СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и управление активными операциями банка на примере Сарапульского отделения № 78 - Дипломная работа №31519

«Организация и управление активными операциями банка на примере Сарапульского отделения № 78» - Дипломная работа

  • 78 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Экономико - организационная характеристика Сарапульского отделения № 78 Западно-Уральского Банка СБ РФ 6

1.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 6

1.2. Структура банковских услуг 13

1.3. Маркетинг и реклама в банке 14

1.4. Характеристика персонала 16

1.5. Экономический анализ деятельности банка 18

2. Анализ активных операций Сарапульского отделения № 78 Западно-Уральского Банка СБ РФ 29

2.1. Динамика объемов и структуры активов банка 29

2.2. Анализ активных операций банка 37

2.3. Анализ управления активными операциями банка 41

3. Предложения по совершенствованию деятельности банка в области организации и управления активными операциями 62

3.1. Направления повышения эффективности активных операций банка 62

3.2. Мероприятия по совершенствованию деятельности банка в области проведения активных операций 67

Заключение 73

Список используемой литературы 76

Приложения


Введение

Коммерческие банки являются важнейшим звеном рыночной экономики. В процессе их деятельности опосредствуется большая часть денежного оборота в государстве, происходит формирование источников капитала для расширен-ного воспроизводства путем перераспределения временно свободных денежных средств всех участников воспроизводственного процесса – государства, хозяй-ствующих субъектов, населения.

При этом коммерческие банки способствуют переливу капиталов из наи-менее эффективных отраслей и предприятий национальной экономики в наибо-лее конкурентоспособные.

Последняя четверть века явилась периодом глубоких и драматических изменений в банковском деле, многочисленных новшеств в организации, мето-дах управления банками и формах обслуживания клиентов.

Эти процессы в различной степени и с разной интенсивностью затронули все страны, включая Россию. Складывавшиеся веками приемы и методы бан-ковской деятельности усложняются, приобретают новые черты, возникают со-вершенно новые, оригинальные виды операций и услуг.

Банковская система составляет неотъемлемую часть современного де-нежного хозяйства, ее деятельность тесно связана с потребностями воспроиз-водства. Находясь в центре экономической жизни, обслуживая интересы произ-водителей, банки опосредуют связи между промышленностью и торговлей, сельским хозяйством и населением.

Таким образом, банковская система – это атрибут не отдельно взятого экономического региона или какой-либо одной страны, сфера их деятельности не имеет не географических, ни национальных границ, это планетарное явле-ние, обладающее колоссальной финансовой мощью, значительным денежным капиталом.

Вопрос о том, что такое банк, не является таким простым, как это кажется на первый взгляд. В обиходе банки – это хранилища денег. Вместе с тем данное и подобное ему житейское толкование банка не только не раскрывает его сути, но и скрывает его подлинное назначение в народном хозяйстве.

Еще более запутывает дело само терминологическое значение слова банк ("банко" – скамья, на которой совершались денежные и кредитные операции), а также такие современные выражения, как банк данных, банк растений, книж-ный банк, которые к банку, как таковому, не имеют никакого отношения.

На самом деле в современном обществе банки занимаются самыми раз-нообразными видами операций. Они не только организуют денежный оборот и кредитные отношения; через них осуществляется финансирование народного хозяйства, страховые операции, купля-продажа ценных бумаг, а в некоторых случаях посреднические сделки и управление имуществом.

В современных условиях, когда на рынке капиталов существует острая конкуренция за сферу привлечения денежных ресурсов и для банков, прежде всего коммерческих, весьма актуальна проблема управления банком, то есть выбор рационального банковского менеджмента.

Банковский менеджмент – самостоятельный вид профессиональной дея-тельности, направленный в условиях рынка на достижение определенных кон-кретных целей посредством рационального использования банковских и трудо-вых ресурсов.

Успех того или иного банка все больше зависит от эффективного управ-ления, постоянного повышения конкурентоспособности.

Поэтому вопрос управления активными и пассивными банковскими опе-рациями в современных условиях приобретает особую остроту, поскольку от того, насколько эффективно используются ресурсы банка, зависит основной финансовый показатель деятельности банка – прибыль. Опыт, как мировой, так и отечественной практики показывает, что недооценка управления в банках, приводит к негативным последствиям в их деятельности.

