У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Вопрос 1
Каковы условия помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления?
Вопрос 2
Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли. Кто может выступать декларантом товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли?
Вопрос 3
Какие категории товаров не могут помещаться под таможенную процедуру уничтожения?
Вопрос 4
Каковы сроки хранения задержанных товаров и документов на них?
Выдержка из текста работы
Вопрос 2
Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли. Кто может выступать декларантом товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли?
Статья 302 Таможенного кодекса Таможенного Союза раскрывает содержание процедуры беспошлинной торговли. В соответствии с ней беспошлинная торговля - таможенная процедура, при которой товары реализуются в розницу в магазинах беспошлинной торговли физическим лицам, выезжающим с таможенной территории таможенного союза, либо иностранным дипломатическим представительствам, приравненным к ним представительствам международных организаций, консульским учреждениям, а также дипломатическим агентам, консульским должностным лицам и членам их семей, которые проживают вместе с ними, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования.
В отношении иностранных товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли, предоставляется освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов, поскольку такие товары предназначены для реализации гражданам при их выезде за границу и фактически вывозятся за пределы таможенной территории Таможенного Союза (далее - ТС).
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Административные правонарушения в области таможенного дела
66 страниц(ы)
ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ ЗА СОВЕРШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 51.1. Исторические аспекты развития административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и виды административной ответственности за нарушение правил и условий таможенно-тарифного регулирования на современном этапе 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 23
2.1. Понятие, признаки, состав и виды административных правонарушений 23
2.2. Составы административных правонарушений в области таможенного дела (нарушений таможенных правил) 26
2.2.1 Правонарушения, посягающие на установленный порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств 26
2.2.2 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 31
2.2.3 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 33
2.2.4 Правонарушения, посягающие на установленный порядок обложения таможенными платежами и их уплаты, а также на установленный порядок пользования и распоряжения товарами 39
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ВОЗБУЖДЕНИЮ ДЕЛ ПРИ НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ 43
3.1. Характеристика нарушений таможенных правил в правоприменительной деятельности таможенных органов 43
3.2. Рекомендации по предотвращению нарушений правил и условий таможенно-тарифного регулирования 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
-
Курсовая работа:
Физические и юридические лица как субъекты таможенного права
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Субъекты таможенных правоотношений….6
1.1. Реализация поведения субъектов в правоотношениях по таможенному оформлению и применению таможенных процедур…61.2. Субъектный состав таможенно-правовых отношений…10РазвернутьСвернуть
2. Физические и юридические лица как субъекты
административно-правовых отношений в таможенном деле….19
2.1. Правовые средства защиты в таможенных отношениях….19
2.2. Способы защиты интересов частных субъектов в таможенном праве….22
Заключение….31
Список использованных источников и литературы…34 -
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 5
1.1 Понятие и сущность льгот 51.2. Виды льгот по уплате таможенных пошлин и налогов 8РазвернутьСвернуть
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 14
2.1 Методы и способы проведения контроля 14
2.2 Показатели эффективности контроля 19
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 22
3.1 Проблемы, возникающие при проведении контроля 22
3.2 Предложения по совершенствованию порядка проведения контроля 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Административные расследования по делам о нарушении таможенных правил
30 страниц(ы)
Введение
1. СУЩНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ПО ДЕЛАМ О НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ
1.1 Административное расследование как институт административного права1.2 Предмет доказыванияРазвернутьСвернуть
2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕ-ДОВАНИЯ ПО ДЕЛАМ О НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ
2.1 Содержание этапов административного расследования
2.2 Особенности построения версий
Заключение
Список литературы -
Дипломная работа:
Международный договор как источник международного права
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА 6
1.1 Сущность международного договора и их классификация 61.2 Место международных договоров в системе источников права 15РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ ПРАВЕ РОССИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25
2.1 Место международно-правовых договоров в системе источников российского права и проблемы их роли в иерархической системе международного права 25
2.2 Международные договоры как источники таможенного права в РФ 49
2.3 Правовая оптимизация применения международных договоров в правовой системе нашей страны 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Курсовая работа:
Нарушение правил таможенного регулирования
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ И УСЛОВИЙ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1.1 Законодательство, регулирующее правила и условия таможенного регулирования1.2 Виды юридической ответственности за нарушение правил и условий таможенного регулированияРазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ И УСЛОВИЙ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
2.1 Административная ответственность
2.2 Уголовная ответственность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ТЕОРИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)Следующая работа
Таможенное право (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)




-
Контрольная работа:
по дисциплине «Маркетинг» код (МР 00)
12 страниц(ы)
Задание 1. Какие подразделения создаются в службах маркетинга? Раскройте их основные задачи.
Задание 2. В чем заключается маркетинговая деятельность фирмы?Задание 3. Определите недостающие элементы маркетинговой деятельности фирмы. Раскройте содержание этих элементов (см. схему).РазвернутьСвернуть
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
Методические рекомендации по решению задач. Вы выступаете в роли советника или консультанта компании (фирмы). Внимательно прочитайте задачу, так как в задании каждая фраза несет смысловую нагрузку, при этом необходимо прочитать всю информацию, чтобы составить целостное представление о ситуации. Читая, не пытайтесь сразу анализировать. При повторном прочтении подчеркните те абзацы, которые вам показались важными. Проанализировав их, выделите ключевые моменты ситуации, которые позволят вам найти оптимальное решение. В виду ограниченности информации некоторые вопросы могут решаться вами на интуитивном уровне. Попробуйте найти альтернативные варианты решения и сопоставьте с ранее принятым. Сформулируйте окончательный ответ на каждый поставленный вопрос в форме сведений или рекомендаций.
1. Выбор маркетинговых целей.
