СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухучет в бюджетных организациях - Курсовая работа №13937

«Бухучет в бюджетных организациях» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение … 2

1. Теоретические основы построения бюджетов ….3

1.1. Нормативное регулирование … 3

1.2. Классификация доходов и расходов …6

1.3. Классификатор бюджетных кодов ….8

2. Формирование сметы доходов и расходов …11

2.1. Экономическая характеристика предприятия …11

2.2. Учетная политика …. 11

2.3. Оценка системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета …12

2.4. Структура доходной части бюджета и источники ее формирования 15

2.5. Построение сметы расходов (направление использования средств) 17

2.6. Дефицит и профицит бюджета ….25

2.7. Отчетность бюджетной организации ….26

3. Совершенствование учета доходов и расходов ….27

3.1. Аудит доходов и расходов … 27

3.2. Мероприятия по совершенствованию учета ….33

Список использованной литературы …. 35


Введение

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Бухгалтерский учет в бюджетных организациях имеет специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина РФ от 30 декабря 1999 г. № 107, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой. К этим особенностям нужно отнести:

- организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации;

- контроль исполнения сметы расходов;

- переход на казначейскую систему исполнения бюджетов;

- выделение в учете кассовых и фактических расходов;

- отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (здравоохранения, образования, науки и др.).

Специфические особенности учета в бюджетных организациях вызывают необходимость дополнить общие задачи бухгалтерского учета более конкретными, как, например, точное исполнение утвержденного бюджета, соблюдение финансово-бюджетной дисциплины, мобилизация средств в бюджет и выявление дополнительных доходов.

Ответственность за организацию бухгалтерского учета в учреждениях, соблюдение действующего законодательства при выполнении финансово-хозяйственных операций и хранение бухгалтерской документации несут руководители учреждений.

Бухгалтерский учет исполнения сметы доходов и расходов учреждения в зависимости от объема учетной работы ведется самостоятельным структурным подразделением (централизованной бухгалтерией), возглавляемым главным бухгалтером или главным бухгалтером (бухгалтером) в случаях отсутствия самостоятельного структурного подразделения.

Бухгалтерский учет в учреждении должен обеспечивать систематический контроль за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей.


Заключение

В алгоритм может быть заложена любая из представленных выше форм учета, в том числе их комбинации. Автоматизированная форма имеет высокую надежность и всеобъемлющий сервис. Вкладывая в алгоритм лучшие достижения бухгалтерского учета, можно поднять уровень рядового бухгалтера до уровня работника высокой квалификации.

Разработка и внедрение систем оптимизации налогообложения сделает применение автоматизированной формы еще привлекательнее.

Автоматизированная форма позволяет выйти на более высокий уровень организации бухгалтерского учета и реализовать идею создания централизованной бухгалтерии нескольких предприятий. Для совокупность предприятий можно предложить следующую концепцию комплексной системы бухгалтерского учета.


Список литературы

1. Бухгалтерский учет. Пособие для начинающих / В.П.Кожинов. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 832 с.

2. Комментарий для медицинских учреждений к Инструкции № 107 по бухгалтерскому учету / Габуева Л.А., Линькова И.В. - М.: МЦФЭР, 2000. – 464 с.

3. Учетная политика медицинской организации / Габуева Л.А., Линькова И.В. – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2000. – 360 с.

4. Указания о порядке применения Бюджетной классификации Российской Федерации.

5. Инструкция по бюджетному учету. Утверждена приказом Минфина РФ от 26 августа 2004 г. № 70 Н. – Издательство АНБ, 2004. – 220 с.

6. Журнал «Советник Бухгалтера». Издательство «Советник Бухгалтера». – 2005. - № 1.


Тема: «Бухучет в бюджетных организациях»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности бухгалтерского учета в бюджетных организациях

    115 страниц(ы) 


    Введение.
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
    1.1. Характеристика администрации городского поселения «Софрино» Муниципального образования Пушкинского района
    1.2. Организация бухгалтерского учета в администрации городского поселения «Софрино» Муниципального образования Пушкинского района Московской обл.
    1.3. Постановка бюджетного учета
    1.4. Новый план счетов бюджетного учета
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СОФРИНО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
    2.1. Учет труда и заработной платы.
    2.2. Учет материальных ценностей.
    2.3. Учет других нефинансовых активов
    2.4. Учет денежных средств, расчетов и обязательств
    2.5. Учет внутренних расчетов между главными распорядителями и получателями средств
    2.6. Учет результатов финансовой деятельности
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЬ ЗА НЕЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
    3.1. Характеристика действующей системы бюджетной отчетности в бюджетной организации и порядок ее формирования.
    3.2. Состав бюджетной отчетности администрации городского поселения «Софрино»
    3.3. Контроль бюджетного учета и отчетности администрации городского поселения «Софрино»
    3.4. Финансовые санкции за нецелевое использование бюджетных средств
    Заключение.
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации
    бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
    1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение организации ведения
    бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
    1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
    1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
    и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
    2. Организация бухгалтерского учета 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
    2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
    2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
    2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
    3. Организация работы службы бухгалтерии 62
    3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
    3.2 Структура бухгалтерской службы 65
    3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
    Заключение 82
    Список использованных источников 86
    Приложения 90
  • Курсовая работа:

    Расходы бюджетных организаций и их планирование

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
    1.1. Средства бюджетных организаций 5
    1.2. Структура расходов бюджетной организации 7
    1.3. Планирование расходов бюджетной организации 13
    2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 19
    2.1. Особенности финансирования расходов учреждения здравоохранения 19
    2.2. Динамика расходов учреждения здравоохранения на примере Республиканского госпиталя для ветеранов войн 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)

    62 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6
    1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…6
    1.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13
    1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16
    1.4 Учетные регистры….22
    2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
    2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
    2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29
    2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42
    Заключение…52
    Глоссарий….57
    Список использованных источников….59
    Приложение….62
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации на примере Полка патрульно-постовой службы милиции МВД УР

    55 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ 3
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛК ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 7
    2.1. Структура организации и управления, основные виды деятельности и задачи 7
    2.2. Краткая история ПППСМ МВД УР 9
    2.3. Особенности кадрового состава и структуры управления ПППСМ МВД УР 10
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14
    3.1. Состав и структура фонда оплаты труда 14
    3.2. Учет труда в ПППСМ МВД УР 23
    3.3. Расчет заработной платы сотрудников и служащих ПППСМ при МВД УР 24
    3.4. Удержания из заработной платы и учет отчислений по Единому социальному налогу 30
    4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (далее АСОЭИ) 38
    4.1. Определение цели создания АСОИ, определение комплекса задач, организация работы. 38
    4.2. Организация бухгалтерского учета с помощью системы «1С: Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» 41
    4.3. Постановка, сущность задачи….49
    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 53
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ 55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Судебная защита прав и интересов граждан

    11 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Судебная защита прав и интересов граждан как гарантия
    конституционных прав и свобод гражданина ….4
    1.1. Сущность правосудия по гражданским делам ….4
    1.2. Понятие, значение и место судебной власти в обеспечении прав и
    интересов граждан …. 5
    1.3. Судебная система как механизм, обеспечивающий защиту прав
    и интересов граждан …. 6
    2. Правовые механизмы осуществления судебной защиты прав и
    интересов граждан … 8
    2.1. Правовые основы судебной защиты прав и интересов граждан ….8
    2.2. Иск как средство судебной защиты гражданских прав и интересов …9
    Заключение … 10
    Список использованной литературы …. 11
  • Контрольная работа:

    Социальная пенсия: условия назначения, размер, цель

    9 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Сущность социальной пенсии …. 4
    2. Условия назначения социальной пенсии ….5
    2.1. Размер социальной пенсии ….5
    2.2. Источники финансирования выплат на социальную пенсию ….6
    Заключение … 8
    Список использованной литературы …. 9
  • Курсовая работа:

    Федерализм в эпоху глобализации (конец ХХ в. – начало XXI в.)

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теория и практика современного мирового федерализма 7
    1.1. Федерализм как политико-правовая оболочка глобализации 7
    1.2. Западноевропейская модель федерализма 16
    1.3. Североамериканская модель федерализма 26
    1.4. Латиноамериканская модель федерализма 34
    Глава II. Российская модель федерализма 38
    2.1. Формирование и современное состояние российского федерализма 38
    2.2. Конституционная реформа в начале XXI века 49
    Заключение 60
    Список использованных источников и литературы 64
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана регионального проекта оказания услуг в сфере активного туризма

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ
    АКТИВНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ 8
    1.1 Структура и организационно-экономические условия развития
    регионального туризма 8
    1.2 Институциональные основы функционирования туризма в условиях
    рыночной экономики 19
    1.3 Особенности методологии бизнес-планирования в сфере регионального
    туризма 26
    1.3.1 Проектный подход к управлению развитием туризма в регионе и его
    преимущества 26
    1.3.2 Бизнес-планирование как эффективный метод обоснования проекта 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 36
    2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УРАЛО-СИБИРСКОЙ ЗОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 37
    2.1 Перспективы и приоритеты развития активного туризма в регионе 37
    2.2 Рекомендации по выбору проекта оказания услуг в сфере активного
    туризма 44
    2.2.1 Критерии оценки инвестиционной привлекательности проекта 44
    2.2.2 Методологические аспекты определения экономической
    эффективности проекта 48
    2.3 Состав и порядок разработки бизнес-плана проекта 51
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 58
    3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА ОКАЗАНИЯ
    УСЛУГ В СФЕРЕ АКТИВНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 60
    3.1 Резюме 60
    3.2 Описание проекта 62
    3.3 Анализ рынка 64
    3.4 Маркетинг 68
    3.5 Производственный план 72
    3.6 Финансовый план 74
    3.7 Риски проекта 76
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 98
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг (3 вопроса + тест)

    22 страниц(ы) 

    Вопрос 21. Анализ российского рынка акций ….3
    Вопрос 27. Условия выпуска и обращения депозитарных расписок ….11
    Вопрос 37. Деятельность общих фондов банковского управления (ОФБУ)
    на российском рынке ценных бумаг …. 17
    Тесты …. 20
    Тест 6 …. 20
    Тест 16 …. 20
    Список использованной литературы …. 22
  • Контрольная работа:

