У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование организационно-экономических взаимоотношений предприятия с потребителями» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: elena05rus
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Правовая основа договорных отношений предприятия с потребителями
1.1. Обязательственное право и принципы применения его норм в хозяйственных правоотношениях 7
1.2. Экономическое содержание и правовые функции договора 15
1.3. Классификация договоров, регулирующих
хозяйственные правоотношения 23
2. Анализ эффективности договорных отношений предприятия с потребителями
2.1. Сложившаяся система договорных отношений
предприятия с потребителями 33
2.2. Финансово-экономические условия договорных связей 47
2.3. Оценка эффективности договорных отношений
предприятия с потребителями 53
3. Совершенствование условий формирования договорных отношений на предстоящий период
3.1. Определение состава и содержания договорных отношений предприятия с потребителями 63
3.2. Разработка комплекса организационно-экономических мероприятий по совершенствованию договорных отношений предприятия с потребителями 67
3.3. Оценка результативности мероприятий по совершенствованию условий договорных отношений предприятия с потребителями 79
Заключение 90
Список литературы 93
Приложения 97
Введение
Введение
Среди многих проблем при осуществлении экономической реформы и совершенствовании хозяйственного механизма, расширении прав и самостоятельности предприятий и организаций важное место занимают вопросы четкого функционирования хозяйственных связей, повышения роли хозяйственного договора.
Уметь разрабатывать договоры, знать содержание и возможные формулировки их условий должен каждый, кто занимается предпринимательской деятельностью. С помощью договора у граждан и юридических лиц формируется уверенность в том, что их предпринимательская деятельность будет обеспечена всеми необходимыми материальными предпосылками, а результаты предпринимательской деятельности найдут признание у потребителей и будут реализованы. Такая уверенность, в свою очередь, способствует развитию производственной сферы. С помощью договора совершенствуется и процесс распределения произведенных в обществе материальных благ, поскольку договор позволяет доставить произведенный продукт тому, кто в нем нуждается.
Формирование организационно-правовых отношений предприятия с контрагентами невозможно без существования договорных обязательств.
Объект исследования – открытое акционерное общество «Сургутнефтегаз».
Предмет исследования - организационно-экономический механизм договорных отношений предпринимательских организаций с хозяйствующими партнерами.
Цель работы – охарактеризовать предприятие с точки зрения организационно-экономических взаимоотношений его с контрагентами.
Цель работы конкретизируется в следующих задачах:
- охарактеризовать обязательственное право и принципы применения его норм в хозяйственных правоотношениях;
- раскрыть экономическое содержание и правовые функции договора;
- проанализировать эффективность договорных отношений предприятия с контрагентами;
- оценить эффективность договорных отношений предприятия с контрагентами;
- определить состав и содержание договорных отношений предприятия с контрагентами
- разработать и оценить эффективность комплекса организационно-экономических мероприятий по совершенствованию договорных отношений предприятия с контрагентами.
Общепризнанным документом, регулирующим договорные отношения в России, является Гражданский Кодекс Российской Федерации, содержащий виды сделок и договоров, ключевые условия, юридические процедуры (оферта, акцепт, заключение, изменение, расторжение договора). Однако на практике в большинстве случаев договора, составленные в соответствии с ГК РФ не отражают реальных процессов и самое главное не решают своих экономических задач. С одной стороны это является следствием восприятия договора как внешнего документа, например, для государственных органов, с другой стороны как документа, отражающего ранее сложившиеся отношения.
Таким образом, в теории и на практике механизм договорных отношений с хозяйствующими партнерами не рассматривается как самостоятельный объект исследования. Анализ отдельных аспектов договорных отношений не позволяет устранить существующие недостатки в практике договорной работы российских предпринимателей.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена следующими факторами:
1) недостаточной разработанностью методологии исследования механизма договорных отношений, как важной составляющей хозяйственной деятельности субъектов экономики;
2) ведущей ролью функционирования механизма договорных отношений в хозяйственных связях между субъектами, определяющего эффективность как внутриотраслевых, так и межотраслевых хозяйственных связей;
3) наличием существенных недостатков в договорной работе предпринимателей, приводящих к снижению конкурентоспособности бизнеса;
4) необходимостью совершенствования процесса адаптации российских предпринимателей к требованиям внешней среды при помощи договорных отношений, в т.ч. обоснованного выбора вида и условий договоров.
