СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Депозитарные операции банка - Дипломная работа №32299

«Депозитарные операции банка» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

1. СУЩНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ДЕПОЗИТАРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7

1.1. Основные понятия депозитарной деятельности 7

1.2. Эволюция и развитие депозитарной деятельности 22

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 29

2.1. Общая характеристика и виды услуг 29

2.2. Характеристика организационной структуры банка 40

2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 42

3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕПОЗИТАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «МОБИЛБАНК» 50

3.1. Организация депозитарных операций в банке 50

3.2. Анализ деятельности депозитария 58

3.3. Пути совершенствования ведения депозитарных операций 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Депозитарии являются неотъемлемым элементом инфраструктуры фон-дового рынка. Депозитарии оказывают услуги по хранению сертификатов ценных бумаг и/или учету прав собственности на ценные бумаги. В депозитарии ведутся счета, на которых учитываются ценные бумаги, переданные ему клиентами на хранение. Депозитарий также непосредственно хранит сертификаты этих ценных бумаг. Счета, предназначенные для учета ценных бумаг, называются "счетами депо".

Первые депозитарии возникли с целью ускорения расчетов на организованных рынках ценных бумаг. Первые депозитарные системы создавались для обслуживания фондовых бирж, где профессиональные участники рынка постоянно совершали сделки между собой и где требования к оперативности регистрации смены собственника и эффективности этой процедуры были особенно высоки. Клиенты депонировали сертификаты в биржевом депозитарии, а смена собственника отражалась на счетах депо.

При этом отпадала необходимость в переоформлении сертификатов ценных бумаг, которые были выписаны на депозитарий, и продолжали нахо-диться в его хранилище. Таким образом, расчеты по ценным бумагам стали безналичными и свелись к внесению изменений в счета депо. Во многих случаях эмитенты предпочитали исполнять свои обязательства перед инвесторами с помощью депозитария. Депозитарий в этом случае выполнял функции посредника между эмитентом и инвестором. Депозитарий помогал клиенту, депонировавшему свои ценные бумаги, получить причитающиеся ему доходы, передавал всю предназначенную для него информацию, поступавшую от эмитента. Наличие депозитария также способствовало совершенствованию расчетов по сделкам на организованных рынках ценных бумаг.

Клиентские депозитарии в России преимущественно являются структурными подразделениями коммерческих банков. Преимущества банков на рынке депозитарных услуг очевидны. На сегодняшний день банки обладают финансовым потенциалом, располагают квалифицированными кадрами, имеют развитые информационные технологии и технологии работы на рынке ценных бумаг. Немаловажным фактором является и то, что рынок ценных бумаг изначально складывался и формировался коммерческими банками, так как на тот момент они были единственным финансовым институтом, способным создать жизнеспособную инфраструктуру рынка ценных бумаг.

Важность депозитарных операций для банков связана с возможностями установления связей с инвестиционными институтами и получения на обслу-живание их активов. Для кредитных организаций в этой области заложена еще одна возможность привлечения клиентов и предоставления комплексного обслуживания на фондовом рынке. При осуществлении брокерских и дилерских операций по поручению клиентов для упрощения расчетов по ценным бумагам обслуживание клиента производится в депозитарии банка, и, наоборот, клиент, открывший счет депо в депозитарии коммерческого банка, предпочтет работать на фондовом рынке через депозитарий своего банка, нежели через какой-либо другой. Таким образом, банки способны расширить круг своих клиентов путем предоставления им комплексного обслуживания на организованном рынке ценных бумаг, повышая этим эффективность своей работы. Все это делает выбор темы дипломной работы весьма актуальным на сегодняшний день.

Цель дипломной работы – исследовать сущность депозитарных операций банка на примере ОАО «Мобилбанк».

Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:

-представить основные понятия депозитарной деятельности в коммерче-ских банках;

-исследована эволюция и развитие депозитарной деятельности;

-дана характеристика ОАО «Мобилбанк»;

-исследована организация депозитарных операций в банке;

-дан анализ деятельности депозитария;

-представлены пути совершенствования ведения депозитарных операций.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме исследования теоретических и практических аспектов проведения депозитарных операций банка. Как показано в процессе выполнения работы, основной функцией депозитария является оказание услуг по хранению, удостоверению и пере-оформлению прав по ценным бумагам. Для получения доступа к этим услугам, клиенту необходимо открыть счет депо, на который переводятся приобретенные им ценные бумаги. Клиент, передавший в депозитарий ценные бумаги, может быть уверен в их сохранности. Сотрудничество с депозитарием особенно выгодно для активных участников фондового рынка.

