У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: Sasha-1702
Введение
1.Охарактеризуйте маркетинг- план чистой линиии.
2. В чем преимущество метода прямых продаж ? Его недостаки?
3.Имеет ли перспективу сетевой бизнес в России, в том числе и в Омской области?
Выдержка из текста работы
Основой маркетинга чистой линии является потребитель то есть его пожелания, его мысли и отзывы. Задача маркетинговой деятельности компании Чистая Линия при этом нацелена на то, чтобы побудить потенциальных клиентов купить нечто непривычное – новую версию знакомого продукта или абсолютно новый товар/услугу. Ориентированный на потребителя маркетинг компании требует концентрацию внимания и усилий компании на запросы потребителей. Основные задачи маркетинговой деятельности в этом случае сводятся к выбору оптимальной ниши на рынке на основе анализа потребностей. Чистая линия уделяет большое внимание на выстраивание хороших отношений со своими клиентами.
Тема: | «Кейс. Чистая линия» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
ВКР:
Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 61.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6РазвернутьСвернуть
1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Организация выпуска на линию автотранспортных средств
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации выпуска на линию АТС 5
1.1 Основные сведения об организации выпуска автомобилей на линию 51.2 Контроль за состоянием транспортных средств 8РазвернутьСвернуть
2 Ведение учетной документации 17
2.1 Оформление путевых листов 17
2.2 Ведение журнала учета выхода автомобиля на линию 21
Заключение 25
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Сюжетная линия и структура текста
58 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты по определениям сюжетной линии и структуры текста…7
1.1 Сущность и структура текста….71.2 Характеристика сюжетной линии в структуре текста…12РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы организации текста и его сюжетной линии….…17
Глава 2. Практическое рассмотрение сюжетной линии и структуры
текста в произведениях Вальтера Скотта…24
2.1 Язык творчества Вальтера Скотта….24
2.2 Мировые особенности в сюжетной линии и структуре текста
Вальтера Скотта…39
2.3 Сюжетные линии романа Вальтера Скотта «Айвенго»….….49
Заключение….….….53
Список использованной литературы….….….56
-
ВКР:
Методическое сопровождение изучения содержательной линии «компьютер» школьного курса информатики
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 61.1. Изучение информатики в условиях ФГОС ООО 6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика содержательной линии «Компьютер» и методика ее преподавания в школьном курсе информатики 12
1.3. Современные средства обучения информатике 19
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «КОМПЬЮТЕР» ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Применение программного обеспечения iSpring Suite для создания интерактивного курса «Архитектура компьютера» 27
2.2. Разработка интерактивного курса «Архитектура компьютера» 35
2.3. Методические рекомендации по изучению содержательной линии «Компьютер» школьного курса информатики 40
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 53 -
Реферат:
Выпуск автотранспортных средств на линию и возвращение с линии
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Организация выпуска АТС на линию и возвращения с линии 4
2 Ведение учетной документации 9
Заключение 22
Список литературы 23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Задача/Задачи:
10 страниц(ы)
Администрация компании "Satumite pie" собирается реализовать исследовательский проект по изучению характеристик нового продукта. Итогом выполнения проекта должен быть отчет, содержащий рекомендации по выпуску нового продукта. Ниже приведены операции, которые необходимо осуществить в процессе выполнения исследовательского проекта: -
Реферат:
Телевизионная реклама: достоинства и недостатки.
28 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие телевизионной рекламы
1.1 Общие характеристики телевизионной рекламы….5
Глава 1.2 Особенности телевизионной рекламы. Достоинства и недостатки….8Глава 2. Телевизионная реклама в РоссииРазвернутьСвернуть
2.1 История развития телевизионной рекламы в России и ее особенности ….10
2.2 Характеристики современной российской телевизионной рекламы….14
Глава 2.3. Схема создания рекламы на телевидении….19
3. Исследование телевизионной рекламы
3.1 Характеристика ролика жевательной резинки «Orbit»….22
3.2 Исследование эффективности рекламных роликов жевательной резинки «Orbit»…23
Заключение….27
Список литературы…28
-
Задача/Задачи:
6 страниц(ы)
Александр Львович, на рынке машиностроения ООО «Электротяжмаш-Привод» выгодно отличается наличием производства полного цикла — от проектирования, разработки, изготовления до технической поддержки и сервисного обслуживания электрических машин. За счет чего обеспечен настолько широкий комплекс услуг? -
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
3.1 Исследование и анализ рынка….24
Заключение….36
Список используемой литературы….
-
Дипломная работа:
Перспективы развития экстремального туризма в России
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА 6
1.1. Понятия об экстремальном туризме 6
1.2. Классификация экстремального туризма 151.3. Виды экстремального туризма 21РазвернутьСвернуть
1.4.Безопастность в экстремальном туре 32
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 37
2.1.Современное состояние экстремального туризма в России 37
2.2. Необходимые условия развития экстремального туризма 40
2.3. Перспективные районы для развития экстремального туризма 41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА В РОССИИ (ПО ПРИНЦИПУ ГОРНОГО АЛТАЯ) 45
3.1. Экстремальный туризм. Обеспечение безопасности туристов 45
3.2.Программа тура «Точки экстрима» 48
3.3. Экономический расчет стоимости тура 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Задача/Задачи:
Кейс. Практикум. Оцените процедуру принятия управленческих решений на предприятии (ПК4, В 2)
10 страниц(ы)
2. Оцените процедуру принятия управленческих решений на предприятии (ПК4, В 2)
3. Какая служба, и каким образом могла бы помочь директору предприятия в принятиирешений? Определите цели этой службы (ПК4, В2).РазвернутьСвернуть
4.Проанализируйте производственную и сбытовую политику организации 5.Какой метод ценообразования следовало применить при определении цены на новый
продукт?
-
Задача/Задачи:
Кейс. Планирование и прогнозирование
10 страниц(ы)
Ответ на вопрос Студент-программист -
Задача/Задачи:
Маркетинговые исследование. Отношение к власти
9 страниц(ы)
Вла́сть — это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению.
Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и так далее[3]. Считается, что власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. Она необходима для организации общественного производства, которое требует подчинения всех участников единой воле, а также для регулирования других взаимоотношений между людьми в обществе. Специфической разновидностью -
Задача/Задачи:
Кейс.1. Насколько управление в фирме «Аквариус» может рассматриваться как стратегическое?
6 страниц(ы)
Ответы:
1. Стратегическое управление – это управление, предпологающее, что в центре внимания руководства организации находятся факторы внутренней и внешней среды организации, ее окружения.Стратегическое управление предусматривает планирование текущей деятельности организации для достижения желаемых результатов в будущем с учетом тенденции развития внешней среды.РазвернутьСвернуть
Проведем анализ фактов деятельности компании: