СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Депозитарные операции банка - Дипломная работа №32299

«Депозитарные операции банка» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

1. СУЩНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ДЕПОЗИТАРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7

1.1. Основные понятия депозитарной деятельности 7

1.2. Эволюция и развитие депозитарной деятельности 22

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 29

2.1. Общая характеристика и виды услуг 29

2.2. Характеристика организационной структуры банка 40

2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 42

3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕПОЗИТАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «МОБИЛБАНК» 50

3.1. Организация депозитарных операций в банке 50

3.2. Анализ деятельности депозитария 58

3.3. Пути совершенствования ведения депозитарных операций 65

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Депозитарии являются неотъемлемым элементом инфраструктуры фон-дового рынка. Депозитарии оказывают услуги по хранению сертификатов ценных бумаг и/или учету прав собственности на ценные бумаги. В депозитарии ведутся счета, на которых учитываются ценные бумаги, переданные ему клиентами на хранение. Депозитарий также непосредственно хранит сертификаты этих ценных бумаг. Счета, предназначенные для учета ценных бумаг, называются "счетами депо".

Первые депозитарии возникли с целью ускорения расчетов на организованных рынках ценных бумаг. Первые депозитарные системы создавались для обслуживания фондовых бирж, где профессиональные участники рынка постоянно совершали сделки между собой и где требования к оперативности регистрации смены собственника и эффективности этой процедуры были особенно высоки. Клиенты депонировали сертификаты в биржевом депозитарии, а смена собственника отражалась на счетах депо.

При этом отпадала необходимость в переоформлении сертификатов ценных бумаг, которые были выписаны на депозитарий, и продолжали нахо-диться в его хранилище. Таким образом, расчеты по ценным бумагам стали безналичными и свелись к внесению изменений в счета депо. Во многих случаях эмитенты предпочитали исполнять свои обязательства перед инвесторами с помощью депозитария. Депозитарий в этом случае выполнял функции посредника между эмитентом и инвестором. Депозитарий помогал клиенту, депонировавшему свои ценные бумаги, получить причитающиеся ему доходы, передавал всю предназначенную для него информацию, поступавшую от эмитента. Наличие депозитария также способствовало совершенствованию расчетов по сделкам на организованных рынках ценных бумаг.

Клиентские депозитарии в России преимущественно являются структурными подразделениями коммерческих банков. Преимущества банков на рынке депозитарных услуг очевидны. На сегодняшний день банки обладают финансовым потенциалом, располагают квалифицированными кадрами, имеют развитые информационные технологии и технологии работы на рынке ценных бумаг. Немаловажным фактором является и то, что рынок ценных бумаг изначально складывался и формировался коммерческими банками, так как на тот момент они были единственным финансовым институтом, способным создать жизнеспособную инфраструктуру рынка ценных бумаг.

Важность депозитарных операций для банков связана с возможностями установления связей с инвестиционными институтами и получения на обслу-живание их активов. Для кредитных организаций в этой области заложена еще одна возможность привлечения клиентов и предоставления комплексного обслуживания на фондовом рынке. При осуществлении брокерских и дилерских операций по поручению клиентов для упрощения расчетов по ценным бумагам обслуживание клиента производится в депозитарии банка, и, наоборот, клиент, открывший счет депо в депозитарии коммерческого банка, предпочтет работать на фондовом рынке через депозитарий своего банка, нежели через какой-либо другой. Таким образом, банки способны расширить круг своих клиентов путем предоставления им комплексного обслуживания на организованном рынке ценных бумаг, повышая этим эффективность своей работы. Все это делает выбор темы дипломной работы весьма актуальным на сегодняшний день.

Цель дипломной работы – исследовать сущность депозитарных операций банка на примере ОАО «Мобилбанк».

Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:

-представить основные понятия депозитарной деятельности в коммерче-ских банках;

-исследована эволюция и развитие депозитарной деятельности;

-дана характеристика ОАО «Мобилбанк»;

-исследована организация депозитарных операций в банке;

-дан анализ деятельности депозитария;

-представлены пути совершенствования ведения депозитарных операций.


