У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Образование Русского централизованного государства. Советский Союз в 1985-1991 гг. Перестройка. Распад СССР» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Введение
1. Образование Русского централизованного государства
2. Советский Союз в 1985-1991 гг. Перестройка. Распад СССР
2.1 Перестройка
2.2 Распад СССР
Тест
Установите соответствие между органами государственной власти и направлениями их деятельности:
1. Церковь. А. Святейший Синод.
2. Флот. Б. Адмиралтейство.
3. Сухопутная армия. В. Юстиц-коллегия.
4. Международные связи России. Г. Коллегия иностранных дел.
5. Суд. Д. Военная коллегия.
Заключение
Список использованной литературы
Выдержка из текста работы
Все XVI столетие шло стремительное расширение границ Российского государства. Вслед за Василием III политику собирания русских земель продолжил Иван IV Грозный. Несмотря на неудачную Ливонскую войну, в результате присоединения к Российскому государству Казанского ханства, Астраханского ханства, присоединения Башкирии, вхождение в состав России народов Западной Сибири, Россия стала одним из крупнейших государств в Европе и Азии. В 1547 г. 18-ти летний Иван Васильевич официально венчался на царствование, получил титул царя.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Адвокатура. АТР93 (ответы на 10 вопросов)
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Приведите пример искового заявления о взыскании убытков и неустойки за недопоставку продукции.
Вопрос 2. Приведите пример претензии по поводу ненадлежащего оказания услуг, в частности, если туристическая фирма нарушила договорные обязательства по размещению в гостинице и организации экскурсий.Вопрос 3. Приведите пример искового заявления о расторжении брака.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. О необходимости каких документов должен сказать адвокат при подаче искового заявления о расторжении брака и разделе имущества?
Вопрос 5. Какие документы необходимы при подаче заявления об отводе?
Вопрос 6. Приведите пример составления кассационной жалобы по жилищному спору.
Вопрос 7. О каких документах должен упомянуть адвокат при подаче заявления об установлении факта принятия наследства?
Вопрос 8. Какую консультацию должен дать адвокат при обращении к нему с просьбой разъяснить порядок признания утраченного документа недействительным?
Вопрос 9. Что должен учесть адвокат при подаче жалобы на действия нотариальных органов или отказ в совершении нотариальных действий?
Вопрос 10. Какую консультацию должен дать адвокат, если к нему обратились с вопросом об отказе в принятии искового заявления? -
Контрольная работа:
Эластичность спроса и предложения. Определение цены и объема производства.
8 страниц(ы)
Эластичность спроса и предложения.
3. Используя данные нижеприведенной табл., определите коэффициент и тип ценовой эластичности спроса на всех участках кривой спроса, ограниченных положениями таблицы. Вычислите валовую выручку (валовой доход) при всех комбинациях, представленных в таблице, и установите зависимость между типом ценовой эластичности спроса и изменением валовой выручки. Определите точку единичной эластичности.№ положения Цена за 1 ед. товара (ден. единиц) Объем спроса в месяцРазвернутьСвернуть
Qd
1 1050 2,0
2 900 2,4
3 750 2,8
4 600 3,3
5 450 4,0
6 300 4,8
7 150 5,8
Определение цены и объема производства.
Максимизация прибыли и минимизация убытка
2. Предположим, что чисто конкурентная фирма в краткосрочном периоде имеет валовые издержки, приведенные в таблице.
Количество продукции, ед. 0 1 2 3 4 5 6 7
Валовые издержки, р. 200 240 260 300 360 440 560 710
Ответьте на следующие вопросы:
а) используя оба подхода, рассмотренные в теме, какой оптимальный объем производства должна выбрать фирма, если рыночная цена продукта составит: 70 р.; 100 р.; 130 р.; 160 р.?
б) почему фирме не следует закрываться при этих ценах?
в) какую валовую прибыль (валовой убыток) и среднюю прибыль (средний убыток) получит фирма при оптимальном объеме выпуска, если рыночная цена товара составит: 70 р.; 100 р.; 130 р.; 160 р.?
г) каким будет объем рыночного предложения, если в отрасли действуют 2000 одинаковых фирм?
Экономическое поведение фирмы в условиях чистой монополии.
Экономическое поведение фирмы в условиях олигополии
и монополистической конкуренции.
1. Определите предельную выручку монополиста от реализации десятой единицы продукции, если 9 единиц он может продать по цене 230 р., а для продажи десятой единицы должен снизить цену до 200 р. Каково соотношение между предельной выручкой и ценой продукта и почему? Какой тип ценовой эластичности существует на данном участке кривой спроса и почему?
2. Какое количество продукции следует продавать фирме и по какой цене, если ее валовая выручка TR = 200Q - 4Q2; предельная выручка MR = = 204 - 8Q; предельные издержки МС = 50 + 3Q? Почему данная фирма действует в условиях несовершенной конкуренции? 3. Предельная выручка фирмы, действующей в условиях монополистической конкуренции, MR = 80 - 4Q, предельные издержки (на восходящем участке) МС = 5Q - 10, а минимальные средние издержки составляют 50 р. Какое количество продукции фирма может продать с наибольшей выгодой? Сколько единиц продукции предлагала бы фирма в положении долгосрочного равновесия, если предположить, что она работает в условиях чистой конкуренции? -
Тест:
17 страниц(ы)
Занятие № 1 .
Вопрос № 1. Что является объектом психологии?
1) природа объективной реальности
2) природа объективной реальности и наша сопричастность ей3) природа субъективной реальностиРазвернутьСвернуть
Вопрос № 2. Как называется акт самонаблюдения?
1) интроспекция
2) проекция
3) регуляция
Вопрос № 3. К какому типу реальности относятся объекты живого и неживого мира?
1) к социальному миру
2) к материальному миру
3) к миру собственного "Я"
Вопрос № 4. Что входит в психодиагностику?
1) выявление неосознаваемых личностью свойств
2) выявление индивидуальных особенностей личности
3) все вышеназванное
Вопрос № 5. В чем выражается валидность метода психологии?
1) в том, какое время требуется для овладения данным методом
2) в постоянстве и устойчивости результатов
3) в адекватности и действенности метода
Вопрос № 6. Какой психологический механизм лежит в основе проективного метода?
1) переноса
2) сублимации
3) ассоциации
Вопрос № 7. В чем заключается метод эксперимента?
1) в преднамеренном и целенаправленном зрительном восприятии психологических особенностей поведения человека
2) в систематизированном опросе компетентных лиц или опытных специалистов по определенным вопросам
3) в целенаправленном и продуманном создании искусственной ситуации, когда изучаемое свойство выделяется, проявляется и оценивается
Вопрос № 8. Какие бывают виды эксперимента?
1) естественный, гуманитарный, технический
2) лабораторный, формирующий, естественный
3) инженерный, психологический, юридический
Вопрос № 9. Какое направление педагогики рассматривает систему развивающих воздействий и их закономерностей в процессе воспитания и развития детей младшего и старшего дошкольного возрастов?
