У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление прибыльностью банка (на примере Сбербанка России ОАО)» - Дипломная работа
- 112 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: v176039
Содержание
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА …. 7
1.1. Основные показатели прибыльности банка … 7
1.2. Организация и управление прибыльностью банка … 13
1.3. Методы оценки и регулирования уровня прибыли банка …. 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СБЕРБАНКА РОССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ …. 27
2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика
Сбербанка России …. 27
2.2. Анализ основных показателей банка в 2009 г. и перспективы его развития …. 29
2.3. Анализ себестоимости банковских продуктов …. 36
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ СБЕРБАНКА РОССИИ …. 59
3.1. Совершенствование механизма управления кредитным учреждением в современных условиях …. 59
3.2. Рекомендации по повышению эффективности управления прибыльностью банка …. 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ … 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Показатели по прибыльности за 9 месяцев 2009 г. ….89
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Сбербанк России ОАО. Отчет о прибылях и убытках. Основные финансовые коэффициенты …. 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет по результатам обзорной проверки сокращенной промежуточной консолидированной финансовой отчетности … 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Оценка эффективности применения ИТ в банке …98
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Пример расчета сокращения затрат ….104
Введение
Основная цель деятельности банка - получение максимальной прибыли при обеспечении устойчивого длительного функционирования и прочной позиции на рынке . Размер полученной банком прибыли или убытка концентрированно отражает в себе результаты всех его активных и пассивных операций. Поэтому изучение прибыли, ее составляющих и факторов, влияющих на ее динамику, занимает одно из центральных мест в анализе деятельности коммерческого банка (КБ). Размер прибыли зависит главным образом от объема полученных доходов и суммы произведенных расходов. Прибыль коммерческого банка - это финансовый результат деятельности банка в виде превышения доходов над расходами. Если этот результат имеет отрицательное значение, его называют убытком. Полученная прибыль является базой для увеличения и обновления основных фондов банка, прироста его собственного капитала, гарантирующего стабильность финансового положения и ликвидность баланса, обеспечения соответствующего уровня дивидендов, развитие повышения качества банковских услуг. Поэтому особое место среди существующих теоретических и практических проблем банковской деятельности занимает проблема управления доходностью и прибыльностью банка. Ее сущность состоит в том, что для эффективного функционирования КБ в условиях неопределенности и неполноты информации размещение всех доступных для инвестирования средств должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить максимальную доходность и прибыльность КБ с учетом внутренних и внешних ограничений .
Актуальность темы настоящей дипломной работы обусловлена отсутствием в условиях глобального финансового кризиса комплексных систематизированных аналитических исследований целенаправленного процесса функционирования КБ при неопределенности и неполноте информации и необходимости управления его прибыльностью с учетом банковского риска финансовых операций, необходимости трансферта ценообразования для хеджирования риска и комплексного подхода к решению проблемы посткризисного развития банковского сектора , .
Цель работы: разработка рекомендаций по повышению эффективности управления прибыльностью КБ.
Объект исследования в данной работе: система управления прибыльностью КБ.
Предмет исследования: целенаправленный процесс функционирования КБ на примере Сбербанка России ОАО и методы управления прибыльностью КБ в условиях нестабильной экономической среды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
1) выполнить комплексный анализ показателей прибыльности;
2) выявить особенности управления прибылью КБ, в т.ч. механизм формирования чистой прибыли и элементы системы управления (СУ) прибылью банка;
3) определить методологию оценки и регулирования прибыли и рентабельности КБ, а также пути их повышения в современных условиях;
4) выполнить анализ результатов работы Сбербанка России ОАО в 2009 г. по показателям доходности, прибыльности, рентабельности;
5) дать оценку перспектив Сбербанка на 2010 г. и до 2014 г. по показателям доходности и прибыльности, используя открытые источники;
6) дать методические рекомендации по анализу себестоимости банковских продуктов как функции управления прибыльностью банка;
7) предложить комплекс мер по повышению эффективности управления прибыльностью банка в условиях нестабильной экономической среды.
В первой главе дипломной работы выполнен анализ теоретических аспектов проблемы управления прибыльностью КБ, При этом большое внимание уделено определению и систематизации ключевых показателей прибыльности и основных элементов системы управления ею, их роли при оценке и регулировании уровня прибыли банка.