Заключение

Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме исследования теоретических и практических аспектов проведения депозитарных операций банка. Как показано в процессе выполнения работы, основной функцией депозитария является оказание услуг по хранению, удостоверению и пере-оформлению прав по ценным бумагам. Для получения доступа к этим услугам, клиенту необходимо открыть счет депо, на который переводятся приобретенные им ценные бумаги. Клиент, передавший в депозитарий ценные бумаги, может быть уверен в их сохранности. Сотрудничество с депозитарием особенно выгодно для активных участников фондового рынка.

Объектом исследования дипломной работы выступило ОАО "Мобилбанк". Банк не обладает широкой филиальной сетью, однако его услуги доступны всем желающим. В начале 2000 года приоритетным направлением развития банка было избрано предоставление конкурентоспособных высокотехнологичных банковских продуктов и услуг через сеть Интернет. Этот проект получил название "Интернет-офис". Пластиковые карты, эмитированные ОАО "Мобилбанк", обслуживаются ООО "Процессинговая компания "Ситикард" с использованием сети банкоматов, инфоточек, пунктов выдачи наличных и торговых терминалов в городе Ижевске и других населенных пунктах Удмуртской республики.

Деятельность банка в 2008 году сосредоточена в пределах Удмуртской Республики:

-в городе Ижевске осуществляет деятельность головной офис ОАО «Мобилбанк» и дополнительный офис №2;

-в городе Сарапуле - дополнительный офис N1;

-в городе Глазове - дополнительный офис N3.

Клиентами банка являются производственные и торговые предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, государственные и муниципальные организации социальной сферы, такие как - предприятия группы "Ижмаш" и "СЭГЗ", ЗАО "Удмуртгражданпроект", ОАО "Удмуртская энергосбытовая компания", Управление финансов Администрации г. Ижевск, Управление народного образования Администрации г. Ижевск и школы УР, Отделение Пенсионного фонда РФ по УР, Ижевский филиал Нижегородской академии МВД и многие другие.

Как показывают данные анализа деятельности банка, процентная маржа ОАО «Мобилбанк» за 2005-2007 гг. выросла. При этом коэффициент процентной маржи за 2005-2007 гг. несколько снизился и составил на конец 2007 года 5,64%. Это обусловлено опережающими темпами роста активов банка по сравнению с темпами роста процентной маржи в 2007 году.

Кроме этого, за 2005-2007 гг. отмечено снижение уровня покрытия не-процентных расходов банка непроцентными доходами, что объясняется высокими темпами роста непроцентных расходов. Это обусловлено ростом расходов на оплату труда и административно-хозяйственных расходов. Данный факт оказал отрицательное влияние и на финансовый результат работы банка в 2007 году.

Как показывают данные анализа, ОАО «Мобилбанк» соблюдает норматив достаточности собственных средств. На конец 2007 года при минимальном значении 10% значение норматива для банка составило 25,83%. При этом следует указать, что тенденция показателя положительна.

Кроме этого, банк соблюдает нормативы ликвидности (мгновенной, текущей и долгосрочной). Так, при минимальном значении коэффициента мгновенной ликвидности, определенном в 15 %, значение, рассчитанное для банка, составило на конец 2007 года 60,38%.

При минимальном значении норматива текущей ликвидности, равного 50%, на конец 2007 года оно составило 72,86%. При максимальном значении норматива долгосрочной ликвидности, равного 120%, на конец 2007 года значение норматива, рассчитанное для банка, составило 95,56%.

ОАО «Мобилбанк» оказывает следующие основные депозитарные услуги:

-Хранение сертификатов ценных бумаг и/или учет, удостоверение прав на ценные бумаги;

-Осуществление безналичных внутрирегиональных и межрегиональных расчетов по ценным бумагам на условиях "Поставка/получение свободное от платежа" и "Поставка/получение против платежа";

-Учет и удостоверение обременения ценных бумаг обязательствами;

-Оформление и учет залоговых операций с ценными бумагами;

-Депозитарный учет по торговым операциям, проводимым через брокера;

-Погашение ценных бумаг и их купонов.