    Бюджетные инвестиции как фактор социально-экономического развития региона

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
    БЮДЖЕТНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ 5
    1.1 Специфика инвестиционных процессов в экономике переходного
    периода 5
    1.2 Содержание бюджетного инвестирования 8
    1.3 Методы оценки эффективности бюджетных инвестиций 10
    2 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЫ РЕГИОНА
    В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 15
    2.1 Особенности социально-экономического развития
    Свердловской области 15
    2.2 Региональные инвестиционные процессы
    (УрФО и Свердловская область) 18
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ 23
    3.1 Механизм разработки и реализации региональных
    инвестиционных программ…. 23
    3.2 Формирование многоканальной системы финансирования
    инвестиций 25
    3.3 Системный подход к оценке эффективности бюджетных инвестиций
    в экономику региона 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Коррекционное значение сюжетно-ролевой игры в развитии умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста

    61 страниц(ы) 

    I. Теоретическая часть
    Введение …. 2
    Глава 1. Роль игры для всестороннего воспитания ребенка ….9
    Глава 2. Этапы развития игровой деятельности детей ….13
    Глава 3. Значение игры в психическом развитии ….16
    3.1. Игра и развитие мотивационно-потребностной сферы … 16
    3.2. Игра и преодоление «познавательного эгоцентризма» …19
    3.3. Игра и развитие умственных действий …. 22
    3.4. Игра и развитие произвольного поведения … 25
    Глава 4. Коррекционное значение сюжетно-ролевой игры ….29
    II. Практическая часть
    Глава 5. Методы наблюдения за сюжетно-ролевой игрой ….39
    Глава 6. Показатели способа решения детьми игровой задачи ….41
    Глава 7. Варианты обучающих сюжетно-ролевых игр ….42
    Заключение …. 52
    Список литературы … 59
  • Дипломная работа:

    Социально-медицинское обслуживание граждан пожилого возраста на дому как направление деятельности ЦСОН

    60 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста в РФ . 7
    1.1. Социальные проблемы граждан пожилого возраста …. 7
    1.2. Особенности социальной работы с пожилыми гражданами . 13
    1.3. Нормативно-правовая база социального обслуживания
    пожилых граждан в РФ …18
    2. Социально-медицинское обслуживание пожилых граждан на дому как направление деятельности ЦСОН …. 24
    2.1. Взаимосвязь медицинского и социального обслуживания …. 24
    2.2. Исследование нуждаемости пожилых граждан в социально-
    медицинских услугах ….28
    2.3. Организация социально-медицинского обслуживания на дому в ЦСОН (опыт регионов) ….35
    3. Опыт деятельности СОСМО на дому на примере
    Орджоникидзевского ЦСОН ….41
    3.1. Технологии социальной работы с пожилыми на дому в
    условиях ЦСОН Орджоникидзевского района ….41
    3.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности СОСМО на дому ….52
    Заключение …. 56
    Список литературы …. 57
    Приложения …
  • Курсовая работа:

    Организация семеноводства пшеницы и гороха в СНК «Синара Свердловской области

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация семеноводства культуры в России и области 4
    2 Организация семеноводства в хозяйстве 5
    2.1 Почвенно-климатические условия хозяйства 5
    2.2 Организационно-экономическая характеристика хозяйства 5
    2.3 Организация выращивания семян в хозяйстве. Выбор сорта 6
    2.4 Расчет потребности хозяйства в семенных посевах 7
    2.5 План проведения сортообновления и сортосмены в хозяйстве 9
    3 Технология выращивания семян высокого качества в хозяйстве 11
    3.1 Семеноводческие севообороты, применение удобрений, система
    обработки почвы в севообороте 11
    3.2 Подготовка семян к посеву 13
    3.3 Способы, сроки и нормы высева 14
    3.4 Борьба с болезнями, вредителями, сорняками 15
    3.5 Уход за посевами. Сорто- и фитопрополки 16
    3.6 Сортовой контроль семенных посевов 18
    4 Технология уборки и послеуборочной обработки семян 21
    4.1 Особенности уборки семенных посевов 21
    4.2 Послеуборочная обработка семян 22
    4.3 Хранение семенного материала 23
    4.4 Семенной контроль 25
    Вывод 27
    Список использованной литературы 28
  • Курсовая работа:

    Технология приготовления хлеба. Хлеб белый подовый

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технологическая часть 5
    1.1 Описание схемы технологического процесса 5
    1.2 Исходные данные и требования нормативно-технической документации
    1.3 Расчетная часть 11
    1.3.1 Расчет часовой производительности х/п печей 11
    1.3.2 Расчет производственных рецептур 13
    1.3.3 Проверочный расчет выхода изделий 18
    1.3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения 20
    1.3.5 Расчет технологического оборудования
    2. Организация технологического контроля и его метрологическое обеспечение 27
    3. Охрана труда и окружающей среды 29
    4. Список литературы 31