У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологические особенности детей раннего возраста» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение …. 3
1. Периодизации детского возраста …. 4
2. Физическое развитие детей раннего возраста …. 8
3. Предпосылки развития личности …. 11
4. Общение со взрослыми …. 12
5. Общение со сверстниками …. 15
6. Игра …. 17
7. Познавательные процессы …. 19
8. Эмоциональное развитие … 25
Заключение …. 29
Список использованной литературы …. 30
Введение
Уровень психического и социального развития ребенка, перешагнувшего годовалый рубеж, уже позволяет наблюдать рождение уни-кального явления — личности. Личность — результат социального развития человека — формируется в течение всей жизни. Но фундамент личности в виде самооценки, образа себя, некоторых нормативных представлений закладывается именно в период раннего детства. В этот же период заявляют о себе и генетически обусловленные свойства личности, в поведении ребенка уже очерчивается тип его темперамента. Далее, в процессе взросления, на эту базу будут надстраиваться различные личностные образования. Но опыт практиков и исследования ученых показывают, что база, полученная ребенком в период раннего детства, остается наиболее устойчивой на протяжении всей жизни.
Период от года до трех уникален еще и тем, что на него приходится целых два возрастных кризиса, то есть два перехода от одних форм отношения к себе и миру к другим, качественно новым. Никогда более в жизни так часто (с интервалом менее чем в два года) у человека не будут изменяться представления о мире, формироваться новые способы взаимоотношений с ним. Буквально за год с небольшим из младенца ребенок превращается в активного преобразователя. Кризисы ребенка, как и весь период «закладывания» его личностной базы, могут сопровождаться самыми непредсказуемыми поведенческими реакциями. Тем не менее именно в эти периоды ребенок особенно нуждается в понимании, чуткости взрослых и бережном отношении к себе.
Заключение
Малыш становится все более самостоятельным, все больше узнает об окружающем мире, все увереннее заявляет о своей индивидуальности. Уже практически сформировалась база его личности, заложена основа для нравственных ценностей, культурные традиции семьи и времени уже отложили свой отпечаток в его сознании. Трехлетний ребенок все интенсивнее преодолевает пространство семьи, устремляясь в круг сверстников, но в то же время спешит возвратиться в это пространство, чтобы вновь почувствовать себя защищенным. Все детство, с самых первых минут жизни, малышу жизненно необходимо ощущать безопасность дома, тепло взаимоотношений. И даже преодоление рубежа раннего детства не снимает этой необходимости, способствующей полноценному психическому и физическому развитию ребенка.
Малыш буквально на глазах превращается в активного деятеля, преобразуя реальный мир и мир своих фантазий, которые для малыша столь же значимы, сколь и для взрослого работа, учеба, планирование будущего.
Психологический мир раннего детства — особый мир. С одной стороны, он отделен от других возрастных периодов двумя возрастными кризисами, с другой стороны, во многом продолжает младенчество и открывает горизонты дошкольного периода, в котором игра и социальное взаимодействие становятся все более значимыми
Список литературы
1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. – М., 1972.
2. Волков Б.С., Волкова Н.В. Возрастная психология: в 2 ч. – М., 2005.
3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. – М., 2003.
4. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. С.Л.Новоселовой. – М., 1985.
5. Популярная психология для родителей / Под ред. А.А.Бодалева. – М., 1988.
6. Спок Б. Ребенок и уход за ним. – М., 1991.
