У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике (специальность - управление персоналом)» - Отчет по практике
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 4
2. АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ И СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА 11
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
4. ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 29
5. ФОРМЫ И СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Введение
Практики студентов высших учебных заведений являются составной частью образовательной программы. Они обеспечивают единый комплексный подход к организации практической производственной подготовки, системности и непрерывности обучения студентов. Практики имеют целью изучение современных технологий выполнения и методов организации работ в различных предметных областях, на предприятиях различного профиля.
Основной целью прохождения организационно-экономической практики являются формулирование, разработка и решение организационных проблем, имеющих практическое значение, в условиях самостоятельной профессиональной деятельности, а также проведение экономического анализа деятельности предприятия, развитие и накопление творческих
навыков по анализу и совершенствованию организации системы управления персоналом.
Для достижения поставленных целей в ходе прохождения производственной практики необходимо выполнить следующие задачи:
изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики,
разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации,
сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых
проектов.
Объектом прохождения производственной практики послужило общество с ограниченной ответственностью «ГлавСтройТранспорт».
Информационной основой практики явились нормативные акты РФ, внутренние документы предприятия: приказы, должностные инструкции, бухгалтерская и статистическая отчетность предприятия.
Выдержка из текста работы
Общество с ограниченной ответственностью «ГлавСтройТранспорт» образовано 29 января 2001 года в г. Екатеринбурге.
Место нахождения ООО «ГлавСтройТранспорт»: г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 16.
Основным видом деятельности данного предприятия является осуществление строительно-монтажных работ. Предприятие выполняет работы по строительству жилых и общественных зданий и сооружений.
Сфера деятельности ООО «ГлавСтройТранспорт» охватывает следующие виды строительных работ:
организацию проектно-изыскательских работ;
составление сметной документации;
согласование проектной и получение разрешительной документации;
строительство и реконструкцию зданий и сооружений;
сервисное обслуживание сданных объектов.
ООО «ГлавСтройТранспорт» является юридическим лицом с момента государственной регистрации и:
имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе;
может осуществлять имущественные и личные неимущественные права;
может быть истцом и ответчиком в суде;
несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом;
может заниматься лицензируемыми видами деятельности при наличии лицензии;
вправе открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами;
имеет круглую печать;
имеет штампы, бланки, эмблему, зарегистрированный товарный знак.
На рис.1 приведена схема организационной структуры ООО «ГлавСтройТранспорт».
Заключение
Местом проведения производственной практики является ООО «ГлавСтройТранспорт». Основным видом деятельности данного предприятия является осуществление строительно-монтажных работ.
Организационно-управленческая структура строительной компании ООО «ГлавСтройТранспорт» соответствует требованиям рынка и специфике услуг компании. В ее основу заложен линейно-функциональный способ управления производством, что позволяет эффективно координировать работу подразделений.
У предприятия наметилась положительная тенденция результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. По итогам 2010 года результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия улучшились по сравнению с предыдущим периодом.
Предприятие активно продвигает свои услуги с помощью различных видов рекламы. С каждым годом затраты на рекламу ООО «ГлавСтройТранспорт» увеличиваются.
Анализ кадрового состава ООО «ГлавСтройТранспорт» позволяет сделать следующие выводы:
уровень квалификации сотрудников достаточно высок, растет число работников с высшим образованием;
основной кадровый состав ООО «ГлавСтройТранспорт» – сотрудники до 40 лет. Соотношение мужчин и женщин на предприятии близко к идеальному стандарту, что улучшает процесс взаимодействия между сотрудниками и способствует их эффективной работе;
коэффициенты выбытия, замещения, текучести и интенсивности оборота при приеме сотрудников позитивным образом характеризуют состояние кадров анализируемого предприятия.
Основными целями отдела кадров являются ООО «ГлавСтройТранспорт»:
повышение производительности труда посредством разработки и внедрения системы отдела кадров, направленной на максимальную реализацию потенциала персонала;
разработка и осуществление кадровой политики предприятия.
