У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовые основы аграрной реформы России 60-х годов 19 века» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: annushka11
Содержание
Введение….3
Глава 1. Аграрная реформа 60-х годов XIX века: поворотный пункт российской истории…5
1.1 Политическая и социально-экономическая обстановка в России в середине ХIХ века….5
1.2 Самодержавная монархия на пути к капитализму….8
Глава 2. Правовые основы аграрной реформы России 60-х годов XIX века….11
2.1 Подготовка крестьянской реформы….11
2.2 Отмена крепостного права. Аграрная реформа, ее положения и осуществление….15
2.3 Основные правовые акты, составившие юридическую основу крестьянской реформы (с 1861 по 1866 годы)…18
2.4 Последствия крестьянской реформы….20
Заключение….23
Список литературы…25
Введение
Введение
Реформа 1861 г. была стартовым событием для России. Ведь что вообще есть любая реформа, как не реакционнейшая попытка путем структурной перестройки продлить агонию отжившего строя во имя сохранения власти существующей элиты, являющейся тормозом общественного развития? Это совершается против интересов большинства народа, ценой его обнищания и погибели.
Пореформенная Россия представляла из себя пепелище, на котором хищным вороньем торжествовал новый класс богачей – «чумазых», как называли разбогатевших плебеев народники. Реформа 1861 года, вопреки расхожему мнению, разорила большинство крестьян, пустила по миру коренную Россию. Именно на этот период приходится начало обезлюживания центральных губерний – станового хребта русской нации.
На ужасающую картину народного разорения накладывалась народоубийственная национальная политика. Как и все прошлые и настоящие российские реформаторы, Александр II до мозга костей ненавидел русский народ, зато испытывал пиетет к другим, более «дельным» национальностям. Вот что писал в 1870 году своей дочери поэт Ф.И. Тютчев: «В России господствует абсолютизм, который включает в себя черту самую отличительную из всех – презрительную и тупую ненависть ко всему русскому, инстинктивное, так сказать, неприятие всего национального». Благодаря этой политике русское богатство стало быстро перетекать в инородческие руки.
Сложились условия, при которых возник небывалый экономический спад.
Гнилая система эта поддерживала свое существование постоянным беспределом, нарушением своих же собственных законов, произволом, который отметил еще Петрашевский: «жизненный принцип (правительства) – принцип произвола, который, вследствие соучастия в нем всех государственных чиновников, делает из государственного аппарата коммерческую компанию, имеющую целью эксплуатацию страны».
В сердце этой системы и был нанесен удар. Царь - главный чиновник, главный виновник народных страданий, организатор и глава этой «коммерческой компании» - был сражен руками народных мстителей.
Кто же противостоял ему и сотням тысяч его сатрапов? Горстка национальной интеллигенции, лучшая русская молодежь. Принадлежа большей частью к жителям городов, к среднему классу, эти молодые люди были мало осведомлены о действительной жизни народа. По воспоминаниям, оставленным ими, мы можем судить о том, какое действие на них оказало знакомство с действительным народным бытом: «Завеса упала с глаз. «Великая крестьянская реформа» выявилась в том виде, в каком она была в действительности. Впервые мы узнали, что она дала народу, и негодование охватило нас», - вот общее чувство, объединившее эту молодежь. Из этого чувства родилось стремление помочь народу, научить его элементарным правилам защиты собственных интересов, приемам противостояния произволу чиновника и лихоимству эксплуататора.
Поэтому цель данной работы: проанализировать оправданность такого подхода к рассмотрению крестьянской реформы 1861 г.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Аграрная реформа 60-х годов XIX века: поворотный пункт российской истории
1.1 Политическая и социально-экономическая обстановка в России в середине ХIХ века
После поражения восстания декабристов в стране началась полоса реакций. Пришедший к власти в декабре 1825 г. Николай I за годы своего тридцатилетнего правления постоянно стремился укрепить самодержавную власть, подавить всякое вольнодумство. Николаевский режим опирался на определенную социальную базу – помещиков и бюрократию всех чинов и рангов. В николаевской России становилось практически невозможно бороться за социально-экономические и политические преобразования.
Заключение
Оценивая крестьянскую реформу важно подчеркнуть следующее.
Во-первых, по мнению большинства современных историков, крестьянская реформа стала результатом компромисса между помещиками, крестьянами и правительством. Причем, интересы помещиков были максимально учтены, так как иного пути освобождения крестьян, по-видимому, не было.
Во-вторых, с точки зрения заложения основ будущего экономического развития России, крестьянская реформа не может оцениваться только положительно. Камнем преткновения является введение общинной собственности на землю. Как писал С.Ю.Витте : «С точки зрения технического осуществления реформы община была более удобна, нежели отдельный домохозяин. С административно-полицейской точки зрения она также представляла более удобства - легче пасти стадо, нежели каждого члена стада в отдельности. Однако общинное владение есть стадия только известного момента жития народов, с развитием культуры и государственности оно неизбежно должно переходить в. индивидуальную собственность; если же этот процесс задерживается, и в особенности искусственно, как это у нас, то народ и государство хиреют».
