СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухучет в бюджетных организациях - Курсовая работа №13937

«Бухучет в бюджетных организациях» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение … 2

1. Теоретические основы построения бюджетов ….3

1.1. Нормативное регулирование … 3

1.2. Классификация доходов и расходов …6

1.3. Классификатор бюджетных кодов ….8

2. Формирование сметы доходов и расходов …11

2.1. Экономическая характеристика предприятия …11

2.2. Учетная политика …. 11

2.3. Оценка системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета …12

2.4. Структура доходной части бюджета и источники ее формирования 15

2.5. Построение сметы расходов (направление использования средств) 17

2.6. Дефицит и профицит бюджета ….25

2.7. Отчетность бюджетной организации ….26

3. Совершенствование учета доходов и расходов ….27

3.1. Аудит доходов и расходов … 27

3.2. Мероприятия по совершенствованию учета ….33

Список использованной литературы …. 35


Введение

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Бухгалтерский учет в бюджетных организациях имеет специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина РФ от 30 декабря 1999 г. № 107, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой. К этим особенностям нужно отнести:

- организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации;

- контроль исполнения сметы расходов;

- переход на казначейскую систему исполнения бюджетов;

- выделение в учете кассовых и фактических расходов;

- отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (здравоохранения, образования, науки и др.).

Специфические особенности учета в бюджетных организациях вызывают необходимость дополнить общие задачи бухгалтерского учета более конкретными, как, например, точное исполнение утвержденного бюджета, соблюдение финансово-бюджетной дисциплины, мобилизация средств в бюджет и выявление дополнительных доходов.

Ответственность за организацию бухгалтерского учета в учреждениях, соблюдение действующего законодательства при выполнении финансово-хозяйственных операций и хранение бухгалтерской документации несут руководители учреждений.

Бухгалтерский учет исполнения сметы доходов и расходов учреждения в зависимости от объема учетной работы ведется самостоятельным структурным подразделением (централизованной бухгалтерией), возглавляемым главным бухгалтером или главным бухгалтером (бухгалтером) в случаях отсутствия самостоятельного структурного подразделения.

Бухгалтерский учет в учреждении должен обеспечивать систематический контроль за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей.


Заключение

В алгоритм может быть заложена любая из представленных выше форм учета, в том числе их комбинации. Автоматизированная форма имеет высокую надежность и всеобъемлющий сервис. Вкладывая в алгоритм лучшие достижения бухгалтерского учета, можно поднять уровень рядового бухгалтера до уровня работника высокой квалификации.

Разработка и внедрение систем оптимизации налогообложения сделает применение автоматизированной формы еще привлекательнее.

Автоматизированная форма позволяет выйти на более высокий уровень организации бухгалтерского учета и реализовать идею создания централизованной бухгалтерии нескольких предприятий. Для совокупность предприятий можно предложить следующую концепцию комплексной системы бухгалтерского учета.


Список литературы

1. Бухгалтерский учет. Пособие для начинающих / В.П.Кожинов. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 832 с.

2. Комментарий для медицинских учреждений к Инструкции № 107 по бухгалтерскому учету / Габуева Л.А., Линькова И.В. - М.: МЦФЭР, 2000. – 464 с.

3. Учетная политика медицинской организации / Габуева Л.А., Линькова И.В. – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2000. – 360 с.

4. Указания о порядке применения Бюджетной классификации Российской Федерации.

5. Инструкция по бюджетному учету. Утверждена приказом Минфина РФ от 26 августа 2004 г. № 70 Н. – Издательство АНБ, 2004. – 220 с.

6. Журнал «Советник Бухгалтера». Издательство «Советник Бухгалтера». – 2005. - № 1.


