СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление прибыльностью банка (на примере Сбербанка России ОАО) - Дипломная работа №13871

«Управление прибыльностью банка (на примере Сбербанка России ОАО)» - Дипломная работа

  • 112 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: v176039

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА …. 7

1.1. Основные показатели прибыльности банка … 7

1.2. Организация и управление прибыльностью банка … 13

1.3. Методы оценки и регулирования уровня прибыли банка …. 18

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРБАНКА РОССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ …. 27

2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика

Сбербанка России …. 27

2.2. Анализ основных показателей банка в 2009 г. и перспективы его развития …. 29

2.3. Анализ себестоимости банковских продуктов …. 36

ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ СБЕРБАНКА РОССИИ …. 59

3.1. Совершенствование механизма управления кредитным учреждением в современных условиях …. 59

3.2. Рекомендации по повышению эффективности управления прибыльностью банка …. 72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 82

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ … 86

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Показатели по прибыльности за 9 месяцев 2009 г. ….89

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Сбербанк России ОАО. Отчет о прибылях и убытках. Основные финансовые коэффициенты …. 91

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет по результатам обзорной проверки сокращенной промежуточной консолидированной финансовой отчетности … 92

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Оценка эффективности применения ИТ в банке …98

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Пример расчета сокращения затрат ….104


Введение

Основная цель деятельности банка - получение максимальной прибыли при обеспечении устойчивого длительного функционирования и прочной позиции на рынке . Размер полученной банком прибыли или убытка концентрированно отражает в себе результаты всех его активных и пассивных операций. Поэтому изучение прибыли, ее составляющих и факторов, влияющих на ее динамику, занимает одно из центральных мест в анализе деятельности коммерческого банка (КБ). Размер прибыли зависит главным образом от объема полученных доходов и суммы произведенных расходов. Прибыль коммерческого банка - это финансовый результат деятельности банка в виде превышения доходов над расходами. Если этот результат имеет отрицательное значение, его называют убытком. Полученная прибыль является базой для увеличения и обновления основных фондов банка, прироста его собственного капитала, гарантирующего стабильность финансового положения и ликвидность баланса, обеспечения соответствующего уровня дивидендов, развитие повышения качества банковских услуг. Поэтому особое место среди существующих теоретических и практических проблем банковской деятельности занимает проблема управления доходностью и прибыльностью банка. Ее сущность состоит в том, что для эффективного функционирования КБ в условиях неопределенности и неполноты информации размещение всех доступных для инвестирования средств должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить максимальную доходность и прибыльность КБ с учетом внутренних и внешних ограничений .

Актуальность темы настоящей дипломной работы обусловлена отсутствием в условиях глобального финансового кризиса комплексных систематизированных аналитических исследований целенаправленного процесса функционирования КБ при неопределенности и неполноте информации и необходимости управления его прибыльностью с учетом банковского риска финансовых операций, необходимости трансферта ценообразования для хеджирования риска и комплексного подхода к решению проблемы посткризисного развития банковского сектора , .

Цель работы: разработка рекомендаций по повышению эффективности управления прибыльностью КБ.

Объект исследования в данной работе: система управления прибыльностью КБ.

Предмет исследования: целенаправленный процесс функционирования КБ на примере Сбербанка России ОАО и методы управления прибыльностью КБ в условиях нестабильной экономической среды.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:

1) выполнить комплексный анализ показателей прибыльности;

2) выявить особенности управления прибылью КБ, в т.ч. механизм формирования чистой прибыли и элементы системы управления (СУ) прибылью банка;

3) определить методологию оценки и регулирования прибыли и рентабельности КБ, а также пути их повышения в современных условиях;

4) выполнить анализ результатов работы Сбербанка России ОАО в 2009 г. по показателям доходности, прибыльности, рентабельности;

5) дать оценку перспектив Сбербанка на 2010 г. и до 2014 г. по показателям доходности и прибыльности, используя открытые источники;

6) дать методические рекомендации по анализу себестоимости банковских продуктов как функции управления прибыльностью банка;

7) предложить комплекс мер по повышению эффективности управления прибыльностью банка в условиях нестабильной экономической среды.

В первой главе дипломной работы выполнен анализ теоретических аспектов проблемы управления прибыльностью КБ, При этом большое внимание уделено определению и систематизации ключевых показателей прибыльности и основных элементов системы управления ею, их роли при оценке и регулировании уровня прибыли банка.

