СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мелкооптовые магазины-склады самообслуживания и их роль в товаро-снабжении  предприятий малого бизнеса - Курсовая работа №33801

«Мелкооптовые магазины-склады самообслуживания и их роль в товаро-снабжении предприятий малого бизнеса» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: sytovaan

Содержание

1. Теоретические основы организации мелкооптовых магазинов-складов са-мообслуживания и их роль в товароснабжении предприятий малого бизнеса.

1.1 История развития сети мелкооптовых магазинов-складов самообслуживания в отечественной торговле и за рубежом.

1.2 Особенности организации мелкооптовых магазинов-складов и их роль в товароснабжении малых розничных предприятий.

2.Анализ практической деятельности мелкооптовых магазинов-складов самообслуживания ОАО «Metro Cash & Carry».

2.1.Общая характеристика ОАО «Metro Cash & Carry».

2.2.Особенности деятельности «Metro Cash & Carry» .

Заключение

Список литературы


Введение

В зарубежной практике получили широкое распространение мелкооптовые магазины – склады типа cash & carry. Словосочетание cash & carry подразумевает, что клиент платит за покупку наличными, после чего самостоятельно увозит товар. Самовывоз и наличные позволяют магазинам cash & carry увеличивать оборачиваемость средств по товарам, снижая операционные расходы. Для того чтобы войти в торговый центр и совершить покупку, клиент должен оформить карту клиента. Карта выдается только профессиональным покупателям на основе официальных документов. Другими словами, клиентами могут стать только юридические лица и частные предприниматели. Cash & carry появились за рубежом в 30-е годы и сейчас успешно функционируют в США, Франции, Германии, Италии и в других странах. Мелкооптовые магазины-склады ориентированы на мелких потребителей: владельцев ларьков, палаток, лотков, небольших лавок и других розничных продавцов, закупающих товары небольшими партиями. Технология продажи товаров в этих предприятиях проста и весьма эффективна, что обусловило их появление и развитие в России после перехода к рыночной экономике. В условиях рыночных отношений в нашей стране, где значительная доля розничного товарооборота (свыше 30 %) приходится на мелких частных торговцев, которым приходится закупать товары у самых различных, зачастую случайных, поставщиков мелкооптовые магазины-склады играют важную роль в их товароснабжении и от того как эффективно организовано товароснабжение зависит успешность малого бизнеса в конкуренции с сетями ритейлерами. Таким образом изучение мелкооптовых складов-магазинов самообслуживания является актуальной темой. Цель курсовой работы рассмотреть мелкооптовые магазины-склады самообслуживания и их роль в товароснабжении предприятий малого бизнеса. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

• Изучить историю развития сети мелкооптовых магазинов-складов самообслуживания в отечественной торговле и за рубежом;

• Рассмотреть особенности организации мелкооптовых магазинов-складов;

• Рассмотреть роль Cash & Carry в товароснабжении малых розничных предприятий;

• Охарактеризовать ООО «Metro Cash & Carry;

• Дать анализ особенности деятельности «Metro Cash & Carry» .


Заключение

В зарубежной практике получили широкое распространение мелкооптовые магазины-склады типа \\\" Сash & Сarry \\\", что в буквальном переводе означает \\\"плати и увози\\\". Эти оптовые предприятия появились за рубежом в 30-е годы и сейчас успешно функционируют в США, Франции, Германии, Италии и в других странах. Cash & Carry – это магазин самообслуживания, который предоставляет возможность клиентам покупать различные товары в розницу и мелким оптом. Такие магазины ориентированы, в первую очередь, на оптовых и мелкооптовых покупателей: владельцев ларьков, палаток, лотков, небольших лавок и других розничных продавцов, закупающих товары небольшими партиями. Низкие цены и наличие оптовых партий поддерживают стабильный товарооборот. Cash & Carry располагает достойным выбором как продуктов питания, так и непродовольственных товаров. Удобство Cash & Carry заключается в том, что в оформление покупки входит составление бухгалтерских документов, приведение нужных документов на товар в местах продажи. Зарубежный магазин-склад представляет собой помещение, оборудованное рядами стеллажей. Покупатель имеет доступ ко всем запасам товаров. На нижних ярусах стеллажей товар выложен свободно, открыто, чтобы удобнее было рассмотреть и отобрать то, что необходимо покупателю. Доставка покупок к месту назначения производится покупателем. Закупки для магазинов-складов ведутся только с промышленных предприятий по прямым связям, что позволяет реализовать товары покупателям по более низким ценам. Магазины-склады характеризуются:

• сравнительно низким уровнем цен;

• достаточно широким ассортиментом;

• отпуском товаров мелкооптовыми партиями;

• продажей в основном методом самообслуживания;

• продажей за наличный расчет.

