СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Собственность, ее роль в современном обществе. Становление многообразия форм собственности в современной России - Курсовая работа №32436

«Собственность, ее роль в современном обществе. Становление многообразия форм собственности в современной России» - Курсовая работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.

1. СОБСТВЕННОСТЬ И СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ. ТЕОРИЯ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ

1.1История возникновения собственности и развития ее форм

1.2Собственность как экономическая категория

1.3 Теория прав собственности

2. ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ

2.1Частная собственность

2.2Общая долевая собственность

2.3Общая совместимая собственность

3. РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3.1Организационно – экономическая характеристика ООО«Теплогенерирующая компания»

3.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО«Теплогенерирующая компания»

3.3Проблемы и перспективы развития ООО «Теплогенерирующая компания»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А Определения, обозначения и сокращения


Выдержка из текста работы

Как только человек взял в руки палку, она превратилась не только в орудие труда, но и в его личную палицу, его имущество, собственность. Индивидуальной или групповой, племенной принадлежностью постепенно становится оружие защиты и нападения, орудия и предметы труда, очаг, жилище, одежда, домашнее имущество.

Собственность – закрепление права контроля экономических ресурсов и жизненных благ за поставленными экономическими субъектами.

В быту встречается точка зрения, что собственность – это взаимоотношение человека и имущества, власть над имуществом. Устремление человека к владению имуществом рассматривается при этом как прирожденный инстинкт.

Однако в экономической науке все больше признается доминирование социальной основы собственности, а не природной. И в этом смысле можно в некоторой степени признать утверждение П.Ж. Прудона: «Собственность – это кража», - ведь никто не станет возражать, что если одно лицо является владельцем вещью, то другое - лишено возможности иметь ее в своем распоряжении.

Вопрос о частной собственности наиболее остро стоит в настоящий момент в России.

Некоторые её отрицают, другие же наоборот выступают за немедленное введение. Так нам нужна ли частная собственность или нет? На этот вопрос нельзя ответить сходу, надо разобраться поподробнее в преимуществах и недостатках различных форм собственности.

Итак, целью данной работы является проведение исследования, рассмотрение и анализ структуры собственности: ее социальной, юридической и экономической сторон; изучение разнообразных форм собственности, главным образом, частной и государственной как основных форм собственности; анализ развития собственности в России и взаимодействия государственной и частной собственности.

Объект исследования – бухгалтерский отчет ООО «Теплогенерирующая компания».

Предмет исследования – методы оценки годового бухгалтерского учета предприятия.

Цель работы - разработать систему эффективного расчета собственности предприятия. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

- изучить и обобщить основные принципы и методы эффективного использования собственности на предприятии;

- провести анализ существующей системы расчета бухгалтерского отчета предприятия, выявить недостатки;

- по уставу предприятия оценить эффективность работы персонала и оборудования;

- разработать способы решения проблем анализируемого предприятия.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности развития системы собственности в современной России

    27 страниц(ы) 

    Введение – стр.2
    Глава 1. Теоретические основы системы собственности – стр.3
    1.1. Понятие и виды собственности в экономической теории – стр.3
    1.2. Роль собственности в экономическом развитии – стр.5
    1.3. Эволюция системы собственности в России: от СССР до современности – стр.7
    Глава 2. Современная система собственности в России – стр.9
    2.1. Структура собственности в современной России – стр.9
    2.2. Основные изменения в системе собственности после 1991 года – стр.11
    Глава 3. Проблемы и вызовы системы собственности в России – стр.13
    3.1. Правовые аспекты и защита прав собственности – стр.13
    3.2. Коррупция и ее влияние на систему собственности – стр.15
    Глава 4. Перспективы развития системы собственности в России – стр.18
    4.1. Тенденции и прогнозы развития системы собственности – стр.18
    4.2. Роль государства в регулировании системы собственности – стр.20
    4.3. Влияние международных стандартов на развитие системы собственности в России – стр.23
    Заключение – стр.26
    Список источников – стр.27
  • Контрольная работа:

    Социология как наука, ее место и роль в современном обществе

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Социальные и теоретические предпосылки возникновения социологии как науки ….
    2. Предмет социологии ….…
    3. Функции социологии ….
    4. Место социологии в системе наук об обществе….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Избирательное право и избирательные системы в зарубежных странах

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1.Понятие и принципы избирательного права….….5
    1.1. Понятие избирательного права и сущность выборов.5
    1. 2.Виды избирательных систем.9
    1.2.1 Мажоритарная избирательная система.9
    1.2.2 Пропорциональные избирательные системы. 13
    Глава 2. Избирательные системы зарубежных стран на современном этапе
    2.1. Избирательная система в современной России.17
    2.2. Особенности избирательной системы республики Беларусь.25
    2.3. Избирательная система США .32
    Заключение….….38
    Список использованной литературы.41
  • Курсовая работа:

    Технологии социальной работы в образовании

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
    2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 8
    3. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10
    4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
    5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
    6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
    Заключение 52
    Список используемой литературы 56
  • Дипломная работа:

    Рассмотрение гражданских дел мировыми судьями: проблемы совершенствования процессуальной формы

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Историко-правовой анализ института мировых судей в российском гражданском процессе
    1.1 История становления мировой юстиции в России
    1.2 Сущность института мирового судьи в РФ, его цели и задачи
    в гражданском судопроизводстве
    2 Особенности процессуального порядка рассмотрения и разрешения мировыми судьями гражданских дел
    2.1 Подведомственность и подсудность гражданских дел мировым судьям
    2.2 Процессуальный порядок рассмотрения и разрешения гражданских дел
    2.3 Акты мировых судей
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Дипломная работа:

    Проблемы геймизации в преподавании правовых дисциплин

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГЕЙМИЗАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 6
    1.1. Особенности изучения геймизации в преподавании правовых дисциплин 6
    1.2. Основные проблемы геймизации в образовательном процессе 18
    ГЛАВА 2. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 25
    2.1. Игровые методы для повышения мотивации студентов СПО 25
    2.2. Положительные и отрицательные стороны применения геймизации в образовании 32
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ГЕЙМИЗАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 39
    3.1. Применение игровых методов геймизации в обучении студентов ГБПОУ СПО «Уфимский торгово-экономический колледж» г. Уфа 39
    3.2. Рекомендации по внедрению геймизации для преподавателей правовых дисциплин 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Ответы на практические задания по предмету «Арбитражный процесс» (АРП 93)

