СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Браво - Курсовая работа №29325

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Браво» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Общая характеристика ТОО "Браво" 5

1.2 Структура управления предприятием 8

1.3 Управление производством 13

1.4. Управление персоналом 16

1.5. Информационная система управления 21

2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23

2.1 Структура активов 24

2.1.1 Внеоборотные активы 26

2.1.2 Оборотные активы 26

2.2 Структура пассивов 28

2.3 Эффективность деятельности предприятия 31

2.3.1 Оценка платежеспособности 31

2.3.2. Оценка кредитоспособности 32

2.3.3. Оценка финансовой устойчивости 34

3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ

ИНФОРМАЦИИ 37

3.1. Исходные положения и характеристики 37

3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37

3.3. Постановка задачи АСУ «Заработная плата» 39

3.4. Алгоритм и описание задачи 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47

ПРИЛОЖЕНИЕ 48


Введение

Вся деятельность предприятия делится на финансовую и хозяйственную деятельность. Финансовая деятельность - это деятельность, связанная с движением финансовых ресурсов организации. Последние представляют собой денежные доходы и поступления, предназначенные для выполнения финансовых обязательств организации перед работниками, государством, контрагентами, кредитными учреждениями и прочими хозяйствующими субъектами экономики; а так же для осуществления затрат с целью развития процессов расширенного воспроизводства.

Результаты анализа для определенных конкретных целей не могут отразить целостную картину деятельности исследуемой организации. Так, платежеспособность зависит от качества и конкурентоспособности производимых товаров (услуг) и скорости оборота активов; рентабельность определяется финансовой независимостью предприятия; доходность - эффективностью финансовой деятельности в целом.

Цель первой части курсового проекта – анализ результатов финансовой деятельности предприятия.

Управление предприятием не может эффективно проводиться без достаточно оперативной, надежной, своевременной и достоверной информации.

Информация является основой управленческого процесса, и от того, насколько она совершенна, во многом зависит качество управления предприятием.

Благодаря стремительному развитию информационных технологий наблюдается расширение области их применения.

Поэтому можно вполне обоснованно утверждать, что в жесткой конкурентной борьбе большие шансы на победу имеет предприятие, использующее в управлении современные информационные технологии.

Цель второй части курсового проекта – разработка автоматизированной системы обработки информации.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач:

-дана технико – экономическая характеристика объекта исследования;

-исследованы результаты финансовой деятельности предприятия;

-разработана автоматизированная система обработки информации, позволяющая повысить эффективность функционирования организации.

В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ООО "Браво".


Выдержка из текста работы

Первоначально составляющими комплекса были кафе и бар. Но с открытием ресторана и летней площадки в 2004 году руководство решило повысить качество обслуживания посетителей, поменять концепцию заведения, выйти на новый уровень прибыльности. Соответственно было принято решение об автоматизации учетной деятельности. Первая проблема, которую таким образом пытались разрешить, было воровство персонала, вторая – оперативность обслуживания посетителей. Раньше, обслуживая гостя, официант выписывал счет от руки, затем передавал соответствующую накладную на кухню – на все это уходило порядка 15 минут. Теперь же при использовании автоматизированной системы, кухня и бар получают заказ уже через минуту.

Специалистами компании «Баланс – Сервис» были расширены функции типовой поставки конфигурации «Торговля и Склад» возможностью составления калькуляций блюд и автоматического списания ингредиентов со склада при продаже блюда. Также в конфигурацию была встроена система для работы с заказами клиентов , в которой реализованы: возможность регистрации продаж, оплачиваемых наличными и безналичными средствами ( по пластиковым картам), печать заказа на принтере кухни, формирования счета клиенту, разделения должностных полномочий пользователей, использования системы скидок по дисконтным картам.