Специализированная мебельная фирма IКЕА, являющаяся ведущей на рынке мебели Швеции и владеющая 28% этого рынка обнаружила в 1974 г. новые рыночные возможности на стагнирующем рынке Западной Германии. Распространение маркетинговой концепции, которая применялась на шведском рынке (весь ассортимент ориентирован на широкие целевые группы) не проявило себя в Германии слишком обещающе, особенно по причине полного захвата тамошнего рынка конкурентами. Поэтому руководство фирмы IКЕА решило нацелить свою деятельность на новые группы потребителей с использованием инновационно-сбытовой и сегментационной стратегии. Цель такой стратегии — использование соответствующей специфической рыночной ситуации в ФРГ до 1980 г. Десять магазинов фирмы должны были достигнуть годового оборота в 500 млн. немецких марок ежегодно.
Основные черты новой маркетинговой концепции:
1. Ориентация на новый целевой сегмент, выделенный по психологическому и поведенческому критерию: люди, которые чувствуют себя молодыми и характеризуются подвижностью, высокими требованиями к дизайну и к качеству, хозяйственной рассудительностью, интеллигентным покупательским поведением.
2. Новая единая (и отвечающая целевому сегменту) идея товаров и услуг. IКЕА работает при помощи своих заказчиков, которые берут часть услуг на себя (например, сами транспортируют и монтируют продукцию): «невероятное вероятно: хороший дизайн и качество — за низкую цену».
3.Коммуникация, основные аргументы: «Заказчик IКЕА должен ощущать определенный статус. Это означает, что он выделяется интеллигентным покупательским поведением коммуникабельностью при оформлении покупки, высоким эстетическим вкусом. Одновременно с удовлетворением заказчика должны быть достигнуты высокая степень известности марки фирмы, эффект мотивации покупки и высокая степень идентификации.
4. Распределение: размещение 10 магазинов с выгодой в ценовом аспекте вблизи крупных городских агломераций.
Вопросы и задания:
1. Разработайте систему маркетинговых целей и аргументируйте их.
2. Какие по вашему мнению существуют связи между маркетинговыми целями и целями предприятия?
3. Какие отдельные части маркетинговой программы IКЕА вы обнаружили в описанной ситуации?
2. Проблемы проникновения на зарубежный рынок
Фирма ОЗТ (Германия) более 20 лет специализируется на производстве арматуры и принадлежностей для ванных комнат и водопроводной системы (краны, узлы, крепежные детали, душевое оборудование). Фирма предлагает свою продукцию как для домашних хозяйств, так и для разных организаций. Доля фирмы на внутреннем рынке – 33%, на рынке Франции – 8%, Бельгии – 3%, а крупная торговая компания в Майами ежегодно закупает около 4% производимой продукции фирмы для продажи в США (доля 5%).
Общий ежегодный оборот компании превышает 40 млн. немецких марок, а по указанным рынкам – 25 млн. немецких марок. Дифференциация продукции производится фирмой цвету, стилю, отделке (металлической и пластиковой), что дает возможность занять более прочные позиции.
Недавно фирма заказала исследование рынка России. Обнадеживающие результаты побудили компанию к активному внедрению на российский рынок, наметив срок внедрения — один год.
Вопросы и задания:
1. Порекомендуйте компании пути внедрения на рынок России.
2. Выявите потенциальные трудности, связанные с каждой возможностью проникновения.
3. Выберите и дайте обоснование методу проникновения на российский рынок.
4. Предложите рекомендации по системе товародвижения и распределения.
3. Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы
На данном сегменте рынка конкурируют три фирмы — А, В, С. Фирма А в последний день мая провела обследование мнения покупателей по товарам, которые продают все три фирмы А, В, С.
В результате опроса было определено, что престиж товарной марки товаров фирмы А соответствует 40%, В – 40%, С – 20%. Проведенное в конце июня повторное обследование мнения потребителей дало соответственно следующие показатели: 42, 30, 28%. Такая динамика вызвала чувство удовлетворения у руководителя маркетингового подразделения фирмы А. Однако в данной ситуации фирме А следует обратить на рост престижа товаров фирмы С и учесть этот факт в своей деятельности, т.е. следует определить, как отразится на рыночной доле фирмы А сохранение такой тенденции в будущем. При анализе данной ситуации важно определить движение потребительских симпатий от фирмы к фирме. В результате проведенного исследования были получены следующие данные. На конец мая у фирмы А было 400 покупателей, у фирмы В – 400, у фирмы С – 200. Фирма А забрала у фирмы В 120 покупателей и у фирмы С – 20 покупателей. В то же время фирма А отдала фирме В 80 своих покупателей и фирме С – 40. фирма В забрала у фирмы С 20 покупателей и отдала ей 80 своих покупателей.
Вопросы и задания:
1. Рассчитайте показатели лояльности (приверженности) покупателей торговым маркам фирм А, В, С, проценты оттока и притока их покупателей.
2. Рассчитайте доли рынка данных компаний А, В, С на конец июля, августа, сентября, предполагая существующие тенденции изменений доли рынка и при условии раздела рынка между этими тремя фирмами.
3. Проанализируйте складывающуюся тенденцию. -
Тест:
Римское право (ответы на 12 заданий по 5 тестовых вопроса)
6 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Достижения римского права стали непреходящей ценностью какой культуры?
1. материальной;2. правовой;РазвернутьСвернуть
3. духовной;
4. римской;
5. античной.
Вопрос 2. Назовите сферу, в которой получены особенно заметные результаты регулирования отношений римским правом.
1. гражданская;
2. процессуальная;
3. частная;
4. товарное производство и рынок;
5. публичная.
Вопрос 3. Характерность какой правовой формы определило римское право?
1. континентальной и российской;
2. европейской;
3. азиатской;
4. восточной;
5. западной.
Вопрос 4. Какое количество аспектов выделяется при изучении и преподавании римского права в России?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Назовите аспекты при изучении и преподавании римского права в России.
