СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Семинары по предмету «Управление персоналом (часть-1)» (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса) - Тест №28377

«Семинары по предмету «Управление персоналом (часть-1)» (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)» - Тест

  • 8 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Занятие № 1

Вопрос №1. Что такое трудовые ресурсы как планово-учетная категория?

1) часть населения страны, обладающая необходимым физическим развитием и практическим опытом для работы

2) население, обладающее физическими и интеллектуальными способностями в соответствии с условиями воспроизводства рабочей силы

3) население в трудоспособном возрасте - как занятое, так и не занятое в общественном производстве

Вопрос №2. Каков трудоспособный возраст женщин?

1) 16-59

2) 14-49

3) 16-54

Вопрос №3. Какие характеристики имеют трудовые ресурсы?

1) качественные и количественные

2) прямые и косвенные

3) социальные и экономические

Вопрос №4. Что такое профессиональная трудоспособность?

1) наличие у человека качеств, определяющих способность к труду вообще, не требующему специальной подготовки

2) способность к конкретному виду труда, требующему специальной подготовки

3) способность к профессиональному труду населения в возрасте 25-56 лет?

Вопрос №5. Что такое полная занятость в нашей стране?

1) поголовное вовлечение трудоспособного населения в общественное производство

2) такое состояние, когда спрос на рабочие руки равен их предложению

3) поголовное вовлечение трудоспособного населения в неквалифицированный труд

Вопрос №6. Что такое технологическая безработица?

1) ее составляют люди, которые, покинув прежнее место работы, находятся в процессе движения, перехода на новое место работы

2) она порождается институтом социальной зашиты безработных, а также таким фактором, как повышение гарантированного минимума заработной платы

3) она порождается переходом к новым поколениям техники и технологии, когда часть рабочей силы требует нового, более высокого уровня квалификации

Вопрос №7. Какова продолжительность длительной безработицы?

1) 4-8 месяцев

2) 8-18 месяцев

3) более 18 месяцев

Вопрос №8. Что должно стать приоритетным направлением государственной политики занятости в отношении граждан, потерявших работу?

1) замедленное переобучение и переподготовка;

2) уменьшение масштабов общественных работ и временной занятости;

3) профессиональная ориентация и психологическая подготовка.

Вопрос №9. Кто принимает федеральные законы в области трудового законодательства?

1) Совет Федерации

2) Государственная Дума

3) Министерство экономики РФ

Вопрос №10. Какие комитеты входят в Совет Федерации?

1) комитет по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам

2) комитет по труду и социальной политике

3) комитет по образованию и науке

Вопрос №11. В чем заключается деятельность Правительства РФ в сфере социальной политики?

1) разработка программы социального развития

2) разработка федерального бюджета

3) разработка программы экономического развития

Вопрос №12. Что такое МОТ?

1) Международная организация труда

2) Международная организация трудоустройства

3) Министерство отраслевого трудоустройства

Занятие № 2

Вопрос №1. Какова цель кадрового планирования?

1) предоставление работающим рабочих мест в нужное время и в необходимом количестве в соответствии с их способностями и требованиями производства

2) формирование правой и нормативной базы регулирования социально-трудовых отношений

3) проведение глубокого всестороннего анализа проблем управление трудовыми ресурсами страны с точки зрения их формирования

Вопрос №2. На какой из вопросов кадровое планирование не должно давать ответа?

1) каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия?

2) как не использовать персонал в соответствии с его способностями?

3) сколько работников, какой квалификации, когда и где будут необходимы?

Вопрос №3. Какие действия в плане работы с персоналом должны произойти, если реализованы цели кадрового планирования?

1) планирование деловой карьеры

2) планирование потребности в персонале

3) планирование расходов на персонал организации

Вопрос №4. В какую группу данных о персонале входят показатель, характеризующий удельный вес инвалидов в организации?

1) о постоянном составе персонала

2) о текучести кадров

3) о структуре персонала

Вопрос №5. Что является начальной ступенью процесса кадрового планирования?

1) планирование потребности в персонале

2) контроль отдельных видов планирования

3) переподготовка и повышение квалификации персонала

Вопрос №6. Что входит в организационно-технологические мероприятия?

1) развитие персонала

2) углубление специализации производства

3) изменение производственной структуры

Вопрос №7. К какому источнику привлечения персонала относится лизинг персонала?

1) внешний

2) внутренний

3) независимый

Вопрос №8. Каков недостаток внешнего набора персонала?

1) появление панибратсва при решении деловых вопросов

2) более высокие затраты на привлечение кадров

3) снижение активности рядовых работников

Вопрос №9. Каков недостаток внутреннего набора персонала?