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    В каких случаях наличие статуса юридического лица или гражданина-предпринимателя не является основанием для наделения их статусом сторон арбитражного процесса?
    Задание 2
    Кто является надлежащим ответчиком по искам собственника.
    Задание 3
    Составьте исковое заявление о взыскании задолженности.
    Задание 4
    Исковое заявление о признании права собственности.
    Задание 5
    Составьте проект апелляционной жалобы на решение Арбитражного суда.
    Задание 6
    Как решается вопрос с вещественными доказательствами, если они одновременно являются и вещественными доказательствами и объектами спора, например, товары.
    Задание 7
    Дайте пояснение со ссылкой на статьи АПК РФ о таком способе исследования вещественных доказательств, как осмотр.
    Задание 8
    Наиболее часть при рассмотрении дел в арбитражных судах возникает необходимость проведения экономической, бухгалтерской, товароведческой, строительной, почерковедческой, технической и некоторых других экспертиз. Дайте краткую характеристику со ссылкой на статьи АПК одной из экспертиз.
    Задание 9
    Показания свидетелей как средство доказывания в арбитражном судопроизводстве.
    Задание 10
    Понятие и виды арбитражных расходов. Найдите сходство и отличие в понятиях государственная пошлина и судебные издержки.
  • Контрольная работа:

    Практикум по логике, вариант 2

    18 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием.
    1.2. Следователь.
    Задание 2.
    Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера.
    2.2. Автомобиль – легковой автомобиль – грузовой автомобиль – мотор автомобиля.
    Задание 3.
    Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия
    3.2. кража (А)
    Задание 4.
    Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность.
    4.2. Свидетелем называют лицо, дающее свидетельские показания.
    Задание 5.
    Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката.
    5.2. Ни один человек не должен страдать за правду.
    Задание 6.
    Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись.
    6.2. Договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в надлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем известным пунктам.
    Задание 7.
    Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения.
    7.2. Всякое правонарушение – противоправное деяние. Следовательно, все противоправные деяния - правонарушения.
    Задание 8.
    Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения.
    8.2. Доказательство, полученное с нарушением закона, не имеет юридической силы. Данное доказательство не имеет юридической силы, потому что оно получено с нарушением закона.
    Задание 9.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    9.2. Обвиняемый имеет право на защиту. Гражданин N. имеет право на защиту. Следовательно, …
    Задание 10.
    Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме.
    10.2 Документы, являющиеся вещественными доказательствами, остаются при деле в течение всего срока хранения последнего либо передаются заинтересованным лицам. Эти документы не были переданы заинтересованным лицам. Следовательно, они остались в деле в течение всего срока хранения последнего.
    Задание 11.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    11.2. Обмен жилыми помещениями может быть судом признан недействительным, если он произведен с нарушением требований, предусмотренных Жилищным Кодексом. В случае признания обмена недействительным стороны подлежат переселению в ранее занимаемые помещения. Следовательно, …
  • Контрольная работа:

    Административное право (2 задания)

    13 страниц(ы) 

    План
    Задание 1….
    Задание 2….
    Список использованных источников и литературы…
  • Контрольная работа:

    Карточка №2 по логике

    5 страниц(ы) 

    Карточка №2
    1. В виде круговых схем изобразите отношение объемов каждой группы заданных понятий:
    1.1. А – населенный пункт, В – город, С – районный центр.
    1.2 А – час, В – минута, С – секунда.
    1.3 А – змея, В – ядовитое, С – неядовитое.

    2. Установите логический смысл заданного сложного суждения. Выразите его структуру символически:
    Инспектор с сосредоточенной злобой ходил по классу, а это был дурной признак.3. Сделайте правильный вывод из каждой заданной посылки: 3.1. Некоторые люди являются талантливыми ораторами
    3.2. Некоторые государства не являются многопартийными системами.
    3.3 Некоторые люди не являются счастливыми.
  • Тест:

    Антикризисное управление (ответы на 26 заданий по 5 тестовых вопроса)

