У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование организационно-экономических взаимоотношений предприятия с потребителями» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: elena05rus
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Правовая основа договорных отношений предприятия с потребителями
1.1. Обязательственное право и принципы применения его норм в хозяйственных правоотношениях 7
1.2. Экономическое содержание и правовые функции договора 15
1.3. Классификация договоров, регулирующих
хозяйственные правоотношения 23
2. Анализ эффективности договорных отношений предприятия с потребителями
2.1. Сложившаяся система договорных отношений
предприятия с потребителями 33
2.2. Финансово-экономические условия договорных связей 47
2.3. Оценка эффективности договорных отношений
предприятия с потребителями 53
3. Совершенствование условий формирования договорных отношений на предстоящий период
3.1. Определение состава и содержания договорных отношений предприятия с потребителями 63
3.2. Разработка комплекса организационно-экономических мероприятий по совершенствованию договорных отношений предприятия с потребителями 67
3.3. Оценка результативности мероприятий по совершенствованию условий договорных отношений предприятия с потребителями 79
Заключение 90
Список литературы 93
Приложения 97
Введение
Введение
Среди многих проблем при осуществлении экономической реформы и совершенствовании хозяйственного механизма, расширении прав и самостоятельности предприятий и организаций важное место занимают вопросы четкого функционирования хозяйственных связей, повышения роли хозяйственного договора.
Уметь разрабатывать договоры, знать содержание и возможные формулировки их условий должен каждый, кто занимается предпринимательской деятельностью. С помощью договора у граждан и юридических лиц формируется уверенность в том, что их предпринимательская деятельность будет обеспечена всеми необходимыми материальными предпосылками, а результаты предпринимательской деятельности найдут признание у потребителей и будут реализованы. Такая уверенность, в свою очередь, способствует развитию производственной сферы. С помощью договора совершенствуется и процесс распределения произведенных в обществе материальных благ, поскольку договор позволяет доставить произведенный продукт тому, кто в нем нуждается.
Формирование организационно-правовых отношений предприятия с контрагентами невозможно без существования договорных обязательств.
Объект исследования – открытое акционерное общество «Сургутнефтегаз».
Предмет исследования - организационно-экономический механизм договорных отношений предпринимательских организаций с хозяйствующими партнерами.
Цель работы – охарактеризовать предприятие с точки зрения организационно-экономических взаимоотношений его с контрагентами.
Цель работы конкретизируется в следующих задачах:
- охарактеризовать обязательственное право и принципы применения его норм в хозяйственных правоотношениях;
- раскрыть экономическое содержание и правовые функции договора;
- проанализировать эффективность договорных отношений предприятия с контрагентами;
- оценить эффективность договорных отношений предприятия с контрагентами;
- определить состав и содержание договорных отношений предприятия с контрагентами
- разработать и оценить эффективность комплекса организационно-экономических мероприятий по совершенствованию договорных отношений предприятия с контрагентами.
Общепризнанным документом, регулирующим договорные отношения в России, является Гражданский Кодекс Российской Федерации, содержащий виды сделок и договоров, ключевые условия, юридические процедуры (оферта, акцепт, заключение, изменение, расторжение договора). Однако на практике в большинстве случаев договора, составленные в соответствии с ГК РФ не отражают реальных процессов и самое главное не решают своих экономических задач. С одной стороны это является следствием восприятия договора как внешнего документа, например, для государственных органов, с другой стороны как документа, отражающего ранее сложившиеся отношения.
Таким образом, в теории и на практике механизм договорных отношений с хозяйствующими партнерами не рассматривается как самостоятельный объект исследования. Анализ отдельных аспектов договорных отношений не позволяет устранить существующие недостатки в практике договорной работы российских предпринимателей.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена следующими факторами:
1) недостаточной разработанностью методологии исследования механизма договорных отношений, как важной составляющей хозяйственной деятельности субъектов экономики;
2) ведущей ролью функционирования механизма договорных отношений в хозяйственных связях между субъектами, определяющего эффективность как внутриотраслевых, так и межотраслевых хозяйственных связей;
3) наличием существенных недостатков в договорной работе предпринимателей, приводящих к снижению конкурентоспособности бизнеса;
4) необходимостью совершенствования процесса адаптации российских предпринимателей к требованиям внешней среды при помощи договорных отношений, в т.ч. обоснованного выбора вида и условий договоров.
