
Используемая литература и интернет источники 11
-
Контрольная работа:
Особенности правоспособности и дееспособности юридического лица в сравнении с физическим лицом
13 страниц(ы)
Вопрос: Каковы особенности правоспособности и дееспособности юридического лица в сравнении с физическим лицом…31.Признаки юридического лица….…3РазвернутьСвернуть
2. Виды юридических лиц….….7
3.Правоспособность и дееспособность юридического лица….9
ЗАДАЧА….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….13
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 51.1 Сущность, содержание оперативного управления имуществом 5РазвернутьСвернуть
1.2 Этапы (процессы) анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 9
1.3 Методические основы анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 23
2 Анализ эффективности использования имущества, переданного ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ на праве оперативного управления 34
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 34
2.2 Анализ коечного фонда ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 42
2.3 Анализ эффективности использования имущества, переданного на праве оперативного управления 46
3 Пути повышения эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
3.1 Проблемы использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение А 62
-
Курсовая работа:
Особенности регулирования и практика применения таможенной процедуры экспорта
31 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретические аспекты понятия и видов таможенных процедур 4
1.1 Понятие и виды таможенных процедур 41.2 Основные нормативные акты, регулирующие таможенные процедуры в рамках Таможенного Союза 8РазвернутьСвернуть
2 Правовое регулирование таможенной процедуры экспорта 10
2.1 Содержание и особенности правового регулирования таможенной процедуры экспорта 10
2.2 Динамика экспорта из России наиболее значимых товаров 19
2.3 Проблемы правового регулирования применения таможенной процедуры экспорта и определить пути их решения 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение А 32
-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы процесса обучения в учреждениях начального профессионального образования по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля» в условиях профессионального училища1.1. Структура современного процесса обучения в учреждениях начального профессионального образования по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля» в условиях профессионального училищаРазвернутьСвернуть
1.2. Содержание образования по предмету «Экономика»
1.3. Нормативные документы, отражающие содержание профессиональной подготовки по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля»
2. Методические основы проектирования нормативных документов, определяющих содержание образования по предмету «Экономика» для подготовки квалифицированных рабочих по профессии слесарь по ремонту автомобиля в условиях профессионального училища.
2.1. Педагогические требования к проектировочной деятельности педагога профессионального обучения в учреждениях начального профессионального образования.
2.2. Опыт проектирования нормативных документов, отражающих содержание профессиональной подготовки по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля» в учреждениях начального профессионального образования.
2.3. Проекты рабочей программы и средств диагностики по предмету «Экономика» для подготовки квалифицированных рабочих по профессии слесарь по ремонту автомобиля.
Заключение
Список использованных источников -
Контрольная работа:
Финансы коммерческих организаций
8 страниц(ы)
1. Смета затрат на производство, характеристика показателей и их значение для планирования затрат на производство….32. Напишите формулу, по которой считается экономия по снижению себестоимости продукции в результате роста производительности труда….5РазвернутьСвернуть
Задача….6
Тест….7
Список использованной литературы….8
-
Курсовая работа:
Звукоподражание в современном английском языке
30 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Агломераты звукоподражательных единиц 5
1.1 Общее понятие звукоподражания 51.2 Особенности звукоподражаний в английском языке 8РазвернутьСвернуть
1.3 Роль звукоподражаний в художественной литературе 9
1.4 Основные характеристики агломератов звукоподражаний 10
Глава 2. Особенности употребления агломератов звукоподражательных единиц 14
2.1 Функции звукоподражаний 14
2.1.1 Звукоподражания, обозначающие звуки природы 14
2.1.2 Звукоподражания, производимые различными предметами 16
2.1.3 Звукоподражания, производимые человеком и животными 17
2.2 Анализ звукоподражаний 23
Заключение 28
Библиографический список 30
-
Дипломная работа:
Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью организации
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 61.1. Сущность финансово-хозяйственной деятельности организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Источники информации для оценки финансовой деятельности организации 13
1.3. Система аналитических показателей финансово-хозяйственной деятельности 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА «АРГУС» АО «ПНИЭИ» 35
2.1. Организационно-правовая характеристика организации 35
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 39
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 53
3.1. Совершенствование структуры внеоборотных активов и обязательств организации 53
3.2. Совершенствование управления оборотными активами организации 61
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
-
Курсовая работа:
Порядок регистрации и размещения гостей в гостиничном предприятии.
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Порядок регистрации и размещения гостей 6
1.1 Функции службы приема и размещения 6
1.2 Порядок бронирования мест и номеров в гостинице 141.3 Порядок регистрации и размещения гостей 21РазвернутьСвернуть
2. Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 24
2.1 Общая характеристика гостиницы «Корстон-Казань» 24
2.2 Порядок регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 27
3 Мероприятия по совершенствованию процесса регистрации и размещения гостей в гостинице «Корстон-Казань» 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Действующие формы безналичных расчетов
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Сущность и организация безналичных денежных расчетов .4
1.1 Понятие и значение безналичных расчетов….….41.2 Принципы организации безналичных расчетов….….6РазвернутьСвернуть
1.3 Формы безналичных расчетов….….11
1.3.1 расчеты платежными поручениями…11
1.3.2 вексельные расчеты….….…15
1.3.3 расчеты чеками, аккредитивами и по инкассо….….19
1.3.4 факторинг как форма переуступки требования платежа….….25
1.3.5 расчеты пластиковыми карточками….….30
2. Организация расчетов с использованием платежных карт (на примере Московского региона)….….….34
Заключение….….39
Список используемой литературы….….…41
Приложение….….42