Заключение
Заключение
В процессе своей деятельности любая компания совершает юридически значимые действия – заключает сделки, поставляет товар, ведет переговоры, платит налоги, принимает на работу сотрудников, покупает недвижимость и многое - многое другое. К сожалению, в процессе принятия управленческих решений часто не хватает времени, чтобы определиться с их правомерностью или разумностью с точки зрения возможных хозяйственных рисков. Со временем накапливаются проблемы, которые начинают тормозить работу предприятия и развитие бизнеса. Одни контрагенты не исполняют условия подписанных договоров, другие - подают на компанию в суд, возникают претензии со стороны регулирующих и надзирающих государственных органов. Своевременность обнаружения проблем значительно минимизирует их возможные негативные последствия.
В обществе, основанном на рыночной экономике, договорным отношениям с партнерами отводится значительное место. Можно даже сказать, что именно договора оформляют содержание взаимоотношений субъектов рынка. Развитие рыночного механизма в России привело к возрастающей роли договора в регулировании отношений между субъектами, следовательно, встает вопрос о необходимости совершенствования как теоретической базы, так и практических механизмов реализации договорных отношений.
Деятельность предпринимательских организаций в любых отраслях экономики опосредуется совершением сделок, заключением с хозяйствующими партнерами договоров и исполнением их сторонами. Порядок совершения сделок, заключения и исполнения договоров определяется ГК РФ, Арбитражным процессуальным кодексом РФ, постановлениями (разъяснениями) Высшего арбитражного суда РФ и другими законодательными и нормативными актами, регулирующими порядок совершения сделок, их государственную регистрацию, заключение, изменение и расторжение договоров.
Процесс заключения договора «Сургутнефтегаза» может быть разделен на три этапа: подготовительный этап (подготовка к подписанию), основной (процесс определения условий договора), заключительный (оформление и непосредственное подписание). Каждый этап имеет свою специфику в обеспечении экономической безопасности.
В данной работе был проведен анализ договорных отношений предприятия с контрагентами. На основании этого были сделаны следующие выводы:
- за отчетный период обеспеченность предприятия договорами снизилась;
- ухудшилось качество платежной дисциплины, что привело к росту дебиторской задолженности, в том числе просроченной;
- количество заключаемых договоров возросло, но увеличился процент «холостых» договоров.
Было предложено несколько мероприятий, направленных на улучшение договорной дисциплины на предприятии, в том числе создание договорного отдела, внедрение автоматизированной системы учета договоров, создание системы мотивации персонала, реструктуризация дебиторской задолженности путем заключения договоров аренды с дебиторами и продажи долга со скидкой факторинговой организации. Экономический эффект от проведения этих мероприятий свыше 2018 млн. руб. Кроме этого, у ОАО «Сургутнефтегаз» сократятся издержки, повысится количество договоров поставки и соответственно прибыли.
Список литературы
Библиографический список
1. Конституция РФ // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Гражданский Кодекс РФ. Ч. 1 // Российская газета, 1998. № 43.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
4. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом. Мн., 2003.
5. Бляхман Л. С. Введение в менеджмент.- СПб., 2007.
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М., 2005.
7. Бусыгин А.В. Предпринимательство.- М.:ИНФРА-М,2007.
8. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы, денежное обращение, кредит. М., 2002.
9. Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2002, № 2.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Высш. школа, 2004.
11. Дашков Л.П. Предпринимательство и бизнес. М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2005.
Тема: | «Формирование организационно-экономических взаимоотношений предприятия с потребителями» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение…3-4
1. Научно-теоретические основы формирования организационно-экономического механизма предприятия….5-62. Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма….7-10РазвернутьСвернуть
3. Затраты на производство и реализацию продукции…11-13
4. Прибыль и рентабельность…14-16
Заключение…17
Список источников литературы….18
-
Курсовая работа:
Налогообложение фирмы в системе стратегического управления предприятием
52 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические основы налогообложения фирмы в системе стратегического управления предприятием.61.1 Сущность стратегического управления.6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность налогообложения фирмы, формирование налоговой политики.13
2 Анализ системы налогообложения на предприятии ОАО «Вамин-Юг».21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
2.2 Оценка налоговой политики предприятия.33
3 Разработка стратегии налогообложения в системе управления предприятием.39
Заключение.47
Глоссарий.49
Список использованных источников и литературы.50
Приложение.52
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия
55 страниц(ы)
Введение….….4
1 Теоретические основы анализа качества и конкурентоспособности продукции.6
1.1 Задачи и теоретическая база анализа качества и конкуренции.61.2 Основные понятия и показатели качества и конкурентоспособности.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления анализа качества и конкурентоспособности.14
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Орехпром».19
2.1 Общие сведения об организации.19