Для создания автоматизированного рабочего места 1-ой торговой точки в среднем потребовалось:

1.Компьютер -1100$

2.Принтер для кухни - 250$

3.Фискальный регистратор - 600$

4.Программное обеспечение - 130$

5.Установка и тех. Обслуживание - 80$

6.Монитор - 170$

ИТОГО: - 2330$

В рублях это составляет 69900 рублей. Из расчета окупаемости 1-го АРМ за 12 месяцев, отпала необходимость в одном бармене и двух официантах. Это дало экономию ФОТ в размере 5825 рублей:

69900,00 : 5825,00 = 12 мес.

В ходе внедрения достигнуто: ведение в едином информационном пространстве всех товарных операций, минимизация трудозатрат по ведению операций списания товара со склада в реальном режиме времени, избавление от непроизводительных затрат официантов по передаче информации на кухню и барменам, упорядочивание документооборота. Самым ценным качеством оказалась опция «разграничение прав доступа» персонала, позволившая значительно сократить убытки в связи с воровством. Внедрение программы позволило получать оперативную информацию по всем действиям, связанным с закупкой и продажей товара, реализацией блюд, которую руководство использует для повышения управляемости производственными процессами. Например, по калькуляционным картам всегда можно узнать себестоимость блюда. Если поставщик поднял цену на продукцию, то сразу видно, как изменилась стоимость соответствующих блюд, так как программа автоматически выдает данные по последним накладным. Так же можно оперативно реагировать на рентабельность блюд. Еще одно несомненное достоинство состоит в том, что, обладая полноценным функционалом и возможностью генерирования крайне важных для ресторана аналитических отчетов по оценке эффективности его работы, программа отличается доступной ценой.


Заключение

Объектом исследования курсового проекта было выбрано ООО "Браво". В первой части проекта была проанализирована финансовая деятельность предприятия.

Основная деятельность, ради осуществления, которой было создано Предприятие, за анализируемый период была прибыльной.

Оборотные активы Предприятия за анализируемый период уменьшились с 12427,00 до 9086,00 тыс. руб. Уменьшение активов произошло за счет уменьшения следующих составляющих:

- расходов будущих периодов;

- дебиторской задолженности.

За анализируемый период объемы дебиторской задолженности снизились на 5318,00 тыс. руб., что является позитивным изменением и может свидетельствовать об улучшении ситуации с оплатой продукции Предприятия и о выборе подходящей политики продаж и предоставления потребительского кредита покупателям.

Сопоставление сумм дебиторской и коммерческой кредиторской задолженностей показывает, что Предприятие на протяжении анализируемого периода имело активное сальдо задолженности, то есть дебиторская задолженность превышала кредиторскую на 6047,00 тыс. руб. на начало и на 1658,00 тыс. руб. на конец анализируемого периода. Таким образом, Предприятие финансировало платежи коммерческим кредиторам и вело гибкую политику с дебиторами.

Предприятие относиться к первому типу финансовой устойчивости. Выявленные результаты деятельности ООО "Браво" дают почву для дальнейшего развития в области ресторанного и культурно-развлекательного бизнеса.

Сегодня всем предприятиям приходится работать в достаточно напряженной ситуации: новые заведения, особенно в столице, появляются чуть ли не еженедельно, активизируются западные и отечественные сети. Рынок еще далек от насыщения, но конкуренция на нем дает о себе знать. Для того чтобы оптимизировать деятельность предприятия, необходимо осуществлять учет и контроль над всеми его производственными процессами, что возможно лишь при использовании информационных технологий.

Во второй части проекта была разработана подсистема "Расчет заработной платы" системы "Бухгалтерский учет".

Данная система автоматизации позволяет исключить человеческий фактор и не выходить за рамки запланированных расходов. Благодаря автоматизированной системе оперативного контроллинга специалисты финансово – экономической службы переориентировались на решение аналитических задач, так как текущие функции реализованы в системе.


Список литературы

1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник/Русак Н. и др. – М: Высшая школа, 1998 – 398с.

2. Журнал «Ресторанные ведомости»№76,август,2004г.

