У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование классно-урочной системы образования в современной российской школе» - Курсовая работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение …. 3
1. Историческая справка о становлении классно-урочной системы
образования …. 4
2. Современные требования классно-урочной системы образования …6
3. Анализ опыта организации классно-урочной системы образования
в условиях современной российской школы … 11
4. Особенности реализации классно-урочной системы в курсе
технологии …. 14
5. Методические разработки (план-конспект урока) ….16
Заключение …. 17
Список литературы …. 18
Введение
Классно-урочная система образования – это одна из форм обучения, предусматривающая работу педагога с группами учащихся установленного неизменного состава.
В ходе исследования классно-урочной системы я рассмотрела историческую справку о становлении системы, разработку этой системы блестяще провел Ян Амос Каменский. А также современные требования, анализ опыта организации системы образования в условиях современной российской школы. Особенности реализации в курсе технологии. План-конспект одного из уроков
Заключение
Успешное формирование личности в современной школе может осуществляться только на основе разумного организованного соединения учебно-воспитательной работы с практической трудовой профессиональной деятельностью.
Классно-урочная система в отличии от индивидуального обучения и ее индивидуально-группового варианта утверждает твердо регламентированный режим учебно-воспитательной работы: постоянное место и продолжительность занятий, стабильный состав учащихся одинакового уровня подготовленности, а позже и одного возраста, стабильное расписание. Основной формой организации занятий в рамках классно-урочной системы, по Я.А.Коменскому, должен быть урок. Урок начинается сообщением учителя, заканчивается проверкой усвоения материала. Он имеет неизменную структуру: опрос, сообщение учителя, упражнение, проверка. Основное время при этом отводилось упражнению. Классно-урочная система в своих основных чертах остается неизменной уже на протяжении более 300 лет.
Список литературы
1. Закон об образовании.
2. Педагогический словарь.
3. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
4. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с.
5. Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация учащихся в процессе трудового обучения: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1985. – 223 с.
Тема: | «Исследование классно-урочной системы образования в современной российской школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Средства речевого воздействия в современной политической прессе
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ 91.1. Средства речевой выразительности 9РазвернутьСвернуть
1.2. Описание политической прессы. Публицистический стиль 19
1.3. Язык СМИ 32
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 54
Глава II. АНАЛИЗ СРЕДСТВ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРЕССЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 55
2.1. Описание республиканских СМИ, газет 55
2.2. Газетные заголовки 62
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 82
Глава III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
ЛИТЕРАТУРА 93
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….105
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….….109
ПРИЛОЖЕНИЕ 111
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
-
Дипломная работа:
Литературная гостиная в современной школе: историко-литературный и методический аспекты изучения
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Культурно-просветительская деятельность в школе (предметная область «Русский язык и литература»)§ 1 О содержании понятия «культурно-просветительская деятельность» 11РазвернутьСвернуть
§ 2 История развития культурно-просветительской деятельности в отечественном образовании 17
§ 3 Культурно-просветительская деятельность в работе учителя русского языка и литературы 27
Глава 2. Литературная гостиная в современном формате
§ 4 Литературная гостиная как культурный феномен XXI века 33
§ 5 Литературная гостиная: история становления и роль в развитии русской культуры 36
§ 6 Литературная гостиная как культурно-просветительская деятельность учителя в формировании компетентной личности 42
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 72
-
Дипломная работа:
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе
57 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
-
Курсовая работа:
Направления воспитательной работы в современной образовательной школе
41 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущностная характеристика воспитательной работы…9
2. Содержание воспитательной работы в современной общеобразовательной школе…153. Формы и методы воспитательной работы….31РазвернутьСвернуть
Заключение…38
Список использованной литературы…40
Приложение
-
Курсовая работа:
Проблема инкультурации в современной детской культуре
30 страниц(ы)
Введение…. 2
1. Процесс инкультурации в субкультуре детства …. 4
2. Влияние окружающей среды на инкультурацию… 123. Проблемы инкультурации детей в современном российском обществе ….РазвернутьСвернуть
19
Заключение…. 26
Список использованной литературы…. 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оборудование предприятий торговли




-
Реферат:
47 страниц(ы)
Введение …. 3
1. История исследований млекопитающих Среднего Урала ….5
2. Общая характеристика класса млекопитающие, или звери (Mammalia) .103. Биологические особенности млекопитающих ….11РазвернутьСвернуть
4. Природные условия Среднего Урала … 16
5. Отряд насекомоядные (Insectivora) ….17
6. Отряд рукокрылые (Chiroptera) …. 24
7. Отряд зайцеобразные (Lagomorpha) …. 27
8. Отряд грызуны (Rodentia) …. 29
9. Отряд хищные (Carnivora) …. 30