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.23
3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия.33
3.1 Анализ динамики и структуры реализованной продукции.33
3.2 Анализ ритмичности и конкурентоспособности продукции.35
3.3 Анализ качества выпускаемого ассортимента.40
4 Рекомендации по повышению качества продукции и конкурентоспособности.47
Заключение….53
Список использованных источников….55
Приложения….56
-
Курсовая работа:
Анализ производственного потенциала предприятия
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа использования производственного потенциала предприятия….5
1.1 Сущность и значение производственного потенциала….51.2 Структура производственного потенциала предприятия….9РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия…14
3 Анализ использования производственного потенциала предприятия….23
3.1 Оценка основных фондов предприятия…23
3.2 Оценка оборотных средств….26
3.3 Оценка трудовых ресурсов….27
4 Предложения по улучшению использования производственного потенциала предприятия….32
Заключение….46
Список использованной литературы….48
Приложение…50
-
Курсовая работа:
Анализ мониторинга финансово-экономического состояния предприятия
62 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические аспекты мониторинга финансово-экономического состояния
предприятия.51.1 Сущность и понятие мониторинга финансово-экономическогоРазвернутьСвернуть
состояния предприятия.5
1.2 Виды экономического мониторинга и порядок его проведения на
предприятии.9
1.3 Система показателей и методика проведения финансово-экономического
мониторинга.13
2 Проведение мониторинга финансово-экономического состояния предприятия
ОАО «Мегафон».26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.26
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия.32
2.3 Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса.43
2.4 Анализ абсолютных показателей финансовой устойчивости.46
2.5 Анализ относительных показателей финансовой устойчивости.47
3 Пути совершенствования мониторинга финансово-экономического состояния
предприятия.49
3.1 Применение зарубежного опыта в практике финансово-экономического
мониторинга предприятия ОАО «Мегафон».49
3.2 Информационные технологии как основной фактор совершенствования
процесса мониторинга.52
Выводы и предложения.59
Список использованной литературы.61
Приложения.62
-
Дипломная работа:
Основы формирования программ социального развития предприятия
67 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования программ социального развития предприятия
1.1. Планирование социального развития предприятия1.2. Социальная политика предприятия и социально-психологические стимулы трудаРазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ прибыли предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.2. Основные аспекты социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.3 Программа социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\" на 2009 год
Глава 3. Экономическое обоснование расходов на социальное развитие предприятия
3.1. Планирование балансовой прибыли на 2009г. предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
3.2. Основные направления использования прибыли, формирование средств на программу социального развития предприятия в 2009 году
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….…3
1 ФИНАНСОВЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ…61.1 Оценка рентабельности и ликвидности бизнеса…6РазвернутьСвернуть
1.2 Прибыль как один из источников повышения эффективности работы предприятия…15
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦЕХА ДВОЙНОГО СУПЕРФОСФАТА ОАО СУМЗ….….24
2.1 Общая характеристика объекта исследования….….24
2.2 Планирование финансовых показателей цеха двойного суперфосфата….….29
2.3 Значение, источники и факторы снижения себестоимости продукции….…. 32
2.4 Планирование снижения себестоимости продукции цеха двойного суперфосфата…. .35
2.5 Моделирование сложившейся экономической ситуации….…37
2.6 Анализ рентабельности и ликвидности…40
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ….….44
3.1 Внедрение механического кристаллизатора для утилизации жидких ксантогенатов….….45
3.2 Постройка навеса над погрузкой триполифосфата натрия….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….….….57
-
Дипломная работа:
Повышение мотивации труда работников организации (на примере ООО «ГОРКОМХОЗ»)
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и содержание процесса организации и оплаты труда 71.2 Характеристика основных форм и систем оплаты труда в организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Зарубежный опыт организации и оплаты труда 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ ООО «ГОРКОМХОЗ»
2.1 Общая характеристика объекта исследования 29
2.2 Анализ действующей системы мотивации труда 37
2.3 Анализ текучести кадров ООО «ГОРКОМХОЗ» 40
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ГОРКОМХОЗ»
3.1Совершенствование нематериальной мотивации 48
3.2.Аттестация 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
Список литературы 63
Приложения
Приложение А – Принципы построения системы управления персоналом в
организации
Приложение Б – Анализ систем управления персоналом
Приложение В – Анкета для аттестуемого
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Товарный ассортимент. Понятие, задачи, классификация1.2 Планирование, формирование и управление ассортиментомРазвернутьСвернуть
1.3 Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений
1.4 Методы оценки эффективности ассортиментной политики фирмы
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА»
2.1 Характеристика аптеки «Живика»
2.2 Ассортиментная политика ООО «Живика»
2.3 SWOT-анализ. Конкурентоспособность
