СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Федерализм в эпоху глобализации 
(конец ХХ в. – начало XXI в.) - Курсовая работа №13962

«Федерализм в эпоху глобализации (конец ХХ в. – начало XXI в.)» - Курсовая работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение 3

Глава I. Теория и практика современного мирового федерализма 7

1.1. Федерализм как политико-правовая оболочка глобализации 7

1.2. Западноевропейская модель федерализма 16

1.3. Североамериканская модель федерализма 26

1.4. Латиноамериканская модель федерализма 34

Глава II. Российская модель федерализма 38

2.1. Формирование и современное состояние российского федерализма 38

2.2. Конституционная реформа в начале XXI века 49

Заключение 60

Список использованных источников и литературы 64


Введение

Проблемы «федерализма» и института «государство» сегодня крайне политизированы по всему миру . Во многом это объясняется и тем, что одновременно идут широкие дискуссии по проблемам глобализации, децентрализации, регионализации и т.д. Вопросы совершенствования федерализма, автономизации в современных унитарных государствах, конструирования рациональных отношений между центральной властью и регионами в едином политическом сообществе – предметы повышенного внимания политиков и политологов многих стран. Укрепление федерализма стоит сегодня на политической повестке дня.

На современном этапе мирового развития федерализм как принцип и форма государственного устройства приобретает все большее значение. Возрастание роли федерализма проявляется не только в увеличении общего числа федераций на земном шаре, но и в привнесении элементов федеративных отношений в процесс национального развития стран, использующих другие формы государственно-политического устройства. Федерация все чаще рассматривается как наиболее вероятный способ объединения государств в континентальном (США) и даже планетарном масштабе (Всемирная Федерация) .

Активная пропаганда федерализма, ведущаяся в большинстве развитых государств мира, преподносит его как объективный процесс, способствующий наиболее гармоничному и стабильному процессу государственного развития и межгосударственного партнерства и провозглашает федерализм едва ли не единственно возможным в перспективе способом взаимодействия между органами власти различных уровней.

В качестве аргумента в пользу безусловной победы «федералистской революции» часто приводится тот факт, что сегодня около 80% населения планеты проживает в государственных образованиях, которые формально являются федерациями или каким-либо образом используют федералистскую организацию. Можно видеть также, что на федеративные государства приходится приблизительно половина обитаемой части суши и совокупного мирового валового национального продукта .

Взаимозависимый, «федерализирующийся» мир заменяет мир самодостаточных, более или менее однородных наций – государств, в которых власть концентрируется в единственном центре. Национальное государство, привычный символ политического бытия современности, под давлением глобализационных процессов теряет былое значение и отходит на второй план. Фактически, глобализация упразднила национальный суверенитет в привычном для нас смысле слова . Страны мира на глазах лишаются многих привычных атрибутов: гражданства, армии, языка, валюты. Важнейшие политические решения принимаются за пределами их столиц. И вместе с тем традиционное государство по-прежнему не готово (и, видимо, долго еще не будет готово) отойти в прошлое. Оно стремится сохранить себя, пытаясь выжить даже в условиях глобального мира. Самовыражение наций, причем не только культурное, но и политическое, по-прежнему не потеряло своей актуальности. Именно это стремление делает федерализм столь востребованным сегодня.

Целью данной курсовой работы является изучение основных современных моделей федерализма в контексте современных глобализационных процессов и международных отношений.

Курсовая работа ставит следующие задачи.

Во-первых, раскрыть теоретические основы, основные черты и тенденции развития и реформирования европейского, североамериканского, латиноамериканского и российского федерализма.

Во-вторых, показать практическое воплощение этих моделей в жизнь в условиях построения современного общества и развития международных отношений.

В-третьих, показать непосредственную связь развития федеративных отношений и глобализационных процессов.

Для этого привлекаются такие источники, как конституции государств Европы (Германии, Швейцарии, Австрии, Бельгии), США, Канады, Бразилии, Аргентины, РФ , где хорошо прослеживаются принципы и механизмы функционирования федеративных институтов (в частности, механизмы распределения управленческих и экономических функций между этажами государственной власти; функции федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов, их компетенции и предметы ведения и др.).

За последние годы проблемам развития федеративных отношений уделяется особое внимание. По указанной тематике издано большое число монографий и статей, проведены многочисленные исследования в рамках научно-исследовательских институтов, различного рода фондов и других организаций. В работах разных авторов рассмотрены различные аспекты федерализма, в том числе правовые, экономические и исторические особенности становления этой формы государственного устройства во многих странах.

