СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Интерактивная функция общения - Контрольная работа №40776

«Интерактивная функция общения» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Структура межличностного взаимодействия. Стратегии и тактика взаимодействия 4

2 Механизмы конструктивного взаимодействия 6

3 Механизмы партнерских отношений. Позиции в групповой работе 13

4 Разработать «Правила корпоративного поведения в команде» 15

Заключение 16

Список использованной литературы 17


Введение

Актуальность исследования. Проблемы общения всегда были актуальны, но именно сегодня они все чаще становятся специальным предметом исследований.

Такое внимание к проблемам общения совершенно не случайно: общение пронизывает по существу все стороны жизни общества и человека, оно начинает осознаваться и как ценность, и как «белое пятно» многих гуманитарных наук. Все чаще проявляется осознание того факта, что «частная» проблема общения приобретает все большую значимость в современном мире и от плодотворности ее решения в теории и на практике во многом зависит решение многих и многих жизненно важных человеческих проблем и даже отчасти будущее культуры и цивилизации. Ни для кого не является секретом, что общение является важной частью ведения дел. Мы регулярно общаемся с коллегами, начальниками, подчиненными, клиентами. Через общение мы узнаем их нужды, показываем себя, представляем свои результаты. Деловое общение определенно является искусством, в котором существенную роль играет чувство такта и ощущение контакта с партнером. В то же время уже появились определенные приемы и наработки, рекомендующие как правильно и доступно излагать свои мысли. Какие слова наилучшим образом подходят для выбранной темы. В каких случаях стоит делать акценты на личности партнера, а в каких - на его деятельности. В жизни человека практически нет периода, когда он находится вне общения. Общаться нам приходится письменно и устно, в личной встрече и по телефону. Для каждого вида общения существуют свои приемы и методы.

Цель работы: рассмотреть интерактивную функцию общения.


Выдержка из текста работы

1 Структура межличностного взаимодействия. Стратегии и тактика взаимодействия

Структуру МЛО составляют:

- Восприятие и понимание людьми друг друга;

- Межличностная привлекательность (симпатии - антипатии, отталкивания - притяжение);

- Взаимовлияния и поведение.

Симпатия - это эмоциональная положительная установка на субъект взаимодействия.

Притяжение - потребность человека быть вместе с другим конкретным человеком.

Симпатия и притяжение могут проявляться иногда независимо друг от друга. Межличностные симпатии и притяжения можно рассматривать как условие и результат совместимости двух лиц в определённых условиях. Совместимость людей характеризуется следующими факторами6

- социологические факторы (социальный статус, профессия, образование);

- социально-психологические факторы (ценностные ориентации, межличностный статус);

- психологические факторы (характер, стереотипы поведения);

- психофизиологические факторы (темперамент, эмоциональность, реактивность организма.

Из ряды наблюдений и исследований вытекает, что:

а) устойчиво взаимодействуют люди, имеющие различный социометрический статус в группе;

б) отвергают друг друга, т.е. испытывают межличностное непринятие, те лица, которые имеют сходные, но недостаточно высокие статусы (уровень "пренебрегаемых" и "непредпочитаемых".

Ещё одной характеристикой МЛО можно выделить взаимопонимание (взаимное понимание и согласие).

Понимание - способность осмысливать, постигать содержание высказываемого, его значение, личностные помыслы партнёра по взаимодействию. Это когнитивный процесс установления связи между явлениями. Но одного понимания недостаточно, необходимо ещё и взаимное согласие (эмоциональная и поведенческая составляющая отношений)

Одними из основных параметров взамопонимания являются адекватность и идентификация.

Адекватность - это точность отражения одной личности другой.

Идентификация - это внутреннее отражение, уподобление человека другому лицу.

Отсутствие взаимопонимания, общих интересов, ценностей, установок характеризуется несовместимостью двух сторон. Несовместимость побуждений возникает тогда, когда два побуждения вступают в противоречие, исключая друг друга. В результате, как факт, наблюдается конфликтная ситуация.

Конфликт - столкновение целей, позиций, интересов, установок субъектов взаимодействия. Конфликты неизбежны и необходимы, т.к. могут являться движущей силой развития личности.

Если совместимость характеризуется максимальной удовлетворённостью партнёров при значительных эмоциональных затратах, то срабатываемость определяется, в первую очередь, эффективностью деятельность.


Заключение

Итак, общение - это взаимодействия и взаимоотношения, возникающие между различными субъектами: между отдельными личностями, личностью и группой, личностью и обществом, группой (группами) и обществом. Общение - это чрезвычайно тонкий и деликатный процесс взаимодействия людей. В общении наиболее разнообразно раскрываются индивидуальные особенности всех участников этого процесса.

Ключевыми словами в понимании сущности общения являются: контакт, связь, взаимодействие, обмен, способ объединения. Общение имеет свои функции, средства, виды и типы, каналы, фазы. По своим формам и видам общение чрезвычайно разнообразно (непосредственное, опосредованное общение; межличностное и массовое общение; межперсональное и ролевое общение и др.).

