У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение влияния баймакского литейно- механического завода на окружающую среду: ис- пользование результатов в учебно- исследовательской работе» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БАЙМАКСКИЙ РАЙОН И ЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА 5
1.1. Баймакский район и город Баймак 5
1.2. Экологическое состояние Баймакского района и города Баймак 12
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 16
2.1. Объект исследования 16
2.2. Методы исследования 18
2.2.1. Приготовление почвенной вытяжки 13
2.2.2. Биотестирование на Chlorella vulgaris 14
2.2.3. Биотестирование на семенах овса посевного (Avena sativa) 15
2.2.4. Биотестирование на Mucor mucedo 15
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОЧВЕННЫХ ПРОБ Г.БАЙМАК 24
3.1. Оценка токсичности почвы с помощью Chlorella vulgaris 24
3.2. Оценка токсичности почвы с помощью Avena sativa 29
3.3. Определение влияния токсичности почвы на Mucor mucedo 35
ГЛАВА 4. КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ 44
4.1. Конспект урока « Влияние промышленности на окружающую среду и на человека» 44
4.2. Конспект урока «Оценка токсичности водоема с помощью высших растений» 48
4.3. Конспект урока «Изучение токсичности почвенных образцов на семенах высших растений» 52
4.4. Конспект урока «Оценка токсичности осадков на плесневой гриб» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
Введение
Глобальные проблемы, парниковый эффект, бытовые отходы, экологические катастрофы - эти и другие понятия давно вошли в жизнь каждого человека. А экологическая обстановка меняется с каждым днем в худшую сторону, различные ксенобиотики теперь уже воспринимаем как спутниками нашей жизни. Желая все изменить, исправить в положительном направлении хотя бы в одну сторону этой действительности, мы ищем пути решения проблем. Один из них - это внедрение понятия “экология” в жизнь каждого.
Теперь это слово “экология” стало настолько популярным, что каждое производство вводит в потребительский рынок свою продукцию под знаком «эко». Экологическая продукция, выращенная в экоферме, экологически чистая одежда, косметика, заменители продуктов - это всё окружает нас в продовольственных уголках. Возможно, что все эти товары экологически чистые, но нельзя исключать тот факт, что это всего лишь маркетинговый ход. Спрос на такую продукцию будет б-ольше, а стоимость выше. Но речь вовсе не об экономике должно идти, а об экологии.
Покупая и потребляя экологические товары, мы можем решить только самую малую часть той глобальной проблемы, которая окружает нашу планету. А что же делать с выхлопными газами наших транспортных средств? С тяжелыми металлами, загрязняющих почвенный покров? С кислотными осадками, выпадающими каждый раз? С грязным воздухом, которым мы дышим ежесекундно? И со всеми процессами, приводящим к экологической катастрофе?
Прекрасно понимая, что источник таких явлений есть сам человек, мы закрываем глаза на всё это. Тем самым, мы не стоим на месте, а идем вглубь в той ямы, которую, сами не понимая, выкапали для человечества и для будущего нашей планеты.
Почему же так получилось, когда человек наоборот хотел улучшить жизнь? И как решить конфликт между человеком и природой? На этот вопрос человечество ответить и решить пытается уже давно. Но антропогенная деятельность идет с большей скоростью, чем решение экологических проблем. Одним из видов влияния на природу - это предприятия. Наносят они ущерб на экологию тем, что загрязняют своими выбросами,сбросами и промышленными отходами.
Являясь одной частью нашей жизни, промышленность всё идет дальше, охватывая большие территории. Конечно же, без функционирования индустрии, мы не получили бы того, без чего сейчас не представляем нашу повседневную жизнь. Но нельзя забывать, что каждая деятельность должна соответсвовать не только экономическим требованиям, но и должна быть экологически обоснована.
Любое предприятие- это источник загрязнения природы, и у этого факта не может быть исключений. И изучение влияния предприятий любого масштаба не может быть не актуальным. Тем самым, объектом данного исследования выступает ОАО «Баймакского литейно-механического завод».