Вторая глава носит практический, рекомендательный характер. В ней на примере Сбербанка России ОАО рассмотрена деятельность КБ по обеспечению прибыльности. При этом дан анализ результатов этой деятельности за девять месяцев 2009 г. и определены перспективы на 2010 год и до 2014 года в соответствии со стратегией развития Сбербанка. В данной главе предложен также комплекс мер по повышению эффективности управления прибыльностью КБ на примере Сбербанка.

В третьей главе выполнен анализ особенностей управления прибыльностью коммерческого банка в условиях кризисного и посткризисного развития банковского сектора. При этом большое внимание уделено обобщению опыта банковского кризис-менеджмента на Западе и выработке соответствующих рекомендаций по использованию этого опыта в России. Кроме того, в этой главе даются рекомендации по методологии анализа себестоимости банковского продукта как функции управления прибыльностью банка.

В заключении сформулированы обобщения и выводы, сделанные по материалам проведенного исследования. На базе этих выводов даются соответствующие предложения, направленные на решение проблем, выявленных в ходе исследования.

Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили труды российских и зарубежных ученых и экспертов банковской сферы, таких как Арендс И.А., Бычков В.П., Готовчиков И., Грюнинг Х.Ван, Брайович Братанович С., Жарковская Е.П., Жуков Е.Ф., Кроливецкая Л.П., Лаврушин С.И., Поморина М.А., Тавасиев А.М., а также опыт деятелей и руководителей банковской отрасли – Г.Грефа, А.Гулея, В.Орловского, А.В.Тютюнника, Приса Родри и др.

При решении поставленных в работе задач использовались методы:

1) современного финансового и экономико-математического анализа;

2) системного анализа;

3) табличный метод;

4) метод вертикального и горизонтального анализа;

5) метод экспертных оценок.

Информационной базой исследования послужили различные данные по банковской индустрии, опубликованные в научной и периодической печати, а также информация о деятельности конкретных банков. При этом использовались электронные ресурсы в сети Интернет


Заключение

Анализ материалов проведенного исследования позволяет сформулировать следующие обобщения и выводы.

1. Прибыль коммерческого банка - это финансовый результат

деятельности банка в виде превышения доходов над расходами. Если этот

результат имеет отрицательное значение, его называют убытком. Полученная

прибыль является базой для увеличения и обновления основных фондов банка,

прироста его собственного капитала, гарантирующего стабильность

финансового положения и ликвидность баланса, обеспечения

соответствующего уровня дивидендов, развитие повышения качества

банковских услуг.

2. Потребность в максимизации прибыли от собственной деятельности диктуется рядом важнейших аспектов работы банка:

а) необходимостью покрытия всех издержек, связанных с не возвратом

банковских активов;

б) формирование дивидендов для выплаты акционерам;

в) формирование внутрибанковского источника роста капитала банка.

Кроме того, прибыльная деятельность банка - показатель успешности его работы и служит одним из важнейших факторов в привлечении новых акционеров и укрепление доверия клиентов.

3. Изучение прибыли, ее составляющих и факторов, влияющих на ее

динамику, занимает одно из центральных мест в анализе деятельности

коммерческого банка. Размер прибыли зависит главным образом от объема

полученных доходов и суммы произведенных расходов.

4. Высокая эффективность КБ чаще всего оценивается по отношению

затрат к прибыли, при этом доминирует идея экономии затрат в процессе

банковской деятельности. Чем ниже элементы расходов, тем более ощутимыми

и положительными являются конечные результаты деятельности кредитной

организации. Экономии при этом можно достичь не только посредством сокращения отдельных заранее известных элементов расходов, но и посредством совершенствования организационных структур, улучшения их производительной деятельности. Известно также, что посредством совершенствования процесса кредитования, самой технологии выдачи и погашения кредита можно также получить более высокий положительный результат.

5. Управление прибылью коммерческого банка осуществляется на

различных уровнях: на уровне банка в целом и на уровне отдельных

направлений деятельности банка, конкретных банковских продуктах,

отдельных рабочих мест, взаимоотношений с клиентом. Содержание отдельных

элементов управления рентабельностью кредитной организации имеет свою

специфику применительно к перечисленным уровням.

В управлении прибылью банка принимает участие различные его подразделения: руководящие органы, департаменты, управление, отделы.

