У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Уральские добровольческие танковые формирования» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: annushka11
Содержание
Введение….3
1. История формирования Уральского добровольческого танкового корпуса….….4
2. Командный состав Уральского добровольческого танкового корпуса….….7
3. Боевой путь Уральского добровольческого танкового корпуса….8
4. Уральские добровольческие танковые формирования…11
5. Танковая колонна им. Челябинского комсомола - 65 лет со дня формирования….13
Заключение….18
Список литературы….19
Введение
Введение
Формирование Уральского добровольческого танкового корпуса — особая страница в летописи Великой Отечественной войны, в истории Урала. Идея создания крупного танкового соединения добровольцев возникла в трудовых коллективах уральских заводов в дни, когда страна находилась под впечатлением от разгрома фашистов под Сталинградом. Уральцы, производили в то время основную массу танков и самоходных орудий для фронта.
Трудящиеся «опорного края державы» решили сделать фронтовикам уникальный подарок — сформировать из добровольцев танковый корпус, обеспечив его всем необходимым за счёт своих личных сбережений и безвозмездного труда во внеурочное время. И это при том, что на предприятиях работали, в основном, женщины и подростки, причём по 12-18 часов в сутки. В газете «Уральский рабочий» 16 января 1943 года была опубликована заметка «Танковый корпус сверх плана», в которой рассказывалось об инициативе коллективов танкостроителей: изготовить в первом квартале 1943 года сверх плана столько танков и самоходных орудий, сколько необходимо для оснащения танкового корпуса, одновременно обучить из своих же добровольцев-рабочих водителей боевых машин. Уже в феврале 1943 года в Свердловской, Пермской и Челябинской областях, совместно с Уральским военным округом, приступили к формированию и оснащению полков и бригад корпуса.
По-особому осуществлялось комплектование корпуса личным составом. Тысячи людей оспаривали друг у друга право оставить дом, семью и пойти в самое пекло войны, из которого многим не суждено было возвратиться. В партийные и комсомольские комитеты, военные комиссариаты от трудящихся Урала поступило свыше 110 тысяч заявлений. Это в 12 раз больше, чем требовалось солдат и сержантов для корпуса.
Цель работы: изучить Уральские добровольческие танковые формирования.
Выдержка из текста работы
5. Танковая колонна им. Челябинского комсомола - 65 лет со дня формирования
Одним из самых значительных начинаний молодежи нашей области в годы Великой Отечественной войны было формирование танковой колонны имени Челябинского комсомола. Инициатива челябинских комсомольцев приобрела всесоюзное значение. 18 января 1942 г. газета «Комсомольская правда» писала: «Челябинцы сдали заказ на танки! Кто следующий? Очередь за вами, комсомольцы Сибири, Алтая, Закавказья, Средней Азии, Дальнего Востока…». Призыв был подхвачен молодежью г. Свердловска и Казахстана, развернувшей работу в этом направлении весной и летом 1942 г.
Заключение
Заключение
В 1943 году трудящиеся «опорного края державы» сформировали уникальный подарок фронту — Уральский добровольческий танковый корпус. Вместе с танками уральцы послали на фронт все, что было необходимо бойцам — от пуговиц до хлеба. Уральский добровольческий танковый корпус стал поистине легендарным. После первых же боев на Курской огненной дуге он стал гвардейским, а позже и орденоносным: награжден орденами Красного Знамени, Суворова II степени и Кутузова II степени.
Список литературы
Список литературы
1. Прыкина Н.А. Челябинская область, 1917-1945: сб. док. и материалов / сост.: и др. - Челябинск, 1999. - 302с.
2. Павленко В.Д. Танковая колонна им. Челябинского комсомола. Челябинск: энциклопедия. - Челябинск, 2001. - 810с.
3. Попов Л.А. Сыны Отечества. - Челябинск, 2003. - 127с.
4. Королев Г. Юбилей танковой бригады. Челяб. рабочий. - 2002.