Сравнительный анализ тенденций развития федерализма в мировой практике, включая такие аспекты, как основные доктрины федерализма, административно-территориальное устройство, распределение правовых полномочий между различными уровнями власти рассматриваются в монографии Введенского В.Г. «Россия: испытание федерализмом. Теория и практика отечественного и зарубежного опыта» . В книге говорится также, что федерализм, фактически включенный в систему «либеральных ценностей» , все активнее используется многими странами в качестве формы государственного устройства.

Очень интересной в плане изучения является статья Чиркина В.Е. под названием «Модели современного федерализма: сравнительный анализ» . В ней указаны следующие проблемы: симметрия и асимметрия в структуре федерации; национально-территориальный и территориальный подходы к строительству федерации; соотношение федерализма и нового направления в территориальной организации государства – регионализма.

«Чудесным… лучшим исследованием экономической интерпретации политики, существующем на любом языке» по мнению американского историка Ч.Бирда является «Федералист», сборник из 85 политических эссе «отцов-основателей» США А.Гамильтона, Дж.Мэдисона и Дж.Джея . Статьи считаются классикой американской политической мысли. Они написаны в защиту Конституции США 1787 г., также защищают концепцию партии федералистов, сторонников сильной централизованной власти. В книге четко прослеживаются основные идеи федерализма и конституционализма того времени в США, что естественно послужило и служит в наши дни становлению их государственности.

А.Захаров в «Очерках современного федерализма» рассматривает федерализм в контексте таких понятий, как культура, демократия, деволюция, сепаратизм, язык, самоуправление и, наконец, глобализация. Ирина Бусыгина, доктор политических наук, профессор МГИМО (У) МИД РФ, оценивая данную книгу, отмечает, что «это – не только «конструкция из мыслей», но и конструкция из принципов – такая редкость для работ по теме федерализма! Эта книга – не ученый трактат и не научная популяризация. Это – размышление-эссе. Книга интересна и значительна и для специалиста по теме, идля беспристрастного и любознательного читателя» . Сам же автор пишет: «Стремление видеть в федерализме не только набор санкционированных государством норм, позволяющих рационально делить власть, но явление более глубокое, общекультурное, оказывается весьма продуктивным с научной точки зрения. Именно такая логика позволяет понять, почему одни и те же правовые схемы столь по-разному проявляют себя в различных районах мира» .

Что касается хронологического аспекта, то данная работа относится к современному периоду развития федеративных отношений, а именно 1990-е годы и начало XXI века.

Данная курсовая работа имеет следующую структуру: 2 главы (разделенные на параграфы), введение и заключение.


Заключение

Рассмотрев основные вопросы теории западноевропейского, североамериканского, латиноамериканского и российского типов федерализма, можно сделать выводы о ее развитии, становлении и воплощении на практике в ходе национально-государственного строительства в странах Европы, Америки и в России в контексте современных глобализационных процессов.

Первыми из крупных государств на путь федерализма вступили США, за ними последовали Канада и страны Латинской Америки, наиболее молодыми федерациями являются Германия, Индия и Россия. Всего в настоящее время существует 24 федерации на всех континентах. Однако не все страны, избравшие эту форму государственного устройства, сумели реализовать ее потенциальные возможности. Там, где федеративное государство изначально выступает как целостная, динамичная, многофункциональная система, строго следующая принципам иерархичности и согласованности в деятельности всех составляющих ее частей (субъекты федерации берут не столько прав, сколько могут взять, а столько, сколько необходимо для устойчивого функционирования системы), федерализм становится фактором, мобилизирующим объединенные усилия регионов для решения задач экономического и социального развития, обеспечивая политическую стабильность и национальное согласие. Там, где этого не произошло, возобладали деструктивные тенденции, приведшие к распаду и гибели федеративной системы.

В заключении необходимо кратко охарактеризовать рассмотренные в основной части модели федеративных государств. Как отмечалось, североамериканский тип федерация представлен США, Канадой и Австралией.

Процесс образования федерации в США был коротким по историческим меркам, постепенным и плавным. Идея федерализма была созвучна менталитету народа, исповедовавшего принципы свободы деятельности, демократии, свободного от европейских религиозных доктрин. Поэтому Соединенные Штаты и по сей день обладают устойчивой политической идентичностью.

