У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм» - Дипломная работа
- 102 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение 3
Глава 1. Международный рынок туризма: основные положения и перспективы развития 5
1.1. Конъюнктурный обзор международного туристского рынка ….14
1.2. Характеристика российского международного туризма ….30
1.3. Перспективы развития международного рынка туризма ….43
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности туристической фирмы 50
2.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы ….0
2.2. Международная конкуренция в сфере туристских услуг …60
Глава 3. Оценка конкурентоспособности туристской фирмы ….64
3.1. Характеристика туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….67
3.2. Сравнительный анализ конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….69
3.3. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….79
Заключение …. 82
Список использованной литературы ….84
Приложения
Введение
Публикации последних лет о туризме сводят мнения к тому, что туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.
К началу XXI в. международный туризм по экономической эффективности вышел на первое место в мире, значительно опередив лидеров мировой торговли – автомобильную и нефтегазовую отрасли экономики [1, c.3]. Выход международного туризма на данные позиции убедительно подтверждает статистика ВТО за 2000 г. – последний год ХХ века: международный туристский бизнес легко преодолел рубеж по численности прибытий туристов – более одного миллиарда. Почетное первое место по приему туристов занимает Европейский континент (прил. 1).
Как известно, данная отрасль хозяйства является фундаментальной основой многих развитых и развивающихся стран мира. Все это полностью объясняет то, что туризм на сегодняшний день играет одну из главных ролей в мировой экономике и является в настоящее время одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Поэтому вопросы о будущем данной отрасли мирового хозяйства, о ее перспективах и динамике ее развития в наступившем третьем тысячелетии столь важны.
В наши дни передвижение людей в туристских целях охватило все страны земного шара, и благодаря этому контакты между людьми из разных стран стали повседневной реальностью. В результате – туризм является сейчас одним из самых динамично развивающихся видов международного бизнеса.
Данная дипломная работа обозначивает цель:
- Рассмотреть международный рынок туризма, а также определение конкурентных преимуществ российской туристской фирмы на международном туристическом рынке.
Поставлены задачи:
1. Изучить Российской туристический рынок (рынок туроператоров).
2. Подчеркнуть значимость туризма России.
3. Определить соответствие туризма России на современном этапе требованиям международного развития туризма и стандартам.
4. Оценить степень влияния туристического рынка на экономику страны.
Объект работы:
Международный рынок туризма. Рынок туристских услуг в Российской Федерации.
Рынок туристских услуг в Турции
Заключение
Итак, обобщая все вышесказанное, необходимо отметить, что по прогнозам специалистов и в наступающем третьем тысячелетии рост туристической индустрии будет необратим, и быстрые темпы развития данной отрасли мировой экономики будут сохраняться. И это вполне объяснимо, особенно учитывая тот факт, что на данном этапе своего развития человеческое общество трансформировалось из общества производительности и благосостояния в «общество свободного времени», поэтому путешествия и туризм для огромного количества жителей нашей планеты стали категориями важными, незаменимыми и неотъемлемыми от самых необходимых условий жизни.
В то же время спрос на туристические услуги будет претерпевать некоторые изменения, что связано с появлением нового типа потребителя на рынке туризма. Турист будущего высоко информирован и образован, он очень требователен и привередлив, мобилен и индивидуален, он стремится жить полной жизнью и получить от этой жизни массу всевозможных впечатлений, он избалован изобилием предлагаемых ему товаров и услуг, он непостоянен и жаждет разнообразия, удовольствий и развлечений.
В целом же, по мнению специалистов, мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий, усиливающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. При этом Европа останется самым важным и популярным регионом, привлекающим туристов и путешественников. Юго-Восточная Азия и Тихоокеанский регион обойдут американский континент и займут второе место. Россия также займет свое место в индустрии международного туризма.
Конкуренция на рынке усиливается, но она, по-прежнему, не настолько жесткая, как в Европе или Америке.
О серьезной конкуренции среди агентств говорит и тот факт, что лидерами розничного рынка являются турагентства, за которыми не стоит собственного туроператора.
Целесообразным будет повышение конкурентоспособности фирмы за счет повышения качества услуг туристам с высоким уровнем дохода. Данная рекомендация подразумевает в том числе повышение комфортабельности авиаперелета
Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм (учебник). М., 2002.
2. Академия рынка. М., 1993.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: ПИТЕР, 1999.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Герда, 2002.
5. Бреддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА, 2000.
6. Вольский А.Н. Индустриальная, инновационная и инвестиционная независимость // Экономист. – 1999. - №4.
7. Вомский А. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического развития // Вопросы экономики. – 2004. - №1.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 1998.
9. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – СПб: Спец. Литература, 1999.
10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие / Моск. акад. Экономики и права. – М.: Нолидж, 1996. – 311 с.: табл.
11. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы. М., 2001.
12. Ердавлетов С.Р. Основы географии туризма.
13. Журнал «Туризм: право и экономика» № 1, 2004.
14. Журнал «Туризм: право и экономика» № 2, 2004.
15. Журнал «Туризм: право и экономика» № 3, 2004.
16. Журнал «Туризм: право и экономика» № 4, 2004.
17. Карпова Г.А., Воронцова М.Г., Нотарова М.В. и др. Экономика современного туризма. – М.: Герда, 1998.
18. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 1999.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.
20. Кормнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность // Экономист. – 2001. - №1.
21. Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит».
22. Медынский В.Г., Ильдеменов С.В. Реинженеринг инновационного предпринимательства. – М.: ЮНИТИ, 1999.
23. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002.
24. Портер М.Е. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1998.
25. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М., 1997.
26. Ровенский Ю.А. Стратегия развития предпринимательства. – М., 1998.
27. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М., 1997.
28. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с.: ил.
29. Сенин В.С. Введение в туризм: Учебное пособие. – М., 1993.
30. Стрекалов О.Б. Инновационный менеджмент. – Казань: КГТУ, 2003.
31. Туризм в 2020 году // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 1998. - №1.
32. Туристическая энциклопедия.
33. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: Акалис, 1995.
34. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», принят государственной Думой 4 октября 1996 года, одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996 года.
35. Фомичев В.И. Международная торговля. – М., 1998.
36. Хорошилов Р. Инновации и конкурентоспособность техники. // Экономист. – 1998. - №4.
37. Шредер Г.А. Руководить сообразно ситуации: Пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», 1994. – (Практикум делового человека).
38. Шумпетер И. Теория экономического развития. – М.: Прогресс, 1997.
39. Якокка Ли. Карьера менеджера. – Мн.: Парадокс, 1996.
40. Grönroos, C., Service Management and Marketing, Macmillan / Lexington Books, New York, NY, 1990.
41. h**t://giamont.narod.r*/LizUsl.htm
42. h**t://w*w.firmu.r*/Licenz.htm
43. h**t://w*w.turkey.com
44. h**t://profi.utravel.r*
45. h**t://teztour.r*
46. h**t://w*w.sunrise-tour.r*
47. h**t://tonkosti.r*
48. h**t://w*w.turkey.com
49. h**t://tourweb.r*
50. h**t://w*w.itravel.r*/
51. h**t://w*w.etis.r*
52. h**t://w*w.rostour.r*
Тема: | «Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 102 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая сущность международного разделения труда 6
2. Возникновение и развитие международного рынка труда 92.1 Исторические периоды 10РазвернутьСвернуть
3. Особенности и последствия формирования рынка труда 19
4. Структура и динамика международного рынка рабочей силы 21
4.1 Современное состояние международного рынка рабочей силы 21
4.2 Тенденции на рынке труда в мире и в России 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Стратегия продвижения туристского продукта.
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.51.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9РазвернутьСвернуть
2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
Заключение….33
Список использованной литературы.….35
Приложение А.….37
Приложение Б.39
Приложение В.41
Приложение Г.42
Приложение Д.43
-
Магистерская работа:
Сетевое взаимодействие вузов шос: организационно-правовые аспекты
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 91.1. Сетевое взаимодействие в глобальном образовательном пространстве: организационно-правовой аспект 9РазвернутьСвернуть
1.2. Роль российского высшего образования на международном рынке образовательных услуг 18
1.3. Взаимодействие сетевого Университета ШОС на примере Российского университета дружбы народов и Башкирского государственного педагогического университета им.М.Акмуллы 24
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 39
2.1. Международно-правовое регулирование образовательных отношений в контексте экспорта образовательных услуг 39
2.2. Российское образовательное законодательство для регулирования образовательных отношений с иностранными студентами 51
ГЛАВА III. МАКЕТ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ВУЗАМИ ШОС 61
3.1. Пояснительная записка 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности товара
43 страниц(ы)
Ведение….
1. Теоретические аспекты качества и конкурентоспособности продукции….
1.1 Сущность анализа качества и конкурентоспособности продукции1.1.1 Цель и задачи анализа качества и конкурентоспособности продукции….РазвернутьСвернуть
1.1.2 Этапы и информационное обеспечение анализа качества и конкурентоспособности продукции….
1.1.3 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность продукции….
1.2 Анализ качества продукции….
1.3 Анализ конкурентоспособности….