Особое внимание исследователи уделяют двум аспектам (видам, языкам) общения - вербальному (речевому) и невербальному (неречевому).

Современные средства массовой коммуникации способствовали возникновению новых направлений исследования специфических форм общения разного типа (телефон, телевидение, радио, Интернет и т. п.).


Список литературы

1. Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебное пособие / И.И. Аминов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 287 c.

2. Баксанский, О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания. Книга 3: АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ И ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ / О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. - М.: КД Либроком, 2013. - 368 c.

3. Барышева, А.Д. Этика и психология делового общения (сфера сервиса): Учебное пособие / А.Д. Барышева, Ю.А. Матюхина, Н.Г. Шередер. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.

4. Болотова, А.К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 327 c.

5. Болотова, А.К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для СПО / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 327 c.

6. Бороздина, Г.В. Психология делового общения: Учебник / Г.В. Бороздина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 295 c.

7. Бороздина, Г.В. Психология и этика делового общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c.

8. Бороздина, Г.В. Психология общения: Учебник и практикум для СПО / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c.

9. Виговская, М.Е. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров / М.Е. Виговская, А.В. Лисевич. - М.: Дашков и К, 2016. - 140 c.

10. Волков, Б.С. Психология педагогического общения: Учебник для бакалавров / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, Е.А. Орлова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 335 c.

11. Дмитриева, Л.А. Психология профессионального общения в следственной деятельности: Учебное пособие / Л.А. Дмитриева. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 191 c.

12. Ефимова, Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.

13. Земедлина, Е.А. Этика и психология делового общения: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 112 c.

14. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2013. - 576 c.

15. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2013. - 576 c.

16. Караяни, А.Г. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях: Учебное пособие / А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 247 c.


Тема: «Интерактивная функция общения»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Роль общения в жизни человека. Коммуникативные барьерыРоль общения в жизни человека. Коммуникативные барьеры

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общение как социально-психологический феномен…5
    1.1. Определение понятия «общение»….5
    1.2. Содержание, структура и средства общения….8
    Глава 2. Роль общения в жизни человека, основные функции общения….12
    2.1. Общение как необходимый фактор развития личности….12
    2.2. Основные функции общения….14
    Глава 3. Особенности и виды коммуникативных барьеров….17
    3.1. Определение понятия «коммуникативные барьеры»….17
    3.2. Виды коммуникативных барьеров и причины их появления…19
    Заключение…24
    Список использованной литературы….26
  • Дипломная работа:

    Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста

    80 страниц(ы) 

    Введение ….….
    Глава I: Проблемы общения подростков в современной психологии….
    1.1. Категория общения в психологии, и её характеристики ….…
    1.2. Психологические особенности и характеристики общения детей в подростковом возрасте ….….
    1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте ….….
    Выводы…
    Глава II: Эмпирическое исследование соотношения особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста …
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования….
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
    2.3. Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста….
    Выводы….
    Заключение….
    Литература ….
    Приложение ….
  • Дипломная работа:

    Интерактивный метод обучения английскому языку в школе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМ У ЯЗЫКУ
    1.1. Общее понятие о методах интерактивного обучения
    1.2. Принципы интерактивного метода обучения английскому языку
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
    2.1. Особенности огранизации урока английского языка основываясь на принципы интерактивного метода
    2.2. Активизация процесса обучения английскому языку учащихся 7-8 классов обще образовательной школы
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Диагностика уровня сформированности лексических навыков на уроке английского языка
    3.2. Модифицированная методика использования интерактивного метода на уроках английского языка
    3.3. Анализ данных динамики уровня сформированности лексических навыков учащихся после внедрения модифицированной методики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Реферат:

    Факторы эффективного общения

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Функции общения….5
    Глава 2. Качества личности, необходимые для успешного общения…9
    2.1. Познавательные процессы человека….9
    2.2. Эффективное слушание….12
    2.3. Эффективная речь….16
    2.4. Невербальные средства общения….20
    2.5. Эффективное восприятие….24
    2.6. Эмоциональные особенности общения. Эмпатия….28
    Глава 3. Техника общения. Приемы, повышающие эффективность
    Общения….32
    Заключение…38
    Библиография…39
  • Контрольная работа:

    Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Общая характеристика общения 4
    1. Общение как особый вид деятельности 4
    2. Функции общения 5
    3. Средства общения 5
    4. Общение и речь 6
    5. Эмоции и чувства как регуляторы общения 9
    II. Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности 11
    1. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Характеристика сюжетно-ролевой игры (ее особенности и закономерности) 11
    2. Динамика развития игровых действий в период дошкольного возраста 13
    3. Игрушка как средство общения и психического развития дошкольника 14
    4. Общение дошкольника по поводу игры в группе сверстников, роль детского коллектива в формировании навыков общения 16
    Заключение 18
    Библиография 19
  • Курсовая работа:

    Особенности языковых форм в печатной рекламе

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….3
    1. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ
    1.1 Классификация стилей и функции языка ….….….7
    1.2 Особенности стилистики в современной печатной рекламе ….….14
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ, НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
    2.1. Характеристика исследования ….…21
    2.2 Анализ и интерпретация данных…. ….….…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Опыт стратегического планирования в российских фирмах

    25 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегического планирования.5
    1.1 Сущность стратегического планирования.5
    1.2 Этапы стратегического планирования.8
    Глава 2. Анализ стратегического планирования ООО «Домиани Групп».11
    2.1 Характеристика ООО «Домиани Групп».11
    2.2 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп».12
    2.3 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп».15
    Заключение.23
    Список использованной литературы.25
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи 4
    2 Анализ судебной практики по договору дистанционной купли-продажи 12
    3 Анализ судебного решения по договору дистанционной купли-продажи 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Контрольная работа:

    Социализация личности в виртуальном пространстве

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные понятия социализации личности 4
    2. Социализация личности в виртуальном пространстве 8
    Заключение 12
    Список используемой литературы 13
  • Курсовая работа:

    Контроль проекта: цель, сущность, основные и вспомогательные процессы. Этапы контроля.

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы контроля хода реализации проекта
    1.1 Сущность, цели и содержание контроля хода реализации
    проекта….5
    1.2 Методы контроля хода реализации проекта….9
    Глава 2. Анализ реализации и контроля проектов на примере ООО «Лента»
    2.1 Организация работы по реализации проектов на предприятии….12
    2.2 Анализ реализации нового проекта….18
    2.3 Контроль проекта….40
    Заключение….….45
    Список использованных источников….46
    Приложения
  • Реферат:

    12. Трансформация финансового механизма в условиях углубления рыночных преобразований в экономике

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовый механизм как инструмент реализации финансовой политики 5
    2. Структурные элементы финансового механизма 13
    3.Классификация финансового механизма 15
    4. Трансформация финансового механизма в условиях реализации российских реформ 18
    Заключение 21
    Список использованной литературы 23
  • Курсовая работа:

    Эффективное управление производственной деятельностью предприятия

    25 страниц(ы) 


    Содержание:
    Введение стр. 2
    1. Центры ответственности стр. 4
    1.1. Понятия центров ответственности стр. 4
    1.2. Классификация затрат для контроля и регулирования деятельности центров ответственности стр. 7
    2. Производственные затраты стр. 8
    2.1. Организация учета производственных затрат стр. 8
    2.2. Сегментарный учет стр. 9
    2.3. Учет затрат по местам их возникновения и центрам ответственно-сти стр. 11
    3. Методы двойной записи и матричной модели ведомости стр. 13
    3.1. Формирование рабочего плана счетов стр. 13
    3.2. Принцип двойной записи и матричной модели ведомости стр. 18
    4. Практическая работа стр. 21
    Заключение стр. 24
    Список используемой литературы стр. 25
  • Курсовая работа:

    Культура айнов и её соотношение с японскими видами искусства

    31 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Айны: проблемы истории и современности….5
    Глава 2. Культура айнов и её соотношение с японской культурой….12
    2.1 Айнский дом и первые японские поселения…12
    2.2 Резьба по дереву и работа с глиной в культуре айнов и японцев.16
    2.3 Культ божества для айнов и японцев….20
    Заключение….27
    Список используемой литературы….29
    Приложение….30
  • Курсовая работа:

    Роль мотивации в поведении организации

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы исследования роли мотивации в поведении организации 6
    1.1 Основные теоретические понятия мотивации 6
    1.2 Мотивация персонала как условие роста производительности труда 9
    2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации у менеджеров 15
    2.1 Исследование волевой сферы и профессиональной мотивации у менеджеров: результаты и их анализ 15
    2.2 Анализ особенностей волевой сферы и профессиональной мотивации 20
    3. Разработка предложений по совершенствованию мотивации труда персонала в ООО «Лидер» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
    Приложение 1 42
    Приложение 2 46
    Приложение 3 48
  • Курсовая работа:

    Тестовые испытания при приеме на работу

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИСПЫТАНИИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ.5
    1.1 Понятие, значение и сроки испытания работника при приеме на работу .5
    1.2 Значение тестирования при приеме на работу….8
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОББЕННОСТЕЙ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ В ПАО СБЕРБАНК….17
    2.1 Характеристика ПАО Сбербанк….17
    2.2 Формирование модели компетенции для сотрудников, при приеме в ПАО Сбербанк …24
    2.3 Процедура тестирования персонала при приеме в ПАО Сбербанк…30
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ В ПАО СБЕРБАНК….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…42
    ПРИЛОЖЕНИЕ….44
  • Реферат:

    Реализация Национального плана противодействия коррупции в Российской Федерации

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика национального плана противодействия коррупции 4
    2 Цели и задачи национального плана противодействия коррупции 9
    3 Проблемы реализации национального плана противодействия коррупции 12
    Заключение 17
    Список литературы 18