У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухучет в бюджетных организациях» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение … 2
1. Теоретические основы построения бюджетов ….3
1.1. Нормативное регулирование … 3
1.2. Классификация доходов и расходов …6
1.3. Классификатор бюджетных кодов ….8
2. Формирование сметы доходов и расходов …11
2.1. Экономическая характеристика предприятия …11
2.2. Учетная политика …. 11
2.3. Оценка системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета …12
2.4. Структура доходной части бюджета и источники ее формирования 15
2.5. Построение сметы расходов (направление использования средств) 17
2.6. Дефицит и профицит бюджета ….25
2.7. Отчетность бюджетной организации ….26
3. Совершенствование учета доходов и расходов ….27
3.1. Аудит доходов и расходов … 27
3.2. Мероприятия по совершенствованию учета ….33
Список использованной литературы …. 35
Введение
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Бухгалтерский учет в бюджетных организациях имеет специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина РФ от 30 декабря 1999 г. № 107, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой. К этим особенностям нужно отнести:
- организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации;
- контроль исполнения сметы расходов;
- переход на казначейскую систему исполнения бюджетов;
- выделение в учете кассовых и фактических расходов;
- отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (здравоохранения, образования, науки и др.).
Специфические особенности учета в бюджетных организациях вызывают необходимость дополнить общие задачи бухгалтерского учета более конкретными, как, например, точное исполнение утвержденного бюджета, соблюдение финансово-бюджетной дисциплины, мобилизация средств в бюджет и выявление дополнительных доходов.
Ответственность за организацию бухгалтерского учета в учреждениях, соблюдение действующего законодательства при выполнении финансово-хозяйственных операций и хранение бухгалтерской документации несут руководители учреждений.
Бухгалтерский учет исполнения сметы доходов и расходов учреждения в зависимости от объема учетной работы ведется самостоятельным структурным подразделением (централизованной бухгалтерией), возглавляемым главным бухгалтером или главным бухгалтером (бухгалтером) в случаях отсутствия самостоятельного структурного подразделения.
Бухгалтерский учет в учреждении должен обеспечивать систематический контроль за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
Заключение
В алгоритм может быть заложена любая из представленных выше форм учета, в том числе их комбинации. Автоматизированная форма имеет высокую надежность и всеобъемлющий сервис. Вкладывая в алгоритм лучшие достижения бухгалтерского учета, можно поднять уровень рядового бухгалтера до уровня работника высокой квалификации.
Разработка и внедрение систем оптимизации налогообложения сделает применение автоматизированной формы еще привлекательнее.
Автоматизированная форма позволяет выйти на более высокий уровень организации бухгалтерского учета и реализовать идею создания централизованной бухгалтерии нескольких предприятий. Для совокупность предприятий можно предложить следующую концепцию комплексной системы бухгалтерского учета.
Список литературы
1. Бухгалтерский учет. Пособие для начинающих / В.П.Кожинов. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 832 с.
2. Комментарий для медицинских учреждений к Инструкции № 107 по бухгалтерскому учету / Габуева Л.А., Линькова И.В. - М.: МЦФЭР, 2000. – 464 с.
3. Учетная политика медицинской организации / Габуева Л.А., Линькова И.В. – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2000. – 360 с.
4. Указания о порядке применения Бюджетной классификации Российской Федерации.
5. Инструкция по бюджетному учету. Утверждена приказом Минфина РФ от 26 августа 2004 г. № 70 Н. – Издательство АНБ, 2004. – 220 с.
6. Журнал «Советник Бухгалтера». Издательство «Советник Бухгалтера». – 2005. - № 1.
Тема: | «Бухучет в бюджетных организациях» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности бухгалтерского учета в бюджетных организациях
115 страниц(ы)
Введение.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
1.1. Характеристика администрации городского поселения «Софрино» Муниципального образования Пушкинского района1.2. Организация бухгалтерского учета в администрации городского поселения «Софрино» Муниципального образования Пушкинского района Московской обл.РазвернутьСвернуть
1.3. Постановка бюджетного учета
1.4. Новый план счетов бюджетного учета
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СОФРИНО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
2.1. Учет труда и заработной платы.
2.2. Учет материальных ценностей.
2.3. Учет других нефинансовых активов
2.4. Учет денежных средств, расчетов и обязательств
2.5. Учет внутренних расчетов между главными распорядителями и получателями средств
2.6. Учет результатов финансовой деятельности
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЬ ЗА НЕЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
3.1. Характеристика действующей системы бюджетной отчетности в бюджетной организации и порядок ее формирования.
3.2. Состав бюджетной отчетности администрации городского поселения «Софрино»
3.3. Контроль бюджетного учета и отчетности администрации городского поселения «Софрино»
3.4. Финансовые санкции за нецелевое использование бюджетных средств
Заключение.
