У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка метода определения антител, нейтрализующих вирус бешенства, в сыворотках крупного рогатого скота» - Дипломная работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ БЕШЕНСТВА (обзор литературы) 8
1.1. История 8
1.2. Морфология 11
1.3. Устойчивость вируса 14
1.4. Патогенез 14
1.5. Виды культур клеток для культивирования вируса бешенства 15
1.6. Методы определения антител к вирусу бешенства 17
1.7. Заключение 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Материалы исследования 24
2.2. Методы исследования 26
2.2.1. Проведение реакции нейтрализации 26
2.2.2. Постановка ИФА 30
ГЛАВА З.РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1. Подбор условий проведения анализа 34
3.1.1. Определение длительности культивирования вируса 34
3.1.2. Определение концентрации КК 34
1.1. Выявление ВНА к ВБ 35
3.3. Определение титра ВНА к ВБ с помощьюИФА 36
3.4. Интерпретация результатов 39
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 40
3.5. Значение и роль биологического образования 40
4.2. Анализ тематического планирования 42
4.3. Применение материалов ВКР в школьном курсе 43
4.3.1. Разработка урока на тему «Иммунитет. Иммунная система», 8 класс 43
4.4. Использование ЛСМ в процессе биологического образования 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ВЫВОДЫ 53
Библиографический список 54
Приложение 1 59
Приложение 2 60
Введение
Актуальность. Бешенство во всем мире является эндемическим, смертельным, вирусным энцефалитом, который продолжает оставаться одной из основных проблем общественного здравоохранения и ветеринарии во многих частях мира. По оценкам, бешенство является запущенной, смертельной болезнью, которая ежегодно приводит к более чем 50000 смертей людей и животных (ВОЗ). Одним из важнейших элементов эффективного контроля над бешенством человека является использование антирабических вакцин.
В мире от бешенства ежегодно погибают десятки тысяч человек. По данным Россельхознадзора, за январь — февраль 2018 года было зафиксировано 578 случаев бешенства у животных. А за январь — февраль 2017-го — в 2 раза меньше (273). Больше всего случаев — в Волгоградской, Липецкой, Саратовской, Тульской, Белгородской, Кировской областях и в Бурятии. Тем не менее, 99% случаев инфицирования — от бешеных собак. За рубежом в большинстве случаев встречается в Азии и Африке.
Бешенство (Rabies)- острое зоонозное, вирусное прогрессирующее заболевание млекопитающих, в том числе человека, которое характеризуется продолжительным инкубационным периодом с последующим поражением центральной нервной системы, энцефаломиелитами, гиперемии, параличами и неизбежной летальностью. Вирус, вызывающий бешенство, относится к группе миксовирусов рода Lyssavirus семейства Rhabdoviridae. Все лиссавирусы являются нейротропными инфекционными агентами, способные подорвать любой иммунный ответ хозяина, который установлен, и, таким образом, исход инфекции является фатальным почти в 100% случаев.
Вирус бешенства передается человеку со слюной больного животного через укус, далее из мышечной ткани, достигнув нервных окончаний, вирус начинает распространяться центростремительно по центральной нервной 5
системе, вызывая острый прогрессирующий энцефалит со смертельным исходом. В зависимости от места укуса, инкубационный период длится в среднем от 15 до 45 суток, а скорость продвижения вируса составляет около 8 см в день (S. Gluska, E.E. Zahavi, M. Chein, 2014). Бешенство, как правило, не распространяется от человека к человеку — хотя очень редко, он может распространяться от одного человека к другому во время трансплантации органов. Также возможна вертикальная передача вируса от матери, укушенной животным, ребенку.
На сегодняшний день единственным способом предотвратить заболевание и последующий летальный исход является своевременное введение антирабической вакцины пациенту. Вакцина против бешенства способна стимулировать высокий уровень вируснейтрализующих антител.