7. Усова А.П. Обучение в детском саду. – М., 1981
Тема: | «Психологические особенности детей раннего возраста» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Исследование восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 61.1 Понятие «восприятие» в психолого-педагогической литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Развитие восприятия у детей раннего возраста 9
1.3 Особенности восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 15
1.4 Развитие восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого
развития 17
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 23
2.1 Цель, задачи и методика проведения исследования 23
2.2 Анализ исследования
2.3 Разработка рекомендаций по развитию восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 36
Выводы по главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 71.1 Речевое развитие у детей раннего возраста в норме и дизонтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста 12
1.3.Развитие речевой деятельности в процессе работы по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 19
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗРР 28
2.1.Выявление начального уровня сформированной сенсорных эталонов у детей раннего возраста с ЗРР 28
2.2. Работа по формированию сенсорных эталонов как основы развития речевой деятельности у детей раннего возраста с ЗРР 43
2.3.Анализ результатов 50
Выводы по главе II 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69 -
Дипломная работа:
Условия развития предметной деятельности у детей раннего возраста
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Теория развития предметной деятельности детей в раннем возрасте 71.2 Этапы и приемы развития предметной деятельности детей раннего возраста 13РазвернутьСвернуть
1.3 Условия развития предметной деятельности в раннем возрасте 19
Выводы по главе 1 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
2.1 Выявление уровня сформированности предметной деятельности в раннем возрасте на констатирующем этапе исследования 29
2.2 Продукт развития предметной деятельности в раннем возрасте на формирующем этапе исследования 35
2.3 Анализ результатов исследования сформированности предметной деятельности в раннем возрасте на контрольном этапе исследования 46
Выводы по главе 2 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Дипломная работа:
Изучение речевого развития детей раннего возраста
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения речи детей в группе раннего возраста 6
1.1. Онтогенез речевого развития детей раннего возраста 61.2. Проявления дизонтогенеза речи у детей раннего возраста 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методические подходы к развитию речи детей раннего возраста 13
Выводы по первой главе 19
Глава II. Экспериментальное изучение речи детей в группе раннего возраста 20
2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента 20
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 28
2.3. Разработка и реализация программы по речевому развитию детей раннего возраста 36
Выводы по второй главе 43
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложения -
Дипломная работа:
Организация закаливания детей раннего возраста в условиях семейного воспитания
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава Ι. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКАЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 61.1 Обзор литературных источников по проблеме организации закаливания детей раннего возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2 Традиционные и инновационные методы закаливания детей от рождения до 3лет 19
1.3 Педагогические условия по организации закаливания детей 1-3 лет в условиях семьи 30
Выводы по главе 1 35
Глава II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЗАКАЛИВАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 37
2.1 Констатирующий этап исследования. Изучение системы работы по организации закаливания детей раннего возраста 37
2.2 Формирующий этап исследования. Программа по организации закаливания детей раннего возраста 39
2.3 Контрольный эксперимент 44
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …71.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
1.3. Психологические особенности детей
подросткового возраста…16
1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
2.1. Программа исследования…. 28
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Семья в жизни женщины




-
Реферат:
Судебная защита прав и интересов граждан
11 страниц(ы)
Введение … 3
1. Судебная защита прав и интересов граждан как гарантия
конституционных прав и свобод гражданина ….41.1. Сущность правосудия по гражданским делам ….4РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, значение и место судебной власти в обеспечении прав и
интересов граждан …. 5
1.3. Судебная система как механизм, обеспечивающий защиту прав
и интересов граждан …. 6
2. Правовые механизмы осуществления судебной защиты прав и
интересов граждан … 8
2.1. Правовые основы судебной защиты прав и интересов граждан ….8
2.2. Иск как средство судебной защиты гражданских прав и интересов …9