1) количественно перевод на новую должность не удовлетворяет потребность в кадрах

2) высокая степень риска при прохождении испытательного срока

3) блокирование возможностей служебного роста для работников организации

Вопрос №10. Что относится к преимуществам внутреннего набора персонала?

1) новый человек, как правило, легко добивается признания в коллективе

2) повышение мотивации, степени удовлетворенности трудом

3) появление новых импульсов для развития организации

Вопрос №11. Какая потребность характеризует количество специалистов, которое требуется в плановом периоде дополнительно к фактической численности на начало этого периода?

1) общая

2) дополнительная

3) постоянная

Вопрос №12. Чему равна дополнительная потребность?

1) разность между полной потребностью и фактической численностью персонала

2) сумма общей потребности и фактической численностью персонала

3) частное от фактической численности персонала и полной потребности

Занятие № 3

Вопрос №1. Что является исходным этапом в процессе управления персоналом?

1) набор и отбор кадров

2) анализ содержания работы

3) планирование потребности в персонале

Вопрос №2. Что является первым этапом в процессе предварительной подготовки при отборе претендента?

1) требования к персоналу

2) описание характера работы

3) анализ содержания работы

Вопрос №3. Что такое должностная инструкция?

1) Документ, в котором кратко излагаются основные требования к изготовлению детали

2) Документ, указывающий круг поручений, обязанностей, работ, которые должно выполнить лицо, занимающее данную должность

3) Содержание пунктов 1, 2

Вопрос №4. Как называется источник набора персонала из людей, до того никак не связанных с предприятием?

1) внешний

2) внутренний

3) случайный

Вопрос №5. Каково преимущество помещения объявления о приеме на работу внутри самой организации?

1) люди, занимающиеся отбором, могут заранее знать претендентов на эту должность, их качества как работников

2) меньшая угроза возникновения интриг внутри организации

3) возникновение "семейности", приводящей к появлению новых идей и изобретательской мысли

Вопрос №6. Какую информацию не должно содержать объявление о приеме на работу?

1) предполагаемое жалование

2) требуемая квалификация

3) семейное положение

Вопрос №7. Какое из приведенных выражений неверно?

1) объявления в газетах почти одинаково эффективны для приглашения работников, как с профессионально-технической, так и с управленческой ориентацией

2) частные агентства по найму наименее эффективны для набора работников управленческой, профессионально-технической и торговой сфер

3) случайно зашедшие люди - хороший источник рабочей силы для заводов, предприятий бытового обслуживания, сферы канцелярской деятельности

Вопрос №8. У какого источника набора персонала наибольший коэффициент принятия разосланных предложений?

1) прямое распределение в колледже

2) лица, письменно обратившиеся в поисках работы

3) лица, случайно зашедшие в организацию в поисках работы

Вопрос №9. Какой из источников приема на работу является наименее эффективным?

1) прямое распределение в колледже

2) публикация объявлений

3) справочники-списки ищущих работу

Вопрос №10. Где содержится описание комплекса качеств, которыми должен обладать сотрудник, претендующий на данную должность?

1) циклограмма

2) профессиограмма

3) гистограмма

Вопрос №11. Сколько используется признаков при проведении физиологического анализа фотографии претендента на вакантную должность в США?

1) 15

2) 198

3) 238

Вопрос №12. Какова задача предварительного этапа набора кадров?

1) максимально сузить круг претендентов

2) максимально увеличить число лиц, претендующих на данную должность

3) селекция кадров

Занятие № 4

Вопрос №1. У какого из методов селекции кадров самая низкая достоверность?

1) анализ анкет и автобиографий

2) рекомендательные письма

3) интервью

Вопрос №2. Сколько процентов времени в собеседовании должен говорить кандидат на вакантную должность?

1) 30%

2) 50%

3) 70%

Вопрос №3. Что прежде всего должен уметь человек, проводящий собеседование?

1) контролировать ход собеседования

2) задавать вопросы

3) принимать решение

Вопрос №4. Какое из приведенных выражений неверно?

1) при проведении собеседования необходимо делать длинные паузы

2) при проведении собеседования необходимо высказывать свое одобрение поощрительными возгласами

3) при проведении собеседования нужно менять тему разговора

Вопрос №5. Что является уклончивой формой выражения одобрения?

1) произнесение звуков "ага"

2) произнесение звуков "угу"

3) произнесение звуков "агу"

Вопрос №6. Что такое "эффект ореола"?