В-третьих, условия освобождения крестьян изначально заключали в себе будущие противоречия и источник постоянных конфликтов между ними и помещиками: крестьянское малоземелье и наличие крупного помещичьего земледелия, обремененность крестьян различными платежами и повинностями. Это также было свидетельством компромиссного характера реформы.
В-четвертых, реформа предотвратила массовые выступления крестьян, хотя локальные имели место. Самые значительные из них относятся к 1861 году – восстание крестьян в селе Бездна, Казанской губернии и Кандеевке, Пензенской губернии.
В-пятых, с освобождением крестьян уходил в прошлое старый административный строй, основанный на крепостном праве и сословном преобладании дворянства. Таким образом новые условия общественно-политической жизни выдвигали целый комплекс первоочередных преобразований, имеющих целью создать новую систему государственного управления.
Список литературы
Список литературы
1. Большой энциклопедический словарь. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. 1997.
2. Воропаев Н. Г. Отмена крепостного права в России. М., 1989. – 119с.
3. Верт Н. История советского государства. Москва, «Прогресс-академия», 1994. – 329с.
4. Данилов В. П. Аграрные реформы и крестьянство в России. М., 1999. – 232с.
5. Захаров В.П. «Великие реформы в России 1856-1874гг.
6. Корелин А.П. Краткое пособие по истории. Москва.: Высшая
школа, 1992. – 184с.
7. Карр. Э. История Советской России. Т. 1. - М., 1990. – 362с.
8. Кирюшин В. И. Узловые вопросы аграрной реформы. М., 2001. – 119с.
9. Ленин В.И. « Развитие капитализма а России» Т.3 стр. 183-186.
10. Личман Б. В. История России с древнейших времен до второй половины XIX века. Курс лекций. Под ред. проф. Б. В. Личмана. Екатеринбург: Урал. гос. техн. ун-т. 1994 – 304 с.
11. Лященко П.И. «История народного хозяйства СССР» М. 1956. 258-273.
12. Мунчаев Ш.М., Устинов В.М. История России (учебник для ВУЗов). Москва, Издательская группа Инфра-М-норма,1997. – 291с.
13. Платонов С.Ф. Учебник Русской истории. Санкт-Петербург, «Наука», 1997. – 207с.
14. Попов М.А. «Крестьянская реформа 1861г. Взгляд экономиста». 2001. – 145с.
15. Сироткин В.Г. Великие реформаторы России. - М.1991. – 216с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Правовые аспекты административной реформы в РФ
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….6
1.1.Понятие административной реформы….61.2.Концепция административной реформы и ее основные направления….7РазвернутьСвернуть
1.3.Основные цели административной реформы….11
1.4.Этапы административной реформы….…13
ПРАВОВОЙ АСПЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….….15
2.1.Общие подходы к правовому регулированию административной реформы….16
2.2. Правовое регулирование направлений административной реформы.18
2.2.1. Правовое регулирование управления по результатам….18
2.3.Административные регламенты: понятие и содержание….22
2.4.Правовое регулирование (стандартизация) предоставления государственных услуг….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…29
-
Реферат:
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика экономики США 90-х годов 4
2. Основные проблемы экономического развития США 90-х годов 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Курсовая работа:
Проблемы пенсионной реформы в РФ
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ – ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ 51.1 Пенсионная реформа в РФ в 90-х годах 20 в. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Пенсионная реформа в РФ в 21 в. 8
2. ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 15
2.1 Дальнейшие направления развития пенсионной реформы 15
2.2 Достоинства и недостатки современной пенсионной реформы 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Курсовая работа:
Конституция СССР 1977 г., советское право 70-х годов 20 в.
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ СССР 1977 Г.
1.1 История принятия и структура Конституции
1.2 Особенности КонституцииII. РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОГО ПРАВА В 70-Х – 80-Х ГОДАХРазвернутьСвернуть
2.1 Гражданское, хозяйственное и финансовое право
2.2 Трудовое и семейное право
2.3 Природоресурсное и сельскохозяйственное право
2.4 Административное, уголовное, процессуальное и исправительно-трудовое право
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Магистерская работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Теоретические основы создания основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
2.1. Практические вопросы финансового и материально-технического обеспечения реализации ФГОС 22
2.2. Обеспечение основной образовательной программы кадровым составом, согласно ФГОС 28
2.3. Основные факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации 30
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
3.1. Пояснительная записка к курсам «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 42
3.2. Программа «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование отношений в области банковской деятельности и кредитных организаций
22 страниц(ы)
Введение….….
1.Теоретико-правовые основы правового регулирования банковской деятельности…
1.1 Понятие и правовая природа регулирования банковской деятельности….….1.2 Банковская деятельность как предмет правового регулирования…РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое регулирование банковской деятельности Банком России…
2. Анализ особенностей правового регулирования банковской деятельности….….
2.1 Анализ сочетания частных и публичных экономических интересов в правовом регулировании банковской деятельности…
2.2 Анализ особенностей комплекса правовых методов и форм воздействия….….