1) олигофренопедагогика
2) преддошкольная и дошкольная педагогика
3) педагогика высшей школы
Вопрос № 10. Когда проводится констатирующий эксперимент?
1) в начале исследования
2) в конце исследования
3) в середине исследования
Вопрос № 11. Что не относится к социологическим методам исследования?
1) метод экспертных оценок
2) анкетирование
3) контрольный эксперимент
Вопрос № 12. Какой метод используются для количественного анализа фактического материала, полученного в процессе педагогического исследования?
1) метод экспертных оценок
2) метод математической статистики
3) констатирующий эксперимент
Занятие № 2 .
Вопрос № 1. Что не входит в структуру профессии как трудовой деятельности?
1) заданные цели, представления о результате труда
2) система профессиональных служебных обязанностей
3) предметные и социальные условия жизни
Вопрос № 2. Что является предметом труда для учителя?
1) указка
2) психика ребенка
3) письменный стол
Вопрос № 3. В каком документе отражены профессиональные служебные обязанности?
1) в должностной инструкции
2) в штатном расписании
3) в законодательстве
Вопрос № 4. Какое из выражений неверно?
1) чем менее выражены внешние средства профессиональной деятельности, тем более сложной оказывается система внутренних средств
2) чем больше функций имеет возможность выполнять работник в процессе реализации своих профессиональных намерений, тем менее привлекательным становится для него эта профессия
3) чем менее выражены внешние средства профессиональной деятельности, тем более высокие требования предъявляются к уровню квалификации работника
Вопрос № 5. Как называются требования, нормы и ограничения, выдвигаемые со стороны профессии к труду работника и наличию у него определенных свойств и особенностей?
1) объективными факторами
2) субъективными факторами
3) техническими факторами
Вопрос № 6. Что такое профессиональная пригодность?
1) имеющиеся у данного, конкретного работника задатки и способности, индивидуально-психологические свойства и особенности
2) требования, нормы и ограничения, выдвигаемые со стороны профессии к труду работника и наличию у него определенных свойств и особенностей
3) нормативная, инструктивно-методическая документация, характеризующая ту или иную профессиональную деятельность
Вопрос № 7. Что учитывает физиологический профессиональный отбор?
1) уровень специальных знаний работника, его конкретные умения и практические профессиональные навыкои
2) общий уровень состояния здоровья человека
3) конкретное функциональное состояние человека: степень его усталости и работоспособности, подверженности стрессогенным факторам
Вопрос № 8. При профессиональном отборе…
1) человека подбирают к профессии
2) профессию подбирают к человеку
3) человека подбирают к человеку
Вопрос № 9. Каким термином обозначается процесс индивидуального развития человека?
1) филогенез
2) онтогенез
3) фотогенез
Вопрос № 10. Когда начинается стадия вторичного объединения коллектива?
1) когда подавляющим большинством сотрудников происходит принятие общей групповой морали
2) когда происходит постепенная дифференциация социальных позиций каждого члена коллектива
3) на начальных этапах развития формально существующей рабочей группы
Вопрос № 11. Что относится к общим факторам, непосредственно влияющим на эффективность руководства в той или иной профессиональной сфере?
1) образованние, возраст, пол
2) ценностные ориентации, семейное положение
3) навыки, умения, знания
Вопрос № 12. Какой тип руководства относится к мягкому стилю управления?
1) автократический
2) демократический
3) либеральный
Занятие № 3 .
Вопрос № 1. Как звучит первое правило этикета?
1) в деловой сфере важно придерживаться норм служебной субординации
2) в деловой сфере больше всего ценятся такие этические нормы деловых отношений, как честность и надежность
3) преданность сотрудников своей организации, а также наличие системы деловых ценностей - важное условие эффективных деловых отношений
Вопрос № 2. По какому поводу устраиваются презентации?
1) по поводу закрытия фирмы
2) по поводу открытия фирмы
3) по поводу банкротства фирмы
Вопрос № 3. Какой формы стол можно считать символом союза и объединения?
1) треугольный
2) прямоугольный
3) круглый
Вопрос № 4. Какое место за столом является почетным?
1) против входной двери
2) около входной двери
3) на торце стола
Вопрос № 5. Какую позицию занимает руководитель на переговорах?
1) пассивную
2) активную
3) неопределенную
Вопрос № 6. Какое из выражений неверно?
1) позиционные переговоры угрожают отношениям
2) позиционный торг эффективен
3) при наличии множества переговорных сторон позиционный торг усугубляется
Вопрос № 7. Какое из выражений верно?
1) обвинять других - эффективно
2) подозрительность - это иллюзия нападения и создания опасной ситуации
3) критические суждения блокируют воображение и творчество
Вопрос № 8. Как звучит второе правило организации коллективных решений?
1) установка на понимание позиции и точки зрения другого работника
2) человеческое общение имеет два уровня выражения: содержательный и личностный
3) участники должны занимать определенные коммуникативные позиции
Вопрос № 9. Кто такой докладчик?
1) это человек, который подготавливает содержательные вопросы для совещания и предлагает их для коллективного обсуждения
2) это человек, который фиксирует регламент совещания и выступает в роли нейтрального, центрового лидера
3) это человек, который отслеживает развитие дискуссии: какие мнения были высказаны в начале и в конце обсуждения
Вопрос № 10. Как называется воздействие на эмоциональную и бессознательную стороны психики людей?
1) убеждение
2) увещевание
3) внушение
Вопрос № 11. Что относится к преимуществам совещания?
1) отстаивание сотрудниками собственных позиций
2) то, что учитываются различные точки зрения и позиции, имеющиеся среди сотрудников
3) то, что отсутствует авторство решений и ослабевает ственность за возможные последствия
Вопрос № 12. Каково оптимальное количество участников совещания?
1) 1 - 2 человека
2) 7 - 15 человек
3) 50 - 60 человек
Семинар по предмету Психология и педагогика (для юристов)
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. Какие категории конфликтных ситуаций различаются на основании их положительного или отрицательного влияния на коллектив?
1) простые, сложные
2) конструктивные, деструктивные
3) кратковременные, затянувшиеся по времени
Вопрос № 2. Распределением каких видов ресурсов занимаются менеджеры?
1) топливно-энергетических
2) человеческих, финансовых
3) возобновляемых, невозобновляемых
Вопрос № 3. Что не входит в текст "молитвы подчиненного"?
1) шеф не переносит критики - шеф уважает слаженный коллектив
2) кто приходит со своими убеждениями, выходит с убеждениями шефа
3) если хочешь жить и работать спокойно - опережай шефа в делах
Вопрос № 4. Сколько существует основных типов деловых конфликтов?
1) 15
2) 4
3) 2
Вопрос № 5. Какой конфликт возникает в тех случаях, когда конкретный сотрудник отказывается выполнять групповые требования или принимать групповые ценности?
1) внутриличностный конфликт
2) конфликт между личностью и группой
3) межличностный конфликт
Вопрос № 6. Сколько существует основных коммуникативных тактик в конфликтной ситуации?
1) 5
2) 3
3) 8
Вопрос № 7. Каковы могут быть последствия деловых конфликтов?