1) на основании конкретного качества, предполагается, что претендент обладает целым рядом других качеств

2) человек, находящийся в хорошем расположении духа, всех окружающих оценивает в основном более положительно

3) способ понимания человека через сравнение себя с другими

Вопрос №7. Что такое контракт?

1) юридически оформленный договор между работодателем и работником

2) список требований к претенденту на вакантную должность

3) перечень вопросов, используемых при проведении собеседования

Вопрос №8. Что не входит в минимальный объем информации о сроках и условиях контракта?

1) наименование работы

2) процедура подачи жалоб

3) предпраздничные дни

Вопрос №9. В чем преимущество отборочного собеседования?

1) наниматель получает возможность познакомиться лично с претендентом

2) возможность получить лучшего претендента

3) наилучшая возможность принять правильное решение

Вопрос №10. Для чего предназначены графические тесты?

1) для определения интеллектуального уровня

2) для определения тех или иных характеристик человека

3) выявление прошлых достижений

Вопрос №11. Какие вопросы содержаться в тестах?

1) одинаковые для всех претендентов

2) разные для каждого претендента

3) связанные только с личными качествами претендента

Вопрос №12. Для чего используются центры оценки персонала?

1) отбор кандидатов на вакантную должность

2) рациональное использование персонала

3) обсуждение и оформление контракта

Занятие № 5

Вопрос №1. Что не относится к основным принципам рационального использования персонала?

1) обеспечение рациональной занятости работников

2) обеспечение стабильной и равномерной загрузки работников в личное время

3) периодический переход работника с одного рабочего места на другое

Вопрос №2. В чем заключается расстановка кадров?

1) в сбалансированности числа рабочих мест и численности работников

2) в рациональном распределении состава кадров по структурным подразделениям

3) в установлении соответствия между требованиями рабочих мест и качеством работы

Вопрос №3. В чем заключается принцип соответствия?

1) соответствие нравственных и деловых качеств претендентов требованиям замещаемых руководящих должностей

2) установление возрастного ценза для различных категорий должностей

3) возможность изменения профессии или специальности, организация систематического повышения квалификации

Вопрос №4. Чем определяется диапазон трудовых перемещений у специалистов и служащих?

1) дифференциацией профессий и труда разной степени квалификации

2) дифференциацией профессионализма и личных качеств

3) дифференциацией профессий и должностей

Вопрос №5. Какова особенность квалификационных перемещений?

1) они характеризуют изменение позиции работника в квалификационной иерархии рабочих мест

2) к ним относится не только собственно переход от одной профессии к другой, но и овладение дополнительными профессиями

3) при таком перемещении работник, овладев дополнительной профессией, частично или даже полностью может замещать еще одно рабочее место

Вопрос №6. В каких формах проявляется гибкость действий в отношении занятости персонала?

1) количественная и функциональная

2) кадровая и плановая

3) сбалансированная и дифференцированная

Вопрос №7. В чем проявляется повышение функциональной гибкости?

1) увеличение барьеров между профессиями и специалистами

2) увеличение сроков работы по одной профессии

3) сокращение категорий классификации рабочих мест

Вопрос №8. Что необходимо сделать для определения более широких вариантов профессиональной перспективы работника?

1) проведение профессиографического анализа

2) проведение дополнительного набора кадров

3) проведение внутрипрофессиональной ориентации

Вопрос №9. В чем заключается тестовый метод?

1) оценка отдельных психофизиологических данных работника с помощью специальных приборов, фиксирующих наличие у испытуемого качеств, необходимых для выполнения данной работы

2) выполнение ряда заданий, в процессе решения которых выявляются те или иные личностные и психологические качества человека

3) сбор информации о профессиональных интересах человека

Вопрос №10. Что входит в раздел "процесс труда" профессиограммы?

1) перечень необходимых знаний

2) требования к особенностям восприятия

3) характеристика процесса труда

Вопрос №11. В какой раздел профессиограммы входит "монотонность и темп труда"?

1) профессия

2) психофизиологические требования

3) санитарно-гигиенические условия труда

Вопрос №12. Каков возраст выхода на пенсию для женщин?

1) 55 лет

2) 60 лет

3) 65 лет

Занятие № 6

Вопрос №1. Что такое профессиональная консультация?

1) начальная профессиональная подготовка школьников, осуществляемая через организацию специальных уроков по основам различной профессиональной деятельности

2) оказание помощи заинтересованным людям в выборе профессии и места работы путем изучения личности обратившегося за консультацией человека

3) система мер по ознакомлению учащихся и ищущих работу с ситуацией в области спроса и предложения на рынке труда

Вопрос №2. Как называется система мер по ознакомлению учащихся с характером работы по основным профессиям?