Заключение
Заключение
В процессе своей деятельности любая компания совершает юридически значимые действия – заключает сделки, поставляет товар, ведет переговоры, платит налоги, принимает на работу сотрудников, покупает недвижимость и многое - многое другое. К сожалению, в процессе принятия управленческих решений часто не хватает времени, чтобы определиться с их правомерностью или разумностью с точки зрения возможных хозяйственных рисков. Со временем накапливаются проблемы, которые начинают тормозить работу предприятия и развитие бизнеса. Одни контрагенты не исполняют условия подписанных договоров, другие - подают на компанию в суд, возникают претензии со стороны регулирующих и надзирающих государственных органов. Своевременность обнаружения проблем значительно минимизирует их возможные негативные последствия.
В обществе, основанном на рыночной экономике, договорным отношениям с партнерами отводится значительное место. Можно даже сказать, что именно договора оформляют содержание взаимоотношений субъектов рынка. Развитие рыночного механизма в России привело к возрастающей роли договора в регулировании отношений между субъектами, следовательно, встает вопрос о необходимости совершенствования как теоретической базы, так и практических механизмов реализации договорных отношений.
Деятельность предпринимательских организаций в любых отраслях экономики опосредуется совершением сделок, заключением с хозяйствующими партнерами договоров и исполнением их сторонами. Порядок совершения сделок, заключения и исполнения договоров определяется ГК РФ, Арбитражным процессуальным кодексом РФ, постановлениями (разъяснениями) Высшего арбитражного суда РФ и другими законодательными и нормативными актами, регулирующими порядок совершения сделок, их государственную регистрацию, заключение, изменение и расторжение договоров.
Процесс заключения договора «Сургутнефтегаза» может быть разделен на три этапа: подготовительный этап (подготовка к подписанию), основной (процесс определения условий договора), заключительный (оформление и непосредственное подписание). Каждый этап имеет свою специфику в обеспечении экономической безопасности.
В данной работе был проведен анализ договорных отношений предприятия с контрагентами. На основании этого были сделаны следующие выводы:
- за отчетный период обеспеченность предприятия договорами снизилась;
- ухудшилось качество платежной дисциплины, что привело к росту дебиторской задолженности, в том числе просроченной;
- количество заключаемых договоров возросло, но увеличился процент «холостых» договоров.
Было предложено несколько мероприятий, направленных на улучшение договорной дисциплины на предприятии, в том числе создание договорного отдела, внедрение автоматизированной системы учета договоров, создание системы мотивации персонала, реструктуризация дебиторской задолженности путем заключения договоров аренды с дебиторами и продажи долга со скидкой факторинговой организации. Экономический эффект от проведения этих мероприятий свыше 2018 млн. руб. Кроме этого, у ОАО «Сургутнефтегаз» сократятся издержки, повысится количество договоров поставки и соответственно прибыли.
Список литературы
Библиографический список
1. Конституция РФ // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Гражданский Кодекс РФ. Ч. 1 // Российская газета, 1998. № 43.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
4. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. Мн., 2003.
5. Бляхман Л. С. Введение в менеджмент.- СПб., 2007.
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М., 2005.
7. Бусыгин А.В. Предпринимательство.- М.:ИНФРА-М,2007.
8. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы, денежное обращение, кредит. М., 2002.
9. Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2002, № 2.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Высш. школа, 2004.
11. Дашков Л.П. Предпринимательство и бизнес. М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2005.
Тема: | «Формирование организационно-экономических взаимоотношений предприятия с потребителями» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение…3-4
1. Научно-теоретические основы формирования организационно-экономического механизма предприятия….5-62. Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма….7-10РазвернутьСвернуть
3. Затраты на производство и реализацию продукции…11-13
4. Прибыль и рентабельность…14-16
Заключение…17
Список источников литературы….18
-
Курсовая работа:
Налогообложение фирмы в системе стратегического управления предприятием
52 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические основы налогообложения фирмы в системе стратегического управления предприятием.61.1 Сущность стратегического управления.6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность налогообложения фирмы, формирование налоговой политики.13
2 Анализ системы налогообложения на предприятии ОАО «Вамин-Юг».21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
2.2 Оценка налоговой политики предприятия.33
3 Разработка стратегии налогообложения в системе управления предприятием.39
Заключение.47
Глоссарий.49
Список использованных источников и литературы.50
Приложение.52
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия
55 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.61.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
Заключение….53
Список использованных источников….55
Приложения….56
-
Курсовая работа:
Анализ производственного потенциала предприятия
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа использования производственного потенциала предприятия….5
1.1 Сущность и значение производственного потенциала….51.2 Структура производственного потенциала предприятия….9РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия…14
3 Анализ использования производственного потенциала предприятия….23
3.1 Оценка основных фондов предприятия…23
3.2 Оценка оборотных средств….26
3.3 Оценка трудовых ресурсов….27
4 Предложения по улучшению использования производственного потенциала предприятия….32
Заключение….46
Список использованной литературы….48
Приложение…50
-
Курсовая работа:
Анализ мониторинга финансово-экономического состояния предприятия
62 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты мониторинга финансово-экономического состояния
предприятия.51.1 Сущность и понятие мониторинга финансово-экономическогоРазвернутьСвернуть
состояния предприятия.5
1.2 Виды экономического мониторинга и порядок его проведения на
предприятии.9
1.3 Система показателей и методика проведения финансово-экономического
мониторинга.13
2 Проведение мониторинга финансово-экономического состояния предприятия
ОАО «Мегафон».26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.26
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия.32
2.3 Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса.43
2.4 Анализ абсолютных показателей финансовой устойчивости.46
2.5 Анализ относительных показателей финансовой устойчивости.47
3 Пути совершенствования мониторинга финансово-экономического состояния
предприятия.49
3.1 Применение зарубежного опыта в практике финансово-экономического
мониторинга предприятия ОАО «Мегафон».49
3.2 Информационные технологии как основной фактор совершенствования
процесса мониторинга.52
Выводы и предложения.59
Список использованной литературы.61
Приложения.62
-
Дипломная работа:
Основы формирования программ социального развития предприятия
67 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования программ социального развития предприятия
1.1. Планирование социального развития предприятия1.2. Социальная политика предприятия и социально-психологические стимулы трудаРазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ прибыли предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.2. Основные аспекты социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.3 Программа социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\" на 2009 год
Глава 3. Экономическое обоснование расходов на социальное развитие предприятия
3.1. Планирование балансовой прибыли на 2009г. предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
3.2. Основные направления использования прибыли, формирование средств на программу социального развития предприятия в 2009 году
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Разработка социального проекта на примере ОАО "УралЭлектроМедь"
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ .….….6
1.1 Научные подходы к управлению социальным развитием организации .….61.2 Содержание социальной стратегии ….9РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование социального развития на предприятии ….14
1.4 Основные факторы развития социальной среды организации…19
1.5 Технология разработки социального проекта…23
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…33
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…33
2.2 Анализ социальной политики предприятия…45
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ»….…53
3.1 Разработка программы «Доступное жилье»….53
3.2 Повышение квалификации персонала…53
3.3 Строительство детского сада….…60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….65
-
Дипломная работа:
Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 6
1.1 Сущность экономической категории «финансовая устойчивость» и ее значение для хозяйственной деятельности.61.2 Методология анализа финансовой устойчивости. 10РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние финансовых результатов предприятия на его финансовую устойчивость….15
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АЛЛОВИРС-ЭКСПРЕСС» 21
2.1 Экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Алловирс-Экспресс» 24
2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности 31
2.4 Анализ финансовых результатов и рентабельности предприятия 38
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО«АЛЛОВИРС-ЭКСПРЕСС» 43
3.1 Оптимизация структуры затрат за счет внедрения аутсорсинга 43
3.2 Обоснование внедрения системы скидок и бонусов и расчет совокупного эффекта 47