Заключение … 10
Список использованной литературы …. 11
-
Реферат:
Затраты на подготовку кадров для вооруженных сил и пути повышения их эффективности
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ПРОБЛЕМА ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ НА ПОДГОТОВКУ КАДРОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ …. 6
1.1 Обоснование необходимости оптимизации затрат в системе военного образования …. 61.2 Ресурсное обеспечение реформы системы военного образования …13РазвернутьСвернуть
2 ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ НА ПОДГОТОВКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ …. 18
2.1 Особенности процесса покрытия затрат в системе подготовки кадров на современном этапе …. 18
2.2 Финансовое планирование в военно-образовательном учреждении как метод повышению эффективности затрат в современных условиях ….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 35
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии: экономико-организационный и правовой аспект
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Основные понятия и принципы кадровой политики и системы управления персоналом 71.2 Структура кадровой политики управления персоналом 19РазвернутьСвернуть
1.3 Правовой аспект в трудовых отношениях 23
1.4 Стимулирование экономических факторов труда 28
2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСК-ПАССАЖИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ГРАЖДАНСКИХ СООРУЖЕНИЙ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ 40
2.1 Характеристика объекта исследования 40
2.2 Среднесписочная численность работников дистанции 47
2.3 Повышение квалификации сотрудников 52
2.4 Оплата труда работников дистанции 55
2.5 Трудовой договор Свердловской железной дороги ОАО «РЖД» 61
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
3.1 Повышение качества трудовой жизни 66
3.2 Предложения по совершенствованию управления труда работников
дистанции 71
3.3 Разработка системы оплаты труда (основные выплаты) 76
3.4 Рекомендации по разработке трудового договора 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
ПРИЛОЖЕНИЕ А Трудовой договор 95
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структура Свердловск-Пассажирской дистанции 101
ПРИЛОЖЕНИЕ В Положение об оплате труда работников ОАО «РЖД» 102
-
Контрольная работа:
Обучение и воспитание: общее и особенное
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет педагогики 4
1.1. Цели образования и воспитания 6
1.2. Средства и методы психического воздействия на личность 92. Нравственно-психологические взаимоотношения поколений 12РазвернутьСвернуть
2.1. Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема 12
2.2. Рациональные условия отношений родителей и детей 13
2.3. Межличностные отношения в коллективе 16
Заключение 21
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
Введение 7
1 Литературный обзор 8
1.1 Электролиз 8
1.2 Конструкция ванн и электродов 8
1.3 Основы электроосаждения цинка 101.4 Катодный процесс 10РазвернутьСвернуть
1.5 Анодный процесс 12
2 Металлургическая часть 13
2.1 Расчет выхода и состава медно-кадмиевого кека 13
2.2 Расчет объема оборотных растворов кадминевого производства и
количества цинка в них 15
2.3 Количество и состав готового нейтрального электролита 18
2.4 Очистка от кобальта 20
2.4.1 Очистка цинка от меди, кадмия и кобальта 21
2.5 Технологический расчет электролиза цинка 23
2.6 Часовой материальный баланс электролизной ванны 24
2.6.1 Статьи прихода 24
2.6.2 Статьи расхода 25
2.7 Объем отработанного электролита 30
2.8 Материальные потоки по электролитному цеху 32
2.9 Выбор и расчет оборудования 34
2.9.1 Расчет товарных ванн 34
2.9.2 Расчет шин 35
2.9.3 Расчет количества материалов на приготовление электродов и ванн 37
2.10 Конструктивный расчет ванн 40
2.10.1 Число электродов в ванне 40
2.10.2 Количество анодов 41
2.10.3 Конструкционный расчет оборудования 42
2.11 Электрический баланс электролиза цинка 44
3 Автоматизация 51
3.1 Общие сведения по автоматике 51
3.2 Описание технологической схемы процесса 52
3.3 Особенности автоматизации процесса 52
3.4 Контролируемые параметры 52
4 Строительная часть 54
4.1 Общие сведения о месте расположения предприятия 54
4.2 Характеристика конструктивных элементов 55
4.3 Расчет площади бытовых помещений 55
5 БЖД 66
5.1 Безопасность проекта 66
5.1.1 Общие сведения о предприятии 66
5.1.2 Общие требования к безопасности проекта 67
5.1.3 Электробезопасность 68
5.1.4 Пожарная безопасность 69
5.1.5 Защита от шума и вибрации 69
5.1.6 Защита от механического травмирования людей 70
5.1.7 Расчет вентиляции 71
5.1.8 Расчет освещения 72
5.2 Экологичность проекта 73
5.3 Анализ возможных Ч.С. 74
5.3.1 Анализ сценариев развития Ч.С. 75
5.3.2 Управление объектов в Ч.С. 75
5.4 Выводы 77
6 Экономическая часть 78
6.1 Расчет технико-экономических показателей 78
6.1.1 Капитальные вложения. Амортизация 78
6.1.2 Расчет расхода электроэнергии 80
6.1.3 Расчет численности персонала и годового фонда заработной платы 80
6.1.4 Расчет себестоимости продукции 85
6.1.5 Калькуляция С.П. 86