Вторая глава носит практический, рекомендательный характер. В ней на примере Сбербанка России ОАО рассмотрена деятельность КБ по обеспечению прибыльности. При этом дан анализ результатов этой деятельности за девять месяцев 2009 г. и определены перспективы на 2010 год и до 2014 года в соответствии со стратегией развития Сбербанка. В данной главе предложен также комплекс мер по повышению эффективности управления прибыльностью КБ на примере Сбербанка.
В третьей главе выполнен анализ особенностей управления прибыльностью коммерческого банка в условиях кризисного и посткризисного развития банковского сектора. При этом большое внимание уделено обобщению опыта банковского кризис-менеджмента на Западе и выработке соответствующих рекомендаций по использованию этого опыта в России. Кроме того, в этой главе даются рекомендации по методологии анализа себестоимости банковского продукта как функции управления прибыльностью банка.
В заключении сформулированы обобщения и выводы, сделанные по материалам проведенного исследования. На базе этих выводов даются соответствующие предложения, направленные на решение проблем, выявленных в ходе исследования.
Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили труды российских и зарубежных ученых и экспертов банковской сферы, таких как Арендс И.А., Бычков В.П., Готовчиков И., Грюнинг Х.Ван, Брайович Братанович С., Жарковская Е.П., Жуков Е.Ф., Кроливецкая Л.П., Лаврушин С.И., Поморина М.А., Тавасиев А.М., а также опыт деятелей и руководителей банковской отрасли – Г.Грефа, А.Гулея, В.Орловского, А.В.Тютюнника, Приса Родри и др.
При решении поставленных в работе задач использовались методы:
1) современного финансового и экономико-математического анализа;
2) системного анализа;
3) табличный метод;
4) метод вертикального и горизонтального анализа;
5) метод экспертных оценок.
Информационной базой исследования послужили различные данные по банковской индустрии, опубликованные в научной и периодической печати, а также информация о деятельности конкретных банков. При этом использовались электронные ресурсы в сети Интернет
Заключение
Анализ материалов проведенного исследования позволяет сформулировать следующие обобщения и выводы.
1. Прибыль коммерческого банка - это финансовый результат
деятельности банка в виде превышения доходов над расходами. Если этот
результат имеет отрицательное значение, его называют убытком. Полученная
прибыль является базой для увеличения и обновления основных фондов банка,
прироста его собственного капитала, гарантирующего стабильность
финансового положения и ликвидность баланса, обеспечения
соответствующего уровня дивидендов, развитие повышения качества
банковских услуг.
2. Потребность в максимизации прибыли от собственной деятельности диктуется рядом важнейших аспектов работы банка:
а) необходимостью покрытия всех издержек, связанных с не возвратом
банковских активов;
б) формирование дивидендов для выплаты акционерам;
в) формирование внутрибанковского источника роста капитала банка.
Кроме того, прибыльная деятельность банка - показатель успешности его работы и служит одним из важнейших факторов в привлечении новых акционеров и укрепление доверия клиентов.
3. Изучение прибыли, ее составляющих и факторов, влияющих на ее
динамику, занимает одно из центральных мест в анализе деятельности
коммерческого банка. Размер прибыли зависит главным образом от объема
полученных доходов и суммы произведенных расходов.
4. Высокая эффективность КБ чаще всего оценивается по отношению
затрат к прибыли, при этом доминирует идея экономии затрат в процессе
банковской деятельности. Чем ниже элементы расходов, тем более ощутимыми
и положительными являются конечные результаты деятельности кредитной
организации. Экономии при этом можно достичь не только посредством сокращения отдельных заранее известных элементов расходов, но и посредством совершенствования организационных структур, улучшения их производительной деятельности. Известно также, что посредством совершенствования процесса кредитования, самой технологии выдачи и погашения кредита можно также получить более высокий положительный результат.
5. Управление прибылью коммерческого банка осуществляется на
различных уровнях: на уровне банка в целом и на уровне отдельных
направлений деятельности банка, конкретных банковских продуктах,
отдельных рабочих мест, взаимоотношений с клиентом. Содержание отдельных
элементов управления рентабельностью кредитной организации имеет свою
специфику применительно к перечисленным уровням.