Как показывают данные исследования, если на конец 2005 года количество счетов депо, открытых физическими лицами и предпринимателями опережало количество счетов, открытых юридическими лицами, то в 2006-2007 гг. наблюдается обратная ситуация. Всего количество открытых счетов депо выросло за 2005-2006 гг. на 50,39%, за 2006-2007 гг. на 36,10%.

Как показывают данные анализа, в структуре доходов от депозитарных услуг преобладают доходы от операций учета и хранения акций. Второе место в структуре доходов занимают доходы от операций учета и хранения облигаций.

В 2005 году на счета депонентов были перечислены денежные средства в сумме 34270 тыс. руб., в 2006 году прирост поступлений составил 2,45%, в 2007 году прирост составил 11,25%.

В ходе выполнения дипломной работы определена общая структура проблем ведения депозитарных операций банка:

-высокий уровень конкуренции со стороны других банков (в частности Сбербанка РФ);

-проблема правоприменения результатов электронного документооборота и связанных с этим конфликтных ситуаций;

-повышенные затраты на ведение электронного документооборота в связи с существованием проблемы «множества форматов».

С целью повышения конкурентоспособности банка необходимо предло-жить новые депозитарные операции:

- внедрить информационную систему о ценных бумагах, находящихся на депозитарном обслуживании в ОАО «Мобилбанк», компаниях-эмитентах и корпоративных событиях;

- внедрить депозитарные операции с операции с неэмиссионными ценными бумагами - простыми векселями ОАО «Мобилбанк»;

- оказывать услуги эмитентам ценных бумаг.

С целью решения проблемы правоприменения результатов электронного документооборота и связанных с этим конфликтных ситуаций необходимо при организации электронного документооборота вносить в соответствующие договоры арбитражную оговору, предусматривая возможность разрешения споров в третейских судах (арбитражах), т. е. рассматривать их с привлечением специалистов в конкретной области.

С целью снижения повышенных затраты на ведение электронного доку-ментооборота в связи с существованием проблемы «множества форматов» необходимо использовать международный стандарт ISO 15022, который в том числе используется в S.W.I.F.T., и он применим для нашего фондового рынка, особенно в документообороте депозитария. Но это предложение должно быть реализовано не в рамках конкретного банка, а в целом по России.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (с изменениями от 14.07.2008);

2. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 27.07.2007).

3. Федеральный Закон РФ от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ» (ред. от 12.06.2007).

4. Федеральный закон от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (в ред. от 06.12.2007);

5. Федеральный закон от 11 марта 1999 года № 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов» (с изм. от 19.12.2006);

6. Постановление ФКЦБ России от 16 октября 1997 года № 36 «Об утверждении Положения о депозитарной деятельности в Российской Федерации, установлении порядка введения его в действие и области применения».

7. Положение Банка России "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации" от 5 декабря 2002 г. N 205-П.

8. Указания Банка России от 16 января 2004 года № 1379-У “Об оценке финансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточной для участия в системе страхования вкладов”.

9. Адамова К.Р. Депозитарные операции кредитной организации. Экономические основы и международный опыт // Материалы Интернет-сайта w*w.pravoteka.r*.

10. Аванесян К.А. Депозитарная деятельность коммерческих банков на российском рынке ценных бумаг // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – М.: 2004. – 55 с.

11. Алексеев М. Ю. Рынок ценных бумаг и организация работ на нем. - М.: Перспектива, 2006. - 134 с.

12. Акционерное дело: Учебник / Под ред. Галанова В.А. М.: Финансы и статистика, 2004. – 220 с.

13. Алексеев М.Ю., Миркин Я.М. Технология операций с ценными бумагами. - М.: Перспектива. 2007. - 208 с.

14. Алексеев М.Ю. Рынок ценных бумаг. М.: Финансы и статистика, 2007. – 180 с.

15. Бард B.C. Инвестиционные проблемы российской экономики. - М.: Экзамен, 2007.-383 с.

16. Банковское дело. Под ред. Лаврушина О.И. – М.: 2004 – 765 с.

17. Банковский портфель. Под ред. Коробова Ю.И. - М.: Соминтэк, 2003 – 654 с.

18. Билютина В.В. Банковский менеджмент. М., 2007. – 720 с.

19. Банковское дело: Учебник / Под ред. Суховой Л.Ф. – М.: «Юрист», 2005- 670 с.