1) позитивные, негативные
2) легкие, тяжелые
3) объективные, субъективные
Вопрос № 8. Чем характеризуется подчинение при внутреннем протесте работника?
1) работник настроен против распоряжений руководителя
2) работник перестает подчиняться руководителю
3) работник чувствует себя несчастным
Вопрос № 9. К какому способу улаживания деловых конфликтов относится организация руководителем равноправного партнерства с подчиненным?
1) к авторитарному
2) к либеральному
3) к демократическому
Вопрос № 10. Сколько времени в среднем занимают переговоры по поводу возникшего в коллективе конфликта?
1) 10-15 часов
2) 1-2 минуты
3) 2-3 часа
Вопрос № 11. В чем заключается первая ошибка, которую следует избежать в процессе переговоров?
1) в установке на то, что позиция оппонента двусмысленна
2) в установке на победу или поражение
3) в установке на консенсус
Вопрос № 12. Что следует делать в конфликтной ситуации?
1) оценивать ситуацию со стороны
2) осмысливать позиции противоположных сторон
3) четко и объективно высказать свою позицию по отношению к ожиданиям партнера
Семинар по предмету Психология и педагогика (для юристов)
Занятие № 5 .
Вопрос № 1. Сколько существует стадий развития стрессового состояния?
1) 10
2) 3
3) 8
Вопрос № 2. Что не относится к правилам саморегуляции в условиях профессионального стресса?
1) необходимо стремиться перевести свою энергию в другую форму деятельности
2) необходимо думать об отвлеченных предметах
3) полезно наблюдать за самим собой
Вопрос № 3. Какова одна из главных причин раздражительности?
1) несоствие ожидаемых результатов действительности
2) неудовлетворенность собой на работе
3) усталость и истощенность по причине производственной перегрузки работников
Вопрос № 4. Каких людей называют альтруистами?
1) тех, кто не мешает другим людям
2) тех, кто всегда сохраняет спокойствие духа
3) тех, кто стремится помогать другим, невзирая на собственные интересы
Вопрос № 5. Каковы цели манипулятора?
1) корысть, самоутверждение
2) удовольствие, согласие
3) устрашение, шантаж
Вопрос № 6. Когда у человека появляется страх?
1) когда существуют запреты или карательные санкции в случае ошибки
2) когда он имеет слишком сильную внутреннюю установку только на успех
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 7. Чего можно достигнуть, обладая деньгами?
1) крепости духа
2) власти
3) нравственных убеждений
Вопрос № 8. Как называется следующий принцип: "Выбери из объективных возможностей то, что подходит тебе и действуй. Но вовремя остановись, если идет сопротивление"?
1) принцип успеха и совершенствования
2) принцип действия и развития
3) принцип равновесия и баланса
Вопрос № 9. В чем состоит одно из важнейших правил эффективного действия и достижения успеха?
1) имей внутреннюю уверенность в себе
2) выложись до конца в удачный для дела момент
3) планируй свои шаги заранее
Вопрос № 10. Когда нужно пользоваться следующим правилом: "Не мечтать ни о чем заранее. Постепенно, шаг за шагом, двигаться в нужном направлении"?
1) тогда, когда нужно направить свою энергию на достижение значимой цели
2) тогда, когда нужно оценить свое внутренне состояние
3) тогда, когда нужно достичь оптимального уровеня активности?
Вопрос № 11. Закончите правило, которое помогает добиваться профессионального успеха: "Останавливаться на какое-то время, если идет сопротивление…
1) но не отступать от своей цели, если она остается значимой
2) и намечать более легкие для достижения цели
3) и пересматривать свои поступки
Вопрос № 12. Что нужно для того, чтобы успешно сделать карьеру?
1) закалять характер
2) вырабатывать навыки внимания
3) тренировать память
Семинар по предмету Психология и педагогика (для юристов)
Занятие № 6 .
Вопрос № 1. Как нужно воспринимать результаты психодиагностического обследования?
1) как выявление надындивидуальных свойств личности
2) как отражение и фиксацию индивидуальных качеств личности
3) как отражение и фиксацию навыков и умений личности
Вопрос № 2. Как называется опросник, который показывает, к какой профессиональной сфере человек испытывает склонности и проявляет интерес?
1) опросник "СМ"
2) дифференциально-диагностический опросник
3) опросник К. Томаса
Вопрос № 3. О чем свидетельствуют результаты дифференциально-диагностического опросника, если набрано 3-6 баллов?
1) о том, что профессиональная направленность выражена довольно ярко и отчетливо
2) о том, что интересы к данной профессиональной сфере не выражены
3) о том, что профессиональная направленность и интересы выражены в средней степени
Вопрос № 4. Какой психологический тип человека любит оперировать цифровыми данными и количественными характеристиками в своей работе?
1) аналитик
2) прагматик
3) критик
Вопрос № 5. Когда аналитики неэффективны?
1) при принятии ственного решения
2) при единоличном выполнении задания
3) при наличии напряженности и конфликта
Вопрос № 6. Про какой психологический тип человека говорят: "это новаторы и революционеры, как "ледоколы", прорубающие в непроходимых льдах новую дорогу для своей организации"?
1) про аналитиков
2) про идеалистов
3) про прагматиков
Вопрос № 7. Какое из приведенных выражений неверно?
1) прагматики могут долго и кропотливо работать над одним и тем же вопросом
2) аналитики не любят рисковать, они ориентируются на стабильность и постоянство
3) реалисты говорят только о неотложных делах, событиях, фактах, цифрах
Вопрос № 8. Когда реалисты эффективны?
1) при построении личных отношений неделового характера
2) при необходимости конструктивно уладить конфликт
3) в деликатных ситуациях, в которых необходимо проявить тонкость и интуицию
Вопрос № 9. Кто очень часто является инициатором конфликтов в коллективе?
1) аналитики
2) идеалисты
3) критики
Вопрос № 10. Какое из приведенных выражений верно?
1) реалист уважает того, кто не знает, чего хочет и отказывается от выгодных предложений
2) прагматик очень любит нравиться и легче других поддается на лесть
3) чтобы завоевать расположение и доверие критика, нужно быть бюрократом
Вопрос № 11. Когда идеалисты неэффективны?
1) при улаживании конфликтов
2) в переговорах, если нужно вызвать доверие партнеров
3) при организации борьбы и противостояния
Вопрос № 12. Кто такие экстраверты?
1) люди открытые и общительные
2) люди замкнутые и малообщительные
3) люди, живущие как бы внутри своего мира
Семинар по предмету Психология и педагогика (для юристов)
Занятие № 7 .
Вопрос № 1. Что такое гражданский брак?
1) совместное проживание без регистрации
2) юридическая и церковная регистрация брачных отношений
3) юридическая регистрация брачных отношений
Вопрос № 2. Какая характеристика относится к партнерскому браку?
1) в этом браке нет согласия
2) в этом браке четко разделены обязанности супругов
3) в этом браке развиты взаимоподдержка и взаимопомощь
Вопрос № 3. Что предполагает модель "Мы+Я+Я"?