Тема: «Бухучет в бюджетных организациях»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности бухгалтерского учета в бюджетных организациях

    115 страниц(ы) 


    Введение.
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
    1.1. Характеристика администрации городского поселения «Софрино» Муниципального образования Пушкинского района
    1.2. Организация бухгалтерского учета в администрации городского поселения «Софрино» Муниципального образования Пушкинского района Московской обл.
    1.3. Постановка бюджетного учета
    1.4. Новый план счетов бюджетного учета
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СОФРИНО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
    2.1. Учет труда и заработной платы.
    2.2. Учет материальных ценностей.
    2.3. Учет других нефинансовых активов
    2.4. Учет денежных средств, расчетов и обязательств
    2.5. Учет внутренних расчетов между главными распорядителями и получателями средств
    2.6. Учет результатов финансовой деятельности
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЬ ЗА НЕЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
    3.1. Характеристика действующей системы бюджетной отчетности в бюджетной организации и порядок ее формирования.
    3.2. Состав бюджетной отчетности администрации городского поселения «Софрино»
    3.3. Контроль бюджетного учета и отчетности администрации городского поселения «Софрино»
    3.4. Финансовые санкции за нецелевое использование бюджетных средств
    Заключение.
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации
    бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
    1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение организации ведения
    бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
    1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
    1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
    и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
    2. Организация бухгалтерского учета 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
    2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
    2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
    2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
    3. Организация работы службы бухгалтерии 62
    3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
    3.2 Структура бухгалтерской службы 65
    3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
    Заключение 82
    Список использованных источников 86
    Приложения 90
  • Курсовая работа:

    Расходы бюджетных организаций и их планирование

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
    1.1. Средства бюджетных организаций 5
    1.2. Структура расходов бюджетной организации 7
    1.3. Планирование расходов бюджетной организации 13
    2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 19
    2.1. Особенности финансирования расходов учреждения здравоохранения 19
    2.2. Динамика расходов учреждения здравоохранения на примере Республиканского госпиталя для ветеранов войн 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)

    62 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6
    1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…6
    1.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13
    1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16
    1.4 Учетные регистры….22
    2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
    2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
    2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29
    2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42
    Заключение…52
    Глоссарий….57
    Список использованных источников….59
    Приложение….62
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации на примере Полка патрульно-постовой службы милиции МВД УР

    55 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ 3
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛК ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 7
    2.1. Структура организации и управления, основные виды деятельности и задачи 7
    2.2. Краткая история ПППСМ МВД УР 9
    2.3. Особенности кадрового состава и структуры управления ПППСМ МВД УР 10
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14
    3.1. Состав и структура фонда оплаты труда 14
    3.2. Учет труда в ПППСМ МВД УР 23
    3.3. Расчет заработной платы сотрудников и служащих ПППСМ при МВД УР 24
    3.4. Удержания из заработной платы и учет отчислений по Единому социальному налогу 30
    4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (далее АСОЭИ) 38
    4.1. Определение цели создания АСОИ, определение комплекса задач, организация работы. 38
    4.2. Организация бухгалтерского учета с помощью системы «1С: Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» 41
    4.3. Постановка, сущность задачи….49
    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 53
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ 55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Судебная защита прав и интересов граждан

    11 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Судебная защита прав и интересов граждан как гарантия
    конституционных прав и свобод гражданина ….4
    1.1. Сущность правосудия по гражданским делам ….4
    1.2. Понятие, значение и место судебной власти в обеспечении прав и
    интересов граждан …. 5
    1.3. Судебная система как механизм, обеспечивающий защиту прав
    и интересов граждан …. 6
    2. Правовые механизмы осуществления судебной защиты прав и
    интересов граждан … 8
    2.1. Правовые основы судебной защиты прав и интересов граждан ….8
    2.2. Иск как средство судебной защиты гражданских прав и интересов …9
    Заключение … 10
    Список использованной литературы …. 11
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле (на примере ИП "Булыгина И.В."