1. гражданский;
2. частный;
3. публичный;
4. историко-правовой, цивилистический (гражданско-правовой);
5. исторический.
Задание 2.
Вопрос 1. Назовите предмет историко-правового аспекта изучения римского права.
1. история политических учений;
2. история правовых учений;
3. история государства и право зарубежных стран;
4. частное право;
5. история государства и права.
Вопрос 2. Назовите предмет цивилистического, гражданско-правового аспекта изучения римского права.
1. римское частное право;
2. гражданское право;
3. история правовых учений;
4. история политических учений;
5. история государства и права.
Вопрос 3. Чем определяется предмет римского частного права?
1. методологией;
2. целостным содержанием;
3. структурой;
4. его юридической природой;
5. правовыми событиями.
Вопрос 4. Назовите частно-научный прием и метод изучения римского права.
1. сравнительный метод;
2. конкретно-исторический анализ;
3. метод типологии;
4. системный анализ;
5. структурный анализ.
Вопрос 5. Сколько ступеней, этапов развития можно выделить в римском праве?
1. одну;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 3.
Вопрос 1. Назовите ступени, этапы развития римского права.
1. зарождение, развитие, совершенство;
2. ранее, зрелое (классическое), позднее (постклассическое);
3. возникновение, развитие;
4. истоки, формирование, зрелость;
5. предпосылки, состав, совершенство.
Вопрос 2. Назовите первый этап развития римского права.
1. V-II вв. до н.э.;
2. IV-V вв. до н.э.;
3. III-I вв. до н.э.;
4. VI-III вв. до н.э.;
5. VII-IV вв. до н.э.
Вопрос 3. Назовите второй этап развития римского права.
1. середина III в. до н.э. – конец III в. н.э.;
2. II в. до н.э. – начало III в. н.э.;
3. IV в. до н.э. –конец II в. н.э.;
4. вторая половина III в. до н.э. – III в. н.э.;
5. первая половина III в. до н.э. – IV в. н.э.
Вопрос 4. Назовите хронологические рамки третьего этапа римского права.
1. III-IV вв. н.э.;
2. II-III вв. н.э.;
3. IV-VI вв. н.э.;
4. V-VI вв. н.э.;
5. V-VII вв. н.э.
Вопрос 5. Назовите дату прекращения существования Римской империи.
1. 472 г.;
2. 473 г.;
3. 474 г.;
4. 475 г.;
5. 476 г.
Задание 4.
Вопрос 1. Назовите древнейший слой римского права.
1. преторское право;
2. квиритское, цивильное право;
3. право народов;
4. публичное право;
5. частное право.
Вопрос 2. Как именовались коренные жители Рима?
1. плебеи;
2. патриции;
3. римляне;
4. квириты;
5. плебс.
Вопрос 3. В каком документе римского права наиболее полно представлено цивильное право?
1. свод законов императора Юстиниана;
2. публичное право;
3. Законы XII таблиц;
4. частное право;
5. Кодекс Феодосия.
Вопрос 4. Сколько основных делений включала в себя структура римского права?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 5. Назовите основные части структуры римского права?
1. преторское право, цивильное право;
2. квиритское право, право народов;
3. право народов, обязательственное право;
4. цивильное право, квиритское право;
5. публичное право, частное право.
Задание 5.
Вопрос 1. Какие нормы присущи публичному римскому праву?
1. диспозитивные;
2. уполномачивающие;
3. императивные;
4. позитивные;
5. общие.
Вопрос 2. Какие нормы присущи частному римскому праву?
1. императивные;
2. позитивные;
3. общие;
4. уполномачивающие, диспозитивные;
5. институционные.
Вопрос 3. Какой документ права называли законом римлян юристы?
1. Законы XII таблиц;
2. Кодекс Феодосия;
3. Институции;
4. Свод цивильного права;
5. Свод законов императора Юстиниана.
Вопрос 4. Какие источники права имели преимущественное значение в ранний период истории римского права?
1. институции;
2. своды законов;
3. кодексы;
4. законы XII таблиц;
5. обычаи.
Вопрос 5. Кто были первыми юристами Рима?
1. понтифики;
2. преторы;
3. магистраты;
4. жрецы;
5. аристократы.
Задание 6.
Вопрос 1. Назовите имя составителя первого подробного изложения цивильного права.
1. Сервий Сульпиций Руф;
2. Юний Блут;
3. Публий Муций Сцевола;
4. Квинт Муций Сцевола;
5. Марк Манилий.
Вопрос 2. Кто был автором первого комментария преторского эдикта?
1. Сервий Сульпиций Руф;
2. Юний Брут;
3. Марк Манилий;
4. Квинт Муций Сцевола;
5. Публий Муций Сцевола.
Вопрос 3. Назовите автора древнейшего учебника по римскому праву «Институции»?
1. С. Юлиан;
2. Попиан;
3. Гай;
4. Ульпиан;
5. Павел.
Вопрос 4. Как называлось судебное решение по конкретному решению в римском праве?
1. эдикт;
2. декрет;
3. мандат;
4. рескрипт;
5. свод.
Вопрос 5. Как именовался ответ на запрос частного или должностного лица по римскому праву?
1. рескрипт;
2. декрет;
3. эдикт;
4. мандат;
5. свод.
Задание 7.
Вопрос 1. Какие черты характерны для государственного строя раннего Рима?
1. родоплеменные;
2. общинные;
3. феодальные;
4. племенные;
5. родовые.
Вопрос 2. На сколько племен делился народ Древнего Рима?
1. одно;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 3. Сколько курий входило в состав племени?
1. десять;
2. двадцать;
3. тридцать;
4. сорок;
5. пятьдесят.
Вопрос 4. На сколько родов делилась курия?
1. шесть;
2. семь;
3. восемь;
4. десять;
5. одиннадцать.
Вопрос 5. Сколько родов имел народ Древнего Рима?
