СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм - Дипломная работа №13922

«Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм» - Дипломная работа

  • 102 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение 3

Глава 1. Международный рынок туризма: основные положения и перспективы развития 5

1.1. Конъюнктурный обзор международного туристского рынка ….14

1.2. Характеристика российского международного туризма ….30

1.3. Перспективы развития международного рынка туризма ….43

Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности туристической фирмы 50

2.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы ….0

2.2. Международная конкуренция в сфере туристских услуг …60

Глава 3. Оценка конкурентоспособности туристской фирмы ….64

3.1. Характеристика туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….67

3.2. Сравнительный анализ конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….69

3.3. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….79

Заключение …. 82

Список использованной литературы ….84

Приложения


Введение

Публикации последних лет о туризме сводят мнения к тому, что туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.

К началу XXI в. международный туризм по экономической эффективности вышел на первое место в мире, значительно опередив лидеров мировой торговли – автомобильную и нефтегазовую отрасли экономики [1, c.3]. Выход международного туризма на данные позиции убедительно подтверждает статистика ВТО за 2000 г. – последний год ХХ века: международный туристский бизнес легко преодолел рубеж по численности прибытий туристов – более одного миллиарда. Почетное первое место по приему туристов занимает Европейский континент (прил. 1).

Как известно, данная отрасль хозяйства является фундаментальной основой многих развитых и развивающихся стран мира. Все это полностью объясняет то, что туризм на сегодняшний день играет одну из главных ролей в мировой экономике и является в настоящее время одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Поэтому вопросы о будущем данной отрасли мирового хозяйства, о ее перспективах и динамике ее развития в наступившем третьем тысячелетии столь важны.

В наши дни передвижение людей в туристских целях охватило все страны земного шара, и благодаря этому контакты между людьми из разных стран стали повседневной реальностью. В результате – туризм является сейчас одним из самых динамично развивающихся видов международного бизнеса.

Данная дипломная работа обозначивает цель:

- Рассмотреть международный рынок туризма, а также определение конкурентных преимуществ российской туристской фирмы на международном туристическом рынке.

Поставлены задачи:

1. Изучить Российской туристический рынок (рынок туроператоров).

2. Подчеркнуть значимость туризма России.

3. Определить соответствие туризма России на современном этапе требованиям международного развития туризма и стандартам.

4. Оценить степень влияния туристического рынка на экономику страны.

Объект работы:

Международный рынок туризма. Рынок туристских услуг в Российской Федерации.

Рынок туристских услуг в Турции


Заключение

Итак, обобщая все вышесказанное, необходимо отметить, что по прогнозам специалистов и в наступающем третьем тысячелетии рост туристической индустрии будет необратим, и быстрые темпы развития данной отрасли мировой экономики будут сохраняться. И это вполне объяснимо, особенно учитывая тот факт, что на данном этапе своего развития человеческое общество трансформировалось из общества производительности и благосостояния в «общество свободного времени», поэтому путешествия и туризм для огромного количества жителей нашей планеты стали категориями важными, незаменимыми и неотъемлемыми от самых необходимых условий жизни.

В то же время спрос на туристические услуги будет претерпевать некоторые изменения, что связано с появлением нового типа потребителя на рынке туризма. Турист будущего высоко информирован и образован, он очень требователен и привередлив, мобилен и индивидуален, он стремится жить полной жизнью и получить от этой жизни массу всевозможных впечатлений, он избалован изобилием предлагаемых ему товаров и услуг, он непостоянен и жаждет разнообразия, удовольствий и развлечений.

В целом же, по мнению специалистов, мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий, усиливающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. При этом Европа останется самым важным и популярным регионом, привлекающим туристов и путешественников. Юго-Восточная Азия и Тихоокеанский регион обойдут американский континент и займут второе место. Россия также займет свое место в индустрии международного туризма.

Конкуренция на рынке усиливается, но она, по-прежнему, не настолько жесткая, как в Европе или Америке.

О серьезной конкуренции среди агентств говорит и тот факт, что лидерами розничного рынка являются турагентства, за которыми не стоит собственного туроператора.

Целесообразным будет повышение конкурентоспособности фирмы за счет повышения качества услуг туристам с высоким уровнем дохода. Данная рекомендация подразумевает в том числе повышение комфортабельности авиаперелета


Список литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм (учебник). М., 2002.

2. Академия рынка. М., 1993.

3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: ПИТЕР, 1999.

4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Герда, 2002.

5. Бреддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА, 2000.

6. Вольский А.Н. Индустриальная, инновационная и инвестиционная независимость // Экономист. – 1999. - №4.

7. Вомский А. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического развития // Вопросы экономики. – 2004. - №1.

8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998.

9. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – СПб: Спец. Литература, 1999.

10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие / Моск. акад. Экономики и права. – М.: Нолидж, 1996. – 311 с.: табл.

11. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы. М., 2001.

12. Ердавлетов С.Р. Основы географии туризма.

13. Журнал «Туризм: право и экономика» № 1, 2004.

14. Журнал «Туризм: право и экономика» № 2, 2004.

15. Журнал «Туризм: право и экономика» № 3, 2004.

16. Журнал «Туризм: право и экономика» № 4, 2004.

17. Карпова Г.А., Воронцова М.Г., Нотарова М.В. и др. Экономика современного туризма. – М.: Герда, 1998.

18. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 1999.

19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.

20. Кормнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность // Экономист. – 2001. - №1.

21. Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».

22. Медынский В.Г., Ильдеменов С.В. Реинженеринг инновационного предпринимательства. – М.: ЮНИТИ, 1999.

23. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002.

24. Портер М.Е. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1998.

25. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 1997.

26. Ровенский Ю.А. Стратегия развития предпринимательства. – М., 1998.

27. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М., 1997.

28. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с.: ил.

29. Сенин В.С. Введение в туризм: Учебное пособие. – М., 1993.

30. Стрекалов О.Б. Инновационный менеджмент. – Казань: КГТУ, 2003.

31. Туризм в 2020 году // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 1998. - №1.

32. Туристическая энциклопедия.

33. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 1995.

34. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», принят государственной Думой 4 октября 1996 года, одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996 года.

35. Фомичев В.И. Международная торговля. – М., 1998.

36. Хорошилов Р. Инновации и конкурентоспособность техники. // Экономист. – 1998. - №4.

37. Шредер Г.А. Руководить сообразно ситуации: Пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», 1994. – (Практикум делового человека).

38. Шумпетер И. Теория экономического развития. – М.: Прогресс, 1997.

39. Якокка Ли. Карьера менеджера. – Мн.: Парадокс, 1996.

40. Grönroos, C., Service Management and Marketing, Macmillan / Lexington Books, New York, NY, 1990.

41. h**t://giamont.narod.r*/LizUsl.htm

42. h**t://w*w.firmu.r*/Licenz.htm

43. h**t://w*w.turkey.com

44. h**t://profi.utravel.r*

45. h**t://teztour.r*

46. h**t://w*w.sunrise-tour.r*

47. h**t://tonkosti.r*

48. h**t://w*w.turkey.com

49. h**t://tourweb.r*

50. h**t://w*w.itravel.r*/

51. h**t://w*w.etis.r*

52. h**t://w*w.rostour.r*


Тема: «Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 102
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Международный рынок труда

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Экономическая сущность международного разделения труда 6
    2. Возникновение и развитие международного рынка труда 9
    2.1 Исторические периоды 10
    3. Особенности и последствия формирования рынка труда 19
    4. Структура и динамика международного рынка рабочей силы 21
    4.1 Современное состояние международного рынка рабочей силы 21
    4.2 Тенденции на рынке труда в мире и в России 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Стратегия продвижения туристского продукта.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.5
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9
    2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
    2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
    3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
    3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
    Заключение….33
    Список использованной литературы.….35
    Приложение А.….37
    Приложение Б.39
    Приложение В.41
    Приложение Г.42
    Приложение Д.43
  • Магистерская работа:

    Сетевое взаимодействие вузов шос: организационно-правовые аспекты

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 9
    1.1. Сетевое взаимодействие в глобальном образовательном пространстве: организационно-правовой аспект 9
    1.2. Роль российского высшего образования на международном рынке образовательных услуг 18
    1.3. Взаимодействие сетевого Университета ШОС на примере Российского университета дружбы народов и Башкирского государственного педагогического университета им.М.Акмуллы 24
    ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 39
    2.1. Международно-правовое регулирование образовательных отношений в контексте экспорта образовательных услуг 39
    2.2. Российское образовательное законодательство для регулирования образовательных отношений с иностранными студентами 51
    ГЛАВА III. МАКЕТ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВУЗАМИ ШОС 61
    3.1. Пояснительная записка 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности товара

    43 страниц(ы) 

    Ведение….
    1. Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1 Сущность анализа качества и конкурентоспособности продукции
    1.1.1 Цель и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1.2 Этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1.3 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность продукции….
    1.2 Анализ качества продукции….
    1.3 Анализ конкурентоспособности….
    2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «АртСтрой».
    2.1 Характеристика предприятия….
    2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия.
    2.3 Анализ качества продукции ООО «АртСтрой»….
    2.4 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «АртСтрой»….
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 Цель и принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 5
    1.2 Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 8
    1.3 Значение и задачи государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ НА РЫНКЕ ЛЕСА И ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 21
    2.1 Анализ положения РФ на международном рынке леса и лесоматериалов 21
    2.2 Содержание и особенности государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 33
    2.3 Проблемы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами 43
    3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ЛЕСОМ И ЛЕСОМАТЕРИАЛАМИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Курсовая работа:

    Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
    1.1 Условия функционирования туристского рынка.6
    1.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13
    1.3 Сущность экономического кризиса.19
    Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
    2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
    2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
    Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
    3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
    3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бухучет в бюджетных организациях

    35 страниц(ы) 

    Введение … 2
    1. Теоретические основы построения бюджетов ….3
    1.1. Нормативное регулирование … 3
    1.2. Классификация доходов и расходов …6
    1.3. Классификатор бюджетных кодов ….8
    2. Формирование сметы доходов и расходов …11
    2.1. Экономическая характеристика предприятия …11
    2.2. Учетная политика …. 11
    2.3. Оценка системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета …12
    2.4. Структура доходной части бюджета и источники ее формирования 15
    2.5. Построение сметы расходов (направление использования средств) 17
    2.6. Дефицит и профицит бюджета ….25
    2.7. Отчетность бюджетной организации ….26
    3. Совершенствование учета доходов и расходов ….27
    3.1. Аудит доходов и расходов … 27
    3.2. Мероприятия по совершенствованию учета ….33
    Список использованной литературы …. 35
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения денежных средств на предприятии (на примере ООО "Универсалторгсервис")

    108 страниц(ы) 

    Определения, обозначения и сокращения … 3
    Введение …. 6
    Основная часть …. 11
    1 Организация учета движения денежных средств ….11
    1.1 Учет кассовых операций …. 11
    1.2 Учет движения денежных средств на расчетных счетах в банках ….19
    1.3 Методы подготовки отчета о движении денежных средств ….26
    2 Анализ движения денежных средств на примере ООО «Универсалторгсервис» …. 33
    2.1 Характеристика финансового состояния предприятия ….33
    2.2 Анализ состава и структуры источников собственных и заемных средств …. 40
    2.3 Анализ движения денежных средств на расчетном и прочих счетах в банках …. 48
    3 Пути повышения эффективности учета и анализа движения денежных средств в ООО «Универсалторгсервис» …. 55
    3.1 Рекомендации по автоматизации учета движения денежных средств55
    3.2 Применение современных методик составления отчета о движении денежных средств … 63
    3.3 Совершенствование методов анализа и управления движением денежных средств .73
    Заключение …. 85
    Список использованных источников … 90
    Приложение А Должностная инструкция главного бухгалтера ООО «Универсалторгсервис» …. 96
    Приложение Б Схема типовых операций по счету 50 «Касса» …99
    Приложение В Форма №4 «Отчет о движении денежных средств» …101
    Приложение Г Организационно-структурная схема ООО «Универсалторгсервис» …. 102
    Приложение Д Автоматизация учета кассовых операций в ООО «Универсалторгсервис» …. 103
    Приложение Е Схема типовых операций по счету 51 «Расчетные счета» 104
    Приложение Ж Сопоставление МСФО с РСБУ .105
  • Реферат:

    Первая мировая война и исторические судьбы России

    37 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Причины войны …. 5
    Повод … 5
    Начало войны …. 8
    Компания 1914 г. …. 9
    Компания 1915 г. …. 10
    Компания 1916 г. …. 18
    Компания 1917 г. …. 30
    Компания 1918 г. …. 32
    Итоги войны …. 34
    Заключение …. 36
    Список литературы …. 38
  • Дипломная работа:

    Агрессивное поведение и тревожность детей среднего подросткового возраста

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ОСОБЕННОСТИ АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО
    ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ….7
    1.1. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии ….7
    1.2. Состояние проблемы подростковой тревожности ….15
    1.3. Индивидуально-психологические особенности детей среднего
    подросткового возраста ….25
    2. СПЕЦИФИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ …. 31
    2.1. Основные аспекты проблемы агрессивности в психологии ….31
    2.2. Особенности агрессивного поведения подростков ….40
    3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОГО
    ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ
    ТРЕВОЖНОСТИ ….47
    3.1. Организация и методы исследования ….47
    3.2. Результаты эмпирического исследования …52
    3.3. Интерпретация полученных результатов ….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ …. 65
  • Дипломная работа:

    Система формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 6
    1.1. Понятие связной речи и ее характеристика 6
    1.2. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
    в норме 10
    1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 14
    1.4. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 20
    Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 25
    2.1. Организация и методика логопедического обследования
    связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с
    псевдобульбарной дизартрией 25
    2.2. Анализ результатов обследования связной речи 30
    Глава III. Система формирования связной речи у старших дошкольников
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 35
    3.1. Программное содержание работы по развитию связной речи
    в ДОУ 35
    3.2. Методы и приемы коррекционной логопедической работы
    со старшими дошкольниками с ОНР III уровня по развитию
    связной речи 46
    3.3. Работа воспитателя по развитию связной речи у старших
    дошкольников с ОНР III уровня 53
    3.4. Работа с родителями по развитию связной речи у старших
    дошкольников с ОНР III уровня 58
    3.5. Анализ результатов обучающего эксперимента 59
    Заключение 64
    Список литературы 66
    Приложение 70
  • Контрольная работа:

    Оборудование предприятий торговли и общественного питания

    23 страниц(ы) 

    Правила эксплуатации весоизмерительных приборов (общие положения) 3
    Назначение, устройство и функции активной системной ККМ (на примере конкретной модели) 6
    Торговое холодильное оборудование: назначение, классификация 10
    Лифты, назначение, классификация, устройство 13
    Эксплуатация и техническое обслуживание торговых автоматов 19
    Список использованных источников 23
  • Дипломная работа:

    Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
    предприятия 5
    1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 5
    1.2 Характеристика стратегии предприятия 12
    1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
    предприятия оптовой торговли 29
    2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
    2.1 Анализ отрасли 40
    2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
    2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
    2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
    развития ИП Попова Н.В. 65
    3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
    Попов Н.В. 73
    3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
    3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
    Заключение 83
    Список использованной литературы 88
    Приложения 91
  • Курсовая работа:

    Показатели эффективности использования оборотного капитала предприятий

    27 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Краткая характеристика предприятия …5
    2. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств …6
    3. Показатели оборачиваемости …. 13
    4. Расчет нормативов оборотных средств ….14
    5. Расчет баланса предприятия … 17
    6. Качественный анализ показателей эффективности использования
    оборотных средств ….19
    7. Структурная схема определения деловой активности предприятия …20
    8. Использование форм бухгалтерской отчетности для расчета показателей
    эффективности использования оборотных средств …21
    Заключение … 26
    Список литературы …. 27
  • Реферат:

    Становление капиталистической экономики России 1861-1917 гг.

    17 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава I. Экономика России второй половины XIX века ….4
    §1. Отмена крепостного права. Аграрная реформа …4
    §2. Реформы 1860-1870-х годов и их последствия ….5
    §3. Становление и развитие рыночной экономики России в 1880-1890-х …. 8
    Глава II. Экономика России в начале ХХ в. ….10
    §1. Социально-экономическая политика на рубеже веков. Реформы С.Ю.Витте 10
    §2. Экономика России в начале ХХ века …11
    §3. Столыпинская аграрная реформа .13
    §4. Российская экономика в годы первой мировой войны …14
    Заключение ….16
    Список литературы ….17
  • Дипломная работа:

    Разработка модели деятельности учителя по организации и применению комплексной диагностики для определения уровня технологической подготовки учащихся

    47 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1 Психолого-педагогические основы содержания комплексной
    диагностики для определения технологической подготовки учащихся ….8
    1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по
    организации и проведению комплексной диагностики для
    определения уровня технологической подготовки учащихся …8
    1.2 Методический аспект анализа проблемы диагностики по
    разделу «Технология» …17
    Глава 2 Методика организации и проведения комплексной диагностики
    для определения уровня технологической подготовки учащихся 20
    2.1 Технологическая подготовка учащихся ….20
    2.2 Методика определения уровня технологической подготовки
    учащихся методами диагностики ….24
    Глава 3 Организация, проведение и результаты педагогического
    эксперимента …29
    3.1 Констатирующий и поисковый этап педагогического
    эксперимента ….35
    3.2 Формирующий этап … 39
    Заключение …. 43
    Литература …. 45
    Приложения … 48
    Приложение «Тесты для образовательной области «Технология», раздел «Обработка ткани»
    Приложение «Примерные тестовые задания по обработке ткани для 5-7-го классов
    Приложение «Алгоритм выполнения проекта»
    Приложение «Опросник креативности личности»
    Приложение «Неоконченные предложения»