В настоящее время существуют американский и европейский варианты cash & carry, и они имеют существенные отличия. В связи с тем, что мелкая торговля в США практически отсутствует, классические магазины такого формата там не настолько востребованы, как в Европе. Поэтому в США в магазинах cash & carry зачастую совершают покупки не только небольшие компании, но и частные лица. При этом уровень наценок, как для частного покупателя, так и для владельцев собственного бизнеса, одинаков. В Европе же магазины такого формата ориентированы на мелкооптовых покупателей и работают в основном по карточному принципу регистрации клиентов. В США пионером cash & carry является сеть Sam’s club, входящая в холдинг Wal–Mart, в Германии — Metro AG. Российские магазины cash & carry несколько отличаются от канонических торговых предприятий этого формата, так как отечественные предприниматели не придают большого значения чистоте формата. По данным аналитиков, целевой аудиторией российских магазинов cash & carry в 70 % случаях являются частные лица, тогда как на западе пропорция является обратной — частных лиц в cash & carry всего 30 %. Поэтому в России магазины формата cash & carry становятся не столько альтернативой мелкооптовым рынкам, сколько серьезным конкурентом рознице. Вторым существенным отличием российских магазинов cash & carry от их зарубежных аналогов является наличие производственных цехов, предлагающих клиентам салаты, мясные и рыбные полуфабрикаты. Предприятия этого формата таким образом стремятся привлечь частных покупателей. Третье отличие российских магазинов cash & carry от зарубежных аналогов можно считать истинно отечественным «изобретением», появившимся благодаря смешению форматов (cash & carry и дискаунтер или cash & carry и гипермаркет). Так, некоторые отечественные магазины формата cash & carry торгуют и оптом, и в розницу, причем имеют два варианта цены — для оптовиков и частных покупателей. Основоположником такой торговли стала сеть «Мегамарт». Наиболее развитой сетью cash & carry в России является сеть магазинов Metro Cash & Carry (компания Metro Group, Германия). Metro можно считать международным лидером в сфере мелкооптовых центров самообслуживания. В настоящее время компания работает в 27 странах. Второй по количеству магазинов в сети и по времени работы на российском рынке является сеть торговых комплексов «ЛЕНТА». Однако сейчас «ЛЕНТА» отошла от формата сash & сarry в его чистом виде и следует формату Wholesale Club (клуб оптовой покупки) с большей ориентацией на розничного покупателя. Этот формат подразумевает комбинацию оптовой и розничной продажи с большим ассортиментом, представленным в торговых залах складского типа. В курсовой на примере организации «Metro Cash & Carry» была рассмотрена роль мелкооптовых магазинов-складов самообслуживания в товароснабжении предприятий малого бизнеса. В «Metro Cash & Carry» были выявлены некоторые проблемы в товароснабжении предприятий малого бизнеса – это нехватка свободных парковочных мест и корзин для покупателей в выходные и праздничные дни. Таким образом, Metro Сash & Сarry по всем своим показателям сегодня лидер международного рынка в секторе \\\" Сash & Сarry \\\".


Список литературы

1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич, - Мн.: 2009

2. Брагина Л.А., Данько Т.П., Организация и управление торговым предприятии ем: Учебник - М., ИНФРА-М, 2010

3. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность : организация и управление: учебник Р.И.Бунеева /— Ростов н/Д :Феникс, 2009.

4. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. Учебник для вузов / Л. П. Дашков - Москва 2008

5. Егоров В.Ф. Организация торговли. Учебник для вузов / В.Ф. Егоров. -СПб; Питер, 2004г.

6. Л.А. Жигун Менеджмент оптовых организаций –М.:ИНФРА-М,2013

7. Ибрагимов Л.А. Инфраструктура товарного рынка. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

8. Н.В. Молоткова, Г.А. Соседов. Основы коммерческой деятельности, Издательство «ТГТУ», 2010

9. Носова С.С. Экономическая теория, Учебник / С.С. Носова. – М.: КНОРУС 2008.

10. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов. 2012

11. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П.Половцева М.: Инфра-М, 2009

12. Тютюшкина Г.С. Организация коммерческой деятельности предприятия: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2006.

13. h**t://ru.wikipedia.org/

14. h**t://w*w.metro-cc.r*/public/home

15. h**t://w*w.selgros.r*/

16. h**t://w*w.lenta.com/

17. h**t://w*w.4retail.r*/


Тема: «Мелкооптовые магазины-склады самообслуживания и их роль в товаро-снабжении предприятий малого бизнеса»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
    1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 8
    1.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18
    1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
    1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
    2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
    2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
    2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
    2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
    2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
    2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
    2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
    2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
    3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
  • Курсовая работа:

    Сущность оптовых ярмарок , их функция и роль в системе товароснабжения

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    Глава 1. Теоретические аспекты оптовых ярмарок.6
    1.1 Сущность оптовых ярмарок и их роль в закупках товаров.6
    1.2 Виды оптовых ярмарок.10
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ.16
    2.1 Организационно-документальное обеспечение ярмарки.16
    2.2 Анализ коммерческой состоятельности ярмарки.19
    2.3 Разработка и реализация оформления выставочного пространства20
    2.4 Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA».22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.26
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .29
  • Дипломная работа:

    Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации

    67 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
    1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….6
    1.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9
    1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
    1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
    Выводы по главе I.…27
    ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
    2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
    2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
    2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
    2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
    Выводы по главе II….47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
    ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг

    27 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
    2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Стратегия развития предприятий малого бизнеса

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Стратегический подход к управлению организациями малого бизнеса, важность стратегических решений в управлении. 4
    1.1. Особенности организации малого бизнеса. 4
    1.2. Необходимость четкой взаимосвязи оперативных и стратегических решений в организациях малого бизнеса. 17
    Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия малого бизнеса 18
    2.1. PEST-анализ внешней среды. 20
    2.2. Модель 5 сил М.Портера. 21
    2.3. Внутренняя среда организации малого бизнеса. 22
    2.4. Анализ конкурентов, поставщиков и клиентов. 23
    2.5. Оценка потенциала развития организации. 24
    2.6. Возможности для роста 24
    Глава 3. Стратегические зоны хозяйствования организации. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 26
    3.1. Стратегические зоны хозяйствования организации. 26
    3.2. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 27
    Заключение 28
    Литература 30
  • Курсовая работа:

    Семья и ее роль в воспитании личности

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретический аспект роли семьи в воспитании личности….5
    1.1 Влияние семьи на развитие личности и социализация личности.5
    1.2 Типы семейных отношений и их роль в развитии личности.10
    2 Исследование роли семьи в развитии личности.17
    2.1 Процедура исследования влияния различных типов семейных отношений на развитие личности…17
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования.19
    Заключение….27
    Список использованной литературы…29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Информационная среда организации и процесс ее формирования

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Информационное пространство 5
    1.1. Процесс формирования информационной среды организации в соответствии с законом информированности и упорядоченности 5
    1.2. Постоянные и переменные составляющие информационной среды 7
    2. Информационные потоки деловой организации 9
    2.1. Проблема обеспечения полноты, надежности, достоверности информации и причины ее искажения 9
    2.2. Входящая и выходящая информация 13
    3. Управленческая информация 16
    3.1. Оперативность получения информации 16
    3.2. Структуризация информации 19
    3.3. Влияние цели деятельности организации на отбор информации. 21
    Заключение 23
    Список используемых источников 26
  • Курсовая работа:

    Инжиниринг и реинжиниринг как форма организационных инноваций

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Инжиниринг и реинжиниринг в инновационной деятельности организа-ций…5
    1.1 Инновации в деятельности организации….5
    1.2 Роль инжиниринга в инновационной деятельности организаций…7
    1.3 Реинжиниринг в системе организационных инноваций в организации…10
    2. Инжиниринг и реинжиниринг в развитии инноваций Ford Motor Company…18
    2.1 Общая характеристика деятельности Ford Motor Company…18
    2.2 Анализ использования инжиниринга и реинжиниринга на Ford Motor Company….21
    2.3 Инжиниринг и реинжиниринг организационных инноваций в ОАО «УАЗ»
    Заключение….23
    Список используемой литературы….25
  • Курсовая работа:

    Разделение труда: понятие, виды.

    28 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Разделение труда как материальная основа обмена. 5
    1.1. Понятие «разделение труда». Виды разделения труда: естественное,
    техническое, общественное и их взаимосвязь. 5
    1.2. Исторические тенденции развития общественного разделения труда.
    Разделение труда и товарное производство. 15
    2. Современные тенденции развития разделения труда. 21
    Заключение. 26
    Список использованной литературы. 28
  • Курсовая работа:

    Формирование среды обитания организации.

    26 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Формирование среды обитания организации 5
    1.1. Внутренняя среда обитания 5
    1.2 Внешняя среда обитания 7
    2. Анализ внешней среды организации 9
    2.1 Среда прямого воздействия 9
    2.2 Среда косвенного воздействия 13
    3. Закон композиции и пропорциональности 16
    3.1 Сущность закон композиции и пропорциональности 16
    3.2 Цели и причины, побуждающие организации к объединению 19
    3 .3 Распределение рисков 23
    Заключение 25 Список используемых источников 26
  • Курсовая работа:

    Деньги: происхождение, сущность, функции.

    27 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Происхождение и трансформация денег…
    2. Деньги в экономической системе….
    2.1. Сущность денег: различные доходы. Количественная теория денег…
    2.2. Измерение денежной массы. Денежные агрегаты….
    2.3. Деньги и мировая экономика…
    Заключение…
    Список использованной литературы….
  • Курсовая работа:

    Роль коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг и критерии оценки результатов их деятельности

    38 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Коммерческо-посреднические структуры …. 5
    1.1. Сущность и виды коммерческо-посреднических структур … 5
    1.2. Особенности деятельности посредников различного
    вида. Их роль и место в каналах распределения…10
    1.3. Функции посредников …. 18
    2. Взаимодействие с посредниками …. 20
    2.1. Критерии выбора посредников …. 20
    2.2. Оценка результатов деятельности посредников …. 24
    3. Роль дистрибьютора ООО «Этель-Торг» на рынке оптовых услуг
    3.1. Характеристика деятельности ООО «Этель-Торг»»…. 30
    Заключение …. 36
    Список используемой литературы …. 39