Коммерческие банки осуществляют активные и пассивные операции. Эти операции подобны двум противоположным сторонам диалектического единст-ва. Без пассивных операций невозможны активные операции, а без активных операций становятся бессмысленными пассивные.

Но, все без исключения, проводимые банковские операции преследуют одну цель - увеличение доходов и сокращение расходов.

Активные банковские операции – это операции, посредством которых банки размещают имеющиеся в их распоряжении ресурсы в целях получения необходимого дохода и обеспечения своей ликвидности.

Экономическая значимость и актуальность данного вопроса – вопрос проведения активных операций и определили тему данной дипломной работы, целью которой является исследование организации и управления активными операциями банка.

Объектом исследования дипломной работы выступает Сарапульское От-деление № 78 Западно-Уральского Банка СБ РФ (Отделение № 78 ЗУБ СБ РФ).

Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения дол-жен быть решен ряд задач, а именно:

- дана общая характеристика объекта исследования;

- раскрыты теоретические аспекты организации и управления активными операциями банка;

- исследована динамика объемов и структура активов баланса банка;

- проведен анализ управления активными операциями банка за 2004-2005 годы.


Заключение

Актуальность выполненной дипломной работы подчеркивает тот факт, что активные банковские операции – это операции, посредством которых банки размещают имеющиеся в их распоряжении ресурсы в целях получения необхо-димого дохода и обеспечения своей ликвидности.

Сарапульское отделение Западно-Уральского банка Сбербанка Российской Федерации является филиалом Сберегательного банка России, осуществляет свою деятельность на территории г. Сарапул, Сарапульского и Каракулинского районов Удмуртской республики.

Основной целью работы Сарапульского ОСБ в условиях рыночной ориен-тации экономики является повышение эффективности деятельности банка и по-лучение прибыли, обеспечивающей стабильную работу.

Основным показателем результативности деятельности коммерческого банка в РФ является соблюдение ими экономических нормативов Банка России.

Для оценки результатов деятельности ОСБ № 78 за 2004-2005 гг. рассчи-таны следующие нормативы ЦБ РФ:

-достаточности собственных средств (капитала) банка;

-ликвидности активов.

Как показали данные анализа, несмотря на отрицательную тенденцию рассчитанных показателей, делаем вывод, что ОСБ № 78 имеет достаточный запас ликвидности и представляет собой устойчиво работающий банк.

Как показывают данные таблицы 11 доля активов, приносящих доход вы-росла в 2005 году на 0,3 %, в то время как доля активов, не приносящих доход выросла на 0,9 %, а доля иммобилизованных активов сократилась на 1,2 %.

Данный факт следует расценивать как отрицательный момент в деятель-ности банка, так как именно активы, приносящие доход являются приоритет-ными в балансе банка.

Как показывают данные анализа, в 2005 году наблюдается рост суммы средств в кредитных организациях в виде межбанковских кредитов, вложений в ценные бумаги, ссудной задолженности. Всего сумма размещенных средств выросла за 2005 год на 126891 тыс. руб. или на 59,5%.

Как показывают данные исследования, ОСБ № 78 ЗУБ СБ РФ выдает кредиты как юридическим лицам и предпринимателям, так и физическим лица.

Кредиты юридическим лицам (за исключением инвестиционных креди-тов) предоставляются на срок до полутора лет.

Процентные ставки по кредитам устанавливаются в зависимости от конъюнктуры денежного рынка, срока кредитования, обеспеченности кредита, количества используемых услуг Банка, объема поступлений денежных средств на счета предприятий-заемщиков а Банке.

В 2005 году наблюдается опережающий рост темпов кредитования физи-ческих лиц, по сравнению с юридическими лицами.

Рост темпов кредитования физических лиц объясняется в первую очередь снижением средней ставки процента за кредит за 2004-2005 годы с 21% до 18%.

Кроме того, на увеличение доли кредитов физическим лицам оказало по-ложительное влияние повышение реальных денежных доходов населения – на-селение стало способно платить за кредит.