Опыт двух столетий развития канадского федерализма позволяет выделить ряд и его сильных сторон. Это умение вести диалог между центром и провинциями, не прибегая к силовым методам, сохранение обычаев и традиций, стимулирование законотворческой деятельности субъектов федерации в пределах федеральной правовой системы, поддержание равновесия между тенденциями к централизации и децентрализации, присущими канадской модели в силу большой региональной самостоятельности. Следует отметить также гибкость канадской правовой системы, обеспечивающей стабильность конституционных принципов в условиях динамичного развития общественных отношений .

Следует заметить, что федерализм в латиноамериканских государствах формировался на принципиально иных основах, нежели в США и Канаде. Если в последних он сплотил воедино штаты и провинции, изначально самостоятельные и стремящиеся к созданию единого государства без утраты при этом самостоятельности в решении многих жизненно важных вопросов, то в Латинской Америке он был средством остановить центробежные тенденции. Этим в значительной степени объясняется и то, что из этнически близкого населения латиноамериканских стран не сложилось единого государства, а возникло около двух десятков обособленных государств . Если в США и Канаде процесс федерализации шел по восходящей линии, то в странах Латинской Америки, напротив, он был в значительной мере проявлением политического хаоса. Поэтому несмотря на национальную специфику латиноамериканскую модель правильнее рассматривать с точки зрения трудностей достижения экономической и политической стабильности. В ней превалирует сильная позиция федерального центра при формально широких, но на деле ограниченных правах субъектов федераций, что до сих пор создает немало препятствий процессу демократизации и модернизации политических структур.

Западноевропейскими федерациями являются Германия, Австрия, Бельгия и Швейцария. В частности, Федеративная Республика Германия, представляющая собой модель кооперативной федерации, за короткий исторический срок прошла путь от национальной катастрофы к экономическому расцвету, национальному единству и обеспечению своим гражданам высокого уровня социальных гарантий. Состоящая из 16 земель германская федерация возникла под влиянием оккупационных держав и не является результатом договора между составляющими ее субъектами. В силу указанного обстоятельства образование федерации не было сопряжено с борьбой политических сил, радикалы левого и правого политического спектра волевым путем были устранены с политической арены. В Германии давние традиции регионализма позволили прижиться и заработать федеративным институтам. И несмотря на возникающие трудности, современная дискуссия о федерализме в объединенной Германии показывает, что федеративный принцип является надежным механизмом обеспечения политической и социально-экономической стабильности общества.

Особый интерес при изучении процесса развития федеративных отношений представляет Российской Федерации, относимая к уникальному «постсоциалистическому» типу федерализма. Асимметричность России заключается, в частности, в сосуществовании национальных и обычных регионов, в строительстве федерации одновременно «снизу», как реакции на требования прежде всего «национальных» субъектов и средства сохранения единства, и «сверху», как политического проекта верхов, в особенности в отношениях с чисто русскими регионами. Эта асимметричность отчасти объясняется объективными причинами – сосуществованием в границах одного государства регионов, находящихся на разных исторических стадиях развития общества – от доиндустриальных до потсиндустриальных .

Сложившееся в России распределение реальных правовых полномочий между федерацией и субъектами фактически соответствует высокому уровню децентрализации государственного управления. При этом указанный уровень во многом был достигнут «искусственным» путем и не подкреплен необходимыми предпосылками (прежде всего достижением политической стабильности в обществе и устойчивого экономического положения страны). В результате децентрализация не только не решила насущных ключевых проблем в регионах и в государстве в целом, но и во многих случаях привела к их обострению. Возникшее противоречие может быть сглажено за счет осуществления действий в двух направлениях: 1) «подтягивания» уровня экономического развития страны до имеющегося уровня децентрализации и 2) «обратного» движения в сторону централизации, что по существу означает лишь обеспечение эффективного исполнения федерального законодательства и его верховенства над законодательствами субъектов федерации. Предпринимаемые в последнее время действия по усилению «властной вертикали» означают реализацию именно второго направления.

Следует отметить, что при оценке перспектив развития и совершенствования федерализма в России необходимо учитывать особенности процессов глобализации и тенденции развития федерализма в мире в целом с учетом стоящих перед страной социальных, экономических и других проблем. В связи с этим, решение проблем развития и совершенствования федерализма в России требует поэтапного подхода. Десятилетняя практика безоглядной ориентации на «передовые западные модели» без учета национальных особенностей по достигнутым результатам уже доказала свою порочность.