20. Банковское дело: Учебник / Под ред. Гиляровской Л.Т. — М., 2004 – 543 с.

21. Банковский менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. А.А. Кириченко. — М., 2004 – 115 с.

22. Боровская М.А. Фондовый рынок. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2005. – 543 с.

23. Букато В.И. Финансовый менеджмент. М., 2006. – 340 с.

24. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ. / Гл. ред. серии Соколов Я.В.- М.: Финансы и статистика, 2005.- 800 с.

25. Васильев Г.А., Каменева Н.Г. Товарные биржи. - М.: Высшая школа, 2005.- 111 с.

26. Грязнов М.Б. Повышение эффективности использования банковских ресурсов // Вестник Омского университета. Серия "Экономика". Омск, 2006. – 340 с.

27. Дроздова Е.Н. Финансовый рынок. М., 2006. – 314 с.

28. Диденко Н.Н. Финансы. М., 2005. – 370 с.

29. Кудяков О. Перспективы и пути использования Интернет-технологий в современном кастодиальном бизнесе // Материалы Интернет – сайта w*w.ifin.r*.

30. Ковалева Н. Документооборот депозитария кредитной организации // Депозитариум. - №9. – 2004. с. 23-28.

31. Лаврушин О.И. Банковское дело. М., 2005. – 710с.

32. Мурзин Д.В. Финансы. - М.: Финансы, 2005.-68 с.

33. Миркин Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок: Профессиональный курс в Финансовой Академии при Правительстве РФ.- М.: Перспектива, 2006.- 536 с.

34. Соловьев Д.В. Клиентский депозитарий в инфраструктуре фондового рынка // Рынок ценных бумаг. - №3. – 2008. с. 31-34.

35. Соловьев Д.В. Инфраструктура информационной системы депозитария // Материалы Интернет-сайта w*w.custody.r*.

36. Томлянович С.А. Управление рисками: предсказуемые трудности, неожиданные возможности // Финансист. - №2. – 2007. с. 17-21.

37. Тьюлз Р. Дж. и др. Финансовый рынок: механизм функционирования. М., 2007. – 714 с.

38. Поляков В.П. Банковское дело. М., 2006. – 450 с.

39. Роуз Питер С. Банковский менеджмент. — М., 2006 – 560 с.

40. Радыгин А., Энтов Р. Институциональные проблемы развития корпоративного сектора: собственность, контроль, рынок ценных бумаг. -М.: Институт экономики переходного периода, 2004. - 286 с.


Примечания

+доклад+раздатка

Тема: «Депозитарные операции банка»
Раздел: Банковское дело
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка (на примере ОАО «Мобилбанк»)

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 5
    1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 5
    1.2. Экономический анализ деятельности банка 8
    1.3. Сущность активных операций банка 11
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ 25
    2.1. Анализ эффективности управления активными операциями 25
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями 33
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 42
    3.1. Исходные положения и характеристики 42
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 44
    3.4. Подсистема «Кадровый учет в банке» 48
    3.5. Постановка задачи «Личная карточка работника банка» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
    3.6. Экономическое обоснование внедрения подсистемы «Кадровый учет в банке» 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО – УРАЛЬСКОГО БАНКА СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 8618 5
    1.1. Общая характеристика банка 5
    1.2. Характеристика структуры управления 9
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 16
    1.4. Сущность активных операций банка 19
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ БАНКА 27
    2.1. Анализ эффективности управления активными операциями банка 27
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 41
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
    3.4. Подсистема передачи электронных документов 51
    3.4.1. Цель подсистемы, характеристика перечня задач 51
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 57
    3.4.3. Характеристика средств вычислительной техники для решения задач подсистемы 59
    3.4.4. Перечень основных документов 60
    3.4.5. Требования к персоналу 60
    3.5. Постановка задачи «Платежное поручение» 61
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 61
    3.5.2. Информационные базы задачи 64
    3.5.3. Алгоритм решения задачи 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Валютные операции коммерческих банков