1) в некоторых сферах существования муж и жена стремятся быть вместе, а в некоторых - раздельно
2) это проживание по принципу "женской половины и мужской половины"
3) супруги всегда стараются быть вместе: дома, на даче, в гостях
Вопрос № 4. Когда наступает второй кризисный период в брачных отношениях?
1) при брачном стаже 5-7 лет
2) при брачном стаже 40-50 лет
3) при брачном стаже 13-18 лет
Вопрос № 5. Чем характеризуется первый кризисный период в семье?
1) он связан с понижением психологического статуса партнера
2) он связан с проявлением психологической усталости друг от друга
3) он связан с тяготением к новизне в отношениях и образе жизни
Вопрос № 6. В длительных и многолетних браках живут люди, которые…
1) стремятся жить вместе с партнером
2) могут жить в одиночестве
3) не считают, что нужно заботиться о других
Вопрос № 7. Что может быть причиной развода?
1) то, что люди по свой натуре являются одиночками
2) то, что люди не умеют пережить остроту и болезненность возникающих в браке проблем
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 8. Какое из приведенных выражений неверно?
1) партнер для второго брака часто выбирается в противоположность первому
2) повторный брак так или иначе связан с положительным опытом первого брака
3) из трех повторных браков распадаются две семьи
Вопрос № 9. В чем выражается первая ошибка семейного воспитания детей?
1) родители часто спорят о том, как нужно любить и воспитывать ребенка
2) родители не поддерживают со своим ребенком постоянный психологический контакт
3) излишняя помощь, контроль и опека над ребенком на протяжении всей жизни родителей
Вопрос № 10. Почему в российских семьях детей воспитывает преимущественно мать?
1) так получается само собой
2) жены сами вольно или невольно отстраняют своих мужей от воспитания детей
3) мужчины считают, что воспитание - это сугубо женское дело
Вопрос № 11. Почему необходимо активное участие отца в воспитании ребенка?
1) ребенок станет физически крепким
2) ребенок меньше болеет
3) ребенок становится более способным руководствоваться чувством долга и обязательствами, а не только своими желаниями
Вопрос № 12. В чем заключаются основные трудности в отношениях матери и сына?
1) для сына - суметь вовремя отойти от матери на дистанцию взрослости и обрести самостоятельность
2) для матери - это признать за сыном право на свою собственную самостоятельную жизнь
3) содержание пунктов 1, 2
Семинар по предмету Психология и педагогика (для юристов)
Занятие № 8 .
Вопрос № 1. В чем выражается поисковая деятельность следователя?
1) приведение всей добытой информации в специальную, предусмотренную законом форму
2) собирание следователем информации о событии преступления
3) получение необходимой информации посредством общения
Вопрос № 2. На чем основывается престиж профессии следователя?
1) на "романтическом ореоле" профессии
2) на уровне материальной обеспеченности
3) на стремлении к торжеству справедливости
Вопрос № 3. Что можно отнести к внешним конфликтам?
1) личностные конфликты между чувствами и рассудком
2) конфликты между профессиональным долгом и личными желаниями
3) конфликт между следователем и недобросовестным свидетелем, потерпевшим, подозреваемым
Вопрос № 4. Как в психологии называется ситуация, когда смысл высказывания одного участника конфликта не находит точек соприкосновения со смыслом высказывания другого?
1) "смысловая непроницаемость"
2) "смысловой барьер"
3) "смысловая двусмысленность"
Вопрос № 5. Какой задачей определяется политическая направленность работы следователя?
1) искоренения всяких нарушений правопорядка
2) борьбы с нарушениями норм морали
3) искоренения мотивов преступления
Вопрос № 6. Что относится к нравственным ценностям следователя?
1) ценности-нормы, ценности-качества
2) ценности-цели
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 7. В чем выражаются ценности-цели?
1) в нравственных ориентациях и устремлениях следователя - на добросовестную деятельность на благо общества
2) в устойчивых элементах его морального сознания и поведения - и профессионального, и повседневного
3) в определенных, сложившихся на основе нравственных принципов нашего общества правилах поведения следователей
Вопрос № 8. На какие типы подразделяет Н.Л. Гранат проблемные ситуации?
1) на простые, сложные
2) на открытые, закрытые
3) на основные, второстепенные
Вопрос № 9. К какой разновидности, по мнению Н.Л. Гранат, относятся простые следственные задачи?
1) "а"
2) "б"
3) "в"
Вопрос № 10. Какие виды мотивов присущи сознанию?
1) внутриличностные, межличностные
2) специфически-познавательные, неспецифические
3) эффективные, неэффективные
Вопрос № 11. В чем выражается широта мышления следователя?
1) в способностях ставить цели и задачи, в умении находить их решение без посторонней помощи
2) в способностях понимать людей, разбираться в мотивах и побуждениях, движущих ими
3) в умении мысленно охватить большой круг вопросов, привлекая знания из различных областей жизни
Вопрос № 12. В чем выражается настойчивость следователя?
1) в длительном удерживании в сознании цели действия, в постоянном стремлении к ее достижению, не отвлекаясь на какие-либо посторонние цели
2) в быстром, часто немедленном проведении отдельных следственных действий, что находит отражение в нормах УПК
3) в подчинении деятельности следователя основной цели - борьбе за торжество добра над злом, закона над беззаконием
Семинар по предмету Психология и педагогика (для юристов)
Занятие № 9 .
Вопрос № 1. Какие виды планов могут составляться при подготовке к допросу?
1) письменные, мысленные
2) развернутые, краткие
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 2. Какой вид вопросов направлен на оживление памяти допрашиваемого?
1) уточняющий
2) напоминающий
3) изобличающий
Вопрос № 3. Что относится к объективным факторам выбора времени допроса?
1) состояние готовности к допросу следователя и допрашиваемого
2) обстоятельное изучение следователем материалов дела
3) изучение личности допрашиваемого
Вопрос № 4. На сколько стадий подразделяется допрос свидетелей и потерпевшего?
1) 9
2) 4
3) 6
Вопрос № 5. Какие применяются приемы для "оживления" памяти свидетеля или потерпевшего?
1) допрос с использованием ассоциативных связей
2) повторный допрос по ограниченному кругу обстоятельств
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос № 6. Какие тактические воздействия приходится оказывать следователю, если обвиняемый в начальной стадии расследования отказывается от дачи каких-либо показаний?
1) убеждение обвиняемого в правильности занятой им позиции
2) использование факта дачи показаний соучастниками обвиняемого
3) использование согласованности в интересах соучастников
Вопрос № 7. Что относится к мотивам дачи ложных показаний подозреваемыми?
1) нежелание в дальнейшем выступать в качестве свидетеля
2) стремление выгородить или смягчить вину соучастников
3) опасение испортить отношения с другими лицами, проходящими по делу
Вопрос № 8. Какой прием изобличения подозреваемого и обвиняемого в дачи ими ложных показаний по своему характеру противоположен "внезапности"?
1) убеждение
2) последовательность
3) снятие напряжения
Вопрос № 9. Какой прием характеризуется тем, что следователь, беседуя с обвиняемым, незаметно переводит разговор из сферы постороннего разговора в сферу разговора по существу?