В управлении прибылью банка принимает участие различные его подразделения: руководящие органы, департаменты, управление, отделы.
6. Планирование доходов, расходов и прибыли банка в качестве элемента
управления рентабельностью банка включает следующие направления:
составление планового баланса дохода и расходов банка в рамках бизнес-плана,
планирование на его основе достаточно процентной маржи, составление сметы
доходов и расходов банка, прогнозный расчет нормы прибыли на активы и
собственный капитал, планирование распределение прибыли.
7. Крупнейший российский банк - Сбербанк намерен увеличить прибыль в
ближайшие пять лет втрое - до 400 миллиардов рублей, однако при этом
предполагается сократить примерно каждого четвертого сотрудника. При этом
стратегия развития Сбербанка на период до 2014 г., одобренная его
наблюдательным советом, предполагает увеличить активы более чем в четыре
раза, до 800 миллиардов долларов. После этого Сбербанк намерен войти в
десятку крупнейших мировых банков по капитализации. Однако достижение
столь амбициозных результатов будет сопровождаться сокращением каждого
четвертого сотрудника Сбербанка.
8. ОАО «Сбербанк России» рассчитывает получить в 2010 году за счет основной деятельности около 100 млрд. рублей чистой прибыли. Такой уровень прибыли близок к докризисному. Возможно, что в 2010 году какую-то часть прибыли банку принесут восстановленные резервы.
9. В условиях, когда спрос на новые кредиты незначителен, а уже существующие ссуды заемщики предпочитают поскорее гасить, эксперты прогнозируют сокращение объемов просрочки в Сбербанке. По мнению экспертов, просрочка у Сбербанка должна, как, впрочем, и у остальных участников рынка, выйти на пиковые значения в I полугодии 2010 года, что приведет к некоторому росту резервов. Однако уже к середине 2010 года роспуск резервов будет осуществляться более быстрыми темпами, чем их создание, а это позволит получить дополнительную прибыль. Пока же руководство кредитного учреждения рассчитывает, что чистая прибыль в 2009 году окажется на уровне 10-20 млрд. рублей по МСФО.
Предложения, направленные на решение проблем, выявленных в ходе исследования, основываются на сделанных выводах и сводятся, в основном, к следующему.
1. Центры прибыли - это подразделения, которые непосредственно
взаимодействуют с клиентурой в процессе продажи продукта и имеют собственный балансовый отчет и отчет о прибылях и убытках. Из этого вытекает, что им присуща ответственность за реализацию закрепленного за ними продукта или продуктов. В свою очередь, центры прибыли следует разделить на центры привлечения средств и их размещения.
2. Центр затрат — это центр финансового учета, деятельность которого связана с обеспечением деятельности других центров финансового учета и не приносит прибыли. Указанные центры целесообразно подразделять на центры поддержки бизнеса, центры обеспечения и обслуживания и штабные центры затрат.
3. Разделение деятельности отдельных подразделений на центры
ответственности должно закрепляться в Положении о финансовой структуре
банка. После выделения центров ответственности определяется схема
взаимосвязи между ними, что позволяет руководству банка оценивать финансовые результаты деятельности каждого центра, управлять не только банком в целом, но и каждым центром в отдельности.
4. Президент Сбербанка Герман Греф полагает, что в 2009 году прибыль не является главным показателем, главное - создать, условия для реструктуризации и погашения проблемных долгов. По его словам Сбербанк планирует получить чистую прибыль в 2009 году на уровне 20 миллиардов рублей.
5. Отсутствие трансфертной цены препятствует внедрению внутренней системы оценки доходности подразделений банка. Напротив, использование такой цены позволяет менеджменту банка держать под контролем уровень операционной маржи и процентного спрэда. Из этого следует, что внедрение системы внутреннего ценообразования становится важнейшим элементом бюджетирования в кредитной организации.
6. В условиях глобализации и интенсификации банковского бизнеса, ужесточения конкурентной борьбы и расширения потенциала угроз
кредитной безопасности стоит задача внедрения в коммерческих банках комплексной программы, обеспечивающей снижение последствий реализации рисков при наихудшем сценарии развития событий в условиях экономической рецессии посредством внедрения в действующую банковскую практику эффективных инструментов антикризисного регулирования сферы кредитования.