Заключение….….
Список литературы.….….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Вклад Урала в победе над врагом в ВОВ




-
Контрольная работа:
Норманская теория и антонорманизм о происхождении государственности у восточных славян
15 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА….4
1.1 Предпосылки возникновения государства….41.2 Этапы образования государства….5РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. НОРМАНСКАЯ ТЕОРИЯ И «АНТИНОРМАНИЗМ» О ПРОИСХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ У ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН….10
2.1 Старонорманская теория….10
2.2 Современная норманнская теория….11
2.3 Антинорманская теория….12
2.4 Современная антинорманнская теория….13
Заключение….15
Библиографический список…16
-
Контрольная работа:
По дисциплине Возрастная анатомия, физиология и гигиена
15 страниц(ы)
В работе представлены ответы на следующие 6 заданий:
1. На основе знаний о функциональных особенностях различных отделов центральной нервной системы необходимо ответить на 5 вопросов.2. Что такое тип высшей нервной деятельности. Почему И.П. Павлов свойству пластичности типа ВНД назвал важнейшим педагогическим фактором?РазвернутьСвернуть
3. Дайте определение биологическим ритмам. Как вы можете использовать знания о биоритмах ваших воспитанников в практической работе?
4. В чем отличие утомления от переутомления. Дайте общую характеристику физиологических основ утомления. Охарактеризуйте факторы способствующие развитию утомления.
5. Назовите наиболее характерные особенности подросткового возраста. Покажите необходимость этих знаний в практической педагогической работе
6. Раскройте параметры правильного дыхания, дайте физиологическое обоснование. Покажите влияние дыхания на развитие здоровья человека.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. БЕРЛИНСКАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ НАСТУПАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ….4
1.1 Обстановка накануне Берлинской стратегической наступательной операции….4ГЛАВА 2. УЧАСТНИКИ БЕРЛИНСКОЙ ОПЕРАЦИИ….6РазвернутьСвернуть
2.1 Берлинская операция и ее участники…6
2.2 Итоги Берлинской стратегической наступательной операции….11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….15
-
Контрольная работа:
ГЛАВНАЯ ПЕСНЯ РОССИИ - Гимн России
28 страниц(ы)
Ведение….3
1. Что такое государственный гимн…8
2. Истоки гимнов….8
3. Первые национальные гимны…10
4. Гимны на Руси….135. Преображенский марш….16РазвернутьСвернуть
6. Гром победы…17
7. Гимн Российской империи…18
8. Гимны России XX в…21
Заключение….26
Список литературы….27
Приложение….28
-
Контрольная работа:
Система образования Великобритании
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Исторический обзор системы обучения в Великобритании….4
2. Особенности системы образования в Великобритании (Англии)…52.1 Дошкольное образование….5РазвернутьСвернуть
2.2 Подготовительная школа…5
2.3 Начальная школа….5
2.4 Средняя школа….5
2.5 Предуниверситетская подготовка и A-Level…7
2.6 Дальнейшее образование…9
2.7 Высшее образование….10
3. Правила поступления в ВУЗ Великобритании….12
4. Отношение британцев к образованию….14
5. Наука и техника Великобритании….15
6. Достижения британской науки….15
Заключение….19
Список литературы….20
-
Контрольная работа:
История государственного управления
17 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ….4
1.1 Управление. Определение и содержание….41.1 Методы управления….6РазвернутьСвернуть
1.2 Периодизация истории государственного управления России….7
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ В РУССКИХ КНЯЖЕСТВАХ В ПЕРИОД ЗОЛОТООРДЫНСКОГО ГОСПОДСТВА….8
2.1 Государственное управление Золотой Орды (ХIII - ХVвв.)….8
2.2 Общественный и государственный строй Золотой Орды….11
2.3 Управленцы в период золотоордынского господства….13
Заключение….17
Библиографический список…18
-
Контрольная работа:
Вариант №13 по экономической географии
22 страниц(ы)
Содержание
Вопрос № 1. НТП как фактор размещения производства 3
Вопрос № 2. Специализация производства в машиностроении 11Вопрос № 3. Принципы экономического районирования 14РазвернутьСвернуть
Вопрос № 4. Экологические проблемы Уральского федерального округа 16
Вопрос № 5. Цветная металлургия Челябинской области 19
Вопрос № 6. Запасы природного газа Тюменской области 21
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Задание 9
-
Контрольная работа:
«Инженерная геология» I вариант
20 страниц(ы)
1. Земная кора, ее типы….3
2. Структура и текстура магматических горных пород….6
3. Складчатые дислокации. Виды складок….84. Грунты. Виды грунтов, их характеристика….10РазвернутьСвернуть
5. Эрозионная деятельность атмосферных вод. Овраги. Борьба с оврагами….16
Список литературы….20
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Консистенция гнилостных грунтов….5
2. Действие сосредоточенных сил….6
3. Оценка зданий и сооружений по жесткости….104. Фундаменты на набухших грунтах…12РазвернутьСвернуть
Список литературы….19