    17 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Как называется наука о наиболее рациональной системе организации и управления?
    1. маркетинг;
    2. логистика;
    3. менеджмент;
    4. онтология;
    5. экономика.
    Вопрос 2. В каком смысле слово менеджмент связывают с организацией и управлением коллективом людей?
    1. в широком;
    2. в узком;
    3. в деловом;
    4. в обычном;
    5. в научном.
    Вопрос 3. Какой период времени обычно охватывает долгосрочный план?
    1. один год;
    2. двухлетний;
    3. трехлетний;
    4. четырехлетний;
    5. пятилетний.
    Вопрос 4. На какой период времени составляется среднесрочный план?
    1. один-два года;
    2. два-три года;
    3. три-четыре года;
    4. четыре-пять лет;
    5. пять-шесть лет.
    Вопрос 5. Какой метод планирования обеспечивает взаимодействие всех хозяйственных подразделений?
    1. краткосрочный;
    2. стратегический;
    3. текущий;
    4. среднесрочный;
    5. перспективный.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Какое количество людей насчитывают, как правило, хозрасчетные комплексные бригады, работающие на подряде?
    1. до 5-10 чел.;
    2. до 10-15 чел.;
    3. до 15-20 чел.;
    4. до 20-25 чел.;
    5. до 30-35 чел.
    Вопрос 2. Какие фирмы используют долгосрочное планирование в российских условиях?
    1. мелкие;
    2. крупные;
    3. средние;
    4. преуспевающие;
    5. отдельные.
    Вопрос 3. На какой стадии происходит конкретизация сроков исполнения плана?
    1. на стадии прогнозирования;
    2. на стадии постановки задач;
    3. на стадии корректировки;
    4. на стадии программирования;
    5. на стадии формирования целей.
    Вопрос 4. Как называется баланс доходов и расходов, как в денежном, так и в натуральном выражении?
    1. бюджет;
    2. прибыль;
    3. смета;
    4. доход;
    5. расход.
    Вопрос 5. Какое планирование выступает как совокупность решений и действий, предпринятых руководством компании, обеспечивающих разработку конкретных стратегий, практическая реализация которых обеспечивает возможность достижений поставленных целей?
    1. среднесрочное;
    2. краткосрочное;
    3. текущее;
    4. перспективное;
    5. стратегическое.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Что определяется как разность между денежной выручкой и всеми затратами предпринимателя, исчисленными в денежном выражении?
    1. бюджет;
    2. прибыль;
    3. смета;
    4. доход;
    5. расход.
    Вопрос 2. Чем является отношение прибыли к себестоимости продукции?
    1. типом рентабельности;
    2. характером рентабельности;
    3. видом рентабельности;
    4. нормой рентабельности;
    5. уровнем рентабельности.
    Вопрос 3. Под каким термином подразумевается рыночная деятельность?
    1. маркетинг;
    2. менеджмент;
    3. логистика;
    4. контроллинг;
    5. трейдинг.
    Вопрос 4. Чем являются наличие рыночных структур, конкуренция между производителями, равные внешние условия для продавцов и покупателей, а также свободный доступ к информации?
    1. принципами логистики;
    2. основами трейдинга;
    3. главными условиями маркетинга;
    4. главными условиями менеджмента;
    5. принципами контроллинга.
    Вопрос 5. В каком основном разделе плана маркетинга дается описание характера целевого рынка и положения на нем фирмы?
    1. в первом;
    2. во втором;
    3. в третьем;
    4. в четвертом;
    5. в пятом.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Какой раздел плана маркетинга позволяет видеть перспективу фирмы и ее изделий, а также представить опасность и возможности, которые могут возникнуть перед товаром?
    1. первый;
    2. второй;
    3. третий;
    4. четвертый;
    5. пятый.
    Вопрос 2. Как именуется вторая базисная стратегия маркетинга?
    1. главная стратегия;
    2. основная стратегия;
    3. преференциальная (льготная) стратегия;
    4. долговременная стратегия;
    5. ценовая стратегия.
    Вопрос 3. Сколько существует основных групп методов конкуренции?
    1. одна;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. Как называется совокупность элементов, находящихся в таких отношениях и связях друг с другом, которые образуют определенную целостность, единство?
    1. структура;
    2. иерархия;
    3. организация;
    4. система;
    5. механизм.
    Вопрос 5. Как называется комплексная система организации производства и сбыта товаров, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка?
    1. менеджмент;
    2. консалтинг;
    3. логистика;
    4. трейдинг;
    5. маркетинг.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Как называется эффективное использование достижений науки и техники?
    1. инвестиции;
    2. инновации;
    3. модернизация;
    4. индустриализация;
    5. автоматизация.
    Вопрос 2. От чего неотделима национальная безопасность и независимость государства?
    1. от уровня политического развития;
    2. от развития демократии;
    3. от национального самосознания;
    4. от уровня его технологического развития;
    5. от демографических процессов.
    Вопрос 3. Как называется процесс постоянного обновления во всех сферах предпринимательства?
    1. инвестиции;
    2. модернизация;
    3. автоматизация;
    4. компьютеризация;
    5. инновации.
    Вопрос 4. В течение какого срока инновационные компании США берут на себя обязательства не изымать вложенные средства?
    1. до 10 лет;
    2. до 9 лет;
    3. до 8 лет;
    4. до 7 лет;
    5. до 6 лет.
    Вопрос 5. Какое повышение налогов в США привело к резкому сокращению рисковых фирм, вложений в инновации?
    1. до 30%;
    2. до 40%;
    3. до 50%;
    4. до 60%;
    5. до 70%.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Назовите основную черту небольших инновационных предприятий:
    1. конкурентоспособность;
    2. капиталоемкость;
    3. узкая предметная специализация;
    4. рентабельность;
    5. прибыльность.
    Вопрос 2. Какая часть из инновационных фирм в конечном итоге приносит прибыль и получает дальнейшее развитие?
    1. одна шестая;
    2. одна вторая;
    3. одна третья;
    4. одна четвертая;
    5. одна пятая.
    Вопрос 3. Сколько лет после изобретения фонографа Т. Эдисон настаивал на его использовании для диктовки?
    1. 15;
    2. 14;
    3. 13;
    4. 12;
    5. 11.
    Вопрос 4. Назовите количество предприятий малого бизнеса США в сравнении с общим числом фирм:
    1. 88%;
    2. 99%;
    3. 77%;
    4. 66%;
    5. 55%.
    Вопрос 5. Назовите срок функционирования 40 процентов небольших фирм на рынке США:
    1. не более 1 года;
    2. 2 года;
    3. не менее 3 лет;
    4. не более 4 лет;
    5. около 5 лет.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Через сколько лет новый электронный телефон оказался технически устаревшим на рынке?
    1. через год;
    2. через 2 года;
    3. через 3 года;
    4. через 4 года;
    5. через 5 лет.
    Вопрос 2. Сколько оригинальных решений, признававшихся изобретениями, ежегодно предлагалось в бывшем СССР?
    1. 10 тыс.;
    2. около 80 тыс.;
    3. 30 тыс.;
    4. более 40 тыс.;
    5. 50 тыс.
    Вопрос 3. Какие инновации обеспечивают выживание фирмы, как реакция на новые преобразования, осуществляемые конкурентом, чтобы быть в состоянии вести борьбу на рынке?
    1. реактивные;
    2. стратегические;
    3. организационные;
    4. управленческие;
    5. производственные.
    Вопрос 4. Какая модификация инновационной стратегии предприятия не стремится ни к чему другому, кроме повышения качества существующих продуктов?
    1. имитационная;
    2. оборонительная;
    3. традиционная;
    4. зависимая;
    5. наступательная.
    Вопрос 5. Какую долю своего дохода тратит корпорация Intel на исследовательские цели?
    1. 12%;
    2. 14%;
    3. 16%;
    4. 18%;
    5. 20%.
    Задание 8.
    Вопрос 1. С какого времени в употребление прочно вошел термин «человеческие ресурсы»?
    1. с 60-х гг. XX в.;
    2. с 70-х гг. XX в.;
    3. с 80-х гг. XX в.;
    4. с 90-х гг. XX в.;
    5. с 50-х гг. XX в.
    Вопрос 2. В какой системе отделы кадров были придатком руководящих структур?
    1. в командно-административной;
    2. в рыночной;
    3. в капиталистической;
    4. в структурированной;
    5. в иерархической.
    Вопрос 3. Кто должен определить каждому подчиненному конечные цели его труда?