7. Основой для решения практической задачи управления расчетом себестоимости банковского продукта является методика калькулирования затрат, отражающая их состав в зависимости от места возникновения затрат и направления их расхода. При этом банк должен провести комплексный анализ применяемых технологий и организационного построения бизнес процессов, включающий в себя оценку квалификации кадровых ресурсов с точки зрения финансово-экономических показателей трудоемкости, производительности труда, целесообразности и длительности разработки и освоения новых продуктов и внутрибанковских технологий, а также определение факторов, влияющих на эти обстоятельства. Результаты такого анализа должны быть соотнесены с выбранной стратегией управления прибыльностью банка на ближайшую и отдаленную перспективу.
Список литературы
1. Федеральный закон от 02.12.1990 №395-1 (ред. от 28.02.2009) «О банках и банковской деятельности» // СЗ РФ, 05.02.1996, №6, ст.492.
2. Федеральный закон от 10.07.2002 №86-ФЗ (ред. от 30.12.2008) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» // СЗ РФ, 15.07.2002, №28, ст. 2790.
3. Федеральный закон от 25.02.1999 №40-ФЗ (ред. от 22.12.2008) «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» // СЗ РФ, 01.03.1999, №9, ст. 1097.
4. Федеральный закон от 23.12.2003 №177-ФЗ (ред. от 22.12.2008) «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» // СЗ РФ, 29.12.2003, №52 (часть I ), ст. 5029.
5. Арендс И.А., Жарковская Е.П. Банковское дело. – М.: Омега-Л, 2008. – 288 с.
6. Банковское дело. Управление и технологии / Под ред. Тавасиева А.М. – М.: Электронная книга, формат PDF, размер 24 Мб.
7. Бондаренко Д.В. Стресс-тестирование деятельности банка: международная практика и применение в России // Банковское дело. 2009. №12. С. 23-25.
8. Бычков В.П. Банковское дело: управление кредитной организацией. – М.: Изд-во «Дашков и Ко», 2007. – 264 с.
9. Бюллетень банковской статистики. – М.: ЦБ РФ, 2009. №9 (199). Электронная версия.
10. Головнин М.Ю. Денежно-кредитная политика после кризиса // Банковское дело. 2009. №12. С. 9-11.
11. Готовчиков И. Комплексные методы индивидуального прогнозирования риска банкротства российского коммерческого банка // Банковские технологии. 2009. №4. С. 44-48.
12. Грюнинг Х.Ван, Брайович Братанович С. Анализ банковских рисков. Система оценки корпоративного управления и управления финансовым риском. – М.: Электронная книга, формат PDF, размер 3,2 Мб.
13. Жуков Е.Ф. Банковский менеджмент. – М.: Юнити, 2008. – 255 с.
14. Кроливецкая Л.П., Тихомирова Е.В. Банковское дело: кредитная деятельность коммерческих банков. – М.: КНОРУС, 2009. – 280 с.
15. Лаврушин О.И. Банковские операции. – М.: КНОРУС, 2009. – 384 с.
16. Лаврушин О.И. Банковский менеджмент. – М.: КНОРУС, 2009. –560 с.
17. Лаврушин О.И., Афанасьева О.Н., Корниенко С.Л. Банковское дело: современная система кредитования. – М.: Электронная книга, формат PDF, размер 5,9 Мб.
18. Лаптырев Д.А. Система управления финансовыми ресурсами банка: процессы – задачи – модели – методы. – М.: Электронная книга, формат PDF, размер 4,1 Мб.
19. Новикова В. Как защитить банки от глобального кризиса // Аналитический банковский журнал. 2009. №10 (173). С. 20-27.
20. Об отчете Standard & Poor`s. Банковский сектор России сталкивается с растущими системными рисками // Банковское дело. 2009. № 11. С. 35-37.
21. Основные элементы Стратегии Сбербанка России на период до 2014 года. Электронный ресурс. – 18 с.
22. Орловский В. Грань между практикой и будущим тонка // Банковские технологии. 2009. №10. С. 32-36.
23. Положение о системе трансфертных операций ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад», 2008.
24. Поморина М.А. Концепция стратегического финансового управления // Аналитический журнал. Управление в кредитной организации. 2009. №5. С. 18-29.
