СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы - Курсовая работа №37791

«Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение 6

1. Теоретические аспекты маркетинговой среды фирмы 8

1.1. Понятие и структура маркетинговой среды 8

1.2. Основные факторы макро- и микросреды 10

1.3. Актуальность изучения окружающей среды маркетинга 12

2. Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы 17

2.1.Анализ макросреды фирмы 17

2.2. Анализ микросреды фирмы 22

2.2.1. Анализ поставщиков 29

2.2.2. Анализ покупателей 34

2.2.3. Анализ конкурентов 36

Выводы по работе 42

Список литературных источников 43


Введение

В современных условиях рыночной экономики любая фирма на рынке работает в условиях жесткой конкуренции. И чтобы выиграть в конкурентной борьбе, не достаточно создать хороший товар или услугу, необходимо продвигать его на рынок, привлечь к нему внимание покупателей, обеспечить лояльное отношение покупателей к фирме и многое другое. Всему этому призваны служить маркетинговые коммуникации.

Нельзя будет войти в рынок, если не знаешь, из чего следует исходить, планируя маркетинговую деятельность. Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например прогнозирования рынка или изучения товара, не дает должного эффекта. Только комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами (особенно с новыми товарами и оригинальными услугами).Внутренняя и внешняя среда фирмы оказывает большое влияние на результаты маркетинга.

Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.


Выдержка из текста работы

Организационная культура — это целостная система выработанных в организации и свойственных ее членам моделей поведения, нравов, обычаев и ожиданий. Имидж организации как внутри, так и вне ее определяется тем впечатлением, которое создается с помощью сотрудников, клиентов и общественным мнением в целом. Хорошее впечатление помогает

организации длительное время сохранять клиентов.

Определив сильные и слабые стороны и взвесив факторы по степени важности, руководство организации концентрирует усилия на опасных участках с тем, чтобы преодолеть срывы в реализации стратегии организации. «SWOT — анализ» предполагает дальнейшее изучение стратегического потенциала предприятия с учетом реалий внешней среды.

Цель данного метода заключается в изучении сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз, исходящих из внешней среды, а также их влияние на результативность деятельности предприятия (SWOT — аббревиатура: strength — сила, weakness — слабость, opportunities — возможности и threats — угрозы).

Последовательность действий предполагает: выявление сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз и установление связей между ними, которые могут быть использованы в дальнейшем при выборе стратегии развития организации, разработке стратегического плана и его реализации.


Заключение

Изучив теоретические основы и анализ внутренней и внешней среды фирмы, можно сделать следующие выводы: одним из элементов функционирования фирмы является маркетинговая среда.

Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.

Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары.


Список литературы

1. Основы менеджмента. Под ред. проф. И. Ю. Солдатовой., Солдатовой И., Чернышов М.А. - ред.-сост., Изд.: ИТК "Дашков и К", НАУКА/ИНТЕРПЕРИОДИКА МАИК, Наука-Пресс 2006 г.

2. О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др.

Маркетинг. Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.

3. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.

4. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.

Дополнительная литература:

1. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.

2. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.

3. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.

4. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.

5. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.

6. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.

7. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.


Примечания

Качественная курсовая работа, защищена на отлично в 2019 году, хорошо раскрыта тема.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Понятие окружающей среды организации 5
    1.2. Методы исследования влияния окружающей среды на деятельность предприятия 7
    1.3. Прогнозирование изменений в окружающей среде организации 14
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 25
    2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Брянский Медиа Холдинг» 25
    2.2. Анализ внутренней среды предприятия 33
    2.3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности 44
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 50
    3.1.Анализ микросреды 50
    3.2. Анализ макросреды 58
    3.3. SWOT-анализ деятельности ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 68
    ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 78
    4.1. Разработка маркетинговой стратегии организации 78
    4.2. Рекомендации по созданию системы непрерывного мониторинга внешней среды ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 104
  • Магистерская работа:

    Модернизация административно-правового механизма охраны окружающей среды с использованием международного опыта

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Система государственного управления охраной окружающей среды в Российской Федерации: общая характеристика и проблемы функционирования 8
    1.1. Нормативные правовые основы охраны окружающей среды в РФ 8
    1.2. Система органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны окружающей среды 18
    Глава 2. Административно-правовой механизм охраны окружающей среды и основные предпосылки его трансформации в связи с усилением экологического тренда 30
    2.1. Методы и инструменты охраны окружающей среды, используемые в практике государственного управления 30
    2.2. Перспективы трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 52
    Глава 3. Проблемы использования зарубежного опыта при трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 58
    3.1. Зарубежный опыт развития методов финансового регулирования охраны окружающей среды 58
    3.2. Развитие методов финансового регулирования охраны окружающей среды в РФ с использованием зарубежного опыта 63
    Заключение 72
    Библиографический список 76
  • Дипломная работа:

    Изучение влияния баймакского литейно- механического завода на окружающую среду: ис- пользование результатов в учебно- исследовательской работе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. БАЙМАКСКИЙ РАЙОН И ЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА 5

    1.1. Баймакский район и город Баймак 5
    1.2. Экологическое состояние Баймакского района и города Баймак 12
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
    2.1. Объект исследования 16
    2.2. Методы исследования 18
    2.2.1. Приготовление почвенной вытяжки 13
    2.2.2. Биотестирование на Chlorella vulgaris 14
    2.2.3. Биотестирование на семенах овса посевного (Avena sativa) 15
    2.2.4. Биотестирование на Mucor mucedo 15
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОЧВЕННЫХ ПРОБ Г.БАЙМАК 24
    3.1. Оценка токсичности почвы с помощью Chlorella vulgaris 24
    3.2. Оценка токсичности почвы с помощью Avena sativa 29
    3.3. Определение влияния токсичности почвы на Mucor mucedo 35
    ГЛАВА 4. КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ 44
    4.1. Конспект урока « Влияние промышленности на окружающую среду и на человека» 44
    4.2. Конспект урока «Оценка токсичности водоема с помощью высших растений» 48
    4.3. Конспект урока «Изучение токсичности почвенных образцов на семенах высших растений» 52
    4.4. Конспект урока «Оценка токсичности осадков на плесневой гриб» 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67
  • Дипломная работа:

    Влияние мотивации на учебную деятельность

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…. 3
    ГЛАВА 1 ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ
    В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ
    ЛИТЕРАТУРЕ ….… 7
    1. 1. Мотив как деятельность …. 7
    1. 2. Особенности мотивационной сферы
    в подростковом возрасте ….…. 21
    1. 3. Подросток как субъект учебной деятельности…. 36
    Выводы по первой главе …. 45
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА, ПРОВЕДЕННОЕ В МОУ гимназии №14 г.Белорецка….48
    2. 1. Психологическое исследование с целью
    выявления мотива «достижения успеха» и его
    влияния на учебную деятельность ….48
    2.2. Обучающий и развивающий тренинг для овладения методами создания и усиления учебной мотивации .….65
    Выводы по второй главе ….….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….73
    ЛИТЕРАТУРА ….77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Дипломная работа:

    Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)

    114 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
    1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….8
    1.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15
    1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
    Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
    2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
    2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
    2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
    Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
    Приложения ….….…106
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Адаптация лиц, вышедших из мест лишения свободы

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Факторы, оказывающие влияние на адаптацию лиц, вышедших из мест лишения свободы
    2. Социальная работа с лицами, вышедшими из мест лишения свободы
    3. Административный надзор за лицами, вышедшими из мест лишения свободы
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
    1.1 Характеристика подготовительного периода ….
    1.2 Методы и средства физической подготовки сноубордистов….
    1.3Педагогические условия планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
    Выводы по первой главе исследования…
    ГЛАВА II ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ 16-17ЛЕТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
    2.1 Организация исследования по оценке планированию тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода….
    2.2 Анализ, оценка и интерпретация результатов педагогического эксперимента по оценке эффективности разработанного варианта планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
    Выводы по второй главе исследования….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка информационного и программного обеспечения для статистического анализа динамики объема выпуска или реализации продукции ООО «ДЕЛЬТА»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1 Обобщенная характеристика предметной области 10
    1.2. Организационная структура предприятия 12
    1.3 Описание экономической сущности исследуемой задачи 15
    1.4 Постановка задачи на разработку ЭИС 17
    1.5 Анализ существующих разработок 18
    1.5.1 Система «1С:Управление торговлей 8» 18
    1.5.2 АИС «Наружная реклама: Предприятие» 20
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
    2.1 Моделирование бизнес-процессов при организации учета реализации продукции 25
    2.2 Разработка предложений, рекомендаций по совершенствованию работы в области применения информационных технологий 27
    2.3 Новая технология выполнения выбранной функции управления 30
    2.4 Описание обеспечивающих подсистем разрабатываемого ПО 34
    2.4.1 Информационное обеспечение 34
    2. 4.2 Математическое обеспечение 44
    2.4.3 Техническое обеспечение 44
    2.4.4 Технологическое обеспечение 46
    3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 48
    3.1 Технология разработки БД ЭИС 48
    3.1.1 Обоснования выбора СУБД ЭИС 48
    3.1.2 Технология организации доступа к БД 53
    3.2 Разработка базы данных 54
    3.3 Расчет надежности информационной системы 67
    4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 71
    4.1 Расчет трудоемкости внедрения программного продукта 71
    3.2 Определение себестоимости разработки и внедрения информационной системы 74
    3.3 Расчет показателей экономической эффективности 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88
  • Курсовая работа:

    Основные направления банковского обслуживания граждан (на примере ПАО «Банк «Сбербанк России»)

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая организация банковского обслуживания граждан 5
    1.1. Банковское обслуживание граждан: понятие, сущность 5
    1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая оказание банковских услуг гражданам 8
    1.3. Анализ зарубежного опыта банковского обслуживания граждан 11
    2. Банковское обслуживание граждан в ПАО «Банк «Сбербанк России» 14
    2.1. Виды банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 14
    2.2. Анализ банковского обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 19
    2.3. Анализ проблем банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 22
    3. Перспективы развития банковского обслуживания в РФ на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26
    3.1. Перспективы в развитии обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26
    3.2. Направление развития банковского обслуживания в РФ 31
    Заключение 34
    Библиографический список 36
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организационной структуры управления на примере ОАО «ВолгаТелеком»

    94 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты построения организационной структуры управления предприятием
    1.1. Сущность и понятие организационной структуры управления предприятием….7
    1.2. Классификация организационных структур управления предприятием.13
    1.3. Анализ и проектирование организационной структуры управления предприятием….27
    Глава 2. Характеристика хозяйственной деятельности и организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
    2.1. Общая характеристика компании ОАО «ВолгаТелеком»….45
    2.2. Анализ хозяйственной деятельности Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….51
    2.3. Организационная структура управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….70
    Глава 3. Совершенствование организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»
    3.1. Характеристика проведения предполагаемых работ по оптимизации организационной структуры управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….80
    3.2. Оценка необходимости внесения корректировок в организационную структуру управления Саратовского филиала ОАО «ВолгаТелеком»….82
    3.3. Проект совершенствования организационной структуры филиала в свете стратегии развития предприятия….86
    Заключение…92
    Список использованных источников….94
  • Курсовая работа:

    Процесс принятия решений в организации

    30 страниц(ы) 

    ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….….7
    1.1. Понятие и сущность процесса принятия решений…7
    1.2. Стадии принятия решений в организации…11
    1.3. Стили и типы принятия управленческих решений….14
    2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХПРОМИНВЕСТ»….17
    2.1. Краткая характеристика ООО «Техпроминвест»….17
    2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса принятия решений в ООО «Техпроминвест»…20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Дипломная работа:

    Договор банковского счета в гражданском праве

    62 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Общая характеристика договора банковского счёта ….
    1.1 История становления и развития договора банковского счета в российском и зарубежном законодательстве ….7
    1.2 Понятие договора банковского счета, его признаки и правовая природа….12
    1.3 Элементы договора банковского счёта….18
    1.4 Виды договора банковского счёта….22
    Глава 2. Форма, заключение и содержание договора банковского счёта…26
    2.1 Форма и порядок заключения договора банковского счёта…26
    2.2 Содержание договора банковского счёта….30
    2.3 Исполнение договора банковского счёта….37
    Глава 3. Изменение и расторжение договора банковского счёта. Ответствен-ность сторон по договору банковского счёта….42
    3.1 Изменение договора банковского счёта…42
    3.2 Расторжение договора банковского счёта ….46
    3.3 Ответственность сторон по договору банковского счёта ….49
    Заключение …53
    Список нормативно правовых актов и используемой литературы ….56
    Приложения ….59
  • Реферат:

    Фототерапия как творческий метод социальной работы с детьми, нуждающимися в социальной поддержке

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Актуальность и содержание метода фототерапии….4
    2. Достоинства и недостатки применения фототерапии…6
    3. Личная оценка метода….10
    Заключение….12
    Список использованной литературы…13
  • Реферат:

    Теоретические проблемы изучения политического дискурса

    18 страниц(ы) 

    1 Политическая лингвистика как научная дисциплина 4
    1.1 Связь политической лингвистики с другими науками 6
    1.2 Предмет исследования политической лингвистики 7
    1.3 Основная цель политической лингвистики 8
    2 Проблемы изучения политического дискурса 9
    2.1 Основные направления исследования политического дискурса 10
    2.2 Определение политического дискурса 12
    2.3 Функции политического дискурса 13
    2.4 Основные признаки политического дискурса 15
  • Курсовая работа:

    Перспективные тенденции административных реформ в современном мире

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы административных реформ….6
    1.1. Административные реформы: понятие, виды….….6
    1.2. Основные направления административных реформ на современном этапе….8
    2. Административные реформы: мировой исторический опыт….10
    2.1. Технологии административного реформирования в Великобритании…10
    2.2. Административные реформы Франции…12
    2.3. Административные реформы Германии….15
    3. Административная реформа в Российской Федерации: концепция и основные тенденции….18
    3.1. Административная реформа в Российской Федерации: цели, задачи.18
    3.2. Проблемы государственного управления в контексте административной реформы в России….20
    Заключение….22
    Список использованной литературы….25