    107 страниц(ы) 

    Определения, обозначения и сокращения … 3
    Введение …. 6
    Основная часть …. 10
    1 Теоретико-методологические аспекты организации учета товарных операций на предприятии оптовой торговли … 10
    1.1 Сущность, роль и значение оптовой торговли в России на современном этапе …. 10
    1.2 Документальное оформление товаров на предприятиях оптовой торговли … 15
    1.3 Синтетический и аналитический учет поступления и реализации товаров …. 21
    2 Организация учета товаров и анализ товарооборота на предприятии ИП «Булыгина И.В.» …. 33
    2.1 Краткая характеристика предприятия и постановка учета товаров на нем 33
    2.2 Динамика товарооборота за 2008-2009 гг. ….40
    2.3 Структура товарооборота и товарный баланс …48
    3 Рекомендации по совершенствованию учета товаров и контроля выполнения товарооборота в ИП «Булыгина И.В.» … 55
    3.1 Рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в ИП «Булыгина И.В.» …. 55
    3.2 Пути повышения эффективности контроля выполнения товарооборота …. 64
    3.3 Основные направления развития оптового товарооборота ИП «Булыгина И.В.» как фактора повышения его прибыльности …. 73
    Заключение …. 85
    Список использованных источников … 90
    Приложение А Форма счета-фактуры …. 96
    Приложение Б Акт о приемке товаров. Форма №ТОРГ-1 ….97
    Приложение В Товарная накладная. Форма №ТОРГ-12 ….101
    Приложение Г Карточка количественно-стоимостного учета. Форма №ТОРГ-28 … 102
    Приложение Д Партионная карта. Форма №МХ-10 …103
    Приложение Е Организационная структура предприятия ИП «Булыгина И.В.» 104
    Приложение Ж Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Булыгина И.В.» за 2008-2009 гг. …. 105
    Приложение З Информация о товарных запасах ИП «Булыгина И.В.».107
  • Дипломная работа:

    Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Международный рынок туризма: основные положения и перспективы развития 5
    1.1. Конъюнктурный обзор международного туристского рынка ….14
    1.2. Характеристика российского международного туризма ….30
    1.3. Перспективы развития международного рынка туризма ….43
    Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности туристической фирмы 50
    2.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы ….0
    2.2. Международная конкуренция в сфере туристских услуг …60
    Глава 3. Оценка конкурентоспособности туристской фирмы ….64
    3.1. Характеристика туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….67
    3.2. Сравнительный анализ конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….69
    3.3. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….79
    Заключение …. 82
    Список использованной литературы ….84
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
    предприятия 5
    1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 5
    1.2 Характеристика стратегии предприятия 12
    1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
    предприятия оптовой торговли 29
    2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
    2.1 Анализ отрасли 40
    2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
    2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
    2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
    развития ИП Попова Н.В. 65
    3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
    Попов Н.В. 73
    3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
    3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
    Заключение 83
    Список использованной литературы 88
    Приложения 91
  • Контрольная работа:

    Управление качеством

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1 КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ …. 6
    2 ФОРМЫ СЕРТИФИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ …. 13
    3 ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ …. 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 22
  • Курсовая работа:

    Федерализм в эпоху глобализации (конец ХХ в. – начало XXI в.)

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теория и практика современного мирового федерализма 7
    1.1. Федерализм как политико-правовая оболочка глобализации 7
    1.2. Западноевропейская модель федерализма 16
    1.3. Североамериканская модель федерализма 26
    1.4. Латиноамериканская модель федерализма 34
    Глава II. Российская модель федерализма 38
    2.1. Формирование и современное состояние российского федерализма 38
    2.2. Конституционная реформа в начале XXI века 49
    Заключение 60
    Список использованных источников и литературы 64
  • Реферат:

    Германия

    21 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Краткая историческая справка … 4
    2. Визитная карточка страны …. 5
    3. Экономико-географическое положение ….8
    4. Экономика страны … 10
    5. Население Германии … 10
    6. Окружающая среда …. 11
    7. Транспортные коммуникации …. 13
    8. Внешние экономические связи. Международное экономическое
    разделение труда ….16
    9. Немецкий национальный характер …. 17
    Заключение … 20
    Список литературы …. 21
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план реконструкции предприятия (на примере предприятия "Шина")

    75 страниц(ы) 