1) отвлечение внимания
2) снятие напряжения
3) инерция
Вопрос № 10. Какой структурный компонент не присущ защитительной деятельности?
1) удостоверительный
2) познавательный
3) конструктивный
Вопрос № 11. В чем проявляется воспитательная направленность деятельности адвоката?
1) в понимании и осуществлении защитником своих процессуальных обязанностей
2) в планировании защиты, в принятии решения об избрании той или иной стратегии
3) в подготовке к процессу, в составлении плана защиты
Вопрос № 12. Каков профессиональный долг адвоката?
1) быть спокойным и неинициативным в защите
2) быть принципиальным и последовательным в защите
3) быть дисциплинированным и гибким в защите
-
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
Задача
Совет директоров торговой фирмы МИРП принял решение провести в третьем квартале отчётного года реорганизацию, в результате которой до 31 марта следующего года будет произведено сокращение персонала на 150 чел. По расчётам директора по персоналу, увольняемым работникам необходимо будет выплатить выходные пособия и компенсации на сумму 3,2 млн руб. До конца отчетного года реструктуризацию не начинали, круг и персональный состав сокращаемых сотрудников не были определены. На собрании сотрудников 30 ноября директор объявил о предстоящем сокращении персонала с выплатой выходного пособия. Нужно ли начислять резерв на затраты по реструктуризации в финансовой отчётности торговой фирмы МИРП Дайте резервное обоснование признанию в отчётном балансе резерва или условного обязательства. Может быть, вообще не нужно раскрывать в отчётности информацию о реструктуризации -
Контрольная работа:
Информационные технологии управления (ИН-93)
11 страниц(ы)
Задача 1. Вы являетесь главным менеджером предприятия легкой промышленности. Вам поручено, используя ИСУ, изучить рынок сбыта. Как Вы это сделаете?Задача 2. Вы являетесь менеджером завода, выпускающего нити накаливания. Какую информацию о состоянии производства и выпуске продукции целесообразно ввести в ИСУ данного предприятия?РазвернутьСвернуть
Задача 3. Вам поручено сформировать программное обеспечение ИСУ. Какие программы и программные средства Вы выберите для этого?
Задача 4. Расставьте виды ИТ в соответствии с видами обрабатываемой информации.
Задача 5. Вас в качестве менеджера пригласили на убыточное предприятие, чтобы помочь ему наладить эффективную работу. Какие вопросы Вы должны задать специалистам и руководству завода? Задавая вопросы, продемонстрируйте Ваши знания системного подхода при построении ИСУ.
Задача 6. При прежнем компонентном подходе руководство ресторана стремилось:
1. Определить оптимальные размеры производственных площадей и технологический процесс приготовления пищи.
2. Установить оптимальный характер процессов обслуживания.
3. Определить оптимальную площадь зала обслуживания и оптимальный процесс получения платы от посетителей.
При таком подходе возможности для приготовления пищи могут быть великолепными и в то же время обслуживание может оказаться весьма неудобным и неэффективным с точки зрения посетителей. Сам процесс обслуживания может быть отлично отработан, но зал обслуживания может быть оборудован для приема посетителей и получения платы таким образом, что установленный процесс обслуживания будет нелегко сочетать с условиями работы зала обслуживания.
Что должна была предпринять администрация ресторана в подобных случаях?
Задача 7. Президент фирмы собирает на совещание своих трех ведущих управляющих для обсуждения планов создания фирмы. Примените системный подход к этому процессу.
Задача 8. На предприятии, менеджером которого Вы являетесь, выявлено несоответствие организационной структуры управления сообщениям о функционировании фирмы. Что необходимо соблюдать для устранения этого несоответствия?
Задача 9. Вам поручено усовершенствовать процесс сбыта продукции фирмы. Выберите те сферы деятельности в области сбыта продукции, где можно ввести усовершенствования с помощью информационных систем.
Задача 10. Директор банка поручил Вам создать сеть ИСУ состоящую из 7 абонентских пунктов. Постройте схему ИСУ и приведите пример такой сети. -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание № Д-26
Для силовых элементов самолета (детали шасси и обшивки, стрингеры, шпангоуты, лонжероны и др.) широко используются деформируемые алюминиевые сплавы марок: Д1, Д16, В93, В95 и др.1. Выберете деформируемый алюминиевый сплав для изготовления силовых деталей шасси самолета сечением 50 мм. Назначьте режим термической обработки, обеспечивающий наиболее высокое сопротивление сплава распространению усталостных трещин, предел текучести σ0,2>500 MПa, относительное удлинение δ>9%. Постройте график термообработки в координатах температура-время с указанием: температуры нагрева, времени выдержки, среды охлаждения.РазвернутьСвернуть
2. Опишите структурные превращения, происходящие в детали на всех этапах термической обработки
3. Приведите основные сведения об этом сплаве: химический состав по ГОСТу, область применения, требования, предъявляемые к этому виду изделий, механические и технологические свойства, влияние легирующих элементов и др.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Проблемы перевода земельных участков из одной категории в другую
Задача 1
Земельный участок площадью 0,46 га находится в общей долевой собственности W и F.В ходе землеустроительной экспертизы было установлено, что в действительности в пользовании W и F находится земельный участок 0,60 га, то есть на 0,14 га больше, чем передан с общую собственность W и F.РазвернутьСвернуть
F обратился в Администрацию Ивановского сельского округа с заявлением о передаче в его собственность за плату указанного земельного участка.
Администрацию Ивановского сельского округа приняла решение о передаче земельного участка площадью 0,14 га в собственность F, заключила с ним договор купли-продажи земельного участка. F получил свидетельство о праве собственности на дополнительный земельный участок.
W обратился в суд с требованием о признании недействительными постановления Администрации Ивановского сельского округа о передаче земельного участка в собственность F, договора купли-продажи указанного земельного участка и свидетельства о праве собственности F на указанный земельный участок.
Дайте правовую оценку действиям Администрации и позиции W. Составьте исковое заявление W со ссылками на действующее законодательство.
Задача 2
Завод “Рассвет” купил здание у Фабрики “Закат”, расположенное на территории этой фабрики. Через 2 месяца сотрудников Завода перестали пропускать на территорию фабрики через ее проходную. Завод обратился в суд с требованием об установлении сервитута для прохода и проезда к своему зданию через территорию фабрики.
Какие факты должен установить суд чтобы принять решение? Какие факты должны быть установлены для принятия решения в пользу Фабрики? Составьте проект решения суда.
Список использованных источников
-
Тест:
Прокурорский надзор (Код - ПНЗ) ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
9 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Прокурорский надзор – это…
1) специфическая деятельность;
2) самостоятельный вид государственной деятельности;3) оба ответа верны;РазвернутьСвернуть
Вопрос 2. От чьего имени осуществляется прокурорский надзор?
1) от имени Президента РФ;
2) от имени Российской Федерации;
3) отмени Генерального прокурора РФ.
Вопрос 3. В каком нормативном документе определены основные полномочия прокурора?