25. Савчук В., Троян И. Алгоритм Standard Costing // Финансовый директор. 2004. №5. С. 16-24.
26. Сбербанк. Итоги Conference call, пересмотр рекомендации // Sovlink. 2009. Декабрь 09. Электронный ресурс. – 8 с.
27. Скороход А. Методология постановки управленческого учета // Финансовый директор. 2005. №7. С. 19-28.
28. Тагирбеков К.Р. Основы банковской деятельности. – М.: Электронная книга, формат PDF, размер 9,5 Мб.
29. Тютюнник А.В. Реинжиниринг кредитных организаций. Управленческая аналитическая разработка. – М.: Электронная книга, формат PDF, размер 2,13 Мб.
30. Управление прибыльностью банка. Электронный ресурс. – 3 с.
31. Хмелев А.О., Шабалтий В.В. Методология расчета стоимостных характеристик процессов // Управление в кредитной организации. 2007. №4. С. 14-25.
32. Антикризисный потенциал кредитных фондов: h**t://w*w.investmarket.r*.
33. Группировка действующих кредитных организаций по величине зарегистрированного уставного капитала: h**t://w*w.cbr.r*/regions/scripts.
34. Концепция развития финансового рынка России до 2020 года. Банковский сектор: h**t://w*w.raexpert.r*.
35. Разработка бизнес-планов инвестиционных проектов: h**t://w*w.msi-aval.r*.
36. Сбербанк России: Банк сегодня: h**t://w*w.sbrf.r*.
37. Справочник по кредитным организациям: h**t://w*w.cbr.r*/credit.
38. Теория и практика финансового и управленческого учета. Интернет-издание: h**t://w*w.gaap.r*.
39. Трансфертное ценообразование: h**t://w*w.nadra.makeevka.com.
40. Управление доходностью: h**t://w*w.iso.r*.
41. Управление затратами и прибыльностью: h**t://w*w.lanit-consulting.r*.
42. Эффективная деятельность филиалов и дополнительных офисов банка в нестабильной экономической среде: h**t://bankir.r*/seminar/article/2447951
Примечания
Отличная работа, написанная на заказ кандидатом экономических наук, преподавателем вуза. К работе прилагаются доклад и раздаточный материал для защиты.
Тема: | «Управление прибыльностью банка (на примере Сбербанка России ОАО)» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 112 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление прибыльностью банка
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА …. 6
1.1 Показатели прибыльности … 61.2 Система управления прибылью банка … 12РазвернутьСвернуть
1.2.1 Чистая прибыль как конечный финансовый результат деятельности банка …. 12
1.2.2 Элементы системы управления прибылью банка ….15
1.3 Методологические аспекты оценки и регулирования уровня прибыли банка …. 17
1.3.1 Способы оценки уровня прибыли и рентабельности ….17
1.3.2 Пути повышения прибыльности и рентабельности банка в современных условиях … 21
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ СБЕРБАНКА РОССИИ ОАО 26
2.1 Краткая характеристика кредитного учреждения ….26
2.2 Результаты работы банка в 2008 г. и перспективы его развития ….28
2.2.1 Показатели прибыльности, доходности и рентабельности в 2008 г. 28
2.2.2 Результаты по прибыльности и рентабельности за первый квартал и перспективы на 2009 г. … 32
2.2.3 Основные положения стратегии развития Сбербанка России до 2014 г. …. 35
2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления прибыльностью банка …. 36
2.3.1 Мероприятия по определению центров ответственности ….36
2.3.2 Методы решения проблем трансфертного ценообразования в банке39
2.3.3 Назначение и функции казначейства …. 41
2.3.4 Примеры определения удельного веса доходов, обеспечивающих безубыточность, и доходности операций банка ….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 50
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
81 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…61.2. Сущность и классификация кредита….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
Заключение….….….72
Список литературы….….…74
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …71.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
2.3 Характеристика продуктов ….35
2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ 4
1.1. Характеристика банковских пассивов 4
1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 152. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 Ошибка! Закладка не определена.РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика 22
2.2. Анализ общей динамики и выполнения плановых показателей привлечения средств Ошибка! Закладка не определена.