1. 100;
2. 200;
3. 300;
4. 400;
5. 500.
Задание 8.
Вопрос 1. Как назывались народные собрания по куриям, в которых участвовали все члены римской общины, способные носить оружие?
1. сенат;
2. трибуны;
3. куриатные комиции;
4. центурии;
5. коллегии.
Вопрос 2. Назовите дату проведения реформ Сервия Туллия?
1. начало VI в. до н.э.;
2. середина VI в. до н.э.;
3. V в. до н.э.;
4. конец VI в. до н.э.;
5. VII в. до н.э.
Вопрос 3. Назовите высший государственный орган республиканской формы правления в Риме.
1. народное собрание;
2. сенат;
3. магистрат;
4. трибуны;
5. консулы.
Вопрос 4. Назовите органы исполнительской власти в республиканском Риме.
1. преторы;
2. магистраты;
3. консулы;
4. трибуны;
5. сенат.
Вопрос 5. Как назывался совещательный орган при императоре?
1. консисторий;
2. сенат;
3. магистрат;
4. трибуны;
5. консилиум.
Задание 9.
Вопрос 1. Каким было римское общество?
1. классовым;
2. сословным;
3. феодальным;
4. рабовладельческим;
5. демократическим.
Вопрос 2. Назовите основные сословия деления свободных граждан раннего Рима.
1. преторы;
2. консулы;
3. трибуны;
4. патриции и плебеи;
5. нобилитет.
Вопрос 3. Назовите полноправных членов римской общины.
1. плебеи;
2. всадники;
3. патриции;
4. трибуны;
5. консулы.
Вопрос 4. Кто находился вне родовой организации римского народа?
1. плебеи;
2. патриции;
3. всадники;
4. трибуны;
5. консулы.
Вопрос 5. Назовите новое сословное образование, выделявшееся из патрициев и плебеев.
1. всадники;
2. сенаторы;
3. трибуны;
4. нобилитет;
5. консулы.
Задание 10.
Вопрос 1. Назовите дату принятия Силанианского снатусконсульта.
1. 9 г. н.э.;
2. 10 г. н.э.;
3. 11 г. н.э.;
4. 12 г. н.э.;
5. 13 г. н.э.
Вопрос 2. Сколько постановлений о рабах содержалось в кодексах Феодосия и Юстиниана?
1. 100;
2. 200;
3. 300;
4. 400;
5. 500.
Вопрос 3. Назовите значительную группу населения на третьем этапе римского права.
1. рабы;
2. патриции;
3. колоны;
4. плебеи;
5. всадники.
Вопрос 4. Кого римские юристы называли колонами?
1. рабов;
2. патрициев;
3. всадников;
4. любых арендаторов;
5. консулов.
Вопрос 5. С какого года было запрещено колонам покидать обрабатываемые ими земли?
1. 332 г.;
2. 333 г.;
3. 334 г.;
4. 335 г.;
5. 336 г.
Задание 11.
Вопрос 1. Как именовался в Риме субъект гражданского права?
1. персона;
2. лицо;
3. гражданин;
4. клиент;
5. перегрин.
Вопрос 2. Чем наделялось в Риме лицо – как субъект гражданского права?
1. правами;
2. обязанностями;
3. правом юридического лица;
4. правоспособностью;
5. преторским правом.
Вопрос 3. Назовите дату принятия эдикта императора Каракаллы, уравнявшего всех свободных в гражданско-правовом отношении.
1. 212 г.;
2. 213 г.;
3. 214 г.;
4. 215 г.;
5. 216 г.
Вопрос 4. Как по римскому праву называлась признаваемая государством способность лица самостоятельно осуществлять принадлежавшие ему права и обязанности?
1. правоспособность;
2. права гражданина;
3. дееспособность;
4. правовое положение;
5. юридическое лицо.
Вопрос 5. Какие лица, наряду с физическими лицами, становятся субъектами римского гражданского права?
1. фиск;
2. корпорации;
3. государственное имущество;
4. казна;
5. юридические.
Задание 12.
Вопрос 1. Как называется в римском праве институт, предусматривающий пользование чужой вещью в каком-либо отношении?
1. дееспособность;
2. фиск;
3. сервитут;
4. статус;
5. правоспособность.
Вопрос 2. Каким названием охватываются юридические отношения и права?
1. вещь;
2. сервитуты;
3. преторская собственность;
4. собственность;
5. право.
Вопрос 3. Как назывались вещи, которые при делении утрачивали свою субстанцию?
1. вещи;
2. неделимые вещи;
3. прежнее целое;
4. целое;
5. целые вещи.
Вопрос 4. Как по римскому праву называлось понятие общей собственности?
1. бонитарий;
2. проприетас;
3. доминий;
4. кондоминимум;
5. преторская собственность.
Вопрос 5. Как назывался иск, представляющий право не владеющему собственнику истребовать свою вещь у владеющего не собственника?
1. реституция;
2. виндикационный иск;
3. негаторный иск;
4. интердикт;
5. сервитут.
-
Контрольная работа:
Бизнес-планирование (ответы на 10 вопросов)
11 страниц(ы)
Вопрос 1. В чем состоят цели бизнес-плана?
Вопрос 2. Какие Вы знаете основные этапы развития бизнес-планирования в России?Вопрос 3. Перечислите основные требования к бизнес-планам.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Должен ли бизнес-план содержать информацию о возможных рисках?
Вопрос 5. Для чего нужно разделение всех бизнес-процессов компании на группы?
Вопрос 6. Каковы различия между бизнес-процессами и бизнес-проектами?
Вопрос 7. Составьте таблицу, в которой будут отражены направления расходования Вами привлеченных средств.
Вопрос 8. Что такое оперативный план и для чего он нужен в бизнес-планировании?
Вопрос 9. Приведите таблицу, в которой Вы отразите штатное расписание для сотрудников фирмы.
