У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Браво» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общая характеристика ТОО "Браво" 5
1.2 Структура управления предприятием 8
1.3 Управление производством 13
1.4. Управление персоналом 16
1.5. Информационная система управления 21
2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1 Структура активов 24
2.1.1 Внеоборотные активы 26
2.1.2 Оборотные активы 26
2.2 Структура пассивов 28
2.3 Эффективность деятельности предприятия 31
2.3.1 Оценка платежеспособности 31
2.3.2. Оценка кредитоспособности 32
2.3.3. Оценка финансовой устойчивости 34
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ
ИНФОРМАЦИИ 37
3.1. Исходные положения и характеристики 37
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Постановка задачи АСУ «Заработная плата» 39
3.4. Алгоритм и описание задачи 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
Введение
Вся деятельность предприятия делится на финансовую и хозяйственную деятельность. Финансовая деятельность - это деятельность, связанная с движением финансовых ресурсов организации. Последние представляют собой денежные доходы и поступления, предназначенные для выполнения финансовых обязательств организации перед работниками, государством, контрагентами, кредитными учреждениями и прочими хозяйствующими субъектами экономики; а так же для осуществления затрат с целью развития процессов расширенного воспроизводства.
Результаты анализа для определенных конкретных целей не могут отразить целостную картину деятельности исследуемой организации. Так, платежеспособность зависит от качества и конкурентоспособности производимых товаров (услуг) и скорости оборота активов; рентабельность определяется финансовой независимостью предприятия; доходность - эффективностью финансовой деятельности в целом.
Цель первой части курсового проекта – анализ результатов финансовой деятельности предприятия.
Управление предприятием не может эффективно проводиться без достаточно оперативной, надежной, своевременной и достоверной информации.
Информация является основой управленческого процесса, и от того, насколько она совершенна, во многом зависит качество управления предприятием.
Благодаря стремительному развитию информационных технологий наблюдается расширение области их применения.
Поэтому можно вполне обоснованно утверждать, что в жесткой конкурентной борьбе большие шансы на победу имеет предприятие, использующее в управлении современные информационные технологии.
Цель второй части курсового проекта – разработка автоматизированной системы обработки информации.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач:
-дана технико – экономическая характеристика объекта исследования;
-исследованы результаты финансовой деятельности предприятия;
-разработана автоматизированная система обработки информации, позволяющая повысить эффективность функционирования организации.
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ООО "Браво".
Выдержка из текста работы
Первоначально составляющими комплекса были кафе и бар. Но с открытием ресторана и летней площадки в 2004 году руководство решило повысить качество обслуживания посетителей, поменять концепцию заведения, выйти на новый уровень прибыльности. Соответственно было принято решение об автоматизации учетной деятельности. Первая проблема, которую таким образом пытались разрешить, было воровство персонала, вторая – оперативность обслуживания посетителей. Раньше, обслуживая гостя, официант выписывал счет от руки, затем передавал соответствующую накладную на кухню – на все это уходило порядка 15 минут. Теперь же при использовании автоматизированной системы, кухня и бар получают заказ уже через минуту.
Специалистами компании «Баланс – Сервис» были расширены функции типовой поставки конфигурации «Торговля и Склад» возможностью составления калькуляций блюд и автоматического списания ингредиентов со склада при продаже блюда. Также в конфигурацию была встроена система для работы с заказами клиентов , в которой реализованы: возможность регистрации продаж, оплачиваемых наличными и безналичными средствами ( по пластиковым картам), печать заказа на принтере кухни, формирования счета клиенту, разделения должностных полномочий пользователей, использования системы скидок по дисконтным картам.
Для создания автоматизированного рабочего места 1-ой торговой точки в среднем потребовалось:
1.Компьютер -1100$
2.Принтер для кухни - 250$
3.Фискальный регистратор - 600$
4.Программное обеспечение - 130$
5.Установка и тех. Обслуживание - 80$
6.Монитор - 170$
ИТОГО: - 2330$
В рублях это составляет 69900 рублей. Из расчета окупаемости 1-го АРМ за 12 месяцев, отпала необходимость в одном бармене и двух официантах. Это дало экономию ФОТ в размере 5825 рублей:
69900,00 : 5825,00 = 12 мес.