Объектом исследования дипломной работы выступило ОАО "Мобилбанк". Банк не обладает широкой филиальной сетью, однако его услуги доступны всем желающим. В начале 2000 года приоритетным направлением развития банка было избрано предоставление конкурентоспособных высокотехнологичных банковских продуктов и услуг через сеть Интернет. Этот проект получил название "Интернет-офис". Пластиковые карты, эмитированные ОАО "Мобилбанк", обслуживаются ООО "Процессинговая компания "Ситикард" с использованием сети банкоматов, инфоточек, пунктов выдачи наличных и торговых терминалов в городе Ижевске и других населенных пунктах Удмуртской республики.

Деятельность банка в 2008 году сосредоточена в пределах Удмуртской Республики:

-в городе Ижевске осуществляет деятельность головной офис ОАО «Мобилбанк» и дополнительный офис №2;

-в городе Сарапуле - дополнительный офис N1;

-в городе Глазове - дополнительный офис N3.

Клиентами банка являются производственные и торговые предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, государственные и муниципальные организации социальной сферы, такие как - предприятия группы "Ижмаш" и "СЭГЗ", ЗАО "Удмуртгражданпроект", ОАО "Удмуртская энергосбытовая компания", Управление финансов Администрации г. Ижевск, Управление народного образования Администрации г. Ижевск и школы УР, Отделение Пенсионного фонда РФ по УР, Ижевский филиал Нижегородской академии МВД и многие другие.

Как показывают данные анализа деятельности банка, процентная маржа ОАО «Мобилбанк» за 2005-2007 гг. выросла. При этом коэффициент процентной маржи за 2005-2007 гг. несколько снизился и составил на конец 2007 года 5,64%. Это обусловлено опережающими темпами роста активов банка по сравнению с темпами роста процентной маржи в 2007 году.

Кроме этого, за 2005-2007 гг. отмечено снижение уровня покрытия не-процентных расходов банка непроцентными доходами, что объясняется высокими темпами роста непроцентных расходов. Это обусловлено ростом расходов на оплату труда и административно-хозяйственных расходов. Данный факт оказал отрицательное влияние и на финансовый результат работы банка в 2007 году.

Как показывают данные анализа, ОАО «Мобилбанк» соблюдает норматив достаточности собственных средств. На конец 2007 года при минимальном значении 10% значение норматива для банка составило 25,83%. При этом следует указать, что тенденция показателя положительна.

Кроме этого, банк соблюдает нормативы ликвидности (мгновенной, текущей и долгосрочной). Так, при минимальном значении коэффициента мгновенной ликвидности, определенном в 15 %, значение, рассчитанное для банка, составило на конец 2007 года 60,38%.

При минимальном значении норматива текущей ликвидности, равного 50%, на конец 2007 года оно составило 72,86%. При максимальном значении норматива долгосрочной ликвидности, равного 120%, на конец 2007 года значение норматива, рассчитанное для банка, составило 95,56%.

ОАО «Мобилбанк» оказывает следующие основные депозитарные услуги:

-Хранение сертификатов ценных бумаг и/или учет, удостоверение прав на ценные бумаги;

-Осуществление безналичных внутрирегиональных и межрегиональных расчетов по ценным бумагам на условиях "Поставка/получение свободное от платежа" и "Поставка/получение против платежа";

-Учет и удостоверение обременения ценных бумаг обязательствами;

-Оформление и учет залоговых операций с ценными бумагами;

-Депозитарный учет по торговым операциям, проводимым через брокера;

-Погашение ценных бумаг и их купонов.

Как показывают данные исследования, если на конец 2005 года количество счетов депо, открытых физическими лицами и предпринимателями опережало количество счетов, открытых юридическими лицами, то в 2006-2007 гг. наблюдается обратная ситуация. Всего количество открытых счетов депо выросло за 2005-2006 гг. на 50,39%, за 2006-2007 гг. на 36,10%.

