У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг и критерии оценки результатов их деятельности» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: sytovaan
Содержание
Введение …. 3
1. Коммерческо-посреднические структуры …. 5
1.1. Сущность и виды коммерческо-посреднических структур … 5
1.2. Особенности деятельности посредников различного
вида. Их роль и место в каналах распределения…10
1.3. Функции посредников …. 18
2. Взаимодействие с посредниками …. 20
2.1. Критерии выбора посредников …. 20
2.2. Оценка результатов деятельности посредников …. 24
3. Роль дистрибьютора ООО «Этель-Торг» на рынке оптовых услуг
3.1. Характеристика деятельности ООО «Этель-Торг»»…. 30
Заключение …. 36
Список используемой литературы …. 39
Введение
Посредник – это юридическое или физическое лицо, содействующее совершению какой-либо сделки. Посредник стоит между производителем и потребителем товара и содействует его товарообороту. Организация сбыта продукции является завершающей стадией производственного цикла. В условиях рыночной экономики это один из важнейших этапов работы всего предприятия и каждого работника.
В наши дни происходит довольно бурное развитие деятельности оптово-посреднических структур, особое значение приобрело стратегическое управление каналами сбыта с учетом особенностей региона, промышленного потенциала, экономических, географических, климатических и демографических условий зоны обслуживания. Изменились подходы к установлению хозяйственных связей и к управлению ассортиментом и запасами товаров, начало развиваться складское хозяйство оптовых организаций, его техническое оснащение. На новый уровень поднялось применение современных информационных технологий в менеджменте оптовой торговой организации, а также значительное внимание деятельности оптовых посреднических организаций стали уделять государственные органы федерального, регионального уровней и местного самоуправления.
Понимание роли коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг и сути современных процессов управления оптовой торговлей необходимо менеджерам всего видового многообразия организаций и предприятий, именно поэтому данная тема курсовой работы является актуальной.
Целью курсовой работы является анализ деятельности коммерческо-посреднических структур, определение их роли на рынке оптовых услуг и изучение критериев оценки результатов их деятельности.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
• на основе теоретических источников рассмотреть сущность и виды коммерческо-посреднических структур;
• проанализировать особенности деятельности посредников различного вида, их функции, роль и место в каналах распределения;
• изучить критерии выбора посредников и процесс оценки результатов их деятельности;
• рассмотреть роль дистрибьютора ООО «Этель-Торг» на рынке оптовых услуг.
Заключение
Оптово-посредническая деятельность – это сложная оперативно организационная система, направленная на обеспечение совершения процессов купли-продажи с учетом текущих и перспективных рыночных изменений в целях полного удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Это такая деятельность, которая позволяет всем участникам коммерческого оборота успешно взаимодействовать с учетом взаимной выгоды на всех этапах реализации торговых сделок. Именно оптово- посредническая деятельность способствует эффективному развитию производства и влияет на формирование его объемов и перспективных направлений. Она в большей степени определяет экономическое положение промышленной фирмы, ее коммерческий успех с учетом переменчивых ситуаций на рынке.
В свою очередь эффективность функционирования оптово-посреднической фирмы в значительной степени зависит от условия ее организации и управления.
Коммерческо-посреднические организации должны быть гибкими, мобильными с оперативной адаптацией к многочисленным непредсказуемым рыночным изменениям, менеджеры таких организаций должны постоянно внедрять новейшие формы, методы оптовой торговли, современные принципы менеджмента и маркетинга. Сервисное обслуживание всех субъектов рыночного оборота должно стать главной целью и стратегией деятельности коммерческо-посреднических структур. Ведь от того, насколько правильно построено управление коммерческо-посреднической организацией зависит ее имидж, востребованность, а значит успех и целесообразность нахождения на рыке.
Прежде чем фирма-заказчик начнет сотрудничать с какой-либо оптово-посреднической организацией менеджер этой фирмы для начала оценит эффективность деятельности того или иного посредника по ряду критериев.
Фирма-заказчик в первую очередь оценит цену, условия доставки, разновидность услуг предоставляемых посредником, финансовые возможности и устойчивое финансовое положение, опыт в ведении дел в этой сфере бизнеса, наличие разветвленной сбытовой сети, высокие темпы товарооборота, готовность посредника пойти на уступки, способность посредника к быстрой адаптации и вклад посредника в рост компании.
Существует еще целый ряд методик и способов для оценки деятельности участника канала сбыта предприятия. Хороший выбор посредника предполагает наиболее дешевый и удобный вариант доставки товара с учетом условий транспортировки, складирования и хранения, погрузки и разгрузки, их надежности.
Благодаря посредникам устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Посреднические структуры являются важным инструментом торговой деятельности.
Посредники выполняют ряд очень важных функций:
• формируют ассортимент;
• хранят запасы по низкой цене;
• обеспечивают потребителям более быструю и эффективную доставку;
• подгоняют товар под требования покупателей;
• регулярно контактируя с розничными операторами и деловыми покупателям, предоставляют производителям информацию о запросах потребителей;
• принимают риск порчи, кражи или устаревания продуктов.
Существует большая разновидность посредников и каждый выбирает именно того посредника, условия деятельности которого будут наилучшим образом удовлетворять требования заказчика. Это дилеры, дистрибьюторы, джобберы, оптовики-купцы, оптовые предприятия, торговые дома, оптовики-коммивояжеры, оптовики-организаторы, брокерские конторы. Разновидность агентов: промышленные, сбытовые торговые, которые в свою очередь делятся на представителей производителей, дистрибьюторов и агентов по закупкам. Также комиссионеры-посредники, торговые маклеры , консигнаторы и т.д.
Выполняя свои функции, оптовые торговые посредники, повышают экономическую эффективность процесса товародвижения в целом. Так, практически многие предприятия оптовой торговли выполняют роль оптово-посреднических звеньев товарного обращения, так как экономическим содержанием их деятельности является не только торговля в чистом виде, но и содействие заключению оптовых коммерческих сделок, то есть посредничество. Торгово-посреднические услуги в свою очередь стали таким же рыночным товаром, на который имеется спрос, и существует соответствующее предложение.
В заключении можно добавить, что оптово-посредническая деятельность в современной экономике играет важную роль, во многом определяя конечную эффективность общественного производства. В связи с этим она превратилась в самостоятельную отрасль национальной экономики.
Список литературы
1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций/ Л.Е. Басовский — М.: ИНФРА-М, 2000. — 219 с.
2. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. Организация и управление торговым предприятием: Учебник / - М.: ИНФРА-М, 2005. - 303 с.
3. Даненбург В. Основы оптовой торговли/ Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. – М.: Сирин, 2003. – 248 с.
4. Дашков Л.П. «Коммерция и технология торговли»: учебник/ Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. – 11-е издание, перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко» 2012г. – 690 с.
5. Н.И. Денисова. Коммерческая деятельность предприятий торговли: Учебное пособие /. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 480 с.
6. Егоров В. Ф. Организация торговли/ Егоров В. Ф. – СПб; Питер, 2006г. – с.352
7. Жигун Л.А. Менеджмент оптовых организаций: Учебное пособие/Жигун Л.А.– М.: ИНФРА-М, 2013. – 107 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль/ Котлер Ф. – 11-е. изд. – СПб.: Питер, 2005г. — 800с.
9. Линдерс М., Джонсонс Ф., Флинн А., Фирон Г./ перевод с англ. под ред. Ю.А. Щербанина. Управление закупками и поставками. Учебник/ – 13-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012, - 751 с.
10. Ф.П. Половцева Коммерческая деятельность: Учебник /. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 248 с
11. Турченюк М. О. «Маркетинг»/ учебник/ Турченюк М. О., Швець М. Д. – Киев: Знания, 2011. – 318 с.
12. w*w.aup.r*
13. torgsam.r*
Тема: | «Роль коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг и критерии оценки результатов их деятельности» | |
Раздел: | Международные отношения | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Конкуренция на российском рынке банковских услуг (региональный аспект)
33 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….51.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….22
2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….24
Заключение….31
Список литературы…33
-
Курсовая работа:
Конкуренция на российском рынке банковских услуг
37 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….51.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг в Санкт-Петербурге ….….15
2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….23
2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….26
Заключение….33
Список литературы…36
-
Дипломная работа:
Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)
114 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….81.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
Приложения ….….…106
-
Курсовая работа:
Подрядные торги, как одна из форм конкуренции на рынке строительных услуг
42 страниц(ы)
Введение 2
1 Организация маркетинговой службы на предприятии 4
1.1 Принципы организации маркетинговой службы 61.2 Вопросы решаемые маркетинговой службой 8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация сбыта продукции предприятий строительной отрасли 12
2 Расчет основных показателей строительной организации
2.1 Расчет бюджета рабочего времени 16
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и
потребленного оборудования в текущих ценах 19
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия,
и распределение заработной платы между членами бригады 22
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета) 25
3 Анализ деятельности предприятия
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 33
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и
их влияние на результаты деятельности предприятия 34
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение А –
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов 38
Приложение Б – Исходные данные 40
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
57 страниц(ы)
Введение….….3
1. Концептуальные основы управления торговлей…5
1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….51.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10РазвернутьСвернуть
2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
Заключение….…. …63
Список использованной литературы….….….65
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Ригли»)
61 страниц(ы)
Введение. 3
1. Оптовые торговые организации: организация и управление их деятельностью 4
2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их деятельностью. 233. Организаторы оптового оборота и их роль в формировании хозяйственных связей на потребительском рынке товаров и услуг. 26РазвернутьСвернуть
4. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации. 28
5. Организация и управление закупкой и поставкой товаров. 40
6. Организация и управление товародвижением и продажей товаров. 44
7. Товарные склады, складская сеть, складской технологический процесс. 50
8. Коммуникационная политика. 54
9. Положение ООО «Ригли» на рынке. 57
10. Органы государственного и местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения. 59
Заключение. 61
Список литературы 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Формирование среды обитания организации.
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование среды обитания организации 5
1.1. Внутренняя среда обитания 5
1.2 Внешняя среда обитания 72. Анализ внешней среды организации 9РазвернутьСвернуть
2.1 Среда прямого воздействия 9
2.2 Среда косвенного воздействия 13
3. Закон композиции и пропорциональности 16
3.1 Сущность закон композиции и пропорциональности 16
3.2 Цели и причины, побуждающие организации к объединению 19
3 .3 Распределение рисков 23
Заключение 25 Список используемых источников 26
-
Курсовая работа:
Деньги: происхождение, сущность, функции.
27 страниц(ы)
Введение.
1. Происхождение и трансформация денег…
2. Деньги в экономической системе….
2.1. Сущность денег: различные доходы. Количественная теория денег…2.2. Измерение денежной массы. Денежные агрегаты….РазвернутьСвернуть
2.3. Деньги и мировая экономика…
Заключение…
Список использованной литературы….
-
Курсовая работа:
Информационная среда организации и процесс ее формирования
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Информационное пространство 5
1.1. Процесс формирования информационной среды организации в соответствии с законом информированности и упорядоченности 51.2. Постоянные и переменные составляющие информационной среды 7РазвернутьСвернуть
2. Информационные потоки деловой организации 9
2.1. Проблема обеспечения полноты, надежности, достоверности информации и причины ее искажения 9
2.2. Входящая и выходящая информация 13
3. Управленческая информация 16
3.1. Оперативность получения информации 16
3.2. Структуризация информации 19
3.3. Влияние цели деятельности организации на отбор информации. 21
Заключение 23
Список используемых источников 26
-
Курсовая работа:
Инжиниринг и реинжиниринг как форма организационных инноваций
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Инжиниринг и реинжиниринг в инновационной деятельности организа-ций…5
1.1 Инновации в деятельности организации….51.2 Роль инжиниринга в инновационной деятельности организаций…7РазвернутьСвернуть
1.3 Реинжиниринг в системе организационных инноваций в организации…10
2. Инжиниринг и реинжиниринг в развитии инноваций Ford Motor Company…18
2.1 Общая характеристика деятельности Ford Motor Company…18
2.2 Анализ использования инжиниринга и реинжиниринга на Ford Motor Company….21
2.3 Инжиниринг и реинжиниринг организационных инноваций в ОАО «УАЗ»
Заключение….23
Список используемой литературы….25
-
Курсовая работа:
Разделение труда: понятие, виды.
28 страниц(ы)
Введение. 3
1. Разделение труда как материальная основа обмена. 5
1.1. Понятие «разделение труда». Виды разделения труда: естественное,техническое, общественное и их взаимосвязь. 5РазвернутьСвернуть
1.2. Исторические тенденции развития общественного разделения труда.
Разделение труда и товарное производство. 15
2. Современные тенденции развития разделения труда. 21
Заключение. 26
Список использованной литературы. 28
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
1. Теоретические основы организации мелкооптовых магазинов-складов са-мообслуживания и их роль в товароснабжении предприятий малого бизнеса.1.1 История развития сети мелкооптовых магазинов-складов самообслуживания в отечественной торговле и за рубежом.РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации мелкооптовых магазинов-складов и их роль в товароснабжении малых розничных предприятий.
2.Анализ практической деятельности мелкооптовых магазинов-складов самообслуживания ОАО «Metro Cash & Carry».
2.1.Общая характеристика ОАО «Metro Cash & Carry».
2.2.Особенности деятельности «Metro Cash & Carry» .
Заключение
Список литературы