6. Планирование доходов, расходов и прибыли банка в качестве элемента

управления рентабельностью банка включает следующие направления:

составление планового баланса дохода и расходов банка в рамках бизнес-плана,

планирование на его основе достаточно процентной маржи, составление сметы

доходов и расходов банка, прогнозный расчет нормы прибыли на активы и

собственный капитал, планирование распределение прибыли.

7. Крупнейший российский банк - Сбербанк намерен увеличить прибыль в

ближайшие пять лет втрое - до 400 миллиардов рублей, однако при этом

предполагается сократить примерно каждого четвертого сотрудника. При этом

стратегия развития Сбербанка на период до 2014 г., одобренная его

наблюдательным советом, предполагает увеличить активы более чем в четыре

раза, до 800 миллиардов долларов. После этого Сбербанк намерен войти в

десятку крупнейших мировых банков по капитализации. Однако достижение

столь амбициозных результатов будет сопровождаться сокращением каждого

четвертого сотрудника Сбербанка.

8. ОАО «Сбербанк России» рассчитывает получить в 2010 году за счет основной деятельности около 100 млрд. рублей чистой прибыли. Такой уровень прибыли близок к докризисному. Возможно, что в 2010 году какую-то часть прибыли банку принесут восстановленные резервы.

9. В условиях, когда спрос на новые кредиты незначителен, а уже существующие ссуды заемщики предпочитают поскорее гасить, эксперты прогнозируют сокращение объемов просрочки в Сбербанке. По мнению экспертов, просрочка у Сбербанка должна, как, впрочем, и у остальных участников рынка, выйти на пиковые значения в I полугодии 2010 года, что приведет к некоторому росту резервов. Однако уже к середине 2010 года роспуск резервов будет осуществляться более быстрыми темпами, чем их создание, а это позволит получить дополнительную прибыль. Пока же руководство кредитного учреждения рассчитывает, что чистая прибыль в 2009 году окажется на уровне 10-20 млрд. рублей по МСФО.

Предложения, направленные на решение проблем, выявленных в ходе исследования, основываются на сделанных выводах и сводятся, в основном, к следующему.

1. Центры прибыли - это подразделения, которые непосредственно

взаимодействуют с клиентурой в процессе продажи продукта и имеют собственный балансовый отчет и отчет о прибылях и убытках. Из этого вытекает, что им присуща ответственность за реализацию закрепленного за ними продукта или продуктов. В свою очередь, центры прибыли следует разделить на центры привлечения средств и их размещения.

2. Центр затрат — это центр финансового учета, деятельность которого связана с обеспечением деятельности других центров финансового учета и не приносит прибыли. Указанные центры целесообразно подразделять на центры поддержки бизнеса, центры обеспечения и обслуживания и штабные центры затрат.

3. Разделение деятельности отдельных подразделений на центры

ответственности должно закрепляться в Положении о финансовой структуре

банка. После выделения центров ответственности определяется схема

взаимосвязи между ними, что позволяет руководству банка оценивать финансовые результаты деятельности каждого центра, управлять не только банком в целом, но и каждым центром в отдельности.

4. Президент Сбербанка Герман Греф полагает, что в 2009 году прибыль не является главным показателем, главное - создать, условия для реструктуризации и погашения проблемных долгов. По его словам Сбербанк планирует получить чистую прибыль в 2009 году на уровне 20 миллиардов рублей.

5. Отсутствие трансфертной цены препятствует внедрению внутренней системы оценки доходности подразделений банка. Напротив, использование такой цены позволяет менеджменту банка держать под контролем уровень операционной маржи и процентного спрэда. Из этого следует, что внедрение системы внутреннего ценообразования становится важнейшим элементом бюджетирования в кредитной организации.

6. В условиях глобализации и интенсификации банковского бизнеса, ужесточения конкурентной борьбы и расширения потенциала угроз

кредитной безопасности стоит задача внедрения в коммерческих банках комплексной программы, обеспечивающей снижение последствий реализации рисков при наихудшем сценарии развития событий в условиях экономической рецессии посредством внедрения в действующую банковскую практику эффективных инструментов антикризисного регулирования сферы кредитования.