Во главе отдела кадров стоит начальник отдела кадров. В его непосредственном подчинении находятся два менеджера по персоналу. Функциями одного является вся работа с персоналом: прием, увольнение, ознакомление с приказами и т.п. Функции второго менеджера является ведение кадрового планирования, учета кадров, ведение статистического и воинского учета и т.п.
Регулирование оплаты труда на данном предприятии осуществляется на основании Коллективного договора, заключенного между администрацией ООО «ГлавСтройТранспорт» и представителями профсоюзной организации. Кроме того, на предприятии утверждены положения по оплате труда и премировании работников за производственные результаты.
Годовой фонд заработной платы работников ООО «ГлавСтройТранспорт» в 2010 году составил 15859,3 тыс.руб., а средняя заработная плата – 22026,8 руб.
Список литературы
1. Адамчук В.В., Кокин Ю.П., Яковлев Р.А. Экономика труда. Учеб. для студентов вузов. / Под ред. Адамчука В.В. – М.: Финстатинформ, 2009. – 450 с.
2. Бабынина Л.С. Вознаграждение персонала: учебное пособие / Л.С. Бабынина. –М.: Изд–во Рос.экон.акад., 2003.
3. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. – Новосибирск: ЭКО, 2008. – 312 с.
4. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М.: Знание, 2004. – 173 с.
5. Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА–М, 2005.
6. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. – М.: Норма, 2005.
7. Зайцев Г. Г. Управление персоналом: Учебное пособие – СПб.: Северо–Запад, 2009. – 346 с.
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.– Минск:Новое знание, 2007.– 336 с.
9. Костин Л.А. Справочник по трудовым ресурсам. – М.: ЮНИТИ,
2005. – 320 с.
10. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента.– СПб.: МиМ,
2006. – 192 с.
11. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 2009. – 312 с.
12. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации. 2–е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА–М, 2006.
13. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2008.
14. Мильнер Б.З. Теория организации:Учебник. – М.ИНФРА–М, 2005. – 648 с.
15. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: Учебное пособие (В 4 ч.). Часть 3: Организация оплаты труда в рыночных условиях / Н. Ю. Панфилова. Екатеринбург: ООО «Изд – во УМЦ УГТИ», 2005. – 190 с.
16. Савицкая Г.В. Анализ финансово–хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 460 с.
17. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 350 с.
18. Токарская Н.М., Токарский Б.Л., Карпикова И.С. Социология труда. – М,: Изд–во ИГЭА, 2008.– 420 с.
19. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА–М, 2005. – 716 с.
20. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2–е изд. М.: ИНФРА–М, 2003. – 638 с.
21. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
22. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, 2006. – 455 с.
23. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.– М.: ЮНИТИ, 2004. – 476 с.
Тема: | «Отчет по преддипломной практике (специальность - управление персоналом)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 102.1 Краткая характеристика объекта исследования 10РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинг в управлении фирмой на примере ГипсокомплектСледующая работа
Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»




-
Курсовая работа:
Формирование и подготовка кадрового резерва (на примере ООО Новоуральский Мясной двор)
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования и подготовки кадрового резерва 5
1.1 Сущность, понятия и виды кадрового резерва организации 51.2 Современные подходы к развитию кадрового резерва организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели оценки эффективности управления кадровым резервом организации 21
2 Анализ и оценка эффективности работы по формированию и подготовке кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной двор» 25
2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 25
2.2 Анализ кадрового состава ООО « Новоуральский мясной Двор» 30
2.3 Оценка эффективности формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 38
3 Рекомендации по совершенствованию формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 46
Заключение 57
Список использованных источников 59
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Особенности банкротства субъектов естественных монополий
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Правовые основы банкротства субъектов естественных монополий 5
1.2. Динамика банкротств естественных монополий в РФ 72. ПРОБЛЕМНАЯ ЧАСТЬ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Стадии банкротства субъектов естественных монополий 14
2.2. Особенности процедуры банкротства субъектов естественных монополий 21
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 28
3.1. Совершенствование законодательства о банкротстве субъектов естественных монополий 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Курсовая работа:
Затраты на персонал и их оптимизация на предприятии
74 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования затрат на персонал 6
1.1 Понятие сущность и структура затрат на персонал 61.2 Эффективность затрат на персонал их оценка и методы 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ затрат на персонал в ООО «Новоуральский Мясной Двор» 24
2.1 Краткая социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 24
2.2 Оценка затрат на персонал в ООО «Новоуральский Мясной Двор» 33
3 Рекомендации по оптимизации затрат на персонал ООО «Новоуральский Мясной Двор» 47
Заключение 66
Список использованных источников 69
-
Дипломная работа:
УПравление строительством офисного центра
110 страниц(ы)
Введение 4
1. Анализ деятельности предприятия ЗАО "ИДК "Алур" 7
1.1. Общая характеристика предприятия, его деятельности и управления 71.2. Анализ показателей работы предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ проблем и перспектив развития предприятия 21
2. Бизнес-планирование и управление проектами в деятельности предприятия 28
2.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 28
2.2. Методы бизнес-планирования и управления проектами 37
2.3. Методы оценки эффективности проектов 48
3. Проект строительства офисного центра ЗАО «ИДК «Алур» 58
3.1. Общая концепция проекта 58
3.2. Организационный и инвестиционный планы проекта 60
3.3. Формирование команды проекта и планирование его реализации 72
3.4. Финансовый план и оценка эффективности проекта 84
Заключение 98
Список использованной литературы 101
Приложения 104
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития экономической активности населения
49 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической активности населения…. 5
1.1 Экономическая активность населения: понятие, сущность, структура….…. 51.2 Факторы и условия функционирования и развития экономической активности населения…. 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития экономической активности населения в РФ….…. 15
2.1 Тенденции развития экономической активности населения в России…. 15
2.2 Территориальная структура экономической активности населения… 20
3 Перспективы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.1 Проблемы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.2 Пути развития экономической активности населения в РФ… 32
Заключение…. 41
Список использованных источников…. 43
Приложение…. 47
-
Курсовая работа:
Проект создания реабилитационного центра
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 51.3. Формулировка проблемы 7РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 7
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 11
1.6. Описание возможных последствий проблемы 12
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 14
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 14
2.2. Разработка целевой структуры проекта 16
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 18
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 21
4.1. Управление командой 21
4.2. Организационное моделирование проекта 23
4.3. Управление временем 24
4.4. Управление стоимостью 28
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
-
Реферат:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ И ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ 4
2. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ 73. РОЛЬ ТНК В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ 10РазвернутьСвернуть
4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15
-
Курсовая работа:
Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 51.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Курсовая работа:
Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "АКС-Спецмаш"
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Роль маркетинга системе управления предприятием 5
1.2. Особенности управления маркетингом на предприятии 142. Практическая часть 18РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ и диагностика ООО «АКС-Спецпмаш» 18
2.2. Поиск и выявление основных проблем 26
3. Разработка мероприятий 33
3.1. Определение возможных направлений совершенствования отдела маркетинга ООО «АКС-СпецМаш» 33
3.2 Оценка экономической эффективности принятых решений 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Дипломная работа:
Электронная валюта и платежные системы на базе сети Интернет
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ И ЭЛЕКТРОННЫХ ВАЛЮТ 7
1.1. Понятие и виды современных платежных систем и электронных валют 71.2. Технологии расчетов в платежных системах 23РазвернутьСвернуть
1.3. Наиболее распространенные в России платежные системы и электронные валюты 28
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОАО "ЮНИАСТРУМ БАНК" С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ВАЛЮТАМИ НА БАЗЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 39
2.1. Общая характеристика банка и его деятельности 39
2.2. Анализ работы банка, связанной с денежными электронными переводами 47
2.3. Анализ участия банка в операциях с платежными системами 52
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ОАО "ЮНИАСТРУМ БАНК" С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ВАЛЮТАМИ 59
3.1. Разработка проекта продажи электронных валют через сеть банкоматов и Интернет-банкинг 59
3.2. Разработка системы мгновенного вывода электронных валют на пластиковые карты банка 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 85