Список использованной литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации
бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 61.2 Нормативно – правовое обеспечение организации веденияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
2. Организация бухгалтерского учета 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
3. Организация работы службы бухгалтерии 62
3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
3.2 Структура бухгалтерской службы 65
3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
Заключение 82
Список использованных источников 86
Приложения 90
-
Курсовая работа:
Расходы бюджетных организаций и их планирование
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Средства бюджетных организаций 51.2. Структура расходов бюджетной организации 7РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование расходов бюджетной организации 13
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 19
2.1. Особенности финансирования расходов учреждения здравоохранения 19
2.2. Динамика расходов учреждения здравоохранения на примере Республиканского госпиталя для ветеранов войн 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных организациях (сга)
62 страниц(ы)
Введение….….3
1.Особенности бухгалтерского учета и контроля в бюджетных организациях….….6
1.1 Цель и задачи бухгалтерского учета…61.2 Первичные учетные документы бюджетных учреждений…13РазвернутьСвернуть
1.3 Общая структура и порядок применения Плана счетов субъектами бюджетного учета…16
1.4 Учетные регистры….22
2 Бухгалтерский учет на предприятии МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
2.1 Характеристика МБУ центр поддержки образовательных учреждений…26
2.2 Оценка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении МБУ центр поддержки образовательных учреждений…29
2.3 Совершенствование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях….42
Заключение…52
Глоссарий….57
Список использованных источников….59
Приложение….62
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛК ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 72.1. Структура организации и управления, основные виды деятельности и задачи 7РазвернутьСвернуть
2.2. Краткая история ПППСМ МВД УР 9
2.3. Особенности кадрового состава и структуры управления ПППСМ МВД УР 10
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14
3.1. Состав и структура фонда оплаты труда 14
3.2. Учет труда в ПППСМ МВД УР 23
3.3. Расчет заработной платы сотрудников и служащих ПППСМ при МВД УР 24
3.4. Удержания из заработной платы и учет отчислений по Единому социальному налогу 30
4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (далее АСОЭИ) 38
4.1. Определение цели создания АСОИ, определение комплекса задач, организация работы. 38
4.2. Организация бухгалтерского учета с помощью системы «1С: Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» 41
4.3. Постановка, сущность задачи….49
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 53
7. ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Строительство автомобильной дороги




-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1 КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ …. 6
2 ФОРМЫ СЕРТИФИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ …. 133 ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ …. 19РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 22
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Финансовый менеджмент как процесс управления ….4
1.1. Суть финансового менеджмента …4
1.2. Финансовый механизм управления предприятием ….52. Формы финансовых планов и их содержание ….10РазвернутьСвернуть
2.1. Финансовое планирование и его цель …10
2.2. Формы финансовых планов и их виды ….10
Список литературы …. 13
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 КРУГООБОРОТ И ОБОРОТ КАПИТАЛА …. 5
1.1 Основные определения …. 5
1.2 Формы капитала и его движение ….62 ОСОБЕННОСТИ РЫНКА КАПИТАЛА …. 9РазвернутьСвернуть
2.1 Сущность и роль рынка капитала …. 9
2.2 Функции рынка капитала …. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 15
ЗАДАНИЕ 2 …. 17
ЗАДАНИЕ 3 …. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 21
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение …3-5
Глава 1 Психолого-педагогический анализ проблемы
организации и проведения комплексной диагностики дляопределения уровня технологической подготовкиРазвернутьСвернуть
школьников ….6-16
1.1. Психологический аспект проблемы организации и
проведения комплексной диагностики для определения
уровня технологической подготовки школьников ….6-9
1.2. Педагогический аспект проблемы организации и
проведения комплексной диагностики для определения
уровня технологической подготовки школьников ….9-14
1.3. Методический аспект проблемы организации и проведения
комплексной диагностики для определения уровня
технологической подготовки школьников ….15-16
Глава 2 Модель деятельности учителя технологии по
организации и проведению комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки школьников ….17-29
2.1. Организация и проведение комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки школьников
на уроках технологии ….17-29
Заключение ….30
Литература ….31-32
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста в РФ . 7
1.1. Социальные проблемы граждан пожилого возраста …. 71.2. Особенности социальной работы с пожилыми гражданами . 13РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база социального обслуживания
пожилых граждан в РФ …18
2. Социально-медицинское обслуживание пожилых граждан на дому как направление деятельности ЦСОН …. 24
2.1. Взаимосвязь медицинского и социального обслуживания …. 24
2.2. Исследование нуждаемости пожилых граждан в социально-
медицинских услугах ….28
2.3. Организация социально-медицинского обслуживания на дому в ЦСОН (опыт регионов) ….35
3. Опыт деятельности СОСМО на дому на примере
Орджоникидзевского ЦСОН ….41
3.1. Технологии социальной работы с пожилыми на дому в
условиях ЦСОН Орджоникидзевского района ….41
3.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности СОСМО на дому ….52
Заключение …. 56
Список литературы …. 57
Приложения … -
Курсовая работа:
Архитектура Екатеринбурга ХVIII-XIX вв.
32 страниц(ы)
Ахитектура Екатеринбурга ХVIII-XIX вв 2
Купечество в архитектуре 11
Дом Н.А.Грачева. 1886 год. Архитектор В.В.Коновалов 23Дом купца К.Г.Осокина 24РазвернутьСвернуть
Усадьба купца С.И.Лопатина 24
Усадьба давыдова 25
На Усольцевскую, к Агафуровым 26
Дом ИИ.симанова. Конец XIX века 28
Дом Дмитриевых – Агафуровых 30
Литература 32
-
Курсовая работа:
Прогнозы в менеджменте. Основные методы прогнозирования
36 страниц(ы)
Введение … 3
1. Понятие и сущность прогнозирования ….5
2. Основные формы и методы прогнозирования в коммерческойорганизации …9РазвернутьСвернуть
2.1. Классификация основных методов прогнозирования ….9
2.2. Основные этапы экспертного прогнозирования …12
2.3. Изыскательское прогнозирование ….20
2.4. Нормативное прогнозирование … 23
2.5. Метод сценариев … 26
3. Пути повышения эффективности и обоснованности прогнозов ….32
4. Заключение … 35
Список использованной литературы …. 36
-
Дипломная работа:
Бизнес-план реконструкции предприятия (на примере предприятия "Шина")
75 страниц(ы)
Введение …. 2
1 Роль и значение бизнес-плана в предпринимательской деятельности 4
2 Состав, структура и объем бизнес-плана. Исходная информациядля его разработки ….9РазвернутьСвернуть
3 Краткое содержание основных разделов бизнес-плана ….16
3.1 Вводная часть (резюме) ….16
3.2 Анализ положения дел в отрасли ….16
3.3 Существо предлагаемого проекта ….17
3.4 Анализ рынка …. 17
3.5 План маркетинга …. 18
3.6 Производственный план ….19
3.7 Организационный план ….20
3.8 Степень риска …. 21
3.9 Финансовый план …. 22
3.9.1 План доходов и расходов ….22
3.9.2 План денежных поступлений и выплат ….23
3.9.3 Балансовый план ….25
4 Разработка составления бизнес-плана реконструкции предприятия «Шина» . 27
4.1 Вводная часть … 27
4.2 Анализ положения дел в отрасли …32
4.3 Существо предлагаемого проекта реконструкции …35
4.4 Анализ рынка … 42
4.5 План маркетинга …. 45
4.6 Производственный план ….47
4.7 Охрана окружающей среды ….64
4.8 Финансовый план …. 64
Заключение …. 74
Библиографический список …. 75
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения денежных средств на предприятии (на примере ООО "Универсалторгсервис")
108 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения … 3
Введение …. 6
Основная часть …. 11
1 Организация учета движения денежных средств ….111.1 Учет кассовых операций …. 11РазвернутьСвернуть
1.2 Учет движения денежных средств на расчетных счетах в банках ….19
1.3 Методы подготовки отчета о движении денежных средств ….26
2 Анализ движения денежных средств на примере ООО «Универсалторгсервис» …. 33
2.1 Характеристика финансового состояния предприятия ….33
2.2 Анализ состава и структуры источников собственных и заемных средств …. 40
2.3 Анализ движения денежных средств на расчетном и прочих счетах в банках …. 48
3 Пути повышения эффективности учета и анализа движения денежных средств в ООО «Универсалторгсервис» …. 55
3.1 Рекомендации по автоматизации учета движения денежных средств55
3.2 Применение современных методик составления отчета о движении денежных средств … 63
3.3 Совершенствование методов анализа и управления движением денежных средств .73
Заключение …. 85
Список использованных источников … 90
Приложение А Должностная инструкция главного бухгалтера ООО «Универсалторгсервис» …. 96
Приложение Б Схема типовых операций по счету 50 «Касса» …99
Приложение В Форма №4 «Отчет о движении денежных средств» …101
Приложение Г Организационно-структурная схема ООО «Универсалторгсервис» …. 102
Приложение Д Автоматизация учета кассовых операций в ООО «Универсалторгсервис» …. 103
Приложение Е Схема типовых операций по счету 51 «Расчетные счета» 104
Приложение Ж Сопоставление МСФО с РСБУ .105
-
Реферат:
Затраты на подготовку кадров для вооруженных сил и пути повышения их эффективности
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ПРОБЛЕМА ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ НА ПОДГОТОВКУ КАДРОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ …. 6
1.1 Обоснование необходимости оптимизации затрат в системе военного образования …. 61.2 Ресурсное обеспечение реформы системы военного образования …13РазвернутьСвернуть
2 ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ НА ПОДГОТОВКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ …. 18
2.1 Особенности процесса покрытия затрат в системе подготовки кадров на современном этапе …. 18
2.2 Финансовое планирование в военно-образовательном учреждении как метод повышению эффективности затрат в современных условиях ….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 35