Изучение влияния ОАО «БЛМЗ» на окружающую природную среду и на его компоненты является целью данной работы.
Задачи:
1. Воспроизвести экспериментальную часть на почвенных пробах, отобранных на территории города, для установления возможного влияния предприятия на биологические объекты.
2. Изучить тест - реакции почвенных проб на живые организмы, сделать выводы о воздействии предприятия на биологические компоненты и на окружающую среду.
3. Предложить рекомендации ОАО «БЛМЗ» по снижению негатив-ного влияния на окружающую среду г. Баймак.
4. Разработка конспекта урока о влиянии промышленности на при-родную среду и на здоровье человека.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Объект исследования
Объектом исследовательской работы является ОАО «БЛМЗ». Это ос-нова промышленной деятельности Баймакского района, градообразующее предприятие. Баймакский литейно- механический завод занимается литьем чугуна и цветных металлов, изготавливает запасные части и оборудования для металлургии и горной промышленности (Обзор о состоянии., 2013). Завод является основным промышленным потенциалом данного района, и не уступает крупным предприятиям по производству запасных частей насосов различной марки в России.
Одним из главных задач предприятия - это производство аналогичных моделей насосов, которые производятся за рубежом, что очень помогает оте-чественным предприятиям и предприятиям соседних стран.
Образованные в ходе деятельности завода, более 1млн тонн отхода в виде шлака расположены на территории ОАО «БЛМЗ», на берегу р. Тана- лык. Шлак в составе содержит различные металлы, содержание железа достигает 36%, цинка намного меньше - 3-4%, ,3-0,5% меди, еще меньше золота - 0,5 г/т, и содержание кварца - 36%.
В последние годы предприятие активно сотрудничает с университетом для разработки новых технологий и методов работы для получения сплавов. Сейчас благодаря новым методам 50% отходы вторично перерабатываются. Самый ценный элемент шлака - железо, его используют для производства изделий, которые являются более прочными и не уступают чугунным маркам. Приоритетным направлением является изучение комплексной переработки шлака.
ОАО «БЛМЗ» зарегистрирован, как предприятие IV класса. Масса и состав выброса относят к низким, то есть по категории опасности он является безопасным. До 49 т/год загрязняющих веществ поступает в атмосферу, более 30 т/год из них твердые отходы.
Оксиды железа, азота, углерода, кремния (20-70%); марганец и его со-единения; фтористый водород, ксилол, керосин, уайт-спирит, пыль неорга-ническая и другие загрязняющие вещества выбрасывается предприятием. В целом - это 23 загрязняющих веществ и 9 групп веществ, обладающих эф-фектом суммации вредного действия. (Норматиный документ., 2013).
ОАО «Баймакский литейно-механический завод» расположен в цен-тральной части города Баймак.
Всего для исследования было отобрано 14 почвенных образцов. Глуби-на отбора проб почвы во всех точках 0 - 10 см. Тип исследованной почвы - чернозем.
Заключение
По составу и объему выбрасываемых загрязняющих веществ литейно-механический завод на территории города Баймак характеризуется, как предприятие IV класса опасности. Кроме того, завод относится к одним из крупных источников загрязнения экологии города и его деятельность связанная с различными механизмами и технологическими процессами приводит к образованию химических веществ, которые, для биологических объектов может носить негативный характер.
Исследуя данное предприятие, на наличие влияния, направленное на изменение природной среды, проводили ряд опытов. Основываясь на полученные результаты, сделали такие выводы:
1 . Тест- реакции на почвенные образцы показывают, что влияние на тест - объекты имеется, но оценивается в различной степени. Почвенные пробы в большей степени воздействует на жизнидеятельность одноклеточных водорослей. Индикатором влияния служит: обесцвечивание клеток водорослей, неактивный рост биомассы, гибель клеток. Влияние нагрузки скрыто проявяется на высших растениях. В большей степени токсичные вещества действуют на корневую систему овса посевного. Проявление эффекта токсичности на плесневом грибе характеризовалось на его росте мицелия.