2.3. Управление привлечением средств 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ….44
-
Дипломная работа:
Анализ и оценка финансового состояния банка на примере ПАО Сбербанк России
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА 6
1.1 Задачи анализа финансового состояния банка и подходы к его проведению 61.2 Методы оценки и система показателей финансового состояния банка 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 18
2.2 Оценка абсолютных и относительных показателей банковских услуг 22
2.3 Оценка результатов финансовой деятельности банка 32
2.4 Оценка ликвидности и платежеспособности 37
ГЛАВА 3. РЕЗЕРВЫ РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАНКА 40
3.1 Формирование стратегии, ориентированной на повышение прибыли банка 40
3.2 Пути повышения показателей финансовых результатов деятельности банка 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста в РФ . 7
1.1. Социальные проблемы граждан пожилого возраста …. 71.2. Особенности социальной работы с пожилыми гражданами . 13РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база социального обслуживания
пожилых граждан в РФ …18
2. Социально-медицинское обслуживание пожилых граждан на дому как направление деятельности ЦСОН …. 24
2.1. Взаимосвязь медицинского и социального обслуживания …. 24
2.2. Исследование нуждаемости пожилых граждан в социально-
медицинских услугах ….28
2.3. Организация социально-медицинского обслуживания на дому в ЦСОН (опыт регионов) ….35
3. Опыт деятельности СОСМО на дому на примере
Орджоникидзевского ЦСОН ….41
3.1. Технологии социальной работы с пожилыми на дому в
условиях ЦСОН Орджоникидзевского района ….41
3.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности СОСМО на дому ….52
Заключение …. 56
Список литературы …. 57
Приложения … -
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент фирмы
41 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Стратегический менеджмент фирмы …7
1.1. Миссия фирмы …. 7
1.1.1. Понятие стратегии фирмы …71.1.2. Понятие миссии фирмы ….9РазвернутьСвернуть
1.1.3. Миссия как совокупность целей фирмы ….11
1.1.4. Выбор миссии ООО «Апсны» ….13
2. Маркетинговая стратегия как подсистема стратегического менеджмента
фирмы ООО «Апсны» …15
2.1. Анализ стратегических альтернатив фирмы ООО «Апсны» ….15
2.1.1. Структура модели для ООО «Апсны» ….15
2.2. Стратегия создания дилерской сети ООО «Апсны» ….23
2.2.1. Методы организации товародвижения …23
2.2.2. Анализ организации сбытовой деятельности ООО «Апсны» 25
2.2.3. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами …29
2.3. Стратегия качества ООО «Апсны» …32
2.3.1. Качество продукции фирмы ….32
2.3.2. Качество управленческой деятельности ….35
2.3.3. Стандартизация видов деятельности на фирме ….35
2.3.4. Аудит управленческой деятельности ….36
Заключение …. 39
Список источников и литературы …. 41
-
Реферат:
Первая мировая война и исторические судьбы России
37 страниц(ы)
Введение …. 3
Причины войны …. 5
Повод … 5
Начало войны …. 8
Компания 1914 г. …. 9
Компания 1915 г. …. 10
Компания 1916 г. …. 18Компания 1917 г. …. 30РазвернутьСвернуть
Компания 1918 г. …. 32
Итоги войны …. 34
Заключение …. 36
Список литературы …. 38
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования
72 страниц(ы)
Введение …. 5
1 Теоретические аспекты учета основных средств и анализа
эффективности их использования ….81.1 Понятие, классификация и оценка основных средств ….8РазвернутьСвернуть
1.2 Учет поступления и выбытия основных средств ….14
1.3 Учет амортизации и ремонт основных средств ….20
1.4 Анализ эффективности использования основных средств ….25
2 Порядок учета и анализа эффективности использования основных
средств на предприятии ООО «Диа-Метр» ….29
2.1 Экономическая характеристика ООО «Диа-Метр» ….29
2.2 Организация бухгалтерского учета и документальное оформление
основных средств ООО «Диа-Метр» ….34
2.3 Анализ эффективности использования основных средств на
ООО «Диа-Метр» ….46
3 Мероприятия по улучшению учета и аналитической работы на
предприятии ООО «Диа-Метр» ….51
3.1 Рекомендации по улучшению учетных работ и повышению
эффективности основных средств на ООО «Диа-Метр» ….51
3.2 Особенности учета основных средств при применении МСФО 16 …56
Заключение …. 66
Список использованных источников …. 68
Приложение 1 Формирование первоначальной стоимости основных
средств …. 71
Приложение 2 Классификация амортизационных групп основных
средств …. 72
-
Курсовая работа:
Показатели эффективности использования оборотного капитала предприятий
27 страниц(ы)
Введение … 3
1. Краткая характеристика предприятия …5
2. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств …63. Показатели оборачиваемости …. 13РазвернутьСвернуть
4. Расчет нормативов оборотных средств ….14
5. Расчет баланса предприятия … 17
6. Качественный анализ показателей эффективности использования
оборотных средств ….19
7. Структурная схема определения деловой активности предприятия …20
8. Использование форм бухгалтерской отчетности для расчета показателей
эффективности использования оборотных средств …21
Заключение … 26
Список литературы …. 27
-
Реферат:
Определение понятия «инвалид». «Инвалидность». Проблемы инвалидов в России
12 страниц(ы)
Введение … 3
1. Инвалидность как социальная проблема ….4
1.1. Понятие «инвалид» …. 4
1.2. Определение инвалидности ….51.3. Проблемы инвалидов в России … 5РазвернутьСвернуть
2. Основные направления социальной защиты инвалидов ….7
2.1. Сущность социальной защиты инвалидов ….7
2.2. Организация медико-социальной помощи инвалидам ….8
Заключение … 11
Список использованной литературы …. 12
-
Курсовая работа:
Западноевропейская модель федерализма
46 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Особенности внутренней политической организации западноевропейских федераций ….5
1. Разграничение властных компетенций в западноевропейскихфедерациях …. 6РазвернутьСвернуть
2. Децентрализация властных функций как важнейший характерный признак федерализма …. 15
Национальные примеры федераций Европы .23
1. Австрийская федерация ….23
2. Германская федерация ….28
Заключение ….42
Список использованных источников и литературы ….46
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Христианизация Руси и роль Византии в становлении древнерусской
культуры ….4
2. Культура железного века на территории Древней Руси ….73. Язычество у восточных славян …. 9РазвернутьСвернуть
Заключение …. 12
Список литературы …. 13
-
Курсовая работа:
Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов
78 страниц(ы)
Глава 1. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его
исследование в дидактике ….5
1.1. Что следует понимать под дидактикой как особойпедагогической дисциплиной и какие педагоги внеслиРазвернутьСвернуть
существенный вклад в ее развитие ….5
1.2. Какие проблемы исследуются в дидактике ….6
Глава 2. Содержание образования и педагогические основы его
обновления и совершенствования …7
2.1. Что следует понимать под содержанием образования и чем обусловливается необходимость разработки его основ ….7
2.2. Какие теоретические идеи и научные требования служат основой определения содержания образования ….….8
2.3. Инновационно-педагогические подходы, используемые в настоящее время при модернизации и совершенствовании содержания образования 9
2.4. Какими документами определяется содержание
образования ….10
Глава 3. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя
структура ….11
3.1. Что следует понимать под обучением и в чем состоит сущность относящихся к нему понятий ….11
3.2. В чем состоит сущность, значение и определение целевого компонента обучения …. 13
3.3. Формирование у учащихся потребностно-мотивационный компонент обучения …. 14
3.4. Как определять содержание учебных занятий …. 15
3.5. Учебно-познавательные действия, входящие в операционно-деятельностный компонент обучения ….16
3.6. Какую роль в обучении играет повторение, углубление и систематизация учащимися усвоенного материала ….17
3.7. Как придать обучению эмоционально-волевой характер … 18
3.8. Какое значение имеют регулирование и контроль за ходом учебно-познавательной деятельности учащихся и как их осуществлять 19
3.9. Какой должна быть организация оценочно-результативного компонента обучения ….20
3.10. В чем заключается сущность обучающих, развивающих и
воспитательных функций учебной работы и каковы пути
их осуществления ….20
Глава 4. Дидактические закономерности и принципы обучения ….22
4.1. Какое значение имеют общие закономерности воспитания для организации учебной работы …. 22
4.2. Чем обусловливаются дидактические закономерности обучения и как их нужно осуществлять …. 23
4.3. Дидактические принципы обучения вытекают из его закономерностей 27
Глава 5. Методы обучения и активизации познавательной
деятельности учащихся …. 28
5.1. Что следует понимать под методами и приемами обучения и как они классифицируются в дидактике ….28
5.2. Какова сущность методов устного изложения знаний учителем 29
5.3. Методические приемы активизации познавательной деятельности учащихся, используемые при устном изложении материала 30
5.4. Сущность и использование методов закрепления изложенного учителем материала ….
