СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Браво - Курсовая работа №29325

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Браво» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Общая характеристика ТОО "Браво" 5

1.2 Структура управления предприятием 8

1.3 Управление производством 13

1.4. Управление персоналом 16

1.5. Информационная система управления 21

2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23

2.1 Структура активов 24

2.1.1 Внеоборотные активы 26

2.1.2 Оборотные активы 26

2.2 Структура пассивов 28

2.3 Эффективность деятельности предприятия 31

2.3.1 Оценка платежеспособности 31

2.3.2. Оценка кредитоспособности 32

2.3.3. Оценка финансовой устойчивости 34

3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ

ИНФОРМАЦИИ 37

3.1. Исходные положения и характеристики 37

3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37

3.3. Постановка задачи АСУ «Заработная плата» 39

3.4. Алгоритм и описание задачи 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

ПРИЛОЖЕНИЕ 48


Введение

Вся деятельность предприятия делится на финансовую и хозяйственную деятельность. Финансовая деятельность - это деятельность, связанная с движением финансовых ресурсов организации. Последние представляют собой денежные доходы и поступления, предназначенные для выполнения финансовых обязательств организации перед работниками, государством, контрагентами, кредитными учреждениями и прочими хозяйствующими субъектами экономики; а так же для осуществления затрат с целью развития процессов расширенного воспроизводства.

Результаты анализа для определенных конкретных целей не могут отразить целостную картину деятельности исследуемой организации. Так, платежеспособность зависит от качества и конкурентоспособности производимых товаров (услуг) и скорости оборота активов; рентабельность определяется финансовой независимостью предприятия; доходность - эффективностью финансовой деятельности в целом.

Цель первой части курсового проекта – анализ результатов финансовой деятельности предприятия.

Управление предприятием не может эффективно проводиться без достаточно оперативной, надежной, своевременной и достоверной информации.

Информация является основой управленческого процесса, и от того, насколько она совершенна, во многом зависит качество управления предприятием.

Благодаря стремительному развитию информационных технологий наблюдается расширение области их применения.

Поэтому можно вполне обоснованно утверждать, что в жесткой конкурентной борьбе большие шансы на победу имеет предприятие, использующее в управлении современные информационные технологии.

Цель второй части курсового проекта – разработка автоматизированной системы обработки информации.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач:

-дана технико – экономическая характеристика объекта исследования;

-исследованы результаты финансовой деятельности предприятия;

-разработана автоматизированная система обработки информации, позволяющая повысить эффективность функционирования организации.

В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ООО "Браво".


Выдержка из текста работы

Первоначально составляющими комплекса были кафе и бар. Но с открытием ресторана и летней площадки в 2004 году руководство решило повысить качество обслуживания посетителей, поменять концепцию заведения, выйти на новый уровень прибыльности. Соответственно было принято решение об автоматизации учетной деятельности. Первая проблема, которую таким образом пытались разрешить, было воровство персонала, вторая – оперативность обслуживания посетителей. Раньше, обслуживая гостя, официант выписывал счет от руки, затем передавал соответствующую накладную на кухню – на все это уходило порядка 15 минут. Теперь же при использовании автоматизированной системы, кухня и бар получают заказ уже через минуту.

Специалистами компании «Баланс – Сервис» были расширены функции типовой поставки конфигурации «Торговля и Склад» возможностью составления калькуляций блюд и автоматического списания ингредиентов со склада при продаже блюда. Также в конфигурацию была встроена система для работы с заказами клиентов , в которой реализованы: возможность регистрации продаж, оплачиваемых наличными и безналичными средствами ( по пластиковым картам), печать заказа на принтере кухни, формирования счета клиенту, разделения должностных полномочий пользователей, использования системы скидок по дисконтным картам.

Для создания автоматизированного рабочего места 1-ой торговой точки в среднем потребовалось:

1.Компьютер -1100$

2.Принтер для кухни - 250$

3.Фискальный регистратор - 600$

4.Программное обеспечение - 130$

5.Установка и тех. Обслуживание - 80$

6.Монитор - 170$

ИТОГО: - 2330$

В рублях это составляет 69900 рублей. Из расчета окупаемости 1-го АРМ за 12 месяцев, отпала необходимость в одном бармене и двух официантах. Это дало экономию ФОТ в размере 5825 рублей:

69900,00 : 5825,00 = 12 мес.

