СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контрольная работа по учебному курсу «Основы прикладного психоанализа»1.	Прикладной психоанализ: предмет и методы исследования. Оценка способов обоснования базового методологического приема культурологических исследований Фрейда — аналоговой редукции «невротик—ребенок— дикарь». З. Фрейд о соотношении онто- и филогенеза в развитии психики.2.	Тотемная экзогамия и историко-психологические основания инцестуозных запретов. Сексуальные запреты как основа становления человеческой социальности и культуры.3. - Контрольная работа №21415

«Контрольная работа по учебному курсу «Основы прикладного психоанализа»1. Прикладной психоанализ: предмет и методы исследования. Оценка способов обоснования базового методологического приема культурологических исследований Фрейда — аналоговой редукции «невротик—ребенок— дикарь». З. Фрейд о соотношении онто- и филогенеза в развитии психики.2. Тотемная экзогамия и историко-психологические основания инцестуозных запретов. Сексуальные запреты как основа становления человеческой социальности и культуры.3.» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru

Содержание

Часть 1….2

Вопрос 1…2

Вопрос 2…4

Вопрос 3….4

Вопрос 4…6

Вопрос 5…6

Вопрос 6…7

Вопрос 7…8

Часть 2….8


Введение

1. Прикладной психоанализ: предмет и методы исследования. Оценка способов обоснования базового методологического приема культурологических исследований Фрейда — аналоговой редукции «невротик—ребенок— дикарь». З. Фрейд о соотношении онто- и филогенеза в развитии психики.

2. Тотемная экзогамия и историко-психологические основания инцестуозных запретов. Сексуальные запреты как основа становления человеческой социальности и культуры.

3. Понятие амбивалентности и ее психологические истоки. Примеры отреагирования неприемлемого полюса амбивалентного отношения на примере табу врага, властителя и мертвеца. Табу как запрет и как провокация. Табу и невроз навязчивых состояний. Невроз как культурный атавизм и невротик как человек с врожденной архаической структурой психики.

4. Понятие проекции. Проекция как изначальная форма психической защиты и канал возникновения культуры.

5. Первобытный тотемизм и детские фобии животных. Тотем как отец. Миф об отцеубийстве — основа психоаналитической мифологии. Проблема отреагирования бессознательного чувства вины как следствия разрыва инфантильных отношений к родителям.

6. Возникновение и эволюция религии как массовой формы отреагирования бессознательного чувства вины отцеубийства. Психоаналитическая теогония и стадии психосексуального развития ребенка. Символика тотемной трапезы и христианского причастия.

7. Понятие психической реальности, ее мифологическая структурированность и проблема способов наследования данных структур.


Выдержка из текста работы

7. Понятие психической реальности, ее мифологическая структурированность и проблема способов наследования данных структур.

Понятие «психологическая реальность» имеет для данной работы фундаментальное значение. подчеркивается та самая методологическая ориентация, в которой она определяет себя и которая делает все приводимые ниже высказывания не только более открытыми для критики, но и снимает с автора часть ответственности за неминуемую их абсолютизацию. В данном случае ведётся речь о феноменологической ориентации, которая требует рассматривать все явления воспринимаемого мира в качестве данностей (то есть фактов) сознания, а не объективных, и независящих от воспринимающего сознания реальностей. В этом плане индивид реагирует не на «действительное», реальное положение вещей, а на то, что какое положение вещей ему представляется действительным на самом деле.


Заключение

Тотем и табу — опубликованная в 1913 году книга З. Фрейда, один из первых трудов, посвященных психологии первобытных народов. Это пожалуй - одна из самых интересных и концептуальных работ Зигмунда Фрейда. По словам автора, его сочинение представляет собой первую попытку применить точку зрения и результаты психоанализа к невыясненным проблемам психологии первобытной культуры и религии, т. е. к тем самым темам, которые и сегодня, и всегда будут наиболее интересными и спорными. Многое из сказанного на этих страницах Фрейдом заслуживает самого пристального внимания читателей. Он соединил здесь четыре статьи, рассчитанные на внимание широкого круга образованных людей, но их, собственно говоря, могут понять и оценить только те немногие, кому не чужд психоанализ во всем его многообразии.

Ядро этой книги составляет гипотеза возникновения системы тотемистических ритуалов и верований, которая известна как гипотеза так называемого “первобытного отцеубийства”, Фрейд называл три ее источника:


Список литературы

Список использований литературы.

1. Дадун Р. Фрейд. М., 1994. С. 439–450.

2. Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении. М.: Педагогика-Пресс, 1994. — 608 с.

3. Фрезер Дж. Дж. Золотая ветвь. М.: Политиздат, 1980. — 831 с.

4. Фрейд З. Переписка с К. Г. Юнгом // З. Фрейд. По ту сторону принципа удовольствия. М.: Прогресс, 1992. С. 426–440.


Примечания

Кроме ответов на поставленые вопросы работа ещё содержит и практическую часть.

Тема: «Контрольная работа по учебному курсу «Основы прикладного психоанализа»1. Прикладной психоанализ: предмет и методы исследования. Оценка способов обоснования базового методологического приема культурологических исследований Фрейда — аналоговой редукции «невротик—ребенок— дикарь». З. Фрейд о соотношении онто- и филогенеза в развитии психики.2. Тотемная экзогамия и историко-психологические основания инцестуозных запретов. Сексуальные запреты как основа становления человеческой социальности и культуры.3.»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 210 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 12
    1.1. Понятие и основные структурные компоненты культуры безопасности 12
    1.2. Основные проблемы в формировании культуры безопасности 32
    1.3. Роль и место БРО ВДЮОД «Школа безопасности» в формировании культуры безопасности 37
    Вывод по первой главе 57
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ БРО ВДЮОД «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» НА ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 59
    2.1. Анализ исследования влияния БРО ВДЮОД «Школа безопасности» на формирование культуры безопасности обучающихся 59
    2.2. Развитие ценностно-смысловых компонентов у участников исследования .66
    2.3. Анализ мотивации участия в движении «Школа безопасности» 77
    Выводы по второй главе 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    Приложение 1 99
    Приложение 2 105
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь прокрастинации и перфекционизма с внутренней картиной здоровья личности в зрелом возрасте

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ 8
    1.1 Рассмотрение внутренней картины здоровья личности в зрелом возрасте 8
    1.2 Общая характеристика понятия прокрастинации 12
    1.3 Особенности феномена перфекционизма 24
    1.4 Взаимосвязь внутренней картины здоровья личности в зрелом возрасте с прокрастинацией и перфекционизмом 35
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОКРАСТИНАЦИИ И ПЕРФЕКЦИОНИЗМА ПЕРФЕКЦИОНИЗМА С ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНОЙ ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ 41
    2.1. Организация и методы исследования 41
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
    2.3. Программа тренинга, направленного на преодоление прокрастинации и перфекционизма в жизни 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 699
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Шпаргалка:

    Шпаргалки по философии

    159 страниц(ы) 

    1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
    1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 7
    2.1. Предмет философии науки. 10
    2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
    3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
    3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
    4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
    4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
    5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
    5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
    6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
    6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
    7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
    7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
    8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
    8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
    9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
    9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
    10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
    10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
    11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
    11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
    12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
    12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
    13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
    13.2.Языковая картина мира. 89
    14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
    14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
    15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
    15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
    16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
    16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
    17.1. Методы теоретического познания. 111
    17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
    18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
    18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
    19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
    19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
    20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
    21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
    21.2. Наука как социальный институт. 136
    22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
    22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
    23.1. Научная революция, ее типология 143
    23.2. Наука и паранаука. 150
    24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
    24.2. Типы научной рациональности 156
  • Дипломная работа:

    Особенности познавательной сферы детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 11
    1.1. Сущность синдрома дефицита внимания и гиперактивности, его влияние на психическую сферу детей младшего школьного возраста 11
    1.2. Характеристика познавательной сферы младших школьников 20
    1.3. Особенности протекания психических процессов у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 29
    Выводы по первой главе 45
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 47
    2.1. Организация и методы исследования 47
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 53
    2.3. Программа психологической коррекции познавательной сферы детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 59
    Выводы по второй главе 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 87
  • Дипломная работа:

    Особенности психологической защиты у младших школьников с высокой тревожностью

    66 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ
    1.1. Механизмы психологической защиты, их характеристика и роль в развитии личности.
    1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста
    1.3. Психологические аспекты тревожности
    Вывод
    ГЛАВАII. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ
    2.1. Организация и методы исследования
    2.2. Анализ результатов исследования
    Вывод
    Заключение
    Литература
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь копинг-стратегий и синдрома профессионального «выгорания» у педагогов

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У ПЕДАГОГОВ…. 9
    1.1. Феномен профессионального выгорания как психологическая проблема…. 9
    1.2. Особенности развития профессионального выгорания у педагогов…. 19
    1.3. Основные характеристики и теории копинг-стратегий… 26
    1.4. Специфика использования копинг-стратегий в деятельности педагогов… 38
    Выводы по I главе…. 43
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНГО ВЫГОРАНИЯ В ГРУППЕ ПЕДАГОГОВ… 45
    2.1. Организация и методы исследования копинг-стратегий и уровня профессионального выгорания у педагогов…. 45
    2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи копинг-стратегий и уровня профессионального выгорания у педагогов… 51
    2.3. Практические рекомендации использования копинг-стратегий с целью профилактики профессионального выгорания…. 62
    Выводы по II главе…. 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Место розничной торговли в рыночной экономике

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты розничной торговли….5
    1.1.Понятие и сущность розничной торговли. Ее основные задачи и функции….5
    1.2. Розничная торговля в рыночной экономике 9
    1.3. Роль розничной торговли в экономике России 12
    1.4. Тенденции развития рыночной экономики 17
    Глава 2. Розничная торговля на примере предприятия ООО «Лида» 20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
    2.2. Место розничной торговли ООО «Лида» 25
    2.3. Пути совершенствования 31
    Заключение 35
  • Реферат:

    История древнерусского искусства.

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.История развития древнерусского искусства 5
    2.История древнерусского искусства 9
    3.Искусство в Киеве и Владимиро-Суздальской Руси 12
    4.Искусство Новгорода и Москвы 14
    Заключение 18
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Железобетонные конструкции. практическая часть.

    60 страниц(ы) 

    1.Проектирование сборной предварительно напряженной ребристой плиты перекрытия.4
    1.1 Компоновка конструктивной схемы сборного перекрытия ….…4
    1.2 Определение размеров ригеля и колонн….5
    1.3. Сбор нагрузок и определение усилий….5
    1.4 Исходные данные для проектирования….…7
    1.5 Определение параметров расчётного сечения….….8
    1.6 Определение площади сечения рабочей преднапряжённой арматуры ….…9
    1.7 Определение геометрических характеристик приведённого сечения….….10
    1.8 Определение потерь предварительного напряжения….….11
    1.9 Расчёт прочности наклонного сечения….….13
    1.10 Расчет прочности полки плиты…15
    1.11 Проверка прочности плиты в стадии монтажа….15
    1.12 Расчет ребристой плиты по второй группе предельных состояний….…17
    2. Расчет колонны подвального этажа….….22
    2.1 Расчет консоли колонны….…25
    3 Расчет стыка ригеля с колонной ….…28
    3.1 Определение усилий в стыке ….28
    3.2. Расчет сварных соединений….28
    4. Расчет прочности центрально нагруженного фундамента под колонну….….30
    4.1 Материалы….…30
    4.2 Расчет тела фундамента….….30
    4.3 Расчет армирования фундамента…32
    5. Расчет простенка первого этажа…33
    5.1. Определение нагрузки на простенок….33
    5.2 Определение несущей способности простенка….35
    6 Расчет и конструирование монолитной плиты перекрытия….36
    6.1 Компоновка монолитного ребристого перекрытия с балочными плитами…36
    6.2 Выбор материалов…37
    6.3 Сбор нагрузок….…37
    6.4. Расчет плиты…38
    6.5. Расчет арматуры для рулонного армирования …39
    Список литературы….….41
  • Реферат:

    Философия права

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    2. ПРАВО КАК СВОБОДА 7
    3. ПРАВО КАК СПРАВЕДЛИВОСТЬ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Реферат:

    Системы управления

    13 страниц(ы) 

    1. МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 3
    2. АНАЛИЗ СРЕДСТВ И ЦЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ 7
    3. ЛОГИКА КАК ИНСТРУМЕНТ И МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    ЛИТЕРАТУРА 13
  • Курсовая работа:

    Понятие и характеристика синтетических и аналитических счетов, их назначение и взаимосвязь плюс практическая часть.

    28 страниц(ы) 

    Теоретическая часть 3
    Понятие и характеристика синтетических и аналитических счетов, их назначение и взаимосвязь 3
    Практическая часть 10
    Задание 10
    1.Данные для выполнения задачи № 1 10
    2. Бухгалтерский баланс на начало периода 12
    3. Хозяйственные операции 16
    4. Схемы счетов 19
    5. Оборотная ведомость 21
    6.Бухгалтерский баланс на конец периода 22
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Инвестиции. Реструктуризация.

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Содержание, структура и виды инвестиций 4
    2. Факторы инвестиционной привлекательности предприятия 5
    3. Методика оценки факторов инвестиционной привлекательности предприятия 13
    4. Налоговая система и законодательные условия инвестирования 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27

  • Контрольная работа:

    Операционный менеджмент. ответы на вопросы.

    27 страниц(ы) 

    ВОПРОС 1 2
    ВОПРОС 2 6
    ВОПРОС 3 8
    ВОПРОС 4 12
    ВОПРОС 5 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Мотив и цель преступления, их уголовно-правовое значение

    27 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Цель как признак субъективной стороны преступления….
    1.1. Понятие цели преступления….
    1.2. Классификация целей преступления…
    2. Мотив как признак субъективной стороны преступления….
    2.1. Понятие мотива преступления….
    2.2. Классификация мотивов преступления….
    3. Уголовно-правовое значение мотивов и целей преступления….
    4. Роль мотива и цели преступления для уголовной ответственности….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Основы организации перевозок пассажиров

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 6
    1.1 Литературный обзор: основы организации перевозок пассажиров 6
    1.2 Характеристика предприятия 14
    1.3 Анализ технико-эксплуатационных и финансовых показателей деятельности предприятия 17
    1.4 Выводы и предложения 30
    2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 32
    2.1 Исследование организации перевозок пассажиров в ГПО Хабаровскавтотранс АК Южная 32
    2.2 Выбор методики исследования 34
    2.3 Анализ организации перевозок пассажиров в ГПО Хабаровскавтотранс АК Южная 38
    2.4 Рекомендации по совершенствованию организации перевозок пассажиров в ГПО Хабаровскавтотранс АК Южная 43
    3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 45
    3.1 Обоснование объемов перевозок 45
    3.2 Расчет технологического процесса перевозок пассажиров 46
    3.3 Сравнение существующего и проектируемого процесса перевозок пассажиров 49
    4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 50
    5. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 64
    5.1 Оценка состояния охраны труда на предприятии 64
    5.2 Анализ условий труда 65
    5.3 Расчет мероприятий по устранению вредного фактора 67
    5.4 Пожарная безопасность 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85