5. Полетухин Ю.А. Уральские добровольческие танковые формирования как часть военной истории // Южный Урал в судьбе России: материалы науч.-практ. конф. - Челябинск, 2003. - 381с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Вклад Урала в победе над врагом в ВОВ
18 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ВКЛАД УРАЛЬСКОГО ДОБРОВОЛЬЧЕСКОГО ТАНКОВОГО КОРПУСА В ПОБЕДЕ НАД ВРАГОМ В ВОВ…4
1.1 Формирование уральского добровольческого танкового корпуса….41.2 Заявления в уральский добровольческий танковый корпус….7РазвернутьСвернуть
1.3 Танковая колонна им. Челябинского комсомола - 65 лет со дня формирования….10
ГЛАВА 2. ВКЛАД УРАЛА В ПОБЕДУ НАД ВРАГОМ В ВОВ…12
2.1 Роль Уральской промышленности в годы ВОВ….12
2.2 Роль Уральского сельского хозяйства в годы ВОВ….14
2.3 Наука, образование и культура Урала во времена ВОВ…15
Заключение….18
Библиографический список…19
-
Реферат:
Характеристика Уральского экономического района.
15 страниц(ы)
Введение. 3
1. Состав Уральского района 5
2. Физико- географическое положение района. 7
3. Природные ресурсы. 74. Структура и размещение производства. 9РазвернутьСвернуть
Заключение. 13
Список литературы. 15
-
Отчет по практике:
Анализ финансового состояния и экономической безопасности АО «Уральские газовые сети»
21 страниц(ы)
Введение 4
1.Общая характеристика АО «Уральские газовые сети» 5
1.1.Характеристика основной деятельности АО «Уральские газовые сети» 51.2. Структура управления АО «Уральские газовые сети» 8РазвернутьСвернуть
2. Финансовый анализ АО «Уральские газовые сети» 13
2.1. Анализ деятельности АО «Уральские газовые сети» 13
2.2. Анализ экономической безопасности АО «Уральские газовые сети» 15
Заключение 19
Список литературы 20 -
Дипломная работа:
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 9
1.1. Понятие «культуроведческой компетенции» в педагогической науке 91.2. Формирование культуроведческой компетенции школьников и музыкальный фольклор: особенности взаимодействия 21РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. МУЗЫКАЛЬНО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРАКТИКЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 39
2.1. Сущность музыкально-краеведческой деятельности 39
2.2. Особенности организации музыкально-краеведческой деятельности в школе 53
Выводы по второй главе 66
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ 68
3.1. Педагогические условия формирования культуроведческой компетенции школьников в современной школе: теория и опыт 68
3.2. Эксперимент и его результаты 81
Выводы по третьей главе 115
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 121
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемыформирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….…71.1. Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса у младших школьников ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности народного танцевального искусства.14
Выводы по первой главе.34
ГЛАВА 2.Экспериментальная работа по формированию познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….36
2.1. Содержание, формы и методы формирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев.36
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.41
Выводы по второй главе.61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.66
-
Дипломная работа:
Работа над развитием речи как основа формирования творческой личности учащихся
80 страниц(ы)
Введение…4
I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….8
1.1 Психологические основы развития речи …81.2 Педагогические основы развития речи …12РазвернутьСвернуть
1.3 Лингводидактические основы развития речи ….19
Выводы по I главе ….…28
II Глава. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА …29
2.1 Развитие речи в формировании творческой личности….29
2.2 Словарная работа на уроках русского языка как неродного .34
2.3 Сочинение как одна из форм работы над развитием речи учащихся языка.….…41
Выводы по II главе…44
III Глава. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ….45
3.1 Анализ функционирующих учебников русского языка и уровень владения учащихся связной речью….…45
3.2 Условия организации развития речи учащихся на уроке русского языка….….56
3.3 Апробация ….…60
Выводы по III главе….69
Заключение….70
Использованная литература …73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Вклад Урала в победе над врагом в ВОВ




-
Контрольная работа:
Реферат Магнезит в годы В.О. войны
17 страниц(ы)
Введение….2
1. Завод «Магнезит» в годы Великой Отечественной войны….3
1.1 Сатка в годы Великой Отечественной войны….32. Завод «Магнезит в 1941-1942 годах…5РазвернутьСвернуть
3. Завод «Магнезит» в 1943 году….10
4. Завод «Магнезит» в 1944-1945 годах…12
Заключение….16
Библиографический список…17
-
Контрольная работа:
По дисциплине Возрастная анатомия, физиология и гигиена
15 страниц(ы)
В работе представлены ответы на следующие 6 заданий:
1. На основе знаний о функциональных особенностях различных отделов центральной нервной системы необходимо ответить на 5 вопросов.2. Что такое тип высшей нервной деятельности. Почему И.П. Павлов свойству пластичности типа ВНД назвал важнейшим педагогическим фактором?РазвернутьСвернуть
3. Дайте определение биологическим ритмам. Как вы можете использовать знания о биоритмах ваших воспитанников в практической работе?