1) профессиональное просвещение

2) профессиональная информация

3) профессиональная консультация

Вопрос №3. В чем заключается престиж профессии?

1) он определяет желательность приобретения профессии

2) он характеризует привлекательность приобретения специальности

3) он характеризует оценку профессии в соответствии с принятой в обществе шкалой ценностей

Вопрос №4. Каковы направления адаптации?

1) внутренняя, внешняя

2) первичная, вторичная

3) социальная, экономическая

Вопрос №5. Сколько выделяют аспектов адаптации?

1) 4

2) 6

3) 8

Вопрос №6. В чем выражается социально-психологический аспект адаптации?

1) приспособление к относительно новому социуму, нормам поведения и взаимоотношений в новом коллективе

2) приспособление к новым физическим и психологическим нагрузкам, физиологическим условиям труда

3) усвоение роли и организационного статуса рабочего места и подразделения в общей организационной структуре

Вопрос №7. Какая адаптация характеризуется дополнительным освоением профессиональных возможностей?

1) организационная

2) профессиональная

3) психофизиологическая

Вопрос №8. От чего не зависит успешность адаптации?

1) качественный уровень работы по профессиональной ориентации потенциальных сотрудников

2) особенности социально-экономического климата, сложившегося в коллективе

3) особенности организации труда, реализующие мотивационные установки сотрудника

Вопрос №9. Сколько ступеней содержит производственный инструктаж на предприятиях Германии?

1) 2

2) 5

3) 4

Вопрос №10. Что происходит на первой ступени производственного инструктажа на предприятиях Германии?

1) работнику демонстрируют, как практически нужно выполнять каждый этап трудового процесса

2) работнику разъясняется значение его рабочего места в технологическом, производственном процессе предприятия

3) работа под руководством инструктора, который должен обращать внимание на нецелесообразные трудовые приемы

Вопрос №11. Что можно отнести к принципам организации труда?

1) интенсивные долгосрочные курсы для руководителей, впервые вступающих в эту должность

2) использование метода постепенного облегчения заданий, выполняемых новым работником

3) обеспечение обратной связи с администрацией и коллегами по вопросам достигнутых результатов труда

Вопрос №12. К каким показателям относится показатель, характеризующий эффективность трудовой деятельности?

1) объективные

2) субъективные

3) оперативные

Занятие № 7

Вопрос №1. Что относится к мероприятиям по профессиональному развитию?

1) семинары по маркетингу для сотрудников отдела человеческих ресурсов

2) изучение английского языка инженером-механиком

3) содержание пунктов 1, 2

Вопрос №2. Какова доля капиталовложений ведущих компаний в развитии своих сотрудников?

1) 5-20%

2) 2-10%

3) 30-40%

Вопрос №3. К какому фактору, определяющему потребность организации в развитии персонала, относятся поставщики?

1) освоение новых видов деятельности

2) развитие техники и технологии

3) динамика внешней среды

Вопрос №4. Что следует за формированием бюджета обучения в процессе профессионального обучения?

1) оценка эффективности обучения

2) определение целей обучения

3) выбор метода обучения

Вопрос №5. Что не влияет на величину бюджета профессионального обучения?

1) потребности компании в обучении

2) финансовое состояние компании

3) экономическое состояние страны

Вопрос №6. Каковы должны быть цели профессионального обучения?

1) конкретными и специфическими

2) прямыми и косвенными

3) качественными и количественными

Вопрос №7. Сколько выделяют принципов обучения людей?

1) 8

2) 6

3) 4

Вопрос №8. Как называется принцип, характеризующийся превращением приобретенных навыков в привычку?

1) актуальность

2) участие

3) повторяемость

Вопрос №9. Какова доля успеха профессиональной подготовки от желания обучающихся?

1) 80%

2) 20%

3) 50%

Вопрос №10. Какой из методов обучения на рабочем месте представляет собой разъяснение и демонстрацию приемов работы непосредственно на рабочем месте?

1) ротация

2) наставничество

3) инструктаж

Вопрос №11. Каковы цели оценки кадров?

1) административная, информационная, мотивационная

2) профессиональная, организационная, физиологическая

3) справочная, литературная, научная

Вопрос №12. Что такое повышение по службе?

1) способ повысить квалификацию работника, с тем, чтобы он мог более эффективно исполнять свои функции

2) средство поощрения работника, более эффективное использование его способностей

3) признание заслуг работника, форма оценки его деятельности

Занятие № 8

Вопрос №1. Какое поколение хозяйственных руководителей строилось на использовании бывших буржуазных специалистов?