2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на ООО «АртСтрой».
2.1 Характеристика предприятия….
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия.
2.3 Анализ качества продукции ООО «АртСтрой»….
2.4 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «АртСтрой»….
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 51.1 Цель и принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 8
1.3 Значение и задачи государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РФ НА РЫНКЕ ЛЕСА И ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 21
2.1 Анализ положения РФ на международном рынке леса и лесоматериалов 21
2.2 Содержание и особенности государственного регулирования внешней торговли лесом и лесоматериалами 33
2.3 Проблемы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами 43
3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ЛЕСОМ И ЛЕСОМАТЕРИАЛАМИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
1.1 Условия функционирования туристского рынка.61.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность экономического кризиса.19
Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Бюджетные инвестиции как фактор социально-экономического развития региона
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
БЮДЖЕТНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ 5
1.1 Специфика инвестиционных процессов в экономике переходногопериода 5РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание бюджетного инвестирования 8
1.3 Методы оценки эффективности бюджетных инвестиций 10
2 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЫ РЕГИОНА
В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 15
2.1 Особенности социально-экономического развития
Свердловской области 15
2.2 Региональные инвестиционные процессы
(УрФО и Свердловская область) 18
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ 23
3.1 Механизм разработки и реализации региональных
инвестиционных программ…. 23
3.2 Формирование многоканальной системы финансирования
инвестиций 25
3.3 Системный подход к оценке эффективности бюджетных инвестиций
в экономику региона 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Роль и значение бизнес-плана на туристском предприятии
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА …. 61.1 Назначение бизнес-плана …. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные отличия бизнес-планирования на туристском предприятии… 9
1.3 Структура и процесс составления бизнес-плана ….13
2 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОЛОШИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …. 20
2.1 Прогнозирование спроса на турпродукт ….20
2.2 Методология оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта в сфере туризма …. 25
2.2.1 Рекомендации по выбору цели, задач бизнес-проекта и применению SWOT-анализа в бизнес-планировании ….25
2.2.2 Выбор метода определения экономической эффективности проекта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 38
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение …. 2
1 Определение основных параметров трактора ….….4
1.1 Выбор веса трактора ….… 4
1.2 Выбор мощности двигателя ….… 51.3 Тепловой расчет двигателя ….….6РазвернутьСвернуть
1.4 Индикаторные параметры рабочего цикла ….…12
1.5 Эффективные показатели двигателя ….….13
1.6 Тепловой баланс двигателя ….….15
2 Конструктивная часть ….…. 18
2.1 Анализ существующих систем охлаждения двигателей внутреннего
сгорания ….… 18
2.1.1 Общие сведения ….… 18
2.1.2 Классификация систем охлаждения ….…19
2.2 Влияние различных факторов на тепловое состояние двигателя ….28
2.3 Принципиальные схемы систем охлаждения ….…33
2.4 Расчет элементов системы охлаждения ….….35
2.4.1 Расчет водяного насоса ….…. 35
2.4.2 Расчет радиатора .…. 38
2.4.3 Расчет вентилятора ….…. 39
2.5 Расчет гидродинамической муфты ….…41
2.6 Расчет терморегулятора ….…. 45
2.6.1 Расчет термосилового датчика ….…45
2.6.2 Расчет пружины терморегулятора ….….46
2.7 Возможные неисправности системы охлаждения ….…49
3 Безопасность жизнедеятельности на производстве ….….50
4 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях ….…59
5 Охрана окружающей среды ….…. 63
6 Экономическая эффективность проекта ….….69
Заключение …. 75
Список использованных источников … 76
-
Курсовая работа:
Федерализм в эпоху глобализации (конец ХХ в. – начало XXI в.)
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теория и практика современного мирового федерализма 7
1.1. Федерализм как политико-правовая оболочка глобализации 71.2. Западноевропейская модель федерализма 16РазвернутьСвернуть
1.3. Североамериканская модель федерализма 26
1.4. Латиноамериканская модель федерализма 34
Глава II. Российская модель федерализма 38
2.1. Формирование и современное состояние российского федерализма 38
2.2. Конституционная реформа в начале XXI века 49
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 64
-
Дипломная работа:
Управление мотивацией персонала (на примере компании "ЭРТА")
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управления мотивацией персонала 5
1.1 Понятие мотивации: сущность и содержание 51.2 Мотивационные теории 10РазвернутьСвернуть
1.3 Проектирование работ в системе управления мотивацией
персонала 19
2 Анализ управления мотивацией персонала компании «Эрта» 26
2.1 Общая характеристика компании «Эрта» 26
2.2 Анализ структуры и состава персонала 30
2.3 Анализ системы мотивации в компании «Эрта» 31
2.4 Анализ и оценка удовлетворенности системой мотивации
сотрудниками отдела продаж компании «Эрта» 33
2.5 Анализ проектирования работ персонала 39
3 Мероприятия по совершенствованию управления мотивацией
сотрудников компании «Эрта» 43
3.1 Мероприятия по повышению разнообразия умений и навыков 43
3.2 Мероприятия по повышению автономии работы 49
3.3 Мероприятия по повышению важности работы 52
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложения 62
-
Курсовая работа:
Движение афроамериканцев за социальные реформы в 60-е годы ХХ в.
36 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Возникновение негритянской проблемы в США 6
Глава 2. Сепаратистские формы негритянского движения за гражданские права 172.1. Нация Ислама 17РазвернутьСвернуть
2.2. Малколм Икс 20
Глава 3. Мартин Лютер Кинг. Тактика прямых ненасильственных действий 26
Заключение 31
Литература 35
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1 Стратегический менеджмент как понятие 61.2 Подходы и методы стратегического менеджментаРазвернутьСвернуть
в некоммерческих организациях 11
2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«УРАЛЬСКИЙ КЛУБ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 19
2.1 Характеристика организации и направления
ее деятельности 19
2.2 Анализ применения методов и подходов стратегического менеджмента в организации 22
2.3 Основные направления совершенствования
стратегического менеджмента 30
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРАКТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СООО УКНО) 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
§ 1. Основные понятия и определения безработицы 4
§ 2. Особенности безработицы в России 8
§ 3. Последствия безработицы. Экономические и внеэкономические 13Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Реферат:
Функционально – семантический круг вводных конструкций в лирике М. Ю. Лермонтова
34 страниц(ы)
Введение. .…3
1. Вводные конструкции в поэзии М.Ю.Лермонтова ….4
1.1. Семантика вводных конструкций …4
1.2. Структура вводных компонентов. Соотношение с частями речи 51.3. Позиция вводных компонентов в предложении …7РазвернутьСвернуть
1.4. Экспрессивно-стилистические свойства вводных конструкций …8
2. Вставные конструкции в поэтической речи М.Ю.Лермонтова 13
2.1. Пунктационное оформление вставок .13
2.2. Структура вставных единиц ….13
2.3. Позиция вставной конструкции в предложении …15
2.4. Функции вставок ….17
3. Обращения в поэзии М.Ю.Лермонтова ….19
3.1. Морфологическая характеристика опорных слов в обращении 19
3.2. Типология адресатов в поэтической речи М.Ю.Лермонтова 22
3.3. Структура обращений в поэзии М.Ю.Лермонтова …25
3.4. Функции обращений ….27
3.5. Позиция обращений в предложении ….30
Заключение ….31
Список использованной литературы ….34
-
Дипломная работа:
Управление финансово-хозяйственной деятельностью страховой организации (на примере СК «УралСиб»)
83 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Проблема финансовой устойчивости страховой компании в условиях неопределенности рыночной конъюнктуры …. 81.1 Финансовая устойчивость страховой организации как экономическая категория: угрозы мирового финансового кризиса … 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности анализа и управления финансовой устойчивостью страховой компанией на современном этапе …. 12
1.3 Зарубежный опыт контроля и обеспечения финансовой устойчивости страховой компании и его использование в российской практике …. 20
2 Анализ и оценка финансовой устойчивости страховой компании «УралСиб» …. 26
2.1 Краткая характеристика СК «УралСиб» …. 26
2.2 Оценка страховых резервов компании …. 31
2.3 Показатели финансовой устойчивости за 2008-2010 гг. …. 40
3 Разработка рекомендаций по обеспечению финансовой устойчивости страховой организации (на примере СК «УралСиб») … 46
3.1 Рекомендации по проведению проверки и контроля финансовой устойчивости в условиях неопределенности …. 46
3.2 Система управления персоналом: повышение эффективности …. 53
3.3 Совершенствование системы мотивации топ-менеджеров как фактор антикризисной политики компании …. 60
Заключение …. 71
Библиография …. 74
Приложение А. Проблема финансовой устойчивости в условиях неопределенности …. 77
Приложение Б. Управление финансовой устойчивостью …. 78
Приложение В. Страховые резервы и направления повышения финансовой устойчивости страховщика …. 80
Приложение Г. Совершенствование системы управления персоналом в ЗАО «СК «УралСиб» (проект, п. 3.2) …. 82
Приложение Д. Рейтинг надежности страховых компаний на начало 2010 года …. 83