У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реформы Петра 1» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: annushka11
Содержание
Введение….3
1. Исторические условия и предпосылки петровских реформ….4
2. Военная реформа….….6
3. Реформы органов власти и управления….8
4. Церковная реформа….12
5. Реформы в области культуры и быта…13
Заключение. Реформы Петра Великого и особый путь России….18
Библиографический список…18
Введение
Введение
В основе перестройки государственного аппарата лежали широко распространенные в Европе идеи государственного строительства. Их суть заключалась в следующем: так как государство является творение созданное человеком, то человек может превратить его в идеальный институт, с помощью которого можно достичь «всеобщего блага». Бесперебойная работа государственного механизма достигается с помощью усовершенствованных законов и претворяющих их в жизнь учреждений.
Петр I полностью разделял эти идеи, отсюда и становится понятным то значение, которое он придавал реформе государственного аппарата.
Идею создания совершенного государственного аппарата Петр вынашивал давно, но только когда сомнений в победе над Швецией не оставалось, он решился приступить к осуществлению своей мечты. Именно в этот период Петр во многих сферах внутренней политики начинает отходить от принципов прямого насилия к регулированию общественных явлений с помощью бюрократической машины. Образцом для задуманной государственной реформы Петр I избрал шведское государственное устройство.
Используя шведский административный опыт и беря за основу шведские образцы, Петр, как правило, вносил в них обусловленные особенностями России структурные изменения. Иногда же изменения не касались сути дела, а носили лишь косметический характер.
Цель работы: изучить сущность реформ государственного и местного управления при Петре I.
Заключение
Заключение. Реформы Петра Великого и особый путь России
Реформы Петра заморозили процессы эмансипации частной собственности, особенно на самом массовом, крестьянском уровне. Подтверждение этому — разрушение права частного владения землей вследствие введения уравнительного подушного (вместо поземельного) налога на государственных крестьян. Со временем этот налог привел к ликвидации частного владения, переделам земли общиной и ко все возрастающему вмешательству государства в дела крестьян. Сейчас, оглядывая разоренную страну, оказавшуюся вдруг, как в давние времена, нищей и отсталой, который раз в нашей истории ощутив себя перед неопределенностью будущего, необходимо задуматься, как пронесла с собой наша страна сквозь революционные бури вековую традицию создавать в результате реформ жестко-деспотический режим особого типа, который в России назывался самодержавием. Своеобразие исторического пути России состояло в том, что каждый раз следствием реформ оказывалась еще большая архаизация системы общественных отношений. Именно она и приводила к замедленному течению общественных процессов, превращая Россию в страну догоняющего развития. Своеобразие состоит и в том, что догоняющие, в своей основе насильственные реформы, проведение которых требует усиления, хотя бы временного, деспотических начал государственной власти, приводят, в конечном итоге, к долговременному укреплению деспотизма. В свою очередь замедленное развитие из-за деспотического режима требует новых реформ. И все повторяется вновь. Циклы эти становятся типологической особенностью исторического пути России. Так и формируется — как отклонение от обычного исторического порядка — особый путь России.
Список литературы
Библиографический список
1. Анисимов Е.В. «Время петровских реформ» – Л.: Лениздат,1989.
2. Баггер Х. “»Реформы Петра Великого» – М.: Прогресс, 1985.
3. Буганов В.И. «Петр Великий и его время» – М.: Наука,1989.
4. Валишевский К. «Петр Великий» - М.: Квадрат 1993.
5. Ключевский В.О. «О русской истории» - М.: Просвещение 1993.
6. Князьков С. «Очерки из истории Петра Великого и его времени» – М.: Культура, 1990.
7. Павленко Н.И. «Петр Великий» – М.: Мысль, 1990.
8. Павленко Н.И. «Пётр I и его время» – М.: Просвещение, 1989.
9. Соловьев С.М. «Об истории новой России» – М.: Просвещение, 1993.
10. Стешенко Л.А., Софроненко К.А. «Государственный строй в России в первой четверти ХVIII в.» – М. 1973.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Реформы центральных органов управления при Петре 1.