    1. руководитель;
    2. логистик;
    3. менеджер;
    4. трейдер;
    5. маркетолог.
    Вопрос 4. Над какими методами должны преобладать социально-экономические и социально-психологические методы управления персоналом?
    1. над директивными;
    2. над тоталитарными;
    3. над командными;
    4. над административными;
    5. над авторитарными.
    Вопрос 5. Каким является принцип в управлении, когда менеджеры работают в тесном контакте друг с другом, связаны узами сотрудничества, взаимозависимости и взаимопомощи?
    1. директивным;
    2. командным;
    3. административным;
    4. авторитарным;
    5. коллегиальным.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Что требуется для обеспечения хороших результатов при делегировании полномочий?
    1. наличие условий;
    2. конкретность задания;
    3. квалификация работников;
    4. уровень взаимоотношений;
    5. хороший психологический климат.
    Вопрос 2. В чем главная привлекательность труда?
    1. в оплате;
    2. в конечном результате;
    3. в содержании процесса;
    4. в творческом характере;
    5. в коллективизме.
    Вопрос 3. Какое впечатление создает для сотрудника возможность приобрести акции предприятия?
    1. совладельца;
    2. психологическое;
    3. философское;
    4. нейтральное;
    5. эмоциональное.
    Вопрос 4. Назовите один из наиболее действенных мотивов творческого труда:
    1. моральное удовлетворение;
    2. материальное стимулирование;
    3. продвижение по службе;
    4. психологический фактор;
    5. личностный фактор.
    Вопрос 5. На реализацию какой политики, в первую очередь, направлена трансформация управления персоналом?
    1. стимулирования;
    2. сотрудничества;
    3. партнерства;
    4. мотивации;
    5. экспериментирования.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Назовите ключевую проблему для абсолютного большинства российских предприятий:
    1. количество кадров;
    2. возраст кадров;
    3. качество кадров;
    4. состав кадров;
    5. формирование кадров.
    Вопрос 2. Что призвано ориентировать руководителей на бескризисное управление, повышение конкурентоспособности за счет максимального использования в работе человеческих ресурсов в противоположность экономическому росту, достигаемому за счет дополнительных капиталовложений?
    1. текущее планирование;
    2. антикризисные программы;
    3. перспективное планирование;
    4. экономический анализ;
    5. финансовый анализ.
    Вопрос 3. Какими методами обучения являются обсуждение проблем в группах или «методы конференций»; «метод разыгрывания ролей»; метод анализа ситуаций?
    1. активными;
    2. дидактическими;
    3. модульными;
    4. дистанционными;
    5. ролевыми.
    Вопрос 4. Назовите долю заработка, выплачиваемую сотрудникам в Японии в виде бонусов из прибылей предприятий.
    1. 10%;
    2. 15%;
    3. 25%;
    4. 30%;
    5. 40%.
    Вопрос 5. В каком году во Франции произошел резкий поворот в сторону «демократии на рабочем месте»?
    1. 1978 г.;
    2. 1979 г.;
    3. 1980 г.;
    4. 1981 г.;
    5. 1982 г.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Что лежит в основе новой концепции подготовки кадров?
    1. повышение культурного уровня;
    2. становление и развитие творческой личности;
    3. развитие партнерства;
    4. рост квалификации;
    5. физическое развитие.
    Вопрос 2. В какой системе персонального менеджмента выделяются три основных аспекта подготовки кадров: управленческий, личностный, социальный?
    1. в английской;
    2. в итальянской;
    3. в американской;
    4. в японской;
    5. в немецкой.
    Вопрос 3. В какой стране мира традиционно превалировала установка на индивидуальную ответственность каждого работника за приобретение необходимой для рынка труда квалификации?
    1. в США;
    2. в Германии;
    3. во Франции;
    4. в Японии;
    5. в Англии.
    Вопрос 4. Как определяется совокупность ценностей и убеждений, разделяемых работниками фирмы, которые предопределяют нормы их поведения и характер жизнедеятельности организации?
    1. культура организации;
    2. адаптивность фирмы;
    3. корпоративная культура;
    4. внутрифирменные взаимоотношения;
    5. организационная культура.
    Вопрос 5. Как называется деятельность, посвященная введению новых работников в курс задач на новом месте работы, по ознакомлению их с руководителями и рабочими группами?
    1. ознакомление;
    2. адаптация;
    3. подготовка;
    4. внедрение;
    5. ориентация.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Изучение какого положения предприятия должно дать руководству предприятия картину его действительного состояния, необходимую для беспристрастного суждения о рациональности использования вложенных в предприятие инвестиций и т.п.?
    1. рыночного;
    2. социального;
    3. энергетического;
    4. финансового;
    5. внешнеэкономического.
    Вопрос 2. Какое состояние предприятия является важнейшей характеристикой его деловой активности и надежности?
    1. рыночное;
    2. внешнеэкономическое;
    3. финансовое;
    4. хозяйственное;
    5. производственное.
    Вопрос 3. Под какой платежеспособностью понимается способность предприятия рассчитывать по своим долгосрочным обязательствам?
    1. долгосрочной;
    2. текущей;
    3. среднесрочной;
    4. оперативной;
    5. ликвидной.
    Вопрос 4. Какими средствами являются требования к дебиторам с длительным сроком образования, незавершенное производство, расходы будущих периодов?
    1. ликвидными;
    2. неликвидными;
    3. высоколиквидными;
    4. сомнительными;
    5. долгосрочными.
    Вопрос 5. Назовите наиболее обобщающий показатель платежеспособности:
    1. текущие активы;
    2. текущее финансовое состояние;
    3. краткосрочные обязательства;
    4. использование основных средств;
    5. коэффициент текущей ликвидности.
    Задание 13.
    Вопрос 1. При каком значении принято считать нормальным промежуточный показатель ликвидности?
    1. близким к 0,6-0,7;
    2. близким к 0,7-0,8;
    3. близким к 0,9-0,10;
    4. близким к 0,10-0,11;
    5. близким к 0,11-0,12.
    Вопрос 2. При каком отношении текущих активов и краткосрочных обязательств предприятие не в состоянии полностью и в срок погасить свои обязательства?
    1. 6 : 5;
    2. 5 : 4;
    3. ниже, чем 4 : 3;
    4. ниже, чем 2 : 1;
    5. ниже, чем 3 : 2.
    Вопрос 3. Что определяется как разность текущих активов и краткосрочных обязательств?
    1. собственный оборотный капитал;
    2. заемный капитал;
    3. общий коэффициент ликвидности;
    4. промежуточный показатель ликвидности;
    5. показатель абсолютной ликвидности.
    Вопрос 4. Кто несет ответственность за соблюдение общих методологических принципов бухгалтерского учета?
    1. заместитель главного бухгалтера;
    2. руководитель предприятия;
    3. заместитель руководителя предприятия;
    4. генеральный директор;
    5. главный бухгалтер.
    Вопрос 5. Отчисления (в фонды рисков) производятся с целью выполнения потенциальных обязательств в отношении каких лиц?
    1. первых;
    2. вторых;
    3. третьих;
    4. четвертых;
    5. пятых.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Какая статья Уголовного кодекса РФ предусматривает наказание за уклонение от уплаты налогов?
    1. 158-1;
    2. 164-2;
    3. 162-2;
    4. 160-1;
    5. 159-1.
    Вопрос 2. Целенаправленная деятельность предприятия, ориентированная на максимальное использование возможностей налогового законодательства с целью уменьшения налоговых платежей, - это:
    1. уклонение от уплаты налогов;
    2. налоговое планирование;
    3. рациональная финансовая деятельность;
    4. эффективная экономическая деятельность;
    5. целесообразное управление предприятием.
    Вопрос 3. Какие функции выполняет налоговая система любой страны?
    1. фискальную и регулирующую;
    2. накопления финансовых средств;
    3. планирования финансовых поступлений;
    4. обеспечения расходной части бюджета;
    5. рационального использования финансовых средств населения.
    Вопрос 4. Налоги, которые оплачиваются потребителями товаров (работ, услуг), поскольку входят в их цены, это налоги:
    1. непосредственные;
    2. прямые;
    3. косвенные;
    4. опосредованные;
    5. необходимые.