Данные анализа, свидетельствуют о высокой доле просроченных ссуд в общем кредитном портфеле в 2004 году. Так в 2004 году таких ссуд было 7%.

Направленность кредитной политики банка на снижение кредитного рис-ка и улучшение качества кредитного портфеля, позволила в 2005 году сокра-тить количество просроченных кредитов до 3%.

В качестве методов управления кредитным риском Отделение № 78 ЗУБ СБ РФ использует создание резерва на возможные потери по ссудам, залог, лимитирование, страхование рисков, оценку кредитоспособности заемщика.

Для оптимизации структуры активов, и следовательно, повышения эф-фективности активных операций, банку необходимо поддерживать оптималь-ное соотношение между тремя основными направлениями деятельности в об-ласти размещения ресурсов:

-кредитование физических лиц - перспективный сегмент рынка размеще-ния ресурсов.

-кредитование, проектное финансирование и вложения в долговые цен-ные бумаги юридических лиц - главное направление размещения ресурсов, со-действующее развитию национальной экономики, поддержке отечественного производителя товаров и услуг.

-инвестиции в государственные ценные бумаги, кредитование и участие в реализации целевых государственных и региональных проектов — основная форма поддержки экономических программ государства.

Как элемент повышения уровня организации активных операций ОСБ № 78 предложено ввести такие новые для банка активные операции как лизинг и факторинг.

Как показал прогнозный расчет, дополнительный процентный доход бан-ка при условии использования факторинга составит 2565 тыс. руб. в год


Список литературы

1. Конституция РФ 1993 года.

2. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банков-ской деятельности» (в ред. ФЗ от 21.07.2005 N 106-ФЗ).

3. Федеральный Закон РФ от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ» (с изм., внесенными Федеральными законами от 23.12.2004 N 177-ФЗ, от 23.12.2004 N 186-ФЗ, от 23.12.2005 N 173-ФЗ).

4. Федеральный Закон РФ от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоя-тельности (банкротстве)» (ред. от 31.12.2005 года).

5. Федеральный Закон РФ от 25 февраля 1999 года № 40-ФЗ «О несостоя-тельности (банкротстве) кредитных организаций» (ред. от 20.08.2005 го-да).

6. Федеральный Закон РФ от 20 августа 2005 года № 121-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» и признании утратившими силу некоторых за-конодательных актов РФ».

7. Федеральный Закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 20.08.2005 N 106-ФЗ, от 29.12.2005 № 197-ФЗ)

8. Федеральный закон от 8 июля 1999 г. N 144-ФЗ «О реструктуризации кредитных учреждений» (утратил силу).

9. Федеральный Закон РФ от 9 июля 2005 года «О внесении изменений в за-конодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Феде-рального закона "О признании утратившими силу Федерального закона "О реструктуризации кредитных организаций" и отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, а также о порядке лик-видации государственной корпорации "Агентство по реструктуризации кредитных организаций».

10. Инструкция ЦБ РФ от 16 января 2005 года № 110-и «Об обязательных нормативах банков».

11. Банковское дело: стратегическое руководство / Руководитель проекта У. Гулд. М.: Консалт-банкир, 2001

12. Банковское дело. Под ред. Лаврушина О.И. – М.: 2001.

13. Банковский портфель. Под ред. Коробова Ю.И. - М., Соминтэк, 2000.

14. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Финансы и ста-тистика, 2001.

15. Букато В.И., Львов Ю.И. «Банки, банковские операции в России»-М.: «Финансы и статистика», 1996

16. Козловская Э.А. Основы банковского дела. - М.: Финансы и статистика, 2000.

17. Коммерческий словарь. Под ред. Азрилияна А.Н. - М.: Фонд “Правовая культура”, 2002.

18. Киселева И. А. Моделирование оценки рисков в процессе принятия бан-ковских решений // Аудит и финансовый анализ. 2002. № 1

19. Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент (управление финан-сами фирмы). – СПб: Юность, 2000.

20. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: Учебник для ВУЗов – Финансы и статистика, М., 2002.

21. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник для ВУЗов – Финансы и стати-стика, М., 2000 г.

