У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках информатики» - ВКР
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 6
1.1. Основные характеристики универсальных учебных действий 6
1.2. Организация групповой работы учащихся по информатике 11
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГРУППОВОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ 24
2.1. Методы и приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий 24
2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 29
Выводы по главе 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
Введение
В настоящее время в сфере образования произошли серьезные изменения. В основе федерального государственного образовательного стандарта лежит системно - деятельностный подход, предполагающий решение одной из важнейших задач системы образования: формирование совокупности личностных, регулятивных, познавательных и
коммуникативных универсальных учебных действий (УУД). Изучением данной темы занимались различные ученые и педагоги, такие как Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев, Г.А. Цукерман и другие. Многочисленные работы Л.А. Петровской и Г.М. Андреевой стали основой в разработке проблемного обучения. Опираясь на концепцию общения Г.М. Андреевой, можно выделить комплекс коммуникативных умений, овладение которыми способствует развитию и формированию личности, способной к продуктивному общению межличностного взаимодействия.
Формирование универсальных учебных действий возможно при организации процесса обучения при помощи эффективных методов обучения и форм организации учебной деятельности учащихся. Одной из эффективных форм обучения является организация групповой деятельности, направленной на формирование коммуникативных действий.
Проблема заключается в противоречии между необходимостью нахождения эффективных способов формирования коммуникативных универсальных учебных действий и малым количеством разработанных методик и технологий для такого образования.
Актуальность формирования коммуникативных универсальных учебных действий при помощи групповой формы работы является очевидной, потому что такая методика допускает использование дифференцированного обучения в группах разного уровня подготовленности учеников, развивает навыки личностного взаимодействия учащихся, стимулирует их рефлексивную деятельность. М.Д. Виноградова и И.Б. Первин являются авторами технологии групповой работы, которая помогает воспитать ученика, который умеет учиться, правильно высказывать и отстаивать свою точку зрения, правильно задавать вопросы и слушать собеседников.
В связи с вышеперечисленным была определена тема выпускной квалификационной работы «Формирование коммуникативных
универсальных учебных действий учащихся на уроках информатики».
Объектом данной работы является процесс формирования универсальных учебных действий.
Предметом — организация групповой деятельности учащихся на уроках информатики для формирования коммуникативных универсальных учебных действий.
Цель выпускной квалификационной работы — теоретически обосновать и практически проверить эффективность использования групповой формы работы для формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках информатики.
Гипотеза — формирование коммуникативных универсальных учебных действий школьников будет осуществлено тогда, когда учитель на уроках информатики будет использовать специальные задания для управления коммуникацией и планированием учебного взаимодействия.
Задачами данной работы в связи с указанной целью являются:
- изучить и определить коммуникативные УУД;
- изучить виды групповой работы, которые могут быть использованы на уроках информатики;
- разработать задания по информатике для групповой формы работы, направленной на формирование коммуникативных универсальных учебных действий;
- определить на основе опытно-экспериментальной работы эффективность группового обучения, направленного на формирование коммуникативных УУД.
При написании этой выпускной квалификационной работы для решения поставленных задач использовались следующие методы: теоретический анализ психоло-педагогической и методической литературы по теме исследования, проектов образовательных стандартов по информатике, сравнительный анализ, обобщение.
Теоретическая значимость работы состоит в выделении основных положений реализации стандарта второго поколения по информатике, их характеристики, в приведении методики реализации их на уроках информатики по разделу «Моделирование и формализация».
Практическая часть выпускной квалификационной работы выполнялась на базе МБОУ «Лицей №5» города Уфа.
Апробация и внедрение результатов выпускной квалификационной работы в практику осуществляется посредством организации учебного процесса по информатике с использованием методики преподавания с учетом ФГОС и методологических подходов. Основные идеи работы представлены в сборнике научных статей физико-математического факультета «Ученые записки» 2016 г.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературы и приложения
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
1.1. Основные характеристики универсальных учебных действий
В связи со стремительными развитиями в обществе в целом и, в частности, в системе образования, введены изменения к требованиям образовательного стандарта. Эти изменения отражены в основных нормативных документах Российской Федерации в области образования. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является базой для создания ориентировочных образовательных программ, программ учебных курсов, материалов, реализующих образовательную программу. Федеральный государственный образовательный стандарт содержит требования к условиям реализации образовательного процесса, к структуре и результатам. Компетентностный подход подразумевает развитие личностных качеств, предметных и метапредметных результатов. Для достижения всех целей необходимо организовывать образовательный процесс таким образом, чтобы учитывались и формировались все универсальные учебные действия.
Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет требования к результатам овладения учащимися основной образовательной программы. Это готовность и способность к самообучению, которое включает умение пользоваться различными информационными источниками, а также критически оценивать и интерпретировать их. Следующее требование подразумевает уверенное использование средств
информационных и коммуникационных технологий при решении организационных, когнитивных и коммуникативных задач, следуя требованиям техники безопасности, ресурсосбережения, этических и правовых норм, а также норм информационной безопасности[25].
Стандарт предполагает развитие у школьников коммуникационных способностей в разных видах деятельности, формирование умения переносить и применять эти знания в жизненных вопросах, а также для решения задач личностного, познавательного и общекультурного развития учащихся.
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит в себе совокупность обязательных требований к образованию, которые утверждены федеральным органом государственной власти,
осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Формирование универсальных учебных действий обеспечивает развитие личности в системе образования. Освоение учащимися универсальных учебных действий создает почву для самостоятельного успешного овладения новыми знаниями, умениями и компетентностями, включая организацию образовательного процесса, т. е. умение учиться. Можно выделить несколько основных видов универсальных учебных действий: личностные
(смыслообразование, самоопределение и действие нравственно-этической оценки), регулятивные (целеобразование, прогнозирование, планирование, контроль, корректировка, оценка,), познавательные (логические, общеобразовательные и знаково-символические) и коммуникативные (умение общаться, слушать и понимать партнера, сотрудничество с учителем и сверстниками)[4].
Формирование различных видов универсальных учебных действий, а также их дальнейшее развитие происходит не в рамках отдельных учебных предметов, а в совокупности образовательного процесса. Все виды УУД развиваются за счет обучения учащихся на каждой предметной области. Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает требования к формированию и развитию у учащихся личностных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия представляют собой способность ученика к самообразованию и самосовершенствованию при помощи сознательного и активного присвоения нового опыта, а также комплекс действий учащихся, который обеспечивает их культурное единство, социальную компетентность, терпимость, навык самостоятельного овладения новыми знаниями и умениями[27].
Рассмотрим функции универсальных учебных действий[1]:
- обеспечить возможность учащегося самообучаться, определять учебные цели, находить и применять нужные средства и методы достижения, а также непрерывно контролировать процесс и оценивать результаты своей деятельности;
- создать условия развития личности ученика и его самореализации, базируясь на готовности к непрерывному образованию, умении самообучаться, овладении высокой социальной и профессиональной ликвидности;
- обеспечить успешное овладение знаниями, умениями и навыками и сформировать понятия картины мира в любой предметной области познания.
Заключение
В связи с тем, что перед школой стоит задача формирования личности, готовой к жизни в стремительно меняющемся мире, к возможности саморазвития и самообразования, перед учителем информатики возникает задача формирования у учащихся совокупности универсальных учебных действий вообще, и формирование коммуникативных УУД в частности.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является базой для создания ориентировочных образовательных программ, программ учебных курсов, материалов, реализующих образовательную программу.
В основе федерального государственного образовательного стандарта лежит системно - деятельностный подход, предполагающий решение одной из важнейших задач системы образования: формирование совокупности личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Формирование универсальных учебных действий обеспечивает развитие личности в системе образования. Освоение учащимися универсальных учебных действий создает почву для самостоятельного успешного овладения новыми знаниями, умениями и компетентностями, включая организацию образовательного процесса, т. е. умение учиться. Можно выделить несколько основных видов универсальных учебных действий: личностные,
регулятивные, познавательные и коммуникативные.
Выделим коммуникативные УУД:
- Общение, включающее сознательную направленность на учет мнения других людей при взаимодействии.
- Искусство слушать и говорить, соответствуя целям и задачам общения.
- Коллективное обсуждение проблемы и принятие решения.
- Сотрудничество со взрослыми и сверстниками.
- Краткое и безошибочное выражение своих мыслей.
Формирование коммуникативных УУД возможно в процессе выполнения различных практических и лабораторных заданий как в паре, так и в группе. Устная речь формируется в таких видах деятельности, как монолог, диалог, защита проекта, дискуссия. При работе с диалоговыми окнами, рассмотрении принципов построения интерфейсов, настройках параметров среды формируется взаимодействие человек — техническая система. При групповой организации деятельности учащихся формируется умение находить компромиссы, строить общение с представителями иных взглядов.
Применение заданий, таких как групповой опрос, диспут, мозговой штурм, общее мнение по вопросу, совместное рисование, изображение слова рисунком и совместный проект, в процессе обучения на уроках информатики позволяет формировать коммуникативные универсальные учебные действия.
Нами была проведена опытно-экспериментальная работа, в процессе которой проводили занятия с групповой формой работы. Также в процессе эксперимента проводили анкетирование, тестирование, наблюдение, беседу, выполнение и защиту заданий. По результатам анкетирования и тестам можно смело сказать, что нужно применять групповое обучение в процессе организации деятельности учащихся, а также чаще проводить различные игры и мероприятия, в процессе которых эффективно формируются коммуникативные универсальные учебные действия.
Список литературы
1. Аксенова Н.И. Системно — деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов. - СПб., 2012 г.
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - СПб.: Питер, 2001 г.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Асток - Пресс, 1998 г.
4. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. /Пособие для учителя/ - М.:Просвещение, 2011 г.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - 2000 г.
+ еще 22 источника
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках информатики» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения русскому языку
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА1.1. Требования ФГОС к формированию УУД …6РазвернутьСвернуть
1.2. Как формировать коммуникативные УУД….11
Выводы по I главе …25
ГЛАВА II. СПОСОБЫ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
2.1. Средства формирования коммуникативных УУД на уроках русского языка ….26
2.2. Виды работ на уроках русского языка по развитию коммуникативных УУД….48
Выводы по II главе ….….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
ЛИТЕРАТУРА….58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 91.1. Основы понятия коммуникативные универсальные учебные действия в свете реализации ФГОС 9РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности младших школьников по формированию коммуникативных универсальных учебных действий 12
1.3. Коммуникативные универсальные учебные действия в рамках курса «Окружающий мир» 16
Вывод по первой главе 23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 24
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 24
2.2. Организация и проведение уроков по окружающему миру с формированием коммуникативных универсальных учебных действий 37
2.3. Анализ проведения опытно-педагогической работы 40
Вывод по второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
ЛИТЕРАТУРА 56
-
ВКР:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 71.1. Основные характеристики универсальных учебных действий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Применение электронных образовательных ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности в средней школе 12
Выводы по главе 1 26
ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ 28
2.1. Методы и приемы развития коммуникативных универсальных учебных действий с использованием электронного курса внеурочной деятельности по математике 28
2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 37
Выводы по главе 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 81.1.Особенности универсальных учебных действий в системе начального образования ….8РазвернутьСвернуть
1.2.Коммуникативные универсальные учебные действия….10
1.3.Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках математики….26
Выводы по первой главе . ….37
ГЛАВА 2 . ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ….38
2.1. Диагностический инструментарий по формированию коммуникативных компетенций у младших школьников на уроках математики ….38 2.2. Результаты экспериментальной работы.….53 2.3. Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий ….55
Выводы по второй главе .…58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….59
ЛИТЕРАТУРА….….61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….70 -
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….1.1. Коммуникативные универсальные учебные действия: понятие и сущность….….РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных УУД у младших школьников….…
1.3. Методический инструментарий по формированию коммуникативных навыков….….
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ПО СИСТЕМЕ 2100…
2.1. Использование разных форм работы по формированию коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка….….
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формированию коммуникативных УУД у младших школьников…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ЛИТЕРАТУРА….….
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в начальном общем образовании
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Требования ФГОС НОО. Универсальные учебные действия…9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников … ….14
1.3. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников …19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….33
Глава II. ОБОСНОВАНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1. Задачи, принципы, содержание эксперимента по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании….35
2.2. Система работы по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании…38
2.3. Экспериментальная проверка эффективности комплекса упражнений по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании ….51
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
ЛИТЕРАТУРА….64
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….71
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….72
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Проективная геометрия при фoрмирoвaнии нaвыкa решения школьных зaдaч нa дoкaзaтельствo и пoстрoение
80 страниц(ы)
Введение 5
Глaвa 1. Oснoвы прoективнoй геoметрии. 8
Глaвa 2. O решении зaдaч нa пoстрoение. 22
2.1. Зaдaчи нa пoстрoение в шкoльных учебникaх. 222.2. O метoдике решения зaдaч нa пoстрoение 23РазвернутьСвернуть
2.3. Решение зaдaч нa пoстрoение с испoльзoвaнием элементoв прoективнoй геoметрии. 25
Глaвa 3. Теoремa Дезaргa и её применение к решению зaдaч из курсa шкoльнoй геoметрии. 48
3.1 Зaдaчи из шкoльнoгo курсa геoметрии, решенные с применением теoремы Дезaргa 63
Литература 81
-
Лабораторная работа:
Logo Writer. Примеры программ(37 шт.)
40 страниц(ы)
Задачи к теме “Арифметика Logo Writer”.
Используя базовые команды черепашки, найдите масштабы экрана графической среды Logo Writer. Выведите на экран полученную информацию.Если вам необходимо удалить текст с экрана, наберите команду ct – (clear text).РазвернутьСвернуть
21 Решить задачу: рабочие отремонтировали дорогу длиной 820 метров за три дня. Во вторник они отремонтировали этой дороги, а в среду оставшейся части. Сколько метров дороги рабочие отремонтировали в четверг.
Тема №2.
Графика Logo Writer.
21 Составить программу с управляемой рекурсией для рисунка.
Тема №3.
Построение графиков функций.
Задачи к теме “Построение графиков функций”.
21 Построить семейство парабол у=-х2+а, где а - параметр.
Тема № 4
Анимация.
(мультик со слайдами, не меньше 3-х слайдов )
-
ВКР:
Татар телендә кисәкчәләр (лексик-семантик һәм грамматик анализ)
47 страниц(ы)
Төп өлеш
1 нче бүлек. Кисәкчәләрнең лексик-семантик төркемчәләре
1. Кисәкчәләрне өйрәнүнең кыскача тарихы2. Кисәкчәләрнең лексик составыРазвернутьСвернуть
3. Кисәкчәләрнең лексик-семантик төркемчәләре
2 нче бүлек. Кисәкчәләрнең грамматик билгеләре
1. Кисәкчәләрнең грамматик билгеләре
2. Кисәкчәләрнең башка сүз төркемнәренә мөнәсәбәте
3. Кисәкчәләрнең төзелеше буенча төрләре
4. Кисәкчәләрнең ясалышы
3 нче бүлек. Мәктәптә кисәкчә сүз төркемен өйрәнү
1. Мәктәптә “Кисәкчәләр” темасын өйрәнүнең үзенчәлекләре
2. Кисәкчәләрнең дөрес язылышы
Йомгак
Библиография
-
Курсовая работа:
Построение графиков в TP(Турбо Паскаль)
27 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ 3
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 5
БЛОК-СХЕМА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 9
ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 14РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 20РазвернутьСвернуть
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ 21
ВЫВОДЫ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
Фитонимы в поэзии ф.и. тютчева и а.а. фета
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….
Глава I. ФИТОНИМЫ КАК ЧАСТЬ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА…
1.1. Дефиниции основных понятий и терминов….1.2. Фитонимы как объект лингвистических исследований…РазвернутьСвернуть
1.3. Идиостиль Ф.И. Тютчева и А.А. Фета …
Выводы по первой главе…
Глава II. ФИТОНИМИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА В ПОЭЗИИ Ф.И. ТЮТЧЕВА И А.А. ФЕТА…
2.1. Классификация фитонимов по объекту номинации….
2.2. Фитонимические изобразительно-выразительные средства ….
2.3. Классификация фитонимов по происхождению ….
2.4. Классификация фитонимов по способам словообразования ….
2.5. Применение результатов исследования в школьной практике …
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
ВКР:
53 страниц(ы)
Кереш.3
1. Хәзерге татар һәм төрек телләрендә лексик-тематик төркемнәрне өйрәнүнең теоретик нигезләре
1.1. Хәзерге әдәби телнең сүзлек составын өйрәнү принциплары һәм алымнары.1.2. Тел берәмлекләре җыелмасы (системасы) буларак лексик-тематик төркемнәр.РазвернутьСвернуть
1.3. Төрки телләрдә сүзлек байлыгын лексик-тематик классификацияләү тәҗрибәсе.
2. Мәктәптә лексик-тематик төркемнәрне өйрәнү һәм үзләштерү үзенчәлекләре
2.1. Лексик-тематик төркемнәрне өйрәнүнең методик нигезләре.
2.2. Туган тел дәресләрендә лексик-тематик классификация алымын куллану буенча эш төрләре (күнегүләр системасы).
Йомгак .5
Файдаланылган әдәбият исемлеге.5
Кушымта
-
Дипломная работа:
28 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Первые интегралы системы обыкновенных дифференциальных уравнений 4
Глава 2 Базис Гребнера 122.1 Общие понятия базисов Гребнера 12РазвернутьСвернуть
2.2 Решение системы полиномов 14
2.3 Алгоритмические построения базисов Гребнера 16
2.4 Улучшенная версия алгоритма 17
Глава 3 Нахождение линейных первых интегралов с помощью матричных преобразований. 21
Заключение 25
Литература 26
-
Курсовая работа:
Модель сети по схемам вычислениями по количеству
22 страниц(ы)
Модель сети по схемам вычислениями по количеству -
Дипломная работа:
Проблема перевода имен собственных в компьютерных играх (на материале одиночных и онлайн игр)
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование понятий «имя собственное» и «компьютерная игра» 7
1.1. Имена собственные в системе языка1.2. Понятие игры и особенности ее создания 12РазвернутьСвернуть
1.3. Передача имен собственных из одного языка в другой 14
1.4. Имена собственные в рамках компьютерных игр 24
Выводы по Главе 1 28
Глава II. Способы перевода имен собственных с английского на русский язык в одиночных и онлайн играх 29
2.1. Типы переводческих трансформаций в одиночных и онлайн играх 29
2.2. Особенности перевода имен собственных в онлайн игре «Dota-2» 34
2.3. Особенности перевода имен собственных в одиночных играх 40
Выводы по Главе II 52
Заключение 54
Список литературы 56