1) в Конституции РФ;
2) в Уголовно-процессуальном кодексе РФ;
3) Законе о прокуратуре;
Вопрос 4. Что из перечисленного является целями прокуратуры?
1) обеспечение верховенства закона;
2) обеспечение единства и укрепления законности;
3) оба ответа верны.
Вопрос 5. На какие виды могут быть условно разделены задачи прокурорского надзора?
1) специальные;
2) частные;
3) оба ответа верны.
Вопрос 6. Кем назначаются руководители прокуратур на местах?
1) Президентом РФ;
2) Федеральным собранием РФ;
3) Генеральным прокурором РФ.
Вопрос 7. Какая статья Закона о прокуратуре закрепляет принцип гласности?
1) ст. 12 п. 7;
2) ст. 10;
3) ст. 4 п. 2.
Вопрос 8. Правовую основу деятельности прокуратуры в Российской Федерации составляет:
1) ст. 129 Конституции РФ;
2) ст. 1 Закона о прокуратуре;
3) ст. 25.11 КоАП РФ.
Вопрос 9. Какими нормами, прежде всего, устанавливаются права и свободы граждан, чья вина в совершении преступления установлена судом?
1) УИК РФ;
2) УПК РФ;
3) УК РФ.
Вопрос 10. Какая статья Закона о прокуратуре запрещает прокурорам быть членами общественных объединений?
1) ст. 1;
2) ст. 4 п.4;
3) ст. 12 п. 7.
Вопрос 11. Что из перечисленного входит в число специальных задач?
1) получение полной информации о нарушениях конкретного закона;
2) обеспечение законности издаваемых актов;
3) истребование правовых актов для проверки их соответствия закону.
Вопрос 12. Сколько основных направлений или отраслей содержит прокурорский надзор?
1) два;
2) три;
3) пять.
Задание 2
Вопрос 1. Когда был учрежден День работника прокуратуры Российской Федерации?
1) 2 марта 1711г.;
2) 17 марта 1714 г.;
3) 12 января 1722 г.
Вопрос 2. В каком году произошли наиболее существенные изменения и усиления роли прокуратуры России?
1) в 1775;
2) в 1802;
3) в 1862.
Вопрос 3. В каком году была ликвидирована прокуратура России?
1) в 1917;
2) в 1922;
3) в 1924.
Вопрос 4. В каком году была воссоздана прокуратура России?
1) в 1922;
2) в 1933;
3) в 1936.
Вопрос 5. С какого года в СССР прокуратура стала самостоятельным органом?
1) с 1933;
2) с 1936;
3) с 1955.
Вопрос 6. В каком году в прокуратуре СССР были введены классные чины?
1) в 1933;
2) в 1936;
3) в 1955.
Вопрос 7. В какой Конституции СССР прокуратуре уделено наибольшее внимание?
1) в Конституции 1922 года;
2) в Конституции 1935 года;
3) в Конституции 1977 года.
Вопрос 8. В каком году принят ныне действующий Закон о прокуратуре?
1) в 1993;
2) в 1995;
3) в 1997.
Вопрос 9. Сколько существует в настоящее время основных концепций развития прокуратуры РФ?
1) две;
2) три;
3) четыре.
Вопрос 10. Каким законодательством определяются полномочия прокуроров, участвующих в судебных заседаниях?
1) уголовно- процессуальным;
2) гражданско-процессуальным;
3) оба ответа верны.
Вопрос 11. В соответствии с какой концепцией был принят ныне действующий Закон о прокуратуре?
1) прокурор - орган надзора за исполнением законов во всех сферах деятельности;
2) прокурор - орган борьбы с преступностью;
3) нет правильного ответа.
Вопрос 12. Определяет ли Конституция РФ полномочия прокуроров и организацию их деятельности?
1) нет;
2) содержит ссылку на Федеральный закон;
3) регулирует полномочия прокуроров и организацию их деятельности.
Задание 3
Вопрос 1. Выражением какого принципа является представление Генеральным прокурором РФ Федеральному Собранию и Президенту РФ ежегодных докладов о состоянии законности в стране?
1) централизма;
2) законности;
3) гласности.
Вопрос 2. Наличие коллегий в вышестоящих прокуратурах .
1) противоречит принципу централизма;
2) не влияет на принцип централизма;
3) сочетает единоначалие и коллегиальность.
Вопрос 3. Возможно ли, согласно закону, совмещение работы прокурора с иной оплачиваемой деятельностью?
1) нет;
2) безусловно возможно;
3) возможно при определенных условиях.
Вопрос 4. Из скольких звеньев состоит система территориальных органов прокуратуры?
1) из двух;
2) из трех;
3) из пяти.
Вопрос 5. К какому звену территориальных органов прокуратуры относится прокуратура района?
1) к низшему;
2) к среднему;
3) к высшему.
Вопрос 6. Централизм в органах прокуратуры является:
1) консенсуальным;
2) либеральным;
3) демократическим.
Вопрос 7. В каких звеньях прокуратуры образуются управления и отделы?
1) во всех;
2) в прокуратурах субъектов РФ;
3) в районных.
Вопрос 8. Какой статус имеют межрайонные прокуратуры?
1) районной прокуратуры;
2) прокуратуры города с районным делением;
3) прокуратуры субъекта РФ.
Вопрос 9. Начальники управлений и отделов являются . соответствующего прокурора:
1) помощниками;
2) старшими помощниками;
3) помощниками по особым поручениям.
Вопрос 10. Специализированные прокуратуры.
1) являются элементами единой системы органов прокуратуры;
2) образуют обособленную систему прокурорских органов;
3) представляют собой отдельные прокурорские органы в отдельных ведомствах.
Вопрос 11. Генеральная прокуратура РФ.
1) осуществляет руководство нижестоящими прокуратурами;
2) выполняет наиболее ответственные функции надзора;
3) все перечисленное.
Вопрос 12. Как называется следственный аппарат при прокуратуре РФ?
1) Главное следственное управление;
2) Следственный комитет;
3) Федеральное бюро расследования.
Задание 4
Вопрос 1. Что входит в число прав прокурорских работников?
1) знакомство со всеми материалами, находящимися в его личном деле;
2) участие в профессиональном союзе;
3) участие в политической общественной организации.
Вопрос 2. Какое обстоятельство является препятствием для лица, поступающего на службу в органы прокуратуры?
1) гражданство иностранного государства;
2) возраст - 25 лет;
3) стаж работы по юридической специальности более трех лет.
Вопрос 3. Какой минимальный возраст должен быть у лица, назначаемого на должность прокурора области?
1) 25 лет;
2) 30 лет;
3) 35 лет.
Вопрос 4. Устанавливается ли испытательный срок лицам, впервые принимаемым на службу в органы прокуратуры?
1) не устанавливается;
2) устанавливается до трех месяцев;
3) устанавливается до шести месяцев.
Вопрос 5. Как часто проводится аттестация работников прокуратуры?
1) не реже одного раза в год;
2) не реже одного раза в три года;
3) не реже одного раза в пять лет.
Вопрос 6. На какой срок может быть отстранен от должности с сохранением денежного содержания работник прокуратуры, совершивший проступок?