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЖИВИКА»
3.1 Внедрение системы управления базами данных
3.2 Рекомендации по мотивации персонала для совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Государственное электронное управление
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ….6
1.1 Основные концепции государственного управления….61.2 Понятие и сущность электронного государства …17РазвернутьСвернуть
2 ПРОЕКТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ….23
3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИФНС СУРГУТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ….32
3.1 Современное состояние электронного управления ИФНС РФ по г. Сургуту ….….32
3.2 Направления совершенствования электронного управления в ИФНС РФ по г. Сургуту ….….….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…41
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ….….7
1.1. Понятие и основания возникновения алиментных обязательств родителей и детей….….71.2. Изменение и прекращение алиментных обязательств….….….10РазвернутьСвернуть
2. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ….….18
2.1. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей.18
2.2. Обязанности родителей по содержанию нетрудоспособных совершеннолетних детей…22
2.3. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию своих родителей….26
3. ПОРЯДОК УПЛАТЫ АЛИМЕНТОВ….32
3.1. Соглашение об уплате алиментов….…32
3.2. Взыскание алиментов через суд…37
3.3. Порядок взыскания алиментов….42
3.4. Уклонение от уплаты алиментов…53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
ЛИТЕРАТУРА…61
Приложение 1. Заявление о возбуждении исполнительного производства…67
Приложение 2. Заявление о розыске должника….….68
Приложение 3. Постановление о розыске должника….…69
Приложение 4. Заявление о привлечении к уголовной ответственности…70
Приложение 5. Судебный приказ…71
-
Курсовая работа:
Законный режим имущества супругов
44 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКОННОМ РЕЖИМЕ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ …7
1.1 Понятие законного режима имущества супругов.71.2 Отграничение личного имущества супругов от совместного нажитого …14РазвернутьСвернуть
1.3 Осуществление супругами прав на имущество …18
2. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ЗАКОННОГО РЕЖИМА ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ…21
2.1 Признание имущества каждого из супругов их совместной собственностью …21
2.2 Раздел общего имущества супругов ….23
2.3 Определение долей при разделе общего имущества супругов…. 28
2.4 Проблемы соотношения законного и договорного режимов имущества супругов …34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….41
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА….…5
1.1 Качество и маркетинг….….…51.2 Требования ИСО к маркетинговой деятельности….…14РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ЗАО «НСММЗ»….….15
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ЗАО «НСММЗ»….15
2.2 Анализ персонала предприятия и заработной платы….20
2.6 Анализ существующих методов оценки качества….25
2.7 Обоснование необходимости внедрения системы качества в организации ЗАО «НСММЗ»….32
3 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ЗАО «НСММЗ»….….41
3.1 Разработка политики руководства предприятия в области
качества….…41
3.2 Процедура системы менеджмента качества….….44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….47
-
Курсовая работа:
Организация работы Детской городской больницы № 11
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ….5
1.1 Менеджмент и маркетинг в медицинском учреждении….51.2 Экономические рычаги управления в здравоохранении….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные принципы организации работы медицинского учреждения…25
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЫ № 11 Г. ЕКАТЕРИНБУРГА….….30
2.1 Краткая характеристика объекта исследования…30
2.2 Анализ организации деятельности детской больницы….….33
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления детской городской больницы…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…43
-
Дипломная работа:
Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЛОГИСТИКА В ФАРМАЦИИ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУКЦИОНИРОВАНИЯ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Особенности логистики фармации 61.2 Логистические функции 12РазвернутьСвернуть
1.3 Логистика снабжения 20
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ЗДРАВА» 28
1. Краткая характеристика предприятия 28
2. Структура предприятия 33
3. Анализ финансового состояния 37
4. Анализ логистики фармации на примере аптеке «Здрава» 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДРАВА» 52
3.1 Приобретение камер наружного наблюдения 52
3.2 Изменение вида транспорта по доставке товаров от поставщика 56
3.3 Выход на новых поставщиков 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
Потребительское кредитование: разновидности и современная практика организации
86 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты потребительского кредитования 5
1.1 Экономическая сущность, функции и принципы кредитования 51.2 Потребительский кредит как одна из форм кредитования 14РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности потребительского кредитования в России 21
2 Организация потребительского кредитования на примере «Уралтрансбанка» 34
2.1 Характеристика банка 34
2.2 Анализ кредитного портфеля банка 46
2.3 Организация потребительского кредитования в «Уралтрансбанке» 52
3 Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в России 58
Заключение 77
Список использованных источников 80
Приложение 85