Федеративные государства очень различны по характеру своего возникновения, структуре и тенденциям развития. Поэтому отмечают, что существует столько типов федерализма, сколько федеративных государств. Сама дефиниция федерализма затрудняется этим обстоятельством, а споры о содержании федерализма сохраняют значительную актуальность в настоящее время .

Опыт истории же показывает, что создавать какую-либо общую теорию федерализма или единую модель невозможно и не имеет смысла. Огромная работа по суммированию всех достижений и просчетов развития идеи федерализации требует совместных научных исследований в масштабах всего мира, и вряд ли стоит категорически отрицать кажущуюся нам сегодня утопической идею глобального федерализма, выдвинутую в Манифесте Вентотена еще в ходе Второй мировой войны (1941 г.).

И в самом конце хочется отметить, что общая теория федерализма к настоящему времени может считаться разработанной лишь в первом приближении. Подавляющее большинство концептуальных разработок относится не к федерализму как таковому, а к общей теории государственного устройства. Ключевые концепции в основном описывают уже сложившееся положение вещей и служат обоснованием фактически действующих «законов» во внутригосударственных отношениях. Можно сказать, что в этой области практика значительно опережает теорию. Имеющиеся теоретические разработки освещают в основном лишь отдельные аспекты данного явления, но не определяют всех общих закономерностей взаимодействия между участниками процесса и не моделируют сам этот процесс. Теория федерализма остается открытой для изучения


Список литературы

ИСТОЧНИКИ

1. Конституция Австрии // w*w.concourt.am

2. Конституция Аргентины // w*w.concourt.am

3. Конституция Бельгии // w*w.concourt.am

4. Конституция Бразилии // w*w.concourt.am

5. Конституция Канады // w*w.concourt.am

6. Конституция Российской Федерации // w*w.concourt.am

7. Конституция Соединенных Штатов Америки. Приводится по: // w*w.concourt.am

8. Основной закон Федеративной Республики Германия. Приводится по: Конституции государств Европейского Союза / Ред. Л.А.Окуноков. – М., 1997. – 793 с.

9. Союзная конституция Швейцарской Конфедерации / w*w.concourt.am

10. Федералист. Политические эссе А.Гамильтона, Дж.Мэдисона и Дж.Джея / Ред. Н.Н.Яковлев. – М., 2000. – 592 с.

ЛИТЕРАТУРА

11. Бусыгина И.М. асимметричность федерации: Россия и опыт Германии // Мировая экономика и международные отношения. – 1998. - №12. – С. 142-151.

12. Бусыгина И.М. Германский федерализм: история, современное состояние, потенциал реформирования // Свободная мысль. – 1998. - №3. – С. 110-138.

13. Васильев В.И. Некоторые аспекты современной дискуссии о германском федерализме // Полис. – 2000. - №1. – С. 161-168.

14. Введенский В.Г., Горохов А.Ю. Россия: испытание федерализмом. Теория и практика отечественного и зарубежного опыта. – М., 2002. – 123 с.

15. Добрынин Н.М. новый федерализм. Модель будущего государственного устройства Российской Федерации. – Новосибирск, 2003. – 467 с.

16. Захаров А. Очерки современного федерализма. – М., 2003. – 192 с.

17. Зонтхаймер К. ФРГ сегодня. – М., 1996. – 391 с.

18. Камышев Е.И. Современный федерализм как форма осуществления необходимости и свободы. – Красноярск, 1997. – 211 с.

19. Козлова Н.Ю. Буржуазные учения о федерализме XVIII – XIX в.в. – М., 1988. – 142 с.

20. Колосов В.А. Геополитика и политическая география. – М., 2002. – 479 с.

21. Комлева Ю.Е. государственно-политическая организация Священной Римской империи германской нации в новое время: феномен «имперского федерализма». – Екатеринбург, 2005. – 518 с.

22. Кинг П. Классифицирование федераций // Полис. – 2000. - №5. – С. 7-17.

23. Леванский С.А. Германия: федерализм в мононациональном государстве // Полис. – 2002. - №3. – С. 81-96.

24. Личность – общество – федерация / Ред. Г.К.Ашин. – М., 2000. – 205 с.

25. Моммен А. Федерализм и национальное государство: (На примере Бельгии) // Полис. – 1992. - № 4. – С. 168-176.