6.2 Финансово-эргономическая оценка проекта 89
6.2.1 Общие инвестиции 89
6.2.2 Источники и условия финансирования 89
6.2.3 Чистые доходы и денежные потоки 90
6.3 Оценка экономической эффективности инвестиций 94
Заключение 96
Библиографическое описание источников литературы 97
Приложение А Спецификация сборочного чертежа железобетонной ванны
для электролиза цинка 99
Приложение Б Спецификация схемы автоматизации 100
Приложение В Спецификация схемы перемещения и сдирки катодов 101
-
Контрольная работа:
Документирование управленческой деятельности
30 страниц(ы)
Введение … 3
1. Основные положения по документированию управленческой
деятельности ….5
2. Основные термины документационного обеспеченияуправленческой деятельности ….9РазвернутьСвернуть
3.1. Реквизиты и формуляр документа …. 12
3.2. Состав и расположение реквизитов …. 15
Заключение … 29
Список литературы …. 30
-
Реферат:
Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализа
19 страниц(ы)
Введение 2
1. Анализ трансакций 5
2. Анализ жизненного сценария 7
3. Анализ игр 11
4. Практика и прикладные аспекты трансактного анализа 13Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Бизнес-планирование на примере магазина автозапчастей «Энергия
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7
1.1 Сущность бизнес-планирования …. 71.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10РазвернутьСвернуть
2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17
2.1 Резюме …. 17
2.2 Описание проекта …. 18
2.3 Анализ рынка …. 24
2.4 Маркетинг …. 29
2.5 Производственный план … 32
2.6 Финансовый план …. 34
2.7 Риски проекта …. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43
-
Дипломная работа:
147 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 11
1.1 Особенности грузового автотранспорта для международных перевозок121.2 Классификация типов подвижного состава 15РазвернутьСвернуть
1.3 Эксплуатационно-технические характеристики подвижного состава (производства России и Беларуссии) 21
1.3.1 Автомобили производства ОАО «КАМАЗ» 21
1.3.2 Седельные тягачи «ЗИЛ» 23
1.3.3 Автомобили автозавода «МАЗ» 23
1.4 Обзор возможностей выбора дальнемагистральных седельных тягачей производства ведущих автомобильных фирм дальнего зарубежья 23
1.4.1 Модели европейских автоконцернов 23
1.4.2 Модели производства США 28
1.4.3 Предложения южнокорейских производителей 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 34
2 ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 36
2.1 Общая характеристика и перспективы развития терминальной системы в России 37
2.2 Нормативно-правовое регулирование международных автоперевозок 40
2.2.1 Конвенции ООН в области автотранспорта 40
2.2.2 Документы СНГ и законодательство Российской Федерации 42
2.2.3 Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России» 46
2.3 Планирование и разработка терминальных маршрутов международных перевозок грузов автомобильным транспортом 48
2.4 Договорные отношения участников доставки груза автомобильным транспортом 51
2.5 Тарифы и таможенные пошлины на перевозку грузов 54
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 57
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 58
3.1 Оформление документов 59
3.2 Разработка транспортно-логистической схемы доставки грузов 62
3.3 Организация терминальной перевозки 65
3.3.1 Особенности перевозок различных грузов 65
3.3.2 Использование автопоездов 69
3.3.3 Технологический процесс погрузочно-разгрузочных работ на терминалах 73
3.4 Расчет количества единиц подвижного состава 76
3.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей 78
3.6 Учет автомобильных перевозок грузов 79
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 82
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 85
4.1 Расчет затрат на заработную плату по категориям работающих 86
4.2 Определение стоимости основных фондов и суммы амортизационных отчислений 93
4.3 Определение суммы прочих (накладных) расходов в себестоимости перевозок 102
4.4 Калькуляция себестоимости 105
4.5 Расчет месячной суммы доходов по рассматриваемому маршруту перевозок 106
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 109
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 110
5.1 Активная и пассивная безопасность автомобилей MAN TGA и КАМАЗ-5460 111
5.1.1 Основные определения 112
5.1.2 Автомобиль MAN TGA 119
5.1.3 Автомобиль КАМАЗ-5460 123
5.2 Организация труда и отдыха водителя 125
5.2.1 Условия труда 125
5.2.2 Режим труда и отдыха 127
5.3 Влияние производственных факторов на организм человека 128
5.4 Требования пожарной безопасности к подвижному составу 133
5.5 Общие требования к транспортным средствам 135
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 137
Заключение 138
Список литературы 140
Приложения 147
-
Реферат:
Промышленное развитие России XIX в.
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Промышленное развитие России XIX в. Промышленный
переворот 1861-1890 гг. 5
Глава 2. Новый этап промышленного развития 1890-х гг. 12Глава 3. Экономический подъем России 1909-1913 гг. 16РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Список литературы 28