СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Английский язык. Выполнение заданий - Практическая работа №41577

«Английский язык. Выполнение заданий» - Практическая работа

  • 7 страниц(ы)

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: Strela55

Выдержка из текста работы

Construction there is/there are

Конструкция there is/there are употребляется, когда в предложении называется что- либо или кто-либо и одновременно указывается на их местонахождение. На русский язык такие предложения обычно переводятся с конца.

Exercise 1

Translate these sentences into Russian.

2. There are a few people who will be questioned. (Есть несколько человек, которые будут допрошены)

3. There is a very important question he would like to ask. (Есть очень важный вопрос, который он хотел бы задать)

Exercise 2

Translate these sentences into English.

1. В нашем университете 7 филиалов. (In our University 7 branches)

2. Здесь много специально оборудованных лабораторий, спортзал и библиотека. (Here are many specially equipped laboratories, a gymnasium and a library)

Exercise 3

A police officer is asking information about a missing person. Complete these questions, reading the information of the answers.

1. When did you phone her ? I phoned her yesterday afternoon.

2. Why did she leave ? She left because we quarreled.

3. Where did she goExercise 4

Translate these word combinations into English.

его имя ее слово наши менеджеры

ее фамилия моя ошибка наша работа

их преподаватель наш университет его преступление

наш урок их пример их безопасность

Exercise 5

Insert appropriate possessive pronouns.

1. Our auditorium is on the ground floor.

2. We are going to have a party and want to invite all our friends.

3. John is a police officer. He enjoys his job, he says it is exciting.

Exercise 6

Study the following verbs.

1. Do you speak English? (Вы говорите по-английски?)

2. He can speak English. (Он умеет говорить по-английски)

b. Translate these sentences into English. Use the verbs to speak, to say, to tell.

1. Маша сказала коллегам, что у нее диплом с отличием. (Masha told her colleagues that she had diploma with high honors)

2. Она не говорит по-английски. (She does not speak English)

Exercise 7

Translate these sentences into Russian. Pay attention to the model.

a) You are older that me. — Ты старше, чем я.

1. You study better that me. (Ты учишься лучше, чем я)

2. She is taller than her friend. (Она выше, чем ее друг)

b) My problems are more important than yours. — Мои проблемы важнее, чем твои.

1. The entrance exams were very difficult. They were more difficult than we expected. (Вступительные экзамены были очень трудными. Они были труднее, чем мы ожидали)

2. This student is more hard working than his group mate. (Этот студент трудолюбивее, чем его одногруппник)

c) I am sorry I am late. I got here as fast as I could. — Извините за опоздание. Я добрался

так быстро, как только смог.

1. I don't know as much about politics as you do. (Я не знаю о политике так много, как вы)

2. He is not as brave as his colleague. (Он не такой смелый, как его коллега)

3. This patrolman is as experienced as his colleague. (Этот патрульный такой же опытный, как и его коллега)

Exercise 8

Translate these word combinations into English.

1. больше законов (more laws)

2. меньше преступлений (fewer crimes)

3. больше возможностей (more possibilities)

4. намного меньше народа (far fewer people)

Exercise 9

Translate these sentences into English.

1. Предметы в университете более трудные, чем в школе. (Subjects at university are more difficult than at school)

2. Мне кажется, что английский язык не такой трудный, как русский. (It seems to me that English is not as difficult as Russian)

3. Сегодня занятия закончились позже, чем обычно. (Today, lessons finished later than usual.)

Exercise 10

Choose the correct preposition. Translate these sentences into Russian.

1. The City, a financial and business centre of London, is always spelt in/with a capital letter

«C». (Сити, финансовый и деловой центр Лондона, всегда пишется с заглавной буквы «С».)

2. The shopping and entertainment centre of London is in/at the West End. (Торгово-развлекательный центр Лондона находится в Уэст-Энде)

3. The government centre of London is in/at Westminster, which is the name at/of the palace where the government sits. (Центр государственного управления Лондона находится в Вестминстере, который является названием места, где заседает правительство)


Тема: «Английский язык. Выполнение заданий»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Практическая работа
Страниц: 7
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация самостоятельной работы на уроке английского языка

    77 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации самостоятельной работы
    в организации…7
    1.1 Сущность и дидактические принципы организации самостоятельной
    работы учащихся….7
    1.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся по
    дидактической цели….15
    1.3 Формирование самостоятельности и методы самостоятельной работы
    на уроке английского языка….30
    Выводы к главе I ….
    Глава II Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
    Английского языка…41
    2.1 Система самостоятельной работы с текстом на уроке английского
    языка….41
    2.2 Игровые упражнения для самостоятельной работы с лексическим
    и грамматическим материалом на уроке английского языка….52
    2.3 Самостоятельное чтение на уроке английского языка….60
    Выводы к главе II …71
    Заключение…72
    Литература….75
  • Дипломная работа:

    Диагностика эффективности использования игр при обучении английскому языку на начальном этапе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 8
    1.1. Игровые методы обучения английского языку на начальном этапе 8
    1.2. Виды игр, используемых на уроках иностранного языка 15
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24
    2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня знаний учеников по английскому языку 24
    2.2. Формирующий эксперимент для повышения уровня знаний учеников …. 29
    2.3. Контрольный эксперимент по выявлению эффективности использования игр на уроках английского языка 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Дипломная работа:

    Использование проектной технологии в преподавании английского языка

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… ….3
    ГЛАВА I Теоретические основы проектной технологии….8
    1.1. Сущность и структура проектной технологии обучения…8
    1.2. Поэтапная разработка совместной деятельности ученика и учителя в работе над проектом….29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .38
    ГЛАВА II Проектные формы работы на уроке английского языка….…40
    2.1. Уроки в системе проектного обучения английского языка….….….….….40
    2.2 Использования методов проектов во внеурочной работе по экологическому воспитанию учащихся в работе над проектом: «Позаботимся вместе о планете Земля».….49
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…63
  • Курсовая работа:

    Коммуникативные игры на начальном и среднем этапах обучения английскому языку

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА I. ИГРА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ВИД ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….6
    1.1. Особенности обучения иностранному языку в начальной школе и средней школе….6
    1.2. Роль игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку….9
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….….….16
    ГЛАВА II. КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ЭТАПАХ….17
    2.1. Использование коммуникативных игр при обучении английскому
    языку ….17
    2.2. Разработка коммуникативных игр на уроках английского на начальном этапе обучения…. 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….33
    Список использованной литературы….36
  • Дипломная работа:

    Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Международная сертификация 8
    1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов. 8
    1.2. Типы международных сертификационных экзаменов. 9
    Вывод по главе I. . 25
    Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL . 27
    2.1. Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL . 27
    2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL . 46
    Выводы по главе II. . 51
    Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL . 52
    3.1. Типичные ошибки, совершаемы учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 52
    3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 57
    Выводы по главе III. 62
    Заключение. 64
    Список использованной литературы. 67
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность как метод формирования коммуникативной компетенции на английском языке на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной организации

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Понятие и содержание проектной деятельности …7
    1.2. Особенности реализации проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …13
    1.3. Использование проектной деятельности для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка …18
    Выводы по главе I 26
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
    2.1. Стартовая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников …. 28
    2.2. Формирующий этап исследования: система проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …. 44
    2.3. Итоговая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников 51
    Выводы по главе II… 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Кейс: РАСЧЕТЫ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (Часть 1)

    4 страниц(ы) 

    Практическое задание 1 (ПК-7, У1)
    При создании предприятия его владелец вложил сумму 4 млн. руб. Процесс производства осуществляется в здании, которое до организации предприятия он сдавал в аренду. Годовой доход от аренды составлял 600 тыс. руб. До организации предприятия его учредитель был наемным работником с годовой заработной платой 360 тыс. руб.
    Деятельность созданного предприятия характеризуется следующими показателями:
    Показатель Значение
    Объем производства, ед. 10 000
    Цена за ед., руб./ед. 1 000
    Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 600
    Средние остатки оборотных средств, тыс. руб. 200
    Затраты, тыс. руб.
    - материальные 250
    - по оплате труда 150
    - амортизация 160
    - прочие 140
    Доходы от реализации излишнего имущества,
    тыс. руб. 50
    Проценты, уплаченные за кредит, тыс. руб. 10
    Налоги, уплачиваемые из прибыли, % 24
    Задание: рассчитайте прибыль от реализации продукции, валовую прибыль, прибыль до налогообложения, рентабельность производства, рентабельность продукции. Проанализируйте затраты и результаты деятельности предприятия. Является ли создание собственного предприятия оптимальным решением?
  • Реферат:

    Интеллектуальные сотрудники – вызов менеджменту (Предмет: Управление человеческими ресурсами)

    37 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Основные принципы управления персоналом
    3. Кадровая политика и кадровая стратегия
    4. Планирование персонала
    5. Привлечение и отбор персонала
    6. Оценка персонала
    7. Мотивация персонала и стимуляция труд
    8. Заключение
    9. Список используемой литературы
  • Практическая работа:

    Кейс (Предмет: Производственный менеджмент в нефтегазовом комплексе)

    8 страниц(ы) 