315.5. Значение и сущность методов самостоятельной работы учащихся по осмыслению и овладению новым материалом ….32
Глава 6. Формы организации обучения и их развитие в дидактике ….33
6.1. Организационные формы обучения …. 33
6.2. Типы уроков, которые выделяются в дидактике …. 34
Глава 7. Дидактические основы смешанных (комбинированных)
уроков ….35
7.1. Сущность и структура смешанных (комбинированных) уроков 35
7.2. Организация учащихся к занятиям и каковы важнейшие приемы этой организации ….36
7.3. Назначение и дидактические основы следующего этапа урока – повторительно-обучающей работы по пройденному материалу 36
7.4. Какой должна быть организация учебной работы по овладению новым материалом на уроке …. 38
7.5. Какой должна быть работа по закреплению нового материала .39
7.6. Как должна проводиться работа по применению усвоенных знаний на практике и выработке у учащихся умений и навыков 40
7.7. Какое должно быть задавание урока на дом …. 41
7.8. Мастерство и творчество учителя при проведении смешанных уроков 42
Глава 8. Дидактические особенности проведения уроков других типов 43
8.1. Особенности, характеризующие уроки изложения (объяснения) нового материала учителем …43
8.2. Особенности проведения уроков закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков ….….44
8.3. Какими особенностями характеризуется проведение уроков повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
44
8.4. Какими дидактическими и методическими особенностями характеризуются уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся ….45
8.5. Какой должна быть учебная работа на уроках по реализации обучающих, развивающих и воспитательных функций обучения и осуществлению индивидуального подхода к учащимся 46
8.6. Какие инновационные формы организации обучения используются в школах ….48
Глава 9. Другие формы организации обучения ….48
9.1. В чем состоит сущность учебных экскурсий, какие виды экскурсий проводятся в процессе обучения и их методика . 49
9.2. В чем состоит назначение факультативных занятий и каково их содержание ….49
9.3. В чем состоит сущность внеклассной учебной работы и в каких формах она осуществляется ….….50
Глава 10. Домашняя учебная работа учащихся и ее организация ….51
10.1. Что следует понимать под домашней учебной работой
учащихся и чем обусловливается ее необходимость .51
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
Введение …. 4
1 Обзор литературы …. 7
1.1 Ассортимент хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки …7
1.2 Сырье, используемое для производства хлеба из смеси ржаной ипшеничной муки ….8РазвернутьСвернуть
1.3 Технология производства хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки 20
1.4 Комплексные хлебопекарные улучшители …36
1.5 Требования к качеству хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки …38
1.6 Дефекты хлеба …. 40
1.7 Требования к качеству хлеба ….45
1.8 Условия и сроки хранения хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки 46
2 Экспериментальная часть …. 47
2.1 Объекты и методы исследований …47
2.2 Результаты исследований и их обсуждение ….48
2.3 Выводы и предложения … 58
3 Технологическая часть …. 60
3.1 Подготовка сырья к производству ….60
3.2 Технологическая схема приготовления, разделки теста и выпечки
хлеба ….62
3.3 Расчетная часть …. 63
3.4 Расчет химического состава, калорийности и пищевой ценности
изделий ….69
4 Экономическая часть …. 85
4.1 Расчет производственной мощности ….85
4.2 Расчет материальных затрат …86
4.3 Расчет общей суммы капитальных вложений ….89
4.4 Расчет численности работающих …91
4.5 Расчет средств на оплату труда работающих …93
4.6 Расчет накладных расходов ….93
4.7 Калькуляция …. 98
5 Охрана труда …. 101
5.1 Порядок проведения инструктажа ….101
5.2 Инструкция по пожарной безопасности ….108
5.3 Инструкция по технике безопасности персонала лаборатории 111
Заключение …. 116
Список использованных источников…117