3.3 Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
-
Дипломная работа:
Управление рентабельностью и ликвидностью на примере ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"
77 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ
1.1 Понятие и сущность рентабельности1.2 Понятие и сущность ликвидностиРазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления рентабельностью и ликвидностью
2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СУМЗ»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
2.3 Анализ ликвидности
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ОАО «СУМЗ»
3.1 Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью на предприятии
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы управления рентабельностью и ликвидностью на ОАО «СУМЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению затрат на примере ООО Леди (хлебопекарное предприятие)
80 страниц(ы)
Введение 3
1 УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ВЫСОКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 6
1.1 Понятие себестоимости продукции (работ, услуг), классификация и структура 61.2 Теоретические аспекты и практика управления затратами 15РазвернутьСвернуть
1.3 Технико-экономические факторы и резервы снижения затрат 28
1.4 Пути снижения затрат на производство 37
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕДИ» 40
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 40
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 41
2.3 Анализ производственных ресурсов 43
2.4 Анализ себестоимости продукции 49
2.5 Анализ финансового состояния 53
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 61
3.1 Установка двухтарифного электросчетчика 61
3.2 Перевод предприятия с жидкого топлива на газ 64
3.3 Создание собственного пункта охраны 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
77
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….…3
1 ФИНАНСОВЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ…61.1 Оценка рентабельности и ликвидности бизнеса…6РазвернутьСвернуть
1.2 Прибыль как один из источников повышения эффективности работы предприятия…15
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦЕХА ДВОЙНОГО СУПЕРФОСФАТА ОАО СУМЗ….….24
2.1 Общая характеристика объекта исследования….….24
2.2 Планирование финансовых показателей цеха двойного суперфосфата….….29
2.3 Значение, источники и факторы снижения себестоимости продукции….…. 32
2.4 Планирование снижения себестоимости продукции цеха двойного суперфосфата…. .35
2.5 Моделирование сложившейся экономической ситуации….…37
2.6 Анализ рентабельности и ликвидности…40
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ….….44
3.1 Внедрение механического кристаллизатора для утилизации жидких ксантогенатов….….45
3.2 Постройка навеса над погрузкой триполифосфата натрия….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….57
-
Курсовая работа:
Планирование показателей работы предприятия (Экономика отрасли). Уральский колледж им. Ползунова
37 страниц(ы)
Введение….….….….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….….….5
1.1 Основные фонды, их назначение и классификация. Переоценка основных фондов…51.2 Численность: явочная, штатная, списочная. Цель расчета численности….7РазвернутьСвернуть
1.3 Заработная плата, ее состав. Принцип оплаты труда в современных условиях….9
1.4 Себестоимость продукции, работ и услуг. Ее значение как экономического показателя для характеристики работы цеха….11
1.5 Калькуляция себестоимости продукции, характеристика статей….12
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ….15
2.1 Расчёт амортизации по основным фондам участка….….….….…15
2.2 Расчёт показателей использования основных фондов участка….….20
2.3 Расчёт численности основных рабочих участка….….….23
2.4 Расчёт годового фонда заработной платы основных рабочих участка….27
2.5 Расчёт годового фонда заработной платы специалистов и
служащих участка….29
2.6 Составление калькуляции себестоимости продукции участка….…32
2.7 Расчёт экономической эффективности мероприятия по новой
технике, технологии….34
2.8 Выводы и предложения….…36
Список литературы….….….38
-
Курсовая работа:
Упаковка как элемент маркетинга
31 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. История создания и развития упаковки
2. Роль упаковки в маркетинге
2.1 Сущность и функции упаковки2.2 Разновидности упаковкиРазвернутьСвернуть
3. Деятельность фирмы «Мир упаковка» в изготовлении упаковки
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….…3
1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА АССОРТИМЕНТ.5
1.1 Сущность управленческого решения и требования к его качеству…51.2 Классификация управленческих решений…15РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние принятия управленческих решений на ассортимент….27
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИП ТЫГИНА, МАГАЗИН «РЫБАЦКИЕ СНАСТИ»….….33
2.1 Краткая характеристика и анализ деятельности магазина «Рыбацкие снасти»….….36
2.2 Оценка принятия управленческих решений по ассортиментной политике магазина «Рыбацкие снасти»….….….46
ИП Тыгина, магазин «Рыбацкие снасти»…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…69
ПРИЛОЖЕНИЕ. АНКЕТА ПОКУПАТЕЛЯ….72
-
Дипломная работа:
Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
1.1. Понятие торговой марки 6
1.2. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею.181.3. Сущность и виды управленческих решений.29РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Принятие управленческого решения по продвижению торговой марки предприятия ООО «Монетка» 33
2.1. Краткая характеристика организации ООО «Монетка» 33
2.2. Исследование отношения потребителей и оценка восприятия покупателями к торговой марке «Монетка» 39
2.3. Использование Интернет - технологий в процессе продвижения
торговой мраки 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
Совершенствование ассортиментной политики на примере фармацевтического предприятия ООО Живика
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментомРазвернутьСвернуть
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