2 .Почвенные пробы, отобранные на территории г. Баймак, отмечаются как токсичные, но в различной степени. Низкое содержание токсикантов было выявлено в семи пробах, в четырех пробах установлено среднее загрязнение. И высокотоксичными пробами были определены 2 точки, это проба, отобранная на территории завода и точка, расположенная в 200 метрах от предприятия. Таким образом, полученные нами результаты исследования устанавливают негативное влияние предприятия на экологию города Баймак и на биологические объекты окружающей среды.
3 .Для предотвращения негативного влияния предприятия необходимо осуществлять следующие мероприятия:
• Сокращение неорганических выбросов в атмосферу;
• Очистка и обезвреживание вредных веществ из отходящих газов;
• Установление очистительных фильтров и пылеулавливающих
приборов;
• Вторичная обработка и утилизация производственных отходов;
• Использование более прогрессивной технологии в производстве;
• Применение более экологических видов топлива;
• Создание санитарно-защитных зон вокруг предприятия.
4. По материалам нашего исследования разработан конспект урока на влияние промышленности на окружающую среду и на здоровье населения и лаборатоные работы по выполнению исследовательской работы.
Список литературы
Александрова, В.П. Изучаем экологию города: пособие учителю по ор-ганизации практических занятий/ В.П. Александрова, А.Н. Гусейнов, Е.А. Нифантьева. - Москва, 2009. - 400 с.
Баймакская энциклопедия / Гл. ред. И.Х. Ситдиков. Уфа: Башкирская энциклопедия, 2013. 640 с.
Бактыбаева З.Б., Сулейманов Р.А., Мукашева М.А., Валеев Т.К., Рахма-туллин Н.Р., Кулагин А.А. Экологическая оценка содержания тяжелых ме-таллов в компонентах речных экосистем горнорудных территорий Республики Башкортостан // Вестник, Караганда, 2016.
Бахонина Е. И., Савоськина Р.Р. Ситуация с твердыми бытовыми отходами в Республике Башкортостан // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, Самара, 2014.
Башкирская энциклопедия. В 7 т. Т. 1А-Б / гл. ред. М. А. Ильгамов. Уфа: Башк. Энцикл., 2005. 644 с.
+ еще 25 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Изучение влияния баймакского литейно- механического завода на окружающую среду: ис- пользование результатов в учебно- исследовательской работе» | |
Раздел: | Экология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
136 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СИБАЙСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ 6
1.1. Географическое положение 61.2. Геологическое строение 6РазвернутьСвернуть
1.3. Рельеф 12
1.4. Почвообразующие породы, почвы 12
1.5. Гидрография 14
1.6. Климат 16
1.7. Растительность 18
ГЛАВА 2. СИБАЙСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ КАК ИСТОЧНИК ТВЕРДЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ 20
2.1. Общая характеристика Сибайского месторождения 20
2.2. Твердые промышленные отходы Сибайского месторождения 23
ГЛАВА 3. ЗАХОРОНЕНИЕ ТВЕРДЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ НА ПРИМЕРЕ СИБАЙСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ 27
3.1. Типы захоронения твердых промышленных отходов 27
3.2. Типы и состав захоронения твердых промышленных отходов на
Сибайском месторождении 35
ГЛАВА 4. ВЛИЯНИЕ ЗАХОРОНЕНИЙ ТВЕРДЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ СИБАЙСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ 41
4.1. Загрязнения атмосферного воздуха 41
4.2. Влияние техногенной нагрузки на внутренние воды 44
4.2.1. Влияние техногенной нагрузки на поверхностные воды 45
4.2.2. Влияние техногенной нагрузки на подземные воды 50
4.3. Влияние на почвенный покров 54
4.4. Влияние на растительный покров 57
4.5. Оценка влияния растворов солей меди на семена Lepidium sativum
Т ааа. ^5^8
4.5.1. Объект исследования 58
4.5.2. Методика проведения эксперимента 58
4.5.3. Снятие результатов и их обработка 59
ГЛАВА 5. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ БИОМОНИТОРИНГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРЕСС-САЛАТА В РАЙОНАХ С СИЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАГРУЗКОЙ В ШКОЛЕ 66
ГЛАВА 6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БАЛАНСА СИБАЙСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ 69
6.1. Способы промышленного освоения отходов 69
6.2. Рекультивация нарушенных земель и возможности использования
вскрышных пород 75
6.2.1. Проблемы рекультивации нарушенных земель Сибайского месторождения 75
6.2.2. Возможности использования вскрышных пород на Сибайском месторождении 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
-
Дипломная работа:
Влияние нефтедобывающей промышленности на окружающую среду
101 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Краткая физико-географическая характеристика Республики Башкортостан….5
1.1. Геологическое строение территории…51.1.1. Стратиграфия….5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Тектоника….18
1.1.3. Геоморфология….26
1.2. Климатические условия….30
1.3. Водные ресурсы….32
1.4. Почвы, растительный и животный мир…34
1.5. Природно-территориальные комплексы Республики Башкортостан….….38
Глава 2.Особенности освоения месторождений нефтедобывающей промышленности на территории
Республики Башкортостан….41
2.1. Характеристика нефтедобывающей промышленности…41
2.2. Особенности развития нефтедобывающей промышленности Республики Башкортостан….48
Глава 3. Влияние нефтедобывающей промышленности на окружающую природную среду.….59
3.1. Оценка масштабов загрязнения атмосферы….59
3.2. Влияние нефтедобывающего комплекса на внутренние воды…62
3.3. Влияние нефтедобывающей промышленности на почвенный покров…73
3.4. Особенности воздействия на растительность…77
3.5. Действие нефтяного загрязнения на животный мир….…82
3.6. Некоторые методы оперативной экологической экспертизы в районах нефтепромысла ….86
Глава 4. Рекомендации по оптимизации потенциала устойчивости природных экосистем….89
Заключение….96
Литература….100 -
Магистерская работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Система государственного управления охраной окружающей среды в Российской Федерации: общая характеристика и проблемы функционирования 81.1. Нормативные правовые основы охраны окружающей среды в РФ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Система органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны окружающей среды 18
Глава 2. Административно-правовой механизм охраны окружающей среды и основные предпосылки его трансформации в связи с усилением экологического тренда 30
2.1. Методы и инструменты охраны окружающей среды, используемые в практике государственного управления 30
2.2. Перспективы трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 52
Глава 3. Проблемы использования зарубежного опыта при трансформации административно-правового механизма охраны окружающей среды 58
3.1. Зарубежный опыт развития методов финансового регулирования охраны окружающей среды 58
3.2. Развитие методов финансового регулирования охраны окружающей среды в РФ с использованием зарубежного опыта 63
Заключение 72
Библиографический список 76
-
Реферат:
Оценка воздействия на окружающую среду
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Оценка воздействия на окружающую среду 4
2. Государственная и общественная экологическая экспертиза 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Дипломная работа:
Освещение экологических проблем в современных СМИ
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Экологическая информация в прессе 8
1.1 Появление экологической прессы 9
1.2 Источники экологической информации и ее потребители 202 Печатные издания, освещающие экологические проблемы Республики Башкортостан 29РазвернутьСвернуть
2.1 Экологические издания для массового читателя 29
2.2 Освещение экологической проблемы на страницах республиканских печатных изданий 37
Заключение 51
Список использованных источников и литературы 55
-
Шпаргалка:
5 страниц(ы)
1. Человек и его окружающая среда
2. Основные физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности
3. Промышленная вентиляция4. Основные светотехнические характеристикиРазвернутьСвернуть
5. Классификация производственного освещения
6. Источники искусственного света
7. Негативные факторы техносферы
8. Воздействие негативных факторов на человека и среду обитания
9. Воздействие негативных факторов и их нормирование
10. Механические колебания
11. Акустические колебания
12. Нормирование шума
13. Инфразвук
14. Ультразвук
15. Электромагнитные поля
16.Воздействие электромагнитных полей на человека
17. Нормирование электромагнитных полей
18. Методы защиты от воздействия электромагнитных полей
19. Ионизирующее излучение
20. Электробезопасность
21. Факторы, определяющие степень воздействия электрического тока
22. Защитное заземление
23. Вредные вещества
24. Чрезвычайные ситуации
25. Общие сведения о процессе горения
26. Системы и аппараты пожаротушения
27. Причины пожаров на производстве
28. Оценка пожарной опасности в промышленных предприятиях
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Создание студии звукозаписи при детском доме творчества
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….6
1.1. Особенности организации студии звукозаписи….61.2. Специфика создания студии звукозаписи в центре детского творчества \"Сулпан\"….33РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….37
2.1. Содержание, формы и методы организации работы с детьми в студии звукозаписи ….37
2.2. Творческий проект…41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….58
-
Дипломная работа:
Синтез искусств как основа развития музыкального восприятия у младших школьников
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СИНТЕЗ ИСКУССТВ ИЛИ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ….7
1.1. Проблема цветного слуха в трудах крупнейших ученых идеятелей 17 -18 веков…7РазвернутьСвернуть
1.2. Цветомузыкальный слух в трудах русских композиторов….15
1.3. Идея «программности», как живописное начало в музыке…24
Выводы по первой главе….31
ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ…33
2.1. Особенности развития музыкального восприятия у детей младшего
школьного возраста….33
2.2. Реализация педагогических методов и приемов развития
музыкального восприятия у учащихся на уроках музыки….38
2.3. Уровни развитости музыкального восприятия у младших школьников44
2.4. Методические рекомендации для учителей музыки к организации
уроков по творческому рисованию….50
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы…59
Приложения….63
-
Дипломная работа:
Образ иуды в русской культуре и литературе хх века
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОБРАЗ ИУДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XX В. (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛЕОНИДА АНДРЕЕВА, АЛЕКСЕЯ РЕМИЗОВА, ЮРИЯ НАГИБИНА И БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ)§ 1. Образ Иуды в Библии.….…10РазвернутьСвернуть
§ 2. Образ Иуды в одноимённой поэме Алексея Ремизова….….…15
§ 3. «Иуда Искариот» Леонида Андреева и особенности трактовки библейского образа….…23
§ 4. «Любимый ученик» Юрия Нагибина: взгляд на Иуду глазами Иисуса….28
§ 5. «Отягощённые злом» братьев Стругацких: слабоумный мальчишка, исполняющий чужую волю….35
Выводы по первой главе….…40
ГЛАВА II. ТРАКТОВКА ОБРАЗА ИУДЫ ИСКАРИОТА В ДРУГИХ ВИДАХ ИСКУССТВА
§ 1. Своеобразие трактовки образа Иуды в эскизах Н. Рериха к постановке пьесы А. Ремизова «Трагедия об Иуде, принце Искариотском»….… 42
§ 2. Развитие традиций Алексея Ремизова в сценическом искусстве …50
§ 3. Фильм Андрея Богатырёва «Иуда»: трактовка режиссёра и традиции Леонида Андреева…57
Выводы по второй главе….….66
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ БИБЛЕЙСКИХ ОБРАЗОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
§ 1. Особенности трактовки библейских образов на уроках литературы ….68
§ 2. Особенности изучения повести Леонида Андреева «Иуда Искариот» в старших классах….….72
Выводы по третьей главе….…85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….87
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…90
-
Дипломная работа:
Компьютерная поддержка курса программирования в Turbo Pascal (обучающая программа)
102 страниц(ы)
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические и практические
основы курса «Программирования в Turbo Pascal». 81.1. Среда программирования Turbo Pascal 8РазвернутьСвернуть
1.2. Линейные структуры 14
1.3. Разветвляющиеся структуры 21
1.4. Циклические структуры 27
1.5. Массивы и работа с ними 31
1.6. Файлы. Файловые переменные 37
1.7. Записи. Комбинированный тип данных 42
1.8. Множества 47
Глава 2. Теоретические основы создания
компьютерного курса 56
2.1 Сущность компьютерного курса 56
2.2. Этапы проектирования компьютерного курса 57
2.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 61
Глава 3. Проектирование и разработка электронного компьютерного курса программирования в Turbo Pascal (обучающая программа) 63
3.1. Структура электронного компьютерного курса 63
3.2. Структура электронного курса HTML КОДЕ 64
3.3. Техническое задание 67
3.4. Описание программы 71
Заключение 73
Литература 75
Приложения 77
Тезаурус 92
-
Курсовая работа:
Методика и технология создания электронной библиотеки
33 страниц(ы)
Справка и общая информация по программе. 3
Главная программа 3
Редактор 6
Системные требования. 11
-
Дипломная работа:
Развитие координационных способностей боксеров
47 страниц(ы)
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 4
1.1. Физическая подготовка боксера 41.2. Критерии оценки, формы проявления и сензитивные периоды развития координационных способностей 5РазвернутьСвернуть
1.3. Тренировка координации в боксе 7
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 28
3.1. Результаты исследования ловкости у боксеров 28
3.2.Экспериментальное обоснование усовершенствованной методики воспитания ловкости у боксеров 34
ВЫВОДЫ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
-
Дипломная работа:
Интеграция искусств как средство познания музыки в дмш
64 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ В ДМШ.4
1.1. Психолого-педагогические проблемы интеграции в системе дополнительного музыкального образования.….41.2. Специфика интеграции искусств на уроках музыкально-теоретического цикла в ДМШ.….15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….35
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ МУЗЫКИ В ДМШ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ ИСКУССТВ…37
2.1. Содержание, формы и методы организации познания музыки в ДМШ посредством интеграции искусств….37
2.2. Эксперимент и его результаты….40
Выводы по второй главе….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
-
ВКР:
Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген үстерү алымнары
76 страниц(ы)
КЕРЕШ 3
ТӨП ӨЛЕШ
Беренче булек. Бүгенге мәктәп шартларында туган телләрне укыту мәсьәләсенең куелышы
1.1. Мәктәптә туган телләрне өйрәнүнең максат һәм бурычлары 61.2. Яңа укыту шартларында туган телләрне өйрәнүдә туган киртәләр 15РазвернутьСвернуть
1.3. Яңа стандартлар нигезендә укытуны оештыру 21
Икенче бүлек. Мәктәп системасында ФДББС шартлары нигезендә укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыру 25
2.1. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеге төшенчәсенә аңлатма 27
2.2. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыручы традицион метод һәм алымнар 28
2.3. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыруда инновацион
методлар 38
ЙОМГАК 58
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 60
КУШЫМТА 64
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Общие положения 6
1.1.1 Выявление причин для редизайна сайта 6
1.1.2 Виды редизайна 81.1.3 Юзабилити 11РазвернутьСвернуть
1.2 Постановка задачи 13
1.2.1 Цель разработки ресурса 13
1.2.2 Аудитория ресурса 13
1.2.3 Анализ состояния сайта 16
1.3 CMS 22
1.3.1 Общие сведения 22
1.3.2 Рейтинг CMS за 2011 год 24
1.3.3 CMS 1С-Битрикс 34
2. Практическая часть 44
2.1 Сведения об используемом программном обеспечении 44
2.1.1 Разработка HTML средствами Adobe Dreamweaver CS4 44
2.1.2 Разработка заголовков средствами Adobe Flash CS4 51
2.2 Редизайн 54
2.2.1 Подготовка к работе 54
2.2.2 Работа над структурой сайта 58
Заключение 64
Список литературы 66
Приложение 68
-
ВКР:
Телекоммуникация как средство развития познавательной активности обучающихся
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 61.1. Понятие познавательной активности обучающихся 6РазвернутьСвернуть
1.2. Место телекоммуникаций в учебном процессе 13
Выводы по первой главе 24
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 26
2.1. Диагностика уровня сформированности познавательной активности на уроках информатики 26
2.2. Формирование познавательной активности обучающихся в процессе использования форм телекоммуникаций на уроках информатики 33
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
Выводы по второй главе 41
Заключение 43
Список использованной литературы 45