10. Отряд парнопалые, или парнокопытные (Artiodactyla) …38
Вывод …. 41
Список литературы …. 46
-
Реферат:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ВОЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ФАКТОР НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ …. 5
1.1 Теоретико-методологические аспекты проблемы военной безопасности 51.2 Вызовы глобализации для военной безопасности России в XXI веке ….10РазвернутьСвернуть
2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ … 19
2.1 Оценка вероятности военных конфликтов в первой четверти XXI века .19
2.2 Обеспечение военной безопасности как важнейшая задача государства и общества … 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 36
-
Дипломная работа:
Трансграничное и приграничное сотрудничество регионов
101 страниц(ы)
Введение 2
1. Виды и формы приграничного и трансграничного сотрудничества 9
2. Международно-правовые основания для осуществления внешних сношений и приграничного сотрудничества регионов 25ГЛАВА II. ТРАНСГРАНИЧНОЕ И ПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РЕГИОНОВ ФРГ 41РазвернутьСвернуть
2. Межрегиональное сотрудничество ФРГ в рамках еврорегионов 47
ГЛАВА III. ПРИГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 56
3.1. Законы и правовые основания для приграничного сотрудничества
регионов РФ 56
3.2. Приграничное сотрудничество субъектов РФ в рамках еврорегионов 62
Заключение 83
Литература 88
Приложения 90
-
Курсовая работа:
Технология урока производственного обучения газоэлектросварщиков
12 страниц(ы)
Введение … 3
1. Психолого-педагогическая часть … 4
1.1 Особенности подросткового возраста ….4
2. Методическая часть …. 52.1 Характеристика темы: «Технология газоэлектросварщиков» ….5РазвернутьСвернуть
2.2 Оснащение сварочной мастерской для изучения темы ….5
2.3 Подготовка и планирование занятий по теме: «Технология урока
производственного обучения газоэлектросварщиков»
Составление плана урока …. 6
2.4 Разработка технологической карты по сборке и сварке кольцевых
швов ….10
Заключение … 11
Список литературы …. 12
-
Курсовая работа:
64 страниц(ы)
Введение … 3
1 Теоретические основы конкурентной политики малого предприятия …7
1.1 Принципы конкурентной политики малого предприятия ….71.2 Методы и модели конкурентного анализа ….11РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка эффективности конкурентной политики малого предприятия 15
2 Диагностика управления конкурентоспособностью малого предприятия на примере ООО СК «Свердгражданстрой» …. 19
2.1 Краткая характеристика предприятия и оценка его финансового состояния …. 19
2.2 Анализ структуры рынка светопрозрачных конструкций и особенности портрета потребителя продукции …. 24
2.3 Структура, динамика продаж и оценка уровня конкурентоспособности продукции …. 30
3 Рекомендации по конкурентной политике предприятия ООО СК «Свердгражданстрой» …. 36
3.1 Swot-анализ конкурентной политики предприятия и его рыночного окружения …. 36
3.2 Основные направления проекта совершенствования конкурентной политики предприятия … 38
Заключение … 44
Библиографический список …. 47
Приложение 1. Система показателей оценки эффективности конкурентной политики … 49
Приложение 2. Основные справочные данные о предприятии «Свердгражданстрой» и элементах его конкурентной политики … 52
Приложение 3. Исходные данные для оценки финансового состояния ООО СК «Свердгражданстрой» … 56
Приложение 4. К анализу структуры рынка светопрозрачных конструкций (СПК) в Екатеринбурге … 60
-
Курсовая работа:
Технология приготовления хлеба. Хлеб «Уктусский
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая часть 4
1.1 Описание схемы технологического процесса 4
1.2 Исходные данные и требования нормативно-технической документации91.3 Расчетная часть 11РазвернутьСвернуть
1.3.1 Расчет часовой производительности х/п печей 11
1.3.2 Расчет производственных рецептур 12
1.3.3 Проверочный расчет выхода изделий 17
1.3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения 21
1.3.5 Расчет технологического оборудования 26
2. Организация технохимического контроля и его метрологическое обеспечение 30
3. Охрана труда и окружающей среды 32
4. Список литературы 34
-
Реферат:
Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализа
19 страниц(ы)
Введение 2
1. Анализ трансакций 5
2. Анализ жизненного сценария 7
3. Анализ игр 11
4. Практика и прикладные аспекты трансактного анализа 13Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Орошение овощных культур ДМ «ВОЛЖАНКА
20 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Планирование потребных в хозяйстве мелиораций проекта орошения .4
2 Техническая часть проекта …. 72.1 Анализ природных условий орошаемого участка ….7РазвернутьСвернуть
2.2 Дополнительные характеристики природных условий орошаемого
участка …7
2.3 Оросительные и поливные нормы … 8
2.4 Ведомость исчисления ДЧД …. 12
2.5 Описание дождевательного устройства «Волжанка» ….13
2.6 Культуртехнические и сопряженные мероприятия …14
Список литературы …. 20
-
Дипломная работа:
Реализация современных форм обучения в процессе технологического образования учащихся
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты проблемы по реализации современных форм обучения 4
1.1 Психолого-педагогический анализ понятия «формы обучения» 41.2 Характеристика организационных форм обучения 5РазвернутьСвернуть
1.3 Формы обучения в современных условиях 18
Глава 2. Модель деятельности учителя по реализации современных форм обучения 41
2.1 Обоснование разработки модели 41
2.2 Технология организации проведения эксперимента 46
Глава 3. Проектирование выполнения картины в технике – вышивка гладью51
3.1 Обоснование выбора проекта 51
3.2 Разработка картины (последовательность выполнения) 53
3.3 Экономическое обоснование проекта 76
Заключение 78
Список литературы 79
Приложение 81