1) не более чем на семь дней;
2) не более чем на месяц;
3) не более чем на три месяца.
Вопрос 7. Сколько дней отпуска по общему правилу устанавливается прокурорскому работнику?
1) 21 день;
2) 24 дня;
3) 30 дней.
Вопрос 8. Сколько дней дополнительного отпуска предоставляется прокурорскому работнику за стаж работы?
1) до 7 дней;
2) до 14 дней;
3) до 15 дней.
Вопрос 9. Могут ли супруги работать в органах прокуратуры?
1) могут без ограничений;
2) не могут;
3) могут при определенных условиях.
Вопрос 10. Аттестации в органах прокуратуры подлежат.
1) все работники;
2) только имеющие классные чины и занимающие должности, предусматривающие присвоение классных чинов;
3) только в связи с перемещением по службе.
Вопрос 11. Результаты аттестации предоставляются:
1) начальнику отдела кадров;
2) прокурору-руководителю;
3) вышестоящему прокурору.
Вопрос 12. Результаты аттестации предоставляются не позднее . после ее проведения?
1) трех дней;
2) семи дней;
3) десяти дней.
Задание 5
Вопрос 1. Сколько видов планов в зависимости от планируемого периода применяется в прокуратуре?
1) два;
2) три;
3) четыре.
Вопрос 2. Как называется проверка по всему объему работы прокуратуры?
1) комплексная;
2) функциональная;
3) специальная.
Вопрос 3. В какой срок с момента обнаружения нарушения должна проводиться прокурорская проверка?
1) десять дней;
2) двадцать дней;
3) тридцать дней.
Вопрос 4. В какой срок должны проводиться заседания коллегий в органах прокуратуры?
1) один раз в месяц;
2) один раз в два месяца;
3) один раз в три месяца.
Вопрос 5. В какой срок должно проводиться оперативное совещание прокурором-руководителем?
1) ежедневно;
2) еженедельно;
3) по мере необходимости.
Вопрос 6. Какая статья Закона о прокуратуре определяет предмет надзора в сфере исполнения законов?
1) ст. 1;
2) ст. 21;
3) ст. 23.
Вопрос 7. Что составляет помощник прокурора по результатам проверки?
1) справку;
2) докладную записку;
3) протокол.
Вопрос 8. В соответствии с какой статьей Закона о прокуратуре прокурор приносит протест на правовые акты, противоречащие закону?
1) ст. 21;
2) ст. 23;
3) ст. 24.
Вопрос 9. В какой срок протест подлежит обязательному рассмотрению?
1) не позднее 3-х дней;
2) не позднее 10-ти дней;
3) не позднее 14 дней.
Вопрос 10. В какой срок со дня внесения представления оно должно быть рассмотрено?
1) в течение 3-х дней;
2) в течение 10-ти дней;
3) в течение месяца;
Вопрос 11. Как должностное лицо должно сообщить прокурору о принятых мерах по внесенному представлению?
1) в устной форме;
2) в письменной форме;
3) может не сообщать.
Вопрос 12. На сколько групп подразделяются полномочия прокурора по надзору за исполнением законов?
1) на две;
2) на три;
3) на четыре.
Задание 6
Вопрос 1. Какие категории отражают полноту прокурорской проверки?
1) ширина и высота;
2) вид и качество;
3) объем и глубина.
Вопрос 2. Каким обязательным элементом должна заканчиваться подготовка к предстоящей проверке?
1) инструктажем участников;
2) напутственным словом;
3) составлением плана.
Вопрос 3. Какое полномочие по восстановлению нарушенных прав и свобод человека и гражданина является специфическим?
1) протест;
2) представление;
3) иск.
Вопрос 4. Согласие какого должностного лица требуется для получения информации о лицах, внедренных в преступную группу?
1) прокурора субъекта РФ;
2) Генерального прокурора РФ;
3) внедренного лица.
Вопрос 5. Что не является предметом прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью?
1) организация и тактика проведения оперативно-розыскных мероприятий;
2) обеспечение верховенства закона;
3) предупреждение нарушений со стороны оперативных сотрудников.
Вопрос 6. Полный перечень полномочий прокурора по надзору за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, содержит:
1) ст. 21 Закона об оперативно-розыскной деятельности;
2) ст. 37 УПК РФ;
3) нет правильного ответа.
Вопрос 7. Использование результатов оперативно-розыскной деятельности должно определяться в соответствии с .
1) ведомственными инструкциями;
2) УПК РФ;
3) нет правильного ответа.
Вопрос 8. Какой принцип оперативно-розыскной деятельности является специфическим?
1) законность;
2) деполитизация;
3) конспирация.
Вопрос 9. Кто непосредственно осуществляет надзор за оперативно-розыскной деятельностью?
1) прокурор;
2) уполномоченный прокурор;
3) заместитель прокурора.
Вопрос 10. Какое ведомство ведет учет подавляющего числа заявлений и сообщений о преступлениях?
1) прокуратура;
2) МВД;
3) ФСБ.
Вопрос 11. Какое количество уголовных дел ежегодно восстанавливается на учет по результатам прокурорских проверок?
1) около 5 тысяч;
2) около 20 тысяч;
3) около 50 тысяч.
Вопрос 12. Отказ в возбуждении уголовного дела.
1) нигде не регистрируется;
2) регистрируется в специальном журнале;
3) нет правильного ответа.
Задание 7
Вопрос 1. Постановление о возбуждении уголовного дела должно обязательно содержать:
1) все обстоятельства совершения преступления;
2) поводы и основания к возбуждению уголовных дел;
3) все признаки совершенного преступления.
Вопрос 2. В какой срок со времени вынесения прокурору направляется копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела?
1) 12 часов;
2) 24 часа;
3) 48 часов.
Вопрос 3. На какой срок прокурор вправе продлить проверку сообщения о преступлении?
1) до двадцати суток;
2) до тридцати суток;
3) до сорока суток.
Вопрос 4. Какое следственное действие разрешается проводить до возбуждения уголовного дела?
1) обыск;
2) проверку показаний на месте;
3) осмотр.
Вопрос 5. Как в прокуратуре называется ведение учета по возбужденному уголовному делу?
1) следственное производство;
2) наблюдательное производство;
3) процессуальное производство.
Вопрос 6. Как называются полномочия прокурора по надзору за исполнением законов органами дознания по их характеру?
1) властно-распорядительные;
2) контрольно-надзорные;
3) контрольно-распорядительные.
Вопрос 7. Как называются полномочия прокурора по надзору за исполнением законов органами предварительного следствия?
1) властно-надзорные;
2) контрольно-надзорные;
3) распорядительно-властные.
Вопрос 8. Как называются формы досудебного производства по уголовным делам?
1) предварительное расследование;
2) предварительное следствие;
3) нет правильного ответа.
Вопрос 9. Какой характер имеют письменные указания прокурора дознавателю?
1) рекомендательный;
2) обязательный;
3) альтернативный.
Вопрос 10. Приостанавливает ли исполнение письменных указаний прокурора обжалование их дознавателем?