Наличие в сыворотке крови вакцинированных животных вируснейтрализующих антител является индикатором эффективности вакцинации, так как только вируснейтрализующие антитела рассматриваются как основа защиты против рабической инфекции (В. Dietschold, М. Lafon, 1990). Для выявления антител к вирусу бешенства необходима точная и быстрая диагностика. Из-за того, что титр АТ в изучаемых сыворотках невысокий, то стандартная РН не подходит.
Цель: разработка метода, позволяющий выявить наличие
вируснейтрализующих антител к вирусу бешенства в сыворотках КРС.
Задачи:
- подбор оптимальных условий проведения анализа;
- выявление наличия антител, нейтрализующих вирус бешенства, в различных сериях сывороток КРС на культуре клеток с помощью РН;
- определение титр антител к вирусу бешенства в исследуемых сыворотках с помощью ИФА;
- интерпретация результатов исследования;
- разработка методических рекомендаций по использованию результатов исследования в курсе «Биология».
Научная новизна: впервые использован метод ИФА для культуральных жидкостей. При работе с разработанным методом нет субъективности в оценке, что присуще ФИТЦ-антителам. Кроме того, предложенный метод отличается от стандартной РН тем, что не требует дорогостоящего флуоресцентного микроскопа, который требует технического обслуживания, квалифицированного персонала для интерпретации теста.
Практическая значимость: использование в качестве субстрата для опыта культур клеток значительно снижает трудозатраты, которые присуще при работе с лабораторными животными. Метод на основе культур клеток считается достойной альтернативой традиционному методу на мышах по ВОЗ и не уступает ему по своей чувствительности и более контролируем. Ввиду биоэтических проблем использование лабораторных животных для экспериментов контролируется 3И-стратегией, цель которой заменить животных на модели.
Апробация: по вопросам изучения вируса бешенства и современных методах диагностики была опубликована статья в международном научном журнале «Colloquium» (Варшава, 2019, выпуск №13 (37), входящий в
перечень РИНЦ.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ БЕШЕНСТВА (обзор литературы)
1.1. История
Бешенство, один из старейших и самых опасных зоонозных болезней, известных человечеству.
Впервые это заболевание подробно описано Демокритом в V веке до н. э. В IV веке до н.э. - Аристотель впервые описывает бешенство животных, а в 1 в. н.э. о заболевании людей упоминает римский врач Корнелий Цельз, назвав его водобоязнью.
Далее в 1801 г. была доказана возможность передачи болезни со слюной больного животного. После этого начались опыты Луи Пастера и его учеников Э. Ру и Ш. Шамберлан в Париже. В 1881 г. ими было установлено, что возбудитель ВБ локализуется преимущественно в нервной системе. Затем ими была разработана методика выработки «фиксированного» или лабораторного вируса бешенства с инкубацией в 7 дней, адаптированный к центральной нервной системе, т.к. при введении подкожно он не вызывал болезни. Методом для ослабления вирулентности был выбран высушивание. Путём высушивания спинного мозга больного кролика в течение 14-15 дней, вирус был ослаблен так, что уже не вызывала бешенство. Так как такая сушка давала максимальную степень безопасности, мозг начали применять в качестве вакцины. Прививки должны быть сделаны во время инкубационного периода и тогда она свидетельствовала об эффективности. Таким образом, Пастер и его сотрудники предложили научно-обоснованный способ предохранения от заболевания людей и животных.
Но позже выяснилось, что высушивание зараженного мозга приводит ВБ не просто к ослаблению, а к полной потере вирулентности. Таким 8
образом, по незнанию, вместо ослабленных живых микроорганизмов он создал нейтрализованный агент и открыл путь для разработки вакцин второго класса, известных как инактивированные вакцины.
В 1892 г. В.Бабеш, а в 1903 г. А.Негри обнаружили и описали специфические внутриклеточные включения в нейроцитах погибших от бешенства животных, чем существенным образом облегчили установления посмертного диагноза, но название Бабеша-Негри появилось только в 1950 г.
В 1903 г. сотрудник института Пастера в Париже П. Ремленже установил, что возбудителем бешенства является не бактерия, а фильтрующийся вирус.
