СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм - Дипломная работа №13922

«Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм» - Дипломная работа

  • 102 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение 3

Глава 1. Международный рынок туризма: основные положения и перспективы развития 5

1.1. Конъюнктурный обзор международного туристского рынка ….14

1.2. Характеристика российского международного туризма ….30

1.3. Перспективы развития международного рынка туризма ….43

Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности туристической фирмы 50

2.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы ….0

2.2. Международная конкуренция в сфере туристских услуг …60

Глава 3. Оценка конкурентоспособности туристской фирмы ….64

3.1. Характеристика туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….67

3.2. Сравнительный анализ конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….69

3.3. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….79

Заключение …. 82

Список использованной литературы ….84

Приложения


Введение

Публикации последних лет о туризме сводят мнения к тому, что туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.

К началу XXI в. международный туризм по экономической эффективности вышел на первое место в мире, значительно опередив лидеров мировой торговли – автомобильную и нефтегазовую отрасли экономики [1, c.3]. Выход международного туризма на данные позиции убедительно подтверждает статистика ВТО за 2000 г. – последний год ХХ века: международный туристский бизнес легко преодолел рубеж по численности прибытий туристов – более одного миллиарда. Почетное первое место по приему туристов занимает Европейский континент (прил. 1).

Как известно, данная отрасль хозяйства является фундаментальной основой многих развитых и развивающихся стран мира. Все это полностью объясняет то, что туризм на сегодняшний день играет одну из главных ролей в мировой экономике и является в настоящее время одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Поэтому вопросы о будущем данной отрасли мирового хозяйства, о ее перспективах и динамике ее развития в наступившем третьем тысячелетии столь важны.

В наши дни передвижение людей в туристских целях охватило все страны земного шара, и благодаря этому контакты между людьми из разных стран стали повседневной реальностью. В результате – туризм является сейчас одним из самых динамично развивающихся видов международного бизнеса.

Данная дипломная работа обозначивает цель:

- Рассмотреть международный рынок туризма, а также определение конкурентных преимуществ российской туристской фирмы на международном туристическом рынке.

Поставлены задачи:

1. Изучить Российской туристический рынок (рынок туроператоров).

2. Подчеркнуть значимость туризма России.

3. Определить соответствие туризма России на современном этапе требованиям международного развития туризма и стандартам.

4. Оценить степень влияния туристического рынка на экономику страны.

Объект работы:

Международный рынок туризма. Рынок туристских услуг в Российской Федерации.

Рынок туристских услуг в Турции


Заключение

Итак, обобщая все вышесказанное, необходимо отметить, что по прогнозам специалистов и в наступающем третьем тысячелетии рост туристической индустрии будет необратим, и быстрые темпы развития данной отрасли мировой экономики будут сохраняться. И это вполне объяснимо, особенно учитывая тот факт, что на данном этапе своего развития человеческое общество трансформировалось из общества производительности и благосостояния в «общество свободного времени», поэтому путешествия и туризм для огромного количества жителей нашей планеты стали категориями важными, незаменимыми и неотъемлемыми от самых необходимых условий жизни.

В то же время спрос на туристические услуги будет претерпевать некоторые изменения, что связано с появлением нового типа потребителя на рынке туризма. Турист будущего высоко информирован и образован, он очень требователен и привередлив, мобилен и индивидуален, он стремится жить полной жизнью и получить от этой жизни массу всевозможных впечатлений, он избалован изобилием предлагаемых ему товаров и услуг, он непостоянен и жаждет разнообразия, удовольствий и развлечений.

В целом же, по мнению специалистов, мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий, усиливающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. При этом Европа останется самым важным и популярным регионом, привлекающим туристов и путешественников. Юго-Восточная Азия и Тихоокеанский регион обойдут американский континент и займут второе место. Россия также займет свое место в индустрии международного туризма.

Конкуренция на рынке усиливается, но она, по-прежнему, не настолько жесткая, как в Европе или Америке.

О серьезной конкуренции среди агентств говорит и тот факт, что лидерами розничного рынка являются турагентства, за которыми не стоит собственного туроператора.

Целесообразным будет повышение конкурентоспособности фирмы за счет повышения качества услуг туристам с высоким уровнем дохода. Данная рекомендация подразумевает в том числе повышение комфортабельности авиаперелета


Список литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм (учебник). М., 2002.

2. Академия рынка. М., 1993.

3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: ПИТЕР, 1999.

4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Герда, 2002.

5. Бреддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА, 2000.

6. Вольский А.Н. Индустриальная, инновационная и инвестиционная независимость // Экономист. – 1999. - №4.

7. Вомский А. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического развития // Вопросы экономики. – 2004. - №1.

8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998.

9. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – СПб: Спец. Литература, 1999.

10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие / Моск. акад. Экономики и права. – М.: Нолидж, 1996. – 311 с.: табл.

11. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы. М., 2001.

12. Ердавлетов С.Р. Основы географии туризма.

13. Журнал «Туризм: право и экономика» № 1, 2004.

14. Журнал «Туризм: право и экономика» № 2, 2004.

15. Журнал «Туризм: право и экономика» № 3, 2004.

16. Журнал «Туризм: право и экономика» № 4, 2004.

17. Карпова Г.А., Воронцова М.Г., Нотарова М.В. и др. Экономика современного туризма. – М.: Герда, 1998.

18. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 1999.

19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.

20. Кормнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность // Экономист. – 2001. - №1.

21. Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».

22. Медынский В.Г., Ильдеменов С.В. Реинженеринг инновационного предпринимательства. – М.: ЮНИТИ, 1999.

23. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002.

24. Портер М.Е. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1998.

25. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 1997.

26. Ровенский Ю.А. Стратегия развития предпринимательства. – М., 1998.

27. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М., 1997.

28. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с.: ил.

29. Сенин В.С. Введение в туризм: Учебное пособие. – М., 1993.

30. Стрекалов О.Б. Инновационный менеджмент. – Казань: КГТУ, 2003.

31. Туризм в 2020 году // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 1998. - №1.

32. Туристическая энциклопедия.

33. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 1995.

34. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», принят государственной Думой 4 октября 1996 года, одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996 года.

35. Фомичев В.И. Международная торговля. – М., 1998.

36. Хорошилов Р. Инновации и конкурентоспособность техники. // Экономист. – 1998. - №4.

37. Шредер Г.А. Руководить сообразно ситуации: Пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», 1994. – (Практикум делового человека).

38. Шумпетер И. Теория экономического развития. – М.: Прогресс, 1997.

39. Якокка Ли. Карьера менеджера. – Мн.: Парадокс, 1996.

40. Grönroos, C., Service Management and Marketing, Macmillan / Lexington Books, New York, NY, 1990.

41. h**t://giamont.narod.r*/LizUsl.htm

42. h**t://w*w.firmu.r*/Licenz.htm

43. h**t://w*w.turkey.com

44. h**t://profi.utravel.r*

45. h**t://teztour.r*

46. h**t://w*w.sunrise-tour.r*

47. h**t://tonkosti.r*

48. h**t://w*w.turkey.com

49. h**t://tourweb.r*

50. h**t://w*w.itravel.r*/

51. h**t://w*w.etis.r*

52. h**t://w*w.rostour.r*


Тема: «Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 102
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Международный рынок труда

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Экономическая сущность международного разделения труда 6
    2. Возникновение и развитие международного рынка труда 9
    2.1 Исторические периоды 10
    3. Особенности и последствия формирования рынка труда 19
    4. Структура и динамика международного рынка рабочей силы 21
    4.1 Современное состояние международного рынка рабочей силы 21
    4.2 Тенденции на рынке труда в мире и в России 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Стратегия продвижения туристского продукта.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.5
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9
    2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
    2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
    3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
    3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
    Заключение….33
    Список использованной литературы.….35
    Приложение А.….37
    Приложение Б.39
    Приложение В.41
    Приложение Г.42
    Приложение Д.43
  • Магистерская работа:

    Сетевое взаимодействие вузов шос: организационно-правовые аспекты

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 9
    1.1. Сетевое взаимодействие в глобальном образовательном пространстве: организационно-правовой аспект 9
    1.2. Роль российского высшего образования на международном рынке образовательных услуг 18
    1.3. Взаимодействие сетевого Университета ШОС на примере Российского университета дружбы народов и Башкирского государственного педагогического университета им.М.Акмуллы 24
    ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 39
    2.1. Международно-правовое регулирование образовательных отношений в контексте экспорта образовательных услуг 39
    2.2. Российское образовательное законодательство для регулирования образовательных отношений с иностранными студентами 51
    ГЛАВА III. МАКЕТ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВУЗАМИ ШОС 61
    3.1. Пояснительная записка 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Курсовая работа:

    Анализ качества и конкурентоспособности товара

    43 страниц(ы) 

    Ведение….
    1. Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1 Сущность анализа качества и конкурентоспособности продукции
    1.1.1 Цель и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1.2 Этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции….
    1.1.3 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность продукции….
    1.2 Анализ качества продукции….
    1.3 Анализ конкурентоспособности….
    2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «АртСтрой».
    2.1 Характеристика предприятия….
    2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия.
    2.3 Анализ качества продукции ООО «АртСтрой»….
    2.4 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «АртСтрой»….
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 Цель и принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 5
    1.2 Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 8
    1.3 Значение и задачи государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ НА РЫНКЕ ЛЕСА И ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 21
    2.1 Анализ положения РФ на международном рынке леса и лесоматериалов 21
    2.2 Содержание и особенности государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 33
    2.3 Проблемы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами 43
    3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ЛЕСОМ И ЛЕСОМАТЕРИАЛАМИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Курсовая работа:

    Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
    1.1 Условия функционирования туристского рынка.6
    1.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13
    1.3 Сущность экономического кризиса.19
    Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
    2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
    2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
    Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
    3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
    3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии: экономико-организационный и правовой аспект

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Основные понятия и принципы кадровой политики и системы управления персоналом 7
    1.2 Структура кадровой политики управления персоналом 19
    1.3 Правовой аспект в трудовых отношениях 23
    1.4 Стимулирование экономических факторов труда 28
    2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСК-ПАССАЖИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ГРАЖДАНСКИХ СООРУЖЕНИЙ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ 40
    2.1 Характеристика объекта исследования 40
    2.2 Среднесписочная численность работников дистанции 47
    2.3 Повышение квалификации сотрудников 52
    2.4 Оплата труда работников дистанции 55
    2.5 Трудовой договор Свердловской железной дороги ОАО «РЖД» 61
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
    3.1 Повышение качества трудовой жизни 66
    3.2 Предложения по совершенствованию управления труда работников
    дистанции 71
    3.3 Разработка системы оплаты труда (основные выплаты) 76
    3.4 Рекомендации по разработке трудового договора 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Трудовой договор 95
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структура Свердловск-Пассажирской дистанции 101
    ПРИЛОЖЕНИЕ В Положение об оплате труда работников ОАО «РЖД» 102
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле (на примере ИП "Булыгина И.В."

    107 страниц(ы) 

    Определения, обозначения и сокращения … 3
    Введение …. 6
    Основная часть …. 10
    1 Теоретико-методологические аспекты организации учета товарных операций на предприятии оптовой торговли … 10
    1.1 Сущность, роль и значение оптовой торговли в России на современном этапе …. 10
    1.2 Документальное оформление товаров на предприятиях оптовой торговли … 15
    1.3 Синтетический и аналитический учет поступления и реализации товаров …. 21
    2 Организация учета товаров и анализ товарооборота на предприятии ИП «Булыгина И.В.» …. 33
    2.1 Краткая характеристика предприятия и постановка учета товаров на нем 33
    2.2 Динамика товарооборота за 2008-2009 гг. ….40
    2.3 Структура товарооборота и товарный баланс …48
    3 Рекомендации по совершенствованию учета товаров и контроля выполнения товарооборота в ИП «Булыгина И.В.» … 55
    3.1 Рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в ИП «Булыгина И.В.» …. 55
    3.2 Пути повышения эффективности контроля выполнения товарооборота …. 64
    3.3 Основные направления развития оптового товарооборота ИП «Булыгина И.В.» как фактора повышения его прибыльности …. 73
    Заключение …. 85
    Список использованных источников … 90
    Приложение А Форма счета-фактуры …. 96
    Приложение Б Акт о приемке товаров. Форма №ТОРГ-1 ….97
    Приложение В Товарная накладная. Форма №ТОРГ-12 ….101
    Приложение Г Карточка количественно-стоимостного учета. Форма №ТОРГ-28 … 102
    Приложение Д Партионная карта. Форма №МХ-10 …103
    Приложение Е Организационная структура предприятия ИП «Булыгина И.В.» 104
    Приложение Ж Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Булыгина И.В.» за 2008-2009 гг. …. 105
    Приложение З Информация о товарных запасах ИП «Булыгина И.В.».107
  • Курсовая работа:

    Федерализм в эпоху глобализации (конец ХХ в. – начало XXI в.)

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теория и практика современного мирового федерализма 7
    1.1. Федерализм как политико-правовая оболочка глобализации 7
    1.2. Западноевропейская модель федерализма 16
    1.3. Североамериканская модель федерализма 26
    1.4. Латиноамериканская модель федерализма 34
    Глава II. Российская модель федерализма 38
    2.1. Формирование и современное состояние российского федерализма 38
    2.2. Конституционная реформа в начале XXI века 49
    Заключение 60
    Список использованных источников и литературы 64
  • Контрольная работа:

    Рынок капитала

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 КРУГООБОРОТ И ОБОРОТ КАПИТАЛА …. 5
    1.1 Основные определения …. 5
    1.2 Формы капитала и его движение ….6
    2 ОСОБЕННОСТИ РЫНКА КАПИТАЛА …. 9
    2.1 Сущность и роль рынка капитала …. 9
    2.2 Функции рынка капитала …. 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 15
    ЗАДАНИЕ 2 …. 17
    ЗАДАНИЕ 3 …. 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 21
  • Дипломная работа:

    Разработка участка для обработки детали типа «Корпус» с использованием прогрессивных станков с числовым программным управлением

    75 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Технологическая часть …. 5
    1.1 Определение типа производства ….5
    1.2 Выбор способа получения заготовки ….6
    1.3 Анализ технологичность детали ….7
    1.4 Разработка и обоснование технологического процесса …9
    1.4.1 Описание принятого ТП, обоснование выбранных станков и баз 11
    1.5 Технические характеристики выбранного оборудования …12
    1.5.1 Токарно-винторезный станок 165 ….12
    1.5.2 Техническая характеристика многоцелевой обрабатывающий центр с ЧПУ – VR-5А …. 13
    1.5.3 Многоцелевой обрабатывающий центр с ЧПУ МАНО МН2000 …15
    1.6 Выбор режущего и измерительного инструмента ….15
    1.6.1 Выбор режущего инструмента ….15
    1.6.2 Выбор измерительного инструмента ….16
    1.7 Определение припусков на обработку ….17
    1.8 Размерный анализ …. 20
    1.9 Расчет режимов резания ….22
    1.10 Расчет норм штучного времени …45
    2 Конструкторская часть …. 49
    2.1 Проектирование и силовой расчет установочно-зажимного
    приспособления … 49
    2.1.1 Описание станочного приспособления и принцип его работы 49
    2.1.2 Силовой расчет приспособления ….51
    2.2 Точностный расчет установочно-зажимного приспособления …54
    3 Проектирование участка … 55
    3.1 Расчет количества станков ….55
    3.2 Определение размера площади участка ….58
    3.3 Планировка станочного оборудования ….59
    3.4 Определение высоты пролета ….59
    Заключение …. 73
    Библиографический список …. 74
    Приложения … 76
  • Дипломная работа:

    Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации

    45 страниц(ы) 

    Введение …. 2
    1. Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации 4
    1.1. Документ как носитель информации и процесс прохождения его в организации …4
    1.2. Документооборот, документопоток … 7
    1.3. Этапы документооборота …. 12
    1.4. Службы и работники … 24
    1.5. Рационализация документационного обеспечения управления (техника, компьютер, стандартизация, унификация) …. 28
    2. Исследования и анализ современной организации документационного обеспечения управления, пути ее реализации 34
    2.1. Работа с документами (прием, обработка документов, регистрация и контроль за их исполнением, формирование документов в дела) 34
    2.2. Составление и оформление организационно-распорядительной документации …. 39
    3. Выводы и предложения по рационализации документационного обеспечения управления ….42
    Заключение …. 44
    Список используемой литературы ….45
  • Дипломная работа:

    Планирование прибыли на примере магазина "Домовой"

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Экономическая сущность управления формированием прибыли 5
    2 Анализ формирования прибыли на примере магазина «Домовой» 20
    2.1 Общая характеристика предприятия 21
    2.2 Анализ состояния и динамики формирования прибыли 23
    2.3 Факторный анализ прибыли 34
    2.4 Маркетинговые исследования 59
    3 Планирование формирования прибыли 66
    Заключение 76
    Список использованных источников 79
    Приложение А 82
    Приложение Б 83
    Приложение В 84
  • Курсовая работа:

    Управление прибыльностью банка

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА …. 6
    1.1 Показатели прибыльности … 6
    1.2 Система управления прибылью банка … 12
    1.2.1 Чистая прибыль как конечный финансовый результат деятельности банка …. 12
    1.2.2 Элементы системы управления прибылью банка ….15
    1.3 Методологические аспекты оценки и регулирования уровня прибыли банка …. 17
    1.3.1 Способы оценки уровня прибыли и рентабельности ….17
    1.3.2 Пути повышения прибыльности и рентабельности банка в современных условиях … 21
    2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ СБЕРБАНКА РОССИИ ОАО 26
    2.1 Краткая характеристика кредитного учреждения ….26
    2.2 Результаты работы банка в 2008 г. и перспективы его развития ….28
    2.2.1 Показатели прибыльности, доходности и рентабельности в 2008 г. 28
    2.2.2 Результаты по прибыльности и рентабельности за первый квартал и перспективы на 2009 г. … 32
    2.2.3 Основные положения стратегии развития Сбербанка России до 2014 г. …. 35
    2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления прибыльностью банка …. 36
    2.3.1 Мероприятия по определению центров ответственности ….36
    2.3.2 Методы решения проблем трансфертного ценообразования в банке39
    2.3.3 Назначение и функции казначейства …. 41
    2.3.4 Примеры определения удельного веса доходов, обеспечивающих безубыточность, и доходности операций банка ….42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 50
  • Реферат:

    Финансовая система страны и меры по укреплению ее безопасности

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ …. 5
    1.1 Определение финансовой системы ….5
    1.2 Структура и элементы финансовой системы России ….8
    2 ПРОБЛЕМА ФИНАНСОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ …. 15
    2.1 Стратегия финансовой безопасности ….15
    2.2 Меры укрепления финансовой безопасности России ….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 29
  • Контрольная работа:

    Социальная пенсия: условия назначения, размер, цель

    9 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Сущность социальной пенсии …. 4
    2. Условия назначения социальной пенсии ….5
    2.1. Размер социальной пенсии ….5
    2.2. Источники финансирования выплат на социальную пенсию ….6
    Заключение … 8
    Список использованной литературы …. 9