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика реформ Петра I 4
2 Реформы центральных органов управления при Петре I 19
Заключение 25
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Реформы Петра 1 и оформление абсолютизма
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТРИСТИКА РЕФОРМ ПЕТРА I
1.1. Предпосылки петровских преобразований
1.2. Особенности реформ Петра I2. ОФОРМЛЕНИЕ АБСОЛЮТИЗМА В РОССИИРазвернутьСвернуть
2.1. Роль преобразования центральных и местных органов управления в оформлении абсолютизма
2.2. Влияние церковной реформы на утверждение абсолютизма
2.3. Укрепление абсолютной монархии. Образование Российской империи
2.4. Последствия реформ Петра I
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Реферат:
Абсолютизм в xvii-xviii веке в россии
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕФОРМЫ ПЕТРА I. ОСОБЕННОСТИ УТВЕРЖДЕНИЯ АБСОЛЮТИЗМА В РОССИИ 4
1.1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 41.2. ВЛИЯНИЕ ЦЕРКОВНОЙ РЕФОРМЫ НА УТВЕРЖДЕНИЕ АБСОЛЮТИЗМА 8РазвернутьСвернуть
1.3.ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЕИЗАЦИИ НА ПРОЦЕССЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ. 11
2. РЕФОРМЫ ЕКАТЕРИНЫ II. «ПОЛИТИКА ПРОСВЕЩЕННОГО АБСОЛЮТИЗМА» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….
1. Истоки и начало военных реформ, их причины….….
1.1. Историческая необходимость реформы….…
1.2. Насущная необходимость реформы…1.3. Истоки и начало военных реформ….РазвернутьСвернуть
2. Военные реформы армии Петра I….….….
2.1. Реформирование стрелецкого войска….
2.2. Рекрутские наборы….….
2.3. Военное обучение…
2.4. Офицерский состав армии….
2.5. Организационная структура армии…
2.6. Управление армией….….
2.7. Изменение тактики….
2.8. Вооружение и обмундирование….
2.9. Тыловое обеспечение….
3. Создание регулярного военно-морского флота….….
Заключение….
Список литературы…
-
Реферат:
Государственные реформы Петра I
36 страниц(ы)
Введение…
1. Предпосылки развития реформ Петра I….
2. Положение в сельском хозяйстве
Расширение феодальной собственности на землюПерепись населения и подушная подать…РазвернутьСвернуть
3. Утверждение абсолютизма. Принятие императорского титула в 1721г. Создание Сената, замена приказов коллегиями. Губернская реформа…
4. Расширение дворянских привилегий.
«Указ о единонаследии» 1714г.
«Табель о рангах» 1722г…
5. Указ о единонаследии 23 марта 1714г….
6. Табель о рангах 1722г….
7. Политика в области мануфактурного производства, во внутренней и внешней торговле. Политика меркантилизма…
8. Военные реформы….
9. Церковная реформа….
10. Экономические реформы….
11. Культура в эпоху Петра I….
12. Возникновение светской школы….
13. Наука и техника….
14. Общественная мысль….
15. Быт и нравы….
16. Архитектура….
17. Скульптура….
18. Живопись….
19. Внешняя политика Петра 1.
а) Азовские походы. б) Северная война (1700- 1721 гг.), ее причины, этапы, итоги…
Заключение…
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реферат Магнезит в годы В.О. войныСледующая работа
Русско-Японская война




-
Контрольная работа:
Концепция сознания марксизской философии
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект марксистской философии 4
1.1 Характерные черты марксистской философии 41.2 Этапы развития и принципы марксистской философии 5РазвернутьСвернуть
Глава 2. Концепция сознания марксистской философии 9
2.1 Смысл проблемы сознания. Особенности ее решения на разных этапах развития философии 9
2.2 Марксистская концепция сознания 16
2.3 Судьба марксистской философии в России 21
Заключение 26
Список литературы 27
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Историко-географическая справка Кигинского района…4
1.2 Административное устройство…51.3 Выдающие деятели….6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Исторические сведения деревень Кигинского района….8
2.1 Деревня Кадырово….8
2.2 Деревня Юкаликулево….8
2.3 Деревни Киги, Юнус, Кургаш….9
2.4 Деревня Бузат….12
2.5 Населенные пункты располагающиеся вдоль реки Киги…14
2.6 Верхние Киги….15
2.7 Нижние Киги…18
Заключение….20
Список литературы…21
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Вопрос №1….3
Вопрос №2….5
Вопрос №3….7
Вопрос №4.….8
Вопрос №5.….11
Вопрос №6….13
Вопрос №7….15
Вопрос №8….16Вопрос №9….19РазвернутьСвернуть
Вопрос №10…21
Вопрос №11…24
Вопрос №12…25
Список литературы…29
-
Контрольная работа:
История государственного управления
17 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ….4
1.1 Управление. Определение и содержание….41.1 Методы управления….6РазвернутьСвернуть
1.2 Периодизация истории государственного управления России….7
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ В РУССКИХ КНЯЖЕСТВАХ В ПЕРИОД ЗОЛОТООРДЫНСКОГО ГОСПОДСТВА….8
2.1 Государственное управление Золотой Орды (ХIII - ХVвв.)….8
2.2 Общественный и государственный строй Золотой Орды….11
2.3 Управленцы в период золотоордынского господства….13
Заключение….17
Библиографический список…18
-
Контрольная работа:
По дисциплине Возрастная анатомия, физиология и гигиена
15 страниц(ы)
В работе представлены ответы на следующие 6 заданий:
1. На основе знаний о функциональных особенностях различных отделов центральной нервной системы необходимо ответить на 5 вопросов.2. Что такое тип высшей нервной деятельности. Почему И.П. Павлов свойству пластичности типа ВНД назвал важнейшим педагогическим фактором?РазвернутьСвернуть
3. Дайте определение биологическим ритмам. Как вы можете использовать знания о биоритмах ваших воспитанников в практической работе?
4. В чем отличие утомления от переутомления. Дайте общую характеристику физиологических основ утомления. Охарактеризуйте факторы способствующие развитию утомления.
5. Назовите наиболее характерные особенности подросткового возраста. Покажите необходимость этих знаний в практической педагогической работе
6. Раскройте параметры правильного дыхания, дайте физиологическое обоснование. Покажите влияние дыхания на развитие здоровья человека.
-
Контрольная работа:
Уральские добровольческие танковые формирования
18 страниц(ы)
Введение….3
1. История формирования Уральского добровольческого танкового корпуса….….4
2. Командный состав Уральского добровольческого танкового корпуса….….73. Боевой путь Уральского добровольческого танкового корпуса….8РазвернутьСвернуть
4. Уральские добровольческие танковые формирования…11
5. Танковая колонна им. Челябинского комсомола - 65 лет со дня формирования….13
Заключение….18
Список литературы….19
-
Контрольная работа:
Вопросы по экономической географии
20 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Приближение производства к источникам сырья, топлива, энергии и районам потребления…42. Деление промышленности по назначению продукции….6РазвернутьСвернуть
3. Факторы размещения и специализации растениеводства….10
4. Трудовые ресурсы Уральского Федерального Округа…12
5. Транспортный комплекс Свердловской области….15
6. Природные ресурсы Курганской области….18
Библиографический список…21
-
Контрольная работа:
Общая и специальная гигиена «Вариант № 1»
25 страниц(ы)
Содержание
Вопрос № 1….3
1.1 Предмет и задачи гигиены….3
1.2 Единство организма с окружающей средой….4
1.3 Социальное значение гигиенических мероприятий….51.4 Методы гигиенических исследований…10РазвернутьСвернуть
Вопрос № 2….12
2.1 Гигиеническая характеристика возрастных особенностей лиц среднего и пожилого возраста…12
2.2 Медицинские группы…19
2.3 Особенности гигиенического обеспечения занятий физическими упражнениями лиц среднего и пожилого возраста….22
Список литературы….25
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Подготовка России к войне….4
2. Япония перед войной…8
3. Планы сторон и развертывание армий….103.1 Японский план войны….10РазвернутьСвернуть
3.2 План русского командования….13
4. Ход Русско-японской войны 1904-1905 гг….16
5. Историческое значение русско-японской войны….22
Заключение….24
Список литературы….25
-
Контрольная работа:
Норманская теория и антонорманизм о происхождении государственности у восточных славян
15 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА….4
1.1 Предпосылки возникновения государства….41.2 Этапы образования государства….5РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. НОРМАНСКАЯ ТЕОРИЯ И «АНТИНОРМАНИЗМ» О ПРОИСХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ У ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН….10
2.1 Старонорманская теория….10
2.2 Современная норманнская теория….11
2.3 Антинорманская теория….12
2.4 Современная антинорманнская теория….13
Заключение….15
Библиографический список…16