7. Основой для решения практической задачи управления расчетом себестоимости банковского продукта является методика калькулирования затрат, отражающая их состав в зависимости от места возникновения затрат и направления их расхода. При этом банк должен провести комплексный анализ применяемых технологий и организационного построения бизнес процессов, включающий в себя оценку квалификации кадровых ресурсов с точки зрения финансово-экономических показателей трудоемкости, производительности труда, целесообразности и длительности разработки и освоения новых продуктов и внутрибанковских технологий, а также определение факторов, влияющих на эти обстоятельства. Результаты такого анализа должны быть соотнесены с выбранной стратегией управления прибыльностью банка на ближайшую и отдаленную перспективу.


Список литературы

1. Федеральный закон от 02.12.1990 №395-1 (ред. от 28.02.2009) «О банках и банковской деятельности» // СЗ РФ, 05.02.1996, №6, ст.492.

2. Федеральный закон от 10.07.2002 №86-ФЗ (ред. от 30.12.2008) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» // СЗ РФ, 15.07.2002, №28, ст. 2790.

3. Федеральный закон от 25.02.1999 №40-ФЗ (ред. от 22.12.2008) «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» // СЗ РФ, 01.03.1999, №9, ст. 1097.

4. Федеральный закон от 23.12.2003 №177-ФЗ (ред. от 22.12.2008) «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» // СЗ РФ, 29.12.2003, №52 (часть I ), ст. 5029.

5. Арендс И.А., Жарковская Е.П. Банковское дело. – М.: Омега-Л, 2008. – 288 с.

6. Банковское дело. Управление и технологии / Под ред. Тавасиева А.М. – М.: Электронная книга, формат PDF, размер 24 Мб.

7. Бондаренко Д.В. Стресс-тестирование деятельности банка: международная практика и применение в России // Банковское дело. 2009. №12. С. 23-25.

8. Бычков В.П. Банковское дело: управление кредитной организацией. – М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2007. – 264 с.

9. Бюллетень банковской статистики. – М.: ЦБ РФ, 2009. №9 (199). Электронная версия.

10. Головнин М.Ю. Денежно-кредитная политика после кризиса // Банковское дело. 2009. №12. С. 9-11.

11. Готовчиков И. Комплексные методы индивидуального прогнозирования риска банкротства российского коммерческого банка // Банковские технологии. 2009. №4. С. 44-48.

12. Грюнинг Х.Ван, Брайович Братанович С. Анализ банковских рисков. Система оценки корпоративного управления и управления финансовым риском. – М.: Электронная книга, формат PDF, размер 3,2 Мб.

13. Жуков Е.Ф. Банковский менеджмент. – М.: Юнити, 2008. – 255 с.

14. Кроливецкая Л.П., Тихомирова Е.В. Банковское дело: кредитная деятельность коммерческих банков. – М.: КНОРУС, 2009. – 280 с.

15. Лаврушин О.И. Банковские операции. – М.: КНОРУС, 2009. – 384 с.

16. Лаврушин О.И. Банковский менеджмент. – М.: КНОРУС, 2009. –560 с.

17. Лаврушин О.И., Афанасьева О.Н., Корниенко С.Л. Банковское дело: современная система кредитования. – М.: Электронная книга, формат PDF, размер 5,9 Мб.

18. Лаптырев Д.А. Система управления финансовыми ресурсами банка: процессы – задачи – модели – методы. – М.: Электронная книга, формат PDF, размер 4,1 Мб.

19. Новикова В. Как защитить банки от глобального кризиса // Аналитический банковский журнал. 2009. №10 (173). С. 20-27.

20. Об отчете Standard & Poor`s. Банковский сектор России сталкивается с растущими системными рисками // Банковское дело. 2009. № 11. С. 35-37.

21. Основные элементы Стратегии Сбербанка России на период до 2014 года. Электронный ресурс. – 18 с.

22. Орловский В. Грань между практикой и будущим тонка // Банковские технологии. 2009. №10. С. 32-36.

23. Положение о системе трансфертных операций ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад», 2008.

24. Поморина М.А. Концепция стратегического финансового управления // Аналитический журнал. Управление в кредитной организации. 2009. №5. С. 18-29.

25. Савчук В., Троян И. Алгоритм Standard Costing // Финансовый директор. 2004. №5. С. 16-24.

26. Сбербанк. Итоги Conference call, пересмотр рекомендации // Sovlink. 2009. Декабрь 09. Электронный ресурс. – 8 с.