Вопрос 10. Перечислите основные моменты экономической стратегии в создании комплекса «Красная Поляна». -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Часть 1. Задачи
1. Если значение коэффициента перекрёстной эластичности спроса на товар А по цене товара Б равно 0,7, а значение коэффициента эластичности спроса на товар А по доходу равно -0,8, то при однопроцентном увеличении цены товара Б и однопроцентном увеличении дохода спрос потребителя:а) увеличится;РазвернутьСвернуть
б) сократится;
в) не изменится;
г) ничего определённого сказать нельзя.
2. Пирожки заменяют булочки в потреблении, а масло дополняет. Что произойдет на соответствующих рынках, если цена булочек понизится?
а) цены пирожков и масла снизятся;
б) цена пирожков возрастет, а цена масла понизится;
в) цена пирожков упадет» а масла повысится;
г) цены пирожков и масла вырастут.
3-6. Во всех указанных заданиях используются следующие данные:
Цена блага А Количество А Доход Цена блага Б
1000 5 200000 1000
1000 7 300000 1000
1000 7 200000 800
800 7 200000 1000
3. Исходя из приведенной информации, можно сделать вывод:
а) А и Б являются субститутами, при этом А - нормальное благо;
б) А и Б являются комплементарными благами» при этом А - нормальное благо;
в) А и Б - субституты, при этом А является благом низшей категории;
г) А и Б - комплементарные блага» при этом А является благом низшей категории.
4. При данных условиях абсолютная величина ценовой эластичности спроса на товар А составляет:
а) 0.67; б) 1.0; в) 1.5; г) 1.95.
5. В этом случае эластичность спроса по доходу:
а) меньше нуля;
6) равна нулю;
в) больше нуля, но меньше единицы;
г) больше единицы.
6. Используя эти данные, можно заключить, что перекрестная эластичность спроса (ЕАБ) по модулю равна:
а) 1.95; б) 1.5; в) 1.0; г) 0.67.
7. Господин Браун проживает в собственном доме площадью 200м2. Он решил уволиться с работы, где он, получав $2 тыс. в месяц (для простоты предположим, что всю сумму он получал в конце года), и организовать собственное ателье по пошиву верхней одежды. Браун приобрёл оборудование и материалы на сумму $10 тыс. и $5 тыс. соответственно. Для этого он использовал собственные сбережения ($5 тыс.) и банковский кредит в размере $10 тыс. (сроком на 1 год). Кроме того, он выделил в своем доме помещения для ателье общей площадью 100 м2. В том районе, где проживает господин Браун, арендная плата составляет $250 за 1 м в год. Процент за кредит равен 20% в год, по вкладам граждан - 12% в год. Браун нанял четырёх портных, зарплата каждого из которых равна $1 тыс. в месяц (для простоты предположим, что вся сумма им выплачивается в конце года). В среднем каждый из портных способен шить по 25 платьев в месяц. Средняя цена одного платья равна $95,5. Определите годовые экономические и бухгалтерские издержки господина Брауна. Чему равны экономическая и бухгалтерская прибыль господина Брауна?
8. При объёме выпуска 20 единиц АС были равны 8. Когда объём выпуска увеличился до 21 единицы, то АС стали равны 9. В этом случае МС 21-ой единицы равны:
а) 29;
6) 1;
в) 9;
г) информации недостаточно.
9. 3аполните, пожалуйста, таблицу:
Q ТС FC VC AC AFC AVC МС
0 20
1
10
2
18
3
16
10. Рассматривается конкурентная фирма: Р=6; TVC=160; TFC=120; АС=7, AVC=min. Определите, что следует делать данной фирме в краткосрочном периоде:
а) увеличить объём производства;
б) уменьшить объём производства;
в) оставить объём производства неизменным;
г) закрыть предприятие.
11. Рассматривается конкурентная фирма: Q=20; TR=1000; TVC=940; TFC=140; МС=50; МС - возрастают. Определите, что следует делать данной фирме в краткосрочном периоде:
а) увеличить объём производства;
б) уменьшить объём производства;
в) оставить объём производства неизменным;
г) закрыть предприятие.
12. Если выпуск фирмы оптимален, её средние издержки равны 20, а предельные издержки равны 21, то данная фирма:
а) получает экономическую прибыль;
б) терпит убытки;
в) получает нулевую экономическую прибыль;
г) ничего определённого сказать нельзя.
13. Зависимость общих издержек предприятия (ТС) рублей от объема производства (Q) штук в день представлена таблицей:
Q 0 10 20 30 40 50
ТС 0 75 95 140 200 280
При какой цене товара предприятие прекратит его производство в долгосрочном периоде:
а) 4.6; 6)7,5; в)5.0; г) 4.75.
14. Если цена единицы товара (Р) равна б руб., то какой объем производства (Q) выберет предприятие при условиях? данных в таблице к заданию 4.
а) 20; б) 30; в) 40; г) 50.
15. Рассматривается монопольная фирма. ТС=70; FC==20; TR=100; P=10; MR=5; AVC=min. Определить что следует делать фирме в краткосрочном периоде:
а) увеличить объём производства;
б) уменьшить объём производства;
в) оставить всё как есть;
г) закрыть предприятие.
16. Фирма, действующая в условиях несовершенной конкуренции производит оптимальный объем продукции. Р=5, МС=4. В этом случае эластичность спроса равна:
а) -1/5;
б) -5;
в) -1;
г) информации недостаточно.
17. Продавая оборудование по цене 120 тыс. долл. за единицу фирма - монополист максимизирует свою прибыль. Если ценовая эластичность спроса при указанной цене равна - 1,5, то какую величину при этом составляют предельные издержки (МС) и предельная выручка (МR) в тыс. долл. соответственно?
а)40 и 40; б)40 и 80; в)80 и 80; г)80 и 60.