1) первое

2) второе

3) третье

Вопрос №2. Каков период третьего поколения хозяйственных руководителей?

1) 50-80 г.г.

2) 10-20 г.г.

3) 30-40 г.г.

Вопрос №3. Что является главным в деятельности руководителя?

1) издание новых приказов

2) принятие управленческих решений

3) техническая обработка информации

Вопрос №4. К какой группе кадров управления относятся делопроизводители?

1) руководители

2) специалисты

3) вспомогательный персонал

Вопрос №5. Что такое ЕНДС?

1) единая научная деловая стратегия

2) единая номенклатура должностей служащих

3) единая народная демократическая система

Вопрос №6. Какая функция относится к основным функциям трудового коллектива?

1) воспитательная

2) мобилизующая

3) координирующая

Вопрос №7. Какое из приведенных выражений неверно?

1) деятельность руководителя многофункциональна и носит односторонний характер

2) приоритетные качества руководителя, обусловленные его основными социальными функциями, находятся в прямой зависимости от функций трудового коллектива

3) иерархия структуры личностных качеств руководителя является многоступенчатой и динамичной

Вопрос №8. Какое качество входит в понятие работоспособность руководителя?

1) уровень экономико-управленческой подготовки

2) психологические свойства личности

3) умение избегать переутомления

Вопрос №9. Что может быть использовано как новая нормативная база кадровой работы

1) система моделей руководителей для замещения конкретных руководящих должностей

2) единая номенклатура должностей служащих

3) нравственно-психологическая оценка коллектива

Вопрос №10. Какой метод подготовки руководящих кадров не улучшает методы работы?

1) дублирование

2) последовательная смена работ

3) лекционный метод

Вопрос №11. Что происходит на первом этапе подготовки линейных руководителей?

1) работа с линейными руководителями высшего звена управления

2) работа со студентами старших курсов

3) работа с молодыми специалистами

Вопрос №12. Как должен осуществляться отбор на выдвижение и замещение вакантных должностей высшего звена?

1) на конкурсной основе

2) по желанию коллектива

3) в соответствии с распоряжением линейного руководителя

Занятие № 9

Вопрос №1. Что является объектом управленческого труда?

1) информация о необходимых изменениях

2) структурное подразделение

3) управленческое решение

Вопрос №2. Что является продуктом управленческого труда?

1) разрабатываемая техническая и организационная документация

2) расчеты, чертежи, документы, распоряжения

3) практические действия, необходимые для обеспечения функционирования объекта в требуемом режиме

Вопрос №3. По каким показателям должна оцениваться эффективность управленческого труда?

1) количество подготовленных документов

2) количество изданных распоряжений

3) прогрессивность принимаемых решений

Вопрос №4. Что не относится к элементам организации управленческого труда?

1) организация процессов труда по управлению

2) нормирование управленческого труда

3) создание неблагоприятных условий труда

Вопрос №5. Для чего необходимы подбор и расстановка кадров?

1) обеспечение лучшего использования потенциала работников и повышения квалификации

2) сохранение здоровья и высокой работоспособности в процессе деятельности

3) обеспечение работников всем необходимым для производительной работы

Вопрос №6. Какой элемент организации управленческого труда предусматривает рационализацию содержания процессов труда?

1) подбор и расстановка кадров

2) организация рабочих мест

3) организация процессов труда

Вопрос №7. Что является важнейшей проблемой для любого работника организации?

1) организация рабочих мест

2) кооперация управленческого труда

3) рациональное использование рабочего времени

Вопрос №8. Какой метод изучения содержания структуры затрат рабочего времени производится путем наблюдения и замеров всех без исключения затрат времени в порядке их фактич-ой послед-ти?

1) фотография рабочего времени

2) анкетные опросы

3) устные опросы

Вопрос №9. В какой фотографии рабочего времени руководителей объектом наблюдения является руководитель?

1) самофотография

2) индивидуальная

3) групповая

Вопрос №10. Как называется ФРВ, когда запись затрат времени производится в выбранные или случайные моменты времени?

1) моментные наблюдения

2) выборочная фотография рабочего времени

3) сплошная фотография рабочего времени

Вопрос №11. Как классифицируются затраты рабочего времени руководителя по характеру выполняемых работ?