    Вопрос 5. К налогам, которых не может избежать любая организация, относят:
    1. НДС;
    2. налог на прибыль;
    3. налог на имущество;
    4. налог с выручки4
    5. все перечисленные.
    Задание 15.
    Вопрос 1. Назовите причину, которая обусловливает бесперспективность «борьбы» предприятий с налоговой инспекцией:
    1. сложность налогового законодательства;
    2. обширная система штрафов, наказаний за несоблюдение законов;
    3. нежелание испортить отношения с налоговой инспекцией;
    4. отсутствие средств для оплаты высококвалифицированных кадров;
    5. все перечисленные.
    Вопрос 2. При уплате налогов менеджеры предприятий исходят из следующих посылок:
    1. платить самую минимальную сумму;
    2. платить в последний день установленного срока;
    3. уклониться от налогов;
    4. верно 1 и 2;
    5. верно 1 и 3.
    Вопрос 3. Если от общего числа работников в штате предприятия инвалиды составляют не менее половины, то ставка налога на прибыль понижается:
    1. на 20%;
    2. на 30%;
    3. на 35%;
    4. на 40%;
    5. на 50%.
    Вопрос 4. Массовым явлением в России стало то, что предприниматели:
    1. неправомерно применяют льготы;
    2. просто не платят налоги;
    3. искажают отчетные данные при определении расходов на оплату труда;
    4. ведут «двойную бухгалтерию»;
    5. ликвидируют предприятия перед ожидаемой проверкой.
    Вопрос 5. Какие условия должны быть выполнены, чтобы НДС был принят к зачету?
    1. в расчетных документах предприятия по оплате ценностей или услуг НДС должен быть выделен отдельной строкой;
    2. объекты учета должны быть оприходованы;
    3. наличие счета фактуры;
    4. затраты отнесены предприятием на издержки производства;
    5. все перечисленное.
    Задание 16.
    Вопрос 1. Для процесса налоговой оптимизации необходимо:
    1. определение наиболее выгодного места нахождения организации;
    2. выбор правовой формы организации;
    3. эффективное использование налоговых льгот;
    4. разумное использование оборотных средств;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Фирма заключила договор комиссии с заводом о помощи в реализации его продукции за определенный процент от суммы выручки. Какой налог на прибыль взимается с такой операции?
    1. 20%;
    2. 30%;
    3. 35%;
    4. 45%;
    5. 50%.
    Вопрос 3. Для налоговой рационализации важна:
    1. возможность ускоренной амортизации оборудования;
    2. выявление потенциальных секретов сбыта;
    3. создание математической модели потенциального потребителя;
    4. наиболее выгодная реализация товаров;
    5. предварительная демонстрация товаров.
    Вопрос 4. Какая численность работающих на предприятии предусмотрена для реализации упрощенной системы налогообложения?
    1. до 3 чел.;
    2. до 4 чел.;
    3. до 7 чел.;
    4. до 15 чел.;
    5. до 20 чел.
    Вопрос 5. Малые предприятия осуществляют расчеты с бюджетом по НДС:
    1. один раз в месяц;
    2. один раз в квартал;
    3. один раз в полгода;
    4. один раз в год;
    5. при заключении договоров о реализации продукции.
    Задание 17.
    Вопрос 1. Система оценки риска, управления риском и финансовыми отношениями, возникающими в процессе бизнеса, - это:
    1. стратегический менеджмент;
    2. риск–менеджмент;
    3. финансовый менеджмент;
    4. сравнительный менеджмент;
    5. тактический менеджмент.
    Вопрос 2. Субъект управления в риск - менеджменте, - это:
    1. коллектив предприятия;
    2. руководитель предприятия;
    3. группа руководителей;
    4. финансовый менеджер;
    5. специалист по страхованию.
    Вопрос 3. Инсайт - это:
    1. осознание решения конкретной проблемы;
    2. озарение;
    3. нахождение решения проблемы без логического продумывания;
    4. «мозговой штурм» проблемы;
    5. откровение Бога.
    Вопрос 4. К основному правилу риск–менеджмента относится:
    1. думай о последствиях риска;
    2. не рискуй больше собственного капитала;
    3. не рискуй многим ради малого;
    4. при сомнении принимай отрицательное решение;
    5. все перечисленные.
    Вопрос 5. Разрабатывать условия страхования и перестрахования, устанавливать размеры страховки ставок по страховым операциям, это:
    1. функция риск–менеджмента;
    2. задача специалиста по страхованию;
    3. стратегия страховой деятельности предприятия;
    4. тактика риск–менеджмента;
    5. необходимое условие финансовой стабильности предприятия.
    Задание 18.
    Вопрос 1. В стратегии риск-менеджмента главное:
    1. максимум выигрыша;
    2. оптимальная вероятность результата;
    3. оптимальная колеблемость результата;
    4. оптимальное сочетание выигрыша и величины риска;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Математический аппарат для выбора стратегии в конфликтных ситуациях дает:
    1. теория вероятностей;
    2. теория игр;
    3. дифференциальное исчисление;
    4. интегральное исчисление;
    5. теория множеств.
    Вопрос 3. Прямой денежный ущерб, связанный с непредусмотрительными платежами, уплатой дополнительных налогов - это:
    1. трудовые потери;
    2. материальные потери;
    3. финансовые потери;
    4. потери времени;
    5. потери престижа предпринимателя.
    Вопрос 4. Специальные виды потерь имеют место:
    1. когда процесс предпринимательской деятельности идет медленнее, чем было намечено;
    2. когда происходят потери рабочего времени;
    3. в виде нанесения ущерба здоровью и жизни людей;
    4. в прямых потерях имущества, сырья;
    5. в непредусмотренных проектом дополнительных затратах.
    Вопрос 5. В России достаточно реален риск, связанный:
    1. с недобросовестностью или несостоятельностью компаньонов;
    2. с воздействием непредвиденных политических факторов;
    3. с воровством и рэкетом;
    4. с некомпетентностью лиц, формирующих бизнес-план;
    5. с трансформацией форм и отношений собственности.
    Задание 19.
    Вопрос 1. Потери, связанные с повышением закупочной цены товара в процессе осуществления предпринимательского проекта, - это потери:
    1. в финансовом предпринимательстве;
    2. в производственном бизнесе;
    3. в коммерческом предпринимательстве;
    4. в бизнесе образования;
    5. в туристско-гостиничном бизнесе.
    Вопрос 2. Особенно важен для условий России:
    1. финансовый риск;
    2. политический риск;
    3. риск инвестиций;
    4. предпринимательский риск;
    5. риск, связанный с неплатежеспособностью населения.
    Вопрос 3. В наиболее общем виде под риском понимают:
    1. неопределенность прогнозируемого результата;
    2. вероятность недостижения поставленной цели;
    3. субъективность оценки прогнозируемого результата;
    4. вероятность недополучения доходов по отношению с прогнозируемым вариантом;
    5. уровень возможной финансовой потери.
    Вопрос 4. Ключевая идея, которой руководствуется менеджер, заключается в том, что:
    1. требуемая доходность и риск должны изменяться в одном направлении (пропорционально друг друга);
    2. возможная доходность должна превышать степень риска;
    3. готовность к риску основывается на анализе прошлых аналогичных решений;
    4. нужно предпочитать малорискованные варианты действий;
    5. отношение к риску зависит от величины имеющегося капитала.
    Вопрос 5. Определение риска особенно важно:
    1. при заключении договоров о совместной деятельности;
    2. при принятии инвестиционных решений;
    3. при заключении договоров о посреднической деятельности;
    4. при разработке бизнес-планов;
    5. при оценке гипотетических проектов.
    Задание 20.
    Вопрос 1. Инвестиционный риск связан:
    1. с политическим фактором;
    2. с фактором производства;
    3. с изменением процентной ставки;
    4. с инфляцией;
    5. со всем вышеперечисленным.
    Вопрос 2. Какой фактор риска особенно существенен на переходных этапах развития экономики?
    1. валютный риск;
    2. политический риск;
    3. риск инвестиций;
    4. производственный риск;
    5. субъективный фактор.
    Вопрос 3. Портфельные инвестиции – это:
    1. выкуп целого предприятия;
    2. стремление к монополии производства какого-либо вида товаров;
    3. приобретение ценных бумаг;
    4. вложение капитала в различные отрасли производства;
    5. приобретение товаров для последующей реализации.
    Вопрос 4. Хеджирование – это:
    1. создание встречных валютных, коммерческих, кредитных и иных требований и обязательств;
    2. диверсификация портфеля инвестиций;
    3. выбор производства таких товаров, спрос на которые изменяется в противоположных направлениях;
    4. соединение различных инвестиционных проектов;
    5. минимизация риска посредством учета макроэкономических факторов.
    Вопрос 5. Наиболее важным видом инвестирования в России свободных средств являются инвестиции:
    1. в производство товаров;
    2. в систему образования;
    3. в сферу быта и услуг;
    4. в ценные бумаги;
    5. в реорганизацию систем управления предприятиями.
    Задание 21.
    Вопрос 1. Формирование инвестиционного портфеля осуществляется как:
    1. постановка целей его создания и определение их приоритетности;
    2. выбор финансовой компании;
    3. выбор банка, который будет вести инвестиционный счет;
    4. задание уровней риска, отклонения от ожидаемой прибыли;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Рынок ценных бумаг в нашей стране:
    1. начинает развиваться;
    2. уже сложился;
    3. хаотичен;
    4. непредсказуем;
    5. перспективен.
    Вопрос 3. Риск неправильного выбора ценных бумаг при формировании портфеля инвестиций, - это:
    1. процентный риск;
    2. риск ликвидности;
    3. селективный риск;
    4. инфляционный риск;
    5. капитальный риск.
    Вопрос 4. Риск ликвидности связан:
    1. с изменением покупательной способности населения;
    2. с изменением оценки качества ценной бумаги;
    3. с изменением процентных ставок на рынке;
    4. с возможностью законодательных изменений;
    5. с несостоятельностью эмитента.
    Вопрос 5. Назовите средства разрешения риска:
    1. избежание риска и снижение его степени;
    2. удержание или передача риска;
    3. оптимизация и страхование риска;
    4. верно 1 и 2;
    5. верно 1, 2, 3.
    Задание 22.
    Вопрос 1. Основные приемы снижения риска - это:
    1. анализ прошлых операций;
    2. диверсификация и приобретение дополнительной информации;
    3. страхование, самострахование и лимитирование;
    4. верно 2 и 3;
    5. верно 1, 2 и 3.
    Вопрос 2. Позволяет сделать точный прогноз и снизить риск:
    1. самострахование;
    2. страхование;
    3. приобретение дополнительной информации;
    4. диверсификация;
    5. лимитирование.
    Вопрос 3. Содержание рисковой функции выражается:
    1. в снижении риска;
    2. в оптимизации риска;
    3. в возмещении риска;
    4. верно 1 и 2;
    5. верно 1 и 3.
    Вопрос 4. Финансирование за счет страхового фонда мероприятий по уменьшению страхового риска является:
    1. предупредительной функцией страхования;
    2. обязательным страхованием;
    3. сберегательной функцией;
    4. добровольным страхованием;
    5. контрольной функцией.
    Вопрос 5. В Российской Федерации введено обязательное государственное личное страхование:
    1. персональных пенсионеров;
    2. военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы;
    3. депутатов Государственной Думы;
    4. представителей Совета Федерации;
    5. верно 3 и 4.
    Задание 23.
    Вопрос 1. Имущественное страхование может быть:
    1. добровольным;
    2. обязательным;
    3. предупредительным;
    4. верно 1 и 2;
    5. верно 1, 2 и 3.
    Вопрос 2. Риск-менеджмент в подразделении включает в себя, прежде всего:
    1. анализ состояния рынка и возможностей подразделения;
    2. моделирование будущей ситуации;
    3. анализ прошлого опыта операций;
    4. верно 1 и 3;
    5. верно 1, 2 и 3.
    Вопрос 3. Важным элементом управления риском является:
    1. развитие системы повышения квалификации сотрудников;
    2. математический расчет уровня риска;
    3. анализ структуры управления фирмой;
    4. знание макроэкономических факторов;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Особое значение в управлении риском имеет:
    1. уровень объективности анализа информации;
    2. подбор сотрудников для операций с наиболее высоким риском;
    3. прогнозирование перспектив данного региона;
    4. математическое моделирование ситуации риска;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Финансовый менеджер имеет возможность осуществить воздействие на величину риска через:
    1. непосредственных исполнителей операции;
    2. руководителя проекта;
    3. финансовый механизм;
    4. анализ возможных случайных событий;
    5. анализ потенциальных способностей сотрудников фирмы.
    Задание 24.
    Вопрос 1. Совокупность методов оперативного и стратегического менеджмента, учета, планирования, анализа и контроля на качественно новом этапе развития рынка -это:
    1. системный подход к менеджменту;
    2. методология менеджмента;
    3. контроллинг;
    4. верно 1 и 2;
    5. верно 1, 2 и 3.
    Вопрос 2. В России:
    1. разработан проект внедрения контроллинга;
    2. пока лишь формируются основы для контроллинга;
    3. происходит становление контроллинга;
    4. проводится эксперимент в ряде регионов по применению контроллинга;
    5. существует разветвленная система контроллинга.
    Вопрос 3. Сегодня внедрять то, о чем другие будут думать только завтра - это:
    1. прием стратегического менеджмента;
    2. тактика риск-менеджмента;
    3. принцип контроллинга;
    4. стратегия управления;
    5. цель инвестиционного риска.
    Вопрос 4. Самоуправляемая система контроллинга интегрирует:
    1. учет;
    2. планирование;
    3. маркетинг;
    4. верно 2 и 3;
    5. верно 1, 2 и 3.
    Вопрос 5. Поиск «узких мест» в работе фирмы - это составной элемент:
    1. определения целей;
    2. управления целями;
    3. достижения целей;
    4. анализа опыта фирмы;
    5. системы контроллинга.
    Задание 25.
    Вопрос 1. Контроллинг подразделяется на:
    1. стратегический;
    2. технический;
    3. тактический;
    4. верно 1 и 2;
    5. верно 1, 2 и 3.
    Вопрос 2. Бюджетный контроль включает в себя:
    1. подготовку бюджетов подразделений;
    2. фиксирование фактических расходов и доходов по бюджетным статьям;
    3. сравнение бюджетных и реальных расходов;
    4. принятие мер для приведения текущих результатов в соответствии с бюджетом;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Содействует организации единой системы планирования, основанной на координации всех сфер деятельности:
    1. руководитель предприятия;
    2. руководитель подразделения;
    3. контроллер;
    4. начальник отдела планирования;
    5. менеджер.
    Вопрос 4. Механизм контроллинга основан на:
    1. принципе движения и торможения;
    2. принципе своевременности;
    3. принципе стратегического сознания;
    4. принципе документирования;
    5. всех перечисленных принципах.
    Вопрос 5. Принцип движения и торможения связан с понятием:
    1. инновация;
    2. инвестиция;
    3. контроллинг;
    4. дисконтирование;
    5. хеджирование.
    Задание 26.
    Вопрос 1. Своеобразный фильтр, предотвращающий реализацию оперативных сиюминутных решений либо модифицирующий их, чтобы они соответствовали стратегическому плану - это:
    1. принцип своевременности;
    2. стратегическое сознание;
    3. единство тактики и стратегии;
    4. верно 1 и 3;
    5. верно 1, 2 и 3.
    Вопрос 2. Документирование позволяет в любой момент:
    1. зафиксировать состояние дел;
    2. произвести анализ работы предприятия;
    3. установить посылающего и принимающего информацию, дату передачи и ее содержание;
    4. установить виновного в недостатках работы;
    5. прогнозировать перспективы предприятия.
    Вопрос 3. Контроллеры обычно точно взаимодействуют:
    1. с работниками, осуществляющими внутренний аудит на предприятии;
    2. с отделом планирования;
    3. с руководителем предприятия;
    4. с руководителем подразделений;
    5. с налоговой инспекцией.
    Вопрос 4. Анализ эффективности функционирования системы внутреннего контроля и обработки информации - это:
    1. задача контроллеров;
    2. функция внутренних аудиторов;
    3. прием управления фирмой;
    4. функция риск-менеджера;
    5. задача начальника отдела планирования.
    Вопрос 5. Назовите функции внутренних аудиторов:
    1. оценка качества информации;
    2. подтверждение качества контрольных процедур;
    3. контроль за состоянием активов;
    4. верно 1, 2 и 3;
    5. верно 1 и 3.
  • Контрольная работа:

    Классификация объектов недвижимости: необходимость и виды

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие недвижимого имущества
    2. Характеристика недвижимости как объекта оценки
    3. Классификация объектов недвижимости
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерская отчетность (БЛ 96(2))

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. Определить статьи бухгалтерского баланса, предназначенные для отражения объектов учета.
    2. Установить объекты бухгалтерского учета, подлежащие отражению в бухгалтерском балансе в нетто-оценке.
    3. Выявить объект бухгалтерского учета, подлежащие отражению в бухгалтерском балансе, развернуто.
    4. Определить объекты бухгалтерского учета, подлежащие отражению по различным статьям бухгалтерского баланса, в зависимости от сроков погашения обязательств.
    5. Составить бухгалтерский баланс предприятия «Х» (форма r’)
    Исходные данные по счетам бухгалтерского учета из данных Главной книги предприятия «Х» .
    Задание 2
    1. Определить суммы выручки, себестоимости продаж и коммерческих расходов.
    2. Выявить суммы операционных и внереализационных доходов и расходов.
    3. Установить показатель отложенного налога на прибыль.
    4. Составить отчет о прибылях и убытках предприятия «Х» (форма № 2).
    Исходные данные:
    Пункты 4, 5, 6 и 7 исходных данных из задания № 1.
    Задание 3
    1. Описать принципы формирования информации в отчете об изменениях капитала.
    2. Изложить содержание отчета об изменениях капитала (форма № 3).
  • Контрольная работа:

    Правоведение ПВВ 96(6)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    «Получение индивидуальным предпринимателем или руководителем организации кредита либо льготных условий кредитования путем предоставления банку или иному кредитору заведомо ложных сведений о хозяйственном положении либо финансовом состоянии индивидуального предпринимателя или организации, если это деяние причинило крупный ущерб, наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет».
    A. Определите вид изложенной правовой нормы (регулятивная, охранительная, дефинитивная) и статью нормативного правового акта.
    B. К какой отрасли права относится данная норма?
    C. Какие структурные элементы правовой нормы изложены в приведенном тексте?
    Задание 2
    По решению суда на гражданина Смирнова был наложен штраф в двадцать минимальных размеров оплаты труда за продажу в коммерческих целях незаконно изготовленных фонограмм с записью концерта «Старые песни о главном». В апелляционной жалобе на решение суда Смирнов заявил, что: 1) штраф является мерой ответственности только за уголовно наказуемые деяния, а он свои действия преступными не считает; 2) размер штрафа явно завышен, так как в текущем году он лишь два раза занимался подобной продажей фонограмм; 3) совершенные им действия являются всего лишь неэтичным поступком по отношению к участникам концерта, а не правонарушением.
    A. Является ли продажа в коммерческих целях незаконно изготовленных фонограмм правонарушением и если да, то каким?
    B. Какое наказание предусматривает законодательство за действия, совершенные Смирновым?
    C. Какое решение должна принять апелляционная инстанция по жалобе Смирнова?
    Задание 3
    Общество с ограниченной ответственностью «Хронос» поставило закрытому акционерному обществу «Торговый дом» партию настенных часов. В процессе приемки у многих изделий были установлены дефекты (погнуты стрелки, маятники, не работает завод и т.п.). ЗАО «Торговый дом» предъявило к ООО «Хронос» иск о безвозмездном устранении дефектов. Ответчик иск не признал и заявил, что, хотя подобное право покупателя и основано на ст. 475 ГК, но в предпринимательских отношениях в первую очередь применяются обычаи делового оборота. Согласно же этим обычаям, по мнению ответчика, дефекты приобретенных товаров должен устранять их покупатель.
    А. Что понимается под предпринимательской деятельностью?
    В. Является ли обычай делового оборота источником гражданского права?
    С. При каких условиях допускается применение обычаев делового оборота?
    D. Обоснованы ли действия ООО «Хронос»?
    E. Какое решение должен принять суд?
    Задание 4
    Гражданин Сидоров направил производственному кооперативу «Гранит» оферту на покупку партии облицовочных плит с указанием месячного срока для акцепта. По истечении полутора месяцев кооператив продал плиты закрытому акционерному обществу «Стройкерамика», а спустя еще неделю получил от Сидорова письмо с акцептом, из которого явствовало, что извещение об акцепте было направлено им своевременно. Кооператив оставил письмо Сидорова без ответа. Сидоров потребовал от кооператива исполнения заключенного между ними договора.
    A. В какой момент договор признается заключенным?
    B. Когда считается заключенным договор на основании оферты, определяющей срок для акцепта?
    C. Считается ли опоздавшим акцепт Сидорова?
    D. Был ли заключен договор между кооперативом и Сидоровым и вправе ли последний требовать его исполнения?
    Задание 5
    Спустя три месяца после государственной регистрации заключения брака с гражданином Ахмедовым гражданка Борисова узнала, что он состоит в другом зарегистрированном браке. Это обстоятельство Ахмедов объяснил утерей паспорта и тем, что в новом паспорте ему не сделали отметку о прежнем браке. Поскольку Ахмедов не дал согласия на расторжение с ней брака, Борисова обратилась с заявлением о разводе в суд.
    A. Допускается ли заключение брака между лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке?
    B. В каком порядке производится расторжение брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака?
    C. Какое решение должен принять суд?
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский управленческий учет. Вариант №7

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Попередельный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
    1.1. Сущность и принципы попередельного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
    1.2. Сфера применения попередельного метода учета затрат
    1.3. Варианты попередельного метода учета
    2. Практическая часть. Задача №7
    ОАО «Добрые традиции» выпускает несколько видов продукции с одинаковыми технологическими свойствами: пряники «Сладкие», галеты «Особые», сухари «Сахарные», баранки «Горчичные», печенье «Земляничное». Затраты на изготовление продукции ОАО «Добрые традиции» за отчетный период составили 78 000 руб.
    По данным табл.1 определите себестоимость каждого вида продукции двумя методами:
    а) методом распределения;
    б) методом эквивалентных коэффициентов.
    Таблица 1
    Результаты выполнения производственной программы
    ОАО «Добрые традиции»
    Вид продукции Объем производства, кг Коэфф-т эквивалентности, К Продажная цена 1 кг, руб.
    Баранки «Горчичные» 1000 1,0 25,6
    Галеты «Особые» 500 1,20 32,4
    Сухари «Сахарные» 2000 0,95 63,2
    Пряники «Сладкие» 3000 1,35 74,5
    Печенье «Земляничное» 1500 0,90 55,6
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ (ИР 00), ответы на 10 вопросов

    14 страниц(ы) 

    ВОПРОС 1
    Существовал ли для Руси в X в. выбор среди мировых религий? Какие могли быть альтернативы? Как Вы считаете, что и в какой мере повлияло на выбор князя Владимира? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 2
    Какова роль личности и деятельности Александра Невского для русской истории? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 3
    При патриархе Никоне (1652-1658 гг.) проводились реформы, имевшие целью устранить разночтения в церковных книгах, упорядочить церковные службы. Алексей Михайлович вначале поддерживал эти реформы. Однако вскоре между патриархом и царём возник конфликт. В чём причина этого конфликта? Чем он завершился? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 4
    Начиная с петровского времени, шел процесс консолидации правящего класса, сопровождаемый законодательным оформлением его прав и привилегий. В чем конкретно это проявлялось? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 5
    В русской литературе XVII века, как отмечали современники, «старина и новизна перемешались». Новизна отразились, в частности, в таких терминах, как «обмирание», «живость», обычно применяемых для характеристики искусства того времени. О каких неведомых ранее (до XVII в.) культурных явлениях, тенденциях в духовной жизни общества напоминают эти слова? Ответ аргументируйте.
    ВОПРОС 6
    Чем было вызвано издание в 1775 г. "Учреждений для управления губерний" - одного из важнейших законодательных актов эпохи? Какие изменения в местное управление внесла губернская реформа, проведенная Екатериной II по" Учреждению для управления губерний"? Ответ аргументируйте.
    ВОПРОС 7
    Чем объясняется тот факт, что именно Александр II, столь мною сделавший для реформирования России, «царь-Освободитель» (как его называли простые люди), стал объектом, а затем и жертвой покушения? Дайте аргументированный ответ.
    ВОПРОС 8
    Почему условия жизни русских рабочих во второй половине XIX - начале XX века были хуже, чем положение рабочих в других странах?
    ВОПРОС 9
    В статье известного публициста Д.И. Писарева говорилось: «Вот ультиматум нашего лагеря: что можно разбить, то и нужно разбивать; что выдержит удар, то и годится, что разрушится вдребезги, то хлам; во всяком случае, бей направо и налево, от этого вреда не будет и не может быть». Как называлось направление русской общественной мысли, идеи которого были изложены Д.И. Писаревым? Почему это направление получило такое название? Какое литературное произведение XIX века помогает раскрыть смысл этого понятия? Ответ обоснуйте.
    ВОПРОС 10
    В чем Вы видите основные трудности для решения задач в сфере экономики, социальной политики, национальных отношений в настоящее время? Свой ответ аргументируйте.