3. Журнал «Финансовый директор» №№1,7,8,9,10,12 2004г.

4. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 –208с.

5. Любушин Н.П., Лещева В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Проф. Н.П. Любошина. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999 –471с.

6. Сергеев И.В. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.-272с.

7. Рид.Э, Коттер Р, Коммерческие банки – М.: Космополис, 1991-311с.

8. Экономика предприятия: Учебник –2-е изд.; Под ред. Семенова В.М. –М.: Центр экономики и маркетинга, 2000-312с.

9. Экономика, право, финансы. Термины и определения. Словарь – справочник. М.:. Государственная налоговая служба, 1995-102с.

10. Экономикс ч.1/ Макконел К.Л., Брю С.Л. – М.: Республика,1992 -с.97.


Тема: «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Браво»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Иж-авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 16
    1.5.Организация и оплата труда 20
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    3.1. Основные положения и характеристики 47
    3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии 48
    3.3. Состав задач АСОИ 50
    3.4. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
    3.5. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 58
    3.6. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
    3.7. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 61
    3.8. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ЗАО 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его использования

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.4. Ресурсы предприятия 11
    1.4.1. Основные фонды 11
    1.4.2. Оборотные средства 12
    14.3. Персонал 14
    1.5. Организация и оплата труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы пред-приятия 39
    3. Раздел АСОИ 41
    3.1. Цели создания АСОИ 41
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 45
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 47
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 49
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 50
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.6.2. Входная оперативная информация 53
    3.6.3. Выходная оперативная информация 55
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Автолига» ИП Самойлов А.А.)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Исследование уровня регионального развития в Российской Федерации методами эконометрического моделирования

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    2. Практическая часть
    2.1 Анализ динамики заработной платы по Удмуртской Республике 12
    2.2 Анализ зависимости количества мужчин среди населения и количество трудоспособного населения 15
    2.3 Анализ зависимости средней заработной платы от численности женщин трудоспособного населения 18
    Заключение 20
    Список использованной литературы 22
  • Курсовая работа:

    Центральный Банк РФ

    35 страниц(ы) 

    Почему я выбрала данную тему для своей работы 3
    1. История ЦБ РФ (вместо введения) 3
    1.1. Государственный банк Российской Империи 3
    1.2. Народный банк РСФСР 5
    1.3. Государственный банк СССР 5
    1.4. Центральный банк Российской Федерации (Банк России) 11
    2. Организационная структура Банка России 13
    3. Цели и задачи деятельности 14
    4. Функции Центрального Банка 15
    4.1. Эмиссия банкнот 16
    4.2. Проведение денежно-кредитной политики 16
    4.3. Регулирование официальной учетной ставки ЦБ 17
    4.4. Проведение валютной политики 19
    4.5. Рефинансирование коммерческих банков 20
    4.6. Регулирование деятельности кредитных институтов 20
    4.7. Функция финансового агента правительства 22
    5. Отчетность и аудит Банка России 23
    6. Денежно-кредитная политика ЦБР в 2000 году 24
    7. Консолидация денежно-кредитной и бюджетно-налоговой политик 25
    8. Новое слово в валютной политике России 28
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
  • Курсовая работа:

    Модели рыночной экономики

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.Теоретические аспекты изучения особенностей модели рыночной экономики 5
    1.1 Понятие и условие возникновения рынка. Типы и функции рынка 5
    1.2 Понятие и сущность экономических систем 8
    2. Модели рыночной экономики и их критериальные характеристики 14
    изучения 14
    2.1 Особенности модели рыночной экономики 14
    2.2. Модели рыночной экономики и их критериальные характеристики 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Учет движения основных средств на примере ОАО «ИМКО