26. Насырова Л.Ф. Организация органов управления в субъектах федерации в Бельгии // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. – 2000. - №2. – С. 43-58.

27. Основы национальных и федеративных отношений / Ред. В.С.Михайлов. – М., 2001. – 329 с.

28. Пахомов В.Г. Федерализм в политико-правовых воззрениях И.В.Сталина // Закон и право. – 2003. - № 9. – С. 49-52.

29. Пернталер П. Проблемы федеральных отношений в Австрии // Государство и право. – 1994. - № 3. – С. 120-125.

30. Самохвалов А. Федерализм в США, Европе и России // Свободная мысль – XXI. – 2001. - № 9. – С. 38-49.

31. Современный немецкий конституционализм/Ред. И.Л.Семенов.–М.,1994.–422 с.

32. Туровский Р.Ф. Разграничение компетенции между уровнями власти: международный опыт // МЭ и МО. – 2004. - № 12. – С. 1-10.

33. Федерализм / Энциклопедический словарь. – М., 1997. – 903 с.

34. Федерализм / Ред. Н.П.Бродская. – М., 2000. – 857 с.

35. Федерализм и региональная политика в полиэтнических государствах / Ред. С.В.Аронов. – М., 2001. – 534 с.

36. Цуканов А.Л. Федерализм: глобальный подход к проблеме // Полис: Политические исследования. – 2004. - № 2. – С. 179-182.

37. Чиркин В.Е. Модели современного федерализма // Государство и право. – 1994. - № 8/9. – С. 150-158.

38. Штойбер Э. Федерализм и разграничение полномочий в Европе: точка зрения Баварии // Современная Европа. – 2000. - № 4. – С. 14-19.

39. Экономическая, социальная и политическая география мира. Регионы и страны / Ред. С.Б.Лавров. – М., 2003. – 928 с.

40. Элазар Д.Дж. Сравнительный федерализм // Полис. – 1995. - № 2. – С. 107-115.


Тема: «Федерализм в эпоху глобализации (конец ХХ в. – начало XXI в.)»
Раздел: Международные отношения
Тип: Курсовая работа
Страниц: 65
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Концепция языковой игры во французском неоавангарде второй половины xx века: применение игровых технологий в практике изучения французского языка в средней общеобразовательной школе

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Типология языковой игры во французской авангардной литературе
    1.1 Концепция игры в литературе ХХ века 6
    1.2 Языковые игры во французском неоавангарде второй половины ХХ века 10
    1.3 Поэтика французской литературы во второй половине ХХ века и на рубеже ХХ-ХХ1 веков 14
    Выводы по главе 1 17
    Глава II Виды языковых игр в произведениях французских авторов- авангардистов второй половины ХХ- начала XXI веков
    2.1. Языковые игры в цикле Р.Кено «Cent mille milliards de poemes».19
    2.2. «La disparition» Ж.Перека как роман- липограмма 24
    2.3. Современная авангардная поэзия Поля Фурнеля 32
    Выводы по главе 2 37
    Глава III Игровые технологии в практике изучения французского языка в средней общеобразовательной школе
    3.1. Использование игр в практике преподавания иностранного языка 39
    3.2. Сфера применения лингвистических игр на уроке французского языка 42
    Выводы по главе 3 48
    Заключение 50
    Список использованной литературы 52
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Психологическое мастерство Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта: методы анализа и интерпретации художественного текста в средней общеобразовательной школе

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Психологическое мастерство Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта 7
    1.1. Место саги о Форсайтах в творческом развитии Джона Голсуорси» 7
    1.2. Эволюция образа Сомса Форсайта 15
    1.3. Психологизм Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта 20
    Выводы по главе I 27
    Глава II. Методы анализа и интерпретации художественного текста в средней школе на уроках иностранного языка 29
    2.1. Особенности интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения 29
    2.2. Методические рекомендации по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения 35
    Выводы по главе II 41
    Глава III. Конспект занятия по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения на примере произведения Джона Голсуорси «Сага о Форсайтах» 43
    Выводы по главе III 50
    Заключение 51
    Список использованной литературы 54
    Приложение 60
  • Дипломная работа:

    Место и роль образовательных технологий в деятельности российских музеев

    84 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЕВ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ И СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ… 7
    1.1. Место музейных учреждений в системе образования дореволюционной России 7
    1.2. Политико–просветительская деятельность советских музеев 23
    ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ36
    ГЛАВА III. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….55
    3.1. Культурно-образовательная деятельность музеев и технология синтеза 55
    3.2. Технология интерактивности 63
    3.3.Технология партнерства ….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Дипломная работа:

    Изучение русского фольклора в младших классах

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы изучения русского фольклора в младших классах общеобразовательной школы
    § 1.1 Роль и значение фольклора в музыкальном развитии учащихся….8
    § 1.2 Характеристика детей младшего школьного возраст….23
    § 1.3 Особенности музыкального воспитания детей младшего школьного возраста… ….34
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучения русского фольклора в младших классах общеобразовательной школы
    § 2.1 Описание организации и методик исследования….43
    § 2.2 Опытно-экспериментальная работа…46
    Заключение….68
    Список литературы….70
  • Дипломная работа:

    Языковая игра с прецедентными феноменами в СМИ как объект изучения по английскому языку в средней школе

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. Языковая игра с прецедентными феноменами. Теоретическое обоснование….5
    1.1. Теория возникновения «прецедентных текстов». Понятие «интертекстуальность»….5
    1.2. Виды прецедентных феноменов и их функции….
    1.3. «Языковая игра» как важная составляющая языковой действительности. Виды языковой игры и ее функции….
    Выводы по Главе I….
    ГЛАВА II. Языковая игра с прецедентными феноменами в СМИ…
    2.1. Источники прецедентных феноменов в СМИ…
    2.2. Анализ языковой игры с прецедентными феноменами в английской и американской культуре на материале газетных текстов и интернет-статей….
    Выводы по Главе II….
    ГЛАВА III. Языковая игра с прецедентными феноменами как объект изучения по английскому языку в средней школе…
    3.1. Прецедентные феномены как составляющие социокультурной компетенции….
    3.2. План-конспект внеклассного мероприятия по данной теме…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Организация как система

Следующая работа

Германия
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Виды и методы технического контроля продукции

    44 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Совершенствование методов контроля качества услуг связи и инфокоммуникаций …. 7
    1.1 Мониторинг показателей качества работы сотовой связи как фактор обеспечения стабильности качества предоставляемых услуг ….7
    1.2 Задачи диагностики качества работы инфокоммуникационной сети …12
    1.3 Количественная оценка качества выделения кластеров изображений .17
    2 Анализ точности и стабильности технологического процесса ….21
    Заключение …. 31
    Список использованных источников …. 33
    Приложение 1. Принципы организации технического контроля ….35
    Приложение 2. Алгоритм работы главного ЦОД в режиме мониторинга показателей качества сотовой связи … 37
    Приложение 3. Бюро стандартизации электросвязи. Циркуляр 70 БСЭ ….38
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия, обеспечивающие развитие памяти младших подростков в учебном процессе на уроках английского языка

    56 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава I. Память как психический процесс
    1.1. Проблема исследования памяти в трудах отечественных и зарубежных учёных 5
    1.2. Общие закономерности развития памяти 9
    1.3. Возрастные особенности памяти младших подростков 11
    Глава II. Развитие памяти младших подростков на уроках английского языка 14
    2.1. Педагогические условия, обеспечивающие развитие памяти младших подростков в учебном процессе основной школы на уроках английского языка 14
    2.2. Причины, затрудняющие обучение английскому языку и их ликвидация 20
    2.3. Дидактическая разработка 29
    Заключение 46
    Литература 49
    Приложение 51
  • Курсовая работа:

    Организация как система

    15 страниц(ы) 

    Введение … 3
    § 1. Общее и особенное в соотношении понятий «организация» и
    «система» …4
    § 2. Классификация организаций … 6
    § 3. Системные свойства организации … 11
    Заключение … 14
    Список литературы …. 16
  • Дипломная работа:

    Ремонт редуктора горизонтально-цилиндрического

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Технологическая часть 5
    1.1 Техническая характеристика редуктора 5
    1.2 Расчет цикла ППР 7
    1.3 Очистка и промывка деталей 10
    1.4 Дефектовка деталей 12
    1.5 Схема разборки редуктора 14
    1.6 Дефектная ведомость 15
    1.7 Схема обработки ступенчатого вала 16
    1.8 Маршрутная карта 17
    1.9 Расчет режимов резания 18
    1.10 Расчет строп для транспортировки редуктора 22
    2 Техника безопасности при выполнении ремонтных работ 23
    3 Экономическая часть. Введение 25
    3.1 Расчет стоимости основных материалов 26
    3.2 Расчет стоимости электроэнергии для технических целей 27
    3.3 Расчет затрат по заработной плате 28
    3.4 Расчет накладных расходов 29
    3.5 Затраты на малый ремонт 30
    3.6 Расчет полной себестоимости ремонта деталей 32
    3.7 Вывод 33
    4 Методическая часть. Введение 34
    4.1 Нарезание наружной резьбы плашкой 35
    Литература 40
    Приложение А 41
    Приложение Б 43
  • Дипломная работа:

    Управление финансово-хозяйственной деятельностью страховой организации (на примере СК «УралСиб»)

    83 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1 Проблема финансовой устойчивости страховой компании в условиях неопределенности рыночной конъюнктуры …. 8
    1.1 Финансовая устойчивость страховой организации как экономическая категория: угрозы мирового финансового кризиса … 8
    1.2 Особенности анализа и управления финансовой устойчивостью страховой компанией на современном этапе …. 12
    1.3 Зарубежный опыт контроля и обеспечения финансовой устойчивости страховой компании и его использование в российской практике …. 20
    2 Анализ и оценка финансовой устойчивости страховой компании «УралСиб» …. 26
    2.1 Краткая характеристика СК «УралСиб» …. 26
    2.2 Оценка страховых резервов компании …. 31
    2.3 Показатели финансовой устойчивости за 2008-2010 гг. …. 40
    3 Разработка рекомендаций по обеспечению финансовой устойчивости страховой организации (на примере СК «УралСиб») … 46
    3.1 Рекомендации по проведению проверки и контроля финансовой устойчивости в условиях неопределенности …. 46
    3.2 Система управления персоналом: повышение эффективности …. 53
    3.3 Совершенствование системы мотивации топ-менеджеров как фактор антикризисной политики компании …. 60
    Заключение …. 71
    Библиография …. 74
    Приложение А. Проблема финансовой устойчивости в условиях неопределенности …. 77
    Приложение Б. Управление финансовой устойчивостью …. 78
    Приложение В. Страховые резервы и направления повышения финансовой устойчивости страховщика …. 80
    Приложение Г. Совершенствование системы управления персоналом в ЗАО «СК «УралСиб» (проект, п. 3.2) …. 82
    Приложение Д. Рейтинг надежности страховых компаний на начало 2010 года …. 83
  • Курсовая работа:

    Прогнозы в менеджменте. Основные методы прогнозирования

    36 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Понятие и сущность прогнозирования ….5
    2. Основные формы и методы прогнозирования в коммерческой
    организации …9
    2.1. Классификация основных методов прогнозирования ….9
    2.2. Основные этапы экспертного прогнозирования …12
    2.3. Изыскательское прогнозирование ….20
    2.4. Нормативное прогнозирование … 23
    2.5. Метод сценариев … 26
    3. Пути повышения эффективности и обоснованности прогнозов ….32
    4. Заключение … 35
    Список использованной литературы …. 36
  • Контрольная работа:

    Бюджетные инвестиции как фактор социально-экономического развития региона

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
    БЮДЖЕТНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ 5
    1.1 Специфика инвестиционных процессов в экономике переходного
    периода 5
    1.2 Содержание бюджетного инвестирования 8
    1.3 Методы оценки эффективности бюджетных инвестиций 10
    2 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЫ РЕГИОНА
    В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 15
    2.1 Особенности социально-экономического развития
    Свердловской области 15
    2.2 Региональные инвестиционные процессы
    (УрФО и Свердловская область) 18
    3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ 23
    3.1 Механизм разработки и реализации региональных
    инвестиционных программ…. 23
    3.2 Формирование многоканальной системы финансирования
    инвестиций 25
    3.3 Системный подход к оценке эффективности бюджетных инвестиций
    в экономику региона 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Дипломная работа:

    Проект организации и ремонта МТП в ЦРМ ООО "Совхоз им. Чкалова" Пермской области (ЗИЛ-130)

    115 страниц(ы) 