1) проведение совещаний, участие в совещаниях и встречах; работа, связанная с выполнением должностных обязанностей; работа с корреспонденцией

2) планирование, организация, координация, стимулирование и контроль

3) служебно-коммуникационная, распорядительная, координационная, контрольно-оценочная, индивидуальная, творческая, вспомогательная работа, отдых и личные надобности

Вопрос №12. По какому признаку затраты рабочего времени классиф-ся на организац.-административные, аналитико-конструктивные и информационно-технические операции?

1) по характеру выполняемых работ

2) по методу выполняемых управленческих операций

3) по функциям руководителя


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Макроэкономика. Вариант № 16

    11 страниц(ы) 

    Контрольные теоретические вопросы
    Причины возникновения государственного долга и его виды. Последствия государственного долго и методы управления им.
    Эссе на тему
    Влияние государственного долга на развитие экономики современной России
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. К механизмам сокращения внешней задолженности относят:
    а) выкуп долга;
    б) обмен долга на акционерный капитал;
    в) замену существующих долговых обязательств новыми обязательствами.
    2. Сумма обслуживания государственного долга измеряется:
    а) общей величиной государственного долга;
    б) отношением долга к валовому внутреннему продукту;
    в) общей величиной процентных выплат по долгу плюс амортизация его основной суммы;
    г) общей величиной процентных выплат по долгу минус амортизация его основной суммы.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Сущность и содержание подбора и отбора персонала. Вариант №13.

    15 страниц(ы) 

    Введение
    Теоретический вопрос
    1. Сущность и содержание подбора и отбора персонала
    2. Процесс подбора и отбора персонала в организации ООО «Триумф»
    Контрольные тестовые задания
    1. От каких факторов зависит выбор организацией закрытой или открытой кадровой политики:
    а). Характеристики трудового коллектива;
    б). Факторы внешней среды;
    в). Корпоративная культура;
    г). Численность предприятия.
    2. Недостатками внешних источников привлечения персонала являются:
    а). Более высокие затраты на привлечение персонала;
    б). Нового работника плохо знают в коллективе;
    в). Сохранение уровня оплаты труда, сложившегося в данной организации;
    г). Длительный период адаптации;
    д). Ограничение возможностей для выбора кадров.
    Задача
    1. На производственном участке 1000 объектов обслуживания, норма обслуживания для наладчиков – 35 единиц оборудования в смену. Участок работает в две смены. Определить явочную и списочную численность рабочих – наладчиков, если номинальный фонд рабочего времени одного рабочего в год – 262 дня, реальный фонд – 235 дней.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Состояние и проблемы социально-экономического развития федеральных округов России. Вариант 10

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретическая часть
    1.1. Основные показатели социально- экономического потенциала федеральных округов РФ
    1.2. Развитие Федеральных округов РФ
    1.3. Проблемы развития системы федеральных округов Российской Федерации
    Заключение
    2. Практическая часть
    Задача.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Страхование (тема 4). Страхование строений граждан. Права и обязанности страховщика

    11 страниц(ы) 

    1. Страхование строений граждан
    2. Права и обязанности страховщика
    3. Задача
    В договоре страхования домашнего имущества граждан предусмотрена франшиза с записью «Свободно от первых 5 %». Страховая сумма, на которую застраховано домашнее имущество, 200 тыс.руб. Фактический ущерб в результате страхового случая составил 35 тыс.руб. Определите сумму страхового возмещения, подлежащую выплате страхователю.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по предмету Маркетинг (МКМ96)

    18 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Раскройте сущность маркетинга – основные составляющие элементы.
    Вопрос 2. Дайте характеристику видов и функций маркетинга.
    Вопрос 3. Что такое окружающая маркетинговая среда, каковы ее элементы и их характеристика.
    Вопрос 4. В чем заключается процесс маркетинговых исследований: раскройте его основные этапы. Разработайте план маркетинговых исследований выпускаемой марки косметических товаров концерном «Калина».
    Вопрос 5. После окончания учебы Вы работаете маркетологом на машиностроительном предприятии средней мощности. Руководитель предлагает выбрать рекламные средства для распространения информации о предприятии. Разработайте план рекламной кампании для решения этой задачи.
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский управленческий учет. Вариант №7