Как показывают данные анализа, в структуре доходов от депозитарных услуг преобладают доходы от операций учета и хранения акций. Второе место в структуре доходов занимают доходы от операций учета и хранения облигаций.

В 2005 году на счета депонентов были перечислены денежные средства в сумме 34270 тыс. руб., в 2006 году прирост поступлений составил 2,45%, в 2007 году прирост составил 11,25%.

В ходе выполнения дипломной работы определена общая структура проблем ведения депозитарных операций банка:

-высокий уровень конкуренции со стороны других банков (в частности Сбербанка РФ);

-проблема правоприменения результатов электронного документооборота и связанных с этим конфликтных ситуаций;

-повышенные затраты на ведение электронного документооборота в связи с существованием проблемы «множества форматов».

С целью повышения конкурентоспособности банка необходимо предло-жить новые депозитарные операции:

- внедрить информационную систему о ценных бумагах, находящихся на депозитарном обслуживании в ОАО «Мобилбанк», компаниях-эмитентах и корпоративных событиях;

- внедрить депозитарные операции с операции с неэмиссионными ценными бумагами - простыми векселями ОАО «Мобилбанк»;

- оказывать услуги эмитентам ценных бумаг.

С целью решения проблемы правоприменения результатов электронного документооборота и связанных с этим конфликтных ситуаций необходимо при организации электронного документооборота вносить в соответствующие договоры арбитражную оговору, предусматривая возможность разрешения споров в третейских судах (арбитражах), т. е. рассматривать их с привлечением специалистов в конкретной области.

С целью снижения повышенных затраты на ведение электронного доку-ментооборота в связи с существованием проблемы «множества форматов» необходимо использовать международный стандарт ISO 15022, который в том числе используется в S.W.I.F.T., и он применим для нашего фондового рынка, особенно в документообороте депозитария. Но это предложение должно быть реализовано не в рамках конкретного банка, а в целом по России.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (с изменениями от 14.07.2008);

2. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 27.07.2007).

3. Федеральный Закон РФ от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ» (ред. от 12.06.2007).

4. Федеральный закон от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (в ред. от 06.12.2007);

5. Федеральный закон от 11 марта 1999 года № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов» (с изм. от 19.12.2006);

6. Постановление ФКЦБ России от 16 октября 1997 года № 36 «Об утверждении Положения о депозитарной деятельности в Российской Федерации, установлении порядка введения его в действие и области применения».

7. Положение Банка России "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации" от 5 декабря 2002 г. N 205-П.

8. Указания Банка России от 16 января 2004 года № 1379-У “Об оценке финансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточной для участия в системе страхования вкладов”.

9. Адамова К.Р. Депозитарные операции кредитной организации. Экономические основы и международный опыт // Материалы Интернет-сайта w*w.pravoteka.r*.

10. Аванесян К.А. Депозитарная деятельность коммерческих банков на российском рынке ценных бумаг // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М.: 2004. – 55 с.

11. Алексеев М. Ю. Рынок ценных бумаг и организация работ на нем. - М.: Перспектива, 2006. - 134 с.

12. Акционерное дело: Учебник / Под ред. Галанова В.А. М.: Финансы и статистика, 2004. – 220 с.

13. Алексеев М.Ю., Миркин Я.М. Технология операций с ценными бумагами. - М.: Перспектива. 2007. - 208 с.

14. Алексеев М.Ю. Рынок ценных бумаг. М.: Финансы и статистика, 2007. – 180 с.

15. Бард B.C. Инвестиционные проблемы российской экономики. - М.: Экзамен, 2007.-383 с.

16. Банковское дело. Под ред. Лаврушина О.И. – М.: 2004 – 765 с.

17. Банковский портфель. Под ред. Коробова Ю.И. - М.: Соминтэк, 2003 – 654 с.

18. Билютина В.В. Банковский менеджмент. М., 2007. – 720 с.

19. Банковское дело: Учебник / Под ред. Суховой Л.Ф. – М.: «Юрист», 2005- 670 с.

20. Банковское дело: Учебник / Под ред. Гиляровской Л.Т. — М., 2004 – 543 с.