В ходе внедрения достигнуто: ведение в едином информационном пространстве всех товарных операций, минимизация трудозатрат по ведению операций списания товара со склада в реальном режиме времени, избавление от непроизводительных затрат официантов по передаче информации на кухню и барменам, упорядочивание документооборота. Самым ценным качеством оказалась опция «разграничение прав доступа» персонала, позволившая значительно сократить убытки в связи с воровством. Внедрение программы позволило получать оперативную информацию по всем действиям, связанным с закупкой и продажей товара, реализацией блюд, которую руководство использует для повышения управляемости производственными процессами. Например, по калькуляционным картам всегда можно узнать себестоимость блюда. Если поставщик поднял цену на продукцию, то сразу видно, как изменилась стоимость соответствующих блюд, так как программа автоматически выдает данные по последним накладным. Так же можно оперативно реагировать на рентабельность блюд. Еще одно несомненное достоинство состоит в том, что, обладая полноценным функционалом и возможностью генерирования крайне важных для ресторана аналитических отчетов по оценке эффективности его работы, программа отличается доступной ценой.
Заключение
Объектом исследования курсового проекта было выбрано ООО "Браво". В первой части проекта была проанализирована финансовая деятельность предприятия.
Основная деятельность, ради осуществления, которой было создано Предприятие, за анализируемый период была прибыльной.
Оборотные активы Предприятия за анализируемый период уменьшились с 12427,00 до 9086,00 тыс. руб. Уменьшение активов произошло за счет уменьшения следующих составляющих:
- расходов будущих периодов;
- дебиторской задолженности.
За анализируемый период объемы дебиторской задолженности снизились на 5318,00 тыс. руб., что является позитивным изменением и может свидетельствовать об улучшении ситуации с оплатой продукции Предприятия и о выборе подходящей политики продаж и предоставления потребительского кредита покупателям.
Сопоставление сумм дебиторской и коммерческой кредиторской задолженностей показывает, что Предприятие на протяжении анализируемого периода имело активное сальдо задолженности, то есть дебиторская задолженность превышала кредиторскую на 6047,00 тыс. руб. на начало и на 1658,00 тыс. руб. на конец анализируемого периода. Таким образом, Предприятие финансировало платежи коммерческим кредиторам и вело гибкую политику с дебиторами.
Предприятие относиться к первому типу финансовой устойчивости. Выявленные результаты деятельности ООО "Браво" дают почву для дальнейшего развития в области ресторанного и культурно-развлекательного бизнеса.
Сегодня всем предприятиям приходится работать в достаточно напряженной ситуации: новые заведения, особенно в столице, появляются чуть ли не еженедельно, активизируются западные и отечественные сети. Рынок еще далек от насыщения, но конкуренция на нем дает о себе знать. Для того чтобы оптимизировать деятельность предприятия, необходимо осуществлять учет и контроль над всеми его производственными процессами, что возможно лишь при использовании информационных технологий.
Во второй части проекта была разработана подсистема "Расчет заработной платы" системы "Бухгалтерский учет".
Данная система автоматизации позволяет исключить человеческий фактор и не выходить за рамки запланированных расходов. Благодаря автоматизированной системе оперативного контроллинга специалисты финансово – экономической службы переориентировались на решение аналитических задач, так как текущие функции реализованы в системе.
Список литературы
1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник/Русак Н. и др. – М: Высшая школа, 1998 – 398с.
2. Журнал «Ресторанные ведомости»№76,август,2004г.
3. Журнал «Финансовый директор» №№1,7,8,9,10,12 2004г.
4. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 –208с.
5. Любушин Н.П., Лещева В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Проф. Н.П. Любошина. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999 –471с.
6. Сергеев И.В. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.-272с.
7. Рид.Э, Коттер Р, Коммерческие банки – М.: Космополис, 1991-311с.
8. Экономика предприятия: Учебник –2-е изд.; Под ред. Семенова В.М. –М.: Центр экономики и маркетинга, 2000-312с.
9. Экономика, право, финансы. Термины и определения. Словарь – справочник. М.:. Государственная налоговая служба, 1995-102с.
10. Экономикс ч.1/ Макконел К.Л., Брю С.Л. – М.: Республика,1992 -с.97.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Браво» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 81.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основные фонды 18
1.4.2. Оборотные средства 24
1.4.3. Персонал 27
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 16
1.5.Организация и оплата труда 20
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
3.1. Основные положения и характеристики 47
3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
3.3. Состав задач АСОИ 50
3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Основные фонды 11
1.4.2. Оборотные средства 12
14.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 18
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
3. Раздел АСОИ 41
3.1. Цели создания АСОИ 41
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.6.2. Входная оперативная информация 53
3.6.3. Выходная оперативная информация 55
3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
Заключение 58
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Выявление и развитие лидерских способностей
29 страниц(ы)
Введение… 3
1 Общая характеристика лидерства и руководства…. 4
1.1 Понятие руководства и лидерства …. 4
1.2 Структура личностно – деловых характеристик руководителя … 91.3 Теории и стили руководства и лидерства …. 12РазвернутьСвернуть
2. Психология руководства и лидерства …. 18
2.1 Психологические проблемы руководства и лидерства, возникающие при выполнении основных функций управления … 18
2.2 Выявление и развитие лидерских способностей 24
Заключение… 29
Список литературы…. 30
-
Курсовая работа:
Несостоятельность (банкротство) организаций
35 страниц(ы)
Введение …. ….3
1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности, критерии их несостоятельности (банкротства) …. …. 51.1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, критерии несостоятельности (банкротства) ….10
2. Признаки несостоятельности (банкротства) юридических лиц …20
Заключение …. ….…32
Библиография …. 33
-
Курсовая работа:
Методологии, концепции политических и правовых учений
18 страниц(ы)
Введение ….3
Методология политических и правовых учений….4
Концепции политических и правовых учений….…10
Заключение…17
Библиография…18
-
Дипломная работа:
Банковский маркетинг на примере Мобилбанк Сарапул
84 страниц(ы)
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 6
1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 61.2. Предлагаемые банковские услуги 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ деятельности банка 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ 25
2.1. Характеристика услуг в банковском предпринимательстве 25
2.2. Концепция маркетинговой деятельности в банковском 31
предпринимательстве 31
3. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ ОАО «МОБИЛБАНК» 44
3.1. Исследование клиентской базы 44
3.2. Анализ рынка банковских услуг и определение концепции маркетинга банка 51
3.3. Разработка мероприятий с целью повышения эффективности 72
деятельности банка 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ денежных средств предприятия
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
1.1. Понятие денежных средств 5
1.2. Задачи анализа и источники информации 71.3. Методы анализа движения денежных средств 9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЭМЗ «КУПОЛ» 16
2.1. Организационно-правовая характеристика, структура управления 16
2.2. Экономические показатели деятельности 20
3. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 25
3.1 Анализ состава и структура денежных средств 25
3.2 Анализ движения денежных потоков 28
3.3 Оптимизация движения денежных потоков 32
3.4 Рекомендации по направления и совершенствованию управления денежными средствами предприятия 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ООО Нокс
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 11
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 25
3. Анализ состояния и пути стимулирования труда 32
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 32
3.2. Анализ состояния организации и стимулирования труда на предприятии 44
3.3. Совершенствование организации и стимулирования труда на предприятии. Экономические обоснования 45
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
Оборотные фонды и их использование в промышленности
57 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использования оборотных фондов 5
1.1. Понятие, состав и структура оборотных фондов 51.2. Показатели эффективности использования оборотных фондов 12РазвернутьСвернуть
2. Оборотные фонды ЗАО «Астор – IV» и анализ эффективности их ис-пользования 26
2.1. Оценка состава и структуры и динамики оборотных фондов 26
2.2. Анализ эффективности использования оборотных фондов 29
2.3. Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности использования оборотных фондов предприятия 41
Заключение 49
Список литературы 52
Приложения 55
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШЕЛЕН» 5
1.1.История создания и развития предприятия 5
1.2.Роль и место предприятия в организации бытовых услуг населению города Сарапул 71.3.Организационная структура и система управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4.Персонал и кадровая политика предприятия 13
1.5. Основные показатели деятельности предприятия 19
2.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ООО «ШЕЛЕН» 32
2.1.Теоретические аспекты качества оказания услуг населению на предприятиях сферы бытовых услуг 32
2.2. Комплексный анализ качества оказываемых услуг 41
2.3.Выявление проблем в системе качества оказываемых услуг 51
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ООО «ШЕЛЕН» 52
3.1.Описание проекта организационно-технических мероприятий, направленных на повышение качества услуг 58
3.2. Потребность основных ресурсов и план мероприятий по повышению качества оказываемых услуг 69
3.3.Расчет эффективности предложенных мероприятий 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ деятельности малого предприятия на примере ООО «Ижторг
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АУДИТ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Общий план аудита 6
1.2. Программа проведения аудита 10
1.3. Аудиторская проверка 191.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.1. Основные показатели деятельности 31
2.2. Анализ финансовой состоятельности 41
2.3. Анализ финансовых результатов 49
2.4. Совершенствование деятельности малого предприятия 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Управление пассивными операциями банка
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность пассивных операций банка 5
1.1 Характеристика банковских пассивов 5
1.2 Обоснование необходимости управления пассивами банка 111.3 Методы управления пассивами банка 14РазвернутьСвернуть
2 Механизм управления пассивакми ОАО «ИЖКОМБАНК» и
основные направления его совершенствования 23
2.1 Общая характеристика анализируемого банка 23
2.2 Управление собственным капиталом 25
2.3 Управление депозитными источниками 33
2.4 Управление недепозитными источниками 35
2.5 Совершенствование механизма управления пассивами банка 37
Заключение 41
Список литературы 44
Приложение 47