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Попередельный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
    1.1. Сущность и принципы попередельного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
    1.2. Сфера применения попередельного метода учета затрат
    1.3. Варианты попередельного метода учета
    2. Практическая часть. Задача №7
    ОАО «Добрые традиции» выпускает несколько видов продукции с одинаковыми технологическими свойствами: пряники «Сладкие», галеты «Особые», сухари «Сахарные», баранки «Горчичные», печенье «Земляничное». Затраты на изготовление продукции ОАО «Добрые традиции» за отчетный период составили 78 000 руб.
    По данным табл.1 определите себестоимость каждого вида продукции двумя методами:
    а) методом распределения;
    б) методом эквивалентных коэффициентов.
    Таблица 1
    Результаты выполнения производственной программы
    ОАО «Добрые традиции»
    Вид продукции Объем производства, кг Коэфф-т эквивалентности, К Продажная цена 1 кг, руб.
    Баранки «Горчичные» 1000 1,0 25,6
    Галеты «Особые» 500 1,20 32,4
    Сухари «Сахарные» 2000 0,95 63,2
    Пряники «Сладкие» 3000 1,35 74,5
    Печенье «Земляничное» 1500 0,90 55,6
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовой отчетности. Вариант № 4

    20 страниц(ы) 

    Задание 1
    Проведите счетную проверку показателей форм бухгалтерской отчетности с целью обеспечения их достоверности и охарактеризуйте качественный уровень представленной отчетности. Проведите взаимоувязку и установите соответствие аналогичных показателей, отраженных в разных формах отчетности.
    Результаты проверки оформите в табл. 1.
    Задание 2
    По данным бухгалтерского баланса проанализируйте и оцените динамику состава и структуры активов и пассивов организации.
    Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации за отчетный период отразите в таблице.
    Задание 3
    По данным бухгалтерского баланса рассчитайте показатели ликвидности оборотных активов и финансовой устойчивости, оцените их динамику.
    Задание 4
    По данным отчета о финансовых результатах проанализируйте состав, структуру и динамику доходов и расходов организации.
    Задание 5
    По данным бухгалтерской отчетности оцените уровень и динамику рентабельности собственного капитала организации с учетом факторов, ее определяющих.
    Задание 6
    По данным отчета о движении денежных средств охарактеризуйте распределение денежных потоков организации и соотношение потока и оттока денежных средств по видам деятельности.
    Задание 7
    По данным форм бухгалтерской отчетности определите затраты на 1 руб. продаж, в том числе по элементам затрат.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Адвокатура. АТР 93 (ответы на 10 заданий)

    6 страниц(ы) 

    Задание 1. Приведите пример кассационной жалобы по жилищному спору.
    Задание 2. В юридическую консультацию обратилась супружеская пара с просьбой разъяснить процедуру расторжения брака. В чем должна заключаться помощь адвоката в данном случае?
    Задание 3. Приведите пример искового заявления о расторжении брака.
    Задание 4. О необходимости каких документов должен сказать адвокат при подаче искового заявления о расторжении брака и разделе имущества?
    Задание 5. Какие документы необходимы при подаче заявления об отводе?
    Задание 6. Приведите пример составления претензии по поводу ненадлежащего оказания услуги, в частности по спору с авиакомпанией по вопросу задержки рейса.
    Задание 7. О каких документах должен упомянуть адвокат при подаче заявления об установлении факта принятия наследства?
    Задание 8. Какую консультацию должен дать адвокат при обращении к нему с просьбой разъяснить порядок признания утраченного документа недействительным?
    Задание 9. Что должен учесть адвокат при подаче жалобы на действия нотариальных органов или отказ в совершении нотариальных действий.
    Задание 10. Какую консультацию должен дать адвокат, если к нему обратились с вопросом об отказе в принятии искового заявления?
  • Контрольная работа:

    Экономика (4 задачи)

    10 страниц(ы) 

    Задача 1. Построить факторную модель зависимости средней зарплаты одного рабочего от среднего числа дней, отработанных одним рабочим и второго взаимосвязанного с ним фактора.
    2.Построить двух факторную модель зависимости среднегодовой выработки одного работника предприятия от удельного веса рабочих в общей численности работающих и второго взаимосвязанного фактора.
    3.Построить четырехфакторную мультипликативную модель зависимости выпущенной товарной продукции (ТП) на предприятии от указанных в условии факторов и рассчитать размер влияния каждого фактора на динамику ТП способами цепных подстановок, абсолютных и относительных отклонений, индексным методом.
    Сделать выводы.
    4.Проанализировать структуру трудовых ресурсов предприятия. Результаты решения оформить в виде таблицы. Построить график структуры трудовых ресурсов предприятия.
    Исходные данные:
    Категории работников Численность работников, чел. (по вариантам) 21 Производственные рабочие 235
    Вспомогательные рабочие 103
    Инженерно-технические работники 39
    Служащие 14
    Младший обслуживающий персонал 11
    Руководители 22
  • Контрольная работа:

    История политических и правовых учений - ЧИ (ответы на 10 заданий)

    12 страниц(ы) 