27. Скороход А. Методология постановки управленческого учета // Финансовый директор. 2005. №7. С. 19-28.

28. Тагирбеков К.Р. Основы банковской деятельности. – М.: Электронная книга, формат PDF, размер 9,5 Мб.

29. Тютюнник А.В. Реинжиниринг кредитных организаций. Управленческая аналитическая разработка. – М.: Электронная книга, формат PDF, размер 2,13 Мб.

30. Управление прибыльностью банка. Электронный ресурс. – 3 с.

31. Хмелев А.О., Шабалтий В.В. Методология расчета стоимостных характеристик процессов // Управление в кредитной организации. 2007. №4. С. 14-25.

32. Антикризисный потенциал кредитных фондов: h**t://w*w.investmarket.r*.

33. Группировка действующих кредитных организаций по величине зарегистрированного уставного капитала: h**t://w*w.cbr.r*/regions/scripts.

34. Концепция развития финансового рынка России до 2020 года. Банковский сектор: h**t://w*w.raexpert.r*.

35. Разработка бизнес-планов инвестиционных проектов: h**t://w*w.msi-aval.r*.

36. Сбербанк России: Банк сегодня: h**t://w*w.sbrf.r*.

37. Справочник по кредитным организациям: h**t://w*w.cbr.r*/credit.

38. Теория и практика финансового и управленческого учета. Интернет-издание: h**t://w*w.gaap.r*.

39. Трансфертное ценообразование: h**t://w*w.nadra.makeevka.com.

40. Управление доходностью: h**t://w*w.iso.r*.

41. Управление затратами и прибыльностью: h**t://w*w.lanit-consulting.r*.

42. Эффективная деятельность филиалов и дополнительных офисов банка в нестабильной экономической среде: h**t://bankir.r*/seminar/article/2447951


Примечания

Отличная работа, написанная на заказ кандидатом экономических наук, преподавателем вуза. К работе прилагаются доклад и раздаточный материал для защиты.

Тема: «Управление прибыльностью банка (на примере Сбербанка России ОАО)»
Раздел: Банковское дело
Тип: Дипломная работа
Страниц: 112
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление прибыльностью банка

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА …. 6
    1.1 Показатели прибыльности … 6
    1.2 Система управления прибылью банка … 12
    1.2.1 Чистая прибыль как конечный финансовый результат деятельности банка …. 12
    1.2.2 Элементы системы управления прибылью банка ….15
    1.3 Методологические аспекты оценки и регулирования уровня прибыли банка …. 17
    1.3.1 Способы оценки уровня прибыли и рентабельности ….17
    1.3.2 Пути повышения прибыльности и рентабельности банка в современных условиях … 21
    2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ СБЕРБАНКА РОССИИ ОАО 26
    2.1 Краткая характеристика кредитного учреждения ….26
    2.2 Результаты работы банка в 2008 г. и перспективы его развития ….28
    2.2.1 Показатели прибыльности, доходности и рентабельности в 2008 г. 28
    2.2.2 Результаты по прибыльности и рентабельности за первый квартал и перспективы на 2009 г. … 32
    2.2.3 Основные положения стратегии развития Сбербанка России до 2014 г. …. 35
    2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления прибыльностью банка …. 36
    2.3.1 Мероприятия по определению центров ответственности ….36
    2.3.2 Методы решения проблем трансфертного ценообразования в банке39
    2.3.3 Назначение и функции казначейства …. 41
    2.3.4 Примеры определения удельного веса доходов, обеспечивающих безубыточность, и доходности операций банка ….42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 50
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк

    81 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
    1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…6
    1.2. Сущность и классификация кредита….….13
    1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
    Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
    2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
    Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
    3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
    3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
    Заключение….….….72
    Список литературы….….…74
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
    1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …7
    1.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14
    1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
    1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
    2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
    2.3 Характеристика продуктов ….35
    2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
    3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
    3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
  • Курсовая работа:

    Управление пассивами банка

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ 4
    1.1. Характеристика банковских пассивов 4
    1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 15
    2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 Ошибка! Закладка не определена.
    2.1. Общая характеристика 22
    2.2. Анализ общей динамики и выполнения плановых показателей привлечения средств Ошибка! Закладка не определена.
    2.3. Управление привлечением средств 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ….44
  • Дипломная работа:

    Анализ и оценка финансового состояния банка на примере ПАО Сбербанк России

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА 6
    1.1 Задачи анализа финансового состояния банка и подходы к его проведению 6
    1.2 Методы оценки и система показателей финансового состояния банка 11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 18
    2.2 Оценка абсолютных и относительных показателей банковских услуг 22
    2.3 Оценка результатов финансовой деятельности банка 32
    2.4 Оценка ликвидности и платежеспособности 37
    ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА 40
    3.1 Формирование стратегии, ориентированной на повышение прибыли банка 40
    3.2 Пути повышения показателей финансовых результатов деятельности банка 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Понятие безработицы

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    § 1. Основные понятия и определения безработицы 4
    § 2. Особенности безработицы в России 8
    § 3. Последствия безработицы. Экономические и внеэкономические 13
    Заключение 17
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности детей раннего возраста

    30 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Периодизации детского возраста …. 4
    2. Физическое развитие детей раннего возраста …. 8
    3. Предпосылки развития личности …. 11
    4. Общение со взрослыми …. 12
    5. Общение со сверстниками …. 15
    6. Игра …. 17
    7. Познавательные процессы …. 19
    8. Эмоциональное развитие … 25
    Заключение …. 29
    Список использованной литературы …. 30
  • Курсовая работа:

    Виды и методы технического контроля продукции

    44 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Совершенствование методов контроля качества услуг связи и инфокоммуникаций …. 7
    1.1 Мониторинг показателей качества работы сотовой связи как фактор обеспечения стабильности качества предоставляемых услуг ….7
    1.2 Задачи диагностики качества работы инфокоммуникационной сети …12
    1.3 Количественная оценка качества выделения кластеров изображений .17
    2 Анализ точности и стабильности технологического процесса ….21
    Заключение …. 31
    Список использованных источников …. 33
    Приложение 1. Принципы организации технического контроля ….35
    Приложение 2. Алгоритм работы главного ЦОД в режиме мониторинга показателей качества сотовой связи … 37
    Приложение 3. Бюро стандартизации электросвязи. Циркуляр 70 БСЭ ….38
  • Контрольная работа:

    Оборудование предприятий торговли и общественного питания. Теоретические вопросы

    18 страниц(ы) 

    Вопрос 6. Ведомственный надзор за весоизмерительным оборудованием, функции, выполняемые отдельными организациями. Порядок эксплуатации весоизмерительного оборудования ….3
    Вопрос 11. Основные узлы и элементы подъемно-транспортного оборудования …. 6
    Вопрос 27. Обязанности кассира-контролера и администрации по вводу в действие, контролю и изъятию машины из эксплуатации. Порядок оформления контрольной ленты …. 8
    Вопрос 32. Схема паровой компрессионной холодильной машины. Основные узлы, их назначение, принцип действия машины … 11
    Вопрос 40. Холодильные шкафы: назначение, устройство (на примере конкретных моделей) … 14
    Список использованных источников ….18
  • Дипломная работа:

    Проектирование хлебозавода мощностью 45 т/сут.

    118 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Обзор литературы 3
    2. Технико-экономическое обоснование 14
    3. Технологическая часть 15
    3.1. Выбор, обоснование и описание технологических схем
    производства 15
    3.2. Выбор и расчет технологического оборудования 23
    3.3. Расчет производственных рецептур и выхода готовой продукции 32
    3.4. Расчет упаковочных материалов 59
    3.5. Расчет запасов сырья 59
    3.6. Расчет пищевой и энергетической ценности изделий 64
    3.7. Метрологическое обеспечение линии по производству продукции 74
    4. Архитектурно-строительная часть 76
    4.1. Проектирование производственных помещений 76
    4.2. Проектирование складских помещений 79
    4.3. Проектирование подсобных помещений 81
    4.4. Проектирование вспомогательных помещений 81
    4.5. Генеральный план предприятия 83
    5. Санитарно-техническая часть 84
    5.1. Отопление и вентиляция 84
    5.2. Аспирация 87
    5.3. Водоснабжение и канализация 88
    6. Энергетическая часть 90
    6.1. Теплоснабжение 90
    6.2. Холодоснабжение 94
    6.3. Газоснабжение 94
    6.4. Снабжение сжатым воздухом 95
    6.5. Электроснабжение 95
    6.6. Автоматизация производственных процессов 97
    6.7. Связь и сигнализация 98
    7. Охрана труда 100
    8. Экологическая часть 102
    9. Экономическая часть 106
    Заключение 116
    Список использованных источников 117
  • Контрольная работа:

    Система управления: понятие, состав, характеристики элементов

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ» …. 5
    1.1 Определение системы и ее базовых свойств ….5
    1.2 Понятие системы управления и ее назначение ….7
    2 СОСТАВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭТАПЫ ЕЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ … 12
    3 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ …. 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 22
  • Дипломная работа:

    Улучшение эксплуатационных свойств трактора класса 5 за счет модернизации системы охлаждения двигателя

    81 страниц(ы) 

    Введение …. 2
    1 Определение основных параметров трактора ….….4
    1.1 Выбор веса трактора ….… 4
    1.2 Выбор мощности двигателя ….… 5
    1.3 Тепловой расчет двигателя ….….6
    1.4 Индикаторные параметры рабочего цикла ….…12
    1.5 Эффективные показатели двигателя ….….13
    1.6 Тепловой баланс двигателя ….….15
    2 Конструктивная часть ….…. 18
    2.1 Анализ существующих систем охлаждения двигателей внутреннего
    сгорания ….… 18
    2.1.1 Общие сведения ….… 18
    2.1.2 Классификация систем охлаждения ….…19
    2.2 Влияние различных факторов на тепловое состояние двигателя ….28
    2.3 Принципиальные схемы систем охлаждения ….…33
    2.4 Расчет элементов системы охлаждения ….….35
    2.4.1 Расчет водяного насоса ….…. 35
    2.4.2 Расчет радиатора .…. 38
    2.4.3 Расчет вентилятора ….…. 39
    2.5 Расчет гидродинамической муфты ….…41
    2.6 Расчет терморегулятора ….…. 45
    2.6.1 Расчет термосилового датчика ….…45
    2.6.2 Расчет пружины терморегулятора ….….46
    2.7 Возможные неисправности системы охлаждения ….…49
    3 Безопасность жизнедеятельности на производстве ….….50
    4 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях ….…59
    5 Охрана окружающей среды ….…. 63
    6 Экономическая эффективность проекта ….….69
    Заключение …. 75
    Список использованных источников … 76
  • Дипломная работа:

    Трансграничное и приграничное сотрудничество регионов

    101 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Виды и формы приграничного и трансграничного сотрудничества 9
    2. Международно-правовые основания для осуществления внешних сношений и приграничного сотрудничества регионов 25
    ГЛАВА II. ТРАНСГРАНИЧНОЕ И ПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РЕГИОНОВ ФРГ 41
    2. Межрегиональное сотрудничество ФРГ в рамках еврорегионов 47
    ГЛАВА III. ПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 56
    3.1. Законы и правовые основания для приграничного сотрудничества
    регионов РФ 56
    3.2. Приграничное сотрудничество субъектов РФ в рамках еврорегионов 62
    Заключение 83
    Литература 88
    Приложения 90
  • Дипломная работа:

    Система формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 6
    1.1. Понятие связной речи и ее характеристика 6
    1.2. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
    в норме 10
    1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 14
    1.4. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 20
    Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 25
    2.1. Организация и методика логопедического обследования
    связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с
    псевдобульбарной дизартрией 25
    2.2. Анализ результатов обследования связной речи 30
    Глава III. Система формирования связной речи у старших дошкольников
    с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 35
    3.1. Программное содержание работы по развитию связной речи
    в ДОУ 35
    3.2. Методы и приемы коррекционной логопедической работы
    со старшими дошкольниками с ОНР III уровня по развитию
    связной речи 46
    3.3. Работа воспитателя по развитию связной речи у старших
    дошкольников с ОНР III уровня 53
    3.4. Работа с родителями по развитию связной речи у старших
    дошкольников с ОНР III уровня 58
    3.5. Анализ результатов обучающего эксперимента 59
    Заключение 64
    Список литературы 66
    Приложение 70
  • Курсовая работа:

    Предмет социологии и его структура

    24 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Основные парадигмы в понимании предмета социологии ….5
    2. Предмет социологии и содержание предметных зон по
    Зборовскому Г.Е. ….9
    3. Каков предмет социологии и его структура по Фролову С.С.? ….14
    4. Каков предмет социологии по Ядову В.А.? …. 18
    Заключение …. 22
    Литература …. 24