21. Банковский менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. А.А. Кириченко. — М., 2004 – 115 с.

22. Боровская М.А. Фондовый рынок. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2005. – 543 с.

23. Букато В.И. Финансовый менеджмент. М., 2006. – 340 с.

24. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ. / Гл. ред. серии Соколов Я.В.- М.: Финансы и статистика, 2005.- 800 с.

25. Васильев Г.А., Каменева Н.Г. Товарные биржи. - М.: Высшая школа, 2005.- 111 с.

26. Грязнов М.Б. Повышение эффективности использования банковских ресурсов // Вестник Омского университета. Серия "Экономика". Омск, 2006. – 340 с.

27. Дроздова Е.Н. Финансовый рынок. М., 2006. – 314 с.

28. Диденко Н.Н. Финансы. М., 2005. – 370 с.

29. Кудяков О. Перспективы и пути использования Интернет-технологий в современном кастодиальном бизнесе // Материалы Интернет – сайта w*w.ifin.r*.

30. Ковалева Н. Документооборот депозитария кредитной организации // Депозитариум. - №9. – 2004. с. 23-28.

31. Лаврушин О.И. Банковское дело. М., 2005. – 710с.

32. Мурзин Д.В. Финансы. - М.: Финансы, 2005.-68 с.

33. Миркин Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок: Профессиональный курс в Финансовой Академии при Правительстве РФ.- М.: Перспектива, 2006.- 536 с.

34. Соловьев Д.В. Клиентский депозитарий в инфраструктуре фондового рынка // Рынок ценных бумаг. - №3. – 2008. с. 31-34.

35. Соловьев Д.В. Инфраструктура информационной системы депозитария // Материалы Интернет-сайта w*w.custody.r*.

36. Томлянович С.А. Управление рисками: предсказуемые трудности, неожиданные возможности // Финансист. - №2. – 2007. с. 17-21.

37. Тьюлз Р. Дж. и др. Финансовый рынок: механизм функционирования. М., 2007. – 714 с.

38. Поляков В.П. Банковское дело. М., 2006. – 450 с.

39. Роуз Питер С. Банковский менеджмент. — М., 2006 – 560 с.

40. Радыгин А., Энтов Р. Институциональные проблемы развития корпоративного сектора: собственность, контроль, рынок ценных бумаг. -М.: Институт экономики переходного периода, 2004. - 286 с.


Примечания

+доклад+раздатка

Тема: «Депозитарные операции банка»
Раздел: Банковское дело
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка (на примере ОАО «Мобилбанк»)

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 5
    1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 5
    1.2. Экономический анализ деятельности банка 8
    1.3. Сущность активных операций банка 11
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ 25
    2.1. Анализ эффективности управления активными операциями 25
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями 33
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 42
    3.1. Исходные положения и характеристики 42
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 44
    3.4. Подсистема «Кадровый учет в банке» 48
    3.5. Постановка задачи «Личная карточка работника банка» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
    3.6. Экономическое обоснование внедрения подсистемы «Кадровый учет в банке» 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО – УРАЛЬСКОГО БАНКА СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 8618 5
    1.1. Общая характеристика банка 5
    1.2. Характеристика структуры управления 9
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 16
    1.4. Сущность активных операций банка 19
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ БАНКА 27
    2.1. Анализ эффективности управления активными операциями банка 27
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 41
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
    3.4. Подсистема передачи электронных документов 51
    3.4.1. Цель подсистемы, характеристика перечня задач 51
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 57
    3.4.3. Характеристика средств вычислительной техники для решения задач подсистемы 59
    3.4.4. Перечень основных документов 60
    3.4.5. Требования к персоналу 60
    3.5. Постановка задачи «Платежное поручение» 61
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 61
    3.5.2. Информационные базы задачи 64
    3.5.3. Алгоритм решения задачи 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Валютные операции коммерческих банков

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Сущность валютных банковских операций …5
    1.1 Понятие валютных операций банка.….….5
    1.2 Виды валютных операций коммерческих банков ….7
    2 Риск валютных операций коммерческих банков ….9
    3 Анализ, регулирование и контроль валютных операций
    коммерческих банков ….15
    3.1 Анализ активных и пассивных операций банка с иностранной валютой .15
    3.2 Контроль и учет валютных банковских операций …18
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….25
    Список сокращений….….27
    Приложения .….28
  • Курсовая работа:

    Управление активными операциями банка и его совершенствование на примере ИЖКОМБАНК

    59 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Сущность активных операций банка 5
    1.1 Определение и виды активных операций банка 5
    1.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 14
    2 Анализ активных операций ОАО «ИЖКОМБАНК» и основные направления их совершенствования 22
    2.1 Общая характеристика анализируемого банка 22
    2.2 Анализ активных операций банка 24
    2.3 Анализ управления активными операциями банка 34
    2.4 Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 45
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложение 60
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка на примере ОАО «Ижкомбанк»

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
    1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 6
    1.2. Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 15
    1.3. Сущность активных операций 18
    2. Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
    2.1. Анализ управления активными операциями. 31
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными опе-рациями в ОАО «Ижкомбанк» 42
    3. Раздел АСОИ 49
    3.1. Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
    3.2. Решение основных задач решаемых АСОИ 50
    3.3. Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
    3.4. Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
    3.5. Информационная база начисления заработной платы 53
    3.5.1 Входная информация 53
    3.5.2 Нормативно - справочная информация 53
    3.5.3 Выходная информация 54
    3.6. Алгоритм решения задачи 55
    3.7. Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложения 67
  • Дипломная работа:

    Активные операции банка и управление ими ОАО «Газпромбанк»

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГАЗПРОМБАНК» 5
    1.1. Характеристика банка, его роли на рынке банковских услуг 5
    1.2. Структура управления банком и роль в ней служб, осуществляющих управление активными операциями 8
    1.3. Основные экономические результаты работы банка 13
    1.4. Виды банковских услуг и их маркетинг 17
    2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 25
    2.1. Дискуссионные вопросы сущности активных операций банка, классификация активных операций 25
    2.2. Современные способы управления активными операциями 33
    2.3. Тенденции развития активных операций 38
    3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ГАЗПРОМБАНК», ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 46
    3.1. Анализ структуры активов и пассивов банка 46
    3.2. Анализ объемов осуществления банком активных операций 50
    3.3. Анализ управления активными операциями банка 54
    3.4. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Прогнозирование спроса на товары и услуги предприятия

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 10
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 10
    1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 12
    1.3. Оценка технологии производства 20
    1.4. Структура управления 23
    1.5. Персонал и оплата труда 25
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 30
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 35
    2.1. Динамика основных экономических показателей 35
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 36
    2.4. Анализ себестоимости продукции 49
    2.5. Оценка финансового состояния 52
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности 61
    3. ПРОБЛЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 67
    3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов повышения спроса на товары и услуги 67
    3.2. Выявление основных проблем снижения спроса на товары и услуги предприятия и построение «дерева проблем» 76
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению спроса на товары и услуги предприятия 80
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 82
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений. 87
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 87
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и оценка возможностей увеличения спроса на товары и услуги предприятия 88
    4.5. План реализации проекта 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
  • Курсовая работа:

    Государственная власть и местное самоуправление

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 4
    1.1. Понятие и концепции государственной власти 4
    1.2. Государственная власть в РФ 11
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 15
    2.1. Развитие местного самоуправления 15
    2.2. Структура органов местного самоуправления в РФ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
  • Дипломная работа:

    Совершенставование рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продуктами питания на примере ООО «Спектр»)»

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика объекта исследования 6
    1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговли
    продуктами питания 6
    1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
    1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
    1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
    1.2.3. Персонал и оплата труда 17
    1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
    2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
    экономики 39
    2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
    2.2. Становление оптовой торговли в России 49
    2.3. Зарубежный опыт 41
    3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
    торговли 58
    3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
    3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
    Заключение 77
    Литература 80
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Стратегия портфельного инвестирования и количественные аспекты портфельного анализа

