СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы - Курсовая работа №37791

«Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение 6

1. Теоретические аспекты маркетинговой среды фирмы 8

1.1. Понятие и структура маркетинговой среды 8

1.2. Основные факторы макро- и микросреды 10

1.3. Актуальность изучения окружающей среды маркетинга 12

2. Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы 17

2.1.Анализ макросреды фирмы 17

2.2. Анализ микросреды фирмы 22

2.2.1. Анализ поставщиков 29

2.2.2. Анализ покупателей 34

2.2.3. Анализ конкурентов 36

Выводы по работе 42

Список литературных источников 43


Введение

В современных условиях рыночной экономики любая фирма на рынке работает в условиях жесткой конкуренции. И чтобы выиграть в конкурентной борьбе, не достаточно создать хороший товар или услугу, необходимо продвигать его на рынок, привлечь к нему внимание покупателей, обеспечить лояльное отношение покупателей к фирме и многое другое. Всему этому призваны служить маркетинговые коммуникации.

Нельзя будет войти в рынок, если не знаешь, из чего следует исходить, планируя маркетинговую деятельность. Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например прогнозирования рынка или изучения товара, не дает должного эффекта. Только комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами (особенно с новыми товарами и оригинальными услугами).Внутренняя и внешняя среда фирмы оказывает большое влияние на результаты маркетинга.

Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.


Выдержка из текста работы

Организационная культура — это целостная система выработанных в организации и свойственных ее членам моделей поведения, нравов, обычаев и ожиданий. Имидж организации как внутри, так и вне ее определяется тем впечатлением, которое создается с помощью сотрудников, клиентов и общественным мнением в целом. Хорошее впечатление помогает

организации длительное время сохранять клиентов.

Определив сильные и слабые стороны и взвесив факторы по степени важности, руководство организации концентрирует усилия на опасных участках с тем, чтобы преодолеть срывы в реализации стратегии организации. «SWOT — анализ» предполагает дальнейшее изучение стратегического потенциала предприятия с учетом реалий внешней среды.

Цель данного метода заключается в изучении сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз, исходящих из внешней среды, а также их влияние на результативность деятельности предприятия (SWOT — аббревиатура: strength — сила, weakness — слабость, opportunities — возможности и threats — угрозы).

Последовательность действий предполагает: выявление сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз и установление связей между ними, которые могут быть использованы в дальнейшем при выборе стратегии развития организации, разработке стратегического плана и его реализации.


Заключение

Изучив теоретические основы и анализ внутренней и внешней среды фирмы, можно сделать следующие выводы: одним из элементов функционирования фирмы является маркетинговая среда.

Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.

Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары.


Список литературы

1. Основы менеджмента. Под ред. проф. И. Ю. Солдатовой., Солдатовой И., Чернышов М.А. - ред.-сост., Изд.: ИТК "Дашков и К", НАУКА/ИНТЕРПЕРИОДИКА МАИК, Наука-Пресс 2006 г.

2. О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др.

Маркетинг. Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.

3. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.

4. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.

Дополнительная литература:

1. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.

2. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.

3. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.

4. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.

5. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.

6. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.

7. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.


Примечания

Качественная курсовая работа, защищена на отлично в 2019 году, хорошо раскрыта тема.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Понятие окружающей среды организации 5
    1.2. Методы исследования влияния окружающей среды на деятельность предприятия 7
    1.3. Прогнозирование изменений в окружающей среде организации 14
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 25
    2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Брянский Медиа Холдинг» 25
    2.2. Анализ внутренней среды предприятия 33
    2.3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности 44
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 50
    3.1.Анализ микросреды 50
    3.2. Анализ макросреды 58
    3.3. SWOT-анализ деятельности ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 68
    ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 78
    4.1. Разработка маркетинговой стратегии организации 78
    4.2. Рекомендации по созданию системы непрерывного мониторинга внешней среды ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 104
  • Магистерская работа:

    Модернизация административно-правового механизма охраны окружающей среды с использованием международного опыта

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Система государственного управления охраной окружающей среды в Российской Федерации: общая характеристика и проблемы функционирования 8
    1.1. Нормативные правовые основы охраны окружающей среды в РФ 8
    1.2. Система органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны окружающей среды 18
    Глава 2. Административно-правовой механизм охраны окружающей среды и основные предпосылки его трансформации в связи с усилением экологического тренда 30
    2.1. Методы и инструменты охраны окружающей среды, используемые в практике государственного управления 30
    2.2. Перспективы трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 52
    Глава 3. Проблемы использования зарубежного опыта при трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 58
    3.1. Зарубежный опыт развития методов финансового регулирования охраны окружающей среды 58
    3.2. Развитие методов финансового регулирования охраны окружающей среды в РФ с использованием зарубежного опыта 63
    Заключение 72
    Библиографический список 76
  • Дипломная работа:

    Изучение влияния баймакского литейно- механического завода на окружающую среду: ис- пользование результатов в учебно- исследовательской работе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. БАЙМАКСКИЙ РАЙОН И ЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА 5

    1.1. Баймакский район и город Баймак 5
    1.2. Экологическое состояние Баймакского района и города Баймак 12
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
    2.1. Объект исследования 16
    2.2. Методы исследования 18
    2.2.1. Приготовление почвенной вытяжки 13
    2.2.2. Биотестирование на Chlorella vulgaris 14
    2.2.3. Биотестирование на семенах овса посевного (Avena sativa) 15
    2.2.4. Биотестирование на Mucor mucedo 15
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОЧВЕННЫХ ПРОБ Г.БАЙМАК 24
    3.1. Оценка токсичности почвы с помощью Chlorella vulgaris 24
    3.2. Оценка токсичности почвы с помощью Avena sativa 29
    3.3. Определение влияния токсичности почвы на Mucor mucedo 35
    ГЛАВА 4. КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ 44
    4.1. Конспект урока « Влияние промышленности на окружающую среду и на человека» 44
    4.2. Конспект урока «Оценка токсичности водоема с помощью высших растений» 48
    4.3. Конспект урока «Изучение токсичности почвенных образцов на семенах высших растений» 52
    4.4. Конспект урока «Оценка токсичности осадков на плесневой гриб» 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67
  • Дипломная работа:

    Влияние мотивации на учебную деятельность

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…. 3
    ГЛАВА 1 ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ
    В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ
    ЛИТЕРАТУРЕ ….… 7
    1. 1. Мотив как деятельность …. 7
    1. 2. Особенности мотивационной сферы
    в подростковом возрасте ….…. 21
    1. 3. Подросток как субъект учебной деятельности…. 36
    Выводы по первой главе …. 45
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА, ПРОВЕДЕННОЕ В МОУ гимназии №14 г.Белорецка….48
    2. 1. Психологическое исследование с целью
    выявления мотива «достижения успеха» и его
    влияния на учебную деятельность ….48
    2.2. Обучающий и развивающий тренинг для овладения методами создания и усиления учебной мотивации .….65
    Выводы по второй главе ….….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….73
    ЛИТЕРАТУРА ….77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Дипломная работа:

    Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)

    114 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
    1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….8
    1.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15
    1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
    Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
    2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
    2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
    2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
    Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
    Приложения ….….…106
  • Курсовая работа:

    Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы.5
    1.1 Маркетинговый подход в деятельности фирмы.5
    1.2 Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности.11
    2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Балтимор-Краснодар».17
    2.2 Анализ разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.24
    3 Пути совершенствования разработки новых товаров в маркетинговой деятельности предприятия.31
    Заключение.44
    Список использованной литературы.46
    Приложение.47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Теории происхождения государства

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОСУДАРСТВА…5
    1.1 Понятие и признаки государства….5
    1.2 Причины и предпосылки возникновения государства…10
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВА….13
    2.1 Патриархальная теория….13
    2.2 Теологическая теория….15
    2.3 Органическая теория….17
    2.4 Расовая теория….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…25
    ПРИЛОЖЕНИЯ….27
  • Курсовая работа:

    Особенности перевода заголовков информационных сообщений в англоязычных СМИ на примере британского журнала Дэйли Мэйли

    47 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Особенности газетно-публицистического стиля речи ….5
    2. Понятие заголовка информационного сообщения и его функции как элемент публицистического стиля речи….10
    3. Лексико-грамматические особенности заголовков газетных статей и информационных сообщений….16
    Заключение….23
    Список используемой литературы….25
    Приложение 1. Перевод информационных заголовков с английского языка на русский…27
    Приложение 2. Список персоналий, географических названий и других реалий….31
    Приложение 3. Схема распределения заголовков информационных сообщений по их лексико-грамматическим особенностям….….36
    Приложение 4. Статьи британской ежедневной газеты «Дэйли Мэйл» (“Daily Mail”) за 23 сентября 2014 года….41
  • Курсовая работа:

    Определение маршрута и способа транспортировки груза до склада Санкт-Петербурга

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Определение маршрута и способа транспортировки груза от поставщика до склада в Санкт-Петербурге 5
    2.Определение радиального маршрута доставки грузов 8
    3.Определение рациональных маятниковых маршрутов 14
    4.РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО СКЛАДСКОЙ СЕТИ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…34
  • Творческая работа:

    Пиар-проект для туристической фирмы

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Реклама в СМИ: формы и разновидности….5
    Глава 2. Пиар-проект «Путь к успеху» для туристической фирмы «Каравелла»….10
    2.1. Проблематизация…10
    2.2. Цели и задачи пиар - проекта «Путь к успеху»…11
    2.3. Описание целевых аудиторий ….12
    2.4. Методы и технологии реализации проекта ….14
    2.5. План-график мероприятий …16
    2.6. Бюджет проекта ….17
    2.7. Ожидаемый результат …18
    2.8. Оценка эффективности….19
    Заключение….20
    Список использованной литературы….21
  • Курсовая работа:

    Особенности сестринского ухода за пациентами с хроническим гастритом

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ О ХРОНИЧЕСКОМ ГАСТРИТЕ 5
    1.1. Этиология и патогенез хронического гастрита 5
    1.2. Клинические проявления и диагностика хронического гастрита 6
    1.3. Лечение и реабилитация пациентов с хроническим гастритом 8
    1.4. Сестринский уход за пациентами с хроническим гастритом 11
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ХРОНИЧЕСКИМ ГАСТРИТОМ 15
    2.1. Характеристика базы и объекта исследования 15
    2.2. Ход исследования 15
    2.3. Выводы по исследованию 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 32
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по оплате труда на примере организации ООО "ИВС-Сети"

    34 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава 1.Теоретические аспекты организации аудита оплаты труда и расчетов с персоналом ….… 5
    1.1. Нормативное-правовое регулирование аудита….…. 5
    1.2. Цель и задачи аудита оплаты труда….… 6
    1.3. Организация процесса аудиторской проверки ….…. 8
    1.4. Планирование аудита расходов на оплату труда персонала …. 9

    Глава2.Аудит учета расчетов по оплате труда в ООО «ИВС-Сети»…. …. 12
    2.1.Методика аудита учета расчетов с персоналом по оплате труда
    2.1.1Краткая характеристика предприятия ….… 12
    2.2.2.Особенности расчетов по заработной плате в ООО «ИВС-Сети»….… 15
    2.2.3. Планирование аудиторской проверки …. 23
    Глава3. Результаты аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда на примере ООО «ИВС-Сети»….…. 26
    Заключение….…. 32
    Список литературы … 34
  • Реферат:

    Организация и роль статистики в СССР

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Становление советской статистики в период с 1917 года….4
    2. Сбор, обработка, анализ в советской статистике….9
    Заключение….14
    Список литературы…16
  • Курсовая работа:

    Процесс принятия решений в организации

    30 страниц(ы) 

    ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ….3
    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….….7
    1.1. Понятие и сущность процесса принятия решений…7
    1.2. Стадии принятия решений в организации…11
    1.3. Стили и типы принятия управленческих решений….14
    2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХПРОМИНВЕСТ»….17
    2.1. Краткая характеристика ООО «Техпроминвест»….17
    2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса принятия решений в ООО «Техпроминвест»…20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Дипломная работа:

    Процесс формирования ценовой политики предприятия

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия 5
    1.1 Сущность цены и основные методы ценообразования 5
    1.2 Основные этапы формирования ценовой политики 10
    1.3 Особенности ценообразования в торговле 12
    2 Анализ ценовой политики предприятия ООО ТД «Омега» 15
    2.1 Общая организационная – экономическая характеристика
    Предприятия 15
    2.2 Анализ существующего метода ценообразования 19
    2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование цены 20
    3 Пути совершенствования ценовой политики
    ООО ТД «Омега» 31
    3.1 Внедрение рыночного механизма ценообразования 31
    3.2 Формирование рационального товарного ассортимента 35
    3.3 Оптимизация работ с поставщиками 44
    Заключение 56
    Список использованных источников 59
    Приложения 62
  • Практическая работа:

    Социальные проблемы военнослужащих

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Выбор метода интервью….4
    Основная часть…6
    Выводы….8
    Рефлексия….10
    Список использованных источников….11
    Приложение…12