22. Макарова Г. Н. Экономические риски: структура и методы управления: учеб. пособие. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2000

23. Никитина Т. В. Банковский менеджмент. СПб.: Питер, 2001

24. Остапенко В.В. Кредитование банками предприятий: потребности, воз-можности, интересы // Финансы – 2000 г. - №8. с. 6 – 23.

25. Пессель М.А. Заем, кредит, ссуда // Деньги и кредит – 2001. №4.с.4-38

26. Первозванский А. Финансовый рынок: расчет и риск. - М., Соминтэк, 2001.

27. Поляков В. С. Понятие рисков в экономической деятельности // w*w.aup.r*

28. Романов М.Н. Основные подходы к оценки кредитного риска в РФ // Бан-ковское дело – 2000 г. - № 7. с. 6 – 25.

29. Рябова И.Б. Анализ финансового состояния коммерческих банков // День-ги и кредит – 2001 г. - № 7. с. 18 – 44.

30. Синки Дж. Управление финансами в коммерческом банке. М.: Gatallaxy, 2000.

31. Слуцкий Л.Э. Банк и малое предприятие: проблемы взаимодействия // Деньги и кредит – 2000 г. №10. с. 24 – 46.

32. Суворов А.В. Клиент для банка или банк для клиента? //Финансы и кре-дит. 2001 . № 6. с. 9 – 27.

33. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / под ред. Е.С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2000.

34. Финансовый менеджмент / под ред. Г. Б. Поляка. М.: Финансы; ЮНИТИ, 2002.

35. Харрис Л. Денежная теория. - М., Прогресс, 2001.


Тема: «Организация и управление активными операциями банка на примере Сарапульского отделения № 78»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 78
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка (на примере ОАО «Мобилбанк»)

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 5
    1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 5
    1.2. Экономический анализ деятельности банка 8
    1.3. Сущность активных операций банка 11
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ 25
    2.1. Анализ эффективности управления активными операциями 25
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями 33
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 42
    3.1. Исходные положения и характеристики 42
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 44
    3.4. Подсистема «Кадровый учет в банке» 48
    3.5. Постановка задачи «Личная карточка работника банка» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
    3.6. Экономическое обоснование внедрения подсистемы «Кадровый учет в банке» 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО – УРАЛЬСКОГО БАНКА СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 8618 5
    1.1. Общая характеристика банка 5
    1.2. Характеристика структуры управления 9
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 16
    1.4. Сущность активных операций банка 19
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВНЫМИ ОПЕРАЦИЯМИ БАНКА 27
    2.1. Анализ эффективности управления активными операциями банка 27
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 41
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
    3.4. Подсистема передачи электронных документов 51
    3.4.1. Цель подсистемы, характеристика перечня задач 51
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 57
    3.4.3. Характеристика средств вычислительной техники для решения задач подсистемы 59
    3.4.4. Перечень основных документов 60
    3.4.5. Требования к персоналу 60
    3.5. Постановка задачи «Платежное поручение» 61
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 61
    3.5.2. Информационные базы задачи 64
    3.5.3. Алгоритм решения задачи 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка на примере ОАО «Ижкомбанк»

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
    1.1. Организационная структура и оказываемые услуги 6
    1.2. Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 15
    1.3. Сущность активных операций 18
    2. Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
    2.1. Анализ управления активными операциями. 31
    2.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными опе-рациями в ОАО «Ижкомбанк» 42
    3. Раздел АСОИ 49
    3.1. Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
    3.2. Решение основных задач решаемых АСОИ 50
    3.3. Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
    3.4. Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
    3.5. Информационная база начисления заработной платы 53
    3.5.1 Входная информация 53
    3.5.2 Нормативно - справочная информация 53
    3.5.3 Выходная информация 54
    3.6. Алгоритм решения задачи 55
    3.7. Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложения 67
  • Курсовая работа:

    Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Импэксбанк

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация и управление активными операциями банка 5
    1.1. Характеристика баланса банка, состава и структуры его активов 5
    1.2. Организация и управление активными операциями банка: сущность, цели, задачи и методы 7
    1.2.1. Формирование инвестиционного портфеля банка и управление им 7
    1.2.2. Формирование кредитного портфеля банка, его анализ и управление им 10
    1.3. Зарубежный опыт осуществления активных операций банка 13
    2. Общая характеристика ОАО «Импэксбанк» 18
    2.1. История создания и организационная структура 18
    2.2. Услуги, предоставляемые банком 24
    2.3. Анализ показателей результатов деятельности банка 26
    3. Организация и управление активными операциями банка и их влияние на результаты деятельности банка 30
    3.1. Динамика объемов и структуры активов баланса банка 30
    3.2. Анализ управления активными операциями банка 34
    3.3. Экономическая модель управления на основе ГЭП-менеджмента 37
    3.4. Предложения по повышению эффективности управления активными операциями банка 38
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Управление активными операциями банка и его совершенствование на примере ИЖКОМБАНК

    59 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Сущность активных операций банка 5
    1.1 Определение и виды активных операций банка 5
    1.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 14
    2 Анализ активных операций ОАО «ИЖКОМБАНК» и основные направления их совершенствования 22
    2.1 Общая характеристика анализируемого банка 22
    2.2 Анализ активных операций банка 24
    2.3 Анализ управления активными операциями банка 34
    2.4 Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 45
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложение 60
  • Курсовая работа:

    Организация и управление активными операциями банка

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Общая характеристика ОАО «Ижкомбанк» 6
    Организационная структура и оказываемые услуги 6
    Анализ экономической деятельности ОАО «Ижкомбанк» 15
    Сущность активных операций 18
    Анализ управления активными операциями ОАО «Ижкомбанк» 31
    Анализ управления активными операциями. 31
    Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в ОАО «Ижкомбанк» 42
    Раздел АСОИ 49
    Необходимость создания автоматизированной системы обработки информации 49
    Решение основных задач решаемых АСОИ 50
    Организационно экономическая сущность автоматизации отдела бухгалтерского учета и отчетности 51
    Постановка задачи автоматизации учета заработной платы 52
    Информационная база начисления заработной платы 53
    Входная информация 53
    Нормативно - справочная информация 53
    Выходная информация 54
    Алгоритм решения задачи 55
    Экономическая эффективность внедрения АСОИ 56
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложения 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сущность заработной платы, принципы и методы ее исчисления и планирования

    32 страниц(ы) 

    Ведение….3
    1. Теоретические основы организации, стимулирования и регулирования
    оплаты труда в рыночной экономике…5
    1.1 Основные принципы и механизм организации заработной платы.5
    1.2 Понятие «мотивации» труда и её роль в условиях рынка….7
    1.3 Формы и системы заработной платы. Единая тарифная систе-ма….10
    1.4 Принципы создания системы стимулирования на предпри-ятии…14
    2. Общая характеристика ОАО «СЭГЗ»….16
    2.1 История создания предприятия….16
    2.2 Организационная структура управления предприяти-ем….17
    2.3 Основные виды деятельности предприятия….19
    3. Организация и оплата труда на ОАО «СЭГЗ»….….21
    Заключение….26
    Список используемой литературы….28
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования фонда оплаты труда

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 10
    1.4. Анализ финансового состояния 13
    2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда 21
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов
    с персоналом по оплате труда 21
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 25
    2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 31
    2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 35
    2.5. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 39
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате
    труда 50
    3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда 52
    3.1 Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 52
    3.2 Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 55
    3.3 Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 58
    3.4 Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 59
    Заключение 60
    Литература 62
    Приложения 65
  • Курсовая работа:

    Государственные финансы, их содержание и роль в социально-экономическом развитии РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание и роль государственных финансов 5
    2. Органы финансового контроля в РФ, их задачи и функции 16
    3. Государственные финансовые системы за рубежом 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
  • Дипломная работа:

    Организация аттестации и обучения работников как средство эффективности управления предприятием на примере Пожарной части №1

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ОРГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
    1.1.Организация аттестации работников: основные определения и подходы
    1.2. Этапы проведения аттестации и анализ ее результатов
    1.3. Профессиональное обучение работников и оценка его эффективности
    2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ В ПОЖАРНОЙ
    ЧАСТИ № 1 ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ МЧС РОССИИ УР
    2.1. Краткая характеристика организации
    2.2. Подготовка и этапы проведения аттестации в ПЧ №1 МЧС УР
    2.3. Проблемы организации аттестации и оценка ее результатов
    2.4. Профессиональное обучение и его формы в ПЧ №1: повышение квалификации и переподготовка
    2.5. Проблемы профессионального обучения и оценка его результатов
    2.6. Рекомендации по проведению аттестации и обучения в ПЧ №1