Часть2. Кейсы
1. Шестерочка
В универсамах торговой сети «Шестерочка» розничная цена пива «Старый мельник» светлое (стеклянная бутылка 0,5 л.) 17 рублей. Закупочная цена, с учетом доставки пива до магазина, составляет 11 руб. Соответственно, разница между розничной и закупочной ценами 6 руб. за бутылку. Такая же (6 руб.) разница между розничной и закупочной ценами существует и по другим сортам пива, близким по цене и качественным параметрам к пиву «Старый мельник» светлое.
Анализ объемов продаж за предыдущие 2 года показал, что при неизменных ценах в течение осенне-зимнего периода (октябрь-март) ежемесячные объемы продаж пива практически не меняются.
Торговая сеть «Семерочка» включает 62 универсама в г. Москве. Совокупный месячный объем продаж пива «Старый мельник» светлое в октябре составлял 320000 бутылок, совокупный объем продаж других сортов пива составлял 3 520 000 бутылок.
Девиз торговой сети: «Низкие цены». Социальный состав покупателей и уровень их доходов примерно одинаков во всех универсамах торговой сети.
Задание 1
В универсаме №1 торговой сети проводится ценовой эксперимент. В ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0,5 л.) Старый мельник светлое снижается с 17 до 16 руб. При этом объем продаж увеличивается с 3000 в октябре до3300 бутылок в ноябре.
Какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации?
Задание 2.
В универсаме №2 проводится ценовой эксперимент. В ноябре цена на бутылку пива (стекло, 0,5 л.) Старый мельник светлое повышается с 17 до 18 руб. Объем продаж снижается с 5000 в октябре до 4250 бутылок в ноябре.
При этом объем продаж других сортов алкогольного пива возрастает на 600 ед., с 44000 в октябре до 44600 в ноябре (за единицу измерения взята емкость 0,5 л.).
1. Какие рекомендации по ценообразованию можно дать руководству торговой сети на основе этой информации?
2. Как изменится величина прибыли от реализации пива во всех универсамах сети, если Ваши рекомендации будут приняты?
2. Симфонический оркестр
В течение сезона оркестр выступает вечером по субботам 2 раза в месяц; при этом для каждого выступления готовится новая программа. Каждое выступление сопряжено со следующими издержками:
Постоянные накладные расходы 3000$ в месяц (зарплата администрации)
Издержки на репетиции 4500$
Издержки на проведение концерта: аренда зала, организация концерта, гонорар участников 2000$
Печать программок, билетов и др. один $ на каждого посетителя.
Директор по экономике и финансам, выполняющий одновременно функции коммерческого директора оркестра, обеспокоена низкой прибылью. В настоящий момент она установила цену на билеты, равную 10$. Если бы она могла продать билеты на все 1100 мест зала, общая выручка составила бы 11000$, а общие издержки 9100$ (то есть каждое выступление приносило бы неплохую прибыль 1900$).
К сожалению средняя заполняемость зала составляет 900 мест, в результате чего средние издержки на одного посетителя составляют 9,89$. Таким образом, они приближаются к цене билета, равной 10$, что не может не беспокоить коммерческого директора. Поскольку обычно выручка составляет 9000$, а издержки достигают 8900$, общая прибыль за одно выступление составляет жалкие 100$.
Коммерческий директор не верит в то, что, проблема может быть решена простым повышением цен на билеты. Ведь средняя заполняемость зала, скорее всего, снизится, а значит, уменьшится и получаемая с каждым выступлением оркестра выручка. Поэтому директор рассматривает три варианта действий, нацеленных на увеличение прибыли, причем два из них предусматривают продажи билетов со скидками. Вот эти три предложения.
1. Входные билеты «спеши студент» по 4$, продаваемые студентам университета за полчаса до концерта в порядке живой очереди. Директор считает, что она могла бы продать 200 таких билетов, причем купившие их студенты вряд ли приняли бы решение о посещении концерта по десятидоллоровым билетам. В данном варианте директора несколько смущает то, цена в 4$ не покрывает даже половины средних издержек на один билет.
2. Воскресные дневные повторения субботнего вечернего концерта по билетам в 6 долларов. Для повторения концерта дополнительных репетиций не требуется. Директор полагает, что смогла бы реализовать 700 билетов на дневное представление, но 150 из них купили бы те, кто при отсутствии такой возможности приобрели бы более дорогие билеты на субботний концерт. Таким образом, общее число посетителей увеличилось бы на 550 человек. Но цена вновь не позволяет покрыть средние издержки.
3. Новый цикл концертов в оставшиеся субботние дни месяца. Количество концертов удваивается, но к каждому концерту нужна репетиция. Здесь возможно было бы установить цену в 10$, и по подсчетам директора, ей удалось бы продать 800 билетов. Но в результате того, что концерты стали проводится чаще, посещаемость концертов старого цикла тоже составила бы 800 человек (сократилась бы с 900 до 800 человек).
Следует ли принять какое либо из предложений? Если следует, то какое? Ранжируйте предложения по степени эффективности. Обоснуйте свой ответ соответствующими расчетами.
(Внимание! Далее следует таблица, заполняя которую Вы можете легко выйти на правильное решение. Это алгоритм, облегчающий решение кейса.)
3. Дополнительный заказ
Компания имеет 2 завода по производству продукции, один в России и один в Китае.
Транспортные издержки по доставке сырья и доставке потребителям готовой продукции на обоих заводах одинаковы. Каждый из заводов на имеющихся мощностях может увеличить выпуск на 25% .Структура остальных издержек, и прочие параметры выглядят следующим образом:
1.Определите общие издержки, выручку и прибыль за неделю, а также средние издержки, средние переменные издержки, прибыль на единицу продукции и маржинальную прибыль (прибыль по переменным издержкам) на единицу продукции на обоих заводах. На каком из заводов производство более эффективно?