    Введение …. 2
    1 Роль и значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности 4
    2 Состав, структура и объем бизнес-плана. Исходная информация
    для его разработки ….9
    3 Краткое содержание основных разделов бизнес-плана ….16
    3.1 Вводная часть (резюме) ….16
    3.2 Анализ положения дел в отрасли ….16
    3.3 Существо предлагаемого проекта ….17
    3.4 Анализ рынка …. 17
    3.5 План маркетинга …. 18
    3.6 Производственный план ….19
    3.7 Организационный план ….20
    3.8 Степень риска …. 21
    3.9 Финансовый план …. 22
    3.9.1 План доходов и расходов ….22
    3.9.2 План денежных поступлений и выплат ….23
    3.9.3 Балансовый план ….25
    4 Разработка составления бизнес-плана реконструкции предприятия «Шина» . 27
    4.1 Вводная часть … 27
    4.2 Анализ положения дел в отрасли …32
    4.3 Существо предлагаемого проекта реконструкции …35
    4.4 Анализ рынка … 42
    4.5 План маркетинга …. 45
    4.6 Производственный план ….47
    4.7 Охрана окружающей среды ….64
    4.8 Финансовый план …. 64
    Заключение …. 74
    Библиографический список …. 75
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения денежных средств на предприятии (на примере ООО "Универсалторгсервис")

    108 страниц(ы) 

    Определения, обозначения и сокращения … 3
    Введение …. 6
    Основная часть …. 11
    1 Организация учета движения денежных средств ….11
    1.1 Учет кассовых операций …. 11
    1.2 Учет движения денежных средств на расчетных счетах в банках ….19
    1.3 Методы подготовки отчета о движении денежных средств ….26
    2 Анализ движения денежных средств на примере ООО «Универсалторгсервис» …. 33
    2.1 Характеристика финансового состояния предприятия ….33
    2.2 Анализ состава и структуры источников собственных и заемных средств …. 40
    2.3 Анализ движения денежных средств на расчетном и прочих счетах в банках …. 48
    3 Пути повышения эффективности учета и анализа движения денежных средств в ООО «Универсалторгсервис» …. 55
    3.1 Рекомендации по автоматизации учета движения денежных средств55
    3.2 Применение современных методик составления отчета о движении денежных средств … 63
    3.3 Совершенствование методов анализа и управления движением денежных средств .73
    Заключение …. 85
    Список использованных источников … 90
    Приложение А Должностная инструкция главного бухгалтера ООО «Универсалторгсервис» …. 96
    Приложение Б Схема типовых операций по счету 50 «Касса» …99
    Приложение В Форма №4 «Отчет о движении денежных средств» …101
    Приложение Г Организационно-структурная схема ООО «Универсалторгсервис» …. 102
    Приложение Д Автоматизация учета кассовых операций в ООО «Универсалторгсервис» …. 103
    Приложение Е Схема типовых операций по счету 51 «Расчетные счета» 104
    Приложение Ж Сопоставление МСФО с РСБУ .105
  • Курсовая работа:

    Управление конкурентоспособностью как фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности малого предприятия

    64 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1 Теоретические основы конкурентной политики малого предприятия …7
    1.1 Принципы конкурентной политики малого предприятия ….7
    1.2 Методы и модели конкурентного анализа ….11
    1.3 Оценка эффективности конкурентной политики малого предприятия 15
    2 Диагностика управления конкурентоспособностью малого предприятия на примере ООО СК «Свердгражданстрой» …. 19
    2.1 Краткая характеристика предприятия и оценка его финансового состояния …. 19
    2.2 Анализ структуры рынка светопрозрачных конструкций и особенности портрета потребителя продукции …. 24
    2.3 Структура, динамика продаж и оценка уровня конкурентоспособности продукции …. 30
    3 Рекомендации по конкурентной политике предприятия ООО СК «Свердгражданстрой» …. 36
    3.1 Swot-анализ конкурентной политики предприятия и его рыночного окружения …. 36
    3.2 Основные направления проекта совершенствования конкурентной политики предприятия … 38
    Заключение … 44
    Библиографический список …. 47
    Приложение 1. Система показателей оценки эффективности конкурентной политики … 49
    Приложение 2. Основные справочные данные о предприятии «Свердгражданстрой» и элементах его конкурентной политики … 52
    Приложение 3. Исходные данные для оценки финансового состояния ООО СК «Свердгражданстрой» … 56
    Приложение 4. К анализу структуры рынка светопрозрачных конструкций (СПК) в Екатеринбурге … 60