1) приостанавливает;
2) не приостанавливает;
3) приостанавливает в отдельных случаях.
Вопрос 11. В какой срок со дня заключения под стражу должен быть составлен обвинительный акт дознавателем?
1) в течение пяти суток;
2) в течение десяти суток;
3) в течение пятнадцати суток.
Вопрос 12. В какой срок прокурор обязан изучить уголовное дело, поступившее с обвинительным заключением?
1) в течение трех суток;
2) в течение пяти суток;
3) в течение десяти суток.
Задание 8
Вопрос 1. В какой срок прокурор обязан рассмотреть уголовное дело, поступившее с обвинительным актом?
1) в течение двух суток;
2) в течение трех суток;
3) в течение пяти суток.
Вопрос 2. Объектами прокурорского надзора при исполнении наказаний и назначенных судом мер принудительного характера являются:
1) учреждения и органы, входящие в уголовно-исполнительную систему;
2) любые учреждения и органы, исполняющие указанные меры;
3) учреждения и органы, входящие в уголовно-исполнительную систему, исполняющие указанные меры связанные с лишением или ограничением свободы.
Вопрос 3. Каким органом осуществляется прокурорский надзор в изоляторах временного содержания?
1) специализированной прокуратурой;
2) территориальной прокуратурой;
3) всеми перечисленными прокуратурами совместно.
Вопрос 4. Каким образом должен реагировать прокурор при обнаружении осужденного, незаконно содержащегося в штрафном изоляторе?
1) направить протест;
2) направить требование об освобождении;
3) вынести постановление об освобождении.
Вопрос 5. Каким образом должен реагировать прокурор при обращении лиц, незаконно содержащихся под стражей?
1) направить представление председателю суда;
2) направить протест в Министерство юстиции РФ;
3) вынести постановление об освобождении.
Вопрос 6. Каким образом должен реагировать прокурор при выявлении незаконности или необоснованности приговора?
1) поставить вопрос перед соответствующим прокурором о пересмотре приговора;
2) направить представление в Министерство юстиции РФ;
3) вынести постановление об освобождении от наказания.
Вопрос 7. Каким образом должен реагировать прокурор при обнаружении в судебном заседании необоснованного представления осужденного к условно-досрочному освобождению?
1) направить ходатайство;
2) составить заключение;
3) направить протест.
Вопрос 8. В какой срок осужденные должны привлекаться к отбытию исправительных работ?
1) в течение пятнадцати дней;
2) в течение тридцати дней;
3) в течение сорока пяти дней.
Вопрос 9. Кто возглавляет Федеральную службу судебных приставов РФ?
1) начальник;
2) министр;
3) директор.
Вопрос 10. Каков срок добровольного погашения штрафа?
1) три дня;
2) пять дней;
3) семь дней.
Вопрос 11. Каков срок возбуждения исполнительного производства судебным приставом-исполнителем?
1) один день;
2) два дня;
3) три дня.
Вопрос 12. Каким образом должен реагировать прокурор на незаконные действия судебного пристава-исполнителя?
1) написать заявление в суд;
2) предъявить требование об устранении нарушения;
3) вынести постановление.
Задание 9
Вопрос 1. Какой срок установлен для исполнительного производства?
1) десять дней;
2) один месяц;
3) два месяца.
Вопрос 2. Входят ли суды в число органов, обязанных участвовать в координационной деятельности?
1) не входят;
2) входят;
3) входят в некоторых видах координационной деятельности.
Вопрос 3. Кто является участником координационной деятельности на уровне региона?
1) МВД;
2) ФСБ;
3) прокуроры субъектов РФ.
Вопрос 4. Что является основной формой координации?
1) обмен информацией по вопросам борьбы с преступностью;
2) совместное проведение проверок исполнения законов по различным вопросам;
3) оба ответа верны.
Вопрос 5. Кто возглавляет координационное совещание?
1) начальник следственного отдела;
2) председатель суда;
3) прокурор.
Вопрос 7. Возможно ли проведение предварительного слушания дела в суде без участия прокурора?
1) прокурор всегда участвует в предварительном слушании;
2) прокурор может не участвовать в предварительном слушании;
3) этот вопрос решается по усмотрению судьи.
Вопрос 8. Может ли прокурор на стадии предварительного слушания отказаться от обвинения?
1) не может;
2) может только частично;
3) может полностью или частично.
Вопрос 9. Каким образом должен реагировать прокурор, не согласный с постановлением судьи по результатам предварительного слушания уголовного дела?
1) направить кассационное представление;
2) направить апелляционную жалобу;
3) составить заключение.
Вопрос 10. Участие обвинителя в судебном разбирательстве по делам публичного и частнопубличного обвинения.
1) обязательно;
2) необязательно;
3) по его усмотрению.
Вопрос 11. Кто первым вправе допрашивать подсудимого?
1) прокурор;
2) защитник;
3) суд.
Вопрос 12. В какой срок должна подаваться кассационная жалоба по уголовному делу?
1) в течение семи дней;
2) в течение десяти дней;
3) в течение четырнадцати дней.
-
Тест:
Тестирование по курсу «Макро микроэкономика», вариант 2
2 страниц(ы)
1. Деятельность фирмы-монополиста характеризуется следующими параметрами. Предельная выручка - 9 руб., общая выручка 44000 руб., выпуск 4000 ед., предельные издержки 9 руб., общие средние издержки 10,9 руб., средние переменные издержки 10 руб. Какую рекомендацию Вы дали бы фирме максимизирующей прибыль:а) повысить цену;РазвернутьСвернуть
б) снизить цену;
в) не изменять цену;
г) увеличить выпуск;
д) верно б) и г).
2. Общая выручка сокращается при увеличении цены, если спрос на товар
а) эластичен
б) неэластичен
в) коэффициент эластичности равен 1
г) предложение товара эластично
3. Минимум средних издержек достигается тогда, когда предельные издержки
а) больше, чем средние издержки
б) меньше, чем средние издержки
в) равны средним издержкам
г) минимальны
4. Сдвиг кривой совокупного спроса вправо является следствием:
а) повышения общего уровня цен;
б) сокращения государственных закупок;
в) повышения курса национальной валюты;
г) снижения курса национальной валюты;
д) повышения ставки процента.
5. Номинальный ВВП вырос на 18%, , а скорость обращения денег относительно дохода выросла на 9%. Используя уравнение обмена, определите, как изменилась денежная масса.
а) выросла на 2%;
б) сократилась на 2%;
и) выросла на 0,5%;
г) выросла на 8%;
д) сократилась на 8%; -
Курсовая работа:
Экономические блага и их классификация
30 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Экономическое благо как категория микроэкономики
1.1. Понятие и виды благ
1.2. Сущность понятия и общая характеристика экономического благаГлава 2. Виды экономических благРазвернутьСвернуть
2.1. Классификация экономических благ
2.2. Взаимосвязь экономических благ с экономическими ресурсами
Глава 3. Проблемы экономических благ и пути их решения
3.1.Ограниченность экономических благ
3.2. Возможное решение проблем, связанных с экономическими благами
Заключение
Библиография