2. Предлагается дополнительный заказ на поставку 1000 единиц продукции за неделю. Чтобы выиграть тендер, необходимо согласится на выполнение заказа по цене 16 долларов за единицу.
А) Нужно ли брать этот заказ, если от него не ожидается иных выгод, кроме увеличения текущей прибыли? Если заказ брать, то на каком заводе выгоднее разместить производство, почему? Если бы обязательным условием предоставления заказа было его размещение на России, взяли бы Вы его?
Б) Какова минимальная цена дополнительного заказа, по которой его выполнение будет сопровождаться повышением прибыли?
3) В исходной ситуации, оптимально ли распределен общий объем производства между двумя заводами? Какие предложения можно высказать на этот счет?
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задача 3
Распределение занятых региона по уровню средней месячной заработной платы в январе 2002 г.Средняя месячная заработная плата, тыс. руб. Численность занятых, тыс. чел.РазвернутьСвернуть
До 1,2 13,2
1,2-1,6 14,3
1,6-2,0 15,4
2,0-2,4 19,0
2,4 –2,8 15,5
2,8-3,2 12,5
Свыше 3,2 12,2
Определите:
1) показатели центра распределения занятых по уровню заработной платы;
2) оцените вариацию и дифференциацию уровня месячной заработной платы занятых региона.
3) сформулируйте выводы.
Задача 12.
На предприятии с целью изучения внутрисменных простоев было проведено 5% выборочное обследование, в результате которого были получены следующие данные:
Внутрисменные простои, мин. 3-5 5-7 7-9 9-11 Свыше 11
Число рабочих в группе
по выборке 16 32 59 40 3
Для всех рабочих предприятия:
1)определите среднюю величину внутрисменных простоев с вероятностью 0,954;
2) определите удельный вес рабочих предприятия, имеющих внутрисменные простои не превышающие 9 мин. (вероятность – 0,997);
3)оцените симметричность и однородность распределения рабочих по размеру внутрисменных простоев по данным выборочного обследования.
Задача 14
За два года имеются следующие данные по обороту розничной торговли по Северо-Западному району РФ:
1 год Оборот розничной торговли, млн. руб. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами, млн. руб.
Санкт-Петербург 33310 19553
Ленинградская обл. 6219 3290
Новгородская обл. 3432 1699
Псковская обл. 2453 1087
2 год Оборот розничной
торговли, млн. руб. Удельный вес розничной торговли продовольственными товарами, %
Санкт-Петербург 63078 40,1
Ленинградская обл. 12461 59,2
Новгородская обл. 7572 46,0
Псковская обл. 5132 58,0
Определите средний удельный вес розничной торговли продовольственными товарами по Северо-Западному району России за каждый год и оцените его динамику.
Задача 23.
На основании данных задачи №22:
1) используя метод аналитического выравнивания, постройте модель среднемесячной начисленной заработной платы в текущих ценах;
2) оцените адекватность построенной модели и дайте прогнозную оценку показателя среднемесячной начисленной заработной платы на 2002 год;
3) сформулируйте выводы.
Показатель Годы
Среднемесячная начисленная заработная плата, тыс. руб. 1997 1998 1999 2000 2001
В ценах соответствующего года 0,950 1,052 1,523 1,810 2,205
В ценах 1997 г. 0,950 0,820 0,630 0,750 1,220
-
Контрольная работа:
Управление. 10 вопросов (ответы)
14 страниц(ы)
Вопрос 1. Что, на ваш взгляд, является наиболее важным при составлении резюме?
Вопрос 2. Какие средства общения вам известны? Каким способом устанавливаетсянаиболее сильный эмоциональный контакт?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Какие подходы к руководству фирмой вам представляются наиболее
предпочтительными?
Вопрос 4. Какие основные типы конфликтов в организации вы знаете? Приведите
конкретный пример конфликта одного из названных типов.
Вопрос 5. Что такое общегражданский этикет и каковы его основные правила?
Вопрос 6. Назовите основные нравственные ценности рынка.
Вопрос 7. Какая форма власти и влияния руководителя, на ваш взгляд, является
наиболее эффективной. Ответ обоснуйте.
Вопрос 8. Каковы особенности формирования неформальных групп?
Вопрос 9. Назовите основные виды конфликтов. Какой вид конфликта, на ваш
взгляд, является наиболее трудноразрешимым? Ответ обоснуйте.
Вопрос 10. Какой стиль руководства фирмой, на ваш взгляд, является самым
эффективным? Дайте обоснование ответа -
Контрольная работа:
Экономика предприятия (ответы на вопросы)
50 страниц(ы)
ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
1. Расчет длительности производственного цикла
2. Расчет показателей технической подготовки производства3. Расчет показателей использования основного капиталаРазвернутьСвернуть
4. Расчет показателей производственной мощности
5. Расчет показателей использования оборотного капитала
6. Расчет показателей эффективности капитальных вложений.
7. Расчет показателей производительности труда и планирование кадров.
8. Определение заработной платы различных категорий работников.
9. Расчет фонда оплаты труда.
10. Расчет себестоимости продукции.
11. Составление калькуляций и сметы затрат
12. Расчет цены товара
13. Расчет прибыли и рентабельности и производства.
14. Расчет показателей производственной программы предприятия.