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Стратегия портфельного инвестирования 5
    1.1. Сущность инвестиционного портфеля и принцип его формирования 5
    1.2. Классификация инвестиционных портфелей 6
    1.3. Управление портфелем 9
    1.4. Соотношение доходности и риска инвестиционного портфеля 11
    1.5. Оптимизация инвестиционного портфеля 15
    2. Количественные аспекты портфельного анализа 20
    2.1. Модели формирования портфеля ценных бумаг 20
    2.2. Математическое описание эффективного финансового рынка 35
    2.3. Особенности использование портфельного анализа на российском рынке ценных бумаг 39
    Заключение 44
    Литература 46
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
    1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7
    1.4 Реализуемая продукция 8
    1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
    1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
    1.7 Рынок поставщиков 17
    1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
    1.9 Защита прав потребителей 19
    Выводы по разделу 1. 20
    2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
    2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
    2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
    2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
    2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
    2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
    2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
    Выводы по разделу 2. 45
    3. Раздел АСОИ 46
    3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
    3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
    3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
    «Автоматизация управлением сбыта»
    3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
    3.5 Информационная база задачи 52
    3.6 Алгоритм решения задачи 53
    3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
    Выводы по разделу 3. 58
    Заключение 59
    Список литературы 60
  • Курсовая работа:

    Экотуризм в Европе

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Испания 5
    2. Португалия 8
    3. Альпы 10
    4. Греция 12
    5. Италия 14
    6. Лазурный берег 18
    7. Международные экотуристические связи России 21
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Дипломная работа:

    Управление финансами на примере оао ижевский радиозавод

    87 страниц(ы) 

    Введение….… 4
    1. Теоретические основы управления финансами предприятия…. 7
    1.1. Сущность и принципы управления финансами… 7
    1.2. Элементы системы управления финансами…. 11
    1.3. Организационная структура финансовой службы, ее цели и задачи…. 17
    Выводы по 1 главе…. 20
    2. Особенности управления финансами ОАО «ИРЗ»… 22
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 22
    2.2. Организации финансовой работы на предприятии…. 29
    2.3. Анализ звеньев управления финансами на предприятии…. 33
    2.4. Финансовый анализ деятельности предприятия…. 37
    Выводы по 2 главе … 52
    3. Мероприятия по совершенствованию управления финансами ОАО «ИРЗ»…. 54
    3.1. Направления совершенствования финансового состояния предприятия…. 54
    3.2. Оптимизация организационной структуры финансовой службы…. 73
    Выводы по 3 главе…. 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 84
  • Курсовая работа:

    Анализ ликвидности Анализ финансовой устойчивости Анализ рентабельности (теория)

    18 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Анализ ликвидности 4
    2. Анализ финансовой устойчивости 9
    3. Анализ рентабельности 16
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Дипломная работа:

    Учет краткосрочных кредитов и займов на примере ОАО «Сарапульская нефтебаза»

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ…6
    1.1. Нормативное регулирование краткосрочных кредитов и займов…. 6
    1.2. Понятие, сущность и классификация краткосрочных кредитов и займов.
    ….11
    1.3. Теоретические аспекты учета краткосрочных кредитов и займов…. 15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»….20
    2.1. Правовой статус и структура управления организации….20
    2.2. Основные виды деятельности….22
    2.3. Основные технико-экономические показатели организации… 27
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….33
    3. УЧЕТ КРАТКОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКАЯ НЕФТЕБАЗА»…36
    3.1. Состояние первичного учета краткосрочных кредитов и займов… 36
    3.2. Синтетический и аналитический учет краткосрочных кредитов и займов
    ….41
    3.3. Налогообложение операций по краткосрочным кредитам и займам…. 55
    3.4. Совершенствование учета краткосрочных кредитов и займов…. 62
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ….75
  • Курсовая работа:

    Основные профессиональные роли менеджера по персоналу

    29 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖЕРА… 4
    1.1. Менеджер. Понятие и роли менеджера…. 4
    1.2. Требования предъявляемые к менеджеру по персоналу…. 6
    2. УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ С ПЕРСОНАЛОМ… 10
    2.1. Подбор кадров организации… 10
    2.2. Основные принципы управления персоналом…. 16
    3. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ… 18
    3.1. Понятия и этапы карьеры…. 18
    3.2. Оценка качеств и результативности труда персонала управления 22
    3.3. Система служебно-профессионального продвижения в организации. 24
    Заключение… 29
    Список литературы…. 30