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ . 5
    1.1.Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации .5
    1.2. Классификация и оценка основных средств . 8
    1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике .11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» .15
    2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .15
    2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
    2.3. Экономические показатели деятельности организации .19
    2.4 Организация бухгалтерского учета в организации .22
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИМКО» .25
    3.1. Документальное оформление движения основных средств .… 25
    3.2. Аналитический учет и оценка основных средств .…. 27
    3.3 Синтетический учет основных средств на предприятии .…. 30
    3.3.1Учет поступления основных средств …. .30
    3.3.2. Учет выбытия основных средств …. 35
    3.4. Учет амортизации основных средств .….…. 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … …. 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ .…. 50
  • Курсовая работа:

    Управление банковским риском коммерческого банка

    54 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Понятие и сущность банковских рисков 5
    1.2. Классификация банковских рисков 7
    1.3. Современный банковский риск-менеджмент 10
    2. УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКИМИ РИСКАМИ ОАО «УРАЛСИБ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 20
    2.1. Общая характеристика банка: история создания и развития, организационная структура 20
    2.2. Оценка уровня банковских рисков 23
    2.2.1. Финансовые риски 23
    2.2.2. Операционные риски 31
    2.3. Организация управления банковскими рисками 40
    2.4. Пути совершенствования управления банковскими рисками 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговых возможностей

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ЧАСТЬ 1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 5
    1.1. Ситуационный анализ 5
    1.2. STEP-анализ 7
    1.3. SWOT-анализ 13
    1.4. GAP-анализ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 23
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Ижевский хлебозавод №5» 23
    2.2. Анализ службы маркетинга 32
    2.3. Анализ конкурентного окружения 35
    2.4. Анализ товарной политики 41
    2.5. Анализ ценообразования 47
    2.6. Анализ системы товародвижения и сбыта 48
    2.7. Анализ коммуникационной политики 51
    2.8. Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ нового валютного законодательства о старым

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОАО АКБ «РОСБАНК»…5
    1.1 Характеристика банка….5
    1.2 Анализ учета валютных операций в ОАО АКБ «РОСБАНК»…6
    2 АНАЛИЗ ИСТОРИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ В РФ….8
    3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОВОГО ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СО СТАРЫМ….24
    3.1 Изменения в терминологии….24
    3.2 Ограничения на капитальные операции….26
    3.3 Репатриация и обязательная продажа валютной выручки…28
    3.4 Счета за рубежом….29
    3.5 Открытие счета, ведение операций по счетам….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….37
  • Курсовая работа:

    Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организациим на примере Атлантида

    21 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические аспекты анализа относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации …5
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ….11
    2.1. История создания предприятия …11
    2.2. Характеристика видов деятельности …. 12
    3.Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации …. 14
    Заключение ….20
    Список литературы ….23
    Приложения ….24
  • Курсовая работа:

    Возникновение сущность и роль денег

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. История происхождения денег 4
    1.1. Возникновение металлических денег 4
    1.2. Возникновение бумажных денег 6
    1.3. Появление денежной системы России 8
    2. Функции денег 14
    3. Виды денег 19
    4. Роль денег 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние Соло-Продукт

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика ООО «Соло-Продукт»
    1.1. Направление деятельности ООО «Соло-Продукт» 7
    1.2. Организационно-правовая форма 10
    1.3. Анализ результата деятельности ООО «Соло-Продукт» 14
    1.4. Управление финансами на предприятии 16
    2. Теория финансового анализа
    2.1. Значение и сущность финансового анализа 19
    2.2. Источники информации финансового анализа 23
    2.3. Походы к финансовому анализу предприятия 25
    2.4. Моделирование показателей финансового анализа предприятия 33
    2.4.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 35
    2.4.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 37
    2.4.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия 40
    2.4.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 51
    2.4.5. Оценка рискованности производственно-финансовой деятельности предприятия 56
    3. Финансовый анализ ООО «Соло-Продукт»
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 60
    3.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 62
    3.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия
    64
    3.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 70
    3.5. Оценка рискованности производственно-хозяйственной деятельности 74
    3.6. Разработка финансовой модели на 2005 год 75
    Заключение 80
    Список библиографических источников 85
    Приложения 86