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Сущность валютных банковских операций …5
    1.1 Понятие валютных операций банка.….….5
    1.2 Виды валютных операций коммерческих банков ….7
    2 Риск валютных операций коммерческих банков ….9
    3 Анализ, регулирование и контроль валютных операций
    коммерческих банков ….15
    3.1 Анализ активных и пассивных операций банка с иностранной валютой .15
    3.2 Контроль и учет валютных банковских операций …18
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….25
    Список сокращений….….27
    Приложения .….28
  • Курсовая работа:

    Управление активными операциями банка и его совершенствование на примере ИЖКОМБАНК

    59 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Сущность активных операций банка 5
    1.1 Определение и виды активных операций банка 5
    1.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 14
    2 Анализ активных операций ОАО «ИЖКОМБАНК» и основные направления их совершенствования 22
    2.1 Общая характеристика анализируемого банка 22
    2.2 Анализ активных операций банка 24
    2.3 Анализ управления активными операциями банка 34
    2.4 Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 45
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложение 60
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка на примере ОАО «Ижкомбанк»

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
    1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 6
    1.2. Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 15
    1.3. Сущность активных операций 18
    2. Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
    2.1. Анализ управления активными операциями. 31
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными опе-рациями в ОАО «Ижкомбанк» 42
    3. Раздел АСОИ 49
    3.1. Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
    3.2. Решение основных задач решаемых АСОИ 50
    3.3. Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
    3.4. Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
    3.5. Информационная база начисления заработной платы 53
    3.5.1 Входная информация 53
    3.5.2 Нормативно - справочная информация 53
    3.5.3 Выходная информация 54
    3.6. Алгоритм решения задачи 55
    3.7. Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложения 67
  • Дипломная работа:

    Активные операции банка и управление ими ОАО «Газпромбанк»

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГАЗПРОМБАНК» 5
    1.1. Характеристика банка, его роли на рынке банковских услуг 5
    1.2. Структура управления банком и роль в ней служб, осуществляющих управление активными операциями 8
    1.3. Основные экономические результаты работы банка 13
    1.4. Виды банковских услуг и их маркетинг 17
    2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 25
    2.1. Дискуссионные вопросы сущности активных операций банка, классификация активных операций 25
    2.2. Современные способы управления активными операциями 33
    2.3. Тенденции развития активных операций 38
    3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ГАЗПРОМБАНК», ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 46
    3.1. Анализ структуры активов и пассивов банка 46
    3.2. Анализ объемов осуществления банком активных операций 50
    3.3. Анализ управления активными операциями банка 54
    3.4. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ….84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия, ее анализ и пути укрепления

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АВТОСНАБ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Правовой статус, состав и организационная структура 6
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 10
    1.3. Характеристика продукции и оказываемых услуг 14
    1.4. Организация и оплата труда 15
    1.5. Технико - экономические показатели ООО Автоснаб 20
    2. ФИНАНСОВВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА 25
    2.1. Дискуссионные вопросы определения «финансовая устойчивость» и ее сущности 25
    2.2. Абсолютные показатели и коэффициенты финансовой устойчиво-сти 29
    2.3. Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предпри-ятия 34
    2.4. Оценка финансовой устойчивости российских предприятий 45
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО «АВТОСНАБ» 47
    3.1. Анализ финансового состояния 47
    3.2. Анализ финансовой устойчивости ООО Автоснаб 59
    3.3. Анализ ликвидности ООО Автоснаб 64
    3.4. Направления улучшения финансовой устойчивости ООО Автоснаб 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ДИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Стройсервис

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. Общая характеристика организации, перечень услуг 5
    1.2. Юридическое положение общества 6
    1.3. Структура и функции управления организацией 8
    1.4. Основные экономические показатели деятельности 10
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙСЕРВИС» 13
    2.1. Вертикальный анализ 16
    2.2. Горизонтальный анализ 19
    2.3. Анализ имущественного положения 22
    2.4. Анализ ликвидности 23
    2.5. Анализ финансовой устойчивости 28
    2.6. Анализ деловой активности 31
    2.7. Анализ рентабельности 35
    2.8. Рекомендации по улучшению финансового состояния 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
    3.1.Необходимость создания АСОИ 41
    3.2.Перечень задач решаемых АСОИ 42
    3.3.Организационно-экономическая сущность задачи
    «Автоматизация расчета специфицированных норм
    расхода материалов» 45
    3.4.Информационная база задачи 47
    3.5.Алгорит решения задачи АСОИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Лидия»)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 11
    1.5. Организация оплаты труда 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 36
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
    3.3. Оценка персонала на предприятии 48
    3.4. Организация системы обучения персонала 50
    3.5. Управление деловой карьерой 54
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….81
  • Курсовая работа:

    Учет недостач и потерь от порчи ценностей и пути его совершенствования на примере ООО «Айкай»

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы учета недостач и хищений от порчи ценностей 5
    1.1 Классификация товарных потерь и аспекты их учета в организациях торговли 5
    1.2. Инвентаризация как неотъемлемый элемент в учете недостач и потерь от порчи ценностей ….16
    2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Айкай» 21
    2.1. Местоположение, правовой статус организации ….21
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 22
    2.3 Основные экономические показатели деятельности ООО «Айкай» 27
    3. Учет недостач и потерь от порчи ценностей в ООО «Айкай» …33
    3.1 Документальное оформление выявленных недостач и потерь
    от порчи ценностей … 33
    3.2 Синтетический и аналитический учет недостач и потерь
    от порчи ценностей … 37
    3.3 Пути совершенствования процедур учета недостач и потерь
    от порчи ценностей ….45
    Выводы и предложения ….55
    Список использованной литературы 58
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ продажи готовой продукции на примере ОАО ЛЕСТОПРОМ г. Камбарка

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
    1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 7
    1.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
    2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
    2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
    3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
    3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
    3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
    3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
    4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
    4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
    4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
    4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
    4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Курсовая работа:

    Отчуждение и брродяжничество

    29 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Бродяжничество….…4
    1.1 Детское бродяжничество.….….4
    1.2 Коррекция детского бродяжничества….….6
    1.3 Проблема трудных детей….….….9
    1.4 Ориентировочные потребности в социальной среде….….…10
    1.5 Воспитание….….13
    1.6 «Взрослое» бродяжничество ….15
    2. Отчуждение….18
    2.1 Отчуждение с точки зрения этики….…. …18
    2.2 Отчуждение с точки зрения истории .….20
    Заключение….27
    Список литературы….….28
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет производственных запасов

    38 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Основные положения по учету материально-производственных запасов …. 4
    Классификация материально-производственных запасов и основные требования к ним … 4
    Оценка запасов …. 8
    Инвентаризация …. 9
    Учет неотфактуренных поставок …. 12
    Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ООО 13
    Место положение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности …. 13
    Организационные устройства, размеры и специализация организации ООО …. 15
    Учет материалов …. 16
    Основные документы по учету материалов …. 16
    Оформление операций по поступлению материалов …. 17
    Оценка материалов …. 19
    Кредиторская задолженность … 22
    Учет отпуска материалов в производство. Внутреннее перемещение. Выбытие материалов …. 23
    Учет материалов в бухгалтерской службе …. 25
    Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам … 26
    Учет материалов на забалансовых счетах …. 27
    Особенности учета тары … 28
    Учет готовой продукции и товаров …. 29
    Общее положение …. 29
    Отгрузка готовой продукции … 30
    Учет товаров …. 32
    Заключение …. 34
    Список используемой литературы … 36
    Приложения … 38
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности оптово-торгового предприятия на примере ООО «Агама Волга»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГАМА ВОЛГА» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, организационная структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности, характеристика товаров, технологический процесс на предприятии 14
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 19
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 23
    1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
    2.1. Значение сбытовой политики в жизнедеятельности предприятия 33
    2.2. Подходы к планированию ассортимента товаров 36
    2.3. Современные способы продвижения товаров 38
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АГАМА ВОЛГА» 50
    3.1. Анализ каналов товародвижения 50
    3.2. Оценка системы продвижения товаров 53
    3.3. Проблемы управления сбытом и пути их решения 57
    3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Курсовая работа:

    Общение как предмет социально-психологического исследования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие общения 5
    2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 8
    3. Специфика и структура делового обшения 11
    4. Невербальные особенности делового общения 18
    Резюме (итог) 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    План эмпирического исследования 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30