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Стратегический менеджмент 5
    1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
    1.3 Методы анализа среды 7
    1.4 Разработка стратеги организации 10
    1.4.1 Сущность стратегии организации 10
    1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
    1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
    2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
    2.1 Общие сведения о предприятии 18
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
    2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
    2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
    2.2.3 Внутренняя среда 25
    2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
    2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
    2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
    2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
    Заключение 37
    Библиографический список 38
  • Курсовая работа:

    Власть и личное влияние менеджера

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ ВЛАСТИ И ВЛИЯТИЯ
    1.1. Понятие власти и влияния 5
    1.2. Формы власти и влияния 8
    1.3. Основные методы влияния 16
    2. ОСНОВЫ ЛИДЕРСТВА
    2.1. Природа и определение понятия лидерства 23
    2.2. Содержание понятия лидерства в управлении организацией 25
    2.3. Лидер и менеджер 28
    2.4. Концепции лидерства 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
  • Дипломная работа:

    Организация учета и аудит продажи товаров в торговой организации

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … …. .3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И АУДИТ ПРОДЖИ ТОВАРОВ В ТОРГОВЫ В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОПТОВИК».…. 23
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….23
    2.2. Организационное устройство и размеры предприятия ….26
    2.3. Основные экономические показатели деятельности ООО «Оптовик»….29
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
    в организации….43
    3.ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ООО «ОПТОВИК» …45
    3.1 Первичный учет поступления и продажи товаров в ООО «Оптовик»….45
    3.2. Синтетический и аналитический учет движения товаров в ООО «Оптовик» ….49
    3.3. Автоматизация бухгалтерского учета движения товаров ….64
    3.4. Рационализация учета поступления и продажи товаров ….67
    4.АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ. 70
    4.1.Планирование аудита операций по движению товаров….70
    4.2.Методические приемы и способы проведения аудита операций по движению товаров.….74
    4.3.Оценка и оформление результатов аудита операции по движению товаров ….83
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….92
    ПРИЛОЖЕНИЯ …97
  • Курсовая работа:

    Стратегия семейного конфликта

    26 страниц(ы) 

    Введение 2
    Семейный конфликт, его сущность и механизмы его возникновения 4
    Стратегия семейных конфликтов 18
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Принципы арбитражного процесса

    42 страниц(ы) 

    Введе-ние….…4
    Глава I. Понятие принципов арбитражного процес-са…7
    § 1.1. Вводные положения….…7
    § 1.2. Определение и значение принципов….9
    Глава II. Судоустройственные принципы арбитражного процес-са….12
    § 2.1. Принцип осуществления правосудия только судом….12
    § 2.2.Принцип законности….13
    § 2.3. Принцип независимости судей арбитражных су-дов….15
    § 2.4. Принцип гласности судебного разбирательст-ва….…17
    § 2.5. Принцип регионального построения арбитражных судов
    кассационной инстанции….20
    § 2.6. Принцип сочетания коллегиального и единоличного
    рассмотрения дел в арбитражных су-дах…21
    § 2.7. Принцип государственного языка судопроизводства….22
    § 2.8. Принцип равенства участников арбитражного процесса
    перед законом и судом….…23
    Глава III. Судопроизводственные принципы арбитражного процес-са….….25
    § 3.1. Принцип диспозитивности….25
    § 3.2. Принцип состязательно-сти….28
    § 3.3. Принцип доступа к судебной защите прав и законных интересов….…29
    § 3.4. Принцип юридической истины….…32
    § 3.5. Принцип судейского руково-дства….…33
    § 3.6. Принцип процессуального равноправия сто-рон….35
    § 3.7. Принцип сочетания устности и письменности судебного
    Разбирательства….36
    § 3.8. Принцип непосредственности судебного разбирательства…37
    Заключение…39
    Список нормативных актов….…41
    Список литературы…41