    Задание №1. Осуждение Сократа и его казнь ошеломила многих мыслителей того времени, ибо государство, призванное бороться со злом (источником которого считается невежество), осудило и казнило мудрого философа, возвещавшего истину. Как вы думаете, можно ли государство устроить таким образом, чтобы оно не на словах, а на деле стало мудрым, справедливым и благим? Какие идеи (теории) в этой области возникли со времен Сократа и Платона и вплоть до настоящего времени?
    Задание №2. Платон считал необходимым смешивать два «материнских вида государственного устройства» - монархию и демократию. Монархия олицетворяет власть, но ограничивает свободу и ведет к рабству (как в Персии). Демократия – воплощение свободы, но при крайнем развитии (как в Афинах) ведет к распущенности, к пренебрежению законами. Соединение монархии и демократии, по мнению Платона, создает государство, сочетающее свободу и дружбу с порядком и разумностью. Как Вы думаете, является ли подобное государственное устройство «оптимальным вариантом», в том числе и для современности? Какие существуют современные тенденции на этот счет? Какое государственное устройство, по Вашему мнению, будет реальным в будущем? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание №3. Идея особой роли людей знания в делах властвования и управления, лежащая в основе технократических концепций, очень давняя. Еще Платон писал в «Законах» о том, что «…ни для государства, ни для граждан не будет конца несчастьям, пока владыкой государства не станет племя философов…». Как развивалась эта идея в течение времени? Являются ли, по Вашему мнению, технократические идеи верными, или не являются; и почему? Будет ли в дальнейшем демократия заменена технократией? Обоснуйте свою точку зрения, приведите примеры.
    Задание №4. Цицерону принадлежит знаменитое определение государства (точнее, - «республики») как дела народного (res publica est res populi): «Государство есть достояние народа, а народ не любое соединение людей, собранных вместе каким бы то ни было образом, а соединение многих людей, связанных между собой согласием в вопросах права и общностью интересов». Какой след в истории политической мысли оставило данное Цицероном определение государства?
    Задание №5. Незаурядный ум, образованность и писательский талант позволили Ивану IV выстроить собственную теорию своей царской власти (теорию «православного христианского самодержавия»). По мнению Ивана Грозного наличие в государстве разных властей приводит к его гибели, абсолютно все дела управления должен сосредотачивать в своих руках царь. Иван IV совершенно не допускал мысли, что какие-то дела в государстве могут вестись без участия самого государя. Он был убежден, что отстраненность монарха от каких-то государственных дел низводит его на роль простого подданного. Какое значение имели идеи русского царя в его время? Какое влияние его теория оказала на дальнейшую жизнь России в развитие в России политических идей?
    Задание №6. Республиканец Макиавелли с искренним уважением писал о народе, но, в то же время, его произведения оказались ценным практическим пособием для диктаторов и тиранов. Его произведения внимательно изучали Муссолини, Ленин, Сталин и др. Считаете ли Вы справедливыми (или не справедливыми) идеи Макиавелли, в частности, о том, что политика и мораль не совместимы, т.к. в политике для достижения цели хороши все средства? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры. Какое значение идеи Макиавелли имеют в XXI веке?
    Задание №7. Практически первым в истории теоретическим убедительным выступлением против отмены смертной казни явилась книга Ч.Беккариа «О преступлениях и наказаниях». Какие идеи Ч.Беккариа были восприняты классическим направлением в уголовно-правовой науке и уголовным законодательством? Считаете ли Вы идеи Ч.Беккариа правильными, или придерживаетесь другой точки зрения? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание №8. По мнению Монтескье, человеческая свобода, прежде всего, зависит от уголовного и налогового законодательства. На чем основывалось мнение Монтескье? Считаете ли его мнение правильным или придерживаетесь другой точки зрения? От чего, по Вашему мнению, зависит человеческая свобода? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание №9. Монтескье установил связь законов с климатом. При этом он считал, что разумный законодатель должен считаться с этим фактом зависимости, но, в то же время, он должен бороться с негативными последствиями влияния климата на людей. Считаете ли Вы эти идеи правильными, или придерживаетесь другой точки зрения? Нашли ли в дальнейшем эти идеи Монтескье свое отражение в законодательстве (в том числе современном), если да, то какие и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание №10. Руссо – теоретик республиканской формы правления, которую он считал единственной разумной формой. Каким образом Руссо решил проблему эффективности средств контроля за деятельностью правительства, обосновал разумность принятия законов самим народом? Согласны ли Вы с утверждением того, что республиканская форма правления является единственно разумной? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры.