У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контрольная работа по учебному курсу «Основы прикладного психоанализа»1. Прикладной психоанализ: предмет и методы исследования. Оценка способов обоснования базового методологического приема культурологических исследований Фрейда — аналоговой редукции «невротик—ребенок— дикарь». З. Фрейд о соотношении онто- и филогенеза в развитии психики.2. Тотемная экзогамия и историко-психологические основания инцестуозных запретов. Сексуальные запреты как основа становления человеческой социальности и культуры.3.» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Часть 1….2
Вопрос 1…2
Вопрос 2…4
Вопрос 3….4
Вопрос 4…6
Вопрос 5…6
Вопрос 6…7
Вопрос 7…8
Часть 2….8
Введение
1. Прикладной психоанализ: предмет и методы исследования. Оценка способов обоснования базового методологического приема культурологических исследований Фрейда — аналоговой редукции «невротик—ребенок— дикарь». З. Фрейд о соотношении онто- и филогенеза в развитии психики.
2. Тотемная экзогамия и историко-психологические основания инцестуозных запретов. Сексуальные запреты как основа становления человеческой социальности и культуры.
3. Понятие амбивалентности и ее психологические истоки. Примеры отреагирования неприемлемого полюса амбивалентного отношения на примере табу врага, властителя и мертвеца. Табу как запрет и как провокация. Табу и невроз навязчивых состояний. Невроз как культурный атавизм и невротик как человек с врожденной архаической структурой психики.
4. Понятие проекции. Проекция как изначальная форма психической защиты и канал возникновения культуры.
5. Первобытный тотемизм и детские фобии животных. Тотем как отец. Миф об отцеубийстве — основа психоаналитической мифологии. Проблема отреагирования бессознательного чувства вины как следствия разрыва инфантильных отношений к родителям.
6. Возникновение и эволюция религии как массовой формы отреагирования бессознательного чувства вины отцеубийства. Психоаналитическая теогония и стадии психосексуального развития ребенка. Символика тотемной трапезы и христианского причастия.
7. Понятие психической реальности, ее мифологическая структурированность и проблема способов наследования данных структур.
Выдержка из текста работы
7. Понятие психической реальности, ее мифологическая структурированность и проблема способов наследования данных структур.
Понятие «психологическая реальность» имеет для данной работы фундаментальное значение. подчеркивается та самая методологическая ориентация, в которой она определяет себя и которая делает все приводимые ниже высказывания не только более открытыми для критики, но и снимает с автора часть ответственности за неминуемую их абсолютизацию. В данном случае ведётся речь о феноменологической ориентации, которая требует рассматривать все явления воспринимаемого мира в качестве данностей (то есть фактов) сознания, а не объективных, и независящих от воспринимающего сознания реальностей. В этом плане индивид реагирует не на «действительное», реальное положение вещей, а на то, что какое положение вещей ему представляется действительным на самом деле.
Заключение
Тотем и табу — опубликованная в 1913 году книга З. Фрейда, один из первых трудов, посвященных психологии первобытных народов. Это пожалуй - одна из самых интересных и концептуальных работ Зигмунда Фрейда. По словам автора, его сочинение представляет собой первую попытку применить точку зрения и результаты психоанализа к невыясненным проблемам психологии первобытной культуры и религии, т. е. к тем самым темам, которые и сегодня, и всегда будут наиболее интересными и спорными. Многое из сказанного на этих страницах Фрейдом заслуживает самого пристального внимания читателей. Он соединил здесь четыре статьи, рассчитанные на внимание широкого круга образованных людей, но их, собственно говоря, могут понять и оценить только те немногие, кому не чужд психоанализ во всем его многообразии.
Ядро этой книги составляет гипотеза возникновения системы тотемистических ритуалов и верований, которая известна как гипотеза так называемого “первобытного отцеубийства”, Фрейд называл три ее источника:
Список литературы
Список использований литературы.
1. Дадун Р. Фрейд. М., 1994. С. 439–450.
2. Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении. М.: Педагогика-Пресс, 1994. — 608 с.
3. Фрезер Дж. Дж. Золотая ветвь. М.: Политиздат, 1980. — 831 с.
4. Фрейд З. Переписка с К. Г. Юнгом // З. Фрейд. По ту сторону принципа удовольствия. М.: Прогресс, 1992. С. 426–440.
Примечания
Кроме ответов на поставленые вопросы работа ещё содержит и практическую часть.
Тема: | «Контрольная работа по учебному курсу «Основы прикладного психоанализа»1. Прикладной психоанализ: предмет и методы исследования. Оценка способов обоснования базового методологического приема культурологических исследований Фрейда — аналоговой редукции «невротик—ребенок— дикарь». З. Фрейд о соотношении онто- и филогенеза в развитии психики.2. Тотемная экзогамия и историко-психологические основания инцестуозных запретов. Сексуальные запреты как основа становления человеческой социальности и культуры.3.» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 210 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 121.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32РазвернутьСвернуть
1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
Вывод по первой главе 57
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
Выводы по второй главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
Приложение 1 99
Приложение 2 105
-
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ 81.1 Рассмотрение внутренней картины здоровья личности в зрелом возрасте 8РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика понятия прокрастинации 12
1.3 Особенности феномена перфекционизма 24
1.4 Взаимосвязь внутренней картины здоровья личности в зрелом возрасте с прокрастинацией и перфекционизмом 35
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОКРАСТИНАЦИИ И ПЕРФЕКЦИОНИЗМА ПЕРФЕКЦИОНИЗМА С ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНОЙ ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ 41
2.1. Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
2.3. Программа тренинга, направленного на преодоление прокрастинации и перфекционизма в жизни 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 699
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 72.1. Предмет философии науки. 10РазвернутьСвернуть
2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
13.2.Языковая картина мира. 89
14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
17.1. Методы теоретического познания. 111
17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
21.2. Наука как социальный институт. 136
22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
23.1. Научная революция, ее типология 143
23.2. Наука и паранаука. 150
24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
24.2. Типы научной рациональности 156
-
Дипломная работа:
Особенности познавательной сферы детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 111.1. Сущность синдрома дефицита внимания и гиперактивности, его влияние на психическую сферу детей младшего школьного возраста 11РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика познавательной сферы младших школьников 20
1.3. Особенности протекания психических процессов у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 29
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 47
2.1. Организация и методы исследования 47
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 53
2.3. Программа психологической коррекции познавательной сферы детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 59
Выводы по второй главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 87
-
Дипломная работа:
Особенности психологической защиты у младших школьников с высокой тревожностью
66 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ1.1. Механизмы психологической защиты, их характеристика и роль в развитии личности.РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста
1.3. Психологические аспекты тревожности
Вывод
ГЛАВАII. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Вывод
Заключение
Литература
Приложение
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь копинг-стратегий и синдрома профессионального «выгорания» у педагогов
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У ПЕДАГОГОВ…. 91.1. Феномен профессионального выгорания как психологическая проблема…. 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития профессионального выгорания у педагогов…. 19
1.3. Основные характеристики и теории копинг-стратегий… 26
1.4. Специфика использования копинг-стратегий в деятельности педагогов… 38
Выводы по I главе…. 43
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНГО ВЫГОРАНИЯ В ГРУППЕ ПЕДАГОГОВ… 45
2.1. Организация и методы исследования копинг-стратегий и уровня профессионального выгорания у педагогов…. 45
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи копинг-стратегий и уровня профессионального выгорания у педагогов… 51
2.3. Практические рекомендации использования копинг-стратегий с целью профилактики профессионального выгорания…. 62
Выводы по II главе…. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Технологии железобетонных работСледующая работа
Экологическая политика северокавказского федерального округа




-
Контрольная работа:
Связи с общественностью в кризисных ситуациях
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОНЯТИЕ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ 3
2. КОМУНИКАЦИИ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ 5
3. ТИПОЛОГИЯ КРИЗИСОВ 74. УПРАВЛЕНИЕ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 10РазвернутьСвернуть
5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТОРОНА КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Реферат:
Цель и содержание административно-государственных реформ Александра I (1801–1825 гг.)
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Начало реформ Александра I 4
2. Негласный комитет 7
3. Реформа просвещения Александра I 8
4. Реформы государственного управления. 95. Министерская реформа 11РазвернутьСвернуть
6. Реформа в области образования 13
7. Попытки решения крестьянского вопроса 14
8. Проекты освобождения крестьян 16
9. Послевоенные реформы Александра I 19
10. Причины неудач реформ Александра 1 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
-
Задача/Задачи:
10 страниц(ы)
1. Издержки производства и обращения, их понятие, классификация, номенклатура. Показатели издержек, факторы, влияющие на их величину. 22. Задача 6РазвернутьСвернуть
3. Задача 7
4. Задача 8
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном транспорте
17 страниц(ы)
Введение 2
1.Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном 3
транспорте 3
2. Обязательные требования при осуществлении лицензиатами лицензируемых видов деятельности 43. Условия, предъявляемые к лицензиату при получении лицензии на выполнение регулярных внутренних перевозок пассажиров и грузов 6РазвернутьСвернуть
4. Типы воздушных линий, по которым могут осуществляться регулярные внутренние перевозки. Частота движения (провозная емкость). Право продажи перевозок. 7
5. Документы, предоставляемые лицензиатом в лицензирующий орган при получении лицензии на выполнение внутренних воздушных перевозок пассажиров и грузов 10
6. Решение лицензирующего органа о выдаче или отказе в выдаче лицензии. Плата за рассмотрение заявления и выдачи лицензии 13
7. Права и обязанности лицензиата и лицензирующего органа 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Контрольная работа:
Сходство и различие демографических процессов в России и за рубежом
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДЕМОГРАФИИ 4
2. ДЕМОГРАФИЧЕССКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗА РУБЕЖОМ 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Реферат:
18 страниц(ы)
1. Виды распорядительных документов. Стадии подготовки распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия и коллегиально. Особенности составления и оформления распорядительных документов, издаваемых на основе единоначалия: приказов по основной деятельности, распоряжений, приказов 32. Автобиография, резюме, характеристика: понятие, реквизиты, требования к тесту 10РазвернутьСвернуть
3. Задача. 15
4. Задача 16
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Оборудование предприятий общественного питания. Вариант 2
23 страниц(ы)
8. Классификация механического оборудования. Структура машин и механизмов. Основные требования, предъявляемые к машинам и механизмам предприятий общественного питания 318. Машины для формирования полуфабрикатов: назначение, устройство, принцип действия, отличительные особенности, правила эффективной и безопасной эксплуатации 6РазвернутьСвернуть
43. Пищеварочные котлы с непосредственным обогревом: назначение, классификация, устройство, принцип действия, отличительные особенности, правила эффективной и безопасной эксплуатации 9
70. Холодильные агрегаты: назначение, классификация, устройство, принцип действия, отличительные особенности, достоинства и недостатки 17
90. Дайте рекомендации по подбору технологического оборудования для приготовления 80 порций блюда «Вареники с картофельным фаршем», исходя из технического процесса приготовления блюда и технических характеристик оборудования 19
Список литературы 23
-
Реферат:
Философские учения о человеке (история и современность)
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Роль человека в философии 4
2. Проблема человека в философии 8
3. Природа и сущность человека 12
Заключение 15
Список литературы 16
-
Реферат:
13 страниц(ы)
1. МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 3
2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ И ЦЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ 7
3. ЛОГИКА КАК ИНСТРУМЕНТ И МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ 10ЛИТЕРАТУРА 13РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение 4
1Местоположение фразового глагола в системе английского языка 7
1.1 Глагол как центральное понятие английской грамматики 71.1.1 Определение термина «фразовый глагол» 8РазвернутьСвернуть
1.1.2 Дифференциальные признаки фразовых глаголов 10
1.2 Определение частиречной принадлежности послелога
фразового глагола 11
1.3 Типы фразовых глаголов 12
1.4 Особенности функционирования фразовых глаголов, их роль в системе английского языка 15
2 Основные причины употребления фразовых глаголов в английском языке 19
2.1 Грамматические основания использования фразовых глаголов 19
2.2 Фразовый глагол как фонетически обусловленное языковое явление 24
2.3 Лексические основания употребления фразовых глаголов 28
Заключение 32
Библиографический список 35