    Описание предприятия. В организации при реализации проекта принимают участие: менеджер проекта, заказчик, отделы компании, подрядчики. Организационная структура компании линейно-функциональная. Каждый сотрудник находится под началом своего функционального руководителя. Проектный отдел попадает под руководство менеджера проекта, а также под руководство самого руководителя компании. Зачастую менеджер проекта является и инженером проекта. В организации не существует практики создания команды проекта, которая четко знает свои обязанности и полномочия. Не имеется общего представления, что все работают в одной «цепи», каждое звено несет ответственность за качество и своевременность выполненных работ.
    Поэтому для успешной реализации проекта менеджеру самому требуется:
    - определять стоимость материалов, сроки и график выполнения работ (зачастую это берется из головы);
    - подавать заявку начальнику снабжения для заказа материалов и оборудования, где необходимо указывать точное наименование, размеры, количество материалов и оборудования;
    - делать авторский надзор, т.е. контролировать ход и объемы выполнения работ, вместо начальника производственно-технического отдела.
    Менеджер проекта отвечает за соблюдение сроков исполнения бюджета и качество проекта. Однако он не распоряжается бюджетом проекта, но имеет полномочия мотивировать сотрудников за результат работы. Бюджетом проекта распоряжается финансовый отдел.
    Для совершенствования планирования было приобретено программное обеспечение по управлению проектами. Однако все работали формально в разработке общей информационной базы. Никто не верит в успех реализации компьютерной модели проекта.
    Основные проблемы предприятия.
    1) задержка исполнения заказов (чем дольше длится заказ, тем меньше прибыли получает исполнитель);
    2) существует риск неподписания актов выполненных работ по причинам:
    - начальник стройки не принимает фактический объем выполненных работ;
    - бухгалтерия не делает сверку по финансовым отчетам;
    - начальник службы снабжения не отвечает за сроки и качество поставки оборудования;
    3) имеет место неудовлетворенность заказчика качеством и сроками выполнения работ;
    4) не существует практики создания резерва расходных материалов, из-за этого возникают простои в работе;
    5) имеют место нарушения в трудовой дисциплине, прослеживается повышение текучести специалистов в проектных отделах;
    6) в системе мотивации персонала не учтена ответственность за нарушение в работе при выполнении отдельных операций проекта.
    Задание.
    1. Предложите и обоснуйте комплекс управленческих решений по изменению вертикальных и горизонтальных связей в организации для повышения ответственности руководителей среднего звена; выделите внутренние риски и угрозы, которые могут возникнуть при проведении предлагаемых изменений.
    2. Предложите свой вариант функционального разделения труда по основным должностям
  • Контрольная работа:

    Кейс Midlands Switchgear Limited (Предмет: Управление продажами)

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Стратегия и техническая политика предприятия (Предмет: Стратегический менеджмент)

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Стратегия организации
    1.1 Стратегическое управление организацией
    1.2. Стратегическое планирование
    1.3 Основные этапы стратегического управления
    1.4. Концепция многоуровневого развития фирмы
    Глава 2. Техническая политика предприятия
    2.1 Понятие технической политики, этапы разработки
    2.2. Техническая политика предприятий и ее модернизационная и инновационная составляющие
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план изготовления кровельного покрытия и жестяных изделий (Предмет: Управление проектом)

    29 страниц(ы) 

    1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
    2. ПРЕДПРИЯТИЕ И ПРОДУКЦИЯ. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ НАМЕРЕНИЯ
    3. АНАЛИЗ РЫНКА. ВЫБОР УПРАВЛЯЕМОГО СЕКТОРА
    3.1. Выбор нормативов потребления элементов
    3.2. Признаки сегментации рынка
    3.3. Прогноз продаж готовой продукции 1
    3.4. Конкурентный анализ
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ОБОРОТА, СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ, РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
    5. МАРКЕТИНГОВЫЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РИСК
    7. ВЫВОДЫ
  • Реферат:

    Реферат Реклама на радио достоинства и недостатки (предмет: Маркетинговые коммуникации)

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Специфика радиорекламы
    2. Типы радиорекламы
    3. Элементы радиорекламы
    4. Достоинства и недостатки радиорекламы
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Задание 8 (Предмет: Высшая математика)

    7 страниц(ы) 

    Вариант 8
    1. Задание. Задача 1.Построить графики функций сдвигами и деформациями. Указать область определения и область значений для каждой функции, промежутки монотонности.
    Задача 2. Найти указанные пределы, не используя правило ЛопиталяЗадача 3. Для каждой из заданных функций найти точки разрыва и исследовать их характер.
    Задача 2Составить уравнения касательной и нормали к графику функции f(x)y в точке 0 x .
    Задача 3Исследовать данные функции методами дифференциального исчисления и построить их графики.
  • Реферат:

    Терминальные перевозки

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕРМИНАЛОВ В РФ…4
    1.1 Понятие терминала….4
    1.2 Классификация терминалов…5
    1.3 Организация терминальной перевозки….6
    ГЛАВА 2. ТЕРМИНАЛЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ…8
    2.1 Основные элементы современного терминального комплекса…8
    2.2 Технологические процессы, протекающие на терминалах….10
    2.3 Современные информационные технологии и автоматизированные системы….…11
    ГЛАВА 3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ ТЕРМИНАЛЬНЫХ СИСТЕМ….….13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….16
  • Практическая работа:

    Кейс (Предмет: Социология)

    4 страниц(ы) 

    Ситуация № 4
    Игорь Петров во время обучения в университете женился на ГунареСамитовой. Родители Гульнары были против этого брака. Они считали, что их дочь должна быть женой только мужчины той же культуры и вероисповедания. Через несколько месяцев их брак распался.
    Ситуация рассматривается на основе материалов «Социально-этническая структура общества». Как должен был решиться вопрос о сохранении брака, какие базовые моменты и отношения можно применить для счастливой семейной жизни.