15. Расчет показателей технического развития производства
16. Расчет показателей экономической эффективности и срока окупаемости инновационных технологий -
Контрольная работа:
СОЦИАЛЬНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ код СЗ-93 (решение 10 задач)
5 страниц(ы)
Задача 1. В 1998 г. бюджет прожиточного минимума (БПМ) в среднем по России на 1 жителя утвержден в размере 560 руб. в месяц. Затраты на питание составили 70% от БПМ. В бюджете на 1999 г. БПМ утвержден с ростом на 20%. Сколько может израсходовать в месяц на питание в 1999 г. каждый среднестатистический житель страны при сохранении структуры потребления.Задача 2. Численность экономически активного населения в России в 1998 г. составила 90 млн. человек. Численность безработных составила 9 млн. человек. Выполненный специалистами Минэкономики РФ прогноз на 1999 год предполагает рост безработных на 10% по сравнению с 1998 г. при сохранении общей численности экономически активного населения. Определите уровень занятости населения в 1998 и 1999 гг.РазвернутьСвернуть
Задача 3. В 1998 г. численность занятых в государственном секторе экономики составила 40 млн. человек, а в частном секторе – 20 млн. человек. Общая численность занятых в 1998 г. составила 80 млн. человек. По прогнозу на 1999 г. ожидается рост занятости в частном секторе на 20% за счет соответствующего снижения в государственном секторе. Определите, как изменится удельный вес занятых в государственном секторе экономики в 1999 г. по сравнению с предыдущим годом, если общее количество занятых сохранится на уровне 1998 г.
Задача 4. В текущем году на предприятии удельный вес рабочих, занятых тяжелым ручным трудом в общей численности промышленно-производственных рабочих составил 8,35%, а подлежит механизации в будущем году труд 80,5% рабочих тяжелого труда. До какого уровня снизится численность рабочих, занятых тяжелым ручным трудом в будущем году.
Задача 5. Численность учеников в средней школе на конец 1998 г. составила 700 человек. По прогнозу на 1999 г. предполагается, что количество вновь поступающих учеников составит 120 человек, а количество выбывающих учеников составит 80 человек. Определите среднюю численность учеников школы в 1999 г.
Задача 6. Охарактеризуйте состояние с библиотечным обслуживанием в г. Москве за период с 1990 по 2000 г., используя следующие данные.
Год Выдано книг и журналов (тыс. экз.) Кол-во массовых библиотек
1990 200000 4000
1995 180000 3600
2000 (прогн.) 120000 2800
Задача 7. Определите коэффициент опережения, если прогнозный темп развития нефтедобывающей отрасли в 1999 г. по оценкам специалистов составит 1,025, а темп развития промышленности составит 1,015.
Задача 8. На шахте за отчетный период годовой объем добычи угля составил 1,2 млн. т, а среднесписочная численность – 1000 человек. В плане-прогнозе на следующий год за счет реализации организационно-технических мероприятий предусматривается условно высвободить 200 человек, увеличить добычи угля на 20%. Известно, что рост средней заработной платы составит 7%, а доля заработной платы в полных затратах – 30%. Определите темп прироста производительности труда на следующий год.
Задача 9. За отчетный год на предприятии объем товарной продукции составил 15 млрд. руб., а ее себестоимость – 12 млрд. руб., в том числе заработная плата с отчислениями на социальные нужды – 4,8 млрд. руб., материальные ресурсы – 6 млрд. руб. Условно-постоянные расходы в себестоимости продукции составили 50%. В плановом периоде предусматривается увеличить объем товарной продукции на 15%, повысить производительность труда на 10%, среднюю заработную плату на 8%. Нормы расхода материальных ресурсов в среднем снизятся на 5%, а цены на них возрастут на 6%. Определите плановую себестоимость товарной продукции.
Задача 10. На предприятии было реализовано 1000 ед. продукции по цене 50 руб. за единицу, а себестоимость единицы продукции составила 45 руб. В плановом периоде предусматривается увеличить объем выпуска и реализации продукции до 2000 ед. по цене 60 руб. и снизить себестоимость до 40 руб. за 1 единицу продукции. Определите прибыль от реализации продукции в плановом и отчетном периоде. -
Контрольная работа:
Общая теория статистики, вариант 10
18 страниц(ы)
СЕМЕСТРОВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ по курсу «Общая теория статистики»
вариант 10 (ГУУ)
Задания
1. Используя базу данных официального сайта w*w.gks.r* , сформировать массив значений признака Y согласно выбранному варианту по всем субъектам РФ за последний опубликованный год. Оценить однородность совокупности с помощью коэффициента вариации и произвести проверку на нормальность распределения с помощью правила «трёх сигм». В случае наличия резко выделяющихся значений, исключить эти субъекты из массива для проведения более объективного дальнейшего исследования.2. Построить ряд распределения по сформированному массиву значений признака Y, рассчитав число групп по формуле Стерджесса.РазвернутьСвернуть
Для построенного ряда определить показатели центра распределения, показатели вариации, дифференциации, формы распределения. Дать графическое определение Моды и Медианы.
3.В соответствии с распределением субъектов РФ по федеральным округам (Центральный, Северо-Западный, Приволжский и т.д.,) построить аналитическую группировку (факторный признак – федеральный округ, результативный признак – Y). По результатам группировки выполнить анализ по следующим направлениям:
сравнить средние значения признака Y в отдельных федеральных округах со средним значением по РФ в целом;
сравнить федеральные округа друг с другом по степени однородности распределения исследуемого признака Y.
Сформулировать вывод о различиях в социально-экономическом положении регионов России по исследуемому признаку Y
4.Используя правило сложения дисперсий применительно к данным, полученным в п. 4, определить долю вариации признака Y, обусловленную территориальным фактором. Измерить тесноту связи между факторами с помощью эмпирического корреляционного отношения.
Признак: Потребление картофеля на душу населения (Рег Р-5)
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОБСТВЕННОСТЬ И СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ. ТЕОРИЯ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ
1.1История возникновения собственности и развития ее форм1.2Собственность как экономическая категорияРазвернутьСвернуть
1.3 Теория прав собственности
2. ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
2.1Частная собственность
2.2Общая долевая собственность
2.3Общая совместимая собственность
3. РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.1Организационно – экономическая характеристика ООО«Теплогенерирующая компания»
3.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО«Теплогенерирующая компания»
3.3Проблемы и перспективы развития ООО «Теплогенерирующая компания»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А Определения, обозначения и сокращения