4. В чем отличие утомления от переутомления. Дайте общую характеристику физиологических основ утомления. Охарактеризуйте факторы способствующие развитию утомления.
5. Назовите наиболее характерные особенности подросткового возраста. Покажите необходимость этих знаний в практической педагогической работе
6. Раскройте параметры правильного дыхания, дайте физиологическое обоснование. Покажите влияние дыхания на развитие здоровья человека.
-
Контрольная работа:
Вопросы по инжинерной геодезии
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Исторический очерк развития геодезии….4
2. Зональная система прямоугольных координат….7
3. Методы построения геодезических сетей…114. Нивелирование поверхности по параллельным линиям….16РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Библиографический список….21
-
Контрольная работа:
Реформы государственной системы в первой четверти 19 века
19 страниц(ы)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕФОРМАТОРСКИЕ ЗАМЫСЛЫ АЛЕКСАНДРА 4
1.1 Россия в I четверти XIX века 4
1.2 Первая четверть XIX века – эпоха правления Александра I 41.3 Россия в поисках новых форм организации социально-экономической и политической жизни 5РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. РЕФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX ВЕКА 8
2.1 Первые попытки Александра 1 в проведении реформ 8
2.2 Реформа системы государственного управления 8
2.3 Реформа системы образования 10
2.4 Проекты реформ М.М. Сперанского 10
2.5 Государственный совет 13
2.6 Военная реформа. Ведение военных поселений 13
2.7 Конституционные реформы 14
2.8 Крестьянские реформы 15
2.9 Попытки религиозного просвещения 15
2.10 Ужесточение режима 16
2.11 Итоги реформ Александра I 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Контрольная работа:
Норманская теория и антонорманизм о происхождении государственности у восточных славян
15 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА….4
1.1 Предпосылки возникновения государства….41.2 Этапы образования государства….5РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. НОРМАНСКАЯ ТЕОРИЯ И «АНТИНОРМАНИЗМ» О ПРОИСХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ У ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН….10
2.1 Старонорманская теория….10
2.2 Современная норманнская теория….11
2.3 Антинорманская теория….12
2.4 Современная антинорманнская теория….13
Заключение….15
Библиографический список…16
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Плотность грунтов…4
2. Сила трения и сцепления….…5
3. Расчет устойчивости откосов по методу круглоцилиндрической поверхности….…74. Основные принципы устройства фундаментов в особых грунтовых условиях….10РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список литературы…12
-
Контрольная работа:
История государственного управления
17 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ….4
1.1 Управление. Определение и содержание….41.1 Методы управления….6РазвернутьСвернуть
1.2 Периодизация истории государственного управления России….7
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ В РУССКИХ КНЯЖЕСТВАХ В ПЕРИОД ЗОЛОТООРДЫНСКОГО ГОСПОДСТВА….8
2.1 Государственное управление Золотой Орды (ХIII - ХVвв.)….8
2.2 Общественный и государственный строй Золотой Орды….11
2.3 Управленцы в период золотоордынского господства….13
Заключение….17
Библиографический список…18
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Вопрос №2….3
Вопрос №18…9
Вопрос №26….12
Вопрос №41….15
Вопрос №57….16
Вопрос №68….21
Список литературы….23
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Консистенция гнилостных грунтов….5
2. Действие сосредоточенных сил….6
3. Оценка зданий и сооружений по жесткости….104. Фундаменты на набухших грунтах…12РазвернутьСвернуть
Список литературы….19
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Историко-географическая справка Кигинского района…4
1.2 Административное устройство…51.3 Выдающие деятели….6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Исторические сведения деревень Кигинского района….8
2.1 Деревня Кадырово….8
2.2 Деревня Юкаликулево….8
2.3 Деревни Киги, Юнус, Кургаш….9
2.4 Деревня Бузат….12
2.5 Населенные пункты располагающиеся вдоль реки Киги…14
2.6 Верхние Киги….15
2.7 Нижние Киги…18
Заключение….20
Список литературы…21