    Введение … 2
    1 Технико-экономическое обоснование проекта ….4
    1.1 Краткая характеристика ООО «Совхоз им. Чкалова» ….4
    1.2 Анализ экономических показателей деятельности хозяйства ….5
    1.3 Состояние техники в хозяйстве ….7
    1.4 Комплексные показатели надежности ….9
    1.5 Анализ общих показателей работы ЦРМ ….10
    2 Организация технического обслуживания и ремонта машин …15
    2.1 Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ …15
    2.1.1 Расчет количества ремонтно-обслуживающих воздействий для тракторов … 15
    2.1.2 Расчет количества текущих ремонтов для сельскохозяйственных
    машин и специальных комбайнов ….21
    2.1.3 Расчет количества ремонтов и обслуживаний для автомобилей …21
    2.2 Расчет объема ремонтно-обслуживающих работ …33
    2.3 Определение численности рабочих ….38
    2.4 Расчет и подбор ремонтно-технологического оборудования …42
    2.5 Расчет площадей участков и служб ЦРМ …48
    3 Проектирование технологического процесса восстановления деталей …50
    3.1 Обоснование рациональной технологии ремонта ….50
    3.2 Расчет параметров режимов обработки ….52
    4 Разработка конструкции стенда для обкатки коробок передач ….60
    4.1 Обоснование актуальности конструкторской разработки …60
    4.2 Устройство и принцип работы стенда для обкатки коробок передач автомобиля ЗИЛ-130 …60
    4.3. Расчет и выбор элементов стенда …61
    4.3.1 Расчет гидравлического тормоза ….61
    4.3.2 Расчет мощности на привод насоса ….62
    4.3.3 Расчет масляного бака …. 63
    4.4 Проектный расчет клиноременной передачи ….65
    4.5 Расчет сварочного шва …. 69
    4.6 Расчет ведомого вала ременной передачи …71
    4.7 Расчет ведомого вала …. 72
    4.8 Расчет фланцевой муфты …. 73
    4.9 Расчет промежуточного вала … 74
    5 Безопасность жизнедеятельности … 78
    5.1 Безопасность жизнедеятельности на производстве …78
    5.1.1 Общие положения …. 78
    5.1.2 Состояние охраны труда в ООО «Совхоз им.Чкалова» ….79
    5.1.3 Анализ производственного травматизма и заболеваемости ….80
    5.1.4 Требования техники безопасности и производственной санитарии 84
    5.1.5 Требования пожарной безопасности ….85
    5.1.6 Инструкция по технике безопасности при ремонте и обкатке коробке переменной передачи (КПП) ….86
    5.2 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях ….89
    5.2.1 Общие положения …. 89
    5.2.2 Основные задачи гражданской обороны ….89
    6 Охрана окружающей среды …. 93
    6.1 Правовое регулирование охраны окружающей среды ….93
    6.2 Анализ природоохранной деятельности и рекомендации хозяйству …95
    6.3 Экологическая оценка разработки … 98
    7. Экономическая эффективность проекта …99
    7.1. Расчет капиталовложений в основные фонды участка ….99
    7.2. Расчет фонда заработной платы основных и вспомогательных рабочих 100
    7.3. Годовой фонд заработной платы ИТР, МОП, СКП ….101
    7.4 Определение себестоимости конструкции ….104
    7.5. Расчет производственных технико-экономических показателей ….106
    7.6. Уровень производительности труда ….107
    Заключение … 108
    Список использованных источников …. 109
    Приложение А Перечень оборудования агрегатно-моторного участка ….111
  • Курсовая работа:

    Исследование классно-урочной системы образования в современной российской школе

    18 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Историческая справка о становлении классно-урочной системы
    образования …. 4
    2. Современные требования классно-урочной системы образования …6
    3. Анализ опыта организации классно-урочной системы образования
    в условиях современной российской школы … 11
    4. Особенности реализации классно-урочной системы в курсе
    технологии …. 14
    5. Методические разработки (план-конспект урока) ….16
    Заключение …. 17
    Список литературы …. 18
  • Курсовая работа:

    Технология урока производственного обучения газоэлектросварщиков

    12 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Психолого-педагогическая часть … 4
    1.1 Особенности подросткового возраста ….4
    2. Методическая часть …. 5
    2.1 Характеристика темы: «Технология газоэлектросварщиков» ….5
    2.2 Оснащение сварочной мастерской для изучения темы ….5
    2.3 Подготовка и планирование занятий по теме: «Технология урока
    производственного обучения газоэлектросварщиков»
    Составление плана урока …. 6
    2.4 Разработка технологической карты по сборке и сварке кольцевых
    швов ….10
    Заключение … 11
    Список литературы …. 12