В ходе внедрения достигнуто: ведение в едином информационном пространстве всех товарных операций, минимизация трудозатрат по ведению операций списания товара со склада в реальном режиме времени, избавление от непроизводительных затрат официантов по передаче информации на кухню и барменам, упорядочивание документооборота. Самым ценным качеством оказалась опция «разграничение прав доступа» персонала, позволившая значительно сократить убытки в связи с воровством. Внедрение программы позволило получать оперативную информацию по всем действиям, связанным с закупкой и продажей товара, реализацией блюд, которую руководство использует для повышения управляемости производственными процессами. Например, по калькуляционным картам всегда можно узнать себестоимость блюда. Если поставщик поднял цену на продукцию, то сразу видно, как изменилась стоимость соответствующих блюд, так как программа автоматически выдает данные по последним накладным. Так же можно оперативно реагировать на рентабельность блюд. Еще одно несомненное достоинство состоит в том, что, обладая полноценным функционалом и возможностью генерирования крайне важных для ресторана аналитических отчетов по оценке эффективности его работы, программа отличается доступной ценой.


Заключение

Объектом исследования курсового проекта было выбрано ООО "Браво". В первой части проекта была проанализирована финансовая деятельность предприятия.

Основная деятельность, ради осуществления, которой было создано Предприятие, за анализируемый период была прибыльной.

Оборотные активы Предприятия за анализируемый период уменьшились с 12427,00 до 9086,00 тыс. руб. Уменьшение активов произошло за счет уменьшения следующих составляющих:

- расходов будущих периодов;

- дебиторской задолженности.

За анализируемый период объемы дебиторской задолженности снизились на 5318,00 тыс. руб., что является позитивным изменением и может свидетельствовать об улучшении ситуации с оплатой продукции Предприятия и о выборе подходящей политики продаж и предоставления потребительского кредита покупателям.

Сопоставление сумм дебиторской и коммерческой кредиторской задолженностей показывает, что Предприятие на протяжении анализируемого периода имело активное сальдо задолженности, то есть дебиторская задолженность превышала кредиторскую на 6047,00 тыс. руб. на начало и на 1658,00 тыс. руб. на конец анализируемого периода. Таким образом, Предприятие финансировало платежи коммерческим кредиторам и вело гибкую политику с дебиторами.

Предприятие относиться к первому типу финансовой устойчивости. Выявленные результаты деятельности ООО "Браво" дают почву для дальнейшего развития в области ресторанного и культурно-развлекательного бизнеса.

Сегодня всем предприятиям приходится работать в достаточно напряженной ситуации: новые заведения, особенно в столице, появляются чуть ли не еженедельно, активизируются западные и отечественные сети. Рынок еще далек от насыщения, но конкуренция на нем дает о себе знать. Для того чтобы оптимизировать деятельность предприятия, необходимо осуществлять учет и контроль над всеми его производственными процессами, что возможно лишь при использовании информационных технологий.

Во второй части проекта была разработана подсистема "Расчет заработной платы" системы "Бухгалтерский учет".

Данная система автоматизации позволяет исключить человеческий фактор и не выходить за рамки запланированных расходов. Благодаря автоматизированной системе оперативного контроллинга специалисты финансово – экономической службы переориентировались на решение аналитических задач, так как текущие функции реализованы в системе.


Список литературы

1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник/Русак Н. и др. – М: Высшая школа, 1998 – 398с.

2. Журнал «Ресторанные ведомости»№76,август,2004г.

3. Журнал «Финансовый директор» №№1,7,8,9,10,12 2004г.

4. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 –208с.

5. Любушин Н.П., Лещева В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Проф. Н.П. Любошина. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999 –471с.

6. Сергеев И.В. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.-272с.

7. Рид.Э, Коттер Р, Коммерческие банки – М.: Космополис, 1991-311с.

8. Экономика предприятия: Учебник –2-е изд.; Под ред. Семенова В.М. –М.: Центр экономики и маркетинга, 2000-312с.

9. Экономика, право, финансы. Термины и определения. Словарь – справочник. М.:. Государственная налоговая служба, 1995-102с.

10. Экономикс ч.1/ Макконел К.Л., Брю С.Л. – М.: Республика,1992 -с.97.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Браво»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Виды ценных бумаг

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.2
    1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ
    1.1. Понятие ценной бумаги.3
    1.2. Классификация ценных бумаг.4
    2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ
    2.1. Акции.7
    2.2. Облигации.9
    2.3. Вексель.15
    2.4. Чек.21
    2.5. Коносамент.25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .27
    ЛИТЕРАТУРА.28
  • Курсовая работа:

    Взаимоотношения родителей и детей младшего школьного возраста

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА….5
    1.1 ТИПЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ….5
    1.2 ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….10
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ РОДИТЕЛЕЙ….16
    1.2 ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….16
    1.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….27
    ПРИЛОЖЕНИЕ….28
  • Курсовая работа:

    Юридические лица, как субъекты гражданского права

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика юридических лиц
    1.1 Понятие юридического лица 5
    1.2 Основные составляющие юридического лица 6
    1.3 Виды юридических лиц и их классификация 11
    2. Формы юридических лиц
    2.1 Коммерческие организации 14
    2.2 Некоммерческие организации 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Сущность, методика исчисления и порядок уплаты ЕСН

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА 5
    1.1. Налоги, их сущность и законодательное определение 5
    1.2. Обзор законодательно-правовой базы и литературных источников 16
    2. МЕХАНИЗМ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА НА ПРИМЕРЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 27
    2.1. Механизм исчисления и уплаты налога в соответствии с налоговым законодательством 27
    2.2. Место ЕСН в структуре налогов, уплачиваемых хозяйствующим субъектом 34
    2.3. Практические аспекты исчисления и уплаты ЕСН хозяйствующим субъектом 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Инновационный менеджмент как объект управления

    55 страниц(ы) 

    Введение….… 3
    1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
    1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 5
    1.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8
    1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
    2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
    2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
    2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
    2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
    2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
    3 Управление инновационным процессом…. 28
    3.1 Планирование инновационного процесса… 28
    3.2 Организация инновационного процесса…. 31
    3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
    3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
    4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
    Заключение…. 52
    Список использованной литературы…. 55
  • Курсовая работа:

    Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования

    35 страниц(ы) 

    Введение_3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования_5
    1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования_5
    1.2. Цели и организационные основы управления природопользованием_12
    1.2 Основные направления развития управления природопользованием_19
    Глава 2. Государственные органы власти, осуществляющие государственное управление в сфере защиты окружающей среды и природопользования_ 21
    Заключение_34
    Список использованных источников и литературы_35
  • Дипломная работа:

    Формирование финансовой отчетности предприятия на примере ИМЗ ИжМаш

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ 5
    1.1. Состав, содержание и порядок представления бухгалтерской отчётности предприятия 5
    1.2. Порядок составления бухгалтерских отчётов 11
    1.3. Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей 12
    1.4. Содержание отчёта о прибылях и убытках 19
    1.5. Отчёт об изменениях капитала 22
    1.6. Отчёт о движении денежных средств 27
    1.7. Приложение к бухгалтерскому балансу 32
    1.8. Финансовый экспресс-анализ бухгалтерской отчётности предприятия 36
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОАО МЗ «ИЖМАШ» 38
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство и размеры организации 38
    2.2. Продукция и специализация 39
    2.3. Основные технико-экономические показатели организации 42
    2.4. Краткий финансовый анализ 45
    3. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1.1 Заполнение формы № 1 «Бухгалтерский баланс» 49
    3.1.2 Заполнение формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» 59
    3.1.3 Заполнение формы № 3 «Отчет об изменении капитала» 65
    3.1.4 Заполнение формы № 4 «Отчет о движении денежных средств» 71
    3.1.5 Заполнение формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» 80
    3.2. Финансовый экспресс-анализ бухгалтерской отчётности
    ОАО МЗ «ИЖМАШ» 88
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Курсовая работа:

    Гражданство РФ

    36 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие и принципы гражданства РФ… .5
    2. Основания приобретения и прекращения гражданства РФ.13
    2.1. Основания приобретения гражданства РФ….…13
    2.2. Основания прекращения гражданства РФ…. ….26
    Заключение….32
    Список использованной литературы….….34
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности органов местного самоуправления в области образования на примере Сарапульского РОНО

    76 страниц(ы) 

    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО РОНО 6
    1.1. История создания и развития РОНО 6
    1.2. Организационно-правовая характеристика РОНО 7
    1.3. Характеристика социально – экономического развития г. Сарапула 14
    2. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
    БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 19
    2.1. Основные понятия управления финансами 19
    2.2. Формирование бюджета отрасли образования 21
    2.3. Сметный порядок финансирования и состав расходов на
    учреждения РОНО 26
    2.4. Порядок планирования использования смет расходов
    по статьям бюджетной классификации 41
    3. АНАЛИЗ БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ. 60
    3.1. Анализ исполнения бюджета РОНО за 2001-2003 г. 60
    3.2. Анализ внебюджетных поступлений РОНО 62
    3.3. Предложения по повышению эффективности управления
    деятельностью Сарапульского РОНО 65
    Заключение 72
    Список литературы 74
    Приложения 76
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста «Сарапульская кондитерская фабрика»

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 8
    1.3. Характеристика структуры управления 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 24
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 24
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 32
    2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 36
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 44
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 44
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 54
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 60
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….78