Вскоре появилось множество модификаций вакцины Пастера. Филипс предложил содержать вируссодержащую мозговую взвесь в глицерине, а перед вакцинацией разводить в физиологическом растворе и феноле. Этим можно увеличить срок годности вакцины до 1 месяца (М. Селимов, 1978).
Затем были созданы антирабические вакцины, частично или полностью инактивированные путем физического и химического воздействия. Из вакцин, инактивированных физическим воздействием, а именно, действием ультрафиолетовых лучей, известна вакцина Уэбстера и Касальса. Такая вакцина до сих пор используется в практике.
В 1907 г. Ферми для инактивации вируса начал использовать фенол. Вакцина, приготовленная по Ферми, содержит некоторое количество живого вируса, что привело к развитию осложнений под названием «лабораторное бешенство». Ремленже предложил готовить антирабические вакцины путем ослабления фиксированного вируса эфиром. Вакцина Хемпта, частично инактивированный, также вызывала осложнения.
Модификацией вакцины Ферми стала вакцина Семпла, в которой вирус полностью инактивирован, но из-за содержания в них миелина нередко вызывали неврологические осложнения у пациентов и для снижения реактогенности был налажен выпуск инактивированных вакцин на основе вируса из мозга новорожденных животных (E. Fuenzalida, 1973), однако и эти вакцины оказались энцефалитогенными. Такой тип вакцины, выведенная из головного мозга овец, по-прежнему производится и используется в Эфиопии, несмотря на то, что эта вакцина не поощряется ВОЗ с 1990-х годов.
Еще одним общим недостатком всех применяемых тогда вакцин является их термолабильность и ограниченный срок годности.
Использование нейронной тканевой вакцины было очень распространено, но, к сожалению, вызывал поствакцинальный энцефалит. Этот тип вакцины оставался связанным с тяжелыми неврологическими реакциями из-за производства АТ против миелина или других веществ нервной ткани животных, присутствующих в продукте. Белок миелина в вакцине стимулирует иммунный ответ и в то же время действует на нервную систему реципиента. Наличие остаточного живого вируса в некоторых ранних препаратах из-за недостаточной инактивации привело к самому заболеванию. Таким образом, использование нейронной вакцины постепенно прекращалось, как это было рекомендовано Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).
Заключение
В данной работе был разработан метод выявления ВНА к вирусу бешенства в 4 сериях сывороток. Наличие в сыворотке крови вакцинированных животных вируснейтрализующих антител является индикатором эффективности вакцинации, так как только
вируснейтрализующие антитела рассматриваются как основа защиты против рабической инфекции (Dietschold В.,1990: Lafon М,1990). Но, к сожалению, разработанный метод нетехнологичен и не может применяться в промышленных целях. В продолжении работы разрабатывается ИФА тест- система для увеличения чувствительности к АТ для рутинных исследований.
В заключение хотелось бы сказать, что бешенство - это глобальная угроза для страны, мира в целом. Необходимо дальнейшее совершенствование методов средств и методов лабораторной диагностики вируса бешенства, контроля эффективности антирабических вакцин. Но контроль над этой эпидемической болезнью будет только возможен путем формирования политики на глобальном, региональном и на национальном уровне. Поэтому следует прилагать больше усилий для улучшения контроля над бешенством - зоонозным заболеванием с самым высоким уровнем смертности.
Список литературы
1. Алимов Д.В. Бешенство животных / Д.В. Алимов. Душанбе: Дониш, 1984. - 92 с.
2. Бароян О.В. Эпидемиологические аспекты современной эпидемиологии / Бароян О.В. Лепин П., 1972 // М., «Медицина», 255 с.
3. Блинкин С.А. 1976. У порога незримого. Электронный ресурс / Режим доступа: https://bio.wik**eading.ru/ 6168
4. Богомолов, Б. П. Дифференциальная диагностика инфекционных болезней / Б.П. Богомолов. — М., 2000. — 232 с.
5. Груздев К.Н. Бешенство животных / К.Н. Груздев, В.В. Недосеков // М.: Аквариум, 2001. - 304 с.
+ еще 43 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка метода определения антител, нейтрализующих вирус бешенства, в сыворотках крупного рогатого скота» | |
Раздел: | Биология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка метода определения инфекционного титра вируса бешенства на культуре клеток
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1. Краткая история изучения бешенства 8
1.2. Характеристика возбудителя бешенства 111.3. Жизненный цикл вируса бешенства 13РазвернутьСвернуть
1.4. Устойчивость вируса бешенства 14
1.5. Культивирование вируса бешенства 15
1.6. Локализация вируса бешенства и механизм заражения 16
1.7. Патогенез 16
1.8. Течение и клинические проявления бешенства 18
1.9. Патологоанатомические изменения при бешенстве 19
1.10. Восприимчивость 20
1.11. Методы диагностики бешенства 20
1.11.1. Световая микроскопия 21
1.11.2. Метод флуоресцирующих антител 21
1.11.3. Иммуноферментный анализ 22
11.11.4. Реакция диффузной преципитации 22
11.11.5. Методы основанные на выделении вируса бешенства 23
11.11.6. Метод ОТ-полимеразной цепной реакции 24
Заключение 25
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Материал исследования 26
2.2. Порядок культивирования клеток линии Vero 26
2.3. Метод определения концентрации вируса на культуре клеток 31
2.4. Метод иммуноферментного анализа для проведения контроля антигенной активности вируса бешенства 35
2.5. Порядок расчета инфекционного титра вируса бешенства с помощью результатов метода иммуноферментного анализа 45
2.6. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловая модель) 46
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 48
3.1. Пдбор метода для оценки инфекционного титра 48
3.2. Подбор оптимальной концентрации клеток для монослоя культуры клеток Vero 48
3.3. Подбор разведения вируса бешенства для инфицирования культур клеток Vero B при разных дозах клетки и определение необходимой длительности культивирования 49
3.4. Применение разработанного метода определения инфекционного титра на культуре клеток при оценке биоконцентрации лиофилизатов вируса бешенства штамма Внуково-32 52
3.5. Сравнительная оценка инфекционного титра вируса бешенства в поддерживающей среде с сывороткой 2 % КРС и 5% аминопептида 54
Обсуждение 57
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 59
4.1. Роль биологического образования в школе 59
4.2. Разработка урока на тему «Нервная система», 8 класс 62
4.3. Использование логико-смысловой модели в процессе биологического
образования 75
ВЫВОДЫ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Краткая природно-экономическая характеристика сельскохозяйственных предприятий Баганского района НСО….52. Понятие, источники данных и показатели численности, продуктивности скота и выхода продукции животноводства…8РазвернутьСвернуть
3. Группировка сельскохозяйственных предприятий
Баганского района НСО по молочной продуктивности коров…15
4. Корреляционно- регрессионный анализ….20
5. Анализ динамики молочной продуктивности коров
в ОАО «Вознесенское» Баганского района
Новосибирской области….25
Заключение….30
Список литературы….31
-
Курсовая работа:
Организация и пути повышения эффективности выращивания молодняка крупного рогатого скота на мясо
31 страниц(ы)
Введение….….3
1. Особенности выращивания молодняка крупного рогатого скота на мясо ….4
2. Организация выращивания молодняка крупного рогатого скота на мясо….…103. Предложения по повышению эффективности организации выращива-ния КРС на мясо в ЗАО «Черемошенское»…. 25РазвернутьСвернуть
Заключение….….29
Список литературы…31
-
Курсовая работа:
Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента
63 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …51.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
Заключение…. 48
Список использованных источников… 50
Приложения…. 53
-
Курсовая работа:
Методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности на примере Ваш Дом
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….5
1.1 История, создания, цели, задачи предприятия….5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала предприятия….7
2 Теоретические основы управления персоналом….12
2.1 Планирование в процессе подбора персонала….12
2.2 Бюджетирование и затраты в процессе подбора персонала…14
2.3 Способы подбора персонала….16
2.4 Особенности рекрутинга для российских и иностранных компаний….18
3. Оценка персонала и методы определения требований к кандидатам на замещение вакантной должности….21
3.1 Проблема оценки кандидата на вакантную должность….21
3.2 Степени отбора кандидатов на должность…24
3.3 Методы оценки персонала….28
3.4 Анализ затрат и выгод, приносимых мероприятиями по оценке….35
3.5 Цели и элементы конкурса….36
3.6 Подходы к организации и проведению конкурса (парадигмы)….36
3.7 Этапы конкурса…38
3.8 Обоснование необходимости применения методов отбора кандидатов…40
3.9 Аттестационный метод….42
3.10 Игратехнический метод….45
3.11 Метод ситуационного моделирования….48
Заключение….48
Список литературы….50
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Биография ученых….5
1.1.Джон Ф. Эндерс….5
1.2.Томас Х. Уэллер…9
1.3.Фредерик Ч.Роббинс….11ГЛАВА II. История исследования….13РазвернутьСвернуть
3.1.Демонстрация размножения вирусов полиомиелита вне нервной ткани.15
3.2.Цитопатогенное действие вируса полиомиелита….….18
3.3. Первые применения выращивания вируса полиомиелита in vitro в клинической практике….22
ГЛАВА IV. Схема эксперимента….27
ГЛАВА V.Методы исследования….28
5.1.Дальнейшее развитие методов выращивания вирусов in vitro и их применения в клинической практике….28
5.2.Диагностика с использованием тканевых культур….30
5.3.Эпидемиологические исследования с использованием методов in vitro.31
ГЛАВА VI. Метод роллерного культивирования клеток….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА…34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Магистерская работа:
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗа
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ СПЕЦИФИКА 9
1.1. Понятие правовой культуры как элемента правовой системы, ее структура и функции 91.2. Место и роль правовой культуры в современном государстве 22РазвернутьСвернуть
1.3. Правовой нигилизм как проявление правовой культуры 25
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ 31
2.1. Принципы и методы формирования правовой культуры студентов 31
2.2. Формирование правовой культуры в процессе обучения 38
2.3. Правовое воспитание как средство формирования правовой культуры студентов 45
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ВУЗА 64
3.1. Пояснительная записка 64
3.2. Проект 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 85
-
ВКР:
Разработка электронного сопровождения курса программирования для обучающихся средней школы
72 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические основы информационно-образовательного процесса в современном образовании 81.1 Анализ проблемы создания информационно-образовательной среды для повышения эффективности и качества педагогического взаимодействия 8РазвернутьСвернуть
1.1.1 Понятие и сущность информационно-образовательной среды 8
1.1.2 Информационно-образовательный процесс как фактор повышения качества образования 16
1.1.3 Проектирование обучающей программы в информационно-образовательном процессе как основы обучения 23
1.1.4 Создание информационно-образовательной среды как условие реализации эффективного педагогического взаимодействия 29
1.2 Обзор современного состояния проблемы внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
1.2.1 Опыт внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
1.2.2 Преимущества и недостатки использования информационных технологий в образовательном процессе 46
1.2.3 Информатизация образовательного процесса как залог развития структуры дополнительного образования 47
глава 2. Практическая. Проектирование и разработка электронного сопровождения курса программирования с использованием облачного сервиса TALENTLMS 51
2.1. Обзор существующих облачных сервисов для образовательных учреждений 51
2.2. Методика разработки электронного учебного курса в облачном сервисе TalentLMS 53
2.3. Методика разработки средств тестирования и оценки знаний учащихся в рамках электронного учебного курса 63
Заключение 65
Список литературы 67
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 81.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ГЛОССАРИЙ 64
-
Курсовая работа:
Англоязычная экспансия в русском языке
27 страниц(ы)
Введение.1
Глава 1. Англоязычные экспансия в русском языке.
1.1 Понятие англоязычная экспансия и причины ее возникновения в русском языке.51.2 Актуальность англицизмов в современном русском языке .5РазвернутьСвернуть
1.3 Изменения различного характера заимствованных слов.6
Выводы по главе I.8
Глава 2. Англоязычные заимствования в российских сми.
2.1 Стилистические особенности средств массовой информации.9
2.2 Анализ употребления англоязычных заимствований в современных сми.12
Выводы по главе II.22
Заключение.23
Использованная литература.25
-
Реферат:
Социальная и интеллектуальная совместимость в системе образования
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Образование как социальный институт 5
2. Информация и знание как интеллектуальный продукт 8
Заключение 11
Использованная литература 13
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера жилого помещения (гостиной)
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическое обоснование проекта 5
1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
1.2 Стили интерьера 61.3 Инструменты и материалы, применяемые для оштукатуривания и последующей росписи стен 18РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 21
2.1 Определение этапов функционально-эстетического решения интерьера жилого помещения 21
2.2 Эргономические требования 22
2.3 Виды художественной росписи стен 24
2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 31
2.5 Составление эскизов и 3D моделирование 34
2.6 Процесс росписи стен 39
2.7 Визуализация интерьера 42
Заключение 46
Список литературы 47
Приложения 49
-
Контрольная работа:
Психологическое консультирование в работе в созависимыми
16 страниц(ы)
1. Психологическое консультирование в работе в созависимыми.…3
Созависимость и признаки созависимых отношений….3Работа психолога с созависимыми людьми….5РазвернутьСвернуть
2. Работа психолога с приемными семьями….8
Регламентация профессиональной деятельности приемного родителя….….9
Процесс психологического отбора кандидатов на роль приемного родителя….….10
Обучение приемных родителей….….….….11
Анализ психологических особенностей ребенка….….….12
Адаптация ребенка в семье….….….13
Повышение профессиональной квалификации приемных родителей….….….13
Литература….15
-
Дипломная работа:
Авторская песня как средство духовного воспитания подростков
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ….71.1 Музыка как вид искусства и ее роль в нравственно-эстетическом воспитании ….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности и истоки возникновения авторской песни….27
Выводы….35
ГЛАВА II. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….36
2.1 Педагогический опыт использования авторской песни в школьном образовательном процессе….36
2.2 Содержание, формы и методы изучения авторской песни на уроках музыки…46
Выводы….55
ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ….56
3.1 Опытно-экспериментальная работа по использованию авторской песни на уроках музыки….56
3.2 Методические разработки по использованию авторской песни на уроках музыки….64
Выводы….….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….76
ПРИЛОЖЕНИЯ….88
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава 1. Глаголы широкой семантики и их переводческие трансформации - общее понятие ….… 6
1.1. Лексические трансформации при переводе – обще понятие, виды и способы применения …. 61.2. Глаголы широкой семантики, особенности их перевода … 17РазвернутьСвернуть
1.3. Переводческие трансформации английских глаголов со значением «перемещение в пространстве» …. 19
Выводы по первой главе ….….…. 23
Глава 2. Практическое применение переводческих трансформаций в средней школе ….… 25
2.1. Переводческие трансформации глаголов со значением «перемещение в пространстве» на примере анализа современных художественных текстов …. 25
2.2. Требования к современному уроку иностранного языка ….…. 32
2.3 Переводческие трансформации английских глаголов со значением "перемещение в пространстве" как объект изучения на занятиях в средней школе ….…. 41
Выводы по второй главе ….… 46
Заключение ….…. 47
Список литературы …. 49
-
Курсовая работа:
Проблема любви в концепции личности э.фромма
24 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ЛЮБВИ В КОНЦЕПЦИИ Э.ФРОММА
1.1. Биография и основные философские взгляда Эриха Фромма .41.2. Обзор некоторых работ Эриха Фромма ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема любви Эриха Фромма: основные положения, изложенные в работе «Искусство любви».9
Заключение….….23
Список литературы…24